ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
Re: Re:
Valentino7777  24.04.2019 21:27

15 Апрель 2019, 14:00 подробности
Проезд в метро Екатеринбурга подорожает на четыре рубля до 1 июня
Повышение стоимости нужно, чтобы отбить покупку новых вагонов
До повышения стоимости проезда в метро осталось недолго
До повышения стоимости проезда в метро осталось недолго


Цена на проезд в метрополитене Екатеринбурга увеличится уже этой весной. Об этом рассказал мэр Александр Высокинский во время презентации двух новых поездов, которые для уральской подземки закупили в Подмосковье. Точную дату он не назвал.



— Прямо сегодня идёт подготовка постановления правительства об увеличении тарифов, идёт подготовка документов, материалы на рассмотрении, — сказал мэр. — Новые составы уже закуплены. Часть отремонтирована, то есть эта экономика запущена.



По словам Высокинского, повышение стоимости нужно, чтобы метрополитен получил компенсацию.



— Если в прошлые годы мы сначала повышали цены, а потом покупали технику, то теперь горожане за увеличенный тариф получают сразу новый подвижной состав, — подытожил мэр.



Два новых поезда, собранные в Мытищах на заводе АО «Метровагонмаш» сегодня впервые выпустили на линию. Речь идет о восьми вагонах серии 81–717.6/714.6, которые прибыли в депо «Калиновское» в начале марта.



Напомним, повышение стоимости проезда в метро с 28 до 32 рублей связали с необходимостью ремонта стареющих электричек, а также с закупкой новых. Для этого в цену проезда решили включить так называемую инвестиционную составляющую. Стоимость одного состава с завода составляет 240–250 млн рублей.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66054745-section_id-294.html

Re: Re:
Valentino7777  24.04.2019 21:31

15 Апрель 2019, 14:20
Транспортную реформу в Екатеринбурге растянут на два-три года
К 1 июля этого года подготовят все документы и графики
Высокинский заявил, что транспортная реформа у нас в городе будет долгой
Высокинский заявил, что транспортная реформа у нас в городе будет долгой
Мэр Александр Высокинский заявил, что транспортная реформа в Екатеринбурге растянется на два-три года. Речи о её переносе не идёт. К 1 июля 2019 года должны быть подготовлены все документы — «по графикам, по идеологии и по тарифам».



— Можно начать работать по сырому документу, который будет всех горожан раздражать, — сказал мэр. — Но делать это никто не будет. Сейчас ведётся анализ, заказаны исследования. Через технологии «Яндекса» мы смотрим реальное перемещение людей. Не по принципу «гипотетически» у нас так, а фактически! Проверяем, где сделать новые транспортные узлы. Пересматривается идеология по метро, чтобы его станции стали транспортными хабами, куда будем людей подвозить.



Мэр также подчеркнул, что реформа — это не единовременное изменение, а движение, которое займёт два-три года. И в идеале она должна будет пройти незаметно для горожан.



Ранее заместитель мэра по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Алексей Бубнов заявил, что транспортную реформу в Екатеринбурге перенесут.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66054772-section_id-294.html

Re: Электронные табло
Valentino7777  08.06.2019 17:49

30 Май 2019, 16:11
В Екатеринбурге появятся новые электронные табло для трамваев и автобусов
Они будут оснащены GPRS
Отслеживать транспорт пассажиры будут в режиме реального времени
Отслеживать транспорт пассажиры будут в режиме реального времени
В Екатеринбурге закупят 11 электронных табло, на которых будет показываться расписание трамваев и автобусов. Согласно документации с сайта госзакупок, на это потратят 1 427 534 рубля из городского бюджета. Заказчиком выступает администрация Екатеринбурга.



Семь табло для трамваев появятся на семи остановках: на «ДК Лаврова», два на остановке «Таганский ряд» (одно в сторону ТРЦ «Карнавал», а другое в сторону остановки «Пехотинцев»), два на Татищева, на остановке «Уралкабель», одно появится на остановке «Вечный огонь» на ВИЗ-бульваре. Еще одно табло установят на остановке «УНЦ» (Академгородок).



Пять электронных табло установят для маршрутов автобусов: на остановках «УНЦ» (Академгородок), «Уралкабель», два табло на остановке «Горбольница № 6» (в сторону Объездной и в сторону Бардина), а также на остановке «Площадь Коммунаров».



Табло должны быть оснащены GPRS, чтобы они могли отображать информацию о времени прибытия транспорта.



Согласно документации с сайта госзакупок, на табло должно быть 7 строк, а количество строк для единовременного отображения маршрутов должно быть не меньше пяти.



Аукцион, на котором выберут подрядчика, состоится 14 июня. Победителю конкурса будет необходимо установить все электронные табло в течение месяца после проведения аукциона.



Кстати, не так давно мэрия Екатеринбурга закупила современные низкопольные трамваи.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66108022-section_id-294.html

Re:
Valentino7777  05.08.2019 22:31

01 Август 2019, 22:09 мнение
«Ввести адские штрафы»: бывший вице-мэр — о решении транспортных проблем Екатеринбурга
Илья Борзенков описал идеальную, на его взгляд, схему работы муниципального транспорта города
Илья Борзенков рассказал, как решить транспортную проблему
Илья Борзенков рассказал, как решить транспортную проблему
Сегодня мы публиковали колонку водителя муниципального автобуса, который известен в Сети под ником EkbBus. Он рассказал о проблемах городского транспорта, а также предложил несколько вариантов их решения. Колонка вызвала активное обсуждение как на нашем сайте, так и в соцсетях. Очень подробно свое мнение на колонку высказал бывший вице-мэр Екатеринбурга Илья Борзенков. С его разрешения публикуем его мнение полностью.



Из точки А в точку G



Прочитал сегодняшнюю статью про транспортные проблемы Екатеринбурга и решил написать очередную колонку «Непрошенные советы». Водитель в статье сетует, что городские автопарки умирают, проливает много слез и по делу предлагает лишь еще добавить выделенок. Профильный вице-мэр лайкает и репостит. Видимо, исполнен сострадания. А я — нет. Хотите транспортную реформу? Делайте ее с чистыми руками и холодной головой. Без слез и соплей.



Я бы концептуально сделал так. В городской собственности остаются метро, трамваи и один автобусный парк. У каждого вида транспорта — своя роль. Метро и скоростной трамвай связывают отдалённые районы с центром. Необходимо значительно увеличить количество трамваев, выделить (а местами и оградить) трамвайные пути, где это только возможно. На Ленина я бы даже ради скоростного трамвая пожертвовал бульваром. Но скверолюбивые горожане за это точно распнут.



Ещё нужно обеспечить приоритет трамваю на перекрёстках и ввести просто адские штрафы за создание помех трамваю (по аналогии со спецтранспортом). Задача эта типичная, миллион раз в мире решена, и результат достижим. Мне нравится, как это сделано в той же Анталье. Там нет никакого «дорожного инсульта» и трамваи просто летают, на них от аэропорта до центра за полчаса доехать можно.



Маршрутную сеть я предложил бы сделать по аналогии с метро — длинные радиальные маршруты через весь город и кольцо в две стороны по центру. Минимизация количества маршрутов и пересадок мне кажется логичной и удобной. Остановки тоже нужно унифицировать и оснастить табло с указанием времени ожидания маршрута (простейшая IT-задача). Понятно, что остановки должны быть как минимум двух типоразмеров (обычные и пересадочные (хабы)), чтобы несколько трамваев могли быстро и одновременно совершать посадку и высадку пассажиров.



Троллейбусы наши безнадежно устарели и подлежат замене на автобусы, ну или на принципиально другие, современные троллейбусы. Сейчас весь общественный транспорт в одних руках («Гортранс»), и можно оставить этот вопрос на их усмотрение и исходить из более экономически выгодного варианта. Автобусы запускаются аналогично радиальным трамваям из районов, куда не проложили ещё трамвайные линии. Парк нужно обновить, унифицировать и перевести на газ. Автобусы — среднего размера (не «Богданы» и не «Икарусы» с гармошкой). Выделенка жизненно необходима на участках с ежедневными пробками. Ещё нужно разрешить по ней ездить зарегистрированным (а не просто раскрашенным) такси.



Выделенка жизненно необходима на участках с ежедневными пробками, считает бывший вице-мэр
Выделенка жизненно необходима на участках с ежедневными пробками, считает бывший вице-мэр


Со всех муниципальных маршрутов частников в течение пары лет придётся снять. В этот же срок следует отменить компенсацию частникам за проезд льготников (пусть они ездят на муниципальном транспорте). В итоге — нет дублирующих муниципальных и частных маршрутов и частники дополняют муниципальную сеть, являясь, по сути, отдельным видом общественного транспорта — маршрутными такси.



Требования к частным автоперевозчикам и порядок регулирования транспортных тарифов узаконить и зафиксировать минимум на 3–5 лет. Заключать контракты с частниками на те же 3–5 лет и расторгать их только при наличии неоднократных грубых нарушений условий контракта. При этом на маршруте может быть несколько частников, но все они должны соблюдать требования. Это позволит частникам нормально планировать свою экономику и окупаемость. Маршруты лучше размещать не поодиночке, а пакетами. Это обеспечит участие в перевозках только крупных частных автопредприятий (больше порядка и ответственности — есть что терять).



По всем муниципальным предприятиям нужно провести жесткий аудит затрат, убрать все инвестиционные надбавки и освободить от местных налогов. В результате кост-киллинга цена билета на муниципальном транспорте должна стабилизироваться и в итоге стать ниже, чем у частников. Для любой большой реформы нужна поддержка большинства горожан. Поэтому в результате должны быть достигнуты очевидные (а не вымышленные) социально значимые цели:



Стабилизирована или снижена цена проезда.
Улучшена ритмичность и прогнозируемость перемещения.
Повышена комфортность поездок и ожидания на остановках.


Нет у горожан цели спасать недостаточно эффективные муниципальные предприятия или аплодировать вместе с вами очередному «айфону на колёсах». Ставьте перед собой честные, земные цели, тогда простые горожане их тоже разделят и поддержат.



А иначе в результате транспортной реформы нас ждут очередной срач и продолжение взаимного разочарования власти и общества.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66182683-section_id-294.html?from=bot-art

Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]