ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 21 из 21
Re: Платформы
Valentino7777  06.03.2020 22:13

На железнодорожном вокзале в Екатеринбурге сделают высокие платформы
Проектирование сооружений начнется в ближайшее время


Новая — высокая — платформа на железнодорожном вокзале Екатеринбурга появится уже в следующем, 2021 году. Пока речь идет об одной платформе — № 4. Заявка на проектирование сооружения появилась на портале госзакупок.

Согласно документам заказчика, РЖД, предстоит реконструкция платформы с переустройством из низкой в высокую. Пассажирам наконец-то больше не нужно будет прыгать вниз. По задумке, новая конструкция будет доступной в том числе и для маломобильных групп населения. И это порадует, конечно, не только людей с ограниченными возможностями здоровья, но и всех, кто едет на поездах с колясками, котомками и чемоданами, то есть практически всех.

По проекту, к платформе смогут «пришвартовываться» пригородные составы «Ласточка», составы ЭД4М, почтово-багажные и пассажирские вагоны.

Напомним, масштабная реконструкция железнодорожного вокзала в Екатеринбурге должна начаться после Универсиады, в 2025–2026 годах. Согласно планам, которые презентовали осенью 2019 года, здание вокзала и пути накроют одной большой крышей.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-68998363.html

Re: Отмены поездов
Valentino7777  30.03.2020 21:29

29 МАРТА 2020, 06:30
РЖД планирует из-за коронавируса отменить курсирующие из Екатеринбурга на юг поезда
Причина — ожидаемое снижение пассажиропотока

18 435
26
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
С 25 июня отменят четыре маршрута поездов
С 25 июня отменят четыре маршрута поездов

Фото: Артём Устюжанин / Е1.RU

В РЖД отменили часть поездов внутри России из-за коронавируса. Точнее, из-за снижения пассажиропотока, который в свою очередь вызван пандемией коронавируса. И по данным собственного источника Е1.RU, отменят еще часть, — те поезда, которые летом курсируют из Екатеринбурга или через Екатеринбург на юг.

Соответствующую телеграмму направили в СвЖД. Согласно информации, указанной в ней, из-за ожидаемого снижения пассажиропотока с 25 июня 2020 года на весь период курсирования отменят поезда:

№ 233/234 Екатеринбург — Имеретинский курорт;
№ 289/290 Екатеринбург — Анапа;
№ 521/522 Приобье — Новороссийск;
№ 521/522 Екатеринбург — Новороссийск;
— В связи со снижением пассажиропотока из-за сложившейся неблагоприятной эпидемиологической обстановки изменяется периодичность курсирования ряда поездов на внутригосударственных маршрутах, — так в РЖД прокомментировали отмену части поездов. — Часть поездов, которые не пользуются спросом в настоящий момент, временно не будут курсировать. Пассажирам будет предложено совершить поездки по запланированным маршрутам в те же даты или близкие к ним на других поездах, либо вернуть в полном объеме средства за проездные документы, приобретенные в отмененные поезда.

В пресс-службе СвЖД официально пока не подтвердили и не опровергли информацию.

— Все изменения в расписании движения поездов публикуются на сайте ОАО «РЖД», — сообщили в компании.

Ранее премьер-министр России принял решение с понедельника полностью закрыть границы с другими странами. За ситуацией с коронавирусом можно следить здесь.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69057433.html

Re: Отмены поездов
Valentino7777  05.04.2020 15:52

Железнодорожники из-за коронавируса отменили электрички в Кольцово, Каменск-Уральский и Нижний Тагил
На части направлений уменьшат количество вагонов в электропоездах

5 114
11
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Некоторые электрички не будут курсировать с понедельника, другие — с 13 апреля
Некоторые электрички не будут курсировать с понедельника, другие — с 13 апреля

Фото: Артём Устюжанин / Е1.RU

Из-за коронавируса и снижения пассажиропотока на Свердловской железной дороге приостановят движение некоторых пригородных поездов, сообщили в «Свердловской пригородной компании».

По решению Минтранспорта области и СПК, с 6 по 30 апреля не будут курсировать электрички:

№ 6823/6824 сообщением Нижний Тагил — Кушва — Нижний Тагил;
№ 7203/7204, 7207/7208, 7211/7212 сообщением Керамик — Екатеринбург-Пассажирский — Екатеринбург-Сортировочный (городской электропоезд);
№ 6037/6038, 6039/6040 сообщением Екатеринбург-Пассажирский — Аэропорт Кольцово — Екатеринбург-Пассажирский.
А с 13 по 30 апреля — еще две:

№ 7084/7085 сообщением Екатеринбург-Пассажирский — Каменск-Уральский — Екатеринбург-Пассажирский;
№ 7061/7060 сообщением Екатеринбург-Пассажирский — Нижний Тагил — Екатеринбург-Пассажирский.
Также с сегодняшнего дня по 30 апреля сократят количество вагонов на электричках в направлении Егоршино, Тавды, Шали и Серова. А в «Ласточке» в Нижний Тагил будет пять вагонов.

В СвЖД приносят извинения пассажирам за возможные неудобства. Подробнее об изменении движения поездов можно узнать телефону единого информационно-сервисного центра ОАО «РЖД» 8 800 775–00–00 (для звонков из России).

Ранее из-за коронавируса в РЖД решили отменить несколько поездов, курсирующих в Екатеринбург. Мы публиковали их список. Также в целях безопасности в поездах закрыли вагоны-рестораны и перестали продавать алкоголь.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69072127.html

Re: Паровоз
Valentino7777  27.04.2020 21:24

27 АПРЕЛЯ 2020, 18:50
В Екатеринбурге железнодорожников будут учить ездить на легендарном советском паровозе: видео
Локомотив пригнали из Перми

Паровоз был выпущен в 1954 году и до сих пор остается в строю

Фото: Кирилл Широков

Жители Екатеринбурга заприметили на железнодорожном вокзале старый советский паровоз. Оказалось, что на путях пыхтела знаменитая «Лебедянка» — один из самых совершенных, мощных и массовых советских локомотивов. В СвЖД сообщили, что паровую машину недавно пригнали от соседей из Перми. Локомотив теперь будут использовать в качестве тренажера.


— Действительно, паровоз Л-4372 недавно передислоцировали из Перми в Екатеринбург. Планируется использовать его для обкатки и обучения локомотивных бригад, которые в перспективе будут управлять паровой техникой во время праздничных и туристических мероприятий, — сказали в пресс-службе свердловской дороги.


Фото: читатель E1.RU

Паровоз Л-4372 («Лебедянка» — это его народное прозвище) был выпущен в 1954 году в Коломне. При этом до сих пор почти на 70% состоит из родных деталей. Он может разгоняться до 90 километров в час, но в настоящее время с учетом возраста локомотив быстрее 50 километров в час не разгоняют.

В Екатеринбурге «Лебедянка» уже гостила: в 2015 году к 70-летию Победы Л-4372 приезжал в составе ретропоезда, в котором был и санитарный вагон времён войны. А наш коррепондент Сергей Панин прокатился на паровозе и поговорил с его машинистом.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69116215.html

Re: Мост на платформе ВИЗ
Valentino7777  07.05.2020 17:48

7 МАЯ 2020, 17:30
В Екатеринбурге железнодорожники решили снести мост
Старый переход над путями будет стоять до тех пор, пока не закончат работы над современным путепроводом

6 635
46
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
На заднем плане — тот самый мост, который собрались заменить железнодорожники
На заднем плане — тот самый мост, который собрались заменить железнодорожники

Фото: «Яндекс.Карты»

В Екатеринбурге на железнодорожной станции ВИЗ построят новый пешеходный мост с лифтами и защитой от дождя и ветра. Заказчиком станут РЖД, а стоимость контракта составит 156 миллионов 246 тысяч рублей.

Сначала построят новый переход, потом снесут старый
Сначала построят новый переход, потом снесут старый

Фото: пресс-служба РЖД

В 1954 году на станции построили пешеходный мост, с тех пор он устарел, рассказали в пресс-службе Свердловской железной дороги.

Новый мост будет с крышей, а также с лифтами — для пассажиров с большим багажом
Новый мост будет с крышей, а также с лифтами — для пассажиров с большим багажом

Фото: пресс-служба РЖД

— Новый проект предусматривает строительство крытого пешеходного моста с тремя сходами: два по концам моста для транзитного пропуска пешеходов и один к островной платформе для прохода пассажиров к поездам, — сообщили в пресс-службе.

Рядом с лестницами поставят лифты. Подъемы и спуски, а также переходы сделают крытыми, с освещением. Проект моста согласовали в администрации Екатеринбурга.

Старый мост разрушат, когда будет готов новый. Заявки от подрядчиков на конкурс принимают до 22 мая, итоги подведут 10 июня. Победитель должен закончить работу до 31 декабря 2021 года, — сказано в конкурсной документации.

Ранее мы показывали новые сдвоенные вагоны РЖД с душем и кофемашинами. Впереди Универсиада, и городские власти мечтают запустить к 2023 году электричку из Новокольцовского через Академический к району ВИЗ-Правобережный.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69246403.html

Re: Мост на платформе ВИЗ
Valentino7777  08.09.2020 14:45

8 СЕНТЯБРЯ 2020, 10:13
На вокзале Екатеринбурга одежду пассажиров будут обрабатывать в дезинфицирующей будке
Устройство появилось перед забором, огораживающим привокзальную площадь

5 482
34
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Будка появилась перед входом на вокзал
Будка появилась перед входом на вокзал

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU; читатель E1.RU

В Екатеринбурге на вокзале установили дезинфицирующую будку

На железнодорожном вокзале Екатеринбурга появилась дезинфицирующая будка. Устройство заметили пассажиры. Она стоит у входа в пункт досмотра. У двери висит табличка, которая объясняет, что устройство называется «Небесный щит».

На официальном сайте производителя сказано, что будка дезинфицирует одежду и подошвы обуви.

«В аппарате применяется ультрафиолет в сочетании с воздушно-озоновой смесью, которая действует быстрее хлора в 3000 раз», — сказано на сайте производителя.

В будке будут дезинфицировать пассажиров
В будке будут дезинфицировать пассажиров

Фото: читатель E1.RU


Фото: читатель E1.RU

В пресс-службе Свердловской железной дороги объяснили, что будка борется с различными вирусами, микробами и бактериями. Устройство вскоре запустят.

— После завершения оформления необходимой документации и проведения тестовых испытаний на месте оборудование будет запущено в эксплуатацию, вход в кабину будет открыт для всех желающих, — объяснили в СвЖД.

Дезинфекция в будке не должна быть обязательной для всех. По крайней мере, на табличке перечислен целый ряд противопоказаний для использования устройства: недавно перенесенный инфаркт, гипогликемия, онкологические заболевания, кровотечения и т.д.

Правда, и сам железнодорожный вокзал регулярно дезинфицируют. Обрабатывают и подъезды жилых домов — мы писали, как это происходит. А всю информацию о пандемии в Екатеринбурге мы собрали в специальном разделе на E1.RU.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69459239.html

Re: Паровоз
Valentino7777  08.10.2020 20:50

25 СЕНТЯБРЯ 2020, 15:10
В Екатеринбурге появился уникальный туристический паровоз времен Великой Отечественной войны
Мы побывали внутри и сняли огненный фоторепортаж

9 262
75
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
На паровозе модели Л-3111 можно будет добраться до Верхней Пышмы 
На паровозе модели Л-3111 можно будет добраться до Верхней Пышмы

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

В Екатеринбурге запустили уникальный ретропаровоз

В Екатеринбурге появился уникальный ретропаровоз, который будет возить пассажиров от Екатеринбурга до Верхней Пышмы и обратно. Как сообщили в пресс-службе Свердловской железной дороги, он будет выполнять туристические туры. А первый демонстрационный рейс пройдет уже завтра, 26 сентября.

— Поездку на ретропоезде можно будет совместить с посещением сразу нескольких музеев: в столице Урала — Музея истории, науки и техники СвЖД, в Верхней Пышме — открытой железнодорожной экспозиции, а также музеев военной и автомобильной техники, — рассказали в пресс-службе СвЖД. Там добавили, что поехать на поезде смогут только участники форума «Большой Урал».


Уже 26 сентября пройдет первый демонстрационный рейс 
Уже 26 сентября пройдет первый демонстрационный рейс

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU


Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

Паровоз может везти за собой до 80 вагонов 
Паровоз может везти за собой до 80 вагонов

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

Паровоз такого типа называли «Лебедянка» 
Паровоз такого типа называли «Лебедянка»

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

Уже сегодня в паровоз загружали уголь и заливали воду. Паровоз Л-3111 предназначен для товарных поездов. Его разработал конструктор Лебедянский, поэтому в народе его прозвали «Лебедянкой». Его максимальная скорость — 80 километров в час. Он способен везти за собой 70–80 вагонов. Для этого паровозу требуется 27 тонн угля и 18 тонн воды.


Фото: Артем Устюжанин / E1.RU


Фото: Артем Устюжанин / E1.RU


Фото: Артем Устюжанин / E1.RU


Фото: Артем Устюжанин / E1.RU


Фото: Артем Устюжанин / E1.RU


Фото: Артем Устюжанин / E1.RU


Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

Игорь Бехтер с детства мечтал водить именно паровозы
Игорь Бехтер с детства мечтал водить именно паровозы

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

Мы поговорили с машинистом ретропаровоза. Он рассказал, как пришел к управлению таким необычным транспортом.

— Я обучался на данный вид тяги на курсах в Москве. У меня любовь к паровозам возникла с детства. Родители меня отправляли к бабушке, которая жила недалеко от станции. И я приходил, наблюдал, как движутся паровозы, издают гудки, как идет пар. Очень было интересно! Тогда машинисты говорили, что это труба разговаривает с небом. Но когда вернулся после армии, то паровозы устарели, пришлось учиться на машиниста тепловоза, поскольку он ближе к паровозу. И все-таки я не терял надежду, что когда-нибудь поработаю еще на паровозе, — рассказал Игорь Бехтер.


Фото: Артем Устюжанин / E1.RU


Фото: Артем Устюжанин / E1.RU


Фото: Артем Устюжанин / E1.RU


Фото: Артем Устюжанин / E1.RU


Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

Ранее мы рассказывали, что железнодорожников в Екатеринбурге будут учить ездить на легендарном паровозе советского времени.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69480897.html

Re: Ласточки
Valentino7777  09.12.2020 18:01

20 ОКТЯБРЯ 2020, 19:46
На заводе под Екатеринбургом начнут выпускать поезда, которые будут разгоняться до 360 километров в час
Первый состав изготовят в 2023 году

17 156
81
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Предполагается, что новые поезда, разработанные на Урале, смогут развивать скорость до 360 км/ч
Предполагается, что новые поезда, разработанные на Урале, смогут развивать скорость до 360 км/ч

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
В Свердловской области открыли производство скоростных поездов

На заводе «Уральские локомотивы» во вторник, 20 октября, торжественно стартовало строительство производственного комплекса для выпуска высокоскоростных электропоездов.

Всего в новый проект будет инвестировано порядка 10–12 миллиардов рублей
Всего в новый проект будет инвестировано порядка 10–12 миллиардов рублей

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Новые поезда, выпущенные на Урале, смогут развивать скорость до 360 км/ч. Их будут использовать на высокоскоростной магистрали Москва — Санкт-Петербург. Первый поезд планируют изготовить к 2023 году.

— Затем будут двухлетние испытания, и к 2025-му состав сертифицируют и представят нашему заказчику в РЖД, — рассказал президент группы «Синара» Дмитрий Пумпянский,

По его оценкам, инвестиции в проект составят 10–12 миллиардов рублей.

После подписания соглашения участники заложили памятную капсулу
После подписания соглашения участники заложили памятную капсулу

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Гостям показали сборку электропоездов «Ласточка» и локомотивов
Гостям показали сборку электропоездов «Ласточка» и локомотивов

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Напомним, что сегодня скоростные электрички «Ласточка» курсируют между Екатеринбургом и соседними регионами. Впервые инновационный электропоезд запустили в 2014 году.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69511285.html

Re: Ласточки
Valentino7777  09.12.2020 18:04

21 ОКТЯБРЯ 2020, 08:50
Как появляются на свет уральские скоростные «Ласточки»: фоторепортаж из цеха
Рассматриваем, как под Екатеринбургом собирают поезда для всей России

9 258
73
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
В Верхней Пышме собирают электропоезд «Ласточка» для эксплуатации при температурах от -40 до +40 °C
В Верхней Пышме собирают электропоезд «Ласточка» для эксплуатации при температурах от -40 до +40 °C

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Эти «птицы» с завода в Верхней Пышме разлетаются по всей стране: скоростную электричку «Ласточка» можно увидеть и на станциях курортного Сочи, и на вокзалах Москвы. Продолжая нашу серию репортажей о транспорте, мы решили сделать спецвыпуск о производстве электропоездов и показать, как делают «Ласточки» на заводе «Уральские локомотивы».

Площадь комплекса для производства скоростных поездов составляет 95 тысяч квадратных метров, это немногим больше аэропорта Кольцово. Завод разделен на несколько блоков: в одном с помощью лазерной сварки собирают кузов, в других собираются средние детали, электрооборудование. Отдельным блоком — участок окраски, состоящий из закрытых камер, участок вклейки и участок пуска и наладки поездов.

Площадь комплекса для производства скоростных поездов составляет 95 тысяч квадратных метров
Площадь комплекса для производства скоростных поездов составляет 95 тысяч квадратных метров

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Основной материал для кузова «Ласточки» — сверхтвердый алюминий
Основной материал для кузова «Ласточки» — сверхтвердый алюминий

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Алюминиевые профили соединяются между собой с помощью специального роботизированного сварочного комплекса
Алюминиевые профили соединяются между собой с помощью специального роботизированного сварочного комплекса

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Процесс контролируется человеком
Процесс контролируется человеком

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Невооруженным глазом на такое зарево лучше не смотреть, но... во-первых, это красиво!
Невооруженным глазом на такое зарево лучше не смотреть, но... во-первых, это красиво!

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Металл требует и дополнительной обработки
Металл требует и дополнительной обработки

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
После сварки получается корпус будущего поезда
После сварки получается корпус будущего поезда

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Затем кузов готовится к покраске
Затем кузов готовится к покраске

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Некоторые работы выполняются вручную
Некоторые работы выполняются вручную

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Отдельный блок, где производят и замеряют средние детали для поездов
Отдельный блок, где производят и замеряют средние детали для поездов

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Далее вагон отправляется на участок вклейки
Далее вагон отправляется на участок вклейки

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Здесь уже все готово
Здесь уже все готово

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
По краям окон наносится специальный клей-герметик. После их крепят на вагоны
По краям окон наносится специальный клей-герметик. После их крепят на вагоны

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Отдельно изготавливают каркасы кабин
Отдельно изготавливают каркасы кабин

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Когда кабина и вагон соединены между собой, в поезде устанавливается и настраивается электрооборудование 
Когда кабина и вагон соединены между собой, в поезде устанавливается и настраивается электрооборудование

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Затем поезд ставят на ходовую часть. За год на заводе можно произвести 250 вагонов для «Ласточек»
Затем поезд ставят на ходовую часть. За год на заводе можно произвести 250 вагонов для «Ласточек»

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Приятной поездки!
Приятной поездки!

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Ранее мы писали, что на заводе под Екатеринбургом начнут выпускать поезда, которые будут разгоняться до 360 километров в час. Недавно мы показали, как выглядят недавно купленные для города автобусы с кондиционерами.

Все самые интересные новости о пассажирских перевозках читайте в нашей рубрике «Дороги и транспорт».

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69511469.html

Re: Свердловск-Сортировочный
Valentino7777  09.12.2020 18:28

31 ОКТЯБРЯ 2020, 08:30
В канаву по графику: смотрим как работает станция Екатеринбург-Сортировочный
Гуляем по самому крупному на Урале локомотивному депо

16 240
56
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Перед нами эксплуатационное локомотивное депо Свердловск-Сортировочный
Перед нами эксплуатационное локомотивное депо Свердловск-Сортировочный

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Если идти по длинному мосту через железную дорогу на Сортировке, невольно обращаешь внимание на огромное здание белого цвета. В него очередями стоят красно-серые локомотивы. Уверен, многим хотелось бы посмотреть, как работает крупнейшее на Урале локомотивное депо на станции Екатеринбург-Сортировочный. Продолжая серию репортажей о ремонте транспорта уральской столицы, мы побывали внутри этих цехов.

Базу для электровозов в Екатеринбурге начали создавать еще в начале 30-х годов. С тех пор образовался большой комплекс ремонтных цехов и трех пунктов технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ). Машинист-инструктор Алексей Хазов ведет нас в один из них — в пункт «Юго-Восток», который специализируется на электровозах. Через слесарей и мотористов комплекса каждые сутки проходит до 60 локомотивов со всего Урала.

Пункт технического обслуживания локомотивов находится немного в стороне от основных ремонтных цехов депо
Пункт технического обслуживания локомотивов находится немного в стороне от основных ремонтных цехов депо

Инфографика: Виталий Калистратов

ПОДЕЛИТЬСЯ
Каждый день в пункте технического обслуживания локомотивов ремонтируют десятки машин 
Каждый день в пункте технического обслуживания локомотивов ремонтируют десятки машин

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Машинист-инструктор эксплуатационного локомотивного депо Алексей Хазов
Машинист-инструктор эксплуатационного локомотивного депо Алексей Хазов

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
— Здесь локомотивы не только из Екатеринбурга. Из Кургана, Перми — все к нам на ремонт едут. Машины смотрят на предмет неисправностей. Если у электровоза нет никаких замечаний, то он уходит дальше в рейс. Если замечания есть, то на каждую единицу техники дается от 40 минут до 1 часа 20 минут. За это время проводится ремонт, — пояснил Алексей Хазов.

Время обслуживания электровозов в пункте — от 40 минут до 1 часа 20 минут
Время обслуживания электровозов в пункте — от 40 минут до 1 часа 20 минут

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Обязательное плановое техническое обслуживание электровозов проводится регулярно и зависит от модели.

— Локомотивы 2ЭС6 «Синара» заходят каждые 7,5 суток, а ветераны ВЛ10 и ВЛ11 — каждые 4 суток, — рассказал наш собеседник.

Локомотивы 2ЭС6 «Синара» проходят техосмотр каждые 7,5 суток
Локомотивы 2ЭС6 «Синара» проходят техосмотр каждые 7,5 суток

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
А ВЛ10 и ВЛ11 каждые 4 суток
А ВЛ10 и ВЛ11 каждые 4 суток

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Работы с локомотивами можно разделить на три части. Первая — это диагностика и замена расходных материалов в смотровой канаве. Здесь проверяют тяговые двигатели, меняют смазку и тормозные колодки. Поднимаемся по ступенькам на второй этаж смотровой площадки. Здесь проходит вторая часть работ. Всё, что связано с внутренним пространством электровоза. Проверяются аппараты и электроника: при нас в кабине «Синары» ставили новое программное обеспечение. Осмотр контакторов, которые отвечают за переключение скоростей и работу двигателей. Проверка компрессорной установки, она регулирует в электровозе практически все процессы. И третья часть работ — в самом верху, на третьем этаже. Здесь проверяют оборудование, расположенное на крыше: токоприемники и другие элементы. Когда мы поднялись наверх, рабочий заполнял песком специальные бункеры электровоза через трубу. Песок нужен, для того чтобы локомотив не буксовал, когда едет на подъём и при неблагоприятных погодных условиях.

Технические работы с локомотивом делятся на три части, для этого сделаны специальные двухуровневые площадки и смотровые канавы
Технические работы с локомотивом делятся на три части, для этого сделаны специальные двухуровневые площадки и смотровые канавы

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Заливщик отмеряет порцию специальной осерненной, морозоустойчивой смазки для двигателей электровоза
Заливщик отмеряет порцию специальной осерненной, морозоустойчивой смазки для двигателей электровоза

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Тяжелый физический труд здесь сочетается с аккуратным нажатием на клавиши ноутбука.

Загрузка нового программного обеспечения для локомотива 2ЭС6 «Синара»
Загрузка нового программного обеспечения для локомотива 2ЭС6 «Синара»

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Техник осматривает компрессорную установку электровоза 
Техник осматривает компрессорную установку электровоза

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
А так с локомотива снимают тормозные колодки
А так с локомотива снимают тормозные колодки

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Бункеры электровоза 2ЭС6 «Синара» заполняются песком, который нужен, чтобы обеспечить надежное сцепление колес с рельсами
Бункеры электровоза 2ЭС6 «Синара» заполняются песком, который нужен, чтобы обеспечить надежное сцепление колес с рельсами

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Если в пункте техобслуживания не получилось устранить какую-либо неисправность электровоза, его направляют в ремонтный цех депо, где локомотивам оказывают более сложную техническую помощь и меняют запчасти по достижении определенного пробега.

— В нашем цеху производят замену всех элементов. Снимают и меняют токоприемники на крыше, могут достать из машин запчасти и поменять на другие, дополнительные. Всё, что есть в кузове локомотива: компрессоры, контакторы и прочее, — пояснил мастер цеха текущего ремонта Владимир Южаков.

Локомотивы ждут своей очереди в ремонтные цеха
Локомотивы ждут своей очереди в ремонтные цеха

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Внутри здания такие же смотровые площадки. Слева самый передовой электровоз 2ЭС10 «Гранит», справа 2ЭС6 «Синара»
Внутри здания такие же смотровые площадки. Слева самый передовой электровоз 2ЭС10 «Гранит», справа 2ЭС6 «Синара»

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
А так проверяют оборудование на крыше
А так проверяют оборудование на крыше

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Диагностика колёсных тележек
Диагностика колёсных тележек

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Так устанавливают камеры, которые защищают от скачков электричества
Так устанавливают камеры, которые защищают от скачков электричества

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Посмотрите ещё фото из локомотивного депо.


Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
В предыдущем репортаже про ремонт траснспорта мы показали, как работает депо екатеринбургского метрополитена, еще раньше — как продлевают жизнь старым «Икарусам» и НЕФАЗам и как ремонтируют троллейбусы и трамваи. Репортаж, как под Екатеринбургом собираются электропоезда «Ласточки», можно посмотреть здесь.

Все самые интересные новости о пассажирских перевозках читайте в нашей рубрике «Дороги и транспорт».

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69520779.html

Re: Девушки-машинисты
Valentino7777  09.12.2020 22:42

19 НОЯБРЯ 2020, 18:42
Впервые в истории шести девушкам разрешили водить электровозы
Ранее эта профессия была недоступна женщинам

10 312
70
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Девушки будут помогать водить электровозы
Девушки будут помогать водить электровозы

Фото: пресс-служба Свердловской железной дороги

ПОДЕЛИТЬСЯ
На Свердловской железной дороге помощниками машинистов впервые стали девушки

На Свердловской железной дороге произошло необычное событие: впервые в истории корочки помощниц машиниста получили не парни, а девушки. До 2020 года они просто не могли обучаться на такую профессию, потому что ее не было в перечне доступных для женщин. Но Министерство труда и социальной защиты РФ внесло изменения в документ, и такая возможность появилась.

Сначала девушки изучали теорию и устройство локомотивов, а затем на специальных тренажерах, имитирующих кабины электровозов, отрабатывали навыки вождения поездов. Практику они проходили на своих будущих рабочих местах, в локомотивных депо в Екатеринбурге и Перми.

— Все шесть девушек будут трудиться на Свердловской магистрали: на электровозах серии ЭП2К, которые водят пассажирские поезда на направлениях Екатеринбург — Пермь, Екатеринбург — Дружинино, Екатеринбург — Тюмень. Как помощники машиниста они будут отслеживать показания приборов, контролировать работу локомотива, а также следить за показаниями светофоров, сигнальных знаков и указателей для обеспечения максимальной безопасности движения поездов, — рассказали на Свердловской железной дороге.

Подготовка к экзаменам в учебном центре
Подготовка к экзаменам в учебном центре

Фото: пресс-служба Свердловской железной дороги

ПОДЕЛИТЬСЯ
Приступить к работе девушки смогут с 1 января 2021 года.

Ранее мы рассказывали, что в Екатеринбурге появился уникальный ретропаровоз, который будет возить пассажиров в туристические туры от Екатеринбурга до Верхней Пышмы и обратно. Для того чтобы освоить управление старинной техникой, на железной дороге организовали специальные курсы подготовки локомотивных бригад.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69560138.html

Re: Девушки-машинисты
Valentino7777  15.01.2021 11:28

14 ЯНВАРЯ 2021, 16:30
Поезда из Екатеринбурга впервые в истории начали водить женщины. На каких рейсах их можно встретить
Раньше эта профессия была недоступна для них

7 254
74
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
В 2020 году женщинам разрешили обучаться профессии помощника машиниста
В 2020 году женщинам разрешили обучаться профессии помощника машиниста

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Два десятка женщин впервые в истории допустили до управления поездами на Урале

На Свердловской железной дороге произошло историческое событие: на работу в помощь машинистам впервые вышли женщины. До 1 января 2021 года представительницам слабого пола эта профессия была недоступна.

Сначала они изучали устройство локомотивов, а затем на специальных тренажерах, имитирующих кабины электровозов, отрабатывали навыки вождения. Практику девушки проходили не только в локомотивных, но и в моторвагонных депо Екатеринбурга и Перми. С начала года к исполнению трудовых обязанностей приступила 21 выпускница.


Автор: Максим Бутусов / E1.RU

Шесть женщин пошли работать помощниками машинистов в пригородных электропоездах, курсирующих в Свердловской области и Пермском крае. Еще пятнадцать будут водить поезда дальнего следования. Их можно будет встретить на маршрутах Екатеринбург — Тюмень, Пермь — Екатеринбург, Пермь — Балезино (Удмуртия) и Екатеринбург — Дружинино.

В 2021 году выпускницами первой такой программы на СвЖД стали два десятка женщин
В 2021 году выпускницами первой такой программы на СвЖД стали два десятка женщин

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
— По инструкциям помощники машинистов контролируют работу локомотива и отслеживают показания приборов, следят за показаниями светофоров, сигнальных знаков и указателей для обеспечения максимальной безопасности движения поездов.

Первый набор на обучение в рамках программы по подготовке женщин — помощников машинистов был объявлен еще в июне 2020 года. По результатам отбора были сформированы учебные группы в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, — рассказали в пресс-службе РЖД.

Они изучали теорию и практику
Они изучали теорию и практику

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Нам удалось пообщаться с Оксаной Соколовой, одной из новоиспеченных помощников машинистов. До того как пойти на железную дорогу, она работала преподавателем, была мастером производственного обучения, старшим технологом и даже руководителем в одной из крупных торговых сетей. При этом женщина воспитывает троих детей.

Оксана Соколова, одна из выпускниц
Оксана Соколова, одна из выпускниц

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
— На железную дорогу я хотела всегда, это желание было с детства. Мы тогда жили в Сургуте, рядом с железной дорогой, через нее же был путь домой и обратно. Нам, детям, всегда было любопытно, как это все работает, и я всегда представляла, что стою на месте машиниста.

Но жизнь диктует свои условия, и попасть на железную дорогу мне удалось только сейчас. Моя мечта — стать машинистом, надеюсь, в будущем я добьюсь этого. Ну и не стоит забывать, что работа в РЖД — это стабильность и уверенность в завтрашнем дне, — подчеркнула Оксана Соколова.

Раньше она работала преподавателем и руководителем в торговле
Раньше она работала преподавателем и руководителем в торговле

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Работать на железной дороге Оксана мечтала с детства
Работать на железной дороге Оксана мечтала с детства

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Наша собеседница рассказала, что обучение проходило и в дистанционном, и в очном формате. Дистанта было больше — около трех месяцев, а очного обучения — от силы полтора месяца.

— Для меня все это было в новинку, и самым сложным этапом оказалась практика. Хочется выразить благодарность нашим преподавателям, они всячески пытались доходчиво донести информацию, показывали картинки, видео, фотографии, — отметила Оксана Соколова.

Еще ребенком она смотрела на проходящие поезда и мечтала ими управлять
Еще ребенком она смотрела на проходящие поезда и мечтала ими управлять

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Только в 2020 году начала осуществляться ее мечта
Только в 2020 году начала осуществляться ее мечта

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Она пошла работать на поезда дальнего следования. Первый ее рейс запланирован на 15 января. Из Екатеринбурга Оксана отправится в Тюмень.

Инструктор Павел Сушинских объяснил, что, пока машинист будет занят ведением поезда, его помощница будет следить за регламентом маршрута, совершать обходы локомотива и машинного отделения.

В будущем Оксана мечтает стать полноценным машинистом поезда
В будущем Оксана мечтает стать полноценным машинистом поезда

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Пока же она только помощник
Пока же она только помощник

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
— Самой сложной для локомотивной бригады всегда является конечная станция, потому что сказывается усталость от монотонной работы, приезжаешь в конце смены, надо маневрировать и заехать в депо, а маневры — это всегда непросто, — отметил наш собеседник.

Приход в профессию женщин он сравнил с мини-сериалом о Первой мировой войне «Женский батальонъ».

В ее обязанности входит контроль за маршрутом и техникой
В ее обязанности входит контроль за маршрутом и техникой

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Первый самостоятельный рейс у Оксаны назначен на 15 января
Первый самостоятельный рейс у Оксаны назначен на 15 января

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
— Когда две стороны фронта устали и уже не могут воевать, в российских войсках появляется женский батальон. Когда женщины пошли в бой, все мужчины вылезли из окопов и тоже побежали. У нас мужской коллектив, сейчас в него приходит несколько женщин. При этом на таких же условиях, что и сильный пол: им нужно посещать такие же занятия, проходить тестирование. А как мужчина будет смотреть на себя, если он не справится с чем-то, а женщины будут это с легкостью выполнять? — заключил Павел Сушинских.

Она отправится в Тюмень
Она отправится в Тюмень

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Самая большая сложность — это маневры в депо
Самая большая сложность — это маневры в депо

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Инструктор называет этот выпуск помощников машинистов женским батальоном
Инструктор называет этот выпуск помощников машинистов женским батальоном

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Как мы рассказывали ранее, благодаря тому, что Министерство труда и социальной защиты РФ в 2020 году внесло изменения в перечень профессий, запрещенных для женщин, у девушек появилась возможность стать помощниками машинистов.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69696466.html

Страница: 21 из 21
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2021.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.017 seconds ]