ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Re: Re:
Valentino7777  14.04.2017 22:22

На транспортную реформу в Екатеринбурге выделили ещё 64 миллиона рублей

Деньги перечислят из федерального бюджета.
В 2019 году планируется оптимизация маршрутной сети.

В Екатеринбурге на 64,5 миллиона увеличили финансирование на развитие общественного транспорта с 2017 по 2021 год. Если раньше предполагалось, что на это потратят 6 млрд 434 млн 200 тысяч рублей, то сейчас эта сумма увеличилась до 6 млрд 498 млн 700 тысяч рублей.

Изменение в постановление о реализации программы внёс глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб. 5,5 млрд выделят из городского бюджета, 878 млн – из областного бюджета, и 84 млн – из федерального бюджета.

До этого программа не подразумевала федеральное финансирование. Однако, когда федерация выделила 84 млн, область и город сократили свою сумму вложений, в итоге увеличение произошло до 64,5 млн.

Напомним, эти деньги пойдут на реализацию транспортной реформы, которую перенесли на 2019 год. В частности, на работу центра управления пассажирскими перевозками, который запустят в мае, на остановки, оптимизацию маршрутной сети, светофоры, дорожные знаки, разметку, ремонт дорог и другое.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-465988.html

Re: Re:
Valentino7777  22.04.2017 22:33

"Кабальные условия": эксперт "Город. Pro" объяснил, почему финансировать нужно трамваи, а не метро

Андрей Толмачёв отмечает, что наземной транспортной инфраструктурой в Екатеринбурге пользуется в 10 раз большее количество людей, чем метрополитеном.
Андрей Толмачёв считает, что гораздо выгоднее не "закапывать в землю" деньги, а развивать трамвайную сеть.

Андрей Толмачёв, руководитель проектов в фонде "Город. Pro", рассказал, в чем проблема со строительством метро в Екатеринбурге и почему на данный момент гораздо выгоднее финансировать наземную транспортную инфраструктуру. Напомним, депутат Андрей Альшевских опубликовал у себя на страничке в Facebook ответы администрации города на свои запросы о строительстве новой ветки метро в Екатеринбурге. Он рассказал, что, по предварительным оценкам, возведение новых станций от ВИЗа до ЖБИ обойдётся в колоссальную сумму – 90 миллиардов рублей.

Андрей Толмачёв считает, что гораздо выгоднее не "закапывать в землю" деньги, а развивать трамвайную сеть, которая значительно сэкономит время пассажиров и обойдется гораздо дешевле. Об этом он написал у себя на страничке в Фейсбуке.

С разрешения автора приводим текст полностью:

Представьте, что вы живёте на зарплату, эдак 40 тысяч в месяц, и решили взять кредит на автомобиль стоимостью в несколько миллионов и сроком на 10 лет. К чему это приведёт? Вам нужно будет выплачивать по 30 000 в месяц кредит, оставшихся денег хватит только на плату за ЖКХ и еду. Придётся "меньше есть". Вы не сможете себе позволить учебные курсы, сходить в кино, театр, потому что все деньги отдаёте за очень дорогую машину. Если вдруг вы заболеете, потеряете работу – вы потеряете и деньги, которые выплатили, и машину. А теперь представьте, что автодилер ставит такое условие: вы получите свой автомобиль за 3 млн, только когда выплатите кредит (т. е. через 10 лет). Согласились бы вы на такие условия? Нет, они кабальные. Но именно их предлагает Екатеринбургу депутат Госдумы.

Ведь возможность сколь-либо полноценно использовать вторую ветку метро возникнет только после её постройки. А пользы в одной станции у Центрального стадиона не будет – до туда проще на трамвае по Татищева доехать (особенно, когда выделят трамвайные пути по Ленина). И у города, и у области очень непростая финансовая ситуация – у области долгов будет больше чем на 70 млрд, бюджет города сокращается. Если деньги в федеральном центре закончатся посреди процесса, на содержание второй незапущенной ветки метро будут уходить огромные деньги. Без возможности её достроить.

Теперь хотелось бы сказать о последовательности заявлений депутата госдумы от "ЕР" Альшевских в области транспорта.

1) сначала он выступает против транспортной реформы, которая могла бы дать стабильные условия развития транспорту Екатеринбурга, как это случилось в Хьюстоне, Москве, Барселоне и т. д.

2) потом он выходит на митинг работников ЕТТУ и МОАП, которых в том числе он лишил шанса на повышение заработной платы на ближайшие 2 года и обещает поднять вопрос на федеральном уровне, что иначе как лицемерием или популизмом не назовёшь.

3) а после этого он предлагает выделить деньги городу и области на строительство метро. То есть фактически забрать их у наземного транспорта. Значит, оставить без повышения зарплаты тех самых работников ЕТТУ, МОАП и без компенсации за транспортную работу коммерческие компании. И оставить город без денег на развитие наземной транспортной инфраструктуры, которой пользуется в 10 раз большее количество людей, чем метрополитеном (об этом в следующих постах).

Рекомендуем господину Альшевских хоть немного разобраться в вопросах, по которым он предлагает принять управленческие решения. Мне кажется, зарплата депутата Госдумы в размере более 400 000 рублей в месяц позволяет это сделать.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-466662.html

Re: Re:
Valentino7777  04.05.2017 17:13

На улице Малышева сделают отдельную полосу для автобусов и троллейбусов

Новая разметка появится в течение месяца.
На Малышева сделают полосу для общественного транспорта.

На улице Малышева на участке от Восточной до Гагарина появится выделенная полоса для общественного транспорта. Как сообщили в пресс-службе администрации Екатеринбурга, там в течение месяца нанесут разметку и поставят знаки.

Многие участки, где есть полосы для общественного транспорта, оборудуют камерами, но по Малышева этот вопрос пока не обсуждался, уточнили в мэрии.

Ранее в Екатеринбурге появились полосы для общественного транспорта в Академическом районе на улице Вильгельма де Геннина, а также на улицах Свердлова, Карла Либкнехта, проспекте Ленина, на улице Малышева – частично, на участках с тремя полосами, а также улицах Щербакова, Щорса.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-467610.html

Тестирование повременного тарифа
Valentino7777  21.06.2017 22:18

Запишитесь в тестировщики: с середины июля в Екатеринбурге заработает повременной тариф

Сначала его опробуют в трамваях и троллейбусах, а осенью начнут тестировать в автобусах.
Повременной тариф будет подключён к Екарте.

В Екатеринбурге с 15 июля начнут тестировать повременной тариф. Об этом Е1.RU рассказал замглавы комитета по транспорту администрации Екатеринбурга Сергей Яскевич.

– Буквально с 15 июля мы уже в тестовом режиме запускаем повременной тариф. Первоначально будем его тестировать на Трамвайно-троллейбусном управлении, дальше к нему присоединится МОАП, а затем и коммерческие перевозчики, – сказал Яскевич.

Тестировать будут два тарифа: на 30 и 60 минут.

– Будет определена рабочая группа, участникам которой выдадут электронные Екарты, и они будут тестировать тарифы. В июле – августе тестовый режим пройдёт в ТТУ, в сентябре к тестированию присоединяется МОАП. Для населения запустим эти тарифы в октябре, – пояснил Сергей Яскевич.

Сколько будут стоить повременные проездные, пока неизвестно.

– Их стоимость сейчас обосновывают, – отметил чиновник.

Ранее главный транспортный чиновник Екатеринбурга Игорь Федотов в интервью Е1.RU говорил, что повременной тариф будет не дороже 50 рублей.

Как уточнили Е1.RU в компании "И-Сеть", которая обслуживает Екарту, в тестовую группу войдут не более 300 человек: сотрудники самой компании, работники мэрии и обычные жители, которые попросили включить их в рабочую группу. В неё также войдёт и журналист Е1.RU. По итогам тестирования участники рабочей группы должны будут рассказать о том, насколько удобно им было пользоваться повременным тарифом.

Кстати, те, кто очень желает попасть в тестовую группу, ещё могут записаться. Для этого нужно обратиться в офис компании "И-Сеть" и оставить свои контактные данные в группе Екарта в Vkontakte.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-470990-section_id-105.html

Re:
Valentino7777  10.07.2017 07:45

Компания из Питера за 10 миллионов придумает для Екатеринбурга новую транспортную схему

Научный труд станет частью нового генерального плана города.
Екатеринбургу придумают новую транспортную инфраструктуру.

Питерская компания "Лаборатория градопланирования" выиграла конкурс на разработку проекта генерального плана транспортной инфраструктуры Екатеринбурга до 2035 года. За эту научную работу они получат из бюджета 10 миллионов рублей. Всего за победу в этом конкурсе боролись семь компаний.

В техническом задании, которое занимает около 200 страниц, говорится, что целью работы является разработка и обоснование предложений по развитию транспортного каркаса Екатеринбурга на ближайшие 20 лет. Выполнить её должны в пять этапов.

"В финале должны появиться карты планируемого размещения объектов местного значения городского округа – муниципального образования "город Екатеринбург" в области транспортной инфраструктуры", – говорится в задании.

Закончить и сдать научную работу питерцы должны будут до 1 марта 2018 года. По сути, этот труд должен стать составляющей генерального плана Екатеринбурга. В ней будет прописано, где должны появиться новые остановки, трамвайные и железнодорожные пути и прочие составляющие транспортной инфраструктуры.

Напомним, исследования транспорта уже проводились в Екатеринбурге в 2015–2016 году, чтобы разработать новую транспортную схему. Авторами этой работы стали специалисты из фонда "Город.PRO", но внедрение их проекта отложили на два года, чтобы не будоражить горожан перед ЧМ. Все нюансы новой схемы мы собрали в материалах в специальном разделе.

Тем не менее вся проделанная "Городом.PRO" работа должна быть изучена питерской компанией. Кроме того, помимо существующих характеристик улично-дорожной сети и общественного транспорта, учёные должны учесть и те изменения, которые случатся в будущем. Это, в частности, проекты строительства высокоскоростных магистралей Екатеринбург – Челябинск и Казань – Екатеринбург и второй ветки метро.

Вместе с тем, согласно техническому заданию, исследователи вновь будут скрупулёзно изучать пассажиропоток в общественном транспорте, запрашивать данные о передвижениях пассажиров не только в городском наземном и подземном транспорте, но и в пригородном, а также данные о поездках на такси и пассажиропотоке в Кольцово. Также им нужно изучить парковки, перехватывающие паркинги и статистику ДТП.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-471942-section_id-105.html

Re: Re:
Valentino7777  10.07.2017 07:47

В августе, в сентябре, в марте: в Екатеринбурге утвердили график отмены 111 привычных маршрутов

Власти также согласовали график заключения контрактов с перевозчиками.
В 2019 году отменят 73 автобусных маршрута, но вместо них будут введены новые.

Мэрия Екатеринбурга опубликовала уточнённый список маршрутов, которые отменят в 2017 и 2019 годах. Так, согласно постановлению, 20 августа этого года в городе отменят пять автобусных маршрутов – № 052, 20, 81, 05 и 035. Плюс ещё два маршрута исчезнут с 1 сентября – № 024 и 070. В 2018 году уберут один маршрут – № 04 (с 1 марта). В 2019 году, а именно с 1 июля, отменят 99 маршрутов: 73 автобусных, 18 трамвайных и 8 троллейбусных.

Список новых автобусных маршрутов, которые введут в 2019 году при внедрении новой транспортной схемы, остался без изменения. С ним вы можете ознакомиться в нашем материале (смотри таблицу). В этом году вводить новые маршруты не планируется.

Автобусные маршруты, которые отменят с 20 августа 2017 года:

№ 05 "Академический – Химмаш"
№ 20 "Пл. 1905 года – Пехотинцев"
№ 81 "П. Кольцово – ТЦ "Дирижабль"
№ 035 "Ботаническая – Уралтехгаз"
№ 052 "Фабрика "Авангард" – Онуфриева"

Автобусные маршруты, которые отменят с 1 сентября 2017 года:

№ 024 "Хладокомбинат № 3 – 2-я Новосибирская"
№ 070 "Парк-Хаус" – Академический"

Автобусный маршрут, который отменят с 1 марта 2018 года:

№ 04 "КОР – Новомосковский рынок"

Автобусные маршруты, которые отменят с 1 июля 2019 года:

№ 1 "Железнодорожный вокзал – станция Кольцово"
№ 2 "Ботаническая – Радиотехникум"
№ 4 "УрФУ – Ново-Свердловская ТЭЦ"
№ 5 "Восточная – п. Калиновский"
№ 9 "Южная – п. Шабровский"
№ 10 "Восточная – п. Изоплит"
№ 11 "Южная – п. Горный Щит"
№ 11м "Южная – п. Верхнемакарово"
№ 12 "Южная подстанция – СТЦ МЕГА"
№ 13 "ДМБ № 9 – пл. 1905 года"
№ 13А "Пл. 1905 года – Уралтехгаз"
№ 15 "ТЦ Сибирский тракт – Пехотинцев"
№ 17 "Южная – п. Рудный"
№ 18 "Академический – УрФУ"
№ 19 "Химмаш – пл. 1905 года"
№ 21 "Железнодорожный вокзал – Краснолесье"
№ 22 "Институт связи – п. Палкинский Торфяник"
№ 23 "Железнодорожный вокзал – УНЦ"
№ 24 "Пл. Коммунаров – п. Широкая Речка"
№ 25 "Радиотехникум ("Мега") – Высоцкого"
№ 26 "ТРК Глобус – СТЦ МЕГА"
№ 27 "ЖБИ (Новгородцевой) – СТЦ МЕГА"
№ 28 "Радиотехникум – ГКБ № 7"
№ 29 "П. Исток – Компрессорный – ст. Кольцово"
№ 31 "Железнодорожный вокзал – Трактовая"
№ 32 "Драмтеатр – Компрессорный"
№ 37 "Елизавет – СТЦ МЕГА"
№ 38 "Радиотехникум – Химмаш"
№ 42 "Сосновый Бор – Академический"
№ 43 "Онуфриева – пр. Седова"
№ 45 "Восточная – п. Исток"
№ 46 "Академический – пл. 1905 года"
№ 48 "Фабрика "Авангард" – Широкая Речка"
№ 50 "17-я Мехколонна – УрФУ"
№ 54 "Краснолесье – УрФУ"
№ 56 "УЗТМ – п. Садовый"
№ 56Б "УЗТМ – п. Березит"
№ 57 "Пехотинцев – Елизавет"
№ 57А "Пехотинцев – Елизавет"
№ 60 "ТЦ "Карнавал" – Синие камни"
№ 61 "Пехотинцев – 40 лет ВЛКСМ"
№ 63 "Контрольная – Лесное"
№ 64 "Компрессорный – Мичуринский"
№ 69 "Пл. Коммунаров – п. Мичуринский"
№ 73 "Совхозная – ДМБ № 9"
№ 76 "Зоологическая – Синие камни"
№ 85 "Институт связи – п. Медный"
№ 95 "Институт связи – оз. Чусовское"
№ 06 "МЕГА – ДМБ № 9"
№ 08 "Хладокомбинат № 3 – Таганская"
№ 09 "Заречный – Промышленный"
№ 011 "Базовый – Пехотинцев"
№ 012 "Елизавет – Академический"
№ 014 "Академический – ДМБ № 9"
№ 016 "Академический – Южная подстанция"
№ 018 "17-я Мехколонна – ф-ка "Авангард"
№ 019 "Елизавет – Академический"
№ 021 "7 Ключей – ст. Шарташ"
№ 026 "СТЦ МЕГА – Кольцово"
№ 030 "Ф-ка "Авангард" – Ботаническая"
№ 033 "Парк Победы – УрФУ"
№ 039 "Кольцово – пл. 1905 года – ТЦ "Сибирский тракт"
№ 042 "ТЦ "Дирижабль" – Химмаш"
№ 045 "Железнодорожный вокзал – НПЦ "Онкология"
№ 047 "Птицефабрика – Громова"
№ 053 "Коммунистическая – Ползунова"
№ 054 "Синие камни – 17-я Мехколонна"
№ 056 "Уралобувь" – Сосновый бор"
№ 059 "Гипермаркет "ДОМ" – ТЦ "Сибирский тракт"
№ 060 "Гипермаркет "ДОМ" – ТК КОР"
№ 077 "Солнечный – КОР"
№ 082 "Монтажников – КОР"
№ 083 "Монтажников – Сосновый бор"

Трамвайные маршруты, которые отменят с 1 июля 2019 года:

№ 1 "Вторчермет – ВИЗ"
№ 2 "ВИЗ – Фрезеровщиков"
№ 3 "ЦПКиО – ВИЗ"
№ 4 "Южная – Шарташ"
№ 7 "7 Ключей – Эльмаш"
№ 9 "ЦПКиО – Керамическая"
№ 15 "Вторчермет – 40 лет ВЛКСМ"
№ 16 "Шарташ – Эльмаш"
№ 17 "Машиностроителей – Эльмаш"
№ 18 "ВИЗ – Шарташ"
№ 19 "Волгоградская – Машиностроителей"
№ 20 "ЦПКиО – Шарташ"
№ 21 "ЦПКиО – Волгоградская"
№ 22 "Машиностроителей – УГТУ-УПИ – Машиностроителей"
№ 24 "Площадь 1-й Пятилетки – 7 Ключей"
№ 27 "Керамическая – Железнодорожный вокзал – Керамическая"
№ 31(А) "40 лет ВЛКСМ – Железнодорожный вокзал – пл. Коммунаров – 40 лет ВЛКСМ"
№ 34 "Керамическая – Ботаническая"

Троллейбусные маршруты, которые отменят с 1 июля 2019 года:

№ 3 "Посадская – Академическая"
№ 6 "Химмаш – Академическая"
№ 9 "Железнодорожный вокзал – табачная фабрика "Альвис"
№ 11 "Начдива Онуфриева – гостиница "Свердловск"
№ 12 "Коммунистическая – Академическая"
№ 18 "Академическая – Железнодорожный вокзал – ТЮЗ – Академическая"
№ 19 "Академическая – ТЮЗ – Железнодорожный вокзал – Академическая"
№ 20 "Ботаническая – Академическая"

В постановлении также опубликовали график заключения контрактов с перевозчиками на ближайшие годы. В списке 105 направлений. Изучить его можно здесь.

Напомним, в июле мэрия Екатеринбурга отменила 4 автобусных маршрута – № 063, 010, 034 и 067.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-472012-section_id-105.html

Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]