ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 17 из 19
Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
vladru  01.09.2014 18:29

Сегодня пригородный поезд до В.Уфалея шел составом ДТ-1.

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
vladru  05.09.2014 16:58

Цитата (vladru)
Сегодня пригородный поезд до В.Уфалея шел составом ДТ-1.
C 1 сентября поезда 6640/6641, 6642/6643 Екатеринбург Пассажирский-Верхний Уфалей будут следовать составом дизель-поезда до особого указания.

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Valentino7777  08.09.2014 20:56

В Екатеринбурге безбилетный пассажир электрички угрожал пистолетом контролёру
Хулигану грозит лишение свободы сроком до пяти лет.
Инцидент произошёл на станции Екатеринбург – Пассажирский.

Инцидент произошёл на станции Екатеринбург-Пассажирский 6 сентября. В первом вагоне электропоезда сообщением "Дружинино – Екатеринбург" один из пассажиров угрожал пистолетом билетному кассиру. Действия злоумышленника были оперативно пресечены сотрудниками транспортной полиции. При проведении личного досмотра полицейские изъяли пистолет. Исследование показало, что оружие относится к категории пневматического оружия и изготовлено промышленным способом.

"В ходе проверки полицейские установили, что 24-летний хулиган проживает в Екатеринбурге. Контролёр пыталась высадить молодого человека из вагона за безбилетный проезд. Несогласный с такими действиями, молодой человек стал угрожать ей пистолетом", – сообщает пресс-служба УТ МВД по УрФО.

В отношении екатеринбуржца дознавателями Линейного отдела МВД России на станции Екатеринбург-Пассажирский в ближайшее время будет возбуждено уголовное дело по статье 213 УК РФ "Хулиганство".

Хулигану грозит штраф в размере от 300 до 500 тысяч рублей, обязательные, исправительные или принудительные работы, а также лишение свободы сроком до пяти лет.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-410855.html

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Vectra  09.09.2014 12:49

Цитата
Сегодня пригородный поезд до В.Уфалея шел составом ДТ-1.

Опять играются, не знают куда ткнуть этот самовар, чтобы хоть как то ликвидировать простой. Покатали на Алапаевск и Нижний Тагил, не прижился, теперь на другое направление решили покатать

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
vladru  09.09.2014 17:16

Цитата (Vectra)
Цитата
Сегодня пригородный поезд до В.Уфалея шел составом ДТ-1.

Опять играются, не знают куда ткнуть этот самовар, чтобы хоть как то ликвидировать простой. Покатали на Алапаевск и Нижний Тагил, не прижился, теперь на другое направление решили покатать
А вот только сейчас с 6642 слез, опять ТЭ10 тащил.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.09.14 17:17 пользователем vladru.

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Valentino7777  20.09.2014 13:36

В России вырастут штрафы для "зайцев", попавшихся на железной дороге
Правительство России внесло законопроект в Госдуму.
Чиновники предлагают гражданам сразу покупать билеты в кассах.

Правительство России подготовило "подарок" для безбилетников, попавшихся в электричках и поездах дальнего следования. После внесения поправок в "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" и "Кодекс об административных правонарушениях" в стране вырастут штрафы для "зайцев".

Распоряжением от 18 сентября правительство внесло в Государственную думу законопроект, который предусматривает введение гражданско-правовой ответственности за безбилетный проезд на железнодорожном транспорте. Инициатором поправок выступил Минтранс России, сообщается на официальном сайте правительства России.

Согласно законопроекту за безбилетный проезд устанавливаются следующие штрафы:

- в размере пятидесятикратной величины тарифа на проезд для взрослого пассажира на расстоянии 10 километров;

- в размере пятикратной величины тарифа для взрослого пассажира на расстоянии 100 километров (при этом учитывается тип вагона и место, где был пойман безбилетник).

Помимо штрафа "зайцу" придётся оплатить и стоимость билета по тарифу.

Кроме того, транспортники получают право на законных основаниях проверять билеты при посадке в поезд, во время следования и на пунктах контроля.

При этом транспортники лишаются возможности брать с граждан дополнительные сборы при продаже билетов, когда приобрести проездной документ невозможно по объективным причинам (отсутствие касс, неработающие терминалы) или в случае, если пассажиры не успели купить документ до посадки в поезд.

Ожидается, что новые штрафы позволят снизить убытки транспортников.

Напомним, сейчас граждане, попавшиеся на проезде без билета, платят штрафы в размере 100 рублей в электричке и 200 рублей в поезде дальнего следования.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-411565.html

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Valentino7777  30.09.2014 22:07

ЖД власти предложили свернуть контракт с "Синарой" на поставку "Ласточек"
В Минэкономразвития посчитали, что такой шаг поможет оптимизировать расходы.
Весной прошлого года под Екатеринбургом сварили первую "Ласточку".

Российские власти предлагают РЖД расторгнуть контракт с совместным предприятием Siemens и "Синары" на поставку дополнительных поездов "Ласточка", пишут "Ведомости". Окончательного решения о судьбе контракта пока нет, пояснил один из собеседников издания.

Чиновник ведомства, курирующего РЖД, заявил изданию, что монополия не учла инвестиции в содержание поездов. Согласно материалам, один вагон "Ласточки" обходится в 9 миллионов рублей в год, все – в 10,8 миллиарда рублей.

Учитывая возможный рост затрат на содержание вагонов и регулирование тарифов на пригородные перевозки поставка дополнительных 1,2 тысяч вагонов принесет РЖД 6-14 миллиардов рублей ежегодного убытка, за 15 лет эксплуатации он может вырасти до 55-130 миллиардов рублей. При отказе от "Ласточек" в следующем году, даже с учётом штрафов, потери компании за 15 лет составят не более 50 миллиардов рублей. Представители "Синары" и Siemens не ответили на вопросы "Ведомостей".

Напомним, договор с совместным предприятием Siemens и "Синары" на 2,1 миллиарда евро был подписан три года назад. Благодаря дополнительным поставкам общее число вагонов "Ласточка" в парке РЖД должно увеличиться с 270 до 1 470.

Сегодня "Ласточки" курсируют по маршрутам: Санкт-Петербург – Великий Новгород – Бологое, Санкт-Петербург – Петрозаводск, Москва – Нижний Новгород, Москва – Курск, Москва – Смоленск, Казань – Аэропорт, Краснодар – Адлер, Сочинский регион. Первая "Ласточка" отправилась в пассажирский рейс в январе 2013 года с Московского вокзала Санкт-Петербурга.

Ранее владелец "Синары" Дмитрий Пумпянский говорил, что его компания и Siemens вложили в производство "Ласточек" на площадке "Синары" в Верхней Пышме 10 миллиардов рублей.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-412064.html

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Valentino7777  30.09.2014 22:07

"Синара" опровергла информацию о сворачивании контракта с РЖД на поставку "Ласточек"
Сотрудничество осуществляется в рабочем порядке.
Пятая уральская "Ласточка" готовится к отправке на испытания в ноябре этого года.

В настоящее время ни с РЖД, ни с Минэкономразвития России не обсуждаются вопросы изменения количества и условий поставок электропоездов "Ласточка". Об этом Е1.RU сообщили в центре общественных связей "Синары".

"Сотрудничество с РЖД осуществляется в рабочем порядке в рамках действующего контракта, в соответствии с условиями которого в следующем году предприятие готово осуществить поставку "Ласточек", - отметили в "Синаре".

В холдинге также отметили, что во Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта на испытания уже отправлены четыре пятивагонных поезда. Пятая уральская "Ласточка" готовится к отправке в ноябре. Завершить сертификацию электропоезда завод "Уральские локомотивы" планирует до конца года.

Напомним, сегодня утром "Известия" сообщили о том, что российские власти предложили РЖД расторгнуть контракт с совместным предприятием Siemens и "Синары" на поставку дополнительных поездов "Ласточка".

Договор на 2,1 миллиарда евро был подписан три года назад. Благодаря дополнительным поставкам общее число вагонов "Ласточка" в парке РЖД должно увеличиться с 270 до 1 470.

Сегодня "Ласточки" курсируют по следующим маршрутам: Санкт-Петербург – Великий Новгород – Бологое, Санкт-Петербург – Петрозаводск, Москва – Нижний Новгород, Москва – Курск, Москва – Смоленск, Казань – Аэропорт, Краснодар – Адлер, Сочинский регион. Первая "Ласточка" отправилась в пассажирский рейс в январе 2013 года с Московского вокзала Санкт-Петербурга.

Ранее владелец "Синары" Дмитрий Пумпянский говорил, что его компания и Siemens вложили в производство "Ласточек" на площадке "Синары" в Верхней Пышме 10 миллиардов рублей.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-412117.html

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Valentino7777  06.10.2014 16:57

Верхнюю Пышму и Екатеринбург свяжет городская электричка
Железнодорожники утвердили маршрут электропоезда, который объединит вокзалы двух городов.
Екатеринбург и Верхнюю Пышму соединит городская электричка.

Пригородная компания, развивающая проект "Городская электричка" объявила о разработке бизнес-плана по открытию сообщения Верхняя Пышма – Екатеринбург. Соответствующий документ появился на днях на сайте госзакупок.

Маршрут выбран в обход озера Шувакиш, через одноимённую станцию, что в два раза дольше, чем предыдущий вариант – через станцию "Садовую". В Минтрансе Е1.RU так прокомментировали это решение:

– Предлагаемый вариант движения электропоезда в обход озера Шувакиш – единственно возможный, так как его основной участок проходит по путям общего пользования. Действительно, в 2007 году рассматривался ещё один вариант – по более короткому пути через станции "Комсомольская" и "Садовая" по участкам железнодорожной инфраструктуры промышленного назначения. Однако организация пассажирского сообщения по таким путям запрещена законом.

Электричка будет ходить от вокзала Верхней Пышмы до вокзала Екатеринбург-Пассажирский. Планируется, что этим маршрутом будут пользоваться около 8 тысяч пассажиров по будням и до 6 тысяч в выходные дни.

Электричка будет ходить от вокзала Верхней Пышмы до станции "Екатеринбург-Пассажирский".

Время в пути составит около часа. Кроме того, для реализации проекта понадобится переустроить станцию "Шувакиш". Плюсом данного варианта является возможность направлять этим маршрутом электрички большой вместимости, а не дизельный двухвагонный рельсовый автобус, как предлагалось ранее.

Напомним, что это не первое подобное предложение. Вопрос о пуске рельсового автобуса из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму обсуждался ещё перед саммитом ШОС при губернаторе Эдуарде Росселе. Активным сторонником этого проекта был гендиректор УГМК Андрей Козицын, он предлагал вариант прохождения рельсовой дороги по промышленной территории четырёх предприятий: УГМК, УЗТМ, Синара (Уральские локомотивы) и РЖД до станции метро "Машиностроителей".

Но для его реализации необходимо было найти взаимопонимание между всеми собственниками путей, РЖД и заводами, и требовались большие финансовые вложения в достройку нескольких участков путей и оборудовании конечного пункта у метро.

Губернатор Евгений Куйвашев пытался решить вопрос во время поездки в Верхнюю Пышму в 2012 году. Итогом стало поручение – актуализировать ситуацию. В областном Минтрансе тогда признали, что предыдущий проект требует серьёзной доработки. Участники совещания констатировали, что по существующим промышленным путям нельзя организовать перевозку людей.
От рельсового автобуса в итоге решили отказаться.

В какие сроки может быть реализована эта задумка, остаётся неизвестным, как и возможная стоимость реализации.

– Это будет уточнено после завершения предпроектных и проектных работ, – уточнили в Минтрансе. – При этом никаких дополнительных вложений в инфраструктуру, прилегающую к железнодорожному вокзалу "Екатеринбург-Пассажирский", не планируется.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-412414.html

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Valentino7777  20.10.2014 23:13

Екатеринбург и Москву к 2030 году свяжет скоростная железная дорога
Об этих планах заявили в Министерстве строительства России.
Сейчас на поезде из Екатеринбурга до Москвы можно добраться более чем за 30 часов.

Скоростную дорогу Москва - Казань намерены продлить до Екатеринбурга. Новую высокоскоростную пассажирскую магистраль планируется построить к 2030 году, сообщает пресс-служба Минстроя России.

- У нас есть большие надежды на данный широкомасштабный проект. Для Минстроя России это первый, совершенно новый опыт. Магистраль Москва - Казань - Екатеринбург даст серьёзный толчок не только для строительной отрасли страны, но и для всей экономики России, - заявила замминистра строительства и жилищно-коммунального хозяйства России Елена Сиэрра.

Скорость движения на магистрали будет достигать 400 км/ч. Таким образом из Москвы в Екатеринбург можно будет добраться за восемь часов. Отметим, что время полёта до столицы из Екатеринбурга составляет чуть более двух часов, а на поезде – более 30 часов.

Для реализации данного проекта разработаны и отправлены на рассмотрение в Минстрой России 15 специальных технических условий, отметили в Минстрое.

Напомним, в 2013 году Владимир Путин поручил реализовать пилотный проект скоростной магистрали Москва − Казань. Запустить проект в эксплуатацию предполагается в 2018 году. Длина трассы составит 770 километров.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-413215.html

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Zulus  07.11.2014 23:00

5.11.2014 в 05-12 на станции Сабик допущено боковое столкновение пассажирского поезда сообщением Владивосток Москва с локомотивом ЭП2К № 025 приписки ТЧЭ-3 Барабннск сор стоящим на 1-м пути грузовым поездом № 2021.
В голове поезда № 2021 находилось два электровоза ВЛ11М № 24SAB-249A ВЛ11 № 364АБ-352Б под управлением локомотивной бригады ТЧЭ Свердловск-Сортировочный

В результате столкновения, электровоз ЭП2КК №025 сошел всеми колесными парами (наклонен в сторону четного нули, угол наклона приблизительно 45 градусов), первый по ходу движения багажный вагон № 02S5004S сошел всеми колесными парами (наклонен в сторону четного пути, угол наклона приблизительно 30 градусов), второй по ходу движения багажный вагон сошел первой по ходу движения тележкой всеми колесными парами.

Обстоятельства случая

Из-за неисправности электровоза ВЛ11М № 248АБ-249А остановился грузовой поезд № 2021 под управлением локомотивной бригады ТЧЭ-5 Свердловск- Сортировочный
После получения разрешения ДСП станции Сабик поезд № 2021 в 02-23 начал осаживаться на 1-й путь станции Сабик

В 02-50 поезд был остановлен не в пределах первого пути станции Сабик, так как полезная длина пути составляла 59 усл. вагонов, при фактической длине поезда 69 усл вагонов
В 04-13 на 4-й путь станции Сабик прибыл для оказания помощи резервный электровоз ВЛ11 под управлением локомотивной бригады ТЧЭ-5. В 04-20 данный локомотив выехал за сигнал М-2 для смены кабины управления В 04-48 локомотив от сигнала М-2 был осажен на 1-й путь для объединения с составом поезда 2021

После объединения было произведено опробование автотормозов по десяти вагонам
В 05-06 машинист электровоза сообщил о готовности к отправлению В 05-07 ДСП предупреждает машиниста пассажирского поезда № 99 об открытии сигналов по 2-му пути на проход
В 05-11 после захода пассажирского поезда на станцию, ДСП станции Сабик дает команду машинисту поезда № 2021 на осаживание состава за сигнал Н-1
В 05-12 происходит столкновение пассажирского поезда № 99 на съезде 2-4 с 1 электровозом ВЛ11 поезда № 2021
http://scbist.com/narusheniya-bezopasnosti-na-seti-dorog/38431-stolknovenie-na-st-sabik-svzhd-5-noyabrya-2014-g-7.html

В результате происшествия оказалось прервано движение поездов по "северному ходу" Транссибирской магистрали между Пермью и Екатеринбургом в обоих направлениях. Как сообщила пресс-служба СвЖД, пассажиров поезда N99 отправили по объездному пути. В обход направили поезд Новый Уренгой – Москва, удлинив его путь на 372 км.

Поезд Москва-Хабаровск вернули в Пермь, где он ждал некоторое время отправки в Екатеринбург. Пресс-служба СвЖД сообщает, что пассажиров задержанных поездов бесплатно накормили. "Свердловская железная дорога приносит пассажирам извинения за причиненные неудобства", - говорится в сообщении.

Там же отмечается, что пассажирам пригородных поездов на участке пути, где было задержано движение, пришлось воспользоваться автобусами. Восстановить движение поездов планировалось за пять часов, в итоге понадобилось десять.
http://interfax-russia.ru/Ural/view.asp?id=555786

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Zulus  23.12.2014 11:54

Возле Электродепо во время движения электрички расцепились два последних вагона. Как рассказали E1.RU в пресс-службе СвЖД, поезд следовал из Нижнего Тагила в Екатеринбург.

– Да, происшествие действительно было зафиксировано. Произошло расцепление вагонов, причины мы выясним. Специалисты будут в этом разбираться. Но сейчас уже проблема решена: вагоны сцепили, и поезд достиг конечной станции, – пояснили в пресс-службе.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-416945.html

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Zulus  28.12.2014 22:35

С 1 января 2015 года во исполнение соответствующих решения органа исполнительной власти субъекта РФ, повышаются тарифы на проезд в пригородном железнодорожном транспорте на территории Свердловской области.
До 5 км = 25 р, до 15 = 37 р, до 25 = 50 р.
http://svrpk.ru/news/view/1512

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Zulus  04.01.2015 19:49

Министерство транспорта и связи Свердловской области и ОАО "Свердловская пригородная компания" заключили договор об организации перевозки пассажиров железнодорожным транспортном в пригородном сообщении на 2015 год и возмещении потерь в доходах перевозчика вследствие государственного регулирования тарифов. Объем пригородного движения будет сохранен, не включен в маршрутную сеть 2015 года только пригородный поезд № 6697/6696 сообщением Егоршино – Богданович - Каменск-Уральский.

«Стоит особо подчеркнуть, что несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, Правительство Свердловской области, понимая социальную значимость пригородного сообщения, сохранило маршрутную сеть в полном объеме»-заявил генеральный директор ОАО «СПК» Евгений Савостин.

По законам Российской Федерации организация пригородных пассажирских перевозок находится в пределах полномочий субъектов РФ. Определение объемов движения и установление стоимости проезда для пассажиров отнесено к ответственности региональных органов власти (ФЗ № 17 (ст. 8), ФЗ № 184 (п.12, ч.II ст. 26.3)).
http://svrpk.ru/news/view/1513

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Valentino7777  05.01.2015 10:58

Цитата (Zulus)
С 1 января 2015 года во исполнение соответствующих решения органа исполнительной власти субъекта РФ, повышаются тарифы на проезд в пригородном железнодорожном транспорте на территории Свердловской области.
До 5 км = 25 р, до 15 = 37 р, до 25 = 50 р.
http://svrpk.ru/news/view/1512

А на городскую электричку тоже теперь 25 руб. или 23 руб.?

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
vladru  06.01.2015 19:33

Цитата (Valentino7777)
А на городскую электричку тоже теперь 25 руб. или 23 руб.?
Пока что 20. Но вполне возможно, что поднимут.

Организация движения (продолжение начатой темы)
Верещагин С.  24.01.2015 10:02

Снова поднял эту тему, просто возникли кое-какие вопросы, которые, думаю, интересны не только мне.

Цитата (кнут)
Границы Свердловского узла: Путёвка-далее на Тюмень Баженовский участок, на К-Уральский - Каменский участок, Аппаратная - далее Егоршинский участок, Полевской-далее Ю-Ур дорога, Шувакиш-далее Исетский участок, Екат-Сортировочный далее на Казань - Дружининский участок, на Пермь - Кузинский участок.
Все станции, находящиеся внутри этого круга - Свердловский узел. В свою очередь, Узел делится на 2 системы: Пассажирскую - подчиняется Пассажирскому диспетчеру и Грузовую: подчиняется Узловому диспетчеру. Все ДНЦ Свердловской дороги, а это бывшие НОД-1(Пермь), НОД-2(Свердловск), НОД-3(Тюмень), НОД-4(Чусовской), НОД-5(Тагил), НОД-6(Серов), НОД-7(Егоршино), НОД-8(Сургут) находятся в Екатеринбурге
Только сейчас нашёл, тоже заинтересовало.
1. По Свердловскому узлу хочу уточнить, в распоряжении какого ДНЦ пассажирского или узлового находится линия Шарташ - Полевской? Там ведь однопутка и поезда, что груз. что пасс. по одному и тому же пути идут.
2. Какой ДНЦ работает на Южном грузовом обходе Свердловского узла или он поделён между ДНЦ разных участков? Если обход - это отдельный диспетчерский круг, то получается все передвижения по нему приходится согласовывать с ДНЦ Баженовского, Каменского, Дружининского и Кузинского участков при пропуске поездов через станции Арамиль и Решёты? Эти станции ведь в подчинении диспетчеров перечисленных участков, если я правильно понимаю?
3. Каменский участок это Путёвка - Каменск-Уральский или Путёвка - Каменск-Уральский - Колчедан, если нет, то кто руководит движением на перегоне Каменск - Колчедан?
4. Баженовский участок - это Путёвка - Баженово именно или Путёвка - Богданович? Ветка на Асбест тоже в распоряжении ДНЦ Баженовского участка?
5. Перегон Богданович - Каменск-Уральский к какому диспетчеру относится?

Re: Организация движения (продолжение начатой темы)
Valentino7777  27.01.2015 18:13

Из-за отмены поезда жители нескольких свердловских сёл окажутся отрезаны от "большой земли"
С 1 февраля отменяется пригородный поезд "Екатеринбург - Верхний Уфалей".
С 1 февраля поезд "Екатеринбург – Верхний Уфалей" не будет ходить по старому маршруту.

Жители села Полдневая и посёлка Кладовка Свердловской области на следующей неделе могут оказаться отрезанными от "большого мира". Дело в том, что с 1 февраля отменяется пригородный поезд сообщением Верхний Уфалей – Екатеринбург, на котором они добирались на работу в столицу Урала.

– Заказчиком пригородного сообщения по законодательству является региональное правительство. Челябинская область приняла решение об отмене ряда пригородных поездов. В том числе власти приняли решение отменить поезд "Екатеринбург – Верхний Уфалей" по Челябинской области, – рассказали Е1.RU в пресс-службе Свердловской пригородной компании. – Отсутствие поезда обещают компенсировать автобусами.

Сейчас решается вопрос о том, будет ли этот поезд ездить по территории Свердловской области. Правда, если его оставят, он будет доезжать только до Полевского. А пассажирские поезда, идущие через посёлки в Екатеринбург, здесь не останавливаются. Таким образом, сёла, которые находятся дальше Полевского – на границе Свердловской и Челябинской областей, – будут отрезаны от большого города.

– Население нашего села Полдневая и соседнего посёлка Кладовка составляет около двух тысяч человек. Многие жители работают вахтовым методом или посменно в Екатеринбурге. Из-за отмены поезда мы не сможем добираться до Екатеринбурга без пересадок, – рассказала Е1.RU глава села Полдневая Елена Артемьева. – Из Верхнего Уфалея через нас идёт прямой автобус до Екатеринбурга, но зачастую он переполнен и даже не останавливается. Остаётся один вариант – ехать до Екатеринбурга с пересадкой в Полевском, что неудобно. И если от нас до Полевского ходит автобус, то от Кладовки автобусы не идут. Жителям этого посёлка тогда придётся добираться до Полевского на попутках, а там уже садиться на автобус и ехать до Екатеринбурга.

Жители сёл уже обратились с письмом к губернатору Свердловской области и министру транспорта и связи, однако ответа пока не получили.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-418320.html

Re: Организация движения (продолжение начатой темы)
Valentino7777  04.02.2015 20:08

Мало пассажиров: с понедельника отменяется единственный поезд Екатеринбург - Пермь
Маршрут закроют из-за нерентабельности.
До Перми екатеринбуржцы смогут добраться на проходящем поезде.

Пассажирский поезд Пермь – Екатеринбург с 9 февраля будет отменён. Об этом со ссылкой на официальное объявление вокзала Кунгура сообщает газета "Искра".

"К сведению пассажиров! В связи со снижением пассажиропотока отменяется из обращения поезд N 149/150 "Екатеринбург – Пермь 2 – Екатеринбург". Отправлением из Екатеринбурга, начиная с 9 февраля, из Перми – начиная с 10 февраля", – сообщалось у билетных касс.

В уральском филиале Федеральной пассажирской компании информацию об отмене поезда подтвердили.

– Курсирование поезда отменяется в целях стабилизации финансово-экономического положения Федеральной пассажирской компании и оптимизации маршрутной сети в связи со снижением пассажиропотока, – сообщили Е1.RU в пресс-службе уральского филиала ФПК.

В Пермь из Екатеринбурга можно также добраться на автобусах, личном транспорте и проходящих поездах.

По маршруту Екатеринбург – Пермь по-прежнему будут курсировать поезда дальнего следования с удобным для пассажиров графиком и ночным переездом, аналогичным поезду N149/150: "Санкт-Петербург – Новозкузнецк", "Санкт-Петербург – Астана", "Москва – Чита", "Санкт-Петербург – Екатеринбург" и "Санкт-Петербург – Тюмень".
Отметим, что с 21 января между Екатеринбургом и Пермью возобновилось авиасообщение. Перелёты выполняет авиакомпания "Руслайн". Рейсы осуществляются на самолётах типа Embraer-120 вместимостью до 30 человек. Стоимость билета в одну сторону составляет от 5 600 рублей без учёта сборов.

Напомним, это не первая отмена поезда за последние дни: недавно из-за отмены поезда "Верхний Уфалей – Екатеринбург" жители нескольких свердловских сёл оказались отрезаны от "большой земли". Поезд, который ездил до Челябинской области, с 1 февраля доходит только до Полевского, не доезжая до приграничных посёлков Свердловской области.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-418719-section_id-105.html

Re: Организация движения (продолжение начатой темы)
Valentino7777  05.02.2015 15:34

Новость


05 Февраль 2015, 08:00 Мария ЧЕРНЫХ

Областные власти обещают: "Ласточки" будут каждый день ходить из Екатеринбурга до Нижнего Тагила
Ещё один поезд пустят в Верхотурье - только по выходным.
В Нижний Тагил "Ласточки" будут ходить ежедневно, а в Верхотурье – по выходным.

В областном Минтрансе слегка приоткрыли тайну по запуску в регионе уральских скоростных электропоездов: "Ласточка" сначала поедет из Екатеринбурга в Нижний Тагил и Верхотурье, а потом в Первоуральск, Богданович и Каменск-Уральский. В Министерстве транспорта Свердловской области Е1.RU рассказали о планах по запуску скоростной электрички.

– В качестве приоритетных направлений работы "Ласточек" мы рассматриваем наиболее востребованные населением. И в первую очередь, это Екатеринбург – Нижний Тагил, – рассказал E1.RU областной министр транспорта Александр Сидоренко. – Также прорабатывается вариант маршрута до Верхотурья как туристической достопримечательности. Дополнительно мы изучаем возможность курсирования таких составов в направлении Первоуральска, Каменска-Уральского и Богдановича.

"Ласточка" развивает скорость до 160 км/ч, так что её запуск поможет жителям областных городов быть более мобильными, быстрее добираться до места работы в уральскую столицу. В правительстве надеются, что запуск скоростного поезда поспособствует и развитию давней мечты чиновников – внутреннего туризма.

В Минтрансе также рассмотрят такие направления, как Челябинск, Тюмень и Пермь. Кстати, вчера стало известно, что единственный поезд из Екатеринбурга до Перми перестанет ходить с 9 февраля. Его отменили из-за нерентабельности.

Когда эти планы претворятся в жизнь, неизвестно: конкретные сроки в правительстве Свердловской области не смогли назвать. К тому же, прежде чем запустить "Ласточку" на свердловские рельсы, придётся модернизировать дорожные пути: рельсы и стрелки. Сколько это займёт времени и какой объём работ предстоит проделать, тоже непонятно.

В ведомстве уже определились, как часто будут ходить "Ласточки": в Тагил – ежедневно, а в Верхотурье только по выходным.

– Предварительно на направлении Екатеринбург – Нижний Тагил мы видим целесообразным эксплуатацию четырёх поездов в сутки в наиболее востребованные утренние и вечерние часы, – сообщил Сидоренко. – На туристическом направлении Екатеринбург – Верхотурье – одного поезда один-два раза в неделю, скорее всего, речь будет идти о маршруте "выходного дня".

Эксплуатация "Ласточки" в Свердловской области обойдётся примерно в 100 миллионов рублей в год. Часть вложений область готова возместить, но сколько именно – ещё не решено.

– Какую помощь необходимо будет оказать инвестору, ещё только предстоит оценить: мы просчитаем финансовую модель перевозок, возможные направления, требуемое количество поездов и интервалы движения. Это позволит оценить и необходимый уровень областных дотаций, – подчеркнул Александр Сидоренко.

Напомним, в конце 2014 года "Уральские локомотивы" отчитались о начале серийного производства скоростных электропоездов "Ласточка". А уже в январе этого года губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев уехал на "Ласточке" в Верхотурье купаться в проруби на Крещение. Однако поездка для свердловских випов была демонстрационной. Тогда же и встал вопрос об их реальном запуске в нашем регионе.

В 2015 году "Уральские локомотивы" (совместное предприятие группы "Синара" и Siemens AG. – прим. ред.) планируют выпустить тридцать "Ласточек". При этом данных о том, сколько именно поездов получит Свердловская область, неизвестно.

– Некоторые ожидали, что наш совместный проект с Siemens прекратит своё существование из-за санкций. Но этого не случится. К тому же, немцы счастливы с нами работать и собираются делать это долго. При этом нам удалось сохранить рублёвую стоимость поездов на прежнем уровне. Всё дело в том, что стоимость валют зафиксирована в договорах не по тому курсу, который есть в банках, – рассказал Е1.RU генеральный директор группы "Синара" Михаил Ходоровский. – Себестоимость производства поездов, конечно, выросла, но не настолько, насколько изменилась стоимость евро и доллара.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-418737.html

Страница: 17 из 19
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2017.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.013 seconds ]