ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 3 из 22
Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Отчаянный  12.01.2011 03:10

Цитата (Vectra)
Не надо там двойных ЧС2. Одной секцией он отлично справляется с 18 ти вагонным составом.

В 68 и поболе бывает вагонов. А вот под 15/16 аналогичной длины обычно двойник стараются выдавать.
Кстати, слышал диалог гуляющих пасажиров в Балезино:
- так нам еще не подцепили локомотив
- подцепили уже
- где?
- вон, посмотри отсюда
- точно. ТАКОЙ МАЛЕНЬКИЙ??? И как же нас такой потащит?

Цитата
А все опаздания не из-за локомотива, а из-за организации движения на СВРД ЖД.

Двумя секциями разгоняться пошустрее можно было бы, соответственно и средняя скорость выше.

А вообще, о замене парка так ничего и не слышно? Даже барабинских ЭП2к до сих пор так и не видел в Свердловске-Балезино-Дружинино. Хотя где-то проскакивало, что года два свердловским "чебурашкам" осталось.

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
hiv  12.01.2011 19:44

Слушай, перестань ныть по поводу локомотивов! Тут не в них дело совсем! Не серьезно все это! Ты что тяговыми расчетами занимался, или слухами пассажиров Балезино пользуешься? Или думаешь, что совсем дураки на СвЖД работают?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.01.11 20:02 пользователем hiv.

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Отчаянный  12.01.2011 21:43

Почему же тогда под 15/16 двойник обычно стараются выдавать? А в старые добрые времена, когда были ЧС7 - выдавали его. Кстати, в Вековке 15-му тоже ЧС7 в последнее время постоянно дают (что само по себе, т.е., ЧС7, уникальный случай для данного места).
По количеству вагонов 68 поболе бывает.
Мощность ЧС2 итак-то не ахти какая, а что от нее осталось за почти полвека?

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Mike_Y  13.01.2011 07:01

Цитата (Отчаянный)
Почему же тогда под 15/16 двойник обычно стараются выдавать?

Может потому, что у 67/68 более тянутый график. Ну и потом, 15/16 фирменный, а абаканский - нет

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Ngregory  17.01.2011 09:07

Цитата (Отчаянный)
Почему же тогда под 15/16 двойник обычно стараются выдавать?

Более жесткий график, более тяжелый профиль пути - причин может быть много. Надо учитывать разные факторы и сравнивать.

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Ngregory  17.01.2011 09:09

Цитата (Отчаянный)
Мощность ЧС2 итак-то не ахти какая, а что от нее осталось за почти полвека?

А что от нее осталось? Те же самые 4200 кВт :)

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Отчаянный  18.01.2011 17:36

Цитата (Ngregory)
Цитата (Отчаянный)
Мощность ЧС2 итак-то не ахти какая, а что от нее осталось за почти полвека?

А что от нее осталось? Те же самые 4200 кВт :)

Речь о том, насколько эта цифра в текущем состоянии реализуема (и без риска встать на перегоне)? Редукторы изношены, ходовая изношена, ТЭД изношены, контакторы и пуско-тормозные резисторы изношены.

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
hiv  18.01.2011 18:42

Цитата (Отчаянный)
Цитата (Ngregory)
Цитата (Отчаянный)
Мощность ЧС2 итак-то не ахти какая, а что от нее осталось за почти полвека?

А что от нее осталось? Те же самые 4200 кВт :)

Речь о том, насколько эта цифра в текущем состоянии реализуема (и без риска встать на перегоне)? Редукторы изношены, ходовая изношена, ТЭД изношены, контакторы и пуско-тормозные резисторы изношены.
Да машины не один раз прошли КВР с полной заменой и восстановлением всех деталей в заводских условиях, так что ничего там не изношено. Другое дело, что часто не используют параллельное соединение, чтобы не повышать напряжение на двигателях и не насиловать изоляцию. То что машины морально устарели бесспорно, но они простые и надежные. А основные причины низких скоростей это состояние пути и организация движения. Да и после Балезино на ГЖД пути сильно убитые, так что и ЧС4т тоже не быстро ходят. Да и хватит уже про это, работы по улучшению состояния пути ведутся, не так быстро конечно, но все-таки. Локомотивы новые тоже закупаются, но все в раз их не поменять. Скажите, Вы случайно не на Мерседесе ездите? Если нет, то почему? Да и неизвестно еще как поведут себя новые машины. До последнего времени в России небыло своего пассажирского электровоза, по ЭП2К было много недоработок. А ЧС2 верой и правдой служат больше 40 лет. Так что оснований все их менять разом нет, да это и невозможно.

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
IAGSoft  18.01.2011 22:28

Цитата (Отчаянный)
[пуско-тормозные резисторы изношены.

Я не специалист по матчасти электровозов, не подскажтите, как могут изнашиваться резисторы?

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Отчаянный  19.01.2011 02:00

Цитата (hiv)
Другое дело, что часто не используют параллельное соединение, чтобы не повышать напряжение на двигателях и не насиловать изоляцию.

Что лишний раз доказывает изношенность.

Цитата
Локомотивы новые тоже закупаются,

Для ТЧ-6?

Цитата
Скажите, Вы случайно не на Мерседесе ездите? Если нет, то почему?

Не хочу предавать Родину. Да и финансы не позволяют новый мерседес иметь.

Цитата
А ЧС2 верой и правдой служат больше 40 лет.

Бесконечно это продолжаться не может. ВЛ11 значительно более молодые, однако и то, и модернизируют их, и 2ЭС6 закупают.

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Отчаянный  19.01.2011 02:02

Цитата (IAGSoft)
Я не специалист по матчасти электровозов, не подскажтите, как могут изнашиваться резисторы?

Так же, как любые электронагревательные приборы изнашиаются, особенно с открытой спиралью.

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
hiv  19.01.2011 19:50

Цитата (hiv)
Скажите, Вы случайно не на Мерседесе ездите? Если нет, то почему?
Цитата (Отчаянный)
Не хочу предавать Родину. Да и финансы не позволяют новый мерседес иметь.

Ну вот и ответы на все вопросы! Да еще ограничения по производственной мощности заводов-изготовителей.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.01.11 19:54 пользователем hiv.

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Отчаянный  20.01.2011 12:43

Цитата (hiv)

Цитата (Отчаянный)
финансы не позволяют новый мерседес иметь.

Ну вот и ответы на все вопросы!

Для Барабанска и для Свердловска-Сортировочного финансы позволяют однако.
Да собственно, понятно что основная причина не в этом. Даже ЧС7 вон и те отдали.
Первоначально вопрос был почему под 68 поезд, несмотря на большую длину, не ставят двойные ЧС2, тогда как под 15/16 ставят. Понятно, значит для 68 не так критичны динамика и соблюдение расписания.

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
hiv  22.01.2011 18:30

Разговор бессмысленный, конечно, сильно сомневался нужно ли его продолжать, но все-таки рискну в последний раз.
Цитата (Отчаянный)
Цитата (hiv)

Цитата (Отчаянный)
финансы не позволяют новый мерседес иметь.

Ну вот и ответы на все вопросы!

Для Барабанска и для Свердловска-Сортировочного финансы позволяют однако.

Откуда такие сведения?

Цитата (Отчаянный)
Да собственно, понятно что основная причина не в этом. Даже ЧС7 вон и те отдали.
Первоначально вопрос был почему под 68 поезд, несмотря на большую длину, не ставят двойные ЧС2, тогда как под 15/16 ставят. Понятно, значит для 68 не так критичны динамика и соблюдение расписания.

Для каждого поезда критично соблюдение расписания. Локомотивные депо неправомочны самостоятельно решать вопросы о закупках и распределении подвижного соостава, этот вопрос решается, как минимум, на уровне дороги. А что такое динамика? Памятуя Ваше высказывание выше позволю себе заметить, что поезд не трамвай, который тормозит перед каждой кривой, а потом разгоняется. ЖД в плане позволяет следовать по всем перегонам с полной установленной скоростью. Очень сожалею, но все Ваши высказывания говорят о недостатке знаний. И небыло бы необходимости акцентировать на этом внимание, каждый специалист в своей области, если бы не Ваши постоянные безапеляционные заявления... Пожалуйста изучите рассматриваемый вопрос более подробно прежде чем делать выводы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.01.11 18:33 пользователем hiv.

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Отчаянный  23.01.2011 14:27

Цитата (hiv)
Цитата (Отчаянный)
Для Барабанска и для Свердловска-Сортировочного финансы позволяют однако.

Откуда такие сведения?

Из того, что парк их электровозов обновляется (соответственно ЭП2к и 2ЭС6), и достаточно активно.

Цитата
Памятуя Ваше высказывание выше позволю себе заметить, что поезд не трамвай, который тормозит перед каждой кривой, а потом разгоняется. ЖД в плане позволяет следовать по всем перегонам с полной установленной скоростью.

Перед поворотами поезда однако снижают скорость. Особенно заметно после протяженного прямого участка.

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Седьмой чех  23.01.2011 14:56

Цитата (Отчаянный)
Перед поворотами поезда однако снижают скорость. Особенно заметно после протяженного прямого участка.
Никогда не снижаем ни после протяжённого прямого/иного участков пути, если установленная скорость по всему перегону одинакова.
Единственное — кривые малого радиуса, в выписке скоростей ограничения по ним есть, но таковых мест мало.

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
hiv  24.01.2011 17:11

Цитата (Отчаянный)
Цитата (hiv)
Цитата (Отчаянный)
Для Барабанска и для Свердловска-Сортировочного финансы позволяют однако.

Откуда такие сведения?

Из того, что парк их электровозов обновляется (соответственно ЭП2к и 2ЭС6), и достаточно активно.
Вполне логично новые машины направить в определенные депо для накопления опыта эксплуатации, а старые в хорошем состоянии, которые прослужат еще десяток лет передать в другие депо, например, в ТЧ-6 СвЖД, которое специализируется на эксплуатации этих машин. Вы же ведь на Мерседесе не ездите... И решается это на уровне ОАО "РЖД".

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Отчаянный  25.01.2011 03:05

Цитата (hiv)
Вполне логично новые машины направить в определенные депо для накопления опыта эксплуатации,

И сколько будет длиться период накопления опыта эксплуатации?

Цитата
например, в ТЧ-6 СвЖД, которое специализируется на эксплуатации этих машин.

А Бабаринск - разве нет?

Цитата
Вы же ведь на Мерседесе не ездите...

Причем здесь мерседес, все никак понять не могу? Локомотивы он, насколько знаю, не выпускает.

Вообще, очень странно: значительно более молодые ВЛ11 в сортировке - меняют на 2ЭС6 или модернизируют. А полувековые "чебурашки" в пассажирке еще неизвестно сколько в хвост и в гриву гонять собираются, видимо, пока на ходу разваливаться не начнут :(



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.01.11 03:07 пользователем Отчаянный.

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Ngregory  25.01.2011 06:44

Цитата (Отчаянный)
Вообще, очень странно: значительно более молодые ВЛ11 в сортировке - меняют на 2ЭС6 или модернизируют. А полувековые "чебурашки" в пассажирке еще неизвестно сколько в хвост и в гриву гонять собираются,

А Вам не приходило в голову, что ВЛ11, хоть и более "молодые", но уже убиты настолько, что требуют замены или серьезной модернизации. А ЧС2, несмотря на свой почтенный возраст, все еще безотказно работают и графики держат.

Кстати о возрасте - полувековых ЧС2 в ТЧ-6 не осталось, машины остались самых последних серий. А вот в Барабинске ЧС2 были более старые, чем у нас.

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Zulus  25.01.2011 08:03

Цитата (Ngregory)
Кстати о возрасте - полувековых ЧС2 в ТЧ-6 не осталось, машины остались самых последних серий. А вот в Барабинске ЧС2 были более старые, чем у нас.
Уж чего, а ЧС2 типа 34Е3(4) 47-45 летней давности в Екатеринбурге и Барабинске осталось примерно поровну.

Страница: 3 из 22
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]