ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 9 из 21
Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Эдвард  18.09.2011 14:06

Всё ждал, ждал, когда кто-нибудь запостит эту новость – так и не дождался. (Совсем что-то омертвел форум в последнее время :( )

Центр города освободят от грузового железнодорожного транспорта

Первый заместитель главы администрации Сергей Швиндт провел совещание по согласованию генеральной схемы развития екатеринбургского железнодорожного узла.

Напомним, стратегический план развития Екатеринбурга предусматривает создание к 2025 году крупного транспортно-логистического центра (авиа-, железнодорожное и автосообщение) на базе транспортного узла уральской столицы. Для этого в первую очередь необходимо повысить пропускную способность екатеринбургского железнодорожного узла, преобразовав его в конкурентоспособный транспортно-логистический комплекс.

В частности, предполагается провести следующие мероприятия: перенести грузовой двор со станции Екатеринбург-Товарный (улица Челюскинцев) на станцию Гипсовую (улица Автомагистральная); убрать грузовой железнодорожный транспорт из центральной части уральской столицы, перенаправив его со станции Екатеринбург-Пассажирский на северный железнодорожный обход, который идет в основном через промышленные зоны города.

На базе железнодорожного вокзала до 2020 года планируется создать мощный транспортно-пересадочный узел, разграничив зоны для поездов дальнего и ближнего следования, что, в свою очередь, приведет к значительному улучшению обслуживания пассажиров; перенести сортировочные работы со станции Екатеринбург-Сортировочный на станцию Седельниково (предусмотрено на период с 2025 по 2030 год).

Как отметил С. Швиндт, кроме значительного улучшения транспортной ситуации на железной дороге, комплекс этих мероприятий позволит освободить значительные территории для городской застройки, а также существенно улучшит экологическую ситуацию в Екатеринбурге.


http://www.e1.ru/news/spool/news_id-356323.html

Т. о., вопреки скептицизму некоторых форумчан, Генплан 2004-го года в силе. Другой вопрос, что Товарный двор переносят уже лет 10 – всё никак не могут согласовать. Не исключено, что и данная новость о благих намерениях не станет последней. Не говорю уже о крайне перегруженном РАМе: если там сейчас вечная пробень по чётному направлению (до такой степени, что почтово-багажные уже пропускают через Екатеринбург), то что будет, когда в Седельниково переедет Сортировка?..

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Rost  19.09.2011 12:36

Так пробень из грузовых из-за нехватки локомотивов, вроде.
Путевое развитие не причем.
А вот насчет локов руководство чего-то не думает, как проблему решать...

Сказка про белого бычка... (-)
кнут  19.09.2011 21:22

0

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Эдвард  20.09.2011 00:45

Цитата (Rost)
Так пробень из грузовых из-за нехватки локомотивов, вроде.
Путевое развитие не причем.

А простои грузовых на перегоне Седельниково – Арамиль тоже нехваткой локомотивов вызваны?

Re:
Эдвард  20.09.2011 00:56

Цитата (кнут)
Сказка про белого бычка...

Дима, если ты по поводу Товарки, то мне почему-то кажется, что затягивание переноса вызвано, прежде всего, тем, что руководство Сверд. ж. д. набивает цену земле. Местечко-то весьма лакомое для ненасытной строительной мафии. Но что-то своё урвать хочет каждый причастный.

Что касается переноса Сортировки в Седельниково, равно или поздно это всё равно должно случиться.

Re:
кнут  21.09.2011 09:33

Чё ж тогда по Сортировке реконструкцию ведут. А г-н Швиндт, когда был НОД-2, совсем другие тезисы произносил...

Re: Re:
кнут  21.09.2011 09:36

Сегодня ночью по Смычке "Фантомас" на бок завалили...(вроде 245 Б)

Re: Re:
Эдвард  21.09.2011 09:50

Цитата (кнут)
Чё ж тогда по Сортировке реконструкцию ведут.

Так там вроде только Южный пассажирский парк расширяют.

Re: Re:
Эдвард  21.09.2011 09:53

Цитата (кнут)
Сегодня ночью по Смычке "Фантомас" на бок завалили...(вроде 245 Б)

Спасибо за информацию. Какова причина? Надеюсь, никто из людей не пострадал?

2ТЭ116-245А порезали в 2008-ом - сейчас, видимо, и вторую секцию похоронят. :(

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
IAGSoft  21.09.2011 14:43

Цитата (Эдвард)

Центр города освободят от грузового железнодорожного транспорта
И что это даст? Вижу, что это даст в карман ответственных чиновников, которые будут распределять освободившуюся землю. Других "положительных" последствий не вижу.

Доводя до абсурда - давайте перенесём товарный двор в Седельниково, а Сортировку - в Дружинино! Движение ПДСов через Свердловск закроем, пусть ездят через Челябинск, а оттуда - автобусами или малой авиацией!

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Ngregory  21.09.2011 16:15

Не верю я, что сортировку перенесут. За чей счет сей банкет будет? РЖД и близко не почешется, а городу своими силами такой проект не осилить.

Скорее поверю в постройку ВСМ до Москвы :)

Re: Re:
Ngregory  21.09.2011 16:17

Цитата (Эдвард)
Цитата (кнут)
Чё ж тогда по Сортировке реконструкцию ведут.

Так там вроде только Южный пассажирский парк расширяют.

Его не расширяют, его переносят. А на месте нынешнего организуют дополнительные пути грузового парка.

Re: Re:
Эдвард  21.09.2011 16:27

Цитата (Ngregory)
Его не расширяют, его переносят. А на месте нынешнего организуют дополнительные пути грузового парка.

Не знал о таком решении. Тогда бы уж лучше на Шарташе расконсервировали сортировочную горку (три парка формирования уж всяко лучше, чем два).

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Mike_Y  21.09.2011 20:34

Цитата (IAGSoft)
Цитата (Эдвард)

Центр города освободят от грузового железнодорожного транспорта
И что это даст? Вижу, что это даст в карман ответственных чиновников, которые будут распределять освободившуюся землю. Других "положительных" последствий не вижу.

Доводя до абсурда - давайте перенесём товарный двор в Седельниково, а Сортировку - в Дружинино! Движение ПДСов через Свердловск закроем, пусть ездят через Челябинск, а оттуда - автобусами или малой авиацией!

Ну хотя бы то, что меньше будет опасность для горожан - по железной дороге ведь что только не перевозят. Вот совсем недавно - 1 сентября в Челябинске была утечка брома, целый район пострадал. Или напомнить что было в Свердловске в 1988?

Только не верится, что когда-нибудь на самом деле сортировку перенесут. Вот на северный обход может быть действительно когда-то все грузовые переведут...

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Korvet  22.09.2011 08:27

Цитата (Эдвард)
Цитата (Rost)
Так пробень из грузовых из-за нехватки локомотивов, вроде.
Путевое развитие не причем.
А простои грузовых на перегоне Седельниково – Арамиль тоже нехваткой локомотивов вызваны?
Ну типа того. По крайней мере, так утверждают.

Цитата (Ngregory)
Его не расширяют, его переносят. А на месте нынешнего организуют дополнительные пути грузового парка.
Не дополнительные пути, а реконструкция горки с целью сокращения времени роспуска, следовательно увеличения перерабатывающей способности.
Вот только реально непонятно, если у нас локомотивов катастрофически нехватает, то причем тут реконструкция горки. Сначала надо с первопричиной разобраться...
Может, кнут прокомментирует, так ли все это?..

Re: Re:
Korvet_  22.09.2011 08:31

Строительство сортировки в Седельниково по проекту не предусматривает ликвидацию Ект-Сорт. Ект-Сорт должна обрабатывать местный поток, а в Седельниково должен обрабатываться транзит.
Чтобы все это зашевелилось, нужно чтобы рос поток, и рос значительно.
А с нашей политикой РЖД (только массовые грузы возить, и те скоро фурами поедут :)) такого роста не будет. Хотя, денег на новом строительстве можно срубить ого-го...

Re: Re:
кнут  22.09.2011 16:14

Цитата (Эдвард)
Цитата (Ngregory)
Его не расширяют, его переносят. А на месте нынешнего организуют дополнительные пути грузового парка.

Не знал о таком решении...
Этот проект (реконструкции чётной системы) готовился ещё в конце 80-х, но сначала взрыв, затем лихие 90-е с падением объёма перевозок отложили эти работы. Кстати, по этому же проекту строился транзитный парк между Тагилиским и Кунгурским постами (даж путь был и стрелка на Кунгурском для захода на место работ хоз.техники). На космоснимках его хорошо видно

Re: Re:
IAGSoft  22.09.2011 16:49

Кстати, там за Кунгурским постом (ближе к Северке) путепровод должен был быть? На местности что-то такое намекает.

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Ngregory  29.09.2011 07:21

Цитата (Mike_Y)
Или напомнить что было в Свердловске в 1988?

Хватит даже и того, что было в Новоталице в 2003 г., если это (тьфу три раза) произойдет где-нибудь в районе Первомайской. Мало не покажется.

По-моему, одних только соображений безопасности достаточно, чтобы грузовой транзит из центра города убрать. Не дело это, когда в самом центре полуторамиллионного города постоянно шастают товарняки с опасными грузами.

Re: Re:
Ngregory  29.09.2011 07:31

Цитата (Korvet_)
Строительство сортировки в Седельниково по проекту не предусматривает ликвидацию Ект-Сорт. Ект-Сорт должна обрабатывать местный поток, а в Седельниково должен обрабатываться транзит.

Местный поток все равно значительно меньше транзитного, значит,старую станцию можно значительно подсократить.
И повторю свои мысли: раз увеличивают перерабатывающие способности старой станции, то в близком будущем думаю переноса сортировки не будет.

Кстати, как там дела с 2ЭС10? Помнится, в 2011 в ТЧ-5 должны были 11 штук придти. До конца года фактически 3 месяца осталось, успеют ли 9 штук склепать?

Страница: 9 из 21
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.025 seconds ]