ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Re: Re:
Valentino7777  14.04.2017 22:22

На транспортную реформу в Екатеринбурге выделили ещё 64 миллиона рублей

Деньги перечислят из федерального бюджета.
В 2019 году планируется оптимизация маршрутной сети.

В Екатеринбурге на 64,5 миллиона увеличили финансирование на развитие общественного транспорта с 2017 по 2021 год. Если раньше предполагалось, что на это потратят 6 млрд 434 млн 200 тысяч рублей, то сейчас эта сумма увеличилась до 6 млрд 498 млн 700 тысяч рублей.

Изменение в постановление о реализации программы внёс глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб. 5,5 млрд выделят из городского бюджета, 878 млн – из областного бюджета, и 84 млн – из федерального бюджета.

До этого программа не подразумевала федеральное финансирование. Однако, когда федерация выделила 84 млн, область и город сократили свою сумму вложений, в итоге увеличение произошло до 64,5 млн.

Напомним, эти деньги пойдут на реализацию транспортной реформы, которую перенесли на 2019 год. В частности, на работу центра управления пассажирскими перевозками, который запустят в мае, на остановки, оптимизацию маршрутной сети, светофоры, дорожные знаки, разметку, ремонт дорог и другое.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-465988.html

Re: Re:
Valentino7777  22.04.2017 22:33

"Кабальные условия": эксперт "Город. Pro" объяснил, почему финансировать нужно трамваи, а не метро

Андрей Толмачёв отмечает, что наземной транспортной инфраструктурой в Екатеринбурге пользуется в 10 раз большее количество людей, чем метрополитеном.
Андрей Толмачёв считает, что гораздо выгоднее не "закапывать в землю" деньги, а развивать трамвайную сеть.

Андрей Толмачёв, руководитель проектов в фонде "Город. Pro", рассказал, в чем проблема со строительством метро в Екатеринбурге и почему на данный момент гораздо выгоднее финансировать наземную транспортную инфраструктуру. Напомним, депутат Андрей Альшевских опубликовал у себя на страничке в Facebook ответы администрации города на свои запросы о строительстве новой ветки метро в Екатеринбурге. Он рассказал, что, по предварительным оценкам, возведение новых станций от ВИЗа до ЖБИ обойдётся в колоссальную сумму – 90 миллиардов рублей.

Андрей Толмачёв считает, что гораздо выгоднее не "закапывать в землю" деньги, а развивать трамвайную сеть, которая значительно сэкономит время пассажиров и обойдется гораздо дешевле. Об этом он написал у себя на страничке в Фейсбуке.

С разрешения автора приводим текст полностью:

Представьте, что вы живёте на зарплату, эдак 40 тысяч в месяц, и решили взять кредит на автомобиль стоимостью в несколько миллионов и сроком на 10 лет. К чему это приведёт? Вам нужно будет выплачивать по 30 000 в месяц кредит, оставшихся денег хватит только на плату за ЖКХ и еду. Придётся "меньше есть". Вы не сможете себе позволить учебные курсы, сходить в кино, театр, потому что все деньги отдаёте за очень дорогую машину. Если вдруг вы заболеете, потеряете работу – вы потеряете и деньги, которые выплатили, и машину. А теперь представьте, что автодилер ставит такое условие: вы получите свой автомобиль за 3 млн, только когда выплатите кредит (т. е. через 10 лет). Согласились бы вы на такие условия? Нет, они кабальные. Но именно их предлагает Екатеринбургу депутат Госдумы.

Ведь возможность сколь-либо полноценно использовать вторую ветку метро возникнет только после её постройки. А пользы в одной станции у Центрального стадиона не будет – до туда проще на трамвае по Татищева доехать (особенно, когда выделят трамвайные пути по Ленина). И у города, и у области очень непростая финансовая ситуация – у области долгов будет больше чем на 70 млрд, бюджет города сокращается. Если деньги в федеральном центре закончатся посреди процесса, на содержание второй незапущенной ветки метро будут уходить огромные деньги. Без возможности её достроить.

Теперь хотелось бы сказать о последовательности заявлений депутата госдумы от "ЕР" Альшевских в области транспорта.

1) сначала он выступает против транспортной реформы, которая могла бы дать стабильные условия развития транспорту Екатеринбурга, как это случилось в Хьюстоне, Москве, Барселоне и т. д.

2) потом он выходит на митинг работников ЕТТУ и МОАП, которых в том числе он лишил шанса на повышение заработной платы на ближайшие 2 года и обещает поднять вопрос на федеральном уровне, что иначе как лицемерием или популизмом не назовёшь.

3) а после этого он предлагает выделить деньги городу и области на строительство метро. То есть фактически забрать их у наземного транспорта. Значит, оставить без повышения зарплаты тех самых работников ЕТТУ, МОАП и без компенсации за транспортную работу коммерческие компании. И оставить город без денег на развитие наземной транспортной инфраструктуры, которой пользуется в 10 раз большее количество людей, чем метрополитеном (об этом в следующих постах).

Рекомендуем господину Альшевских хоть немного разобраться в вопросах, по которым он предлагает принять управленческие решения. Мне кажется, зарплата депутата Госдумы в размере более 400 000 рублей в месяц позволяет это сделать.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-466662.html

Re: Re:
Valentino7777  04.05.2017 17:13

На улице Малышева сделают отдельную полосу для автобусов и троллейбусов

Новая разметка появится в течение месяца.
На Малышева сделают полосу для общественного транспорта.

На улице Малышева на участке от Восточной до Гагарина появится выделенная полоса для общественного транспорта. Как сообщили в пресс-службе администрации Екатеринбурга, там в течение месяца нанесут разметку и поставят знаки.

Многие участки, где есть полосы для общественного транспорта, оборудуют камерами, но по Малышева этот вопрос пока не обсуждался, уточнили в мэрии.

Ранее в Екатеринбурге появились полосы для общественного транспорта в Академическом районе на улице Вильгельма де Геннина, а также на улицах Свердлова, Карла Либкнехта, проспекте Ленина, на улице Малышева – частично, на участках с тремя полосами, а также улицах Щербакова, Щорса.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-467610.html

Тестирование повременного тарифа
Valentino7777  21.06.2017 22:18

Запишитесь в тестировщики: с середины июля в Екатеринбурге заработает повременной тариф

Сначала его опробуют в трамваях и троллейбусах, а осенью начнут тестировать в автобусах.
Повременной тариф будет подключён к Екарте.

В Екатеринбурге с 15 июля начнут тестировать повременной тариф. Об этом Е1.RU рассказал замглавы комитета по транспорту администрации Екатеринбурга Сергей Яскевич.

– Буквально с 15 июля мы уже в тестовом режиме запускаем повременной тариф. Первоначально будем его тестировать на Трамвайно-троллейбусном управлении, дальше к нему присоединится МОАП, а затем и коммерческие перевозчики, – сказал Яскевич.

Тестировать будут два тарифа: на 30 и 60 минут.

– Будет определена рабочая группа, участникам которой выдадут электронные Екарты, и они будут тестировать тарифы. В июле – августе тестовый режим пройдёт в ТТУ, в сентябре к тестированию присоединяется МОАП. Для населения запустим эти тарифы в октябре, – пояснил Сергей Яскевич.

Сколько будут стоить повременные проездные, пока неизвестно.

– Их стоимость сейчас обосновывают, – отметил чиновник.

Ранее главный транспортный чиновник Екатеринбурга Игорь Федотов в интервью Е1.RU говорил, что повременной тариф будет не дороже 50 рублей.

Как уточнили Е1.RU в компании "И-Сеть", которая обслуживает Екарту, в тестовую группу войдут не более 300 человек: сотрудники самой компании, работники мэрии и обычные жители, которые попросили включить их в рабочую группу. В неё также войдёт и журналист Е1.RU. По итогам тестирования участники рабочей группы должны будут рассказать о том, насколько удобно им было пользоваться повременным тарифом.

Кстати, те, кто очень желает попасть в тестовую группу, ещё могут записаться. Для этого нужно обратиться в офис компании "И-Сеть" и оставить свои контактные данные в группе Екарта в Vkontakte.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-470990-section_id-105.html

Re:
Valentino7777  10.07.2017 07:45

Компания из Питера за 10 миллионов придумает для Екатеринбурга новую транспортную схему

Научный труд станет частью нового генерального плана города.
Екатеринбургу придумают новую транспортную инфраструктуру.

Питерская компания "Лаборатория градопланирования" выиграла конкурс на разработку проекта генерального плана транспортной инфраструктуры Екатеринбурга до 2035 года. За эту научную работу они получат из бюджета 10 миллионов рублей. Всего за победу в этом конкурсе боролись семь компаний.

В техническом задании, которое занимает около 200 страниц, говорится, что целью работы является разработка и обоснование предложений по развитию транспортного каркаса Екатеринбурга на ближайшие 20 лет. Выполнить её должны в пять этапов.

"В финале должны появиться карты планируемого размещения объектов местного значения городского округа – муниципального образования "город Екатеринбург" в области транспортной инфраструктуры", – говорится в задании.

Закончить и сдать научную работу питерцы должны будут до 1 марта 2018 года. По сути, этот труд должен стать составляющей генерального плана Екатеринбурга. В ней будет прописано, где должны появиться новые остановки, трамвайные и железнодорожные пути и прочие составляющие транспортной инфраструктуры.

Напомним, исследования транспорта уже проводились в Екатеринбурге в 2015–2016 году, чтобы разработать новую транспортную схему. Авторами этой работы стали специалисты из фонда "Город.PRO", но внедрение их проекта отложили на два года, чтобы не будоражить горожан перед ЧМ. Все нюансы новой схемы мы собрали в материалах в специальном разделе.

Тем не менее вся проделанная "Городом.PRO" работа должна быть изучена питерской компанией. Кроме того, помимо существующих характеристик улично-дорожной сети и общественного транспорта, учёные должны учесть и те изменения, которые случатся в будущем. Это, в частности, проекты строительства высокоскоростных магистралей Екатеринбург – Челябинск и Казань – Екатеринбург и второй ветки метро.

Вместе с тем, согласно техническому заданию, исследователи вновь будут скрупулёзно изучать пассажиропоток в общественном транспорте, запрашивать данные о передвижениях пассажиров не только в городском наземном и подземном транспорте, но и в пригородном, а также данные о поездках на такси и пассажиропотоке в Кольцово. Также им нужно изучить парковки, перехватывающие паркинги и статистику ДТП.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-471942-section_id-105.html

Re: Re:
Valentino7777  10.07.2017 07:47

В августе, в сентябре, в марте: в Екатеринбурге утвердили график отмены 111 привычных маршрутов

Власти также согласовали график заключения контрактов с перевозчиками.
В 2019 году отменят 73 автобусных маршрута, но вместо них будут введены новые.

Мэрия Екатеринбурга опубликовала уточнённый список маршрутов, которые отменят в 2017 и 2019 годах. Так, согласно постановлению, 20 августа этого года в городе отменят пять автобусных маршрутов – № 052, 20, 81, 05 и 035. Плюс ещё два маршрута исчезнут с 1 сентября – № 024 и 070. В 2018 году уберут один маршрут – № 04 (с 1 марта). В 2019 году, а именно с 1 июля, отменят 99 маршрутов: 73 автобусных, 18 трамвайных и 8 троллейбусных.

Список новых автобусных маршрутов, которые введут в 2019 году при внедрении новой транспортной схемы, остался без изменения. С ним вы можете ознакомиться в нашем материале (смотри таблицу). В этом году вводить новые маршруты не планируется.

Автобусные маршруты, которые отменят с 20 августа 2017 года:

№ 05 "Академический – Химмаш"
№ 20 "Пл. 1905 года – Пехотинцев"
№ 81 "П. Кольцово – ТЦ "Дирижабль"
№ 035 "Ботаническая – Уралтехгаз"
№ 052 "Фабрика "Авангард" – Онуфриева"

Автобусные маршруты, которые отменят с 1 сентября 2017 года:

№ 024 "Хладокомбинат № 3 – 2-я Новосибирская"
№ 070 "Парк-Хаус" – Академический"

Автобусный маршрут, который отменят с 1 марта 2018 года:

№ 04 "КОР – Новомосковский рынок"

Автобусные маршруты, которые отменят с 1 июля 2019 года:

№ 1 "Железнодорожный вокзал – станция Кольцово"
№ 2 "Ботаническая – Радиотехникум"
№ 4 "УрФУ – Ново-Свердловская ТЭЦ"
№ 5 "Восточная – п. Калиновский"
№ 9 "Южная – п. Шабровский"
№ 10 "Восточная – п. Изоплит"
№ 11 "Южная – п. Горный Щит"
№ 11м "Южная – п. Верхнемакарово"
№ 12 "Южная подстанция – СТЦ МЕГА"
№ 13 "ДМБ № 9 – пл. 1905 года"
№ 13А "Пл. 1905 года – Уралтехгаз"
№ 15 "ТЦ Сибирский тракт – Пехотинцев"
№ 17 "Южная – п. Рудный"
№ 18 "Академический – УрФУ"
№ 19 "Химмаш – пл. 1905 года"
№ 21 "Железнодорожный вокзал – Краснолесье"
№ 22 "Институт связи – п. Палкинский Торфяник"
№ 23 "Железнодорожный вокзал – УНЦ"
№ 24 "Пл. Коммунаров – п. Широкая Речка"
№ 25 "Радиотехникум ("Мега") – Высоцкого"
№ 26 "ТРК Глобус – СТЦ МЕГА"
№ 27 "ЖБИ (Новгородцевой) – СТЦ МЕГА"
№ 28 "Радиотехникум – ГКБ № 7"
№ 29 "П. Исток – Компрессорный – ст. Кольцово"
№ 31 "Железнодорожный вокзал – Трактовая"
№ 32 "Драмтеатр – Компрессорный"
№ 37 "Елизавет – СТЦ МЕГА"
№ 38 "Радиотехникум – Химмаш"
№ 42 "Сосновый Бор – Академический"
№ 43 "Онуфриева – пр. Седова"
№ 45 "Восточная – п. Исток"
№ 46 "Академический – пл. 1905 года"
№ 48 "Фабрика "Авангард" – Широкая Речка"
№ 50 "17-я Мехколонна – УрФУ"
№ 54 "Краснолесье – УрФУ"
№ 56 "УЗТМ – п. Садовый"
№ 56Б "УЗТМ – п. Березит"
№ 57 "Пехотинцев – Елизавет"
№ 57А "Пехотинцев – Елизавет"
№ 60 "ТЦ "Карнавал" – Синие камни"
№ 61 "Пехотинцев – 40 лет ВЛКСМ"
№ 63 "Контрольная – Лесное"
№ 64 "Компрессорный – Мичуринский"
№ 69 "Пл. Коммунаров – п. Мичуринский"
№ 73 "Совхозная – ДМБ № 9"
№ 76 "Зоологическая – Синие камни"
№ 85 "Институт связи – п. Медный"
№ 95 "Институт связи – оз. Чусовское"
№ 06 "МЕГА – ДМБ № 9"
№ 08 "Хладокомбинат № 3 – Таганская"
№ 09 "Заречный – Промышленный"
№ 011 "Базовый – Пехотинцев"
№ 012 "Елизавет – Академический"
№ 014 "Академический – ДМБ № 9"
№ 016 "Академический – Южная подстанция"
№ 018 "17-я Мехколонна – ф-ка "Авангард"
№ 019 "Елизавет – Академический"
№ 021 "7 Ключей – ст. Шарташ"
№ 026 "СТЦ МЕГА – Кольцово"
№ 030 "Ф-ка "Авангард" – Ботаническая"
№ 033 "Парк Победы – УрФУ"
№ 039 "Кольцово – пл. 1905 года – ТЦ "Сибирский тракт"
№ 042 "ТЦ "Дирижабль" – Химмаш"
№ 045 "Железнодорожный вокзал – НПЦ "Онкология"
№ 047 "Птицефабрика – Громова"
№ 053 "Коммунистическая – Ползунова"
№ 054 "Синие камни – 17-я Мехколонна"
№ 056 "Уралобувь" – Сосновый бор"
№ 059 "Гипермаркет "ДОМ" – ТЦ "Сибирский тракт"
№ 060 "Гипермаркет "ДОМ" – ТК КОР"
№ 077 "Солнечный – КОР"
№ 082 "Монтажников – КОР"
№ 083 "Монтажников – Сосновый бор"

Трамвайные маршруты, которые отменят с 1 июля 2019 года:

№ 1 "Вторчермет – ВИЗ"
№ 2 "ВИЗ – Фрезеровщиков"
№ 3 "ЦПКиО – ВИЗ"
№ 4 "Южная – Шарташ"
№ 7 "7 Ключей – Эльмаш"
№ 9 "ЦПКиО – Керамическая"
№ 15 "Вторчермет – 40 лет ВЛКСМ"
№ 16 "Шарташ – Эльмаш"
№ 17 "Машиностроителей – Эльмаш"
№ 18 "ВИЗ – Шарташ"
№ 19 "Волгоградская – Машиностроителей"
№ 20 "ЦПКиО – Шарташ"
№ 21 "ЦПКиО – Волгоградская"
№ 22 "Машиностроителей – УГТУ-УПИ – Машиностроителей"
№ 24 "Площадь 1-й Пятилетки – 7 Ключей"
№ 27 "Керамическая – Железнодорожный вокзал – Керамическая"
№ 31(А) "40 лет ВЛКСМ – Железнодорожный вокзал – пл. Коммунаров – 40 лет ВЛКСМ"
№ 34 "Керамическая – Ботаническая"

Троллейбусные маршруты, которые отменят с 1 июля 2019 года:

№ 3 "Посадская – Академическая"
№ 6 "Химмаш – Академическая"
№ 9 "Железнодорожный вокзал – табачная фабрика "Альвис"
№ 11 "Начдива Онуфриева – гостиница "Свердловск"
№ 12 "Коммунистическая – Академическая"
№ 18 "Академическая – Железнодорожный вокзал – ТЮЗ – Академическая"
№ 19 "Академическая – ТЮЗ – Железнодорожный вокзал – Академическая"
№ 20 "Ботаническая – Академическая"

В постановлении также опубликовали график заключения контрактов с перевозчиками на ближайшие годы. В списке 105 направлений. Изучить его можно здесь.

Напомним, в июле мэрия Екатеринбурга отменила 4 автобусных маршрута – № 063, 010, 034 и 067.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-472012-section_id-105.html

Re: Re:
Valentino7777  31.10.2017 18:36

"Увеличьте рейсы, потом ждите пассажиров": урбанист раскритиковал запуск трамваев по Макаровскому мосту

По словам Владимира Злоказова, редкие рейсы и одностороннее движение приведут к тому, что трамваями будут мало пользоваться.
Владимир Злоказов раскритиковал слова Архипова о том, что при семи существующих вагонах екатеринбуржцы станут ездить чаще.

Вчера замглавы администрации по вопросам благоустройства Евгений Архипов заявил, что количество трамваев на Макаровском мосту увеличат, если будет спрос. Урбанист фонда "Город.PRO" Владимир Злоказов, который занимался разработкой новой транспортной схемы 2019 года, не смог остаться в стороне и написал у себя на личной страничке в Facebook эмоциональный пост, в котором объяснил, почему екатеринбуржцы могут вовсе отказаться от трамваев, которые едут через Макаровский мост.

По его словам, Евгений Архипов глубоко заблуждается, думая, что при малом числе вагонов и одностороннем движении люди начнут чаще ездить и придётся в таком случае увеличивать число рейсов. Публикуем его мнение в виде колонки целиком.

"...Мы посмотрим по пассажиропотоку. Если увидим, что он большой, то мы готовы увеличить количество машин..." Это так не работает.

Одно из заблуждений, которое мы начали развенчивать в ходе работы по новой маршрутной сети общественного транспорта в 2016 году, состоит в представлении об исключительно односторонней зависимости пассажиропотока и частоты движения. То есть если увеличится пассажиропоток, мы добавим подвижного состава.

Такая зависимость, безусловно, существует, особенно на уже очень популярных маршрутах, причём реакцией на рост транспортного спроса может быть не только увеличение машин на маршруте, но и, например, увеличение их вместимости (сочлененные автобусы вместо обычных, сплотки вместо одиночных трамвайных вагонов).

Однако существует и обратная зависимость: чем выше частота движения на маршруте, тем больше пассажиров он притягивает (при условии, что маршрут достаточно прямолинеен и проходит через плотную застройку).

В Екатеринбурге есть показательный пример такой зависимости: 25-й и 27-й автобусные маршруты. Оба идут от "Меги" через ВИЗ и центр на ЖБИ. На момент нашего исследования осенью 2016 года частота движения 25-го была в 1,5 раза ниже, чем у 27-го, но при этом 27-й в некоторые периоды вёз почти в 2 раза больше пассажиров. То есть зависимость не линейная: с увеличением частоты движения количество пассажиров увеличивается больше, чем на значение, на которое увеличилась частота.

Из этого также следует, что при уменьшении частоты движения пассажиропоток упадет сильнее, чем на значение, на которое уменьшилась частота. Соответственно, если при назначении частоты движения ориентироваться только на пассажиропоток, велик риск попасть в порочный круг: пассажиропоток падает – мы снижаем частоту; пассажиропоток падает ещё больше – мы ещё снижаем частоту и срезаем вечерние рейсы; почти никто больше не пользуется маршрутом – мы закрываем маршрут.

Если город хочет организовать сервис, рассчитанный на высокий пассажиропоток, он должен иметь смелость поддерживать высокую частоту движения и длительное время работы в течение дня, даже если первоначально это не будет казаться оправданным. Люди должны привыкнуть к новому сервису, а на это требуется время. Соответственно, бессмысленно запускать транспортный сервис с низкой частотой и рассчитывать увеличить её, если вырастет пассажиропоток, – не вырастет.

Это только то, что касается частоты движения. Второй проблемой трамвая, который запустили по Макаровскому мосту, является то, что сейчас этот маршрут ходит только в одну сторону. Такой сервис в принципе не может рассчитывать на большое количество пассажиров. Если человек едет куда-то на общественном транспорте, то, как правило, он рассчитывает вернуться обратно так же, как и приехал. С односторонними маршрутами (если только это не очень короткая петля типа скайтрейна в аэропорту) это не работает, поэтому, как правило, популярность их невелика.

К сожалению, пока что всё, что приходится наблюдать в сфере общественного транспорта в связи с реконструкцией Макаровского моста, не вызывает оптимизма. Сначала ничего не было сделано, чтобы обеспечить приоритет ОТ на Ленина, Карла Либкнехта, Свердлова, Готвальда и Токарей, куда перераспределилась значительная часть трафика, который раньше шёл по мосту. Теперь вот не слишком убедительная попытка запустить трамвай.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-480451.html

Re: Re:
Valentino7777  15.01.2018 22:32

15 Январь 2018, 10:45 опрос
В автобусах и трамваях Екатеринбурга начнут принимать банковские карты
Чтобы оплатить проезд, будет достаточно приложить карту к валидатору.
Оплату проезда банковской картой внедрят перед ЧМ-2018
Оплату проезда банковской картой внедрят перед ЧМ-2018

К лету проезд в автобусах, трамваях и троллейбусах Екатеринбурга можно будет оплатить бесконтактной банковской картой. Новинку начнут тестировать уже весной.


– Ближе к чемпионату мира по футболу во всём наземном общественном транспорте можно будет оплатить проезд бесконтактной банковской картой. Для этого нужно будет приложить её к валидатору, – рассказал Е1.RU Павел Ведерников, генеральный директор ОАО "И-Сеть", которое обслуживает Екарту.


Причём закупать новые валидаторы не придётся, достаточно перепрограммировать старые.


– Сейчас тестирование этого функционала идёт в Ревде. После внедрения пересадочного тарифа (его введут с 1 февраля. – Прим. ред.) будем внедрять новую функцию и в Екатеринбурге, – уточнил Ведерников.


Кстати, на днях банковские карты начали принимать в автобусах в Омске, правда, пока на одном маршруте. При этом там у кондукторов два терминала: один для приёма транспортных карт, а второй – для банковских.


Оплатить проезд банковской картой уже можно в екатеринбургском метро. В конце 2017 года все станции подземки оборудовали специальными терминалами. Их установили перед турникетами.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-485468.html

Re: Re:
Valentino7777  16.01.2018 22:07

Четыре десятка остановок в Екатеринбурге передвинут на новые места
В администрации говорят, что это сделают для удобства пассажиров.
В 2018 году 42 остановки передвинут на новые места
В 2018 году 42 остановки передвинут на новые места

В 2018 году у 42 остановок общественного транспорта в Екатеринбурге сменится место дислокации.


– Яркие примеры таких транспортных узлов – перекрёстки проспекта Ленина и улицы Луначарского, а также улиц Луначарского и Малышева. Здесь будут размещены новые остановочные комплексы, эскизы которых уже утверждены. Появятся и новые остановки автобусов там, где их ранее не было. На улице Кировградской, например, – сообщил Федотов в эфире ЕТВ.


Плюс к тому на 50 остановках появятся электронные табло, на которых отражается информация о времени прибытия транспорта. Ранее такое табло установили на "Главпочтамте" – опыт признали успешным.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-485378-section_id-105.html

Re: Re:
Valentino7777  07.02.2018 16:17

Трамваи, троллейбусы и автобусы Екатеринбурга «заговорят» голосом Юлии Михалковой

«Пельмешка» будет рассказывать горожанам про «Экспо».
Юлия Михалкова обещала в ближайшее время прокатиться в трамвае, послушать свой ролик
Юлия Михалкова обещала в ближайшее время прокатиться в трамвае, послушать свой ролик
Звёзды «Уральских пельменей» Юлия Михалкова и Андрей Рожков будут сопровождать пассажиров городского транспорта. Не лично, конечно, а в динамиках. Они будут каждый день рассказывать екатеринбуржцам интересные и познавательные факты о всемирной выставке «Экспо». Аудиосообщения будут крутиться в трамваях, троллейбусах и городских автобусах. По замыслу авторов идеи это позволит увлечь горожан темой «Экспо».

— Буквально вчера в эфире одного из телеканалов я говорила, что наших горожан отличает креативность, очень творческий подход к делу. Поэтому, когда ко мне и к Андрею Рожкову обратилась молодежь из движения #ЯзаЭКСПО с предложением стать неофициальным голосом российской заявки на право проведения всемирной выставки в Екатеринбурге в 2025 году и рассказать горожанам интересные факты об этом мероприятии, то я согласилась. Считаю, что это полезная, нужная инициатива, — пояснила Юлия Михалкова.

По словам «пельмешки», они с Андреем Рожковым очень старались, когда записывали эти ролики.

— И, если честно, мне самой интересно со стороны послушать, как получилось. Поэтому в ближайшие дни я постараюсь выделить немного времени в плотном рабочем графике и прокатиться в нашем трамвае, послушать рассказы об «Экспо» и поговорить с горожанами о том, что они думают о всемирной выставке, — заинтриговала Юлия.





А недавно мы знакомились с новым голосом Екатеринбургского метрополитена. Им стала выпускница УрФУ Ольга Соболева. Она преподаёт английский язык, поэтому озвучила названия станций для иностранцев.]

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-486005.html

Re:
Valentino7777  06.03.2018 16:39

06 Март 2018, 11:10 live
Екатеринбург прощается с бывшим вице-мэром Евгением Липовичем

Он много лет отвечал за транспорт и дороги в городе.
Сегодня горожане и чиновники администрации Екатеринбурга собрались в Театре драмы проститься с Евгением Липовичем, который много лет возглавлял комитет по транспорту. Его не стало 4 марта. Он был одним из самых ярких чиновников — много добрых слов о нем сказали и люди, работавшие с ним, и простые жители города.



— Известие о смерти Евгения Ефимовича меня лично резануло по сердцу, как ничто за многие годы, — сказал на прощании бывший мэр Екатеринбурга Аркадий Чернецкий. — Резануло своей отчаянной несправедливостью. Из жизни ушёл человек достойный, человек деятельный, человек молодой, который мог принести ещё очень много пользы. У нас, к сожалению, вырабатываются стереотипы, что чиновник — это обязательно карьерист, человек, который смотрит в рот начальству — «чего изволите», человек, который настолько зарос панцирем, что не воспринимает никакие беды людские. Так вот Евгений Ефимович был полной противоположностью.

Глава администрации Александр Якоб рассказал, что ещё за неделю до смерти Липович строил планы на будущее, собирался на рыбалку.

— Только поговорив с врачом в воскресенье (после известия о смерти Липовича. — Прим. ред.), я осознал масштаб трагедии, — сказал Александр Якоб. — Мне кажется, он был в душе романтиком, был готов взять гитару и «за туманом и за запахом тайги», — добавил Якоб, отметив, что у него были качества, не присущие романтикам — ответственность и системность. — Евгений Ефимович умел видеть жизнь на много лет вперед. Он не решал какой-то задачи сиюминутной, он предлагал решение на многие годы вперед.

— Он действительно сделал много для города, и когда-нибудь это поймут и оценят, — сказал мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман.

— Чиновники тоже люди, у которых есть сердце, и, когда это сердце все время поливают грязью, оно не выдерживает, — сказала председатель Екатеринбургской городской общественной организации «Свободное движение» Елена Леонтьева.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-53618341.html?from=bot-art

Re: Re:
Valentino7777  03.05.2018 17:41

09 Апрель 2018, 12:56
К ЧМ-2018 еще на восьми улицах Екатеринбурга сделают выделенные полосы
По ним смогут ездить клиентские группы FIFA
Общая протяжённость новых выделенных полос будет 13 километров
Общая протяжённость новых выделенных полос будет 13 километров
В этом году в Екатеринбурге на восьми улицах сделают выделенные полосы для общественного транспорта. Как сообщил на пресс-конференции замглавы администрации по вопросам транспорта, благоустройства и экологии Евгений Архипов, полосы появятся на Розы Люксембург, Чапаева, Белинского, Карла Либкнехта, Челюскинцев, Вильгельма де Геннина.



Также сейчас с ГИБДД обсуждается вопрос об устройстве выделенок на Малышева и Щорса. Общая протяжённость новых выделенных полос составит 13 километров.



Выделенные полосы делают в том числе и для проезда клиентских групп FIFA. Разметку нанесут перед ЧМ-2018 в начале мая, когда установятся плюсовые температуры.



В феврале ради гостей чемпионата мира премьер Медведев изменил правила дорожного движения, разрешив сборным, делегациям и даже журналистам ездить по полосам для общественного транспорта.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-54284341-section_id-157.html?from=bot-art

Re: Re:
Valentino7777  20.05.2018 20:20

Всё и сразу: специалист «Город.PRO» объяснил мэрии Екатеринбурга, как провести транспортную реформу
Владимир Злоказов уверен, что ее постепенное внедрение доставит горожанам больше неудобств
Владимир Злоказов: транспортную реформу нужно провести за один день
Владимир Злоказов: транспортную реформу нужно провести за один день
Три года назад власти Екатеринбурга решили кардинально изменить схему общественного транспорта. Для этого они заказали проект у специалистов фонда «Город.PRO». Рисовать новую схему маршрутов им помогал и транспортный зарубежный эксперт Джарретт Уокер, который приезжал в Екатеринбург.



Транспортная реформа была представлена в 2016 году на «Иннопроме». Её планировалось провести летом 2017 года. Однако в итоге внедрение проекта отложили на два года, чтобы не будоражить горожан перед ЧМ. Периодически чиновники мэрии делают заявления о введении новой транспортной схемы.



Например, недавно вице-мэр Екатеринбурга по вопросам транспорта, благоустройства и экологии Евгений Архипов заявил, что реформу будут проводить постепенно. С этим не согласен один из разработчиков транспортной схемы, специалист фонда «Город.PRO» Владимир Злоказов. На своей страничке в Facebook он подробно объяснил, почему реформу нужно провести за один день. С разрешения автора публикуем колонку.



Прочитал расшифровку интервью замглавы по транспорту Архипова. Увидел такую фразу:



«Мы решили не повторять ошибок и избежать шоковой терапии, когда граждане, однажды проснувшись, не увидели в расписании знакомых маршрутов. Мы решили внедрять новую транспортную схему постепенно. Мы понимаем, что отмена маршрутов не должна спровоцировать ухудшение транспортной доступности микрорайонов».



Я вполне понимаю, что у чиновников администрации остался шрам от первой попытки реформы маршрутной сети и они бы не хотели снова испытать то, что испытали тогда. Тем не менее есть причины, почему изначально реформа была запланирована как единовременная.




Во-первых, гораздо проще подготовить и горожан, и транспортные предприятия, и инфраструктуру к единовременному изменению, чем находиться в условиях постоянных изменений в течение длительного времени.



Во-вторых, новая маршрутная сеть — это система, состоящая из компонентов, которые должны работать в связке друг с другом. В случае постепенного внедрения придется либо придумывать, как одна часть системы будет работать без другой, хотя планировались они вместе, либо просто забить и предоставить людям жить с этими неудобствами в течение месяцев, а может быть, и лет.



Владимир Злоказов разрабатывал новую схему
Владимир Злоказов разрабатывал новую схему


Ситуация с изменением автобусных маршрутов сложная, поскольку они должны проходить через торги. Ситуация же с трамвайными и троллейбусными маршрутами, напротив, достаточно простая, и я надеюсь, что хотя бы в этой части идея постепенного внедрения не будет реализована.



Что касается граждан, просыпающихся утром и не находящих привычных маршрутов, — то как раз для этого и должна вестись информационная кампания, чтобы к моменту внедрения большинство пользователей общественного транспорта знало как минимум, как совершать свои обычные поездки в новой маршрутной сети.



Пока, к сожалению, такого уровня кампании не видно. Также не видно общедоступной дорожной карты реформы общественного транспорта, которая показывала бы хотя бы в общих чертах, что и когда будет происходить. Пока что мы видим обычную ситуацию «мы что-то там планируем и, если сильно попросите, мы что-нибудь вам скажем».

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-54444911.html?from=bot-art

Re: 53 маршрут и транспортная реформа
Valentino7777  15.01.2019 14:15

15 Январь 2019, 13:37 мнение
Зачем Екатеринбургу транспортная реформа? Урбанист объяснил на примере убыточного маршрута № 53
Публикуем колонку Владимира Злоказова

Маршрут № 53 признали убыточным спустя четыре месяца после запуска
Урбанист Владимир Злоказов опубликовал на своей страничке колонку о том, почему автобусы маршрута № 53, который признали убыточным спустя четыре месяца после запуска, должны ходить не реже, а чаще. По мнению Злоказова, так люди привыкнут к регулярным рейсам. Уменьшение же количества рейсов маршрут убьет. Публикуем мнение урбаниста полностью.

Ситуация с 53-м маршрутом — это иллюстрация того, почему необходима реформа маршрутной сети. Вы скажете: «Но как же? 53-й — это же и есть маршрут из новой маршрутной сети! Что же вы так плохо просчитали пассажиропоток?»



Дело в том, что пассажиропоток прямым образом связан с частотой движения. Статистика по множеству маршрутов и в Екатеринбурге, и в других городах показывает, что чем выше частота движения, тем больше людей перевозят автобусы. Прочитайте это еще раз внимательно: чем выше частота движения, тем производительнее маршрут.



Если вдуматься, это полностью переворачивает обычную логику наших транспортников, которая гласит, что есть некий фиксированный транспортный спрос (пассажиропоток) и под него выставляется определенное количество автобусов. Эта взаимосвязь, безусловно, присутствует, но только работает она и в обратную сторону: если люди знают, что на этот маршрут всегда можно рассчитывать, они начинают больше на него ориентироваться и включать его в свои ежедневные планы. Отсюда и более высокая производительность частых маршрутов.



Что же случилось с 53-м? С моей точки зрения, с самого начала на нем поставили слишком большие интервалы движения, да и эти интервалы перевозчик не выдерживал (не только по своей вине, но в том числе и из-за пробок, конечно). Логика, видимо, была такая: ну, мы попробуем, и, если будут ездить, мы автобусов добавим. В результате люди попробовали, помучились и не стали им пользоваться. Я и сам один раз попробовал дождаться 53-го на Московской, но не дождался. Больше не пробовал.



Что же нужно было сделать по-другому и как это связано с реформой маршрутной сети в целом?



На мой взгляд, нужно было устанавливать сразу такие интервалы, чтобы люди не только попробовали новый маршрут, но и начали им пользоваться на регулярной основе, и выдерживать эти интервалы в течение длительного периода времени. Например, те самые 10–12 минут — на протяжении всего дня. Этого не произошло. Качество сервиса оказалось посредственным, и пассажиры ушли. Что теперь хочет сделать перевозчик? Еще больше понизить частоту, видимо, чтобы те немногие, кто еще пользуется, окончательно от этого маршрута отказались.



С реформой маршрутной сети это связано самым прямым образом. Мы видим, что высокая частота движения, которую так любят пассажиры общественного транспорта, — удовольствие очень дорогое. Частному перевозчику очень трудно инвестировать в поддержание высокой частоты, чтобы создать абсолютно новый сервис, которого раньше не существовало (а таким и является 53-й маршрут, полностью захватывающий коридор улицы Московской). Это под силу только муниципалитету.




Карта маршрута № 53, который связал новый район с центром города


Чтобы муниципалитет включился в эту работу по-настоящему, необходим переход на так называемые брутто-контракты с перевозчиками (в данном случае неважно, частными или муниципальными). В этом случае город выступает организатором перевозок: он оплачивает перевозчикам определенное количество транспортной работы и он же получает все деньги за билеты. В этом случае перевозчик вообще не занимается планированием маршрутов и тем, сколько ездит людей в его автобусах или трамваях. Он просто выполняет определенное количество рейсов, которые заказал ему город. Город же в итоге и несет ответственность, если какой-то маршрут недотягивает до плановых значений по числу пассажиров.



Почему город до сих пор не перешел на брутто-контракты? Из всех городов России на эту систему, кажется, перешла только Москва. Потому что это тоже очень дорогое удовольствие. Тем самым город подписывается под тем, что он будет поддерживать за свои деньги функционирование всей системы общественного транспорта. Часть этих затрат компенсируется продажей билетов, но далеко не все.



Из этого следует, что при переходе на брутто-контракты общественного транспорта в принципе станет меньше. В случае Екатеринбурга уменьшение произойдет за счет сокращения числа малых и средних автобусов. Поддерживать их количество на сегодняшнем уровне город не сможет.



Вопрос: зачем тогда это нужно пассажиру? Говоря по-простому, чтобы водители автобусов не высаживали школьниц на темных улицах за семь остановок до пункта назначения, «потому что она осталась одна в салоне»; чтобы не гоняли на красный свет и не отстаивались на популярных остановках, пока не заполнится салон. Сейчас перевозчикам выгодно делать такие вещи. При переходе на брутто-контракты будет невыгодно и даже опасно. Иными словами, это необходимо, чтобы общественный транспорт принял цивилизованный вид. Кто-то, возможно, посчитает эту цель не оправдывающей средства, но, думаю, найдутся и те, кто ее поддержит.






Здесь мы подходим к вопросу маршрутной сети. У нас есть две вводных: «общественный транспорт — это дорого», и «высокая частота движения — это тоже дорого». Соответственно, если мы хотим сделать цивилизованную систему общественного транспорта, мы должны попытаться перевезти максимум пассажиров, используя минимальное количество подвижного состава, организованного в минимальное же количество маршрутов (чем меньше маршрутов, тем большую частоту движения можно поддерживать на каждом из них при фиксированном парке подвижного состава).



Именно эту задачу и решает разработанная два года назад маршрутная сеть: организует транспорт в минимальное число маршрутов, с максимально возможной частотой движения, несколько уменьшив общий парк за счет сокращения числа малых и средних автобусов. При этом высокочастотными становятся маршруты, работающие на больших автобусах, троллейбусах и трамваях, чего сейчас в городе почти нет (большинство маршрутов с интервалом 6–8 минут сегодня — это маршруты, работающие на не слишком вместительных средних автобусах). Именно поэтому реформа маршрутной сети — это необходимый шаг для начала построения системы цивилизованного общественного транспорта.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65838621.html?from=bot-art

Re:
Valentino7777  23.02.2019 12:33

29 Январь 2019, 15:04 подробности
Мэр Екатеринбурга заявил, что приостановит транспортную реформу, если вырастет цена за проезд
Но, по мнению Высокинского, без реформы муниципальный транспорт будет обречен
По словам чиновников мэрии, муниципальные перевозчики терпят убытки, что приводит к росту цен на проезд
По словам чиновников мэрии, муниципальные перевозчики терпят убытки, что приводит к росту цен на проезд
Глава Екатеринбурга Александр Высокинский заявил, что приостановит запланированную на 1 июля транспортную реформу, если не будет гарантий того, что удастся сохранить действующие тарифы (сейчас это 28 рублей за одну поездку). Также для преобразований транспортной сети города нужны гарантии, что отмененные маршруты будут подхвачены другими перевозчиками и не получится такой же проблемы, как в случае с отменой популярных автобусов № 024.



— Мы сейчас с этой темой разбираемся отдельно. Если эти решения не обсудим и не примем, то мы с 1 июля в реформу не войдем. Я ее приостановлю. Нужен анализ по каждому маршруту. Может, это будет переходный период, — сказал Высокинский.



Заявления по транспортной реформе прозвучали во время брифинга, на котором чиновники рассказали, как муниципальные перевозчики будут обслуживать маршрут № 024. Его упразднение вызвало широкий общественный резонанс, а также критику в адрес транспортного комитета. Жители отдаленных районов, таких как Вторчермет и Сортировка, лишились автобусов, которые ходили с небольшими интервалами и до позднего вечера. После этого в мэрии срочно провели совещание и обязали «Гортранс» взять 024-й маршрут на свое обслуживание.



Александр Высокинский обещал приостановить транспортную реформу, если до лета не будут детально проанализированы последствия отмены дублирующих маршрутов
Александр Высокинский обещал приостановить транспортную реформу, если до лета не будут детально проанализированы последствия отмены дублирующих маршрутов


Александр Высокинский также отметил, что все преобразования в части городских пассажирских перевозок мэрия проводит, чтобы не допустить роста цен на билеты и для спасения муниципальных транспортных предприятий.



— Если мы будем оставлять ситуацию в том виде, в котором она сегодня есть, мы можем уничтожить наш транспорт, — сказал Высокинский. — У нас за последние 5–6 лет произошло перераспределение пропорций. Получилось так, что маршруты № 31 и 27 стали убыточными. Многие маршруты передали частникам! Муниципальный транспорт выручку потерял, а за убытками пришел к нам и в тарифы. Я предложил: давайте садиться анализировать! Еще один рост цен рублей на пять невозможен. Мы боремся как раз против этого.



Высокинский также упомянул, что в сложившейся обстановке« Гортранс» стал терпеть огромные убытки.



— В начале 2010 года на линии работало около 500 автобусов, которые обслуживали горожан. А сегодня работают двести, — объяснил мэр. — У транспортников нет денег на ремонт, их машины стоят за забором. И одновременно в городе ходит около 1000 частных автобусов. Если мы эту ситуацию оставляем, то она будет ухудшаться. И снова будет поднят вопрос о тарифах. Получается, что мы сперва отдаем выручку, а потом горожанам предъявляем повышенный тариф. Это нормально?

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65890941-section_id-294.html

Re: Скидка на проезд по карте "Мир"
Valentino7777  24.02.2019 19:54

11 Февраль 2019, 13:51
В Екатеринбурге пассажирам с картами «Мир» дали скидку на проезд
Акция будет действовать три месяца и только на муниципальном транспорте
Ездить со скидкой можно будет до 30 апреля включительно
Ездить со скидкой можно будет до 30 апреля включительно
Держателям бесконтактных карт «Мир» любых банков дали возможность дешевле ездить в муниципальном общественном транспорте Екатеринбурга. Каждая поездка обойдется таким пассажирам дешевле на 4 рубля (с учетом скидки цена составит 24 рубля). Чтобы проехать со скидкой, нужно при расчете за проезд приложить бесконтактную карту «Мир» к валидатору.



— Жители Екатеринбурга активно пользуются картами «Мир». За весь прошлый год ими расплачивались более 500 тысяч раз. Работа по внедрению полезных сервисов продолжается. Очередной этап — реализация проекта по снижению оплаты проезда, — рассказали в мэрии.



Акция, предоставляющая скидки обладателям карт «Мир», будет действовать с 1 февраля до 30 апреля включительно.



Внедрением электронных сервисов будут активно заниматься и в метрополитене. Что нового ждет уральскую подземку в 2019 году, можете почитать здесь.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65938741-section_id-294.html?from=bot-art

Re:
Valentino7777  24.04.2019 20:39

27 Март 2019, 18:20 мнение
«Видели заявления — и никакой деятельности»: урбанист — о срыве транспортной реформы в Екатеринбурге
Владимир Злоказов считает, что чиновники могли взять готовую схему, разработанную фондом «Город.PRO»
Транспортная реформа в Екатеринбурге откладывается. Похоже, этим решением никто не удивлен
Транспортная реформа в Екатеринбурге откладывается. Похоже, этим решением никто не удивлен
Екатеринбургский урбанист и участник объединения «Город.PRO» Владимир Злоказов раскритиковал сегодняшнее заявление мэрии о повторной разработке транспортной схемы для города. Напомним, несколькими годами ранее новую схему для столицы Среднего Урала составляли специалисты «Город.PRO», но чиновники в итоге отказались от ее внедрения.



В частности, заместитель главы Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Алексей Бубнов поставил под сомнение точность данных, которые использовали в фонде «Город.PRO» при анализе пассажиропотоков. Чиновник объяснил, что не была исследована так называемая матрица корреспонденций (общее количество передвижений людей из одного района в другой специалисты называют межрайонной корреспонденцией, или просто корреспонденцией. А совокупность всех корреспонденций образует матрицу корреспонденций).



В итоге в мэрии решили заново провести исследования, а транспортную реформу наверняка перенесут. Но надо ли было это делать?



В своей колонке Владимир Злоказов встал на защиту методики фонда «Город.PRO», которая основывалась на статистике использования населением Екарт. Урбанист также объяснил, почему крайне сложно будет построить точную матрицу корреспонденций, которую хотят видеть чиновники. Публикуем его мнение полностью:



То, что было понятно еще при назначении нового председателя комитета по транспорту, стало явным: внедрение новой маршрутной сети снова переносится.



Это было ожидаемо по одной простой причине. Сейчас конец марта. Если вы собираетесь в июле что-то внедрять, то уже надо работать и работать. Вместо этого мы видели амбивалентные заявления и не видели никакой активной деятельности. Что в общем понятно: пришли новые люди, ранее с транспортом не связанные, — естественно, им нужно разобраться, что к чему.



Прокомментирую слова замглавы по транспорту Бубнова, который сказал следующее:



«Сначала надо получить исходные данные о перемещении граждан. Может быть, работа фонда "Город.PRO" и полностью подтвердится, но ни в техническом задании — нигде я не видел, чтобы "Город.PRO" представил исследования именно матрицы корреспонденций. Поэтому я не уверен в выводах фонда, я не знаю, на основании каких данных они сделали схему. Никто уже сейчас не говорит о том, что с 1 июля начнется транспортная реформа».



Отвечаю. В ходе проектирования новой маршрутной сети информация о перемещениях граждан была получена из данных по использованию Екарты (это примерно 50% поездок на общественном транспорте) и из GPS-треков приемников, стоящих на транспортных средствах. Этих данных было достаточно для того, чтобы сложить общую картину происходящего в системе общественного транспорта на тот момент (но не матрицу корреспонденций, поскольку по Екартам мы видим, где люди садятся, но не видим, где они выходят из транспорта).



Матрица корреспонденций, о которой говорит Бубнов, не строилась по двум причинам. Во-первых, для ее построения объективно не хватает исходных данных. Например, мы не знаем, где и в каких количествах в городе расположено большинство рабочих мест — этой информации просто не существует, а ее получение связано с большими затратами времени и денег. И это только рабочие поездки, а есть еще много других. Администрация, вроде бы, собирается заказывать исследование перемещений в городе по данным сотовых операторов — это будет интересный пласт контекстной информации, если он появится.



Вторая причина состоит в том, что маршрутная сеть строилась по геометрическому принципу, рассчитанному на перемещение из любой точки города в любую другую точку города (что вполне обоснованно в нашей постиндустриальной экономике), с приоритетом движения из периферийных районов в центр.



Иными словами, сеть обеспечивает возможность перемещения по всему городу, позволяя горожанам самим выбирать, куда им ехать, вместо того чтобы отталкиваться от наших представлений о том, куда они должны ездить. При этом мы исходили из того, что центральный район является сильной точкой притяжения, поэтому из всех периферийных районов есть прямой маршрут в ту или иную часть центра. Матрица корреспонденций является полезным, но не обязательным элементом при таком подходе к планированию.


Как вы, возможно, заметили, пару недель назад я начал свою собственную информационную кампанию по новой маршрутной сети на сайте «Живые улицы» и в связанных с ним аккаунтах в соцсетях. Откажусь ли я от этой кампании в связи с очередным переносом сроков реализации реформы? Нет, не откажусь. Я считаю, что новая маршрутная сеть является отличным фундаментом и дорожной картой для улучшения системы общественного транспорта, поэтому продолжу освещать эту тему, основываясь на нашем проекте 2016 года.


Мнение редакции может не совпадать с мнением автора

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66032878-section_id-294.html

Re: Речное такси
Valentino7777  24.04.2019 20:41

01 Апрель 2019, 12:15
В Екатеринбурге запустят речное такси по Исети с пересадочной станцией на Плотинке
Сейчас разрабатывается формат и тариф
В прошлом году журналисты сплавлялись по Исети на катамаранах
В прошлом году журналисты сплавлялись по Исети на катамаранах
В Екатеринбурге планируют запустить первое речное такси, которое будет возить пассажиров по реке Исеть. О том, что концепция разрабатывается, рассказала 1 апреля компания «Атомстройкомплекс», заверив, что это не шутка. А на следующий день «передумала» и сообщила, что таким пресс-релизом решила привлечь внимание к проблеме загрязненности реки Исеть.



— Идея сделать главную реку Екатеринбурга «судоходной» обсуждалась несколько раз, а после прошлогоднего сплава мы все-таки решили проработать возможности ее реализации, — рассказал креативный директор «Атомстройкомплекса» Никита Харисов. — Для нас это особенно интересно ввиду того, что непосредственно на берегах Исети находятся семь жилых и апартаментных комплексов, построенных нашей компанией, еще несколько домов мы планируем построить в ближайшем будущем.



Станции речного такси предполагается разместить рядом с объектами компании на улицах Юмашева, Февральской Революции, Машинной, Водоемной, Орденоносцев, Степана Разина и Белинского.



Схема движения речного такси
Схема движения речного такси


— Предполагается, что в речном такси будет представлено несколько видов плавсредств: лодки с веслами для любителей романтичных прогулок и моторные лодки для тех, кто хочет быстро и без пробок добраться из точки А в точку Б, — рассказали в пресс-службе компании. — На Плотинке мы предлагаем организовать пересадочную станцию, где можно будет пересесть с одной лодки на другую и в рамках оплаченного тарифа продолжить путь.



На данный момент «Атомстройкомплекс» рассматривает две схемы работы речного такси: боутшеринг (по аналогии с каршерингом), то есть поминутную аренду лодок для самостоятельного управления, и классическое речное такси — при этой схеме клиенты будут рассчитываться с лодочником по установленному тарифу за доставку в конкретный пункт.



В прошлом году застройщик совместно с Музеем истории Екатеринбурга и журналистами города организовал сплав по реке Исеть от Плотинки до Химмаша. В нем принимала участие наш корреспондент Алена Хазинурова. Почитайте репортаж. А также посмотрите видеоэкскурсию по всей протяженности реки от поселка Палкино до Нижне-Исетского пруда.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66037978-section_id-294.html

Re: Re:
Valentino7777  24.04.2019 20:59

27 Март 2019, 14:41 подробности
В мэрии Екатеринбурга признались, что транспортную реформу придётся сдвинуть на более поздние сроки
Чиновники решили исследовать пассажиропотоки, чтобы не допустить ошибок
Изначально транспортную реформу хотели провести в 2017 году
Изначально транспортную реформу хотели провести в 2017 году
Транспортная реформа в Екатеринбурге, скорее всего, будет перенесена на более поздние сроки. Об этом заявил заместитель главы Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Алексей Бубнов. Недавно администрация заказала очередное исследование транспортных и пассажирских потоков в городе. Напомним, ранее свою схему и исследования представляла студия «Город Про», но чиновники не были уверены, что эта модель работоспособна.



— Я не уверен в выводах работы, которую сделал «Город Про», — сказал Бубнов. — Я не вижу исходных данных. Никто и не говорит уже сейчас, что реформа будет запущена 1 июля. Нам сначала надо получить исходные данные о потоках перемещения граждан. Из какой точки в какую они перемещаются. Может быть, данные «Город Про» подтвердятся [новым исследованием].



Когда Алексею Бубнову напомнили, что заканчивается март, а реформа была запланирована на 1 июля, чиновник сказал следующее:



— Я думаю, что сроки будут сдвигаться.



Алексей Бубнов считает, что Екатеринбургу придется подождать с транспортной реформой
Алексей Бубнов считает, что Екатеринбургу придется подождать с транспортной реформой


Почитайте колонку о транспортной реформе от бывшего вице-мэра Екатеринбурга Ильи Борзенкова, который считает, что вместо решения проблем горожан им просто создали новые.



Изначально планировалось, что транспортную реформу проведут ещё летом 2017 года, но сити-менеджер решил, что нововведения нужно перенести на два года. Судя по тому, как мэрия провалила отмену лишь одного маршрута № 024, есть большие сомнения, что администрация готова к глобальной реформе.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66032680-section_id-105.html

Re: Re:
Valentino7777  24.04.2019 21:23

12 Апрель 2019, 18:00
Высокинский рассказал о росте стоимости проезда: где платить придется больше
Цены на билеты в Екатеринбурге не росли с 2017 года
Стоимость проезда в Екатеринбурге останется на уровне 28 рублей
Стоимость проезда в Екатеринбурге останется на уровне 28 рублей
В администрации Екатеринбурга сообщили, что стоимость проезда в наземном транспорте останется на прежнем уровне. По мнению мэра Александра Высокинского, на данном этапе делать билеты дороже «категорически нельзя».



«Несмотря на рост стоимости топлива и запасных частей, а также увеличение расходов по другим статьям, цена проезда в наземном общественном транспорте должна сохраниться на прежнем уровне, — заявили в мэрии. — Данный вопрос глава Екатеринбурга Александр Высокинский взял на особый контроль. В связи с этим специалисты профильных подразделений провели масштабную работу по анализу ситуации и дальнейших мер. Наземный транспорт при этом будет курсировать в прежнем режиме».



Поскольку цены на билеты не вырастут, компенсировать затраты перевозчикам столицы Среднего Урала удастся за счет субсидий. При этом чиновники не уточнили, в течение какого времени сохранят существующую стоимость проезда. В заявлении мэрии говорится «в близлежащем периоде», без уточнения года и месяца. В декабре прошлого года мэр Высокинский не исключал, что платить за проезд горожанам придется больше. Но только в случае закупки новых автобусов и трамваев. А такие планы у властей Екатеринбурга есть. Одних только вагонов у завода «Уралтрансмаш» хотят приобрести 60 штук.



Говоря о заморозке тарифов, в мэрии подчеркнули, что в Екатеринбурге цены на проезд не повышались с 2017 года. В других городах, по данным чиновников, картина была другой. К примеру, в соседнем Челябинске после 30%-го роста тарифа на проезд в наземном транспорте в 2016 году цена на него увеличилась еще на 15% в 2018-м. В Нижнем Новгороде в 2016 году проезд повысился на 25%, а летом 2018-го еще на 40%. В Новосибирске проезд в метро и автобусах с декабря 2018 года подорожал на 10% (в троллейбусах и трамваях — на 5%).



Сегодня проезд в Екатеринбурге стоит 28 рублей, но можно платить и меньше, если пользоваться тарифами по Е-карте. Снижены цены и для отдельных категорий граждан. Школьники могут ездить за 23 рубля 50 копеек, студенты — за 24 рубля 50 копеек, а пенсионеры за 11 рублей 73 копейки (при наличии проездного на 40 поездок).



Цены за проезд в метро вырастут из-за ремонта и закупки поездов
Цены за проезд в метро вырастут из-за ремонта и закупки поездов


Таким образом, единственным транспортом, где увеличится стоимость проезда, станет метрополитен. Там цены подпрыгнут сразу на 4 рубля (с 28 до 32). Это связано с инвестиционной надбавкой, которая пойдет на ремонт и закупку поездов (недавно 2 новые электрички уже доставили в депо, сейчас они проходят техническую обкатку — Прим. ред.).

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66052768-section_id-294.html

Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.029 seconds ]