ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123456 7 8910Все>>
Страница: 7 из 10
Re: Маски в транспорте
Valentino7777  25.04.2020 21:25

В Екатеринбурге без маски нельзя будет зайти в общественный транспорт
Об этом сообщил мэр города Александр Высокинский


В Екатеринбурге планируют всех горожан обязать носить защитные маски в общественном транспорте. Об этом в прямом эфире E1.RU ответил мэр Екатеринбурга Александр Высокинский.

— Этот вопрос сейчас активно отрабатывается с торговыми сетями и с аптеками. Прорабатываем вопрос о том, чтобы маски появились на конечных станциях, — пояснил Высокинский. — Однако технически продажу масок прямо в транспорте сложно организовать. Это не укладывается с точки зрения законодательства. У Гортранса, например, в уставе нет пункта «Торговля изделиями медицинского назначения». Кроме того, если мы поручаем это кондуктору, у него не хватит рук.

Глава города пояснил, что проработка данной системы является задачей на начало новой недели. Высокинский также добавил, что лучше приобрести многоразовую маску, которая стоит около 50–70 рублей.

— Вы ее один раз купили, обрабатываете паровым утюгом. Если подсчитать стоимость одноразовых и многоразовых масок, то экономически выгоден второй вариант, — заметил мэр.

В прямом эфире E1.RU Александр Высокинский рассказал также о том, когда Екатеринбург выйдет на плато по заболеваемости.

Всю информацию о коронавирусе мы продолжаем собирать в режиме онлайн.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69113176.html

Re: Маски в транспорте
Valentino7777  27.04.2020 10:08

«Тощей грудью будем стоять в дверях?»: водители и кондукторы — об идее не пускать пассажиров без масок
В мэрии раздумывают, как защитить от коронавируса людей в транспорте


В Екатеринбурге планируют обязать всех горожан носить защитные маски в общественном транспорте. Об этом в интервью нашему порталу заявил мэр Екатеринбурга Александр Высокинский. По словам главы города, вопрос сейчас прорабатывается с торговыми сетями и аптеками. Среди вариантов — продавать маски на конечных остановках и прямо в салонах автобусов, трамваев и троллейбусов.

При этом мэр уточнил, что в уставе Гортранса нет пункта «Торговля изделиями медицинского назначения». Кроме того, продажи масок автоматически увеличат нагрузку на кондукторов. Поэтому нет четкого понимания, как будет реализована идея и будет ли реализована вообще.

Мы спросили работников Гортранса, что они думают о планах мэрии. Большинство водителей и кондукторов считают, что пассажиры должны проявлять самостоятельность и благоразумие в вопросах собственной безопасности. Никакие запреты и наставления тут не помогут:

Кондуктор:

— Во-первых, по закону мы не можем торговать масками. Не слышал о таком. Во-вторых, люди у нас работают очень разные, и, поскольку такая ситуация сложилась, некоторые кондукторы просто могут начать «работать на свой карман». О таком не думали? А в-третьих, у кондукторов хватает нагрузки и без торговли масками. Есть вероятность, что люди просто проигнорируют требования начальства. Наконец, еще один важный вопрос — где эти маски хранить? Ведь это не билеты и деньги, а фармацевтические изделия.

Водитель автобуса:

— Речи быть не может, чтобы не пускать кого-либо из пассажиров без маски в салон. Кто будет контролировать это? Будем тощей грудью стоять в дверях? Ни кондуктор, ни водитель в настоящее время не имеют права высадить безбилетного, я уж не говорю про то, чтобы не пустить человека в салон без маски.

Да и адекватность пассажиров иногда вызывает вопросы. Недавно был жуткий конфликт: пассажир ругался на кондуктора и бегал от нее по салону с криками, чтобы она ушла «со своим коронавирусом». И смешно, и грустно.

Водитель трамвая:

— Ну, обяжут и обяжут. Лично мне важно, чтобы в моей работе это не добавляло сложностей, а если это произойдет, то хочу прибавки к зарплате. Но по опыту — у нас после нововведений денег в кошельке больше не становится. Конечно, лучше надевать маску во время поездки в трамвае. Но нет смысла запрещать человеку ездить в транспорте, если у него нет маски.

Лично я не слышал убедительных доводов, что маска так уж защищает нас от коронавируса. Насчет продажи, конечно, странно, мы все-таки транспорт, а не аптека, наша задача — доставить из точки А в точку Б, а не снабжать население медицинскими товарами.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69113989.html

Re: Маски в транспорте
Valentino7777  27.04.2020 10:42

Губернатор анонсировал введение обязательного масочного режима с 1 мая
Нарушителей будут штрафовать

9 498
60
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
В масках нужно будет находиться в закрытых помещениях, иначе — штраф
В масках нужно будет находиться в закрытых помещениях, иначе — штраф

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

С 1 мая в Свердловской области станет обязательным ношение масок в закрытых пространствах, включая общественный транспорт и магазины. Об этом сообщил губернатор Евгений Куйвашев 27 на совещании с полномочным Представителем Президента России в УрФО Николаем Цукановым. Нарушителей будут штрафовать.

— Решение будет документально оформлено в ближайшее время, — сообщили в оперативном штабе по борьбе с коронавирусной инфекцией.

Ранее мы писали, что в Екатеринбурге планируют обязать всех горожан носить защитные маски в общественном транспорте. Об этом в интервью нашему порталу заявил мэр Екатеринбурга Александр Высокинский.

Мы спросили работников Гортранса, что они думают о планах мэрии. Большинство водителей и кондукторов считают, что пассажиры должны проявлять самостоятельность и благоразумие в вопросах собственной безопасности. Никакие запреты и наставления тут не помогут.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69115378.html

Re: Транспортная схема
Valentino7777  10.07.2020 12:34

10 ИЮЛЯ 2020, 09:02
Коронавирус затянул подготовку новой транспортной схемы Екатеринбурга
Специалисты не смогли исследовать пассажиропоток, потому что транспорт ходил пустой

3 457
66
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Новая транспортная схема будет готова уже в июле, несмотря на сложности
Новая транспортная схема будет готова уже в июле, несмотря на сложности

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

Разработка новой транспортной схемы для Екатеринбурга затянулась из-за пандемии COVID-19. Сложности возникли минувшей весной. Об этом в интервью E1.RU рассказал мэр Александр Высокинский.

— Итоговая часть схемы — изучение пассажиропотока — замедлилась. Провести исследование в условиях самоизоляции и ограничений было невозможно. Но мы сейчас эту часть работы уже доделываем. Плюсом является то, что из города в отпуск мало кто уехал, поэтому количество перемещаемых пассажиров мы сейчас измеряем «на чистовую», — сказал мэр.

Градоначальник также добавил, что новая транспортная схема будет полностью готова во второй половине июля, а в августе будут утверждены ее основные параметры. Сейчас необходимо доработать документацию с точки зрения перераспределения нагрузок на трамваи и троллейбусы.

Мэр также прокомментировал предложение одного из горожан, который попросил создать новый длинный маршрут из Пионерского поселка на Елизавет.

— У всех есть желание доехать из точки А в точку Б без пересадок, — сказал Высокинский. — Главная задача новой транспортной схемы — чтобы пересадка, даже если она есть, была комфортной. Мы не можем соединить все точки города беспересадочными маршрутами, потому что на это никакого транспорта не хватит.

Напомним, что недавно в Екатеринбурге изменили несколько автобусных маршрутов. Также стало известно, что город получит 57 новых автобусов марки НефАЗ.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69359308.html

Re: Транспортная реформа
Valentino7777  21.07.2020 11:12

Губернатор анонсировал большую транспортную реформу

21 ИЮЛЯ 2020, 13:04
Как коронавирус ударил по Свердловской области: главное из выступления губернатора перед депутатами
Евгений Куйвашев отчитался о работе правительства за год

105
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Губернатор Евгений Куйвашев отчитался перед депутатами за работу в 2019 году
Губернатор Евгений Куйвашев отчитался перед депутатами за работу в 2019 году

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

Из-за COVID-19 Свердловская область недополучила 10 миллиардов рублей

В 2020 году областной бюджет недополучил 10 миллиардов рублей, доходы снизились на 10%. Об этом сегодня во время выступления в заксобрании сообщил губернатор Евгений Куйвашев. Публикуем тезисы его выступления.

Экономика

— Средняя зарплата выросла на 8% за 2019 год и составила 41 110 рублей. Рост зарплаты — не только в бюджетной сфере, но и в реальном секторе экономики, — заявил губернатор.

В 2019 году область выполнила гособоронзаказ. В 2020 году промышленный комплекс усиленно работал над выпуском аппаратов ИВЛ, медицинской техники, машин для санитарной обработки улиц.

— Вся промышленность перестроилась на выпуск продукции, необходимой для борьбы с коронавирусной инфекцией. В сжатые сроки производство бактерицидных облучателей, антисептиков, защитных костюмов, респираторов, масок выросло в десять раз. Существенно увеличилось производство аппаратов ИВЛ, — отметил Куйвашев.

В 2020 году правительству предстоит стабилизировать экономику после коронавирусных потрясений. Прогнозы экономистов обещают снижение ключевых показателей — индекса промышленного производства, оборота розничной торговли, объема инвестиций, прибыли организаций.

Количество безработных в Свердловской области — более 100 тысяч. Поступления в областной бюджет снизились на 10,5 миллиарда рублей, или на 10% от уровня 2019 года.

Здравоохранение

Свердловчан научат ответственно относиться к своему здоровью. Пандемия коронавируса принесла новую программу в здравоохранении — «Общественное здоровье уральцев».

— Ее цель — существенно повысить качество первичного звена здравоохранения, сформировать у людей навыки ответственного поведения, обеспечить санитарно-гигиеническую безопасность в самом широком смысле этого слова — безопасность производства, быта, отдыха, жилища, — заявил губернатор.

Глава региона подтвердил, что в Свердловской области были случаи смерти врачей из-за коронавируса. Одного из них, хирурга Юрия Мансурова, губернатор предлагает посмертно наградить. Волонтеры и меценаты, которые помогали бороться с коронавирусом, также будут отмечены благодарностями и наградами.

22 миллиарда рублей потратили на выплаты семьям с детьми, а также медперсоналу — за работу с пациентами с коронавирусом, рассказал губернатор.

Дорожное строительство

В 2019 году в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги отремонтировали 137 километров дорог. Губернатор отдельно упомянул Макаровский мост в уральской столице и ЕКАД, которые еще предстоит достроить.

Транспорт

Екатеринбург ждет очередная большая транспортная реформа.

— В ближайшее время на рассмотрение городской комиссии внесут частные инициативы двух крупных финансово-промышленных групп по созданию новой транспортной модели, сказал губернатор.

Также он анонсировал продление строящейся трамвайной линии Екатеринбург — Верхняя Пышма, строительство ветки в Академический и рассказал, что в городе появится канатная дорога. От строительства метро власти тоже не отказываются.

Накануне Евгений Куйвашев на неделю продлил ограничения, связанные с коронавирусом. Также он рассказал, что в Свердловской области до сих пор выписывают штрафы за нарушение масочного режима. При этом некоторые массовые мероприятия власть разрешает, последним из них стал крестный ход на «Царские дни».

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69377656.html

Re: Транспортная реформа
Valentino7777  29.08.2020 20:58

27 АВГУСТА 2020, 20:25
Когда в Екатеринбурге подешевеет проезд в общественном транспорте? Отвечает мэр
Александр Высокинский назвал это одной из задач транспортной реформы

15 925
85
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Сейчас екатеринбуржцы платят по 32 рубля за проезд в метро и по 28 рублей за проезд в других видах общественного транспорта
Сейчас екатеринбуржцы платят по 32 рубля за проезд в метро и по 28 рублей за проезд в других видах общественного транспорта

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

Сегодня, 27 августа, мэр Екатеринбурга Александр Высокинский в прямом эфире E1.RU отвечал на вопросы редакции и читателей портала. В том числе у него спросили, когда в городе подешевеет проезд в общественном транспорте. Глава Екатеринбурга объяснил, как такое вообще может произойти.

— Одна из целей транспортной реформы — чтобы проезд не рос и чтобы он стал дешевле для постоянных пассажиров. Когда мы говорим о том, что появляется единый пересадочный тариф, нужно понимать, что люди, которые сегодня во время пересадок платят два раза, будут платить один раз. Мы сейчас делаем всё для того, чтобы эту экономическую схему свести. Придётся, естественно, что-то платить из бюджета, — объяснил мэр.

А недавно мэр анонсировал появление в Екатеринбурге двух новых видов общественного транспорта. Также он рассказывал, что уже в 2021 году в городе появятся 152 умные остановки.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69445798.html

Re: Транспортная реформа
Valentino7777  05.09.2020 17:56

ЭКСКЛЮЗИВ
4 СЕНТЯБРЯ 2020, 07:45
В Екатеринбурге решили снизить стоимость проездных
Мэр рассказал подробности документа, который пока держат в тайне

34 474
321
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
В новой транспортной схеме Екатеринбурга будут новые дешевые тарифы
В новой транспортной схеме Екатеринбурга будут новые дешевые тарифы

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

В Екатеринбурге цены на проездной билет в транспорте могут снизить

Глава Екатеринбурга Александр Высокинский в интервью E1.RU раскрыл первые детали новой транспортной схемы Екатеринбурга. Этот документ, обещающий серьезные перемены в работе городских маршрутов, готовился по заказу мэрии с 2019 года. Контракт на исследования и разработку был заключен с московским «Центром экономики инфраструктуры».

Судя по заявлению градоначальника, жители Екатеринбурга получат возможность ездить на транспорте дешевле. В частности, будет внедрена новая тарифная система. По словам Высокинского, появится единый недорогой билет на все виды транспорта. Он будет стоить 1500 рублей (в настоящее время месячный проездной на один вид транспорта стоит 1950 рублей). Кроме того, во все тарифные планы будет включена возможность пересадки без доплаты.

— Мы предполагаем снижение тарифов на месячный проездной, предполагаем внесение единого пересадочного тарифа, когда в течение 90 минут (даже с учетом пересадки. — Прим. ред.) человек будет платить только 32 рубля, — объяснил Александр Высокинский.

Также глава города добавил, что в новой концепции особое внимание уделили транспортной доступности удаленных районов, таких как Компрессорный и Химмаш. Их жителям станет проще добираться до центральной части города.

Кроме того, Екатеринбург будет ждать серьезное обновление транспортного парка. В частности, город получит троллейбусы с автономным ходом и автобусы большой вместимости.

— Мы вернем в город большие автобусы-гармошки, — пообещал мэр. — От автобусного движения никто отказываться не будет.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69455105.html

Re: Канатная дорога
Valentino7777  08.09.2020 14:31

7 СЕНТЯБРЯ 2020, 11:48
Мечта мэра сбывается? В Екатеринбурге появится канатная дорога
Рассказываем, где ее построят

30 224
150
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Мэр собирался построить канатную дорогу между Уктусом и Ботаникой, но пока ограничился только горнолыжным комплексом
Мэр собирался построить канатную дорогу между Уктусом и Ботаникой, но пока ограничился только горнолыжным комплексом

Фото: Анна Рыбакова / E1.RU

На Уктусе построят канатную дорогу

Мечта мэра Екатеринбурга о канатной дороге осуществится на Уктусе. Александр Высокинский подписал постановление о подготовке проекта планировки и межевания территории для кресельной канатной дороги на горнолыжном комплексе «Уктус».

Разработкой документации займется УК «Уктус». Постановление главы города опубликовано на сайте администрации Екатеринбурга.

Ранее Александр Высокинский говорил, что хочет построить канатную дорогу для перевозки горожан между районами города. Впрочем, депутаты отказались выделять деньги на разработку.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69458069.html

Re: Транспортная реформа
Valentino7777  08.09.2020 14:40

7 СЕНТЯБРЯ 2020, 14:19
Мэрия полностью изменит транспортную схему Екатеринбурга
Документ разрабатывала московская компания

26 521
204
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
В Екатеринбурге покажут новую транспортную схему
В Екатеринбурге покажут новую транспортную схему

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

В Екатеринбурге презентуют проект новой транспортной схемы

Во вторник, 8 сентября, в мэрии Екатеринбурга презентуют первые детали новой транспортной схемы города. Этот документ, обещающий серьезные перемены в работе городских маршрутов, готовился по заказу властей уральской столицы с 2019 года. Контракт на исследования и разработку получил московский «Центр экономики инфраструктуры».

Мы обязательно расскажем все подробности этого проекта. Напомним, что на прошлой неделе глава города Александр Высокинский сообщил, что в новой транспортной схеме будет дешевый проездной за 1500 рублей.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69458379.html

Re: Транспортная реформа
Valentino7777  08.09.2020 15:09

НОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ РЕФОРМА
8 СЕНТЯБРЯ 2020, 08:15
«Дешевле не станет, это маркетинговый ход»: читатели Е1.RU — о новых тарифах транспортной реформы
Горожане подсчитали расходы по новым правилам

8 931
95
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Мэр пообещал снизить цены на проезд в общественном транспорте
Мэр пообещал снизить цены на проезд в общественном транспорте

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

В Екатеринбурге введут новые тарифы на проезд в общественном транспорте

В мэрии Екатеринбурга готовятся представить проект новой транспортной реформы. Известно, что одним из его ключевых предложений является формирование новой тарифной сетки.

Для активных пользователей общественного транспорта Екатеринбурга будет снижена цена на проезд. На прошлой неделе мэр Александр Высокинский рассказал, что с 2021 года можно будет купить проездной на все виды транспорта за 1500 рублей. Однако для тех, кто ездит не по безлимитному билету, стоимость поездки составит 32 рубля (правда, в течение полутора часов можно будет сделать бесплатную пересадку).

СЮЖЕТ
Новая транспортная реформа
Так выгодно это или нет? Мы собрали самые интересные комментарии читателей E1.RU о планируемых изменениях в работе городского транспорта. Мнения разделились:

«Необходимо увеличить время движения городского транспорта. Город увеличивает площади, режим работы граждан разный — студенты ведут активный образ жизни, и многие подрабатывают до позднего времени, а добраться вечером, после 22 часов, очень сложно без такси. Необходимо продумать дежурные маршруты и соблюдать время движения, тогда и транспорт пустой не будет курсировать, и граждане будут добираться до дома без проблем».

«Я за то, чтобы сделать проезд бесплатным. Ничего не имею против автомобилей, но, когда у половины города по машине (и не по одной), город превращается в ад. Ширина улиц ограничена. Те, кто любит комфорт, пусть ездят на личном авто, но пусть платят за возможность проезда вместе со всеми. Автомобиль — это все-таки комфорт и статус. Когда люди перестанут таскать свою жопу в одиночку и занимать на дороге место, вот тогда исчезнут пробки и автобусы перестанут в них застревать».

Некоторые горожане предлагают не просто снизить стоимость билетов, а сделать поездки бесплатными
Некоторые горожане предлагают не просто снизить стоимость билетов, а сделать поездки бесплатными

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

«Раньше большие муниципальные автобусы ходили по прямым маршрутам, связывая окраину с центром. Схему движения изменили. Кружат они теперь по всему району, по небольшим улочкам, прежде чем к центру выберутся. Время в пути сильно увеличилось. Вопрос: какие могут быть пересадки за 90 минут? Автобус в пробках стоит больше, чем едет. Толпа народа тупо сидит в это время в автобусе, а время идет. А автобус как экскурсионный. Пока он все улочки района по пробкам проедет... Ох, 90 минут уже закончились. Идея плохая. Пассажир потеряет и в деньгах, и во времени».

«Мэр, опомнитесь, какие автобусы-гармошки на наши узкие дороги? При таком наличии транспорта!»

Новая транспортная схема подразумевает закупку новых автобусов-гармошек на замену Ikarus
Новая транспортная схема подразумевает закупку новых автобусов-гармошек на замену Ikarus

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

«Езжу на общественном транспорте. Пробую разные варианты. На себе проверила, что маршруты, проложенные не прямо, а кругами по узким морально устаревшим улицам, — это зло! Зеленые НефАЗы с минимумом посадочных мест, малюсенькими форточками и обжигающим воздухом в конце салона — издевательство над людьми! Пусть мэр свою маму отправит на этом автобусе один раз проехаться! Желательно в жару! Отсутствие рабочих мест, офисников в спальных районах — неумение руководителей города планировать! И почему вдруг 32 рубля стало меньше, чем 24? При этом опыт использования 30-минутного тарифа с пересадкой показывает, что, если едешь в час пик, стоишь в пробке — шансов успеть пересесть просто нет! Остановки грязные, лавок минимум. Где должны стоять люди, желающие сделать пересадку? Да два автобуса не могут одновременно припарковаться у остановки! А поток людей выходит из одного автобуса, бежит в другой... Ад! А остановки трамвая посреди улицы шириной метр? Люди друг на друге стоят. Почему руководители города слушают каких-то левых исследователей, которые изучают пассажиропотоки на бумаге, а не в реальности?»

«Пересадки — это нереально с нашими пробками, зимой и авариями, а еще и остановками, на которых даже от дождя не спрячешься».

«А всей этой команде в голову не приходит, что пенсионерам скакать по ступенькам в транспорте неудобно? И шоферюги на автобусах паркуются на остановках как придется, и говорить им бессмысленно (они речь русскую не понимают!). Скоро зима, все остановки обледенеют. А в администрации одна мысль — как бы протащить удорожание, чтобы никто не возмущался!»

«Общественный транспорт должен быть бесплатным, ну или почти бесплатным. Потому что один автобус перевозит 200 человек, а занимает на дороге места столько же, сколько четыре человека в личных машинах. Цены на транспорт конские, люди на такси ездят, потому что на такси дешевле выходит».

«В городе должен быть проездной со сниженным тарифом с 9:00 до 16:00, когда пассажир платит меньше, тогда все пенсионеры, домохозяйки, безработные и просто экономные люди точно будут ездить в этот временной отрезок. Во многих европейских городах есть такая схема».

«Такого дебилизма с проездными, как в Екатеринбурге, нет нигде! У меня [дочери] студентки-двойняшки, до пандемии на проезд уходило больше 6 тысяч рублей: проездной плюс метро. Хотя в "небедной" Москве это стоит копейки».

«Ничего себе, так у меня на проезд уходило около трех тысяч в месяц. Даешь экономию в два раза. Подскажите, пожалуйста, где купить такой единый билет на транспорт?»

«Дешевле не станет. Это маркетинговый ход».

«Про пересадки — это круто. Пользовалась такой в Москве, доехала до нужной остановки, зашла в магазин, купила все, что надо, и вернулась обратно, при этом заплатила один раз».

«Не верю, пока не сделают».

«Начать постепенную замену всех автобусов с ДВС на электробусы с питанием от сети на 50% пути маршрута. Обновить парк трамваев и троллейбусов. Расширить трамвайную сеть, особенно в отдаленные районы. В общем, существенно улучшить сеть общественного транспорта, чтобы максимально стимулировать людей пересесть на него с личного транспорта».

«В системе общественного транспорта поменял бы мэра».

«Поменял бы вонь от немытых кондукторов и запах самсы на более человеческий запах».

Ранее мы рассказывали, что новая дорога позволила пустить до «Меги» еще один автобусный маршрут. Также вы можете почитать текст о продлении маршрута автобуса № 070.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69458585.html

Re: Транспортная реформа
Valentino7777  08.09.2020 15:33

8 СЕНТЯБРЯ 2020, 12:00
Общаемся с автором транспортной реформы в прямом эфире
Документ подготовили московские специалисты

21 367
219
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
В Екатеринбурге представили новую транспортную схему

В мэрии Екатеринбурга сегодня презентуют давно ожидаемую транспортную реформу. Ее для нашего города-миллионника подготовили московские специалисты.

В ближайшие годы в сфере общественного транспорта произойдут серьезные перемены. Для пассажиров изменят тарифы, а перевозчики станут получать деньги не за провоз горожан, а за выполнение рейсов по расписанию.

Мы изучаем документ, который долго держали в секрете.

О новой транспортной реформе рассказывают вице-мэр по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Алексей Бубнов и вице-президент Центра экономики инфраструктуры Павел Чистяков.



Новые внизу

Новые вверху
1 новое сообщение
8 сентября 17:23Глеб Чёрный
Ссылка на пост скопирована!
ПОДЕЛИТЬСЯ
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69459309.html#post_1599567780
— Как будет убираться дублирование маршрутов? У нас часто бывает проблема, что один маршрут «съедает» другой.

— Главный принцип транспортного планирования — использовать тот вид транспорт, который наиболее комфортен для людей. Там, где людей много, мы предлагаем использовать трамваи и троллейбусы. И нигде мы не предлагаем оставить что-то одно, только трамвай или только троллейбус. Дублирования могут быть везде, но их степень существенно сократиться. Но все это не произойдет быстро.

8 сентября 17:21Глеб Чёрный
Ссылка на пост скопирована!
ПОДЕЛИТЬСЯ
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69459309.html#post_1599567660
— Про выделенки. У нас очень компактный город с узкими дорогами. Где по Амундсена их строить, если там две полосы? Наши водители очень не любят, когда им сужают пространство.

— Я очень хорошо понимаю этих водителей. Я помню, что когда их начали массово вводить в Москве, это был настоящий взрыв. Но мы надеемся, что пробки сократятся, движение будет более упорядоченным. Мы очень детально прорабатывали эту тему и мы видим на этих улицах потенциал, чтобы пробки сократились. Это законы физики - когда у вас две полосы, машины перестраиваются, далеко не все это делают по правилам, кто-то тормозит, высаживает пассажиров. От этого и замедляется скорость движения. Надеемся, что наши предложения - в этом духе.

8 сентября 17:18Глеб Чёрный
Ссылка на пост скопирована!
ПОДЕЛИТЬСЯ
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69459309.html#post_1599567480
Чистяков:

В Москве этот опыт внедрялся долго и тяжело. И там ты в метро платишь заново. А Екатеринбург первый пойдет на эти меры, я уверен, что это беспрецедентный опыт. И он будет положительно воспринят на федеральном уровне.

8 сентября 17:17Глеб Чёрный
Ссылка на пост скопирована!
ПОДЕЛИТЬСЯ
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69459309.html#post_1599567420
Чистяков:

У нас есть порядка четверти пассажиров, которые ездят чаще, чем 4 раза в неделю. Это очень большая доля, они самые главные пользователи транспорта. В любой тарифной системе кто-то выигрывает, кто-то проигрывает. Мы хотим, чтобы выиграли те, кто пользуется транспортом регулярно. Да, будут категории людей, у которых произойдет подорожание, но для них доля расходов очень несущественна.

8 сентября 17:15Глеб Чёрный
Ссылка на пост скопирована!
ПОДЕЛИТЬСЯ
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69459309.html#post_1599567300
— Новая тарифная сетка. Горожане уже посчитали, сколько они будут тратить на проезд. Кто от нее выиграет?

— Пока все эти предложения — это лишь предложения. Конкретную дату внедрения я сказать не могу. Это должен быть 2021 год. Главное, что мы хотим предложить городу — это новые принципы тарифной системы. Месячный проездной билет должен стать дешевле, чем сейчас. И дешевле, чем покупать билет каждый раз. То есть хоть каждый день можно по такому проездному кататься. Это будет стимулировать людей пользоваться общественным транспортом.

8 сентября 17:13Глеб Чёрный
Ссылка на пост скопирована!
ПОДЕЛИТЬСЯ
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69459309.html#post_1599567193
Чистяков:

Нам было интересно посмотреть, что происходит с динамикой пассажиропотока во время пандемии и после нее. Понятно, что во время коронавируса она упала до 10 процентов. Мы видим, что восстановление происходит быстрее, чем мы думали.

— Сегодня прозвучало заявление, что это не революция, а эволюция. Это консервативный документ или ждать глобальных перемен?

— Я бы отметил, что реформой можно назвать систему управлением в транспорте. Они будут достаточно масштабными. Все остальное — это постепенная эволюция маршрутной сети города.

8 сентября 17:11Глеб Чёрный
Ссылка на пост скопирована!
ПОДЕЛИТЬСЯ
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69459309.html#post_1599567076
Чистяков:

У нас было несколько источников информации - жалобы, социологические исследования (мы спрашивали несколько тысяч екатеринбуржцев). В Екатеринбурге достаточно много богатых семей, где больше, чем одна машина. Но 30-40 процентов жителей либо не имеют машины, либо не пользуются ей. Третий источник, самый главный - валлидация проездных документов. Мы получили детальную информацию о перевозках в Екатеринбурге.

8 сентября 17:09Глеб Чёрный
Ссылка на пост скопирована!
ПОДЕЛИТЬСЯ
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69459309.html#post_1599566990
Павел Чистяков:

Двойное внимание требуется общественному транспорту и его развитию. Проблемы - это устаревший автобусный парк. Детальный анализ жалоб, который мы провели, все эти проблемы вскрывает. Самое главное, что не всегда можно влезть в первый автобус, который приходит. Тем более, он может прийти невовремя. Это отмечается жителями как главная проблема.

8 сентября 17:02Глеб Чёрный
Ссылка на пост скопирована!
ПОДЕЛИТЬСЯ
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69459309.html#post_1599566520
Все, начинаем эфир с Павлом Чистяковым. Пишите свои вопросы!


8 сентября 16:35Оксана Маклакова
Ссылка на пост скопирована!
ПОДЕЛИТЬСЯ
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69459309.html#post_1599564950
Весь день сегодня мы рассказываем о новой транспортной схеме, проект которой предложили в мэрии. Документ разрабатывали в Москве. У читателей Е1.RU есть эксклюзивная возможность задать свои вопросы автору напрямую. Приглашаем вас присоединиться к нашему прямому эфиру! Начало разговора в 17:00.


Фото: Анна Рыбакова / Е1.RU (коллаж)

8 сентября 15:47Роман Марьяненко
Ссылка на пост скопирована!
ПОДЕЛИТЬСЯ
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69459309.html#post_1599562043
Читатели E1.RU и пользователи соцсетей живо отреагировали на новую концепцию транспортной реформы Екатеринбурга. В основном люди заняты просчетами того, насколько выгоднее (или невыгоднее) станет ездить по новым тарифам. Напомним, цена на одиночную поездку вырастет с 28 до 32 рублей.

Однако есть и другие замечания. Приводим подборку самых, на наш взгляд, интересных:

«Интересно, кто придумал вернуть трамвай на 8 Марта? Там от Малышева до Радищева и так целый день автомобили стоят в два ряда в обе стороны и тротуар практически отсутствует».

«Выделенные линии для общественного транспорта по всей улице Амундсена? Серьезно? Там же ад ежедневный и без того».

«Автобусы-гармошки. Это устаревший транспорт, который занимает слишком много места».

«Давайте уберем трамваи из центра, там, где они не ездят по выделенкам, а то узурпировали целые полосы для движения».

«Только метро решит проблемы. А денег на него не дают, хотя мы регион-донор — отдаем свои деньги в Москву, а она уже их распределяет с барского плеча».

«Повысили цену в метро (в 2019 году. — Прим. ред.) — и на метро перестали ездить. Может, городские автотранспортные предприятия со своими схемами сами будут экспериментировать? Или их автобусы тоже пустые будут ходить?»

8 сентября 15:45Оксана Маклакова
Ссылка на пост скопирована!
ПОДЕЛИТЬСЯ
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69459309.html#post_1599561940
Владимир Злоказов, урбанист, один из разработчиков предыдущей транспортной схемы:

— Я видел предварительные наработки. В принципе, все, что сейчас предлагают власти, в той же идеологии, что делали мы. Это ориентация на высокую частоту движения, из которой следует, что маршрутов не будет слишком много и хорошая частота движения должна выдерживаться. Я думаю, здесь примерно все должно быть нормально. Нужно сделать больший акцент на пересадочных узлах — они должны быть более удобными: и остановки, и переходы между ними.

После того, что я видел, у меня есть опасения, что администрация будет играть с пассажирами в непонятную игру — какие маршруты останутся, а какие уйдут. Это называлось «усушка маршрутов». С одной стороны, это соответствует идее постепенности реформы, звучит хорошо — никаких резких изменений, никаких революций. Но, с другой стороны, ты не можешь как пассажир перестроиться. Это как резать хвост кошки по частям. Жизнь становится невыносимой. Мы считали, что нужно провести реформу единомоментно, но при этом всех предупредить — чтобы все знали, что в один момент все изменится.

8 сентября 14:07Роман Марьяненко
Ссылка на пост скопирована!
ПОДЕЛИТЬСЯ
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69459309.html#post_1599556034
С Компрессорного на Ботанику пустят экспресс
Любопытный момент! С Компрессорного до метрополитена на Ботанике запустят автобус-экспресс. Маршрут будет ездить по Кольцовскому тракту до станции метро «Ботаническая», что возле ТЦ «Дирижабль». Авторы идеи подчеркивают, что с вводом такого маршрута время пути от Компрессорного до центра составит всего 22 минуты в час пик.

Кстати, идея не так уж и нова. В прошлом году рассматривалась возможность запуска автобусов повышенной комфортности от аэропорта Кольцово до метро «Ботаническая». Но затем началась пандемия коронавируса и о проекте больше не вспоминали.

8 сентября 13:35Глеб Чёрный
Ссылка на пост скопирована!
ПОДЕЛИТЬСЯ
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69459309.html#post_1599554107
Ну и для тех, кто хочет все знать, но нет времени. Самые важные части презентации — в одной картинке.


Фото: Анна Рыбакова / E1.RU (инфографика)

8 сентября 13:32Глеб Чёрный
Ссылка на пост скопирована!
ПОДЕЛИТЬСЯ
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69459309.html#post_1599553924
Также в городе появятся новые выделенные линии для общественного транспорта. Он должен будет приезжать намного быстрее.


Фото: Анна Рыбакова / E1.RU (карта)

8 сентября 13:30Глеб Чёрный
Ссылка на пост скопирована!
ПОДЕЛИТЬСЯ
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69459309.html#post_1599553839
Мы собрали для вас все слайды, которые сегодня показывала мэрия на презентации. Подробнее узнать о транспортной реформе просто невозможно.

8 сентября 12:45Анна Жилова
Ссылка на пост скопирована!
ПОДЕЛИТЬСЯ
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69459309.html#post_1599551116
Поговорили с общественниками о том, что, по их мнению, обязательно должно быть учтено в новой транспортной схеме. Они хотят автобусы большой вместимости, удобные пересадочные узлы, исключение дублирующих маршрутов.

8 сентября 12:41Оксана Маклакова
Ссылка на пост скопирована!
ПОДЕЛИТЬСЯ
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69459309.html#post_1599550887
Один из принципов новой схемы — доступность общественного транспорта. От каждого дома должно быть не больше 500 метров до ближайшей остановки
Один из принципов новой схемы — доступность общественного транспорта. От каждого дома должно быть не больше 500 метров до ближайшей остановки

8 сентября 12:35Оксана Маклакова
Ссылка на пост скопирована!
ПОДЕЛИТЬСЯ
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69459309.html#post_1599550526
Перспективы развития транспортной инфраструктуры в Екатеринбурге
Перспективы развития транспортной инфраструктуры в Екатеринбурге

8 сентября 12:34Оксана Маклакова
Ссылка на пост скопирована!
ПОДЕЛИТЬСЯ
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69459309.html#post_1599550495
Схема построена таким образом, что пассажиру выгоднее ездить по проездному. Разовые поездки будут дороже.

8 сентября 12:34Оксана Маклакова
Ссылка на пост скопирована!
ПОДЕЛИТЬСЯ
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69459309.html#post_1599550475
От оплаты проезда наличкой транспорт полностью перейдет к безналу, это стратегическая задача.

8 сентября 12:31Оксана Маклакова
Ссылка на пост скопирована!
ПОДЕЛИТЬСЯ
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69459309.html#post_1599550303
В мэрии уверены, что новая система увеличит пассажиропоток.

8 сентября 12:30Оксана Маклакова
Ссылка на пост скопирована!
ПОДЕЛИТЬСЯ
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69459309.html#post_1599550203
Новые трамвайные линии
А вот новые трамвайные пути и новые выделенные линии, которые появятся в городе к 2023 году.


8 сентября 12:28Оксана Маклакова
Ссылка на пост скопирована!
ПОДЕЛИТЬСЯ
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69459309.html#post_1599550088

8 сентября 12:25Оксана Маклакова
Ссылка на пост скопирована!
ПОДЕЛИТЬСЯ
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69459309.html#post_1599549949

Наглядно о том, как будет работать повременной тариф.

8 сентября 12:23Оксана Маклакова
Ссылка на пост скопирована!
ПОДЕЛИТЬСЯ
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69459309.html#post_1599549831
— Горожане сэкономят не только время, но и деньги, — уверены авторы схемы.

8 сентября 12:23Оксана Маклакова
Ссылка на пост скопирована!
ПОДЕЛИТЬСЯ
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69459309.html#post_1599549781
— Люди в год будут экономить несколько десятков часов жизни в транспорте, — говорит разработчик новой транспортной схемы.

8 сентября 12:14Оксана Маклакова
Ссылка на пост скопирована!
ПОДЕЛИТЬСЯ
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69459309.html#post_1599549293
Вся схема в одной статье
Вся транспортная схема — в одном тексте: подробно изучаем документ, который долгое время держали в секрете.

8 сентября 12:07Оксана Маклакова
Ссылка на пост скопирована!
ПОДЕЛИТЬСЯ
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69459309.html#post_1599548835
Новая транспортная схема — это не принятое еще решение, а документ для обсуждения.

8 сентября 12:05Оксана Маклакова
Ссылка на пост скопирована!
ПОДЕЛИТЬСЯ
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69459309.html#post_1599548718
Сегодня весь день мы будем подробно в деталях и картинках рассказывать, как, на чем и за какие деньги будем ездить.

8 сентября 12:04Оксана Маклакова
Ссылка на пост скопирована!
ПОДЕЛИТЬСЯ
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69459309.html#post_1599548645
Прямо сейчас наш корреспондент Роман Марьяненко находится в администрации Екатеринбурга, где с минуты на минуту начнется презентация новой транспортной схемы.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69459309.html

Re: Транспортная реформа
Valentino7777  08.09.2020 15:52

НОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ РЕФОРМА
ПОДРОБНОСТИ
8 СЕНТЯБРЯ 2020, 12:00
Дешевый проезд, бесплатные пересадки, новые машины: изучаем проект транспортной реформы Екатеринбурга
Документ долго держали в секрете

13 263
152
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Городской транспорт Екатеринбурга на пороге больших перемен
Городской транспорт Екатеринбурга на пороге больших перемен

Фото: Анна Рыбакова / E1.RU

В Екатеринбурге презентовали новую транспортную схему

Свершилось. Мэрия раскрыла первые детали новой транспортной схемы Екатеринбурга. Этот документ, обещающий серьезные перемены в работе городских маршрутов, готовился по заказу городских властей с 2019 года. Контракт на исследования и разработку получил московский «Центр экономики инфраструктуры».

Почему проект разрабатывали именно москвичи? В мэрии говорят, логика такая: в столице в настоящий момент выстроена образцовая модель транспортного обслуживания и остальным городам остается только подтягиваться к этому уровню.

О наболевшем

СЮЖЕТ
Новая транспортная реформа
Изначально перед разработчиками стояла задача выделить проблемные места в транспортной модели, которая сегодня работает в городе. По сути любой горожанин хочет от общественного транспорта три ключевые вещи:

автобусы, троллейбусы и трамваи должны курсировать часто: с раннего утра и до позднего вечера;
проезд в транспорте должен быть дешевым;
маршрутная сеть должна покрывать весь город, в том числе охватывать самые удаленные районы.
И вот тут возникла заминка: все три перечисленные пункты в последние годы в Екатеринбурге, мягко говоря, не выполнялись. Исследование, которое провели специалисты «Центра экономики инфраструктуры», показало, что большинство жалоб горожан касались следующих вещей:

транспорт не дождешься на остановках (45% жалоб пассажиров касаются несоблюдения графиков);
салоны часто забиты битком (22% жалоб на плохое состояние и перегруз машин);
плохая работа транспортников (17% жалоб на водителей и кондукторов).
Что предлагает новая транспортная реформа?

По данным «Центра экономики инфраструктуры», несмотря на высокий уровень автомобилизации в Екатеринбурге, 65% горожан по-прежнему продолжают ежедневно пользоваться общественным транспортом. В среднем на каждого жителя в Екатеринбурге приходится 250 поездок в год. Поэтому на дорогах общественному транспорту должен быть обеспечен приоритет для быстрого и безопасного движения. Ниже мы перечислили самые важные изменения, которые предлагают внести разработчики новой транспортной схемы.

Четыре важнейших изменения в новой транспортной схеме
Четыре важнейших изменения в новой транспортной схеме

Фото: Анна Рыбакова / E1.RU

По пунктам:

Контракты на транспортную работу: суть этого изменения в том, что перевозчики будут получать плату не за провоз пассажиров (как это делается сейчас), а за выполнение рейсов по расписанию. Очевидных плюсов сразу два: пассажир будет знать, что его автобус придет точно по времени, а с улиц города наконец-то исчезнут дикие гонки маршруток в борьбе за лишнего пассажира и проданный ему билет.
Новая тарифная система: будет введен единый билет на все виды транспорта (включая метро) за 1500 рублей в месяц, а также во все тарифные планы включат бесплатную пересадку в течение 90 минут. Билетное меню обещают сделать предельно простым и понятным, создав 8 базовых тарифов вместо нынешних 41 (подробнее о тарифах также читайте ниже. — Прим. ред.).
Контроль качества: разработчики схемы обещают контроль за каждым автобусом и трамваем. Будет анализироваться, как транспорт соблюдает расписание и сколько пассажиров он везет. С помощью датчиков обещают даже контролировать температуру в салонах подвижного состава.
Развитие маршрутной сети: в данном пункте подразумеваются ввод новых маршрутов либо оптимизация уже действующих. Город активно застраивается, и маршруты периодически меняют конфигурацию, чтобы подхватывать новых пассажиров. В 2020 году мы уже видели примеры, как транспорт направляли до новостроек (коммерческий автобус № 052), а также увеличивали маршруты в связи со строительством новых дорог (пример автобуса № 070).
Концессия на городской электрический транспорт: самый интересный пункт для тех, кто ждет обновления серьезно устаревшего парка трамваев и троллейбусов Екатеринбурга. Объем инвестиций составит до 30 миллиардов рублей. Средства будут направлены на строительство новых и реконструкцию существующих линий, а также закупку новых трамваев и троллейбусов. Первую поставку новых машин город ждет уже осенью 2020 года с завода НЕФАЗ.



О новых тарифах

Изменение тарифной политики будет направлено на то, чтобы привлечь интерес горожан к поездкам на общественном транспорте. Разработчики анонсировали супердешевый проездной за 1500 рублей, предусматривающий 21% скидки для самых активных пассажиров. При этом те, кто ездят мало (в том числе — иногородние), будут платить за проезд больше всех.

«На всех тарифах будут бесплатные пересадки между любым транспортом, если время поездки по городу не превышает 90 минут»

разработчики новой схемы

Ниже в таблице вы можете посмотреть цены и условия всех новых тарифов, которые планируется ввести уже к концу 2021 года.


Фото: Анна Рыбакова / E1.RU

Новые виды транспорта

После внедрения новой транспортной схемы в городе будут обновляться автобусные, троллейбусные и трамвайные парки. При этом Екатеринбург получит новые типы транспорта:

троллейбусы с автономным ходом: они способны проехать по улицам, где нет троллейбусных проводов. Такой вид машин позволит расширить некоторые маршруты, если, например, нужно подхватить дополнительный пассажиропоток в нескольких кварталах от того места, где заканчивается контактная сеть;
Троллейбус с автономным ходом тестировали в Екатеринбурге, но до покупки дело не дошло
Троллейбус с автономным ходом тестировали в Екатеринбурге, но до покупки дело не дошло

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

трехсекционные низкопольные трамваи для магистральных направлений: их главное достоинство — вместимость. Жаль, что пока на городских маршрутах нет ни одного вагона этого типа. Но тестирование опытных образцов уже проводилось;

Трехсекционный трамвай «Уралтрансмаша» во время технической обкатки
Трехсекционный трамвай «Уралтрансмаша» во время технической обкатки

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

автобусы большого и особо большого классов (гармошки): этот вид транспорта давно и успешно ездит по улицам уральской столицы. Согласитесь, это гораздо удобнее тесных микроавтобусов, в которых постоянная толкучка.

На замену старым «Икарусам» с гармошкой обещают новые модели автобусов
На замену старым «Икарусам» с гармошкой обещают новые модели автобусов

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

Важный момент: новая транспортная схема подразумевает уменьшение общего количества единиц транспорта на 5,3%. Но за счет машин большой вместимости число посадочных мест вырастет на 19,1%.

На графике ниже можно посмотреть, как изменится структура парков. Например, число автобусов особо большой вместимости (гармошки) серьезно вырастет. Уменьшится число обычных троллейбусов, но появятся троллейбусы с автономным ходом.


Фото: Анна Рыбакова / E1.RU

Аббревиатуры, используемые на схеме:

автобус ОБК (особо большой класс);
автобус БК (большой класс);
автобус СК (средний класс);
автобус МК (малый класс).

Фото: проектная документация

Как повысят качество транспортного обслуживания?

Новая транспортная реформа включает множество параметров, которые должны быть реализованы в течение ближайших нескольких лет:

наполняемость в салонах подвижного состава не превысит 4 человек на квадратный метр (сейчас давка в транспорте — нормальное явление на 19% городских маршрутов);
остановки общественного транспорта будут перенесены ближе к домам, чтобы расстояние до них не превышало 500 метров от жилого массива. Сейчас в некоторых районах 20% домов удалены от остановок больше чем на полкилометра. В качестве примеров можно назвать Химмаш, Уралмаш, район Втузгородка;
транспорт будет курсировать по Екатеринбургу на 7% быстрее. В том числе — на 20% быстрее из удаленных районов (Компрессорный, Кольцово, Солнечный, Химмаш). Для удаленных районов разработают отдельные мероприятия по улучшению доступности;
обновление парка автобусов и троллейбусов — в течение 3 лет, парка трамваев — в течение 4 лет;
75% подвижного состава будет низкопольным транспортом большого и особо большого класса;
остановки, с которых в сутки уезжают больше 1000 пассажиров, получат электронные табло с прогнозом прибытия транспорта;
чтобы движение общественного транспорта было максимально быстрым, надежным и безопасным, будут внедряться: усовершенствованные светофорные режимы, обособление трамвайных путей, камеры фотовидеофиксации, датчики скорости, выделенные полосы для движения общественного транспорта, платные парковки.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69458213.html

Re: Транспортная реформа
Valentino7777  08.09.2020 16:10

8 СЕНТЯБРЯ 2020, 12:30
Проезд оплачиваем! Изучаем тарифы в новой транспортной схеме Екатеринбурга
В мэрии говорят, станет дешевле, горожане не уверены

6 702
65
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Проезд в транспорте для жителей Екатеринбурга станет дешевле. Но не для всех
Проезд в транспорте для жителей Екатеринбурга станет дешевле. Но не для всех

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

В Екатеринбурге разработали новые тарифы для общественного транспорта

Как бы ни нахваливали разработчики достоинства новой транспортной схемы Екатеринбурга, для большинства горожан вопросом № 1 всегда будет стоимость проезда. И в этой части предлагаемый проект довольно противоречив.

В мэрии анонсировали внедрение супердешевого проездного за 1500 рублей на все виды транспорта (да, даже на метро, которое вычеркнули из объединенных тарифных планов «Екарты» в 2019 году). Топовый тариф будет предусматривать 21% скидки для самых активных пассажиров. При этом те, кто ездят без проездных билетов (в том числе — иногородние), будут платить за проезд больше всех — 32 рубля. Аналогичный опыт давно практикуют в Москве, но понравится ли он екатеринбуржцам? Мы публиковали отзывы наших читателей. Часть из них подсчитали, что новая тарифная сетка точно не сэкономит деньги в их кошельках.

На таблице ниже мы отобразили все тарифные предложения, которые анонсированы в новой транспортной схеме на текущий момент. Предполагается, что новые условия проезда начнут внедрять к концу 2021 года.


Фото: Анна Рыбакова / E1.RU

Следите за всем презентации новой реформы в режиме онлайн. Подробнее о проекте новой транспортной схемы города читайте по этой ссылке.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69459023.html

Re: Транспортная реформа
Valentino7777  08.09.2020 16:12

НОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ РЕФОРМА
ПОДРОБНОСТИ
8 СЕНТЯБРЯ 2020, 12:35
Техники будет меньше, а мест — больше: на чем поедут жители Екатеринбурга после транспортной реформы
Показываем на схеме, как изменится состав парков городского транспорта

2 830
44
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

Екатеринбургу закупят автобусы с гармошками и трехсекционные трамваи

В ближайшие годы в Екатеринбурге уменьшится число единиц общественного транспорта на 5,3%. При этом количество посадочных мест в салонах, наоборот, вырастет на 19,1%. Это произойдет из-за того, что в транспортные парки будут закупать технику повышенной вместимости. От машин среднего и малого класса будут постепенно отказываться.

На графике ниже можно посмотреть, как изменится структура парков к 2023 году. Например, число автобусов особо большой вместимости серьезно вырастет (с 2 до 17%), а количество микроавтобусов, наоборот, снизится с 12 до 4%. В составе трамвайных депо появятся трехсекционные трамваи, которых в настоящее время нет в городе.

Аббревиатуры, используемые на схеме:

автобус ОБК (особо большой класс, гармошки);
автобус БК (большой класс);
автобус СК (средний класс);
автобус МК (малый класс).

Фото: проект транспортной схемы

Другие подробности новой транспортной схемы читайте по этой ссылке. Презентацию проекта мы показываем в прямом эфире.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69459011.html

Re: Транспортная реформа
Valentino7777  08.09.2020 16:13

НОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ РЕФОРМА
ПОДРОБНОСТИ
8 СЕНТЯБРЯ 2020, 12:37
В мэрии рассказали, что в Екатеринбурге появятся большие автобусы и трамваи
Сегодня в администрации презентуют новую транспортную схему

1 993
18
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Новый общественный транспорт должен снизить нагрузку на нынешний
Новый общественный транспорт должен снизить нагрузку на нынешний

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

В Екатеринбурге появятся новые виды общественного транспорта

В мэрии Екатеринбурга рассказали, какие новые виды общественного транспорта появятся в городе после новой транспортной реформы.

Среди них:

1. Троллейбусы с автономным ходом: они способны проехать по улицам, где нет проводов. Такой вид машин позволит расширить некоторые маршруты, если, например, нужно подхватить дополнительный пассажиропоток в нескольких кварталах от того места, где заканчивается контактная сеть.

Такие троллейбусы умеют ездить и без специальных проводов
Такие троллейбусы умеют ездить и без специальных проводов

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

2. Трехсекционные низкопольные трамваи для магистральных направлений: их главное достоинство — вместимость. Тестирование опытных образцов таких трамваев уже проводилось.

Такие трамваи гораздо вместительнее обычных
Такие трамваи гораздо вместительнее обычных

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

3. Автобусы большого и особо большого классов (гармошки): этот вид транспорта давно и успешно ездит по Екатеринбургу, теперь их станет еще больше.


https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69459507.html

Re: Транспортная реформа
Valentino7777  08.09.2020 16:23

НОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ РЕФОРМА
8 СЕНТЯБРЯ 2020, 12:37
Больше «гармошек» и выделенных полос: чего ждут общественники от транспортной реформы в Екатеринбурге
Сегодня в городе презентуют новую транспортную схему

2 238
23
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
После реформы общественный транспорт должен стать удобнее для пассажиров
После реформы общественный транспорт должен стать удобнее для пассажиров

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

Общественники высказались о новой транспортной схеме Екатеринбурга

В Екатеринбурге 9 сентября презентуют проект новой транспортной схемы. Это уже вторая попытка реформировать систему общественного транспорта в городе. Мы попросили общественников и урбанистов рассказать, чего они ждут от новой схемы и что, по их мнению, в ней обязательно должно быть учтено.

Александр Сергеевич, соавтор паблика «Удобный город | Екатеринбург»:

— Мы ожидаем, что в связи с появлением новой транспортной схемы:

1. Будут изменения в маршрутной сети общественного транспорта, которые предлагались ранее. То есть без избыточного дублирования маршрутов, как сейчас.

СЮЖЕТ
Новая транспортная реформа
2. Будет сказано про отказ от маршруток и автобусов малой вместимости в пользу автобусов большой и особо большой вместимости («гармошек»).

3. Будет рассказано о важности приоритета общественного транспорта: выделенные полосы, обособление трамвайных путей, умные светофоры.

4. Будет уделено большое внимание организации новых удобных ТПУ (транспортно-пересадочных узлов) и переносу остановок ближе к перекресткам и местам общественного притяжения.

5. Будет сделан акцент на необходимости обновления подвижного состава (особенно троллейбусов и трамваев), развития сети трамвая и троллейбуса, появления подвижного состава повышенной вместимости (автобусы-гармошки, трехсекционные трамваи).

6. Будет сказано про ключевое значение пересадочной тарифной модели на всем общественном транспорте (включая метро).

7. Будет сказано про тактовое расписание и сокращение интервалов движения.

8. Будет предложено организовать маршруты ночного транспорта.

9. Будет рассказано про велосипед как часть системы городского транспорта или транспорта «последней мили» и про необходимость развивать велоинфраструктуру.

Владимир Злоказов, урбанист, один из разработчиков предыдущей транспортной схемы:

— Я видел предварительные наработки. В принципе, все, что сейчас предлагают власти, в той же идеологии, что делали мы. Это ориентация на высокую частоту движения, из которой следует, что маршрутов не будет слишком много и хорошая частота движения должна выдерживаться. Я думаю, здесь примерно все должно быть нормально. Нужно сделать больший акцент на пересадочных узлах — они должны быть более удобными: и остановки, и переходы между ними.

После того, что я видел, у меня есть опасения, что администрация будет играть с пассажирами в непонятную игру — какие маршруты останутся, а какие уйдут. Это называлось «усушка маршрутов». С одной стороны, это соответствует идее постепенности реформы, звучит хорошо — никаких резких изменений, никаких революций. Но, с другой стороны, ты не можешь как пассажир перестроиться. Это как резать хвост кошки по частям. Жизнь становится невыносимой. Мы считали, что нужно провести реформу единомоментно, но при этом всех предупредить — чтобы все знали, что в один момент все изменится.


Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

Алексей Кофман, активист фонда «Городские проекты»:

— В целом мы считаем, что у администрации Екатеринбурга есть понимание, в каком направлении надо развивать транспортную систему города. Прежде всего это исключение дублирования маршрутов, уменьшение количества маршрутов и интервалов движения, использование вместительных автобусов вместо маршруток и так далее. Все эти вещи обсуждаются уже несколько лет и так или иначе должны получить развитие. С другой стороны, быстрых и решительных изменений может и не быть, скорее власти будут двигаться маленькими шажками.

Еще одно направление, на котором у нас пока есть проблемы, — это обеспечение приоритета общественному транспорту. В городе очень мало выделенных автобусных полос, а те, что сделаны, работают не очень эффективно. Качественные автобусные полосы не получается сделать даже при реконструкции улиц. Например, еще не опубликован эскизный проект по капитальному ремонту улицы Малышева — важного транспортного коридора. Однако там даже в техническом задании проектировщикам про приоритет общественного транспорта ничего не было сказано и даже, наоборот, было требование об устройстве остановочных карманов, которых на улицах современного города быть не должно.

Следить за презентацией новой схемы можно в нашей онлайн-трансляции. Мы подробно расскажем обо всех изменениях, которые предлагают авторы.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69459439.html

Re: Транспортная реформа
Valentino7777  08.09.2020 16:30

НОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ РЕФОРМА
ЭКСКЛЮЗИВ
8 СЕНТЯБРЯ 2020, 13:08
Документ, который долго держали в секрете. Публикуем новую транспортную схему Екатеринбурга
Разработкой проекта занимались в Москве

12 731
95
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Посмотрите, что хочет сделать мэрия с общественным транспортом Екатеринбурга
Посмотрите, что хочет сделать мэрия с общественным транспортом Екатеринбурга

Фото: Анна Рыбакова

В Екатеринбурге представили новую транспортную схему. Публикуем документ

Сегодня в Екатеринбурге наконец представили новую транспортную схему. Проект разрабатывали москвичи, а его детали долго держали в секрете. Чтобы вы могли сами оценить весь проект, мы публикуем каждый слайд, который был показан на презентации.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69459609.html

Re: Транспортная реформа
Valentino7777  08.09.2020 16:33

8 СЕНТЯБРЯ 2020, 13:18
В Екатеринбурге для общественного транспорта создадут новые выделенные линии
Благодаря этому автобусы и троллейбусы будут приезжать быстрее

3 612
81
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Выделенная линия появится на Белинского
Выделенная линия появится на Белинского

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

В Екатеринбурге появятся новые выделенки для общественного транспорта

Еще одна деталь новой транспортной реформы в Екатеринбурге. По задумке мэрии, в городе появятся новые выделенные полосы для движения безрельсового транспорта. Как предполагают в администрации города, это позволит повысить скорость сообщения (с 12–14 до 16–20 километров в час). Кроме того, общественный транспорт перестанет зависеть от пробок.


Фото: Анна Рыбакова / E1.RU

— Так, на улице Белинского появится магистральный коридор. Он сократит время корреспонденции в пиковые часы на 9 минут в направлении с севера на юг за счет сокращения протяженности трассы и обустройства выделенных полос, — говорится в проекте.

Все подробности о большой транспортной реформе читайте по этой ссылке. Она предполагает новые трамвайные линии, более современный общественный транспорт и изменение проездных тарифов.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69459563.html

Re: Транспортная реформа
Valentino7777  08.09.2020 16:35

НОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ РЕФОРМА
ПОДРОБНОСТИ
8 СЕНТЯБРЯ 2020, 13:39
Новые цены и полчаса от окраины до центра: самое важное о транспортной реформе в одной картинке
Если у вас нет времени изучать весь проект, но все равно интересно, — посмотрите

7 368
81
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
В администрации попробуют существенно улучшить качество работы городского транспорта
В администрации попробуют существенно улучшить качество работы городского транспорта

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

В Екатеринбурге представили новую транспортную схему

В Екатеринбурге состоялась презентация новой транспортной реформы. Проект получился огромным, в нем десятки предложений по улучшению работы общественного транспорта. На случай, если вы хотите узнать самые важные пункты, но у вас нет на это времени, мы подготовили одну наглядную картинку, из которой все становится понятно.

Сохраните себе эту картинку
Сохраните себе эту картинку

Фото: Анна Рыбакова / E1.RU (инфографика)

Мы также публиковали материал со всеми слайдами, которые были сегодня на презентации в администрации Екатеринбурга. По этой ссылке — пересказ всех идей, которые предложила мэрия. А вот здесь — наш онлайн-репортаж с презентации.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69459653.html

Re: Транспортная реформа
Valentino7777  08.09.2020 16:39

НОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ РЕФОРМА
ПОДРОБНОСТИ
8 СЕНТЯБРЯ 2020, 13:47
От Компрессорного до метро на Ботанике запустят автобус-экспресс
Такое предложение есть в новой транспортной схеме Екатеринбурга

3 689
32
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Жителей Компрессорного будут возить к метро на Ботанике
Жителей Компрессорного будут возить к метро на Ботанике

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

В Екатеринбурге запустят автобус-экспресс от Компрессорного до Ботаники

Новая транспортная схема, которую сегодня представили в мэрии Екатеринбурга, предусматривает улучшение доступности удаленных районов. В список таких территорий попали Академический, Химмаш и Компрессорный. В последний собираются запустить автобус-экспресс, который будет ездить по Кольцовскому тракту до станции метро «Ботаническая», что возле ТЦ «Дирижабль». Авторы идеи подчеркивают, что с вводом такого маршрута время пути от Компрессорного до центра составит всего 22 минуты в час пик.

Транспортную доступность Академического улучшит трамвайная линия, которая будет построена к 2023 году. А жителям Химмаша помогут выделенки для общественного транспорта по улице Щербакова.

Подробно предложения авторов схемы можно посмотреть на слайде ниже:


Фото: администрация Екатеринбурга

Напомним, что сегодня в мэрии представили первые детали будущей транспортной реформы. Мы собрали все подробности нового документа, который разработали московские специалисты.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69459673.html

Страницы: <<123456 7 8910Все>>
Страница: 7 из 10
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]