ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 10 из 22
Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Эдвард  29.09.2011 12:37

В Екатеринбурге погиб студент, снимавший на видео свою ночную "прогулку" по крыше электрички

В Екатеринбурге на крыше электрички утром в четверг, 29 сентября, найдено обгоревшее тело студента. У погибшего был фотоаппарат – он вел ночную видеосъемку.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе Уральского следственного управления на транспорте Следственного комитета, тело 27-летнего студента радиофакультета УрФУ обнаружено на пятой платформе станции "Екатеринбург - Пассажирский" на крыше электропоезда сообщением Екатеринбург – Дружинино.

По данному факту проводится доследственная проверка.

"По предварительным данным, смерть молодого мужчины наступила от поражения электрическим током напряжением не менее 3000 Вольт во время движения по крыше электропоезда. На теле погибшего установлены следы электротравмы. При пострадавшем обнаружен студенческий билет и фотоаппарат, на котором имеются кадры из ночной видеосъемки движения по крыше поезда", - добавили в следствии.


http://www.e1.ru/news/spool/news_id-356986.html

Неужели у целого студента Радиофака (да поди ещё, выпускника) не хватило элементарной смекалки? Или тут всему виной алкоголь/наркота?..

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
IAGSoft  29.09.2011 13:28

Интересно, где/кем он работал (если работал)? (Вообще в 27 быть студентом несколько поздновато.)
Если по работе имел дело с высоким напряжением, то такое пренебрежение нормами безопасности может быть "профессиональной деформацией", человек, часто имеющий дело с какой-то опасностью, начинает пренебрегать ею.

Картинка в тему:
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=110040

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Эдвард  29.09.2011 14:34

Цитата (Ngregory)

Хватит даже и того, что было в Новоталице в 2003 г.

Сход и возгорание цистерн?

Цитата (Ngregory)
если это (тьфу три раза) произойдет где-нибудь в районе Первомайской. Мало не покажется.

По-моему, одних только соображений безопасности достаточно, чтобы грузовой транзит из центра города убрать. Не дело это, когда в самом центре полуторамиллионного города постоянно шастают товарняки с опасными грузами.

Согласен!

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Я - Ирина  02.10.2011 11:32

Ссылка с жутковатыми подробностями
http://www.yaplakal.com/forum1/topic360661.html

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Vectra  03.10.2011 20:03

Цитата (Я - Ирина)
Ссылка с жутковатыми подробностями
москали, наверное, уже привыкли видеть такое если не ежедневно, то раз в месяц - постоянно.
Что бы сделал обычный человек, увидев такое? Может звонить в милицию? Бесполезно. Отстреливать на ходу? Проблематично, потому как если сам не снайпер, то можно выстрелить в окно и убить совершенно невиновного. К тому же отстрелить одного-двух с крыши поезда можно. А если их десять, двадцать, или пятьдесят?
Есть единственный вариант, как наказать таких катунов. Но придётся пожертвовать оборудованием электропоезда.
Для этого нужен напарник - осведомитель, для того, чтобы предупредил, что на определённом направлении, к примеру, на Красноармейск, Сергиев-Посад, Фрязино, движется электропоезд с пассажирами на крыше. Затем на нужном направлении, где скорость электропоезда максимальная, на контактный провод сделать несколько забросов из кусков троса с гайками. При наезде токоприёмником на забросы, он заламыватся, обрывает контактный провод и последний падает на крышу электропоезда. Возможен более худший вариант, когда сломанными пантографами ломает элементы подвески от опор, тогда для катунов они могут причинить максимальное наказание.

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Седьмой чех  03.10.2011 20:10

Самое, пожалуй, плохое — тяжело потом приходится родственникам горе-экстремалов. Ведь это им страдать. Поэтому ради них (а не ради бездумных детей — по умственному развитию) стоило бы продумать систему наказания за подобные деяния. Тысяч 100 за поездочку. А то и 200. Если, естественно, дурачок-катальщик пойман и жив-здоров.

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Эдвард  03.10.2011 22:21

Цитата (Vectra)
Есть единственный вариант, как наказать таких катунов. Но придётся пожертвовать оборудованием электропоезда...

Более простое решение: http://www.youtube.com/watch?v=hA3GbKojqB0&feature=related .

Почему не практикуется проезд охраны в задних кабинах электропоездов, не производятся вынужденные остановки электричек по фактам обнаружения зацеперов, поимки придурков, постановка на учёт и наложения штрафов на родителей, непонятно...

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
i-walk  04.10.2011 17:34

РЖДшники уже второй день на Турбинной капашатся, возле стальных гаражей. Что там стряслось?

Плети меняют (-)
кнут  05.10.2011 21:16

0

Re: Плети меняют
Седьмой чех  09.10.2011 18:29

Плети? Там бесстыковой путь укладывали?

Re: Плети меняют
кнут  09.10.2011 22:59

Сейчас везде плети ложат.

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Эдвард  11.10.2011 16:30

Три новости (две - печальные, одна - радостная)

1. В результате отказа тормозов мотовоза ОАО «Ураласбест» и столкновения с электровозом погиб человек

2. В Кушве с рельс сошли пять вагонов

Причина

3. В Екатеринбург привезли восемь новых вагонов метро

Доставку метровагонов удалось зафотодокументировать Кнуту. Ожидаем ссылку на фото.

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
i-walk  11.10.2011 17:51

А к чему было загонять метровагоны на ст. Калиновка?
Почему не сразу в депо? Там ведь напрямую подъезд.

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Эдвард  11.10.2011 18:10

Цитата (i-walk)
А к чему было загонять метровагоны на ст. Калиновка?
Почему не сразу в депо? Там ведь напрямую подъезд.

Так они на Калиновке сейчас стоят, без охраны? Действительно странно. В депо-то полно свободного места. Или дело опять в несогласованности разных ведомств?

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
i-walk  11.10.2011 19:11

Цитата (Эдвард)
Так они на Калиновке сейчас стоят, без охраны? Действительно странно. В депо-то полно свободного места. Или дело опять в несогласованности разных ведомств?
Сейчас не знаю, просто фото увидел:
http://transphoto.ru/photo/437506/

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Эдвард  11.10.2011 22:06

Цитата (Эдвард)
Действительно странно.

Написал приватно автор фото, разъяснил ситуацию. Оказывается, на снимке запечатлён уникальный момент манёвров: «на станцию Калиновка привезли вагоны, потом тепловоз с головы перецепился в хвост, вытянул вагоны за стрелку в сторону Поста Пышма и потом вагонами вперед заехали в метродепо в тупик».

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
i-walk  12.10.2011 17:47

Понятно, видать иначе тепловозику из депо не выехать.

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Ngregory  17.10.2011 10:32

Что-то про 2ЭС10 никаких новостей не слышно...

В уральской столице переименовали железнодорожный вокзал
Zulus  17.10.2011 12:21

На днях в уральской столице произошло знаменательное событие – был переименован железнодорожный вокзал. Теперь вместо надписи "Свердловск" на нем значится "Екатеринбург".

В течение нескольких дней было демонтировано старое название и установлено новое, рассказывают в ИА "Ночные новости". Новые буквы, в отличие от старых, более яркие и заметные.

Добавим, что решение о переименовании железнодорожных станций было принято правительством РФ в конце марта 2010 года. В частности, были переименованы расположенные в Екатеринбурге железнодорожные станции Свердловской железной дороги - филиала открытого акционерного общества "Российские железные дороги". Станция "Свердловск-Товарный" в "Екатеринбург-Товарный", "Свердловск-Пассажирский" в "Екатеринбург-Пассажирский", "Свердловск-Сортировочный" в "Екатеринбург-Сортировочный".

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-357944-section_id-105.html

Новый ВБС Екатеринбург - Сосьва
Zulus  10.11.2011 01:10

С 01.11.2011 по заявке ОАО "Свердловская пригородная компания" и по поручению Губернатора Свердловской области назначается курсирование беспересадочного вагона сообщением Екатеринбург-Пассажирский – Егоршино – Алапаевск – Новая Заря – Сосьва.





От станции Екатеринбург-Пассажирский до станции Алапаевск вагон будет следовать по вторникам и четвергам в составе пригодного поезда №6786/6785 сообщением Екатеринбург-Пассажирский – Егоршино – Алапаевск, далее вагон следует отдельным локомотивом пригородным поездом № 6683/6684 сообщением Алапаевск – Новая Заря – Сосьва.

В обратном направлении от станции Сосьва до станции Алапаевск вагон следует по средам и пятницам отдельным локомотивом пригородным поездом №6685/6686 сообщением Сосьва – Новая Заря – Алапаевск, далее в составе пригородного поезда №6772/6771 сообщением Алапаевск – Егоршино – Екатеринбург-Пассажирский.

Пригородный поезд №6683/6684 будет отправляться со станции Алапаевск по вторникам и четвергам номером №6683 в 20.20, далее расписанием: Синячиха 20:34-20:37, о.п.226 км 20:44-20:45, Бабушкино 20:53-20:56, Бубчиково 21:09-21:11, Мугайское 21:28-21:30, Ерзовка 21:55-21:59, Хабарчиха 22:10-22:18, Карпунино 22:44-22:47, о.п.Белая Глина 22:53-22:54, Предтурье 23:03-23:05, Усть-березовка 23:22-23:23, о.п.101км 23:43-23:44, о.п.97км 23:49-23:50, Сосьва-Новая 23:57-23:58, прибытием на станцию Новая Заря в 00:12, далее №6684 отправлением со станции Новая Заря в 00:42, прибытие на станцию Сосьва в 01:05.

Пригородный поезд №6685/6686 будет отправляться со станции Сосьва по средам и пятницам номером №6685 в 19:27, прибытием на станцию Новая Заря в 19:50, далее №6686 отправлением со станции Новая Заря в 20:20, далее расписанием: Сосьва-Новая 20:34-20:35, о.п.97км 20:42-20:43, о.п.101км 20:48-20:49, Усть-березовка 21:09–21:10, Предтурье 21:27–21:30, о.п. Белая Глина 21:39–21:40, Карпунино 21:46–21:49, Хабарчиха 22:16–22:20, Ерзовка 22:31-22.33, Мугайское 22:59-23:00, Бубчиково 23:17-23:19, Бабушкино 23:32-23:33, о.п.226км 23:41-23:42, Синячиха 23:49-23:50, прибытием на станцию Алапаевск в 00.04.

http://svrpk.ru/company/news_0/2036/

Страница: 10 из 22
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]