ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: История стоимости проезда ОТ Свердловска-Екатеринбурга
danny  19.06.2011 16:03

Цитата (Valentino7777)
Так что прошу пояснить, какой ОТ вы имелю в виду под тарифом 15 и 20 коп.
Ну конечно на маршрутки:)
ОТ по-моему с 1961 по 1991 стоил 3, 5, 6 коп. соотв.

Re: История стоимости проезда ОТ Свердловска-Екатеринбурга
Valentino7777  20.06.2011 13:13

Цитата (danny)
Цитата (Valentino7777)
Так что прошу пояснить, какой ОТ вы имелю в виду под тарифом 15 и 20 коп.
Ну конечно на маршрутки:)
ОТ по-моему с 1961 по 1991 стоил 3, 5, 6 коп. соотв.

Почитал темы Андрея за 1960 и 1961 год. Там говорится, что после деноминации проезд в маршрутках стоит 10 коп. Интересно, в каком году он стал 15 копеек?

Также дана информация о том, что в трамвае до 1961 проезд в трамвае стоил 30 коп. А что насчет троллейбусов и автобусов? 50 и 60 копеек соответственно или тоже 30 копеек?

Re: История стоимости проезда ОТ Свердловска-Екатеринбурга
danny  20.06.2011 21:50

Цитата (Valentino7777)
Цитата (danny)
Цитата (Valentino7777)
Так что прошу пояснить, какой ОТ вы имелю в виду под тарифом 15 и 20 коп.
Ну конечно на маршрутки:)
ОТ по-моему с 1961 по 1991 стоил 3, 5, 6 коп. соотв.

Почитал темы Андрея Зубаткина 1960 и 1961 год. Там говорится, что после деноминации проезд в маршрутках стоит 10 коп. Интересно, в каком году он стал 15 копеек?

Также дана информация о том, что в трамвае до 1961 проезд в трамвае стоил 30 коп. А что насчет троллейбусов и автобусов? 50 и 60 копеек соответственно или тоже 30 копеек?
В автобусах как раз в эти годы был отход от зонной системы. Там же по-моему и пишет Андрей.
В троллах не знаю, наверно 50 коп.

Re: История стоимости проезда ОТ Свердловска-Екатеринбурга
Valentino7777  20.06.2011 21:59

Попутно в этой же теме еще хотел затронуть 3 вопроса, связанных с оплатой проезда:

1. Штрафы за безбилетный проезд за все время существования ОТ
1.1. Размер штрафов
1.2. История работы и эволюция контрольно-ревизионного отдела: методы контроля
2. Размер оплаты за провоз багажа

3. Способы оплаты проезда
3.1. Периодизация на кондукторные, бескондукторные этапы
3.2. Эволюция типов аппаратов оплаты проезда: компостеры, с опусканием монеты, валидаторы и др.

Пишите, кто что зможет сказать

Re: История стоимости проезда ОТ Свердловска-Екатеринбурга
Valentino7777  20.06.2011 22:03

Цитата (danny)
Цитата (Valentino7777)
Цитата (danny)
Цитата (Valentino7777)
Так что прошу пояснить, какой ОТ вы имелю в виду под тарифом 15 и 20 коп.
Ну конечно на маршрутки:)
ОТ по-моему с 1961 по 1991 стоил 3, 5, 6 коп. соотв.

Почитал темы Андрея Зубаткина 1960 и 1961 год. Там говорится, что после деноминации проезд в маршрутках стоит 10 коп. Интересно, в каком году он стал 15 копеек?

Также дана информация о том, что в трамвае до 1961 проезд в трамвае стоил 30 коп. А что насчет троллейбусов и автобусов? 50 и 60 копеек соответственно или тоже 30 копеек?
В автобусах как раз в эти годы был отход от зонной системы. Там же по-моему и пишет Андрей.
В троллах не знаю, наверно 50 коп.

Зонная система тогда существовала на всех видах ОТ? Т.е., например, тариф 30 коп. подразумевал базовый тариф, сверх которого за большее расстояние бралась еще какая-то сумма? Как работала зонная система в то время? Также интересны границы этих зон на примере нынешних остановок

Re: История стоимости проезда ОТ Свердловска-Екатеринбурга
Valentino7777  20.06.2011 22:33

Цитата (Valentino7777)
Попутно в этой же теме еще хотел затронуть 3 вопроса, связанных с оплатой проезда:

1. Штрафы за безбилетный проезд за все время существования ОТ
1.1. Размер штрафов
1.2. История работы и эволюция контрольно-ревизионного отдела: методы контроля
2. Размер оплаты за провоз багажа

3. Способы оплаты проезда
3.1. Периодизация на кондукторные, бескондукторные этапы
3.2. Эволюция типов аппаратов оплаты проезда: компостеры, с опусканием монеты, валидаторы и др.

Пишите, кто что зможет сказать

Ну что ж, опробую начать:

1.1. Помню только, что в 80-е годы при проезде в 3,5,6 коп. штраф составлял 3 рубля - огромная сумма, конечно. После начала роста цен о динамике изменения штрафов сказать ничего не могу. Потом ввели размер оплаты проезда, кратный 0,1 зарплаты (в каком году?) Помню только, что в 2001 штрафы брали по 50 руб. А с какого-то года ( с какого?) стали взымать только размер оплаты проезда
1.2. Не знаю, был ли КРО до 1960 года, но с началом постепенного перехода на бескондукторное обслуживание с 1 февраля 1960 года стал вводится общественный контроль. Как я понимаю, этот контроль никакого отношения ни к ТТУ ни к МОАП не имел. Когда же появились штатные контролеры? Как долго сохранялся общественный контроль?
2. По размеру оплаты багажа можно сказать, что к концу 1960 года он составлял 1 руб (3-х кратный размер от оплаты проезда), с 1961 стал 10 или 15 коп (Кто может точно сказать?). С какого года оплата за проезд и провоз багажа стали равны? В 80-е они уже точно сравнялись
3.1. Первый этап (1929-01.02.1961) - кондукторы работали на всем ОТ
Второй этап (01.02.1961-1974) - переходный этап, для которого характерен постепенный отказ от кондукторов. Отказываться от кондукторов начали на трамваях: 1.02.1961 - на 3 маршруте, летом 1961 - на 4, затем на 15, осенью 1961 - на 9 и 18. Как протекал дальнейший процесс отказа от кондукторов не знаю
Третий этап (1974-1996) - бескондукторный этап
Четвертый этап: (01.01.1996 - наст вр.) - возвращение к кондукторному обслуживанию

3.2. До 1961 оплата производилась билетами отдельно на пассажира, отдельно на багаж. С 1961 постепенно в ОТ без кондукторов стали устанавливать монетоприемники (не знаю, как этот аппарат правильно назывался). До какого точно года они существовали я не знаю, но вроде с 1974 они были заменены на компостеры (или какое-то время сосуществовали?). С 1996 вновь вернулись к кондукторам, принимающих наличку. А с 01.12.2009 впервые в тестовом режиме на некоторых маршрутах введены валидаторы, которые стали устанавливаться повсеместно с 01.01.2010 на весь муниципальный транспорт. Коммерческие автобусы (не маршрутки)начали переходить на валидаторы с 01.02.2010 (42 маршрут). Активизировался этот процесс в 2011, но до конца не завершился: единственным коммерческим маршрутом, работающим без валидатора,является 15

Re: История стоимости проезда ОТ Свердловска-Екатеринбурга
danny  21.06.2011 13:56

Цитата (Valentino7777)
Зонная система тогда существовала на всех видах ОТ? Т.е., например, тариф 30 коп. подразумевал базовый тариф, сверх которого за большее расстояние бралась еще какая-то сумма? Как работала зонная система в то время? Также интересны границы этих зон на примере нынешних остановок
А Вы почитайте путешествия в 1958 59 60 годы Андрея! Там это описано, по-моему.
Штраф в 1980-ые годы был вначале 1 рубль. 10% МРОТ ввели году в 1993-94, контролеры были всегда в т.ч. в 1970-80-ые годы, штатные или нет, по-моему штатные.
Кассы в автобусах, возможно исчезли вместе с Икарусами-180, т.е. 1 кварт. 1981 года, я помню их именно в них и по-моему до кон.1970-х точно.

Re: История стоимости проезда ОТ Свердловска-Екатеринбурга
Valentino7777  21.06.2011 19:05

Цитата (danny)
Цитата (Valentino7777)
Зонная система тогда существовала на всех видах ОТ? Т.е., например, тариф 30 коп. подразумевал базовый тариф, сверх которого за большее расстояние бралась еще какая-то сумма? Как работала зонная система в то время? Также интересны границы этих зон на примере нынешних остановок
А Вы почитайте путешествия в 1958 59 60 годы Андрея! Там это описано, по-моему.
Штраф в 1980-ые годы был вначале 1 рубль. 10% МРОТ ввели году в 1993-94, контролеры были всегда в т.ч. в 1970-80-ые годы, штатные или нет, по-моему штатные.
Кассы в автобусах, возможно исчезли вместе с Икарусами-180, т.е. 1 кварт. 1981 года, я помню их именно в них и по-моему до кон.1970-х точно.

Я читал, но я хотел бы более подробную инфо (например, с указанием остановок - границ тарифных зон)ю И там инфо, по-моему, указана только по троллейбусам. По автобусам и трамваям такой инфо вроде нет

В 80-е штраф был 3 рубля!!! по крайней мере, с 1985 до 1989 точно. На какие годы приходятся ваши воспоминания о штрафе в 1 рубль?

Я как-то насколько лет назад разговаривал с одним контролером ЕТТУ, он сказал, что работает внештатно. Так есть (и были ли) внештатные контролеры? Или мне тогда просто лапши на уши навешали?

А компостеры тогда в каком году ввели? Разве не в 1974?
Если так, то их сначала ввели не на всем ОТ,а только на троллах и трамваях, а на автобусах с 1981? Или в 1974 ввели на всем ОТ, но до 1981 года существовала смешанная система использования касс и компостеров на всем ОТ?

Re: История стоимости проезда ОТ Свердловска-Екатеринбурга
danny  22.06.2011 16:04

Цитата (Valentino7777)
Я читал, но я хотел бы более подробную инфо (например, с указанием остановок - границ тарифных зон)ю И там инфо, по-моему, указана только по троллейбусам. По автобусам и трамваям такой инфо вроде нет

В 80-е штраф был 3 рубля!!! по крайней мере, с 1985 до 1989 точно. На какие годы приходятся ваши воспоминания о штрафе в 1 рубль?

Я как-то насколько лет назад разговаривал с одним контролером ЕТТУ, он сказал, что работает внештатно. Так есть (и были ли) внештатные контролеры? Или мне тогда просто лапши на уши навешали?

А компостеры тогда в каком году ввели? Разве не в 1974?
Если так, то их сначала ввели не на всем ОТ,а только на троллах и трамваях, а на автобусах с 1981? Или в 1974 ввели на всем ОТ, но до 1981 года существовала смешанная система использования касс и компостеров на всем ОТ?
По моему Андрей писал зоны на маршруте в сторону Кольцово. До Лечебной одна зона, потом друга, точно не помню...

А а начале 1980-х = 1 руб.

Ну я помню конец 1970-х часть автобусов ходила с кассой, куда мы сами бросали монетки и откручивали абонемент, а часть - уже с компостерами, точно не помню. Один из последних раз я проехал на Икарусе-180 на 35-м маршруте, мне так кажется в марте 1981 года, вот не помню уже с кассой он был или уже с компостерами:)

Ехали мы как-то в битком набитом 24-м автобусе году в 1980-м и на нашей остановке "Репина" водила открыл только переднюю дверь около своей кабины, пассажиры сразу всё поняли и некоторые быстренько стали компостировать абонементы:) КОндукторами как правило были мужики с удостоверениями.

Да и ещё тогда в нашем транспорте между пассажирами курсировали деньги и абонементы - "передайте на абонементы"... "передайте на компостер". Мы с братом пару раз шутили, передавая деньги (чужие) говорили - "Передайте на компостер" :)

Re: История стоимости проезда ОТ Свердловска-Екатеринбурга
Valentino7777  22.06.2011 20:54

ОАО "СПК" информирует пассажиров о снижении тарифов по Свердловской области Все новости



Согласно постановлению Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 15 июня 2011 года, в регионе понижаются предельные тарифы на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, осуществляемые ОАО "Свердловская пригородная компания".





Напомним, тарифы на железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении устанавливает Региональная энергетическая комиссия (РЭК) Свердловской области, являющаяся исполнительным органом государственной власти в сфере государственного регулирования цен (тарифов, расценок, индексов, ставок). С 21 июня 2011 года на территории Свердловской области тарифы на пригородные железнодорожные перевозки будут снижены в среднем на 13,4%.

Пересмотр тарифов был инициирован ОАО "Свердловская пригородная компания" ("СПК") во исполнение поручения Председателя Правительства РФ Владимира Путина: в 2011 году субъектам Российской Федерации и пригородным пассажирским компаниям необходимо, с учетом средств федерального бюджета, выделяемых на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на услуги инфраструктуры, обеспечить недопущение роста стоимости пригородных перевозок к уровню 2010 года более чем на 11%.

Пригородные железнодорожные перевозки – социально значимый вид деятельности. Установление тарифов субъектами Российской Федерации ниже экономически обоснованного уровня – это одна из мер социальной поддержки населения.

После июньского снижения тарифы на пригородные железнодорожные перевозки в Свердловской области по отношению к 2010 году не превысят 11% (в среднем – плюс 4,8%). Стоимость проезда на "городской электричке" впервые за всю историю проекта также будет снижена и составит 20 рублей (ранее - 22 рубля).

Маршрут / Расстояние / Тариф до 01.01.2011 / Тариф с 09.03.2011 / Тариф с 20.06.2011
Екатеринбург – Арамиль / 30 км / 46,0 руб. / 53,0 руб. / 50,0 руб.
Екатеринбург – Первоуральск / 44 км / 58,0 руб. / 67,0 руб. / 60,0 руб.
Екатеринбург – Верх-Нейвинск / 70 км / 70,0 руб. / 81,0 руб. / 70,0 руб.
Екатеринбург – Богданович / 99 км / 90,0 руб. / 104,0 руб. / 100,0 руб.
Екатеринбург – Каменск-Уральский / 100 км / 90,0 руб. / 104,0 руб. / 100,0 руб.
Екатеринбург – Нижний Тагил / 149 км / 100,0 руб. / 140,0 руб. / 110,0 руб.

http://www.svrpk.ru/company/news_0/2024/

А вот сколько стоит теперь презд на Аэроэкспресс?
Выше кто-то из участников форума утверждал, что стоимость проезда на Аэроэкспрессе с 9 марта 2011 стала 46 руб (т.к. вторая зона). Однако, судя по таблице, 46 рублей вторая зона стала стоить еще с 1 января 2011, а с 9 марта стала 53 рубля, а сейчас - 50 руб. Значит ли это автоматически то, что с 20 июня 2011 проезд на Аэроэкспрессе стоит 50 рублей ( или на нем тарифы регулируются как-то по особому?

Re: История стоимости проезда ОТ Свердловска-Екатеринбурга
Valentino7777  22.06.2011 21:03

Цитата (Эдвард)
Цитата (Valentino7777)
не изменилась, по-прежнему 22 рубля
http://www.apiural.ru/news/economy/63574/

22 р. – это т. н. «первая зона». По остальным тарифная сетка изменилась: http://www.svrpk.ru/passenger/page/243/ . Расстояние от ст. Екатеринбург-Пассажирский до о. п. Аэропорт Кольцово = 22 км – т. е. вписывается в «третью зону» (16-25 км). Стоимость полного билета в одну сторону = 46 р.

Эдвард, в предыдущем посте я ошибся, назвав зону Аэроэкспресса второй зоной. По данной вами ссылке теперь на расстояние 16-25 км стоит новый тариф 40 рублей. Значит ли это, что с 20 июня 2011 аэроэкспресс подешевел с 46 до 40 рублей?

Re: История стоимости проезда ОТ Свердловска-Екатеринбурга
Эдвард  22.06.2011 23:09

Цитата (Valentino7777)
По данной вами ссылке теперь на расстояние 16-25 км стоит новый тариф 40 рублей. Значит ли это, что с 20 июня 2011 аэроэкспресс подешевел с 46 до 40 рублей?

Так и есть. Жаль, что прежнюю (до 21 июня) тарифную сетку СПК не сохранил на память – они почему-то всё время располагаются по одному и тому же адресу, из-за чего утрачивается возможность сохранения в кэше поисковых систем.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.06.11 23:10 пользователем Эдвард.

Re: История жетонов екатеринбургского метро
Valentino7777  01.08.2011 18:01

Историческая справка

Как и во всех других метрополитенах страны, оплата проезда в Свердловском (тогда еще) метрополитене производилась пятикопеечными монетами. Однако, по 5 копеек на метро мы поездить уже не успели - 2 апреля 1991 года было первое залповое повышение цен, а метро открылось 26-го, когда весь городской транспорт брал уже по 15 копеек за поездку. Поэтому одна половина турникетов была приспособлена под прием трех монет по 5 копеек, а вторая половина - под 15-копеечные монеты. А в вестибюлях станций повесили на стенах автоматы, разменивавшие монеты в 10 и 20 копеек на новые, блестящие пятачки...

После очередного планового повышения цен проезд стал стоить уже 30 копеек - и турникеты в срочном порядке пришлось переделывать под прием двух монет по 15 копеек. Речи о том, чтобы совать блестящие медяки горстями в турникет, уже не шло...

Чуть позже в Москве вводятся жетоны. 20 декабря 1992 года появляются наши собственные, екатеринбургские жетоны - пластиковые. Жетоны были очень маленького веса, даже несмотря на алюминиевую пластину внутри. А так как турникеты по конструкции своей рассчитаны на более весомые "предметы", жетоны просто застревали.



Жетоны были преимущественно темно-серого цвета, однако, попадались полупрозрачные жетоны, в которых замечательно просматривался алюминиевый диск, а ещё более более редкими были жетоны синего цвета:



Материал: пластик разных цветов
Диаметр: 25 мм
Толщина: 2 мм

В 1994 году к оплате проезда были введены новые металлические жетоны. Но, ко всеобщему удивлению, на них было написано "Московский Метрополитен". Эти самые жетоны использовались в Москве, начиная с 1992 года (по слухам, в столице от них решили отказаться из-за того, что с них осыпалась медное покрытие), вплоть до 1993 года.




Материал: металл желтого или белого цвета (сталь, плакированная медью или белым металлом)
Диаметр: 25 мм
Толщина: 2 мм
Аверс=реверс
Гурт рубчатый

"Московскими" жетонами Екатеринбург пользуется до сих пор. Сквозь хамство и тупую упёртость работников нашего Метрополитена удалось выяснить, что сегодня в распоряжении Екатеринбургского метрополитена находится 65 тонн жетонов. Долгожители метро считают, что полностью карточками жетоны вряд ли заменят и первое время, скорее всего, будет работать двойная система: жетоны + карточки.


http://alshansky.66.ru/blog/59713/

Когда у нас ввели штраф за безбилетный проезд 100 руб? (-)
Valentino7777  15.08.2011 21:42

0

Re: Когда у нас ввели штраф за безбилетный проезд 100 руб?
Valentino7777  16.08.2012 13:40

В октябре в уральской столице повысится плата за проезд
Стоимость проезда в общественном транспорте Екатеринбурга, с большой долей вероятности, до октября текущего года останется на уровне 18 рублей, заявил в четверг, 16 августа, на пресс-конференции председатель региональной энергетической комиссии Свердловской области Владимир Гришанов. Однако насколько плата за проезд может повыситься с октября, пока не известно, пишет JustMedia.

«Перевозчики сделали заявку на увеличение стоимости проезда в общественном транспорте до 24 рублей. В ряде случаев — до 26 рублей за поездку. Однако сказать точно, насколько стоимость проезда будет увеличена, пока невозможно, потому как материалов, которые мы сейчас рассматриваем недостаточно, чтобы принять окончательное решение», — говорит Владимир Гришанов.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-373750.html

Он также напомнил, что с сентября 2010 года стоимость проезда в общественном транспорте в столице Урала не менялась. Но с того времени произошло увеличение цен на электроэнергию и ГСМ, поэтому условия для изменения тарифа на проезд есть. Тем более что в данный момент, благодаря Екарте, средний тариф на поездку составляет 14 рублей. То есть получается, что доходы перевозчиков с каждого пассажира составляют в пределах 14-18 рублей.

Re: На городской электричке, в частности аэроэкспрессе, стоимость проезда по прежнему 20 руб.? (-)
Valentino7777  21.08.2012 21:19

0

Re: На городской электричке - 20, на аэроэкспрессе - пригородный тариф. (-)
vladru  21.08.2012 22:40

0

Re: На городской электричке - 20, на аэроэкспрессе - пригородный тариф.
Valentino7777  22.08.2012 11:22

Цитата (vladru)
n/t

В прошлом году делали 40 руб. Какой тариф теперь на аэроэкспрессе?

По-моему, полный билет на весь маршрут = 46 рублей (-)
Zulus  22.08.2012 15:04

0

Re: По-моему, полный билет на весь маршрут = 46 рублей
Valentino7777  22.08.2012 15:22

Цитата (Andrey Zubatkin)
n/t

С 21 июня 2011 проезд в аэроэкспрессе был снижен с 46 до 40 руб., а в городской электричке - с 22 до 20 руб. Тогда же произошли изменения в оплате проезда нна пригородных элетричках. Интересно, как сейчас обстоит дело с тарифвми.

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2017.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.011 seconds ]