ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
Re: Re:
Valentino7777  24.04.2019 21:27

15 Апрель 2019, 14:00 подробности
Проезд в метро Екатеринбурга подорожает на четыре рубля до 1 июня
Повышение стоимости нужно, чтобы отбить покупку новых вагонов
До повышения стоимости проезда в метро осталось недолго
До повышения стоимости проезда в метро осталось недолго


Цена на проезд в метрополитене Екатеринбурга увеличится уже этой весной. Об этом рассказал мэр Александр Высокинский во время презентации двух новых поездов, которые для уральской подземки закупили в Подмосковье. Точную дату он не назвал.



— Прямо сегодня идёт подготовка постановления правительства об увеличении тарифов, идёт подготовка документов, материалы на рассмотрении, — сказал мэр. — Новые составы уже закуплены. Часть отремонтирована, то есть эта экономика запущена.



По словам Высокинского, повышение стоимости нужно, чтобы метрополитен получил компенсацию.



— Если в прошлые годы мы сначала повышали цены, а потом покупали технику, то теперь горожане за увеличенный тариф получают сразу новый подвижной состав, — подытожил мэр.



Два новых поезда, собранные в Мытищах на заводе АО «Метровагонмаш» сегодня впервые выпустили на линию. Речь идет о восьми вагонах серии 81–717.6/714.6, которые прибыли в депо «Калиновское» в начале марта.



Напомним, повышение стоимости проезда в метро с 28 до 32 рублей связали с необходимостью ремонта стареющих электричек, а также с закупкой новых. Для этого в цену проезда решили включить так называемую инвестиционную составляющую. Стоимость одного состава с завода составляет 240–250 млн рублей.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66054745-section_id-294.html

Re: Re:
Valentino7777  24.04.2019 21:31

15 Апрель 2019, 14:20
Транспортную реформу в Екатеринбурге растянут на два-три года
К 1 июля этого года подготовят все документы и графики
Высокинский заявил, что транспортная реформа у нас в городе будет долгой
Высокинский заявил, что транспортная реформа у нас в городе будет долгой
Мэр Александр Высокинский заявил, что транспортная реформа в Екатеринбурге растянется на два-три года. Речи о её переносе не идёт. К 1 июля 2019 года должны быть подготовлены все документы — «по графикам, по идеологии и по тарифам».



— Можно начать работать по сырому документу, который будет всех горожан раздражать, — сказал мэр. — Но делать это никто не будет. Сейчас ведётся анализ, заказаны исследования. Через технологии «Яндекса» мы смотрим реальное перемещение людей. Не по принципу «гипотетически» у нас так, а фактически! Проверяем, где сделать новые транспортные узлы. Пересматривается идеология по метро, чтобы его станции стали транспортными хабами, куда будем людей подвозить.



Мэр также подчеркнул, что реформа — это не единовременное изменение, а движение, которое займёт два-три года. И в идеале она должна будет пройти незаметно для горожан.



Ранее заместитель мэра по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Алексей Бубнов заявил, что транспортную реформу в Екатеринбурге перенесут.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66054772-section_id-294.html

Re: Электронные табло
Valentino7777  08.06.2019 17:49

30 Май 2019, 16:11
В Екатеринбурге появятся новые электронные табло для трамваев и автобусов
Они будут оснащены GPRS
Отслеживать транспорт пассажиры будут в режиме реального времени
Отслеживать транспорт пассажиры будут в режиме реального времени
В Екатеринбурге закупят 11 электронных табло, на которых будет показываться расписание трамваев и автобусов. Согласно документации с сайта госзакупок, на это потратят 1 427 534 рубля из городского бюджета. Заказчиком выступает администрация Екатеринбурга.



Семь табло для трамваев появятся на семи остановках: на «ДК Лаврова», два на остановке «Таганский ряд» (одно в сторону ТРЦ «Карнавал», а другое в сторону остановки «Пехотинцев»), два на Татищева, на остановке «Уралкабель», одно появится на остановке «Вечный огонь» на ВИЗ-бульваре. Еще одно табло установят на остановке «УНЦ» (Академгородок).



Пять электронных табло установят для маршрутов автобусов: на остановках «УНЦ» (Академгородок), «Уралкабель», два табло на остановке «Горбольница № 6» (в сторону Объездной и в сторону Бардина), а также на остановке «Площадь Коммунаров».



Табло должны быть оснащены GPRS, чтобы они могли отображать информацию о времени прибытия транспорта.



Согласно документации с сайта госзакупок, на табло должно быть 7 строк, а количество строк для единовременного отображения маршрутов должно быть не меньше пяти.



Аукцион, на котором выберут подрядчика, состоится 14 июня. Победителю конкурса будет необходимо установить все электронные табло в течение месяца после проведения аукциона.



Кстати, не так давно мэрия Екатеринбурга закупила современные низкопольные трамваи.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66108022-section_id-294.html

Re:
Valentino7777  05.08.2019 22:31

01 Август 2019, 22:09 мнение
«Ввести адские штрафы»: бывший вице-мэр — о решении транспортных проблем Екатеринбурга
Илья Борзенков описал идеальную, на его взгляд, схему работы муниципального транспорта города
Илья Борзенков рассказал, как решить транспортную проблему
Илья Борзенков рассказал, как решить транспортную проблему
Сегодня мы публиковали колонку водителя муниципального автобуса, который известен в Сети под ником EkbBus. Он рассказал о проблемах городского транспорта, а также предложил несколько вариантов их решения. Колонка вызвала активное обсуждение как на нашем сайте, так и в соцсетях. Очень подробно свое мнение на колонку высказал бывший вице-мэр Екатеринбурга Илья Борзенков. С его разрешения публикуем его мнение полностью.



Из точки А в точку G



Прочитал сегодняшнюю статью про транспортные проблемы Екатеринбурга и решил написать очередную колонку «Непрошенные советы». Водитель в статье сетует, что городские автопарки умирают, проливает много слез и по делу предлагает лишь еще добавить выделенок. Профильный вице-мэр лайкает и репостит. Видимо, исполнен сострадания. А я — нет. Хотите транспортную реформу? Делайте ее с чистыми руками и холодной головой. Без слез и соплей.



Я бы концептуально сделал так. В городской собственности остаются метро, трамваи и один автобусный парк. У каждого вида транспорта — своя роль. Метро и скоростной трамвай связывают отдалённые районы с центром. Необходимо значительно увеличить количество трамваев, выделить (а местами и оградить) трамвайные пути, где это только возможно. На Ленина я бы даже ради скоростного трамвая пожертвовал бульваром. Но скверолюбивые горожане за это точно распнут.



Ещё нужно обеспечить приоритет трамваю на перекрёстках и ввести просто адские штрафы за создание помех трамваю (по аналогии со спецтранспортом). Задача эта типичная, миллион раз в мире решена, и результат достижим. Мне нравится, как это сделано в той же Анталье. Там нет никакого «дорожного инсульта» и трамваи просто летают, на них от аэропорта до центра за полчаса доехать можно.



Маршрутную сеть я предложил бы сделать по аналогии с метро — длинные радиальные маршруты через весь город и кольцо в две стороны по центру. Минимизация количества маршрутов и пересадок мне кажется логичной и удобной. Остановки тоже нужно унифицировать и оснастить табло с указанием времени ожидания маршрута (простейшая IT-задача). Понятно, что остановки должны быть как минимум двух типоразмеров (обычные и пересадочные (хабы)), чтобы несколько трамваев могли быстро и одновременно совершать посадку и высадку пассажиров.



Троллейбусы наши безнадежно устарели и подлежат замене на автобусы, ну или на принципиально другие, современные троллейбусы. Сейчас весь общественный транспорт в одних руках («Гортранс»), и можно оставить этот вопрос на их усмотрение и исходить из более экономически выгодного варианта. Автобусы запускаются аналогично радиальным трамваям из районов, куда не проложили ещё трамвайные линии. Парк нужно обновить, унифицировать и перевести на газ. Автобусы — среднего размера (не «Богданы» и не «Икарусы» с гармошкой). Выделенка жизненно необходима на участках с ежедневными пробками. Ещё нужно разрешить по ней ездить зарегистрированным (а не просто раскрашенным) такси.



Выделенка жизненно необходима на участках с ежедневными пробками, считает бывший вице-мэр
Выделенка жизненно необходима на участках с ежедневными пробками, считает бывший вице-мэр


Со всех муниципальных маршрутов частников в течение пары лет придётся снять. В этот же срок следует отменить компенсацию частникам за проезд льготников (пусть они ездят на муниципальном транспорте). В итоге — нет дублирующих муниципальных и частных маршрутов и частники дополняют муниципальную сеть, являясь, по сути, отдельным видом общественного транспорта — маршрутными такси.



Требования к частным автоперевозчикам и порядок регулирования транспортных тарифов узаконить и зафиксировать минимум на 3–5 лет. Заключать контракты с частниками на те же 3–5 лет и расторгать их только при наличии неоднократных грубых нарушений условий контракта. При этом на маршруте может быть несколько частников, но все они должны соблюдать требования. Это позволит частникам нормально планировать свою экономику и окупаемость. Маршруты лучше размещать не поодиночке, а пакетами. Это обеспечит участие в перевозках только крупных частных автопредприятий (больше порядка и ответственности — есть что терять).



По всем муниципальным предприятиям нужно провести жесткий аудит затрат, убрать все инвестиционные надбавки и освободить от местных налогов. В результате кост-киллинга цена билета на муниципальном транспорте должна стабилизироваться и в итоге стать ниже, чем у частников. Для любой большой реформы нужна поддержка большинства горожан. Поэтому в результате должны быть достигнуты очевидные (а не вымышленные) социально значимые цели:



Стабилизирована или снижена цена проезда.
Улучшена ритмичность и прогнозируемость перемещения.
Повышена комфортность поездок и ожидания на остановках.


Нет у горожан цели спасать недостаточно эффективные муниципальные предприятия или аплодировать вместе с вами очередному «айфону на колёсах». Ставьте перед собой честные, земные цели, тогда простые горожане их тоже разделят и поддержат.



А иначе в результате транспортной реформы нас ждут очередной срач и продолжение взаимного разочарования власти и общества.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66182683-section_id-294.html?from=bot-art

Re: Re:
Valentino7777  07.10.2019 20:36

07 Октябрь 2019, 07:30 интервью
Когда купят новые трамваи и автобусы и повысят цены на проезд: интервью с вице-мэром Екатеринбурга
Город может получить на транспорт миллиарды от федерации
Алексей Бубнов рассказал о проблемах и перспективах развития транспорта в Екатеринбурге
Алексей Бубнов рассказал о проблемах и перспективах развития транспорта в Екатеринбурге
Транспортная реформа в Екатеринбурге похожа на байку о снежном человеке. Ее периодически рассказывают, но никто не верит в ее реальность. В мэрии не раз подчеркивали, что сложившееся мнение о том, что завтра мы проснемся в новых транспортных реалиях, ошибочно. Никто не собирался и не собирается радикально вмиг менять концепцию городского транспорта. Слишком высока социальная значимость пассажирских перевозок, чтобы ставить над ними эксперименты, не будучи уверенным в положительном результате.



Еще летом этого года мэр Екатеринбурга Александр Высокинский заявил, что первый этап транспортной реформы уже идет, хотя и незаметно для горожан. По сути, началось все с передачи выгодных маршрутов от частников к муниципалам из Гортранса. В интервью с вице-мэром Алексеем Бубновым мы решили узнать, что же изменилось в сфере перевозок за последнее время и чего ждать горожанам в обозримом будущем. Ключевые вопросы — когда транспорт станет новее, удобнее и насколько подорожают билеты?



— Минувшим летом состоялись торги на право обслуживания городских маршрутов. При этом конкурсы были разыграны таким образом, что маршруты попадали в один большой тендер, под условия которого подходил только муниципальный перевозчик. Например, № 19, 27 и 37 отошли Гортрансу. Частным компаниям достались менее выгодные контракты. Насколько справедлива эта ситуация?



— Если говорить о 27-м маршруте, идущем через центр, то я напомню, что до 2006 года он был муниципальным. Основной задачей было пересадить горожан с маленьких автобусов на более комфортный транспорт повышенной вместимости. Под него и собирались лоты.



Вице-мэр Алексей Бубнов говорит, что передавать Гортрансу выгодные маршруты стали для того, чтобы не пришлось повышать проезд
Вице-мэр Алексей Бубнов говорит, что передавать Гортрансу выгодные маршруты стали для того, чтобы не пришлось повышать проезд


— Что от этого выиграл ЕМУП «Гортранс»?



— Скажем так. В первый день запуска из 135 тысяч перевезенных Гортрансом пассажиров 21 тысяча пришлась на маршрут № 27. Это очень существенные цифры. В этом году мы также откорректировали маршруты 57 и 57А (на замену отмененной со скандалом маршрутки № 024). Сменили маршрут троллейбуса № 15, который заменил коммерческий автобус № 2.



— Мэр Александр Высокинский неоднократно говорил, что муниципальных перевозчиков нужно спасать из-за убытков, которые они несут. Насколько в настоящее время удалось выправить ситуацию?



— В целом эти изменения пошли на пользу муниципальному предприятию. Конечный результат мы будем смотреть по итогам текущего квартала. Но цифры будут сильно смазаны из-за летних ремонтов улично-дорожной сети. Мы надолго закрывали улицу Советскую, где транспорт не ходил вообще. В частности, самый выгодный троллейбусный маршрут № 4, частичное закрытие было и на улицах Смазчиков и Щербакова. В настоящее время закрыт перекресток Фронтовых Бригад — Старых Большевиков, который также повлиял на трамваи и троллейбусы. Все это получилось не в пользу муниципального перевозчика.



В первый же день, когда ЕМУП «Гортранс» начало обслуживать маршрут № 27, его автобусы перевезли 21 тысячу человек. Это очень большая цифра — одна шестая часть от объема всех перевезенных пассажиров
В первый же день, когда ЕМУП «Гортранс» начало обслуживать маршрут № 27, его автобусы перевезли 21 тысячу человек. Это очень большая цифра — одна шестая часть от объема всех перевезенных пассажиров


— Когда нам ждать повышения цен на проезд?



— Мы стремимся к тому, чтобы не было увеличения цен для пассажиров. Это наша основная задача. Проезд в 2019 году был повышен только в метрополитене — после реконструкции составов и закупки новых поездов. Реновация в подземке была связана с окончанием срока эксплуатации старых поездов. С Гортрансом ситуация другая. Да, подвижной состав не новый, но он находится в исправном техническом состоянии. И не имеет жестких регламентированных сроков эксплуатации.



— Какие еще коммерческие маршруты в перспективе могут быть заменены муниципальными? Если не в 2019-м, так в последующие годы?



— Пока таких планов нет. Да и самоцели забрать что-то у коммерческих перевозчиков мы не ставили. Мы смотрели по обстоятельствам и принимали решения в зависимости от условий. Необходимо следить за финансовым состоянием Гортранса. Поймите, что в совокупности это семь тысяч рабочих мест, а также потребности горожан в удобных перевозках. Кстати, за техническим состоянием машин, за процедурами выхода на линию, за медосмотрами в муниципальном предприятии следят лучше, чем у частников. Да и налоговые поступления от Гортранса больше. Мы очень надеемся, что коммерческие предприятия тоже будут дотягиваться до заданных стандартов. Например, за соблюдением графиков. Лично был свидетелем, как коммерческий автобус, в котором я ехал, догнал машину со своего же предприятия, а с остановки еще и устроил гонки с коллегой. Согласитесь, такого быть не должно в принципе.



Троллейбус № 15 летом заменил коммерческий маршрут № 2. К сожалению, парк «рогатых» в Екатеринбурге сильно изношен и требует срочного обновления
Троллейбус № 15 летом заменил коммерческий маршрут № 2. К сожалению, парк «рогатых» в Екатеринбурге сильно изношен и требует срочного обновления


Как и парк трамваев. Многим вагонам Tatra больше 30 лет
Как и парк трамваев. Многим вагонам Tatra больше 30 лет


— Ранее вы говорили, что к осени проанализируете перемещение пассажирских потоков в Екатеринбурге. И, отталкиваясь от этих данных, будете планировать дальнейшую транспортную реформу. Какие результаты есть сейчас?



— Мы провели научно-исследовательскую работу по анализу и прогнозу пространственного выявления населения города (по перемещению людей из района в район. — Прим. ред.) на перспективу до 2035 года. Посмотрели матрицу корреспонденций, изучили данные социологических опросов, сотовых операторов, «Яндекса». Сейчас все еще идет анализ данных. Но есть и очевидные рекомендации. Исследование, например, показало, что ряд троллейбусных маршрутов ходит сейчас практически впустую. Например, если автобусы № 27 перевозят 21 тысячу человек в день, то некоторые троллейбусные маршруты — всего 500–800 человек! Это например № 17, 18.



Над несколькими троллейбусными маршрутами давно нависли грозовые тучи. Они (например, № 18) перевозят слишком мало пассажиров, и самое логичное — убрать их с линии. Но пока в мэрии не решились отменять рейсы. Ведь кто-то из горожан привык пользоваться ими годами
Над несколькими троллейбусными маршрутами давно нависли грозовые тучи. Они (например, № 18) перевозят слишком мало пассажиров, и самое логичное — убрать их с линии. Но пока в мэрии не решились отменять рейсы. Ведь кто-то из горожан привык пользоваться ими годами


Их судьбу недавно рассматривали на экспертном совете. Были предложения убрать их с линии вовсе. Но пока от отмены отказались, чтобы не вызывать социальной напряженности. Сначала надо попробовать альтернативные решения. А еще исследование показало, что не все так просто и правильно было в данных, предоставленных организацией «Город.PRO». Тем исследованием, например, не были охвачены некоторые зоны с наличием пассажиров. Например, у них выпала Старая Сортировка и еще ряд районов. Пользоваться схемой «Город.PRO» в том виде, в каком она есть, нельзя.



Новый трамвай красиво смотрится из окна кабинета Алексея Бубнова. Увы, но гораздо чаще по проспекту ездят древние вагоны, сделанные еще во времена перестройки в СССР
Новый трамвай красиво смотрится из окна кабинета Алексея Бубнова. Увы, но гораздо чаще по проспекту ездят древние вагоны, сделанные еще во времена перестройки в СССР


— Так в чем же выразится транспортная реформа?



— Если делать все правильно, то речь будет идти о кардинальном изменении маршрутов автобусного движения в Екатеринбурге. Понятно, что троллейбусный и трамвайный каркас мы серьезно не изменим. Просто в силу расположения существующей инфраструктуры. Ведь рельсы и провода не перенести. Но и там будут некоторые новшества. В частности, соединение двух колец на Уралмаше. Также в приоритете проектирование и строительство трамвайной ветки в Академический и достройка линии в Пышму.



— Мэр на недавней пресс-конференции уточнил, что электротранспорт в Екатеринбурге будет обновляться путем концессии (договор государства с частным бизнесом на эксплуатацию муниципального предприятия) Когда и как начнется ее реализация?



— Сейчас мы просчитываем с экономистами и специалистами транспортной сферы все нюансы будущего соглашения. Нужно понять, какие подводные камни есть в этом вопросе и как их обойти. Специфика концессии в том, что на территории России это очень редкая практика. Кроме того, после принятия концессии ее параметры менять нельзя. К примеру, если после подписания соглашений вылезут какие-то моменты, связанные с дополнительными расходами, мы не в состоянии будем решить эти проблемы. Выход будет один — отменять концессию. Запускать конкурс заново.



Условия концессии, говорит вице-мэр, нужно просчитывать на десять раз, поскольку после принятия такого договора менять какие-либо его пункты будет нельзя. Словом, это железобетонное соглашение на десятилетия
Условия концессии, говорит вице-мэр, нужно просчитывать на десять раз, поскольку после принятия такого договора менять какие-либо его пункты будет нельзя. Словом, это железобетонное соглашение на десятилетия


— Кто вступит в концессионеры?



— По закону будет объявлен конкурс. Кто его выиграет, тот и будет осуществлять. Все это будет сделано публично. Состав желающих я бы оглашать не стал, поскольку переговоры и подготовка документации сейчас в процессе.



Алексей Бубнов показывает, как пойдет новая трамвайная линия в Верхнюю Пышму
Алексей Бубнов показывает, как пойдет новая трамвайная линия в Верхнюю Пышму


— Какой транспорт приобретет Екатеринбург по договору концессии?



— Первоначально говорилось только об электротранспорте. Городу нужно поменять почти все трамваи. Подвижной состав чешских Tatra уже достиг возраста 30 лет. Все троллейбусы также подлежат замене. А теперь к модели концессии стали «прикручивать» и закупку автобусов. Но на параметры концессии может сильно повлиять еще один фактор. Дело в том, что недавно к вопросу обновления муниципального транспорта подключилась федерация. Речь идет о проекте ВЭБ, который планирует обновить транспорт в регионах на средства Фонда национального благосостояния. Но там сейчас все на уровне старта. Недавно нам прислали проект документа для публичного обсуждения. В нем речь шла о субсидировании покупок транспорта для российских городов. Но никакой конкретики мы пока не услышали, хотя получить ответы очень хочется. С поддержкой федерации новые трамваи, троллейбусы и автобусы обойдутся нам намного дешевле. Если мы решим сами закупать транспорт, федеральные средства сильно изменят стоимость денег, серьезно облегчив нагрузку на городской и областной бюджеты.



— Насколько реален проект ВЭБ для Екатеринбурга? Не обойдет ли он нас стороной в итоге?



— Его авторы проводили свои исследования. В частности, ездили и смотрели на состояние подвижного состава у нас. И получилось так, что мы живем в городе, который первостепенно претендует на пилотный проект. Мы подходим по всем параметрам. Остается только ждать, когда все это заработает.



В конце 2018 года Екатеринбург получил несколько новых вагонов 71-407 Уралтрансмаша. Хочется верить, что это были только первые «ласточки»
В конце 2018 года Екатеринбург получил несколько новых вагонов 71-407 Уралтрансмаша. Хочется верить, что это были только первые «ласточки»


— Если проект ВЭБ затянется, не затормозит ли он обновление транспорта у нас?



— Я не думаю, что пилотный проект на 20 крупных городов затянется. Он назначен с 2020 по 2024 год. Со своей стороны мы будем очень стараться, чтобы привлечь федеральные средства.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66257719-section_id-294.html

Транспорт к 2035 году
Valentino7777  09.10.2019 21:05

08 Октябрь 2019, 17:10 подробности
Трамваи до Широкой Речки, троллейбусы в Академический: каким будет транспорт Екатеринбурга в 2035-м
Изучаем предложения, озвученные в проекте генплана развития города
Трамвай — один из видов транспорта, который предлагается активно развивать в ближайшие десятилетия
Трамвай — один из видов транспорта, который предлагается активно развивать в ближайшие десятилетия
В проекте Генплана Екатеринбурга до 2035 года, материалы которого сегодня были обнародованы мэрией, содержится большой раздел, посвященный тому, как должен выглядеть в будущем городской транспорт уральской столицы. В частности, указано, что его развитие является основой для повышения уровня деловой активности в городе.



По мнению авторов документа, нужно начать с повышения безопасности и скорости внутригородских перевозок. При этом трамвайную, троллейбусную и автобусную сеть маршрутов предлагается развивать и во вновь осваиваемых районах, и в центральной части Екатеринбурга, не забывая при этом о благоустройстве удобных остановок.



Трамвай



Несмотря на то что большинство вагонов, курсирующих по Екатеринбургу, пора отправлять на пенсию, трамвай рассматривается как один из самых перспективных видов транспорта, который способен быстро курсировать в условиях плотной городской застройки. Авторы документа предлагают строительство нескольких десятков километров новых трамвайных линий. Если их замысел будет реализован, трамвайная сеть (согласно документу, порядка 76 километров) будет подвергнута комплексной реконструкции. Трамваям дадут приоритетный проезд перекрестков и обособят участки их путей.



Для реализации задумок, перечисленных в проекте генплана, Екатеринбургу придется обновлять парк трамвайных вагонов
Для реализации задумок, перечисленных в проекте генплана, Екатеринбургу придется обновлять парк трамвайных вагонов


В первую очередь реализации Генерального плана (на 2025 год) планируется:



— строительство линии по улице Машиностроителей (соединение двух существующих трамвайных линий);



— строительство трамвайной линии в Верхнюю Пышму (общая протяженность — 9,2 км, из которых 5,3 в границах города);



— строительство трамвайной линии в район Академический: по улице Серафимы Дерябиной до Вильгельма де Геннина;



— строительство трамвайной линии в район Солнечный по улице Лучистой.



Перечень запланированных новых трамвайных линий:



— по улице Бакинских Комиссаров;



— по улицам Бориса Ельцина и 8 Марта;



— по Большакова — Серова (продление на юг существующей ветки по Московской);



— по улице Волгоградской и Островского (чтобы соединить две существующие ветки по ул. Белореченской и ул. 8 Марта);



— по улице Героев России до Готвальда (чтобы трамваями могли пользоваться жители Заречного и Вокзального);



— строительство линии, которая свяжет правобережный Уктус с существующей линией по улице Фучика;



— планируется продолжить трамвайную линию по улице Татищева;



— строительство трамвайной линии в Академический (Вильгельма де Геннина — Академика Вавилова — ул. Чкалова);



— строительство трамвайной линии на Широкую Речку: проспект Академика Сахарова — Хрустальногорская — Евгения Савкова;



— строительство трамвайной линии в Солнечный: по улицам Лучистой и Нескучной.



Единственная трамвайная линия, которую в проекте предлагается убрать, — это старая ветка по улице Татищева от Викулова до конечной остановки «Зеленый остров».



Ветку до «Зеленого острова», куда сегодня ездит маршрут № 11, предлагается убрать
Ветку до «Зеленого острова», куда сегодня ездит маршрут № 11, предлагается убрать


Для разросшейся трамвайной инфраструктуры нужно будет обновить сеть депо:



— до 2025 года планируется реконструкция Северного депо, чтобы увеличить его вместимость на 20 единиц подвижного состава;



— до 2035 года понадобится строительство новых депо в районе улицы Евгения Савкова и проспекта Космонавтов (в жилом районе «Северная корона»), а также в районе улицы Нескучной.



Трамваи до Широкой Речки, троллейбусы в Академический: каким будет транспорт Екатеринбурга в 2035-м


Колесный транспорт



С учетом последних тенденций по сохранению экологии в генплане под колесным транспортом понимаются автобусы на биотопливе, троллейбусы и электробусы. Дай бог, город их закупит! Например, электробусы уже неоднократно тестировали в столице Урала, но городскому бюджету их закупку пока не потянуть.



Зато для машин на колесах в перспективе предлагается и дальше обустраивать выделенные полосы, что выглядит совершенно реалистичным планом (пусть они и придутся не по нраву автомобилистам).



Список улиц, где предлагается сделать выделенные полосы для общественного транспорта:



— ул. Ильича;



— ул. Проезжая, Губахинская, Трудовая, Блюхера;



— ул. Шефская с выходом на ул. Проезжую и Березовский тракт;



— ул. Черепанова и ул. Героев России с подъездами к вокзалу;



— ул. Якова Свердлова — ул. Карла Либкнехта — ул. Белинского — ул. Розы Люксембург;



— ул. Чапаева — ул. Фрунзе;



— ул. Щорса;



— ул. Амундсена;



— ул. Московская;



— пр. Академика Сахарова — ул. Предельная — ул. Умельцев;



— ул. Краснолесья — ул. Суходольская — ул. Репина;



— ул. Щербакова;



— ул. Новинская — ул. Походная — ул. Молодогвардейцев — ул. Рощинская — проектируемые улицы до Компрессорного завода;



— ул. Грибоедова — ул. Инженерная;



— ул. Московская — ул. Патриса Лумумбы — ул. Зенитчиков — ул. Лучистая.



Троллейбусы предлагается пустить до Академического
Троллейбусы предлагается пустить до Академического


Колесный транспорт, как и рельсовый, предлагается развивать и в центре, и в отдаленных районах с интенсивной застройкой. Это значит, что будут созданы новые маршруты. Протяженность новых линий до 2025 года составит 22 километра, к 2035 году — до 33 километров.

Карта действующих и запланированных маршрутов
Карта действующих и запланированных маршрутов


Планы по развитию колесного транспорта:



— организация новых маршрутов в отдаленные территории города;



— строительство депо для колесного наземного уличного транспорта в районе Амундсена и Предельной;



— реконструкция пяти существующих муниципальных автобусных парков на территории города;



— развитие троллейбусной сети в Академическом по улицам Краснолесья, Тимофеева-Ресовского, Рябинина, Амундсена

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66263191-section_id-294.html

Re: Оплата банковскими картами
Valentino7777  13.10.2019 21:42

10 Октябрь 2019, 12:12Новости компаний
С начала осени горожане стали в два раза чаще расплачиваться картами в общественном транспорте
Это уже стало хорошей привычкой, уверяют эксперты
В метро через турникет можно пройти, оплатив проезд картой
В метро через турникет можно пройти, оплатив проезд картой
Жители и гости Екатеринбурга стали чаще оплачивать проезд в городском транспорте безналично. Так, только с 1 сентября по 1 октября 2019 года количество проездов, совершенных по бесконтактным картам «Мир», выросло вдвое и сейчас достигает нескольких десятков тысяч.



В национальной платежной системе «Мир» столь значительный рост интереса к оплате проезда в одно касание связывают как с увеличением популярности безналичной оплаты в России в целом, так и с запуском акции, которая позволяет каждый раз ездить со скидкой в 4 рубля в наземном муниципальном транспорте и метрополитене города до конца 2019 года. Бесконтактную карту «Мир» любого банка необходимо приложить к валидатору в наземном транспорте или к специальному турникету в метро, чтобы сумма разовой поездки списалась с карты сразу со скидкой.



По словам коммерческого директора платежной системы «Мир» Максима Лазырина, оплата проезда в городском транспорте бесконтактными картами всё больше входит у екатеринбуржцев в привычку.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66265474-section_id-294.html

Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.008 seconds ]