ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Изменение 22 автобуса (вынесено из темы "автобусные новости Екатеринбурга")
naik  13.01.2011 14:36

Лучше бы маршрут пустили до Заречного. И по пути следования, чтобы заежал в Мегу, тогда только на маршруте пассажиров прибавится. А так, толку мало что он до Института Связи идёт. И ещё: на маршруте надо бы хотя бы 3 автобуса, а то один ходит, и долго ждать надо. Я и сам хотел как-то на соревнования по биатлону съездить, но как он ходит. Боишся, что замёрзнишь, пока он приедит.

Re: Изменение 22 автобуса

Причиной изменения схемы автобусного маршрута № 22 послужили 2 причины:
1. Малый пассажиропоток на участке ВИЗ-Заводская и обратно
2. Неудобное разворотное кольцо на ВИЗе

Re: Изменение 22 автобуса
Valentino7777  15.01.2011 22:51

Цитата (Андрей Ивановский)
Причиной изменения схемы автобусного маршрута № 22 послужили 2 причины:
1. Малый пассажиропоток на участке ВИЗ-Заводская и обратно
2. Неудобное разворотное кольцо на ВИЗе

Логично. Но, по-моему, все это было очевидно еще в 90-е...

Re: Изменение 22 автобуса

В 90е была чудовищная "неповоротливость" муниципалок. Даже при очевидной неудачной схеме маршрута "обдумывание" ее изменения длилось годами. Сейчас мне кажется с этим делом проще. Что называется чуть чуть, но лицом к пассажирам повернулись. Сколько просуществовал маршрут 60 Заречный-Свердлова-Синие камни? Там пассажиропоток последние 2-3 года его существования уже был никакой. 1 муниципальный автобус (1389) во 2ю смену работал и 3 машины (как правило, 1 Ик-280 и 2 Ик-260) в 1ю. И ничего ведь не меняли. Сколько прокатались 60, 60А "Пехотинцев-Синие камни"? Ведь уже через год было понятно, что такой протяженный маршрут да еще с вливанием в него 33,33А явно неудачный
Сколько лет отвратительно ходил 43й автобус с сообщениями Онуфриева-ЦХП и Онуфриева-Заречный? Вплоть до 2005 го года, когда его продлили на Сортировку. Только после продления интервалы стали хорошими. А так... после 19-00 43й можно было и не ждать. до Заречного и ЦХП они уже не ездили

О маршруте № 20
vladru  16.01.2011 11:19

Цитата (Андрей Ивановский)
В 90е была чудовищная "неповоротливость" муниципалок. Даже при очевидной неудачной схеме маршрута "обдумывание" ее изменения длилось годами. Сейчас мне кажется с этим делом проще. Что называется чуть чуть, но лицом к пассажирам повернулись. Сколько просуществовал маршрут 60 Заречный-Свердлова-Синие камни? Там пассажиропоток последние 2-3 года его существования уже был никакой. 1 муниципальный автобус (1389) во 2ю смену работал и 3 машины (как правило, 1 Ик-280 и 2 Ик-260) в 1ю. И ничего ведь не меняли. Сколько прокатались 60, 60А "Пехотинцев-Синие камни"? Ведь уже через год было понятно, что такой протяженный маршрут да еще с вливанием в него 33,33А явно неудачный
Сколько лет отвратительно ходил 43й автобус с сообщениями Онуфриева-ЦХП и Онуфриева-Заречный? Вплоть до 2005 го года, когда его продлили на Сортировку. Только после продления интервалы стали хорошими. А так... после 19-00 43й можно было и не ждать. до Заречного и ЦХП они уже не ездили

зато "кастрирование" 20 автобуса до Автовокзала явно неудачное. Хотя в последние годы к этому и шло..машины на маршрут шли по остаточному принципу и из резерва.Откуда там могло быть нормальное функционирование с 2-3 машинами?Маршрут просто был задавлен 019,с появлением там "Богданов".



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 16.01.11 11:26 пользователем vladru.

Re: О маршруте № 20

Маршрут № 20 это действительно грустная история. Маршрут начал себя не оправдывать после замены ПС на 019 на Богданы.В последние годы существования 20ки до Драмтеатра и обратно маршрут действительно являли собой ужасное зрелище: расписания были отданы почти всем АП МОАПа: Ап-2+АП-3+АП-6. Интервалы автобуса в утренний пик были 25 мин, в вечерний и того хуже: 25-90 мин. т.е вечером 20ка ходила раз в 1,5 часа. Это объяснялось комплектованием маршрута по остаточному принципу т.е Ап-2,3,6 выпускало на 20ку то, что осталось после выпуска автобусов на другие направления (более выгодные). Естественно куча расписаний были не закрыты. Отсюда и громадные интервалы. На фоне этого конечно, возникли предпосылки для расцвета коммерции на этом направлении, что и произошло. Появление Богданов это СЛЕДСТВИЕ многолетней деградации маршрута а не ПРИЧИНА его плачевного состояния. В 2006-ом году на 20ку пустили кучу ПАЗиков, муниципалы почти исчезли. Проблемы с 20й были всегда и всегда были жалобы на отвратительное курсирование муниципальных автобусов. Сейчас интервалы стали гораздо меньше, зато маршрут сокращен. Обслуживают АП-3 и АП-6. В рабочие дни 6 расписаний, в выходные вроде 4. На мой взгляд исправить ситуацию можно только продлением маршрута. Например, до Онуфриева или до Зоологической. Толк бы был.

Re: О маршруте № 20
vladru  16.01.2011 13:23

Цитата (Андрей Ивановский)
Маршрут № 20 это действительно грустная история. Маршрут начал себя не оправдывать после замены ПС на 019 на Богданы.В последние годы существования 20ки до Драмтеатра и обратно маршрут действительно являли собой ужасное зрелище: расписания были отданы почти всем АП МОАПа: Ап-2+АП-3+АП-6. Интервалы автобуса в утренний пик были 25 мин, в вечерний и того хуже: 25-90 мин. т.е вечером 20ка ходила раз в 1,5 часа. Это объяснялось комплектованием маршрута по остаточному принципу т.е Ап-2,3,6 выпускало на 20ку то, что осталось после выпуска автобусов на другие направления (более выгодные). Естественно куча расписаний были не закрыты. Отсюда и громадные интервалы. На фоне этого конечно, возникли предпосылки для расцвета коммерции на этом направлении, что и произошло. Появление Богданов это СЛЕДСТВИЕ многолетней деградации маршрута а не ПРИЧИНА его плачевного состояния. В 2006-ом году на 20ку пустили кучу ПАЗиков, муниципалы почти исчезли. Проблемы с 20й были всегда и всегда были жалобы на отвратительное курсирование муниципальных автобусов. Сейчас интервалы стали гораздо меньше, зато маршрут сокращен. Обслуживают АП-3 и АП-6. В рабочие дни 6 расписаний, в выходные вроде 4. На мой взгляд исправить ситуацию можно только продлением маршрута. Например, до Онуфриева или до Зоологической. Толк бы был.
Ныне канувшее в лету АП-1 обеспечивало в часы пик на 20-м маршруте интервалы 4-8 минут. Т. е., в лучшие годы на нем работало не менее 12 машин в часы пик (были моменты и более). 20-ку конечно нужно возвращать в центр, но конкуренции она там не выдержит.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.01.11 13:34 пользователем vladru.

Re: О маршруте № 20

Ну во время расформирования АП-1 (2004й год) началась эпоха еврохлама на МОАПовких маршрутах и вытеснений оттуда муниципальных автобусов. Много маршрутов тогда стали "наполовину" МОАПовскими (например, 61,13), многие МОАПу пришлось отдать. До сих пор очень жалко 42й. Коммерсанты его почти угробили. С момента прекращения МОАПовского обслуживания идет постоянная тенденция в сторону увеличения интервалов и сокращения времени работы. Есть информация, что после 19-00 42й дождаться весьма проблематично. Конечно, многие маршруты зачистили от еврохлама (28,61,76,13,43,25 и еще много других), но кое-что и забыли. В числе забытых оказалась и 20ка.

Ввиду того, что конкуренции при продлении в центр она не выдержит то продлять ее нужно в другие районы. По большому счету маршрут нужно отдать одному АТП и продлить либо до Онуфриева, чтобы с АП-6 были меньше нулевые пробеги, либо до Громова, Зоологической или ГКБ 6, что у АП-3 затрат было меньше. Если говорить о центре...ну можно закольцевать на Декабристов по аналогии с 14-м троллейбусом

есть еще 1 вариант. С открытием метро "Чкаловская" думаю актуальность 20ки увеличится. Я думаю никто не захочет стоять в пробке в Богданах все 8 марта до Автовокзала. Я думаю именно из-за скорого открытия метро с 20й ничего не делают. Обновленные интервалы маршрута с 1.12.10г ост. Автовокзал:
начало движения: 6-08
с 6 до 9: 10-23 мин
с 9-до 15: 10-23 мин
с 15 до 19: 5-19 мин
с 19 до 22: 16-51 мин
Окончание: 23-32 Я думаю последний рейс на деле часов в 10 вечера.
Еще 1 момент. Вход в метро "Чкаловская" будет со стороны ост. "Автовокзал" на улице Щорса. С 1.12.10 г произошло изменение схемы маршрута № 20. Теперь конечная "Автовокзал" у 20ки как раз на улице Щорса. ост. Автовокзал на Союзной отменена.

У нас есть еще 1 забытый маршрут - № 24. Но это совсем другая история.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 16.01.11 14:42 пользователем Андрей Ивановский.

Re: О маршруте № 20
vladru  16.01.2011 15:26

Цитата (Андрей Ивановский)
Ну во время расформирования АП-1 (2004й год) началась эпоха еврохлама на МОАПовких маршрутах и вытеснений оттуда муниципальных автобусов. Много маршрутов тогда стали "наполовину" МОАПовскими (например, 61,13), многие МОАПу пришлось отдать. До сих пор очень жалко 42й. Коммерсанты его почти угробили. С момента прекращения МОАПовского обслуживания идет постоянная тенденция в сторону увеличения интервалов и сокращения времени работы. Есть информация, что после 19-00 42й дождаться весьма проблематично. Конечно, многие маршруты зачистили от еврохлама (28,61,76,13,43,25 и еще много других), но кое-что и забыли. В числе забытых оказалась и 20ка.

Ввиду того, что конкуренции при продлении в центр она не выдержит то продлять ее нужно в другие районы. По большому счету маршрут нужно отдать одному АТП и продлить либо до Онуфриева, чтобы с АП-6 были меньше нулевые пробеги, либо до Громова, Зоологической или ГКБ 6, что у АП-3 затрат было меньше. Если говорить о центре...ну можно закольцевать на Декабристов по аналогии с 14-м троллейбусом

есть еще 1 вариант. С открытием метро "Чкаловская" думаю актуальность 20ки увеличится. Я думаю никто не захочет стоять в пробке в Богданах все 8 марта до Автовокзала. Я думаю именно из-за скорого открытия метро с 20й ничего не делают. Обновленные интервалы маршрута с 1.12.10г ост. Автовокзал:
начало движения: 6-08
с 6 до 9: 10-23 мин
с 9-до 15: 10-23 мин
с 15 до 19: 5-19 мин
с 19 до 22: 16-51 мин
Окончание: 23-32 Я думаю последний рейс на деле часов в 10 вечера.
Еще 1 момент. Вход в метро "Чкаловская" будет со стороны ост. "Автовокзал" на улице Щорса. С 1.12.10 г произошло изменение схемы маршрута № 20. Теперь конечная "Автовокзал" у 20ки как раз на улице Щорса. ост. Автовокзал на Союзной отменена.

У нас есть еще 1 забытый маршрут - № 24. Но это совсем другая история.
после 21-00 на маршруте всего 1 машина,которая идет примерно с таким графиком: Автовокзал 21-25,Елизавет 22-00,далее с Автовокзала в 22-30 идет в парк. В последнее время наблюдаю так.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.01.11 15:29 пользователем vladru.

Re: О маршруте № 20
Valentino7777  16.01.2011 23:23

Цитата (Андрей Ивановский)
С 1.12.10 г произошло изменение схемы маршрута № 20. Теперь конечная "Автовокзал" у 20ки как раз на улице Щорса. ост. Автовокзал на Союзной отменена.

И где же теперь ПС 20 маршрута теперь стоит? Прямо у оживленной автобусно-троллейбусной остановки?
Да и глупо сделали, что разделили место посадки 12, 42 и др. маршрутов от места посадки 20. Пассажиры, думаю, этому не обрадовались..

Re: О маршруте № 20

Пс не стоит. 20-ка и на Союзной не особо-то стояла. Под вход в метро "Чкаловская" подгоняют. Вход в павильон будет как раз со стороны Щорса, где сейчас находится конечная 20ки

Re: О маршруте № 20
Zulus  17.01.2011 19:17

До сдачи метро ещё год (на 01.12.2010), а автобус уже у входа, где пока желающих садиться на него 1,5 пассажира. Нелогично...

Прикармливают )) (-)
Седьмой чех  17.01.2011 19:46

0

Re: О маршруте № 20
Valentino7777  18.01.2011 09:29

Цитата (Андрей Ивановский)
Пс не стоит. 20-ка и на Союзной не особо-то стояла. Под вход в метро "Чкаловская" подгоняют. Вход в павильон будет как раз со стороны Щорса, где сейчас находится конечная 20ки

так вход же вроде на противоположной стороне Щорса, а не там, где автобусно-троллейбусная остановка?

Re: О маршруте № 20

Все правильно. Там сейчас конечная 20ки. Короче, конечная на той остановке, через которую муниципалки уже не проезжают. Эта остановка, которя совсем рядом с перроном прибытия Южного АВ

Re: О маршруте № 20

Цитата (Andrey Zubatkin)
До сдачи метро ещё год (на 01.12.2010), а автобус уже у входа, где пока желающих садиться на него 1,5 пассажира. Нелогично...
Дак и на Союзной желающих не больше было. 100 раз наблюдал картину, когда подъезжает 20ка на загрузку, в нее садятся 1-2 человека. Следом идет 019 Богдан-в него бьются все оставшиеся, которые 20ку пропустили. Не понимаю, какое удовольствие ехать в тесном, вонючем Богдане с аховым водителем, который по-русски не понимает, а не в новом нормальном Нефазе, где полно свободных мест

Re: О маршруте № 20
vladru  18.01.2011 19:08

Цитата (Андрей Ивановский)
Цитата (Andrey Zubatkin)
До сдачи метро ещё год (на 01.12.2010), а автобус уже у входа, где пока желающих садиться на него 1,5 пассажира. Нелогично...
Дак и на Союзной желающих не больше было. 100 раз наблюдал картину, когда подъезжает 20ка на загрузку, в нее садятся 1-2 человека. Следом идет 019 Богдан-в него бьются все оставшиеся, которые 20ку пропустили. Не понимаю, какое удовольствие ехать в тесном, вонючем Богдане с аховым водителем, который по-русски не понимает, а не в новом нормальном Нефазе, где полно свободных мест
но не забывайте,что 20ка не останаливается ни на Ботанике,ни на Братской,что в свою очередь, нарушая указания остановочных пунктов, делает 019. Но в то же время муниципал проходит маршрут быстрее.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.01.11 19:12 пользователем vladru.

Re: О маршруте № 20
Valentino7777  19.01.2011 12:21

Цитата (Андрей Ивановский)
Все правильно. Там сейчас конечная 20ки. Короче, конечная на той остановке, через которую муниципалки уже не проезжают. Эта остановка, которя совсем рядом с перроном прибытия Южного АВ

Посмотрел по спутнику, теперь все стало ясно. Получается, что автобус стал ходить по противоположному кругу 8 Марта-Циолковского-Союзная-Щорса-Разина-Авиационная с 1 декабря 2010?

Re: О маршруте № 20

да, именно так. Теперь разворотная траектория полностью противоположна

Re: О маршруте № 20
vladru  31.01.2011 01:51

Вчера(30/01) первый рейс 20ка в 6-22 с Автовокзала пошла по старой траектории Союзная-Циолковского-8 марта..хотя я думаю никто особо и не расстроился)

Re: О маршруте № 20
vladru  31.01.2011 05:06

Цитата (vladru)
Вчера(30/01) первый рейс 20ка в 6-22 с Автовокзала пошла по старой траектории Союзная-Циолковского-8 марта..хотя я думаю никто особо и не расстроился)
сегодня судя по карте один ходит Разина-Щорса-Союзная ..а другие-Циолковского-Союзная-Щорса...совсем чето запутали



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.01.11 05:17 пользователем vladru.

Re: О маршруте № 20
Valentino7777  31.01.2011 09:12

Цитата (vladru)
Цитата (vladru)
Вчера(30/01) первый рейс 20ка в 6-22 с Автовокзала пошла по старой траектории Союзная-Циолковского-8 марта..хотя я думаю никто особо и не расстроился)
сегодня судя по карте один ходит Разина-Щорса-Союзная ..а другие-Циолковского-Союзная-Щорса...совсем чето запутали

Считаю, что посадка на Союзной более удобна: все-таки там останавливается весь основной транспорт, следующий в южном направлении. Если кому-то надо добраться, скажем, до Вторчермета, то он быстрее пойдет на Союзную, чем будет ждать 20 маршрут у Автовокзала

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]