ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234567 8 Все
Страница: 8 из 8
Re: Транспортная реформа
Valentino7777  08.09.2020 16:56

НОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ РЕФОРМА
LIVE
8 СЕНТЯБРЯ 2020, 17:06
Все, что нужно знать о новой транспортной схеме Екатеринбурга
Интервью с разработчиком транспортной реформы в прямом эфире

5 281
53
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Разработчик новой транспортной схемы Екатеринбурга рассказал о ее достоинствах
Разработчик новой транспортной схемы Екатеринбурга рассказал о ее достоинствах

Фото: Анна Рыбакова / E1.RU, администрация Екатеринбурга

В Екатеринбурге представили новую транспортную схему

В мэрии Екатеринбурга сегодня поделились главными деталями давно ожидаемой транспортной реформы. Ее для нашего города-миллионника подготовили московские специалисты из «Центра экономики инфраструктуры».

Для пассажиров изменят тарифы, а перевозчики станут получать деньги не за провоз горожан, а за выполнение рейсов по расписанию. Также городу закупят новые трамваи, автобусы и троллейбусы.

Мы решили взять интервью у вице-президента «Центра экономики инфраструктуры» Павла Чистякова, чья фирма разрабатывала этот сложный документ.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69460051.html

Re: Канатная дорога
Valentino7777  09.09.2020 17:51

9 СЕНТЯБРЯ 2020, 08:52
Когда построят канатную дорогу на Уктусе? Рассказываем подробности
Подъемник будет работать даже летом

5 180
47
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Летом подняться на вершину Уктуса можно только ногами. После строительства канатной дороги склон станет доступнее
Летом подняться на вершину Уктуса можно только ногами. После строительства канатной дороги склон станет доступнее

Фото: проектная документация; ГЛК «Уктус» / Vk.com

Канатную дорогу на Уктусе запустят в следующем году

Для посетителей горнолыжного комплекса «Уктус» в Екатеринбурге построят канатную дорогу. Мэр Александр Высокинский на днях подписал постановление о ее строительстве. Дорога понадобилась для упрощения подъема на Новый склон Уктуса, пояснила E1.RU директор по развитию горнолыжного комплекса Вероника Бреус.

Новая канатная дорога будет кресельной
Новая канатная дорога будет кресельной

Фото: ГЛК «Уктус»

Канатная дорога будет поднимать людей на вершину горы в парных креслах зимой и летом.

— Мы собрались построить канатную дорогу за счет горнолыжного комплекса, чтобы улучшить и увеличить пропускную способность склона. Новая трасса — самая популярная, поэтому кроме действующего бугельного подъемника мы ставим канатную дорогу, которая будет поднимать гостей и спортсменов на вершину горы. Летом будем использовать ее для подъема велосипедистов, которые занимаются даунхиллом, и для всех жителей города, которые захотят подняться на вершину и посмотреть на город, — рассказала Вероника Бреус.

Длина новой трассы будет составлять почти 600 метров. Документацию для канатной дороги разработала компания «Альп Проект». Сейчас идут проектные и подготовительные работы, сдать объект планируют в 2021 году.

Горожане очень любят отдыхать на Уктусе и зимой и летом. Например, в январе более двух тысяч человек приняли участие в ночном спуске со склона. В Свердловской области развивают и другие горнолыжные комплексы. Например, в 2020 году депутаты выделяли миллионы рублей курорту «Гора Белая».

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69460687.html

Re: Транспортная реформа
Valentino7777  09.09.2020 17:54

9 СЕНТЯБРЯ 2020, 09:15
Магистральные маршруты, выделенки и тарифы: все ответы на вопросы о транспортной реформе в Екатеринбурге
Мы поговорили с разработчиком транспортной реформы и задали ему вопросы читателей E1.RU

12 720
226
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Горожане жалуются на несоблюдение расписания и битком набитые автобусы
Горожане жалуются на несоблюдение расписания и битком набитые автобусы

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

В Екатеринбурге представили новую транспортную реформу

В мэрии Екатеринбурга презентовали давно ожидаемую транспортную реформу. Ее для нашего города-миллионника подготовили московские специалисты из «Центра экономики инфраструктуры».

Мы решили взять интервью у вице-президента «Центра экономики инфраструктуры» Павла Чистякова и задать ему все вопросы, которые волнуют наших читателей.

По словам Павла Чистякова, общественному транспорту и его развитию требуется двойное внимание. В Екатеринбурге с ним много проблем: автобусный парк устарел, автобусы ходят не вовремя, ходят набитые битком. Из-за этого люди опаздывают на работу, учебу, по своим делам. Это несоблюдение расписания и низкая концентрация транспортных средств отмечаются жителями как главные проблемы.

СЮЖЕТ
Новая транспортная реформа
— Сегодня прозвучала цифра: 65% екатеринбуржцев продолжают пользоваться общественным транспортом. Но у нас в городе очень много автомобилей, каждый день огромные пробки. Откуда взялась такая цифра?

— У нас было несколько источников информации: жалобы, социологические исследования, которые как раз и показали эту цифру (мы спрашивали несколько тысяч екатеринбуржцев о том, куда, на чем и как часто они перемещаются). Мы составили представление об общей мобильности, о количестве поездок, которые совершаются средним жителем Екатеринбурга в год, и о том, какая доля из них совершается на общественном транспорте. Уровень автомобилизации в Екатеринбурге действительно высокий, город входит в 15 городов-лидеров в стране по количеству машин на одного жителя. В уральской столице достаточно много богатых семей, где больше чем одна машина, в отличие от других городов, где эта прослойка поуже. Третий источник, самый главный, — валидация проездных документов, треки транспортных средств. Мы получили детальную информацию о перевозках в Екатеринбурге.

«30–40% жителей либо не имеют автомобиля, либо пользуются им редко»

Павел Чистяков

— В какой период проводились эти исследования?

— Работа продолжается уже больше года. Мы застали самые разные времена: мы были с Екатеринбургом и в пандемию, и в пиковые дни зимой прошлого года, и осенью, то есть мы видели абсолютно все сезоны и разные состояния транспортной системы.

— Мог ли коронавирус как-то негативно повлиять на ваши исследования?

— Нам было интересно посмотреть, что происходит с динамикой пассажиропотока во время пандемии и после нее. Понятно, что во время коронавируса она упала до 10%. Потом было медленное восстановление, оно происходит и сейчас, на самом деле, пассажиропоток до такого уровня, как до пандемии, еще не добрался, но где-то к ноябрю все восстановится. Мы видим, что восстановление происходит быстрее, чем мы думали. Многие урбанисты говорили, что пандемия принесет тектонические сдвиги и удаленная занятость сыграет свою роль. Но даже в таком продвинутом городе, как Екатеринбург, с точки зрения структуры занятости, все равно все это возвращается в общественный транспорт.

— Сегодня прозвучало заявление, что это не революция, а эволюция. Это консервативный документ? Или ждать глобальных перемен?

— Я бы отметил, что реформой можно назвать реформу системы управления транспортом. Эти изменения будут достаточно масштабными. Они предполагают изменения типов контрактов между городом и перевозчиками. Они предполагают концессию на городской электрический транспорт. Они предполагают изменения тарифной системы. Это три основных компонента, которые действительно можно назвать реформой. Все остальное — это постепенная эволюция маршрутной сети города, по мере того как финансовые возможности города, федерации и частных инвесторов будут позволять закупать новые транспортные средства. Когда будет возможность поставить на маршрут более вместительные автобусы, будет меняться его трассировка. Если это потребуется. Какие-то маршруты мы будем предлагать продлевать. Например, 57-й маршрут, у него остается вся его текущая трассировка, но мы будем предлагать продлить его на ЖБИ.

57-й маршрут планируют продлить на ЖБИ
57-й маршрут планируют продлить на ЖБИ

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

— Новая тарифная сетка. Горожане уже посчитали, сколько будут тратить на проезд. Кто выиграет в результате этих изменений?

— Пока эти предложения — лишь предложения. Конкретную дату внедрения я сказать не могу. Это должен быть 2021 год. Главное, что мы хотим предложить городу, — новые принципы тарифной системы. Первый принцип — это стимулирование поездок с использованием долгосрочных проездных. Месячный проездной билет должен стать дешевле, чем сейчас. И дешевле, чем если человек будет покупать билет каждый раз. В той модели, которая сейчас сделана, на все виды транспорта, включая метро, проездной будет стоить 1500 рублей. То есть хоть каждый день можно по такому проездному кататься, безлимитно. Это будет стимулировать людей пользоваться общественным транспортом и в конечном итоге привлечет большее количество пассажиров, которые компенсируют то падение выручки, которое будет связано с этим удешевлением.

— Много ли у нас тех, кто очень много ездит? Каково соотношение?

— У нас порядка четверти пассажиров ездят чаще чем четыре раза в неделю. Это очень большая доля, они самые главные пользователи транспорта. То есть, условно говоря, гость Екатеринбурга может заплатить и 26 рублей, и 32 рубля. Он пользуется этим транспортом один раз, и для него это не проблема. Либо человеку, который, как правило, ездит на машине, однажды будет удобнее несколько остановок проехать на трамвае. Он тогда заплатит эти 32 рубля. В любой тарифной системе кто-то выигрывает, кто-то проигрывает. Мы хотим, чтобы выиграли те, кто пользуется транспортом регулярно. И вторая категория — пенсионеры. Цену на льготный проездной на 30 дней мы предлагаем снизить с 850 рублей до 500, и это позволяет людям существенно экономить. Да, будут категории людей, у которых произойдет подорожание, но для них доля расходов на транспорт очень несущественна. Также хотел бы отметить факт бесплатных пересадок. Это порядка 19% жителей, для них проезд просто станет в два раза дешевле. Потому что, если ты едешь на метро и пересаживаешься на трамвай, ты платишь дважды сейчас. А так ты сможешь приложить свою Екарту — и с нее ничего не спишется.

— Это московский опыт.

— В Москве этот опыт внедрялся долго и тяжело. И там ты в метро до сих пор платишь заново. А Екатеринбург первый пойдет на эти меры, я уверен, что это беспрецедентный и очень позитивный опыт. И он будет положительно воспринят на федеральном уровне.

В Екатеринбурге при пересадках с Екарты ничего не будет списываться
В Екатеринбурге при пересадках с Екарты ничего не будет списываться

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

— Почему пересадки включили во все тарифы? И насколько реально совершить пересадку в течение 90 минут? У нас в городе бывает дождь, бывает снег, бывает, что какое-то ДТП произошло, транспорт встал — все, человек не успевает.

— Самое главное, дождь не должен влиять на скорость общественного транспорта. Если влияет — значит, это плохой общественный транспорт. Именно поэтому мы много говорили о выделенных полосах движения автобусов, обособлении трамвайных путей, чтобы трафик автомобильный не препятствовал перемещению пассажиров, которые едут на общественном транспорте. Это приоритет. А что касается пересадки, то для того, чтобы она была быстрой и удобной, придется провести определенные мероприятия. В частности, создание ТПУ, когда мы говорим о соединении отдаленных районов с основной частью города.

— Про выделенки. У нас очень компактный город с узкими дорогами. Где по Амундсена их строить, если там две полосы? Наши водители очень не любят, когда им сужают пространство.

— Я очень хорошо понимаю этих водителей. Я помню, что, когда выделенки начали массово вводить в Москве, был настоящий взрыв. Но мы надеемся, что пробки сократятся, движение будет более упорядоченным. Мы очень детально прорабатывали данную тему и видим на этих улицах потенциал, чтобы пробки сократились. Это законы физики: когда у вас две полосы, машины перестраиваются, далеко не все это делают по правилам, кто-то тормозит, высаживает пассажиров. От этого и замедляется скорость движения. Если у вас ровное движение в одну сторону, если хорошо отрегулированы светофоры, то тогда скорость движения автомобилистов вырастет. Надеемся, что наши предложения — в этом духе.

— Как будут убирать дублирование маршрутов? У нас часто бывает проблема, что один маршрут «съедает» другой.

— Главный принцип транспортного планирования — использовать тот вид транспорта, который наиболее комфортен для людей. Там, где горожан много, мы предлагаем использовать трамваи и троллейбусы. И нигде не предлагаем оставить что-то одно, только трамвай или только троллейбус. Дублирования могут быть везде, но их степень существенно сократится. Однако все это не произойдет быстро. Подобного рода изменения возможны будут только тогда, когда качество трамваев повысится. Для этого нужна концессия, частные инвесторы вложат средства в обновление парка и инфраструктуры, тогда трамвай вывезет всех желающих, кто хочет проехать по этому маршруту. Тогда часть маршрутов, которые едут по дублирующей улице, можно будет переместить туда, где вообще ничего не ездит. Например, на Уралмаше есть кейс — улица Кировградская, где вообще нет никакого маршрута, и там много домов находятся вне зоны пешеходного доступа до остановок. Соответственно, не особо меняя структуру парка, на эту улицу перенесут маршрут, который закрывает потребность людей, живущих там. А там, где есть трамвайно-троллейбусная инфраструктура, свой маршрут и останется.

— Хотелось бы поговорить о новых видах транспорта, которые подразумевает реформа. В частности, о возвращении автобусов-гармошек. Улицы у нас узкие, этот транспорт будет создавать проблему в силу своих габаритов.

— Я с детства обожал автобусы-гармошки. И на улицах у них не было никаких проблем. Конечно, их не надо загонять на улицы с острым углом поворота.

— Почему в новой транспортной схеме нет электробусов? Это дорого? Неэффективно?

— У нас не было предустановок, что обязательно нужны электробусы. Мы считаем, что нужно по максимуму использовать ту инфраструктуру, которая была и до этого, в которую вложили деньги наши предки. Нам кажется, что при том уровне развития троллейбусной сети, который есть в городе, нам надо в первую очередь использовать ее. Электробусы будут задействованы на длинных маршрутах.

При том уровне развития троллейбусной сети, который есть в городе, нам надо в первую очередь использовать ее, считает Павел Чистяков
При том уровне развития троллейбусной сети, который есть в городе, нам надо в первую очередь использовать ее, считает Павел Чистяков

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

— Нужна ли какая-то дополнительная инфраструктура для обслуживания троллейбусов с автономным ходом?

— В том-то и дело, что для них не нужны стационарные зарядки, которые нужны для электробусов. В Екатеринбурге есть троллейбусное депо, которое вполне может с этим справиться.

— О соблюдении расписания и брутто-контрактах. Правда ли, что основной плюс этого — то, что сократятся уличные гонки? Но насколько выгодно это будет для предприятий? Не возникнет ли ситуаций, когда предприятие уходит с рынка, потому что контракт не устроил?

— Сама идея брутто-контракта в том, что меняется мотивация перевозчиков. На сегодня мотивация перевозчиков — собрать как можно больше выручки. Соответственно, чем раньше ты приехал на остановку и чем дольше ты на ней постоял, тем больше у тебя выручка. Брутто-контракт предполагает совершенно другие экономические принципы: город оплачивает транспортную работу — выполненные по расписанию рейсы с надлежащим качеством. Там возникает система штрафов, но она не привязана к пассажиропотоку. Перевозчики даже становятся более защищены: если, например, пандемия или все уехали на дачу, у перевозчиков нет никаких рисков с пассажиропотоком. Все эти риски перекладываются на город, на бюджет. Но если он проехал и у него выключился кондиционер, если он проехал с опозданием, если сломался автобус, потому что он за ним не следит, он не вышел на рейс — его будут штрафовать. Для города это будет дороже. Сейчас многие регионы переходят на такую систему.

— Как их контролировать? Откуда вы будете знать, сколько людей он перевез? Какие условия в салоне?

— Для этого в Екатеринбурге должен быть создан единый центр управления перевозками. Контроль качества, выявление проблем, предложение корректировок маршрутной сети, те самые изменения маршрутов под спрос — это три вещи, которые должен делать этот центр. Главная идея — все транспортные средства должны быть оснащены датчиками, которые будут показывать все, что нужно мониторить: температуру, состояние водителя, передавать координаты, показывать, соблюдает ли водитель расписание. И пассажиропоток — насколько наполнено транспортное средство.

— Много комментариев касается трамвая. В транспортной схеме есть идея вернуть ветку на 8 Марта. Это самый центр города. Зачем?

— Это участок с наибольшим спросом на перемещение на общественном транспорте. Нет такого куска земли, по которому ехало бы больше пассажиров. То, что раньше его там не было, градостроительная ошибка. Это даст возможность проехать больше точек на трамвае.

— У трехсекционных трамваев нет ограничений при обслуживании маршрутов? У нас есть крутые повороты, где им будет тесно.

— Мы предлагаем обособление транспортных путей. Были вопросы об энергоснабжении таких трамваев, но на самом деле концессионный проект предполагает модернизацию тяговых подстанций.

— Какова роль метрополитена в новой транспортной схеме?

— Мы старались делать акцент на мероприятиях ближайших нескольких лет. Замена парков. И занимались такой тонкой настройкой. Насчет метро — есть проекты, есть понимание, где будут станции. Главное, чтобы было финансирование.

«В генплане предусмотрены две новые ветки метро, обе заложены в транспортную схему»

Павел Чистяков

— Почему Широкая Речка не упоминается в транспортной реформе?

— Широкая Речка тоже есть, там предусмотрено повышение частоты движения автобусов и ряд выделенок. Так что этот вопрос мы тоже закрываем.

— Что за проект автобуса-экспресса по Кольцовскому тракту?

— Компрессорный так построен, что, если ехать по Кольцовскому тракту, основное сокращение времени в пути получается за счет того, что там долгое время можно не делать остановку. Сейчас там автобусы по понятным причинам останавливаются много где, время в пути очень долгое. На Кольцовском тракте можно будет в два раза сократить время в пути. Такой маршрут будет оптимален.

— Как считали цифры, по которым за 22 минуты можно будет доехать с Компрессорного до метрополитена и из Академического до центра?

— Транспортное моделирование — наука точная. У нас была специальная программа, которая с учетом реальной дорожной обстановки позволяла рассчитывать, как изменится скорость. И 22 минуты — это в пиковый час. Вне часа пик это будет еще быстрее. Это условность до какой-то степени, но если больше трех минут отклонение, то мы будем считать, что водитель не придерживается расписания.

— Если я в общественном транспорте расплачусь не картой, а наличкой, то каким образом я смогу пересесть на другой вид транспорта в течение 90 минут? Или только в электронном сервисе это возможно?

— По всей России сейчас такой тренд — замещение наличной оплаты безналичной. Это по всем причинам хорошо, так как позволяет контролировать отсутствие «серых» схем оплаты, это эпидемически безопасно, в некоторых регионах это просто дешевле. Мы надеемся, что оплата будет на 90% безналичной в Екатеринбурге через несколько лет.

— Почему безлимитный билет — полторы тысячи? Почему не сделать тариф без пересадки, но за 20 рублей, например?

— Бюджет города должен был схлопнуться. Мы не могли предложить сделать, например, бесплатный проезд в общественном транспорте, потому что городу это не потянуть. На сегодня тарифов слишком много, мы хотим их сократить и сделать более универсальными. В городе есть разные районы, есть удаленные. Если мы говорим жителям удаленных районов, что им нужно платить за пересадки, то, получается, их будто штрафуют за то, что далеко живут. Поэтому мы предложили бесплатные пересадки во всех тарифах.

Бесплатные пересадки предложили во всех тарифах
Бесплатные пересадки предложили во всех тарифах

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

— Откуда возникла проблема с переносом остановочных комплексов?

— На Химмаше четверть домов находится далеко от остановок. На Уралмаше довольно много, в Екатеринбурге это действительно проблема. До остановок идти 20–30 минут, поэтому общественным транспортом и не пользуются. Теперь остановки будут не дальше чем в 500 метрах от жилых домов. Минтрансом был разработан стандарт качества, мы ориентировались на него.

— Сколько будет стоить студенческий проездной?

— 500 рублей. Это дешевле, чем сейчас. У пенсионеров — так же. Это одна категория — льготный проездной.

— Будет ли маршрут от Уктуса до Уралмаша?

— Мы предлагаем ввести серию магистральных маршрутов, особенно троллейбусных. Мы много времени потратили на сбор данных, он показывает, откуда куда люди ездят. У нас очень сложная география перемещений. Есть люди, которые живут в центре и работают на окраине, есть люди, которые живут на окраине, а работают на другой окраине. И с Уктусом вы привели отличный пример, потому что много людей ездят с Уралмаша туда работать. Поэтому на тех корреспонденциях, где ездит очень много людей, мы вводили прямой маршрут и убирали для них пересадки.

— У нас была печальная история с маршрутом № 53. Автобус перестал ходить, потому что в нем не было пассажиров. У нас экспрессы вообще не живут?

— Наши экспрессы не повторят его судьбу. Так или иначе, если у нас живет больше 10 тысяч человек на одном конце города, то их можно вывезти. Но глобально мы против экспрессных маршрутов. Это сделано в порядке исключения.

— В Кольцово постоянная проблема с выездом.

— С поселком Кольцово есть проблема. Мы предлагаем глобальное улучшение доступности с Химмаша. Надо будет подождать подольше, но мы усилим железнодорожное сообщение. Оно позволит кольцовцам выезжать очень быстро. Речь идет о городской электричке. Чтобы это получилось, требуются определенные вложения, мы это обсуждаем с РЖД, это следующий этап развития транспортной системы.

— В новой схеме подразумевается, что число автобусов и троллейбусов будет уменьшаться, вместо них на линию выйдут более вместительные машины. Как это отразится на интервалах маршрутов? Люди жалуются, что после 22:00 уехать невозможно.

— Магистральный маршрут предполагает, что до позднего вечера весь транспорт ходит. Ночью — реже, но тоже. Всё круглосуточное. Мы везде, где пассажиропотоки большие, предлагаем сокращение интервалов. Это за счет того, что устраняется дублирование частично, три маршрута с тремя маленькими маршрутками заменяются одним большим автобусом, который ходит очень часто. В Екатеринбурге много проблем, когда перевозчики не выпускают маршрутки в соответствии с графиком, из-за этого интервал увеличивается.

«Этот стандарт направлен на то, чтобы люди точно знали в течение дня, когда они уедут»

Павел Чистяков

— Что будет с зарплатами водителей?

— Мы знаем, что если транспорт переводится на оплату транспортной работы, то возникает смета, где зарплата водителей становится белой и понятной. У водителя есть социальные гарантии, зарплата точно будет выше, чем сейчас, потому что рынок труда станет конкурентным. Мы ожидаем, что зарплата водителей вырастет. Это будет дополнительной нагрузкой на бюджет.

— В 2019 году в метрополитене в стоимость проезда была добавлена инвестиционная надбавка — 4 рубля. По итогам года было заметно, что пассажиропоток стал падать. Не столкнемся ли мы с этим же?

— Кому-то может не понравиться удорожание разового тарифа. Но эта разница в 4 рубля становится заметной, когда вы пользуетесь транспортом каждый день. Если вы пользуетесь им три раза в месяц, вы этого и не заметите.

— Что будет выполнено в первую очередь, а что — в удаленной перспективе?

— То, с чего все должно начаться, — реформа управления общественным транспортом. Мы рассчитываем, что в следующем году заключим концессию на трамвай, тогда она будет завершена. Что касается эволюции маршрутной сети, для начала мы хотим решить проблему удаленных маршрутов. В первую очередь — Мичуринский, Академический, Компрессорный. С ними будут происходить изменения. И начало стройки трамвайной линии в Академический.

— Какой-то итоговый документ появится в открытом доступе, чтобы туда можно было вносить предложения?

— Для чего нам нужен был итоговый документ? Чтобы оценить, сколько денег со стороны нам понадобится. Детальная проработка — это 2020–2021 год. Это можно будет обсуждать, это будет в открытом доступе. У нас не было задачи сформировать маршрутную сеть на 2036 год, к которой бы сейчас люди вносили предложения. Это просто бессмысленно.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69460639.html

Re: Транспортная реформа
Valentino7777  09.09.2020 18:36

9 СЕНТЯБРЯ 2020, 16:39
32 рубля — это дорого? Сравниваем предложенный для Екатеринбурга тариф с теми, что в других городах
Спойлер: нам опять не повезло

14 814
244
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Совсем скоро проезд в Екатеринбурге подорожает сразу на четыре рубля 
Совсем скоро проезд в Екатеринбурге подорожает сразу на четыре рубля

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

Цену на проезд в транспорте Екатеринбурга поднимут до 32 рублей

В Екатеринбурге из-за транспортной реформы и новой тарифной сетки вырастет стоимость проезда в общественном транспорте. За разовую поездку горожанину придется выложить 32 рубля (правда, при этом будет возможность сделать бесплатную пересадку в течение 90 минут).

После оглашения планов городских властей мы решили узнать, сколько платят за поездку жители других крупных городов России, сравнимых по объему населения с уральской столицей. В приведенной ниже таблице мы собрали максимальные цены на проезд.


Фото: Анна Рыбакова / E1.RU (инфографика)

СЮЖЕТ
Новая транспортная реформа
Разумеется, представленная таблица условна, потому что в других городах также действуют различные тарифные планы. Вот некоторые примеры:

Тюмень: 27 рублей (наличка), 26 рублей (банковская карта);
Омск: 30 рублей (наличка), 25 рублей (банковская карта). По проездным картам «Омка» поездка взрослого стоит 25 рублей, школьника — 15 рублей, студента или пенсионера — 18 рублей;

Кемерово: 22 рубля — маршрутное такси, 20 рублей — автобус, троллейбус и трамвай;

Челябинск: 23 рубля — трамвай и троллейбус, 25 рублей — автобус, 25 рублей — маршрутное такси (в среднем, а на длинных маршрутах может быть повышение цены до 35 рублей);

Новосибирск: 23 рубля — трамвай и троллейбус, 24 рубля — автобус, 25 рублей — метро.
Напомним, авторы транспортной реформы заявили, что, несмотря на повышение цен, основная масса горожан выиграет с точки зрения расходов. Тем, кто часто пользуется транспортом, будет предложен дешевый проездной (1500 рублей) на четыре вида транспорта. Дорогим проезд будет для тех, кто ездит редко.

— У нас около четверти пассажиров ездят чаще чем четыре раза в неделю. Это очень большая доля, они самые главные пользователи транспорта. То есть, условно говоря, гость Екатеринбурга может заплатить и 26 рублей, и 32 рубля. Он пользуется этим транспортом один раз, и для него это не проблема. Либо человеку, который, как правило, ездит на машине, однажды будет удобнее несколько остановок проехать на трамвае. Он тогда заплатит эти 32 рубля. В любой тарифной системе кто-то выигрывает, кто-то проигрывает. Мы хотим, чтобы выиграли те, кто пользуется транспортом регулярно, — объяснял в интервью E1.RU вице-президент Центра экономики и инфраструктуры Павел Чистяков.

Все новости о транспортной реформе в Екатеринбурге читайте по этой ссылке.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69461509.html

Re: Транспортная реформа
Valentino7777  10.09.2020 16:44

10 СЕНТЯБРЯ 2020, 16:10
«Больше никаких гонок "Богданов" и пазиков»: урбанист — о новой транспортной реформе в Екатеринбурге
Владимир Злоказов проанализировал плюсы и минусы нововведений

4 484
58
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Урбанист рассуждает о плюсах и минусах новой транспортной реформы 
Урбанист рассуждает о плюсах и минусах новой транспортной реформы

Фото: Владимир Злоказов, Роман Марьяненко / E1.RU

В мэрии представили новую транспортную схему Екатеринбурга

На этой неделе в мэрии представили новую транспортную схему Екатеринбурга. Администрация города старательно избегает любых слов, которые могли бы охарактеризовать происходящее в сфере общественного транспорта как «реформу». У нас нет реформы, у нас есть постепенные улучшения и эволюция, говорят представители мэрии. Очередную порцию этих постепенных изменений мы увидели во вторник, 8 сентября.

Московский «Центр экономики инфраструктуры» представил часть проекта новой транспортной схемы, разработанного по заказу администрации Екатеринбурга. В этой колонке урбанист Владимир Злоказов анализирует некоторые из предложений новой модели транспортного обслуживания города-миллионника.

1. Новые тарифы и бесплатные пересадки

СЮЖЕТ
Новая транспортная реформа
Проект предполагает введение нового безлимитного проездного на все виды транспорта стоимостью 1500 рублей (что значительно дешевле существующих проездных), но при этом увеличение стоимости разового билета до 32 рублей. Тут, правда, стоит отметить, что этот разовый билет будет позволять делать пересадки в течение 90 минут, что, опять же, лучше, чем сегодняшний пересадочный билет (40 рублей за 60 минут). Разовый билет для проезда в наземном транспорте без возможности пересадки будет стоить 26 рублей, на метро — 32 рубля, как и сейчас при использовании Екарты.

Для чего это делается? Безлимитный проездной на все виды транспорта полностью снимает финансовую сторону вопроса пересадок для пассажиров, которые ездят часто. Больше не нужно будет думать о том, укладываетесь вы в 30, 60 или 90 минут, — вы просто едете, наиболее рациональным для себя образом совмещая различные виды транспорта. Снижение же стоимости такого проездного делает его привлекательным для значительной части пассажиров. Чтобы такой билет «отбивался», нужно совершать 58 или более поездок в месяц, что, как мне кажется, совершенно адекватно, учитывая расширение свободы передвижения, которое дает возможность пересадки.

На мой взгляд, идею безлимитного проездного можно со временем даже расширить при помощи введения квартальных, сезонных и даже годовых билетов, которые могут быть еще более доступными для пассажиров.

2. Брутто-контракты с перевозчиками

Идея введения безлимитного проездного, а также разовых пересадочных билетов во многом упирается в распределение стоимости билета между перевозчиками. Если для поездки вы воспользовались двумя автобусами разных компаний и метро, — как распределить деньги, которые вы заплатили, между тремя перевозчиками? Существуют разные способы расчета, в разной мере невыгодные той или иной стороне.

Радикальным решением этой проблемы является отказ от распределения стоимости билетов между перевозчиками как такового. Вся выручка от всех билетов поступает «организатору перевозок», условно — городу, а город заказывает у перевозчиков определенный объем «транспортной работы» — рейсов общественного транспорта, которые они должны совершить с выполнением определенных требований по качеству и соблюдением расписания. Проект предполагает переход на такую систему взаимоотношений города и перевозчиков.


Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

Всех денег от продажи билетов на оплату всей нужной городу транспортной работы с большой вероятностью не хватит. Дефицит будет покрываться за счет средств городского бюджета.

Брутто-контракты дают городу больше контроля над работой общественного транспорта и его качеством. Для пассажиров же переход на эту систему будет означать увеличение безопасности и предсказуемости транспорта. Больше никаких гонок «Богданов» и пазиков, а также никаких длительных отстоев автобусов на популярных остановках, «пока не наполнится салон».

3. Уменьшение количества подвижного состава с одновременным увеличением вместимости

Переход на брутто-контракты — это дорогое удовольствие, поэтому на чем-то придется экономить. Учитывая, что одной из основных расходных статей общественного транспорта является оплата труда водителей и кондукторов, эффективным способом сэкономить без ущерба для качества обслуживания пассажиров является переход на более вместительный подвижной состав. Зачем везти людей на трех пазиках, оплачивая труд трех водителей и трех кондукторов, если их можно перевезти с большим комфортом на автобусе-гармошке или сочлененном трамвае?


Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

Проект предусматривает снижение количества единиц подвижного состава на 5%, но при этом общая вместимость подвижного состава увеличится почти на 20% за счет перехода на транспорт большой и особо большой вместимости, включая сочлененные автобусы («гармошки») и такие же трамваи.

4. Выделенные полосы для автобусов и троллейбусов

Еще одним способом сэкономить является увеличение средней скорости движения. Чем выше средняя скорость движения общественного транспорта, тем меньше подвижного состава нужно для перевозки одного и того же числа пассажиров, поскольку оборачиваемость подвижного состава на маршруте будет выше.

Для пассажиров же увеличение средней скорости общественного транспорта означает экономию времени.

Чтобы увеличить среднюю скорость движеения общественного транспорта, необходимо вводить выделенные полосы и обособлять трамвайные пути, и именно это предполагает проект.

Что осталось за кадром?

В этой презентации мы не увидели конкретных схем маршрутов — все ограничилось отдельными деталями вроде экспресс-автобуса до Компрессорного или продления 57-го автобуса до ЖБИ. Тем не менее представление о том, что ждет маршрутную сеть, можно получить из другого документа, разработанного для Екатеринбурга «Центром экономики инфраструктуры», а именно — из «Комплексной схемы организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом» (КСОТ), утвержденной в январе этого года.

13-й раздел этого документа очерчивает политику работы с маршрутной сетью общественного транспорта. Приведу фрагмент целиком:

В рамках проведения работ на основе анализа существующей маршрутной сети были разработаны предварительные предложения по поэтапному изменению существующей маршрутной сети транспорта общего пользования в течение 2020 года с целью снижения социальной напряженности и прозрачного перехода к целевому варианту схемы движения общественного транспорта.


Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

Для структурирования данных предложений предлагаемые к изменению маршруты были разделены на три группы по типу изменения частоты движения на них:

активное сокращение частоты движения на маршруте;
умеренное сокращение частоты движения на маршруте;
увеличение частоты движения на маршруте.
Увеличение частоты движения предложено на маршрутах, трассы которых наиболее приближены к трассам целевой схемы. Увеличение частоты движения на маршруте производится по мере высвобождения транспортных средств, подлежащих умеренному и активному сокращению, с доведением параметров маршрута до целевых (предложенных в целевой схеме).

Активное сокращение частоты движения на маршруте подразумевает ежемесячное сокращение выпуска подвижного состава вдвое (с округлением вверх).

Предлагается осуществить активное сокращение движения на маршрутах, в большей степени дублирующих маршруты целевой схемы, однако имеющих меньшую функциональную значимость (с худшими условиями проезда, например кружным путем), либо на маршрутах, которые ослабляют целевые маршруты избыточным предложением, приводят к увеличению плановых интервалов на всей сети и снижают эффективность маршрутной сети в целом. В связи с тем, что эти маршруты существенно дублируются усиливаемыми маршрутами целевой сети, при постепенном снижении частоты движения на них не ожидается роста жалоб населения. Постепенное ослабление частоты движения на этих маршрутах может пройти незаметно для пассажиров.

Умеренное сокращение частоты движения на маршруте подразумевает постепенное сокращение выпуска на линию подвижного состава на одну единицу в месяц с регулярным особым мониторингом ситуации (пассажиропотоков, общественной реакции, обращений граждан). Умеренному сокращению подвергаются маршруты, которые отсутствуют в целевой сети, так как снижают ее эффективность, однако снятие которых может вызвать более активное неодобрение пассажиров.

Далее приводится список конкретных маршрутов, которые должны попасть под активное и умеренное сокращение частоты движения, а также на которых частота должна быть увеличена.

Новая старая реформа

Если свести воедино то, что мы увидели, и то, что написано в КСОТе, можно без особого труда прийти к заключению, что администрация планирует изменения, очень похожие на проект реформы 2016 года — с установкой высокой частоты движения во главу угла.

Напомню, что это тот же самый принцип, который мы закладывали в наш проект маршрутной сети в 2016 году. О том, почему частота движения является ключевым параметром, определяющим удобство общественного транспорта, вы можете прочитать в нескольких предыдущих материалах «Живых улиц»:

Семь требований к общественному транспорту
Какой-нибудь транспорт для всех или хороший для большинства?
Частота и время работы — ключ к свободе передвижения
Увеличение частоты движения потребует сокращения числа маршрутов — чтобы сконцентрировать подвижной состав на оставшихся — и, соответственно, потребует от пассажиров время от времени делать пересадки. Отсюда вытекает необходимость в мерах, которые были озвучены на презентации в мэрии.

В чем разница с реформой 2016 года?

Основных отличий нового захода на реформу общественного транспорта, по сравнению с 2016 годом, два.

Во-первых, администрация заказала проект, включающий в себя работу не только над сетью маршрутов, но также и над мерами, которые упростят переход к этой новой сети. В первую очередь, конечно, это касается тарифной системы и системы взаимоотношений с перевозчиками. Напомню, что в 2016 году ресурсов хватило только на проект маршрутной сети, а все сопутствующие меры предполагалось разработать позднее и внедрять «с колес». Это отличие можно поставить в заслугу нынешней администрации, так как оно делает успешное проведение реформы более вероятным.

Во-вторых, администрация отказалась от идеи единовременных изменений. И в КСОТе, и в презентации в мэрии идет установка на постепенность и поэтапность. С точки зрения административной живучести реформы это, конечно, плюс. Нельзя ведь остановить реформу, если никакой реформы нет. И кто будет открыто выступать против «постепенных улучшений»?

Для пассажиров же вся эта постепенность скорее в минус. Представьте, что вы каждый день пользуетесь каким-то маршрутом общественного транспорта, чтобы ездить на работу. И вот однажды, поначалу незаметно для вас, этот маршрут начинает деградировать. На линию выходит все меньше трамваев, вы все дольше ждете на остановке — и все это продолжается несколько месяцев. В какой-то момент вам это надоедает и вы начинаете искать альтернативный вариант, как доехать до работы.


Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

Что с вами произошло? Вы испытали на себе эффект «постепенной» реформы маршрутной сети. Ваша жизнь становилась немного хуже в течение нескольких месяцев, но в конце концов вам пришлось принять решение перейти на другой маршрут. Причем несмотря на то, что процесс ухудшения вашего маршрута и был постепенным, принять решение об изменении маршрута вам, скорее всего, все равно пришлось единовременно.

Исходя из этого возникает вопрос, а нужно ли несколько месяцев терпеть? И стоит ли подвергать всех пассажиров маршрутов, которые подлежат сокращению, таким испытаниям только ради того, чтобы у них не было поводов жаловаться на отмену маршрутов? Да, ваш старый маршрут по-прежнему ходит и, если он вам нравится, вы можете продолжать им пользоваться, — просто он ходит раз в сорок пять минут, а в остальном с ним все в порядке, никто ничего не отменял.

Мне такой подход представляется довольно циничным, в отличие от ситуации с единовременным изменением маршрутов. Да, мы отменили ваш маршрут, мы не делаем из этого никакой тайны, не маскируем это умными терминами вроде «активного сокращения», но мы также сразу предлагаем вам новые маршруты, которыми вы можете пользоваться. По крайней мере, это честно.

Что будет дальше?

То, что мы увидели, — пока что лишь проект. Даже КСОТ, официально утвержденный администрацией, пока существует в основном на бумаге. Как все это будет реализовано и в каком объеме — это уже совершенно другой вопрос, ответ на который даст лишь время.

P. S. Презентация проекта включала в себя ряд предложений по новым трамвайным линиям и конкретным выделенным полосам. Это, на мой взгляд, отдельная интересная тема, поэтому о ней мы поговорим в следующих материалах.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69462323.html

Re: Транспортная реформа
Valentino7777  10.09.2020 17:37

10 СЕНТЯБРЯ 2020, 19:22
Поднимется ли цена на проезд в транспорте этой осенью? Отвечает мэр Екатеринбурга
Мы узнали, что Александр Высокинский думает о большой реформе

562
1
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Высокинский рассказал подробности о транспортной реформе
Высокинский рассказал подробности о транспортной реформе

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

Мэр Екатеринбурга рассказал, когда поднимется плата за проезд

Мэр Екатеринбурга рассказал, будет ли повышаться стоимость проезда в общественном транспорте в этом году. Он также поделился своими мыслями о большой транспортной реформе в городе.

— У нас появляется новое тарифное меню. Вместо 40 видов тарифов останется в пределах 10, и главный принцип — стимулирование граждан в покупке проездных. Плюсом к этому по проездным экономика общественного транспорта становится прозрачнее. Мы отказываемся от логики, что завтра все просыпаются, и сразу новая сеть, — объяснил мэр.

По словам Высокинского, в этом году повышение проездных тарифов не планируется. Он назвал примерную дату, когда мы станем платить больше.

— Думаю, что это 2021 год, — сказал мэр Екатеринбурга.

О транспортной реформе вы можете подробно прочитать здесь.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69463209.html

Re: Транспортная реформа
Valentino7777  10.09.2020 17:38

10 СЕНТЯБРЯ 2020, 19:27
Высокинский объяснил, почему стоимость проезда в транспорте поднимется, несмотря на все обещания
Ранее он говорил, что повышение проезда не планируется

339
5
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Для кого-то плата за проезд снизится, уверен Александр Высокинский
Для кого-то плата за проезд снизится, уверен Александр Высокинский

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

Мэр ответил на претензии о повышении стоимости проезда в Екатеринбурге

Мэр Екатеринбурга ответил на претензии горожан о том, что стоимость проезда будет повышаться, несмотря на его обещания, что этого не произойдет. Александр Высокинский продолжает настаивать на том, что цена расти не будет.

— Мы ее не повышаем. Мы снижаем стоимость проездных и говорим о том, что появляется тариф 32 рубля с возможностью пересадки за 90 минут. Сегодня те, кто пересаживается, платят два раза, — сказал мэр.

Подробности о транспортной реформе читайте здесь. А по этой ссылке — прямой эфир с Высокинским.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69463211.html

Re: Транспортная реформа
Valentino7777  13.09.2020 20:14

11 СЕНТЯБРЯ 2020, 11:29
Минтранс предложил сделать общественный транспорт бесплатным
Взамен автомобилистам придется платить за проезд по большинству дорог

9 578
193
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Проезд в общественном транспорте будут спонсировать автомобилисты
Проезд в общественном транспорте будут спонсировать автомобилисты

Фото: Олег Каргаполов / 74.RU

Российский Минтранс допускает, что проезд в общественном транспорте во всех городах страны станет бесплатным к 2035 году, но это будет возможно только при одном условии: если автомобилисты будут платить за проезд по большинству дорог на личных авто. Об этом сообщает РБК со ссылкой на обновленный проект транспортной стратегии России. Подлинность документа подтвердил представитель Российского союза промышленников и предпринимателей, куда министерство отправило стратегию для ознакомления.

Согласно предложению Минтранса, бесплатный проезд в общественном транспорте можно ввести только при внедрении механизма «пользователь платит» для всех автомобилистов. Такая схема предусматривает, что с 2025 года будет взиматься плата за проезд по дорогам регионального значения, а к 2035 году — со «всех категорий пользователей дорог». Но в стратегии не уточняется, по каким именно дорогам проезд станет платным.

В документе уточняется, что механизм «пользователь платит» поможет финансировать транспортную инфраструктуру и регулировать ее использование как перевозчиками, так и населением. Также ожидается, что население страны станет реже пользоваться личными автомобилями, отдавая предпочтение общественному транспорту. В населенных пунктах Минтранс предлагает стимулировать жителей ездить на велосипедах и самокатах, а в районах массовой застройки — активно развивать метро и легкий рельсовый транспорт.

Проект транспортной стратегии проходит стадию обсуждения, финальная редакция документа будет внесена в российское правительство в феврале 2021 года.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69463757.html

Re: Транспортная реформа
Valentino7777  15.09.2020 18:16

15 СЕНТЯБРЯ 2020, 10:00
Карты «Яндекса» научились показывать расписание автобусов и трамваев Екатеринбурга
Теперь с любой остановки можно посмотреть, когда подъедет транспорт

4 046
9
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Расписание общественного транспорта Екатеринбурга включили в сервис «Яндекс.Карты»
Расписание общественного транспорта Екатеринбурга включили в сервис «Яндекс.Карты»

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

В «Яндекс.Карты» включили расписание городского транспорта Екатеринбурга

На «Яндекс.Картах» появилось расписание общественного транспорта Екатеринбурга на месяц вперед. Эта функция поможет горожанам точнее планировать свои поездки. Например, можно узнать, когда с остановки уезжает последний трамвай и как он ходит в выходные или по четным дням.

— Расписание можно проверить на карточке остановки. На ней указано время прибытия или то, как часто ходит нужный транспорт: к примеру, каждые пять или десять минут, — рассказали в пресс-службе «Яндекса». — Также в расписании можно фильтровать маршруты и открывать встроенный календарь, чтобы посмотреть, как ходит транспорт в конкретный день. Проверить, где прямо сейчас едет нужный автобус или трамвай, можно в режиме «Транспорт» — их метки отразятся на карте в реальном времени.

Расписание можно проверить на карточке остановки, если нажать на кнопку «Расписание»
Расписание можно проверить на карточке остановки, если нажать на кнопку «Расписание»

Фото: «Яндекс.Карты»

В компании уточнили, что расписание транспорта уже доступно почти для всех городов России. Данные собирают картографы «Яндекса», а также их передают компании, которые обеспечивают движение общественного транспорта.

В Екатеринбурге всю прошлую неделю говорили о новой транспортной реформе, которую для города подготовила московская фирма. Она подразумевает покупку новых трамваев и автобусов, а также формирование новой тарифной сетки с дешевым проездным на четыре вида транспорта. Все новости на эту тему мы собрали здесь.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69467573.html

Re: Транспортная реформа
Valentino7777  08.10.2020 23:06

5 ОКТЯБРЯ 2020, 14:25
Дума пытается захватить контроль над транспортной реформой Екатеринбурга
Александра Высокинского заставляют поделиться полномочиями

6 646
56
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Новый общественный транспорт может влететь горожанам в копеечку, считает Дмитрий Сергин
Новый общественный транспорт может влететь горожанам в копеечку, считает Дмитрий Сергин

Фото: Артем Устюжанин / E1/RU

Дума пытается захватить контроль над транспортной реформой Екатеринбурга

Реформа системы общественного транспорта может дорого обойтись екатеринбуржцам. Чтобы застраховаться от роста тарифов на проезд, необходимо изменить муниципальные законы и выносить реформу не только на общественные обсуждения, но и на заседания гордумы. Поправки для этого сегодня внесли на рассмотрение муниципального парламента.

Городские власти планируют развивать маршрутную сеть и обновлять парк техники с помощью концессии — так называется договор о партнерстве с частной компанией. Предполагается, что она вложится в систему перевозок Екатеринбурга, а вернет инвестиции за счет выручки от работы транспортного предприятия.

СЮЖЕТ
Новая транспортная реформа
Однако в этой схеме заложены большие риски, считает депутат гордумы Дмитрий Сергин. Концессионер по федеральному закону должен получать фиксированную сумму прибыли. При этом может случиться так, что общественный транспорт Екатеринбурга будет приносить меньше денег, чем пропишут в договоре с концессионером, полагает Сергин.

— Если концессионер не получит свою норму прибыли, то существует два пути возместить недостачу. Либо он обратится в региональную энергокомиссию и попросит увеличить тариф, чтобы исполнить федеральный закон о концессии, — рассказал Сергин. — Либо второй вариант — город будет закладывать в бюджет средства на выплату концессионеру недостающих средств. И тот и другой путь не самый лучший.

«Первый путь ударит по кошелькам жителей, второй означает, что город недополучит деньги на свои нужды»

Дмитрий Сергин

Изменить правила заключения договора концессии городская власть не может. Снизить риски реально, если параметры концессионного соглашения власти заключат публично.

— В конечном счете решение о концессии принимать главе Екатеринбурга. Но я предполагаю, что дума должна давать согласие на это. Если параметры соглашения будут обсуждаться не в тиши кабинетов, а публично, то расчеты будут выполнены более взвешенно. Поэтому я внес пакет поправок, которые позволят и думе принимать участие в обсуждении концессии, и сделают систему принятия решений более прозрачной, — рассказал Сергин.

По словам депутата, сейчас имущественные вопросы на рассмотрение гордумы выносит только глава города. Это серьезно ограничивает возможности думы. Поэтому сначала парламенту придется изменить Устав города. После этого — поменять положение о городских нормативных актах, которое сейчас разрешает главе использовать право вето в отношении депутатских инициатив. Затем депутаты изменят муниципальные положения о приватизации и муниципально-частном партнерстве. Пакет нормативных документов, которые изменят правила игры, Дмитрий Сергин внес в городскую думу.

Мы запросили комментарий в пресс-службе администрации Екатеринбурга. Там ответили, если парламентарии примут изменения, ответ мэрии будет по существу.

Мы всегда открыты к обсуждению, к рассмотрению проектов с разных точек зрения. Изменения в транспортной системе города осуждались с экспертными сообществами, проводились фокус-группы, — подчеркнули в администрации Екатеринбурга.

Однако, возможно, депутаты озабочены вовсе не потенциальным перерасходом городского бюджета. Этот состав гордумы последовательно расширяет свои полномочия. В январе депутаты утвердили правила отчета мэра Екатеринбурга. Если его отчет гордума забракует дважды, то парламентарии смогут начать процесс отставки главы города. После этого спикер гордумы и его заместитель получили суперполномочия — участвовать в заседаниях любых комиссий с правом решающего голоса. При этом председатель муниципального парламента Игорь Володин находится в оппозиции к действующему мэру Александру Высокинскому.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69492525.html

Re: Транспортная реформа
Valentino7777  14.10.2020 22:04

ВСЁ О КОРОНАВИРУСЕ И КАРАНТИНЕ
14 ОКТЯБРЯ 2020, 20:23
Губернатор Куйвашев призвал увеличить количество общественного транспорта в Екатеринбурге
Изменения могут коснуться популярных маршрутов

6 625
82
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
В часы пик в Екатеринбурге людей в транспорт набивается так много, что речь о социальном дистанцировании не может идти
В часы пик в Екатеринбурге людей в транспорт набивается так много, что речь о социальном дистанцировании не может идти

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

Куйвашев призвал увеличить количество автобусов в Екатеринбурге

В Екатеринбурге необходимо увеличить количество общественного транспорта в часы пик, чтобы пассажиры могли иметь социальную дистанцию. Об этом в своем Instagram написал губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев.

Во время заседания оперативного штаба по борьбе с коронавирусом он обратил внимание на рекомендации, которые дал ранее: отправить часть сотрудников на удаленку. Это должно было помочь сократить количество пассажиров в общественном транспорте. Но пока этого не произошло.

— По крайней мере в Екатеринбурге в часы пик и трамваи, и автобусы по-прежнему забиты под завязку. О каком социальном дистанцировании здесь может идти речь? Нужно проанализировать организацию движения в Екатеринбурге с учетом противоэпидемических требований, а также мобилизовать все ресурсы, чтобы увеличить количество единиц общественного транспорта в утреннее и вечернее время в часы пик на самых востребованных маршрутах, — написал глава региона.

СЮЖЕТ
Всё о коронавирусе и карантине
Он уточнил, что также необходимо усилить контроль за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований. Например, в состав групп, которые проводят рейды в муниципалитетах, нужно, помимо представителей правоохранительных органов, включать прессу, общественников, волонтеров. Однако ситуацию сможет переломить только дисциплина и личная ответственность людей.

Евгений Куйвашев пообещал также пообщаться с ректорами вузов, руководителями училищ и колледжей, чтобы обсудить введение гибкого графика начала занятий.

В понедельник, 12 октября, глава региона продлил режим самоизоляции для уральцев в возрасте 65 лет и старше и людей с хроническими заболеваниями. Он потребовал, чтобы их перевели на удаленную работу.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69504693.html

Страницы: <<1234567 8 Все
Страница: 8 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.019 seconds ]