ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Re: Re:
Valentino7777  14.04.2017 22:22

На транспортную реформу в Екатеринбурге выделили ещё 64 миллиона рублей

Деньги перечислят из федерального бюджета.
В 2019 году планируется оптимизация маршрутной сети.

В Екатеринбурге на 64,5 миллиона увеличили финансирование на развитие общественного транспорта с 2017 по 2021 год. Если раньше предполагалось, что на это потратят 6 млрд 434 млн 200 тысяч рублей, то сейчас эта сумма увеличилась до 6 млрд 498 млн 700 тысяч рублей.

Изменение в постановление о реализации программы внёс глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб. 5,5 млрд выделят из городского бюджета, 878 млн – из областного бюджета, и 84 млн – из федерального бюджета.

До этого программа не подразумевала федеральное финансирование. Однако, когда федерация выделила 84 млн, область и город сократили свою сумму вложений, в итоге увеличение произошло до 64,5 млн.

Напомним, эти деньги пойдут на реализацию транспортной реформы, которую перенесли на 2019 год. В частности, на работу центра управления пассажирскими перевозками, который запустят в мае, на остановки, оптимизацию маршрутной сети, светофоры, дорожные знаки, разметку, ремонт дорог и другое.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-465988.html

Re: Re:
Valentino7777  22.04.2017 22:33

"Кабальные условия": эксперт "Город. Pro" объяснил, почему финансировать нужно трамваи, а не метро

Андрей Толмачёв отмечает, что наземной транспортной инфраструктурой в Екатеринбурге пользуется в 10 раз большее количество людей, чем метрополитеном.
Андрей Толмачёв считает, что гораздо выгоднее не "закапывать в землю" деньги, а развивать трамвайную сеть.

Андрей Толмачёв, руководитель проектов в фонде "Город. Pro", рассказал, в чем проблема со строительством метро в Екатеринбурге и почему на данный момент гораздо выгоднее финансировать наземную транспортную инфраструктуру. Напомним, депутат Андрей Альшевских опубликовал у себя на страничке в Facebook ответы администрации города на свои запросы о строительстве новой ветки метро в Екатеринбурге. Он рассказал, что, по предварительным оценкам, возведение новых станций от ВИЗа до ЖБИ обойдётся в колоссальную сумму – 90 миллиардов рублей.

Андрей Толмачёв считает, что гораздо выгоднее не "закапывать в землю" деньги, а развивать трамвайную сеть, которая значительно сэкономит время пассажиров и обойдется гораздо дешевле. Об этом он написал у себя на страничке в Фейсбуке.

С разрешения автора приводим текст полностью:

Представьте, что вы живёте на зарплату, эдак 40 тысяч в месяц, и решили взять кредит на автомобиль стоимостью в несколько миллионов и сроком на 10 лет. К чему это приведёт? Вам нужно будет выплачивать по 30 000 в месяц кредит, оставшихся денег хватит только на плату за ЖКХ и еду. Придётся "меньше есть". Вы не сможете себе позволить учебные курсы, сходить в кино, театр, потому что все деньги отдаёте за очень дорогую машину. Если вдруг вы заболеете, потеряете работу – вы потеряете и деньги, которые выплатили, и машину. А теперь представьте, что автодилер ставит такое условие: вы получите свой автомобиль за 3 млн, только когда выплатите кредит (т. е. через 10 лет). Согласились бы вы на такие условия? Нет, они кабальные. Но именно их предлагает Екатеринбургу депутат Госдумы.

Ведь возможность сколь-либо полноценно использовать вторую ветку метро возникнет только после её постройки. А пользы в одной станции у Центрального стадиона не будет – до туда проще на трамвае по Татищева доехать (особенно, когда выделят трамвайные пути по Ленина). И у города, и у области очень непростая финансовая ситуация – у области долгов будет больше чем на 70 млрд, бюджет города сокращается. Если деньги в федеральном центре закончатся посреди процесса, на содержание второй незапущенной ветки метро будут уходить огромные деньги. Без возможности её достроить.

Теперь хотелось бы сказать о последовательности заявлений депутата госдумы от "ЕР" Альшевских в области транспорта.

1) сначала он выступает против транспортной реформы, которая могла бы дать стабильные условия развития транспорту Екатеринбурга, как это случилось в Хьюстоне, Москве, Барселоне и т. д.

2) потом он выходит на митинг работников ЕТТУ и МОАП, которых в том числе он лишил шанса на повышение заработной платы на ближайшие 2 года и обещает поднять вопрос на федеральном уровне, что иначе как лицемерием или популизмом не назовёшь.

3) а после этого он предлагает выделить деньги городу и области на строительство метро. То есть фактически забрать их у наземного транспорта. Значит, оставить без повышения зарплаты тех самых работников ЕТТУ, МОАП и без компенсации за транспортную работу коммерческие компании. И оставить город без денег на развитие наземной транспортной инфраструктуры, которой пользуется в 10 раз большее количество людей, чем метрополитеном (об этом в следующих постах).

Рекомендуем господину Альшевских хоть немного разобраться в вопросах, по которым он предлагает принять управленческие решения. Мне кажется, зарплата депутата Госдумы в размере более 400 000 рублей в месяц позволяет это сделать.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-466662.html

Re: Re:
Valentino7777  04.05.2017 17:13

На улице Малышева сделают отдельную полосу для автобусов и троллейбусов

Новая разметка появится в течение месяца.
На Малышева сделают полосу для общественного транспорта.

На улице Малышева на участке от Восточной до Гагарина появится выделенная полоса для общественного транспорта. Как сообщили в пресс-службе администрации Екатеринбурга, там в течение месяца нанесут разметку и поставят знаки.

Многие участки, где есть полосы для общественного транспорта, оборудуют камерами, но по Малышева этот вопрос пока не обсуждался, уточнили в мэрии.

Ранее в Екатеринбурге появились полосы для общественного транспорта в Академическом районе на улице Вильгельма де Геннина, а также на улицах Свердлова, Карла Либкнехта, проспекте Ленина, на улице Малышева – частично, на участках с тремя полосами, а также улицах Щербакова, Щорса.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-467610.html

Тестирование повременного тарифа
Valentino7777  21.06.2017 22:18

Запишитесь в тестировщики: с середины июля в Екатеринбурге заработает повременной тариф

Сначала его опробуют в трамваях и троллейбусах, а осенью начнут тестировать в автобусах.
Повременной тариф будет подключён к Екарте.

В Екатеринбурге с 15 июля начнут тестировать повременной тариф. Об этом Е1.RU рассказал замглавы комитета по транспорту администрации Екатеринбурга Сергей Яскевич.

– Буквально с 15 июля мы уже в тестовом режиме запускаем повременной тариф. Первоначально будем его тестировать на Трамвайно-троллейбусном управлении, дальше к нему присоединится МОАП, а затем и коммерческие перевозчики, – сказал Яскевич.

Тестировать будут два тарифа: на 30 и 60 минут.

– Будет определена рабочая группа, участникам которой выдадут электронные Екарты, и они будут тестировать тарифы. В июле – августе тестовый режим пройдёт в ТТУ, в сентябре к тестированию присоединяется МОАП. Для населения запустим эти тарифы в октябре, – пояснил Сергей Яскевич.

Сколько будут стоить повременные проездные, пока неизвестно.

– Их стоимость сейчас обосновывают, – отметил чиновник.

Ранее главный транспортный чиновник Екатеринбурга Игорь Федотов в интервью Е1.RU говорил, что повременной тариф будет не дороже 50 рублей.

Как уточнили Е1.RU в компании "И-Сеть", которая обслуживает Екарту, в тестовую группу войдут не более 300 человек: сотрудники самой компании, работники мэрии и обычные жители, которые попросили включить их в рабочую группу. В неё также войдёт и журналист Е1.RU. По итогам тестирования участники рабочей группы должны будут рассказать о том, насколько удобно им было пользоваться повременным тарифом.

Кстати, те, кто очень желает попасть в тестовую группу, ещё могут записаться. Для этого нужно обратиться в офис компании "И-Сеть" и оставить свои контактные данные в группе Екарта в Vkontakte.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-470990-section_id-105.html

Re:
Valentino7777  10.07.2017 07:45

Компания из Питера за 10 миллионов придумает для Екатеринбурга новую транспортную схему

Научный труд станет частью нового генерального плана города.
Екатеринбургу придумают новую транспортную инфраструктуру.

Питерская компания "Лаборатория градопланирования" выиграла конкурс на разработку проекта генерального плана транспортной инфраструктуры Екатеринбурга до 2035 года. За эту научную работу они получат из бюджета 10 миллионов рублей. Всего за победу в этом конкурсе боролись семь компаний.

В техническом задании, которое занимает около 200 страниц, говорится, что целью работы является разработка и обоснование предложений по развитию транспортного каркаса Екатеринбурга на ближайшие 20 лет. Выполнить её должны в пять этапов.

"В финале должны появиться карты планируемого размещения объектов местного значения городского округа – муниципального образования "город Екатеринбург" в области транспортной инфраструктуры", – говорится в задании.

Закончить и сдать научную работу питерцы должны будут до 1 марта 2018 года. По сути, этот труд должен стать составляющей генерального плана Екатеринбурга. В ней будет прописано, где должны появиться новые остановки, трамвайные и железнодорожные пути и прочие составляющие транспортной инфраструктуры.

Напомним, исследования транспорта уже проводились в Екатеринбурге в 2015–2016 году, чтобы разработать новую транспортную схему. Авторами этой работы стали специалисты из фонда "Город.PRO", но внедрение их проекта отложили на два года, чтобы не будоражить горожан перед ЧМ. Все нюансы новой схемы мы собрали в материалах в специальном разделе.

Тем не менее вся проделанная "Городом.PRO" работа должна быть изучена питерской компанией. Кроме того, помимо существующих характеристик улично-дорожной сети и общественного транспорта, учёные должны учесть и те изменения, которые случатся в будущем. Это, в частности, проекты строительства высокоскоростных магистралей Екатеринбург – Челябинск и Казань – Екатеринбург и второй ветки метро.

Вместе с тем, согласно техническому заданию, исследователи вновь будут скрупулёзно изучать пассажиропоток в общественном транспорте, запрашивать данные о передвижениях пассажиров не только в городском наземном и подземном транспорте, но и в пригородном, а также данные о поездках на такси и пассажиропотоке в Кольцово. Также им нужно изучить парковки, перехватывающие паркинги и статистику ДТП.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-471942-section_id-105.html

Re: Re:
Valentino7777  10.07.2017 07:47

В августе, в сентябре, в марте: в Екатеринбурге утвердили график отмены 111 привычных маршрутов

Власти также согласовали график заключения контрактов с перевозчиками.
В 2019 году отменят 73 автобусных маршрута, но вместо них будут введены новые.

Мэрия Екатеринбурга опубликовала уточнённый список маршрутов, которые отменят в 2017 и 2019 годах. Так, согласно постановлению, 20 августа этого года в городе отменят пять автобусных маршрутов – № 052, 20, 81, 05 и 035. Плюс ещё два маршрута исчезнут с 1 сентября – № 024 и 070. В 2018 году уберут один маршрут – № 04 (с 1 марта). В 2019 году, а именно с 1 июля, отменят 99 маршрутов: 73 автобусных, 18 трамвайных и 8 троллейбусных.

Список новых автобусных маршрутов, которые введут в 2019 году при внедрении новой транспортной схемы, остался без изменения. С ним вы можете ознакомиться в нашем материале (смотри таблицу). В этом году вводить новые маршруты не планируется.

Автобусные маршруты, которые отменят с 20 августа 2017 года:

№ 05 "Академический – Химмаш"
№ 20 "Пл. 1905 года – Пехотинцев"
№ 81 "П. Кольцово – ТЦ "Дирижабль"
№ 035 "Ботаническая – Уралтехгаз"
№ 052 "Фабрика "Авангард" – Онуфриева"

Автобусные маршруты, которые отменят с 1 сентября 2017 года:

№ 024 "Хладокомбинат № 3 – 2-я Новосибирская"
№ 070 "Парк-Хаус" – Академический"

Автобусный маршрут, который отменят с 1 марта 2018 года:

№ 04 "КОР – Новомосковский рынок"

Автобусные маршруты, которые отменят с 1 июля 2019 года:

№ 1 "Железнодорожный вокзал – станция Кольцово"
№ 2 "Ботаническая – Радиотехникум"
№ 4 "УрФУ – Ново-Свердловская ТЭЦ"
№ 5 "Восточная – п. Калиновский"
№ 9 "Южная – п. Шабровский"
№ 10 "Восточная – п. Изоплит"
№ 11 "Южная – п. Горный Щит"
№ 11м "Южная – п. Верхнемакарово"
№ 12 "Южная подстанция – СТЦ МЕГА"
№ 13 "ДМБ № 9 – пл. 1905 года"
№ 13А "Пл. 1905 года – Уралтехгаз"
№ 15 "ТЦ Сибирский тракт – Пехотинцев"
№ 17 "Южная – п. Рудный"
№ 18 "Академический – УрФУ"
№ 19 "Химмаш – пл. 1905 года"
№ 21 "Железнодорожный вокзал – Краснолесье"
№ 22 "Институт связи – п. Палкинский Торфяник"
№ 23 "Железнодорожный вокзал – УНЦ"
№ 24 "Пл. Коммунаров – п. Широкая Речка"
№ 25 "Радиотехникум ("Мега") – Высоцкого"
№ 26 "ТРК Глобус – СТЦ МЕГА"
№ 27 "ЖБИ (Новгородцевой) – СТЦ МЕГА"
№ 28 "Радиотехникум – ГКБ № 7"
№ 29 "П. Исток – Компрессорный – ст. Кольцово"
№ 31 "Железнодорожный вокзал – Трактовая"
№ 32 "Драмтеатр – Компрессорный"
№ 37 "Елизавет – СТЦ МЕГА"
№ 38 "Радиотехникум – Химмаш"
№ 42 "Сосновый Бор – Академический"
№ 43 "Онуфриева – пр. Седова"
№ 45 "Восточная – п. Исток"
№ 46 "Академический – пл. 1905 года"
№ 48 "Фабрика "Авангард" – Широкая Речка"
№ 50 "17-я Мехколонна – УрФУ"
№ 54 "Краснолесье – УрФУ"
№ 56 "УЗТМ – п. Садовый"
№ 56Б "УЗТМ – п. Березит"
№ 57 "Пехотинцев – Елизавет"
№ 57А "Пехотинцев – Елизавет"
№ 60 "ТЦ "Карнавал" – Синие камни"
№ 61 "Пехотинцев – 40 лет ВЛКСМ"
№ 63 "Контрольная – Лесное"
№ 64 "Компрессорный – Мичуринский"
№ 69 "Пл. Коммунаров – п. Мичуринский"
№ 73 "Совхозная – ДМБ № 9"
№ 76 "Зоологическая – Синие камни"
№ 85 "Институт связи – п. Медный"
№ 95 "Институт связи – оз. Чусовское"
№ 06 "МЕГА – ДМБ № 9"
№ 08 "Хладокомбинат № 3 – Таганская"
№ 09 "Заречный – Промышленный"
№ 011 "Базовый – Пехотинцев"
№ 012 "Елизавет – Академический"
№ 014 "Академический – ДМБ № 9"
№ 016 "Академический – Южная подстанция"
№ 018 "17-я Мехколонна – ф-ка "Авангард"
№ 019 "Елизавет – Академический"
№ 021 "7 Ключей – ст. Шарташ"
№ 026 "СТЦ МЕГА – Кольцово"
№ 030 "Ф-ка "Авангард" – Ботаническая"
№ 033 "Парк Победы – УрФУ"
№ 039 "Кольцово – пл. 1905 года – ТЦ "Сибирский тракт"
№ 042 "ТЦ "Дирижабль" – Химмаш"
№ 045 "Железнодорожный вокзал – НПЦ "Онкология"
№ 047 "Птицефабрика – Громова"
№ 053 "Коммунистическая – Ползунова"
№ 054 "Синие камни – 17-я Мехколонна"
№ 056 "Уралобувь" – Сосновый бор"
№ 059 "Гипермаркет "ДОМ" – ТЦ "Сибирский тракт"
№ 060 "Гипермаркет "ДОМ" – ТК КОР"
№ 077 "Солнечный – КОР"
№ 082 "Монтажников – КОР"
№ 083 "Монтажников – Сосновый бор"

Трамвайные маршруты, которые отменят с 1 июля 2019 года:

№ 1 "Вторчермет – ВИЗ"
№ 2 "ВИЗ – Фрезеровщиков"
№ 3 "ЦПКиО – ВИЗ"
№ 4 "Южная – Шарташ"
№ 7 "7 Ключей – Эльмаш"
№ 9 "ЦПКиО – Керамическая"
№ 15 "Вторчермет – 40 лет ВЛКСМ"
№ 16 "Шарташ – Эльмаш"
№ 17 "Машиностроителей – Эльмаш"
№ 18 "ВИЗ – Шарташ"
№ 19 "Волгоградская – Машиностроителей"
№ 20 "ЦПКиО – Шарташ"
№ 21 "ЦПКиО – Волгоградская"
№ 22 "Машиностроителей – УГТУ-УПИ – Машиностроителей"
№ 24 "Площадь 1-й Пятилетки – 7 Ключей"
№ 27 "Керамическая – Железнодорожный вокзал – Керамическая"
№ 31(А) "40 лет ВЛКСМ – Железнодорожный вокзал – пл. Коммунаров – 40 лет ВЛКСМ"
№ 34 "Керамическая – Ботаническая"

Троллейбусные маршруты, которые отменят с 1 июля 2019 года:

№ 3 "Посадская – Академическая"
№ 6 "Химмаш – Академическая"
№ 9 "Железнодорожный вокзал – табачная фабрика "Альвис"
№ 11 "Начдива Онуфриева – гостиница "Свердловск"
№ 12 "Коммунистическая – Академическая"
№ 18 "Академическая – Железнодорожный вокзал – ТЮЗ – Академическая"
№ 19 "Академическая – ТЮЗ – Железнодорожный вокзал – Академическая"
№ 20 "Ботаническая – Академическая"

В постановлении также опубликовали график заключения контрактов с перевозчиками на ближайшие годы. В списке 105 направлений. Изучить его можно здесь.

Напомним, в июле мэрия Екатеринбурга отменила 4 автобусных маршрута – № 063, 010, 034 и 067.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-472012-section_id-105.html

Re: Re:
Valentino7777  31.10.2017 18:36

"Увеличьте рейсы, потом ждите пассажиров": урбанист раскритиковал запуск трамваев по Макаровскому мосту

По словам Владимира Злоказова, редкие рейсы и одностороннее движение приведут к тому, что трамваями будут мало пользоваться.
Владимир Злоказов раскритиковал слова Архипова о том, что при семи существующих вагонах екатеринбуржцы станут ездить чаще.

Вчера замглавы администрации по вопросам благоустройства Евгений Архипов заявил, что количество трамваев на Макаровском мосту увеличат, если будет спрос. Урбанист фонда "Город.PRO" Владимир Злоказов, который занимался разработкой новой транспортной схемы 2019 года, не смог остаться в стороне и написал у себя на личной страничке в Facebook эмоциональный пост, в котором объяснил, почему екатеринбуржцы могут вовсе отказаться от трамваев, которые едут через Макаровский мост.

По его словам, Евгений Архипов глубоко заблуждается, думая, что при малом числе вагонов и одностороннем движении люди начнут чаще ездить и придётся в таком случае увеличивать число рейсов. Публикуем его мнение в виде колонки целиком.

"...Мы посмотрим по пассажиропотоку. Если увидим, что он большой, то мы готовы увеличить количество машин..." Это так не работает.

Одно из заблуждений, которое мы начали развенчивать в ходе работы по новой маршрутной сети общественного транспорта в 2016 году, состоит в представлении об исключительно односторонней зависимости пассажиропотока и частоты движения. То есть если увеличится пассажиропоток, мы добавим подвижного состава.

Такая зависимость, безусловно, существует, особенно на уже очень популярных маршрутах, причём реакцией на рост транспортного спроса может быть не только увеличение машин на маршруте, но и, например, увеличение их вместимости (сочлененные автобусы вместо обычных, сплотки вместо одиночных трамвайных вагонов).

Однако существует и обратная зависимость: чем выше частота движения на маршруте, тем больше пассажиров он притягивает (при условии, что маршрут достаточно прямолинеен и проходит через плотную застройку).

В Екатеринбурге есть показательный пример такой зависимости: 25-й и 27-й автобусные маршруты. Оба идут от "Меги" через ВИЗ и центр на ЖБИ. На момент нашего исследования осенью 2016 года частота движения 25-го была в 1,5 раза ниже, чем у 27-го, но при этом 27-й в некоторые периоды вёз почти в 2 раза больше пассажиров. То есть зависимость не линейная: с увеличением частоты движения количество пассажиров увеличивается больше, чем на значение, на которое увеличилась частота.

Из этого также следует, что при уменьшении частоты движения пассажиропоток упадет сильнее, чем на значение, на которое уменьшилась частота. Соответственно, если при назначении частоты движения ориентироваться только на пассажиропоток, велик риск попасть в порочный круг: пассажиропоток падает – мы снижаем частоту; пассажиропоток падает ещё больше – мы ещё снижаем частоту и срезаем вечерние рейсы; почти никто больше не пользуется маршрутом – мы закрываем маршрут.

Если город хочет организовать сервис, рассчитанный на высокий пассажиропоток, он должен иметь смелость поддерживать высокую частоту движения и длительное время работы в течение дня, даже если первоначально это не будет казаться оправданным. Люди должны привыкнуть к новому сервису, а на это требуется время. Соответственно, бессмысленно запускать транспортный сервис с низкой частотой и рассчитывать увеличить её, если вырастет пассажиропоток, – не вырастет.

Это только то, что касается частоты движения. Второй проблемой трамвая, который запустили по Макаровскому мосту, является то, что сейчас этот маршрут ходит только в одну сторону. Такой сервис в принципе не может рассчитывать на большое количество пассажиров. Если человек едет куда-то на общественном транспорте, то, как правило, он рассчитывает вернуться обратно так же, как и приехал. С односторонними маршрутами (если только это не очень короткая петля типа скайтрейна в аэропорту) это не работает, поэтому, как правило, популярность их невелика.

К сожалению, пока что всё, что приходится наблюдать в сфере общественного транспорта в связи с реконструкцией Макаровского моста, не вызывает оптимизма. Сначала ничего не было сделано, чтобы обеспечить приоритет ОТ на Ленина, Карла Либкнехта, Свердлова, Готвальда и Токарей, куда перераспределилась значительная часть трафика, который раньше шёл по мосту. Теперь вот не слишком убедительная попытка запустить трамвай.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-480451.html

Re: Re:
Valentino7777  15.01.2018 22:32

15 Январь 2018, 10:45 опрос
В автобусах и трамваях Екатеринбурга начнут принимать банковские карты
Чтобы оплатить проезд, будет достаточно приложить карту к валидатору.
Оплату проезда банковской картой внедрят перед ЧМ-2018
Оплату проезда банковской картой внедрят перед ЧМ-2018

К лету проезд в автобусах, трамваях и троллейбусах Екатеринбурга можно будет оплатить бесконтактной банковской картой. Новинку начнут тестировать уже весной.


– Ближе к чемпионату мира по футболу во всём наземном общественном транспорте можно будет оплатить проезд бесконтактной банковской картой. Для этого нужно будет приложить её к валидатору, – рассказал Е1.RU Павел Ведерников, генеральный директор ОАО "И-Сеть", которое обслуживает Екарту.


Причём закупать новые валидаторы не придётся, достаточно перепрограммировать старые.


– Сейчас тестирование этого функционала идёт в Ревде. После внедрения пересадочного тарифа (его введут с 1 февраля. – Прим. ред.) будем внедрять новую функцию и в Екатеринбурге, – уточнил Ведерников.


Кстати, на днях банковские карты начали принимать в автобусах в Омске, правда, пока на одном маршруте. При этом там у кондукторов два терминала: один для приёма транспортных карт, а второй – для банковских.


Оплатить проезд банковской картой уже можно в екатеринбургском метро. В конце 2017 года все станции подземки оборудовали специальными терминалами. Их установили перед турникетами.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-485468.html

Re: Re:
Valentino7777  16.01.2018 22:07

Четыре десятка остановок в Екатеринбурге передвинут на новые места
В администрации говорят, что это сделают для удобства пассажиров.
В 2018 году 42 остановки передвинут на новые места
В 2018 году 42 остановки передвинут на новые места

В 2018 году у 42 остановок общественного транспорта в Екатеринбурге сменится место дислокации.


– Яркие примеры таких транспортных узлов – перекрёстки проспекта Ленина и улицы Луначарского, а также улиц Луначарского и Малышева. Здесь будут размещены новые остановочные комплексы, эскизы которых уже утверждены. Появятся и новые остановки автобусов там, где их ранее не было. На улице Кировградской, например, – сообщил Федотов в эфире ЕТВ.


Плюс к тому на 50 остановках появятся электронные табло, на которых отражается информация о времени прибытия транспорта. Ранее такое табло установили на "Главпочтамте" – опыт признали успешным.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-485378-section_id-105.html

Re: Re:
Valentino7777  07.02.2018 16:17

Трамваи, троллейбусы и автобусы Екатеринбурга «заговорят» голосом Юлии Михалковой

«Пельмешка» будет рассказывать горожанам про «Экспо».
Юлия Михалкова обещала в ближайшее время прокатиться в трамвае, послушать свой ролик
Юлия Михалкова обещала в ближайшее время прокатиться в трамвае, послушать свой ролик
Звёзды «Уральских пельменей» Юлия Михалкова и Андрей Рожков будут сопровождать пассажиров городского транспорта. Не лично, конечно, а в динамиках. Они будут каждый день рассказывать екатеринбуржцам интересные и познавательные факты о всемирной выставке «Экспо». Аудиосообщения будут крутиться в трамваях, троллейбусах и городских автобусах. По замыслу авторов идеи это позволит увлечь горожан темой «Экспо».

— Буквально вчера в эфире одного из телеканалов я говорила, что наших горожан отличает креативность, очень творческий подход к делу. Поэтому, когда ко мне и к Андрею Рожкову обратилась молодежь из движения #ЯзаЭКСПО с предложением стать неофициальным голосом российской заявки на право проведения всемирной выставки в Екатеринбурге в 2025 году и рассказать горожанам интересные факты об этом мероприятии, то я согласилась. Считаю, что это полезная, нужная инициатива, — пояснила Юлия Михалкова.

По словам «пельмешки», они с Андреем Рожковым очень старались, когда записывали эти ролики.

— И, если честно, мне самой интересно со стороны послушать, как получилось. Поэтому в ближайшие дни я постараюсь выделить немного времени в плотном рабочем графике и прокатиться в нашем трамвае, послушать рассказы об «Экспо» и поговорить с горожанами о том, что они думают о всемирной выставке, — заинтриговала Юлия.





А недавно мы знакомились с новым голосом Екатеринбургского метрополитена. Им стала выпускница УрФУ Ольга Соболева. Она преподаёт английский язык, поэтому озвучила названия станций для иностранцев.]

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-486005.html

Re:
Valentino7777  06.03.2018 16:39

06 Март 2018, 11:10 live
Екатеринбург прощается с бывшим вице-мэром Евгением Липовичем

Он много лет отвечал за транспорт и дороги в городе.
Сегодня горожане и чиновники администрации Екатеринбурга собрались в Театре драмы проститься с Евгением Липовичем, который много лет возглавлял комитет по транспорту. Его не стало 4 марта. Он был одним из самых ярких чиновников — много добрых слов о нем сказали и люди, работавшие с ним, и простые жители города.



— Известие о смерти Евгения Ефимовича меня лично резануло по сердцу, как ничто за многие годы, — сказал на прощании бывший мэр Екатеринбурга Аркадий Чернецкий. — Резануло своей отчаянной несправедливостью. Из жизни ушёл человек достойный, человек деятельный, человек молодой, который мог принести ещё очень много пользы. У нас, к сожалению, вырабатываются стереотипы, что чиновник — это обязательно карьерист, человек, который смотрит в рот начальству — «чего изволите», человек, который настолько зарос панцирем, что не воспринимает никакие беды людские. Так вот Евгений Ефимович был полной противоположностью.

Глава администрации Александр Якоб рассказал, что ещё за неделю до смерти Липович строил планы на будущее, собирался на рыбалку.

— Только поговорив с врачом в воскресенье (после известия о смерти Липовича. — Прим. ред.), я осознал масштаб трагедии, — сказал Александр Якоб. — Мне кажется, он был в душе романтиком, был готов взять гитару и «за туманом и за запахом тайги», — добавил Якоб, отметив, что у него были качества, не присущие романтикам — ответственность и системность. — Евгений Ефимович умел видеть жизнь на много лет вперед. Он не решал какой-то задачи сиюминутной, он предлагал решение на многие годы вперед.

— Он действительно сделал много для города, и когда-нибудь это поймут и оценят, — сказал мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман.

— Чиновники тоже люди, у которых есть сердце, и, когда это сердце все время поливают грязью, оно не выдерживает, — сказала председатель Екатеринбургской городской общественной организации «Свободное движение» Елена Леонтьева.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-53618341.html?from=bot-art

Re: Re:
Valentino7777  03.05.2018 17:41

09 Апрель 2018, 12:56
К ЧМ-2018 еще на восьми улицах Екатеринбурга сделают выделенные полосы
По ним смогут ездить клиентские группы FIFA
Общая протяжённость новых выделенных полос будет 13 километров
Общая протяжённость новых выделенных полос будет 13 километров
В этом году в Екатеринбурге на восьми улицах сделают выделенные полосы для общественного транспорта. Как сообщил на пресс-конференции замглавы администрации по вопросам транспорта, благоустройства и экологии Евгений Архипов, полосы появятся на Розы Люксембург, Чапаева, Белинского, Карла Либкнехта, Челюскинцев, Вильгельма де Геннина.



Также сейчас с ГИБДД обсуждается вопрос об устройстве выделенок на Малышева и Щорса. Общая протяжённость новых выделенных полос составит 13 километров.



Выделенные полосы делают в том числе и для проезда клиентских групп FIFA. Разметку нанесут перед ЧМ-2018 в начале мая, когда установятся плюсовые температуры.



В феврале ради гостей чемпионата мира премьер Медведев изменил правила дорожного движения, разрешив сборным, делегациям и даже журналистам ездить по полосам для общественного транспорта.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-54284341-section_id-157.html?from=bot-art

Re: Re:
Valentino7777  20.05.2018 20:20

Всё и сразу: специалист «Город.PRO» объяснил мэрии Екатеринбурга, как провести транспортную реформу
Владимир Злоказов уверен, что ее постепенное внедрение доставит горожанам больше неудобств
Владимир Злоказов: транспортную реформу нужно провести за один день
Владимир Злоказов: транспортную реформу нужно провести за один день
Три года назад власти Екатеринбурга решили кардинально изменить схему общественного транспорта. Для этого они заказали проект у специалистов фонда «Город.PRO». Рисовать новую схему маршрутов им помогал и транспортный зарубежный эксперт Джарретт Уокер, который приезжал в Екатеринбург.



Транспортная реформа была представлена в 2016 году на «Иннопроме». Её планировалось провести летом 2017 года. Однако в итоге внедрение проекта отложили на два года, чтобы не будоражить горожан перед ЧМ. Периодически чиновники мэрии делают заявления о введении новой транспортной схемы.



Например, недавно вице-мэр Екатеринбурга по вопросам транспорта, благоустройства и экологии Евгений Архипов заявил, что реформу будут проводить постепенно. С этим не согласен один из разработчиков транспортной схемы, специалист фонда «Город.PRO» Владимир Злоказов. На своей страничке в Facebook он подробно объяснил, почему реформу нужно провести за один день. С разрешения автора публикуем колонку.



Прочитал расшифровку интервью замглавы по транспорту Архипова. Увидел такую фразу:



«Мы решили не повторять ошибок и избежать шоковой терапии, когда граждане, однажды проснувшись, не увидели в расписании знакомых маршрутов. Мы решили внедрять новую транспортную схему постепенно. Мы понимаем, что отмена маршрутов не должна спровоцировать ухудшение транспортной доступности микрорайонов».



Я вполне понимаю, что у чиновников администрации остался шрам от первой попытки реформы маршрутной сети и они бы не хотели снова испытать то, что испытали тогда. Тем не менее есть причины, почему изначально реформа была запланирована как единовременная.




Во-первых, гораздо проще подготовить и горожан, и транспортные предприятия, и инфраструктуру к единовременному изменению, чем находиться в условиях постоянных изменений в течение длительного времени.



Во-вторых, новая маршрутная сеть — это система, состоящая из компонентов, которые должны работать в связке друг с другом. В случае постепенного внедрения придется либо придумывать, как одна часть системы будет работать без другой, хотя планировались они вместе, либо просто забить и предоставить людям жить с этими неудобствами в течение месяцев, а может быть, и лет.



Владимир Злоказов разрабатывал новую схему
Владимир Злоказов разрабатывал новую схему


Ситуация с изменением автобусных маршрутов сложная, поскольку они должны проходить через торги. Ситуация же с трамвайными и троллейбусными маршрутами, напротив, достаточно простая, и я надеюсь, что хотя бы в этой части идея постепенного внедрения не будет реализована.



Что касается граждан, просыпающихся утром и не находящих привычных маршрутов, — то как раз для этого и должна вестись информационная кампания, чтобы к моменту внедрения большинство пользователей общественного транспорта знало как минимум, как совершать свои обычные поездки в новой маршрутной сети.



Пока, к сожалению, такого уровня кампании не видно. Также не видно общедоступной дорожной карты реформы общественного транспорта, которая показывала бы хотя бы в общих чертах, что и когда будет происходить. Пока что мы видим обычную ситуацию «мы что-то там планируем и, если сильно попросите, мы что-нибудь вам скажем».

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-54444911.html?from=bot-art

Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.010 seconds ]