ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Re: Маршруты ОТ с 1 июля 2017
Valentino7777  31.01.2017 21:38

"Не хотим ездить с пересадками": человек с велосипедом и политфилософ рассуждают о новой транспортной схеме

Горожане считают, что после оптимизации ездить по городу станет неудобно.
На митинг, по данным организаторов, пришли несколько сотен человек.

Сегодня, накануне повышения стоимости проезда в общественном транспорте в Екатеринбурге, прошёл митинг против новой транспортной схемы (как это было, смотрите в нашей онлайн-трансляции). На него пришли несколько сотен человек, и во время проведения один из участников передал организаторам документ с 4 тысячами подписей против новой схемы.

Система, которая должна улучшить работу общественного транспорта в городе, будет работать с 1 июля. Напомним, последняя версия схемы, разработанной фондом "Город.PRO" и приглашённым экспертом Джарреттом Уокером, была опубликована на прошлой неделе. В мэрии заявляют, что это также промежуточный вариант – предложения и замечания ещё принимаются. Все новости и материалы по этой теме читайте в нашей специальной рубрике.

Мы поговорили с людьми, пришедшими на митинг в середине рабочего дня, чтобы узнать, какие претензии у них есть к новой схеме.

Претензии, впрочем, были не только к схеме – многие её даже не видели. Жаловались и на повышение стоимости проезда, и на то, что в трамваях холодно, и на то, что мало низкопольных автобусов.

Анна Полякова, мама двухлетнего ребёнка:

– Я выступаю против новой транспортной схемы. Я живу на улице Краснолесья, по ней сейчас ходит около 11 автобусных маршрутов, с 1 июля останется только один маршрут, и это автобус малой вместимости. Ни одна коляска в такой автобус не войдёт. Чтобы дойти от дома до большого автобуса, придётся преодолеть более трёх километров. И делать неимоверное количество пересадок, прямых маршрутов до центра нет".

Георгий, человек с велосипедом:

– Плохо ходит транспорт. Я поэтому на велосипеде езжу. Пробки постоянные. Цены повышаются, а обслуживание плохое. Схема не понравилась. Ходили бы как ходили, и всё нормально было бы. Что-то придумывают там, деньги пилят. А зачем?

Молодой человек, имени не назвал:

– Очень много маршрутов отменяют, которыми я пользуюсь. Например, трамвай № 7. Я со Старой Сортировки добираюсь и мог доехать до центра без пересадок, в этой схеме меня всё устраивает. По новой схеме смотрел – без пересадок не добраться. Сам транспорт тоже не устраивает, за проезд в котором повышают цены. Холодно, в час пик не пробиться, много народу. Я молодой, мне полегче, а другим сложнее. Но я уверен, сейчас митинг ничего не решит.

Людмила Викторовна:

– Не нравится схема тем, что много пересадок надо делать. Вылезать и залезать неудобно, если больные ноги. Схема ужасно непонятная, как куда добираться. Я живу прямо около УПИ, пользуюсь всеми видами транспорта. Кое-что нужно менять, но не отменять маршруты, а потоки перераспределять. Вот сейчас я ехала по Луначарского, прошло четыре трамвая до Керамики, практически пустых. Городские чиновники жалуются на нехватку денег, но ведь частники развиваются, у частников хватает денег. Вот 27-й автобусный маршрут, они работают, они не прогорают. Я не против частников, они помогают.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-461039.html

Re: Маршруты ОТ с 1 июля 2017
Valentino7777  02.02.2017 11:58

Временный начальник ГИБДД Екатеринбурга назвал новую маршрутную схему сырой и недоработанной

Алексей Суслов считает, что она не удовлетворяет требованиям современного мегаполиса.
Главный госавтоинспектор Екатеринбурга раскритиковал новую транспортную схему.

Временно исполняющий обязанности начальника ГИБДД Екатеринбурга Алексей Суслов в эфире радио "КП-Екатеринбург" буквально разнёс новую транспортную схему. По его словам, новая ТС очень сырая и требует доработки. Вот фрагмент разговора журналиста и Алексея Суслова.

– Новая транспортная схема обсуждается уже месяц. Мы знаем, что вы такие же её заложники, как и участники движения, вас просто ставят перед фактом. Но что вы думаете о ней, приведёт ли она к осложнению ситуации на дорогах? Насколько она удобна?

– Новая транспортная система на сегодняшний день не удовлетворяет тем требованиям, которые необходимо предъявить в современном мегаполисе. Мы на прошлой неделе собирались за круглым столом с органами прокуратуры, со всеми заинтересованными ведомствами, в том числе с представителями Законодательного собрания, на котором обсуждали эту концепцию. Мы высказали свои претензии по выделенным полосам, по движению общественного транспорта, по сокращению дублирующих маршрутов, по нездоровой конкуренции среди перевозчиков. На сегодняшний день это очень сырая концепция. Её необходимо дорабатывать. Сейчас всё это будет дорабатываться. И в том виде, в котором она планировалась, её уже однозначно не будет.

Напомним, новую транспортную схему, которую так бурно обсуждает весь Екатеринбург, хотят запустить с 1 июля 2017 года. Все новости про маршрутную сеть мы собрали в специальном разделе – там подробные разъяснения, как она будет работать, интервью с ключевыми лицами, перевозчиками, отзывы горожан.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-461131.html

Re: Маршруты ОТ с 1 июля 2017
Valentino7777  02.02.2017 13:25

Мэрия отведет всего час на горячую линию по новой маршрутной сети

Звонки будут приниматься в пятницу.
Отвечать на вопросы будет Игорь Федотов.

Как и анонсировалось, в Екатеринбурге заработает горячая линия по вопросам новой маршрутной сети общественного транспорта. Она пройдёт в пятницу, 3 февраля, в редакции газеты "Вечерний Екатеринбург".

Звонки горожан ждут по телефону +7 (343) 342-08-63 с 11:00 до 12:00. На вопросы будет отвечать председатель комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети администрации Екатеринбурга Игорь Федотов.

Как сообщает администрация Ленинского района, задавать можно любые актуальные и волнующие вопросы по этой теме.

Напомним, все новости про маршрутную сеть мы собрали в специальном разделе – там подробные разъяснения, как она будет работать, интервью с ключевыми лицами, перевозчиками, отзывы горожан. В январе Игорь Федотов в интервью Е1.RU ответил на 26 ключевых вопросов о транспортной реформе.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-461146.html

Re: Маршруты ОТ с 1 июля 2017
Valentino7777  03.02.2017 16:42

"Это неминуемо приведёт к росту ДТП": Юрий Дёмин рассказал, почему Екатеринбург не готов к новой маршрутной схеме

Главный гаишник сокрушается, что разработчики не обратились к ним за помощью.
Юрий Дёмин признал, что екатеринбуржцы уже в "нервном потрясении".

Начальник свердловской Госавтоинспекции высказал свою точку зрения по поводу новой маршрутной схемы в Екатеринбурге. Он отметил, что "изменения нужны, но они должны быть очень тщательно выверены и вводиться постепенно".

Он обратил внимание, что в Госавтоинспекцию никто из разработчиков не обращался, "хотя вопрос сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения является одним из самых важных и, наверное, намного важнее увеличения прибыли транспортных предприятий".

Приводим слова Юрия Дёмина целиком:

"Изменения нужны, но они должны быть очень тщательно выверены, вводиться постепенно и должны быть направлены на удобства для граждан, не вызывая никаких отрицательных результатов, они не должны быть направлены во вред. Приоритетом, считаю, должны стать безопасность дорожного движения и удобства для граждан при передвижении на общественном транспорте. Резкое и некомфортное изменение, связанное в том числе длительными и множественными пересадками, приведёт только к тому, что ещё большее количество граждан пересядет на личный автотранспорт. Ни о каком возврате пассажирского потока на уровень 80-х годов не может быть и речи, сам парк используемого автотранспорта вырос в разы. Целью транспортной схемы должно стать максимально комфортное передвижение на общественном транспорте, однако в предложенной схеме мы наблюдаем противоположное.

Особую озабоченность вызывает то, что разработчики даже не поинтересовались состоянием аварийности на тех или иных участках улично-дорожной сети, задействованной в транспортной схеме, хотя зачастую именно ДТП становятся причиной затруднений в движении того же общественного транспорта, а соответственно, начнётся и несоблюдение графика движения, как следствие – обещанные 3–7 минут ожидания общественного транспорта невозможно будет соблюсти.

Также в новой схеме предусмотрено большое количество пересадок пассажиров, которые, выходя из общественного транспорта, станут пешеходами. Этот пешеходный поток никто не просчитал, никто не исследовал время прохождения гражданами маршрута движения от одной остановки до другой, не учёл состояние аварийности конкретно в этих местах, причины ДТП и их последствия, а людям придётся переходить до нескольких перекрёстков. Это существенное увеличение движения пешеходного потока, пешеходы при условии повременной оплаты проезда и в целях экономии денежных средств неизбежно начнут торопиться и нарушать ПДД, что неминуемо приведёт к росту ДТП с их участием.

Более того, ставя в вынужденные условия совершения нескольких пересадок, маломобильные группы граждан, а это и пожилые граждане, и пассажиры с детьми, физически будут испытывать затруднения при переходе в существующих режимах работы светофорных объектов.

В Свердловской области есть огромный потенциал больших специалистов в сфере транспорта, логистики, экономики и других направлений, который, к сожалению, не был использован.

Ни в одном регионе России не пошли по схеме единовременного кардинального изменения маршрутов движения общественного транспорта, значит, это нереально сделать. Сломать сейчас работающую ранее систему и попытаться безболезненно реализовать абсолютно новый проект – это утопия. Уже сейчас это привело к нервным потрясениям у населения, а при внедрении непроработанной и непродуманной схемы последствия могут быть удручающими. Губернатор Свердловской области в своё время сказал, что подобные мероприятия не должны быть во вред народу, и это совершенно справедливо, однако, к сожалению, чиновники это не учли.

Считаю, что необходимо на данном этапе организовать полноценные широкомасштабные исследования, с привлечением максимального количества экспертов в области организации дорожного движения, в том числе и сотрудников Госавтоинспекции Свердловской области".

Напомним, ранее временный начальник ГИБДД Екатеринбурга назвал новую маршрутную схему сырой и недоработанной.

Новую транспортную схему, которую так бурно обсуждает весь Екатеринбург, хотят запустить с 1 июля 2017 года. Все новости про маршрутную сеть мы собрали в специальном разделе – там подробные разъяснения, как она будет работать, интервью с ключевыми лицами, перевозчиками, отзывы горожан.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-461228.html

Re: Маршруты ОТ с 1 июля 2017
Valentino7777  03.02.2017 17:01

"Я звонила 170 раз": чиновник мэрии успел принять по горячей линии по транспортной схеме всего 12 звонков

Многие так и не смогли пообщаться с главой транспортного комитета города.
Игорь Федотов за час принял 12 звонков.

В Екатеринбурге сегодня организовали горячую линию по новой маршрутной сети. Глава транспортного комитета администрации Игорь Федотов в течение часа, с 11 до 12 часов, отвечал на вопросы жителей в редакции газеты "Вечерний Екатеринбург".

Многие читатели Е1.RU пожаловались, что не смогли связаться с Федотовым. А те, кто всё-таки дозвонился, отмечают, что сделали это с трудом.

– Я звонила 170 раз. Кое-как удалось дозвониться, – рассказала Анна. – Мне откровенно плюнули в лицо. Со мной поговорили, но сказали: "Нас не волнуют ваши проблемы, что вам не нравится, что вашей бабушке неудобно".

В газете "Вечерний Екатеринбург" Е1.RU уточнили, что за час Игорь Федотов принял всего лишь 12 звонков.

– Поступило 12 звонков. Горячая линия шла всего час, а людям же выговориться надо, – пояснили в издании.

Напомним, все новости про маршрутную сеть мы собрали в специальном разделе – там подробные разъяснения, как она будет работать, интервью с ключевыми лицами, перевозчиками, отзывы горожан. В январе Игорь Федотов в интервью Е1.RU ответил на 26 ключевых вопросов о транспортной реформе.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-461249.html

Re: Маршруты ОТ с 1 июля 2017
Valentino7777  05.02.2017 15:25

"Это не смертельно": количество пересадок в новой маршрутной сети увеличится на 15%

Чиновник мэрии рассказал, что максимальный повременной тариф будет дешевле 56 рублей.
Количество пересадок увеличится на 15%.

После внедрения новой транспортной схемы количество пересадок увеличится максимум на 15 процентов. Такую цифру в эфире программы "Итоги недели" на "4 канале" озвучил замглавы транспортного комитета администрации Екатеринбурга Сергей Яскевич.

– В новой маршрутной сети количество пересадок увеличится на 10-15%. Это не смертельно, – сказал чиновник. – Часть населения будет пользоваться прямыми маршрутами, и им не придётся пересаживаться. У большинства будет одна пересадка. Совсем небольшое количество населения будет пересаживаться на двух участках.

Яскевич также добавил, что минимальный повременной тариф (скорее всего, на "60 минут") будет стоить не дороже 28 рублей. Всего планируют внедрить два повременных тарифа – об этом в интервью Е1.RU ранее рассказывал глава транспортного комитета Игорь Федотов. Второй тариф, который позволит добираться из одной предельной точки города в другую, будет стоить дешевле 56 рублей – именно столько сейчас платят горожане, совершая одну пересадку.

– Стоимость для большинства населения останется такой же, а для той части населения, которая сейчас пересаживается, станет дешевле, – пояснил Сергей Яскевич.

Чиновник также прокомментировал критику главы УГИБДД по Свердловской области Юрия Дёмина по новой транспортной схеме.

– Каждый имеет право на своё мнение. Наше мнение – всё получится! – сказал Яскевич.

Отметим, на передаче присутствовали представители транспортных предприятий города – МОАП и ТТУ. Транспортники заявили, что в этом году не планируют повторно обращаться в РЭК с требованием вновь повысить стоимость проезда. Ранее стоимость проезда в Екатеринбурге подняли с 26 до 28 рублей.

Напомним, новую транспортную схему, которую так бурно обсуждает весь Екатеринбург, хотят запустить с 1 июля 2017 года. Все новости про маршрутную сеть мы собрали в специальном разделе – там подробные разъяснения, как она будет работать, интервью с ключевыми лицами, перевозчиками, отзывы горожан.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-461329.html

Re: Маршруты ОТ с 1 июля 2017
Valentino7777  06.02.2017 09:54

"Это противостояние двух принципиально разных подходов": авторы новой транспортной схемы ответили на критику Юрия Дёмина

Начальнику областной ГИБДД припомнили, что он был против обособления трамвайных путей.
Лариса Бузунова тестирует "удобство" подземного перехода.

Директор фонда "Город.PRO" Лариса Бузунова, которая участвовала в разработке новой маршрутной сети Екатеринбурга, ответила на критику начальника областной ГИБДД Юрия Дёмина. По её мнению, это "противостояние двух принципиально разных подходов к тому, как должна быть устроена городская транспортная система". Ответ она разместила у себя на странице в Facebook.

Приводим его полностью:

"Напомню хронологию событий. Осень 2014 г. Фонд "Город.PRO" представляет концепцию реконструкции проспекта Ленина. Публичное и экспертное обсуждение, администрация принимает концепцию. Ключевые идеи проекта – обособление трамвайных путей, появление велодорожек и устранение препятствий для пешеходов. Начальник ГИБДД – ПРОТИВ обособления путей. Кстати, во многом из-за противостояния со стороны Ю. А. Дёмина программа обособления путей в Екатеринбурге фактически остановилась.

Лето 2015 г. Администрация Екатеринбурга принимает решение об отмене строительства подземных переходов по Ленина – Московская. Начальник ГИБДД Ю. А. Демин – ПРОТИВ отмены строительства. Заявляет, что через прокуратуру будет добиваться строительства подземных переходов. Мы тогда ещё совместно с Еленой Леонтьевой и организацией инвалидов-колясочников "Свободное движение" приглашали начальника ГИБДД проверить и оценить "удобство" подземного перехода для передвижения маломобильных горожан, устроили тест-драйв на инвалидной коляске, но, конечно же, начальник ГИБДД не пришёл. На фотографиях я вместо Ю. А. Дёмина тестирую подземный переход.

Зима 2017 г. Администрация приняла решение о внедрении новой маршрутной сети и разработала поэтапный план транспортной реформы. Кто выступил с критикой?

Резюмировать вышенаписанное хочу высказыванием моего коллеги Владимира Злоказова. Он писал об этом ещё в 2015 году, но к словам начальника ГИБДД, к сожалению, этот текст не теряет своей актуальности, цитирую: "Это противостояние двух принципиально разных подходов к тому, как должна быть устроена городская транспортная система".
Не везде на коляске можно проехать.

Первый подход – назовём его "город для транспорта" – рассматривает город как индустриальный механизм, главным элементом которого является движущийся по улице автомобиль. Люди в этой системе имеют право на комфортное передвижение только в том случае, если они находятся за рулём или на пассажирском сиденье машины. Все остальные – пешеходы, велосипедисты, мамы с колясками, пожилые люди, дети – рассматриваются как досадные песчинки на шестернях идеально налаженной транспортной машины. Всё, что мешает ей работать, должно быть изолировано или сведено к минимуму: шире проезжая часть, уже тротуары, никакого приоритета общественному транспорту, меньше пешеходных переходов, пешеходные отсечки на светофорах и, разумеется, коронный приём по изгнанию людей с улиц – подземные переходы.

Второй подход – "город для человека" – никому не запрещает ездить на машинах, но при этом создаёт максимально благоприятные условия и для других способов передвижения – более эффективных пространственно, более экологичных и более безопасных для окружающих в целом. Этот подход отдаёт приоритет пешеходам, велосипедистам и общественному транспорту".

Соучередитель фонда делает вывод, что начальник ГИБДД отстаивает "механистический "город для транспорта".

Новую транспортную схему, которую так бурно обсуждает весь Екатеринбург, хотят запустить с 1 июля 2017 года. Все новости про маршрутную сеть мы собрали в специальном разделе – там подробные разъяснения, как она будет работать, интервью с ключевыми лицами, перевозчиками, отзывы горожан.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-461364.html

Re: Маршруты ОТ с 1 июля 2017
Valentino7777  07.02.2017 09:27

В шубках и купальниках: екатеринбургские модели устроили фотосессию, посвящённую транспортной схеме

Девушки фотографировались на остановках с самодельным трамваем.
Модели устроили фотосессию, посвящённую новой транспортной схеме.

Екатеринбургские модели высказали своё мнение по поводу новой транспортной схемы и устроили по этому поводу фотосессию.

– Новых маршрутов не знаю, но уже обнаружилось, что все, которыми я пользуюсь сейчас, отменены. Надеюсь, с новой схемой будут варианты удобного проезда без пересадок, – поделилась модель Екатерина Булавина.

Так, они решили в очередной раз привлечь внимание общественности к этой обсуждаемой в последнее время теме ну и, конечно же, попозировать перед камерой.

– Нововведения – всегда хорошо, но нужно тщательно продумать. И сделать акцент на дорожной безопасности, – добавила Анастасия Котова.

Они гуляют по городу с самодельным трамваем и мёрзнут в купальниках, ожидая транспорт на остановках. Только посмотрите на уральских красавиц.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-461401.html

Re: Маршруты ОТ с 1 июля 2017
Valentino7777  07.02.2017 16:53

Написал заявление по собственному: вице-мэр Евгений Липович уходит из администрации

Он проработал в мэрии почти 10 лет.
Евгений Ефимович проработал в мэрии почти 10 лет.

Вице-мэр Евгений Липович уходит из мэрии Екатеринбурга. Он написал заявление по собственному желанию. Об этом сообщает пресс-служба мэрии.

– Положительных результатов очень много, и я благодарю Евгения Ефимовича за многолетнюю успешную работу, – подчеркнул глава администрации города Екатеринбурга Александр Якоб. – Безусловно, он является высочайшим профессионалом своего дела. Для нас он по-прежнему остаётся членом команды, который внёс масштабный вклад в развитие нашего города и вписал своё имя в историю Екатеринбурга.

Как уточнил Е1.RU пресс-секретарь мэрии Денис Сухоруков, исполняющим обязанности замглавы администрации по вопросам благоустройства, транспорта и экологии назначена Тамара Благодаткова. Она возглавляла комитет благоустройства.

По нашей информации, решение о рокировке было принято буквально вчера.

– Ситуация достаточно сложная. Думаю, что причина ещё и в том, что ушёл Липович. На мой взгляд, просто испугался губернатор, нужно было действовать всем вместе. Это очень серьёзная история. Общественный транспорт находится в тяжёлой ситуации. До 2019 года по 2 млрд в год убытков он не выдержит. Реформу нужно было плавно запускать и проводить. Эта работа будет продолжаться, она необходима городу, – прокомментировал отставку вице-мэра Евгений Ройзман.

Напомним, Липович проработал в администрации Екатеринбурга почти 10 лет. Вначале он занимал пост замглавы по взаимоотношениям с Екатеринбургской городской думой и общественными организациями. Позже чиновник стал курировать вопросы благоустройства, транспорта и экологии.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-461483.html

Re: Маршруты ОТ с 1 июля 2017
Valentino7777  07.02.2017 17:01

Внедрение новой транспортной схемы в Екатеринбурге перенесли на 2019 год

Реформу решили провести после ЧМ-2018.
Новую транспортную схему будут внедрять в 2019 году.

Мэрия Екатеринбурга перенесла дату внедрения новой маршрутной сети. Напомним, планировалось, что автобусы, трамваи и троллейбусы поедут по-новому уже 1 июля 2017 года. Однако в мэрии всё переиграли. О решении сообщил глава администрации города Александр Якоб.

"С учётом того, что в 2018 году Екатеринбург будет принимать матчи чемпионата мира по футболу, дата внедрения новой маршрутной схемы будет перенесена на 2019 год", – цитирует Якоба пресс-служба администрации Екатеринбурга.

В пресс-службе мэрии подтвердили E1.RU, что с июля этого года новая транспортная схема введена не будет.

Александр Якоб также сказал, что схема будет доработана с учетом предложений общественности и экспертов:

– Новая маршрутная сеть должна стать удобной как для школьника, так и для пожилого человека. В настоящее время созданы рабочие группы по каждому направлению проекта, которые позволят учесть большинство предложений. Планируется, что на доработку схемы понадобится около года.
Когда мы попросили Ждуна подождать за нас новую транспортную схему, мы и не думали, что ему придется сидеть на лавочке два года.

Ранее стало известно, что инициатор внедрения новой маршрутной сети вице-мэр Евгений Липович написал заявление об уходе по собственному желанию.

Всё о новой транспортной схеме мы собрали в одном разделе.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-461484.html

Re: Маршруты ОТ с 1 июля 2017
Valentino7777  07.02.2017 22:05

Новость
07 Февраль 2017, 18:30 Аудио Мария ЧЕРНЫХ

"Решение было взвешенным и продуманным": Липович объяснил, почему уволился из мэрии Екатеринбурга

Он пожелал удачи уже бывшим коллегам.
Евгений Липович работал в мэрии с ноября 2007 года – почти 10 лет.

Уже бывший вице-мэр администрации Екатеринбурга Евгений Липович объяснил, почему написал заявление об увольнении. Напомним, сегодня стало известно, что чиновник ушёл по собственному желанию.

– У каждого человека наступает период в жизни, когда характер работы начинает влиять на состояние здоровья. Именно поэтому я принял решение оставить должность в администрации города. Это решение было взвешенным и продуманным, – заявил он в эфире "Город FM".

Липович пожелал коллегам, в том числе Евгению Ройзману и Александру Якобу, "крепкого богатырского здоровья, способного воспрепятствовать трудностям". Он также поблагодарил екатеринбуржцев, которые поддерживали его в работе.

– Какую бы работу я себе в будущем ни нашёл, я готов оказать помощь и содействие в любых начинаниях администрации города, администрациям районов, руководителям предприятий, которые в сложной финансовой ситуации сегодня выполняют свою работу, – подытожил Липович.

Напомним, Евгений Липович был грозой дорожников-бракоделов и защитником пешеходов. Его можно назвать одним из самых ярких чиновников в мэрии. Некоторое время замглавы даже вёл ЖЖ, в котором высказывался о городских проблемах, и каждый его пост становился поводом для новостей и бурления в соцсетях. Мы также вспомнили его самые яркие высказывание за время работы.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-461503.html

Re: Маршруты ОТ с 1 июля 2017
Valentino7777  07.02.2017 22:10

"Хороший проект можно быстро похоронить": соцсети "забурлили" о переносе новой транспортной схемы Екатеринбурга

Мнения известных горожан разделились.
Алексей Беззуб перенос внедрения транспортной схемы не поддержал.

Новости об отставке вице-мэра Евгения Липовича и о переносе внедрения новой транспортной схемы, идеологом которой он был, без преувеличения взорвали городской сегмент соцсетей. Горожане обсуждают обе темы, переплетая их в одну. И если уход Липовича всё-таки был ожидаем (разговоры ходили давно), то на отсрочку в деле транспортной схемы не рассчитывали, кажется, даже самые ярые её противники.

Среди тех, кто высказался об обеих новостях, много известных екатеринбуржцев, к чьим мнениям прислушиваются. Приводим их.

Алексей Беззуб, общественник, глава квартальных Орджоникидзевского района Екатеринбурга:



Андрей Альшевских, депутат Госдумы, в прошлом депутат Заксобрания Свердловской области:

Леонид Волков, экс-депутат гордумы, а сейчас соратник Алексея Навального, высказался об уходе Липовича кратко: "Очень плохая новость для Екатеринбурга".

Урбанист Никита Сучков:

Депутат Заксобрания Дмитрий Ионин об отсрочке транспортной схемы: "Слишком хорошо, чтобы быть правдой:) А, если серьёзно, я рад, что люди могут заставить власть услышать свои требования. Митинги, подписи, массовые обращения – всё не зря! Победа здравого смысла! Ну а в 2019 году всё уже будет по-другому!"


http://www.e1.ru/news/spool/news_id-461501.html

Re: Маршруты ОТ с 1 июля 2017
Valentino7777  08.02.2017 09:43

Автор новой транспортной схемы: "Может так случиться, что через два года в Екатеринбурге будет нечего реформировать"

Директора фонда "Город.PRO" расстроило решение главы администрации.
Общественный транспорт будет пока ходить по-старому.

Директор фонда "Город.PRO" Лариса Бузунова, которая участвовала в разработке новой маршрутной сети Екатеринбурга, прокомментировала решение Александра Якоба. Напомним, вчера глава администрации сказал, что реформу маршрутной сети отодвинули на два года. Такое заявление последовало после новости об уходе вице-мэра Евгения Липовича.

О решении Якоба "повременить" "Город.PRO" узнал вчера из новостей. Публикуем комментарий Ларисы Бузуновой:

"Стоит признать, что перенос этой важной реформы на два года несёт риск её полной отмены. Кроме того, может так случиться, что через два года в городе уже будет нечего реформировать. Нет никаких гарантий, что ключевые транспортные операторы, ЕТТУ и МОАП, переживут эту отсрочку. В случае их банкротства екатеринбуржцы окажутся наедине с "удобными маршрутками" с последствиями, которые мы уже можем сегодня наблюдать во многих городах России. Отказ от реформы общественного транспорта негативно скажется на развитии Екатеринбурга, качестве жизни горожан и городской экономике.
Лариса Бузунова: "Отказ от реформы общественного транспорта негативно скажется на развитии Екатеринбурга, качестве жизни горожан и городской экономике".

Наш город предпринял достойную попытку изменить свой общественный транспорт. Со своей стороны мы сделали всё возможное, чтобы реализовать эту попытку наилучшим образом. Мы привлекли к работе одного из лучших специалистов по проектированию маршрутных сетей Джарретта Уокера. При помощи команды первоклассных IT-специалистов мы обработали огромный массив данных, что позволило нам составить полную и достоверную картину работы общественного транспорта в городе.

Одними из первых в России мы организовали процесс проектирования таким образом, чтобы в нём непосредственно участвовали ключевые сотрудники администрации, отвечающие за транспорт, и представители транспортных предприятий. Благодаря этому удалось увязать новый для города метод проектирования с местным опытом, а также обеспечить понимание всеми участниками принципов построения новой сети.
Транспортный эксперт из США Джарретт Уокер прокатился с Е1.RU в маршрутке.

Наконец, мы постарались сделать процесс проектирования максимально открытым, подробно освещая все его этапы в СМИ. Итоговые документы проекта написаны понятным языком, чтобы с ними мог ознакомиться любой горожанин.

Мы рады, что наше сотрудничество с Джарреттом Уокером поспособствовало началу его работы с Москвой. Используя метод Уокера, Москва смогла в короткие сроки спроектировать и запустить в работу новую сеть "Магистраль". Эта сеть уже показывает хорошие результаты. Екатеринбург, к сожалению, не смог".

Всё о новой транспортной схеме мы собрали в одном разделе.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-461531.html

Re: Маршруты ОТ с 1 июля 2017
Valentino7777  08.02.2017 21:51

В мэрии пообещали отменить часть дублирующих автобусных маршрутов в этом году, несмотря на перенос реформы

Какие именно - станет известно ближе к лету.
В этом году мэрия отменит некоторые коммерческие маршруты.

Несмотря на то, что администрация Екатеринбурга сдвинула сроки внедрения новой транспортной схемы, часть изменений всё-таки будет реализована в этом году. В частности, в мэрии планируют убрать некоторые маршруты, на которых сейчас работают частные перевозчики. Об этом на "Четвёртом канале" заявил замглавы транспортного комитета Сергей Яскевич.

– К 1 июля заканчивается большинство договоров с перевозчиками. Ряд маршрутов всё равно нужно будет отторговывать, часть будет исключена из схемы, – сказал Яскевич. – Сокращение маршрутов возможно, сейчас мы будем определять, какие пойдут на торги, какие будут отменены. Мы придерживаемся стратегии, что надо отказываться от большого количества дублирующих маршрутов, которые сейчас есть в транспортной сети.

Какие именно маршруты отменят, пока неизвестно.

Напомним, вчера глава администрации сказал, что реформу маршрутной сети, которую планировали начать 1 июля 2017 года, отодвинули на два года. Заявление последовало после новости об уходе вице-мэра Евгения Липовича.

Разработчики новой маршрутной сети были разочарованы решением администрации.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-461592.html

Re: Легкое метро
Valentino7777  09.02.2017 22:40

"Будет шум и грязь": жители Уктуса попросили не строить "небесную дорогу" через их район

Коллективное обращение они направили Татьяне Мерзляковой.
Координатор проекта на встрече с Ройзманом.

Жители домов по улице Рощинская составили коллективное письмо свердловскому омбудсмену Татьяне Мерзляковой. Как рассказали в аппарате ведомства, 8 февраля заявители пришли на приём и высказались против строительства "небесной дороги" через Уктус – подвесной железной дороги Ботаника – Химмаш – Кольцово – Арамиль.

– Раз обращение поступило, будем разбираться, – отметили в аппарате уполномоченного по правам человека Свердловской области.

Жильцы опасаются, что если проект под названием SkyWay будет воплощён в жизнь, то они лишатся покоя и чистого воздуха. В описании Sky Way говорится, что скорость движения вагонов в городе может достигать 150 километров в час, а рельсы для движения проложены в 10 метрах над землёй. Более того, движение будет идти в беспилотном режиме и круглосуточно.

"Уважаемая Татьяна Георгиевна, помогите. Я знаю, что это такое. Это грохот – металлоконструкция навесная и по ней тяжёлый скоростной поезд (беспилотник). Это вибрация день и ночь. Это опасность падения с большой высоты. То есть жить в таких условиях невозможно. Если питерцы выразили протест и добились, что у них не будет такого ужаса, может, и мы сможем побороться против этого строительства. С вашей помощью. Хочется дожить спокойно", – говорится в тексте письма.
По замыслу авторов идеи, это должно выглядеть так.

Координатор проекта Аркадий Бирюков пояснил Е1.RU, что жители зря волнуются. По его мнению, люди просто не разобрались в том, что это за транспорт:

– Печально, что люди делают выводы, не разобравшись. Шум мы замеряли – это 20-40 дБ, то есть уровень обычного разговора. Применяются специальные технологии шумопоглощения, например, внутри рельс – бетон. Насчет грязи тоже сомнительное утверждение. Мы не по земле же ездим, а над ней. Это экологичный электрический транспорт. Никаких выбросов. Минтранс сейчас сертифицирует этот вид транспорта, фактически его приравняли к трамваю, – рассказал он. – Я провёл встречу с министром транспорта области. Предварительно нам согласовали трассу от посёлка Кольцово через аэропорт, микрорайон Светлый, Уктус Левобережный, Ботанику. В перспективе: район Академический, Широкая Речка, вплоть до "Меги". На Ботанике решили увязать проект с транспортно-пересадочным узлом, который планирует построить "Малышева, 73". Можно увязать в одной точке все виды транспорта, включая метро.

По его словам, проект можно будет реализовывать, только если он получит все сертификаты в России.

– Проект это международный, мы являемся разработчиком, а конструкторское бюро в Беларуси. Там построен полигон испытаний "Эко Технопарк", и там будут представлены все виды разработанных трасс. Мы рассматриваем и скоростные виды, до 500 км/ч, и грузовые, и пассажирские, городские и междугородние. Вне населённых пунктов возможно использование гибридных источников энергии – не только электричества, но и дизеля. Сейчас разрабатываем проекты для Индии, там планируется до 20 таких линий. Важно, что этот вид транспорта не занимает поверхность земли, люди могут использовать её по своему назначению. Кроме того, это исключает возможные ДТП и повышает безопасность, – добавил Аркадий Бирюков. – Сертификация должна завершиться весной-летом этого года. Готовы начать строить в этом году, если власть нас поддержит. К маю-июню готовы будем продемонстрировать различные варианты на практике.
Жители написали коллективное письмо Татьяне Мерзляковой.

Отметим, что этот проект уже не первый год обсуждается в Екатеринбурге. Не факт, что он когда-то воплотится в жизнь.

– Ранее, несколько лет назад, проект "струнного" фуникулёра Ботаника – Химмаш через Нижнеисетский пруд уже предлагался. Он был воспринят как фантастический, были вопросы к созданию материальной, технической и ремонтной базы, к требуемым электрическим мощностям, строительству подстанций. Подрядчик не сумел ответить на эти вопросы, сделав лишь оценку в стоимости строительства – менее 1 миллиарда. Никакого просчёта пассажиропотока и количества подвижного состава для него так же не было сделано. Это не первый подобный проект. В конце 1970-х инженеры так же предлагали вместо строительства метро в городе построить фуникулёр с Уралмаша до центра города, но даже в советское время от него отказались. Подобные городские транспортные системы действуют во французском Лионе, в Праге, в Тбилиси, Киеве, Вильнюсе и Баку. В России подобная городская система была в Нижнем Новгороде, но сейчас она выведена из эксплуатации, и все попытки возродить её не увенчались успехом, – пояснил участник Транспортного совета при администрации Екатеринбурга Андрей Старцев.

Эксперт заметил, что непонятно, как эксплуатировать и обслуживать такую транспортную систему зимой, особенно во время снегопадов.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-461636.html

Re:
Valentino7777  09.02.2017 22:51

А повременной тариф-то будет? Наивные вопросы, которые остались после переноса транспортной реформы

Рассказываем, что всё-таки изменится в схеме в 2017 году.
В мэрии передумали внедрять с 1 июля новую транспортную схему.

На этой неделе администрация Екатеринбурга объявила о переносе внедрения новой транспортной схемы. Планировалось, что по новым маршрутам общественный транспорт поедет уже 1 июля, однако в итоге чиновники передумали и отложили реформу на два года.

А ведь ещё неделю назад специалисты мэрии через все СМИ города рассказывали о том, как горожанам не придётся подолгу ждать трамвай на остановке, про выгодный повременной тариф, который позволит экономить даже с пересадками, про перенос старых остановок и установку новых. Будет ли это всё реализовано? Если да, то когда? Стоит ли ждать изменений в этом году? У жителей возникло много вопросов. Мы задали чиновникам пять наивных вопросов, которые касаются переноса транспортной реформы.

Вопрос № 1: Перетасовки маршрутов не будет, но реализуют ли другие планы, заявлявшиеся на этот год в рамках транспортной реформы: например, запуск автобусов по Московской, обособление трамвайных путей?

– Пуск автобусов по Московской планировался в новой сети. В старой сети этого маршрута не будет. Обособление трамвайных путей, в том числе и устройство выделенных полос, в этом году планируется.

Вопрос № 2: Будет ли внедряться повременной тариф или о нём можно забыть?

– Повременной тариф будет внедряться только в новой маршрутной сети.

Вопрос № 3: Заработает ли Центр управления пассажирскими перевозками?

– Центр управления перевозками мы попытаемся внедрить в этом году. Сейчас готовят аукционную документацию на закупку необходимого оборудования и программы. Собираемся запустить к 1 июля, как и планировали.
Новую маршрутную сеть теперь планируют внедрить в 2019 году.

Вопрос № 4: Евгений Липович, который ушёл в отставку, анонсировал перенос 30 остановок, некоторых – в этом году. Состоится ли?

– Сеть будет внедряться поэтапно. В первоначальном варианте в 2017–2018 годах будут выполняться работы по устройству выделенных полос для общественного транспорта, реконструкция, перенос и строительство остановок. Мы сейчас работаем с администрациями районов по данному вопросу.

Вопрос № 5: На всю работу по внедрению новой маршрутной сети будет потрачено 30 миллионов рублей, говорил Липович. Эти деньги уже выделены? Куда они пойдут?

На этот вопрос мы, к сожалению, так и не дождались ответа от администрации.

Напомним, ранее в мэрии пообещали отменить часть дублирующих автобусных маршрутов в этом году, несмотря на перенос реформы.

– К 1 июля заканчивается большинство договоров с перевозчиками. Ряд маршрутов всё равно нужно будет отторговывать, часть будет исключена из схемы, – сказал замглавы транспортного комитета Сергей Яскевич. – Сокращение маршрутов возможно, сейчас мы будем определять, какие пойдут на торги, какие будут отменены. Мы придерживаемся стратегии, что надо отказываться от большого количества дублирующих маршрутов, которые сейчас есть в транспортной сети.

Все новости про маршрутную сеть мы собирали в специальном разделе – там подробные разъяснения, как она будет работать, интервью с ключевыми лицами, перевозчиками, отзывы горожан.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-461647.html

Re: Re:
Valentino7777  10.02.2017 12:06

Верните Липовича и поменяйте транспортную схему: екатеринбуржцы написали открытое письмо губернатору

Пока под ним собирают подписи только в интернете.
Общественный транспорт пока будет ходить, как раньше.

В Екатеринбурге активисты собирают подписи под открытым письмом губернатору Евгению Куйвашеву и сити-менеджеру Александру Якобу. Оно уже гуляет по просторам интернета, а потом его создадут и в бумажном виде. Подписавшиеся просят не переносить сроки внедрения новой транспортной схемы на 2019 год.

Активисты сетуют, что, скорее всего, через два года никакой реформы не будет, и все забудут об обещании перенести.

– Я вижу в Фейсбуке много комментариев людей, которые поддерживают новую транспортную схему и сожалеют об уходе Евгения Липовича. Мы все сидим в своих уютных соцсетях и сожалеем, а единого мнения нет. Важно обозначить, что нас много. Важно, чтобы была площадка, на которой можно было высказаться. При этом никто не хочет лезть в политику. Но городу важно заступаться за людей, которые сделали для него что-то хорошее. Это я имею в ввиду и "Город.PRO", и Евгения Липовича, – пояснила Е1.RU автор письма Полина Иванова, директор арх-группы PODELNIKI.

Приводим письмо полностью:

"7 февраля глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб заявил о переносе сроков внедрения новой транспортной схемы на 2019 год. Свое решение он мотивировал необходимостью реализации подготовительных этапов реформы, а также нежеланием кардинально ломать сложившуюся систему перевозок до чемпионата мира по футболу 2018 года.

Нам эти аргументы кажутся несостоятельными. Безусловно, мы понимаем, что столь кардинальное изменение маршрутной сети без трансформации инфраструктуры недопустимо. Оно привело бы к резкому ухудшению качества жизни горожан. Как мы видим, не продуманная заранее информационная кампания, искажение смысла реформы привели на первых порах к негативному восприятию. Однако мы уверены, что существенную часть подготовительных мероприятий можно было реализовать оперативно, и потому с градостроительной точки зрения никаких веских оснований для переноса реформы на два года нет.

Мы полагаем, что единственной причиной отказа от внедрения схемы стало желание властей погасить "пожар" в преддверии выборов. К сожалению, в российской практике "ничегонеделание" выглядит более выигрышной стратегией, нежели реформаторство. Внедрение новой сети потребовало бы от власти невиданного – общения с гражданами, разъяснения им своей позиции. Но государство, видимо, разучилось убеждать. Оно может только постановлять, приказывать или отменять. Политический характер решения подтверждают как минимум два момента. Первый – увольнение Евгения Липовича, человека большой воли, прогрессивных взглядов и революционных идей. Второй – желание губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева присвоить "лавры" по переносу сроков внедрения новой маршрутной сети.
Екатеринбуржцы попросили всё же провести транспортную реформу.

Разработчикам транспортной схемы фонду "Город.PRO" и чиновникам, являющимся сторонниками реформы, в последний месяц было очень тяжело. В чем их только ни обвинили – и в желании нажиться на жителях, и в распиле средств, и в подготовке сырой и непрофессиональной схемы, и в циничном отношении к маломобильным гражданам. Мы, однако, придерживаемся противоположной точки зрения. Очевидно, что эксперты фонда и администрация города имели целью оптимизацию системы общественного транспорта, сокращение времени корреспонденций и в конечном счёте улучшение качества жизни горожан.

Ни для кого не секрет, что система общественного транспорта в Екатеринбурге на данный момент представляет собой маршрутную кашу – неэффективную, убыточную, с бешеными "Богданами" и отсутствием всякого расписания (для понимания, убыток ЕТТУ в 2015 году – 540 млн рублей, МОАП – 285 млн, метро – 223 млн). Ее эволюционное развитие (на чем настаивает часть горожан и публичных персон), безусловно, возможно. Однако оно потребовало бы неоправданно больших временных и финансовых затрат. Моментальное изменение сети было бы для города шоком. Но этот шок в психологическом плане куда более гуманен, нежели долгая и муторная трансформация схемы. Кроме того, очевидно, что эволюционное развитие не позволило бы горожанам ощутить достоинства связанности новой системы маршрутов.

С нашей точки зрения, несостоятельными являются и обвинения в том, что эксперты "Города.PRO" не проводили никаких предварительных расчетов. В основу схемы положена относительно простая модель, учитывающая частоту движения, топологию сети, плотность и назначение застройки, пассажиропоток. Этого набора вполне достаточно, чтобы сформировать систему перевозок, на порядок более эффективную, нежели ныне действующая.
Реформу обещают провести не раньше 2019 года.

Мы опасаемся, что перенос реформы на два года практически означает отказ от нее. Но каждый из нас хотел бы жить в городе с комфортным общественным транспортом. И до последнего времени надежда на это была.

Мы как жители Екатеринбурга настаиваем на воплощении столь необходимой городу реформы в ранее намеченные сроки и на необходимости привлечения Евгения Липовича к работе над внедрением новой схемы".

Под письмом подписались люди из самых разных сфер: архитекторы, предприниматели, журналисты, юристы. Заявить о своём согласии с текстом письма можно в посте Полины Ивановой.

Все новости про маршрутную сеть мы собирали в специальном разделе – там подробные разъяснения, как она будет работать, интервью с ключевыми лицами, перевозчиками, отзывы горожан.

Между тем другие города России планируют или проводят транспортную реформу. Сегодня в Омске объявили конкурс на создание маршрутной сети. А в Челябинске новую маршрутную сеть уже спланировали и обсуждают на общественных слушаниях. К введению новой маршрутной сети готовится и Нижний Новгород: там мэрии пришлось судиться с частными перевозчиками, чтобы отменить несколько маршрутов А в Ярославле собираются обновить весь транспортный парк, убрав из города старые маршрутки.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-461709.html

Re: Re:
Valentino7777  16.02.2017 10:51

Игорь Холманских: "Транспортную реформу в Екатеринбурге сгубила политизация вопроса"

Полпред оценил качество общественного транспорта в городе.
Холманских высказался о транспортной схеме.

Полпред президента в УрФО прокомментировал перенос транспортной реформы в Екатеринбурге. По его мнению, реформу сгубила политизация вопроса.

– К сожалению, продолжается эта тенденция в Свердловской области, что технический вопрос приобретает политическую окраску. Это неправильно, этого происходить не должно, – заявил Игорь Холманских.

Он несколько раз акцентировал внимание на том, что внедрение новой схемы – это обычный технический вопрос, и что такие реформы уже проводили в других регионах.

– Мы видим в Екатеринбурге постоянные пробки. Обычно в одном автомобиле сидит один водитель. Наверное, так происходит потому, что общественный транспорт в Екатеринбурге его не удовлетворяет, – оценил качество автобусов и трамваев в городе полпред.

Также он высказал мнение, что при введении новой схемы должны продолжить свою работу и частные перевозчики.

– Обязательно нельзя сбрасывать со счетов частных перевозчиков. Они тоже должны быть задействованы. Это малый и средний бизнес. Но при этом качество услуг у муниципальных и частных перевозчиков должно быть одинаковым, – резюмировал Игорь Холманских.

Напомним, новую транспортную схему в Екатеринбурге должны были ввести в июле этого года, но недавно мэрия перенесла её внедрение на 2019 год. Сразу после этого решения из администрации города ушёл инициатор транспортной реформы Евгений Липович. Все новости про маршрутную сеть мы собрали в специальном разделе – там подробные разъяснения, как она будет работать, интервью с ключевыми лицами, перевозчиками, отзывы горожан.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-462099.html

Re: Re:
Valentino7777  03.03.2017 22:00

"Они просто пофантазировали за 8 миллионов": автора новой транспортной схемы Екатеринбурга вызвали в прокуратуру

Жалобу на фонд "Город.PRO" написал депутат гордумы.
Лариса Бузунова сегодня пойдёт в прокуратуру давать объяснения.

Директора фонда "Город.PRO" Ларису Бузунову, которая со своей командой занималась разработкой новой маршрутной сети Екатеринбурга, вызвали в прокуратуру. Об этом она сообщила на своей страничке в Facebook.

"Сегодня иду в прокуратуру давать объяснения по запросу одного народного избранника, – написала Бузунова. – Начиная значимый городской проект с иностранным консультантом (транспортным экспертом из США Джарреттом Уокером. – Прим. ред.), непременно ожидаешь звонка и бесед от ФСБ, различных "депутатских" запросов и походов в прокуратуру".

Заявление в прокуратуру на авторов новой транспортной схемы написал депутат гордумы Екатеринбурга Олег Хабибуллин.

– Я просил прокуратуру, во-первых, проверить законность и правильность соблюдения процедуры конкурса, в котором они выиграли и получили 8 миллионов рублей, – рассказал Е1.RU депутат. – Во-вторых, я просил проверить, как эти работы были приняты заказчиком – с замечаниями или без была принята эта работа. Третий вопрос, который меня волновал, – это законность перечисления денег американским специалистам по этой работе. Поскольку эта схема не была принята, а была забракована, я попросил уточнить, возможен ли возврат денег в бюджет города.

Хабибуллин считает, что фонду заплатили слишком большую сумму.

– Люди получили 8 миллионов рублей не за разработку новой схемы, как они нам врали, они проводили по итогам конкурса исследование. И за эти исследования они получили 8 миллионов рублей. Сравните, например, из бюджета на поддержку малого и среднего бизнеса мы тратим всего 1 миллион с чем-то, – сказал он. – Они просто провели исследование рынка, пофантазировали, подискутировали, пригласили американца, и всё это за 8 миллионов. Нормальный распил.
Американский транспортный эксперт Джарретт Уокер помогал разрабатывать новую транспортную схему Екатеринбурга.

В фонде "Город.PRO" с обвинениями не согласны.

– Видно, что человек не только не открывал сайт госзакупок, в котором содержатся все документы, включая договор с заказчиком и исполнителем, который мы подписали, – прокомментировала претензии депутата Лариса Бузунова. – Также очевидно, что он не открывал итоговый отчёт об альтернативах и, вероятно, не заходил на сайт проекта и не изучал итоговые документы, которые доступны каждому желающему. Судя по вопросам на заседании гордумы, можно сделать вывод, что депутат Хабибуллин не компетентен и не разобрался хоть сколько-нибудь в проекте маршрутной сети.
Новую схему разрабатывали при привлечении наших местных транспортных специалистов, в том числе из ТТУ и МОАП.

В прокуратуре директора фонда "Город.PRO" Ларису Бузунову ждут в 15:00.

Напомним, новую транспортную схему, которую так бурно обсуждал весь Екатеринбург, хотели запустить 1 июля 2017 года. Однако в итоге в мэрии передумали и отложили транспортную реформу на два года.

Все новости про маршрутную сеть мы собирали в специальном разделе – там подробные разъяснения, как она должна работать, интервью с ключевыми лицами, перевозчиками, отзывы горожан.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-463089.html

Re: Re:
Valentino7777  09.03.2017 20:42

Прокуратура признала, что "Город.PRO" законно выиграл конкурс на разработку транспортной схемы Екатеринбурга

В ведомстве не видят оснований для принятия мер.
"Город.PRO" законно выиграл конкурс на разработку транспортной схемы.

Прокуратура Екатеринбурга не нашла нарушений в конкурсе на разработку новой транспортной схемы, который выиграл фонд "Город.PRO". Об этом в ответе на запрос председателя "Межрегионального родительского собрания" Германа Авдюшина сообщила зампрокурора города Венера Курьякова.

В ведомстве отмечают, что конкурс на разработку маршрутной сети прошёл по закону. На участие в нём были поданы две заявки: от фонда "Город.PRO" и компании "Транспортные интеграции". Конкурс выиграла первая организация, так как предложила выполнить работы за меньшую сумму – 8,1 миллиона рублей (вместо 8,3 млн).

Также в прокуратуре отмечают, что запланированные меры при внедрении новой маршрутной сети не противоречат действующему законодательству. Там уточняют, что транспортную реформу планируют внедрить в 2019 году. Пока же администрация города анализирует предложения и замечания горожан.

"С учётом изложенного, оснований для принятия иных мер прокурорского реагирования в настоящее время не имеется", – говорится в ответе.

Напомним, проверить законность и правильность соблюдения процедуры конкурса прокуратуру также просил депутат гордумы Екатеринбурга Олег Хабибуллин. Из-за его запроса директору фонда "Город.Pro" Ларисе Бузуновой пришлось давать объяснения сотрудникам ведомства.

Также напомним, новую транспортную схему, которую так бурно обсуждал весь Екатеринбург, хотели запустить 1 июля 2017 года. Однако в итоге в мэрии передумали и отложили транспортную реформу на два года.

Все новости про маршрутную сеть мы собирали в специальном разделе – там подробные разъяснения, как она должна работать, интервью с ключевыми лицами, перевозчиками, отзывы горожан.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-463446.html

Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2017.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.017 seconds ]