ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 19 из 22
Re:
Valentino7777  06.10.2015 14:58

Первые скоростные "Ласточки" полетят в Нижний Тагил и Каменск-Уральский
Два поезда должны передать Свердловской области в ноябре.
В дни Иннопрома "Ласточка" ходила между аэропортом Кольцово и железнодорожным вокзалом Екатеринбурга.

Первые электропоезда "Ласточка" должны появится на Свердловской железной дороге уже в ноябре. О передаче двух скоростных поездов договорились РЖД и Свердловская пригородная компания.

– Пока есть предварительная договорённость о передаче РЖД в СПК двух электропоездов "Ласточка" в ноябре 2015 года для работы на постоянной основе на сообщениях Екатеринбург – Нижний Тагил (три пары поездов) и Екатеринбург – Каменск-Уральский (две пары поездов), – сообщили Е1.RU в правительстве Свердловской области.

Кроме того, обсуждается возможность передачи Свердловской области ещё двух "Ласточек", в том числе одного состава премиум-класса. Решение по второй партии поездов будет принято к январю 2016 года.

Напомним, в июле этого года президент РЖД Владимир Якунин дал поручение выделить четыре скоростных поезда "Ласточка" для Свердловской области. Тогда председатель свердловского правительства Денис Паслер отмечал, что были проведены предварительные переговоры по запуску скоростных поездов из Екатеринбурга в Челябинск, Тюмень, Пермь и Курган.

Как ранее писал Е1.RU, периодически "Ласточки" ездят по Свердловской области. В частности, на нём ездил в Верхотурье губернатор Евгений Куйвашев и гости Иннопрома.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-431070.html

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Zulus  22.10.2015 12:54

ЕКАТЕРИНБУРГ, 22 октября. /ТАСС/. Электропоезда "Ласточка" выйдут на пригородные маршруты в Свердловской области в начале ноября, сообщили в департаменте информационной политики свердловского губернатора.

"Региональные власти и РЖД договорились о передаче в аренду электропоездов "Ласточка", которые начнут курсировать в начале ноября по двум направлениям. Один поезд соединит город Каменск-Уральский с Екатеринбургом, до которого можно будет добраться за 1,5 часа вместо двух, еще два свяжут Екатеринбург и Нижний Тагил - около 2 часов вместо трех", - сказали в департаменте.

Там отметили, что правительство Свердловской области ведет переговоры об аренде еще двух электропоездов, в том числе одного состава премиум-класса. "Планируется, что они соединят Екатеринбург с поселком Шаля, а также с духовным центром Урала - городом Верхотурье", - говорится в сообщении.

Каждый состав электропоезда "Ласточка" состоит из пяти вагонов. "Один поезд вмещает до 900 человек. Стоимость билета будет аналогична стоимости проезда в вагонах второго класса комфортных электропоездов, работающих на данных направлениях /227 рублей в Нижний Тагил и 189 в Каменск- Уральский - прим. ТАСС/", - пояснили в департаменте информполитики.
http://tass.ru/ural-news/2368385

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Valentino7777  29.10.2015 17:28

Екатеринбуржцы вычислили расписание "Ласточек", которые поедут в Нижний Тагил и Каменск-Уральский
Они стартуют 5 ноября.
5 ноября электропоезда отправятся в путь.

Первых "ласточек" скоро протестируют пассажиры Свердловской железной дороги. 5 ноября электропоезда отправятся в путь. А энтузиасты, узнав о старте, вычислили в расписании, когда можно будет прокатиться в новом составе.

Три "ласточки" на Нижний Тагил в расписании на 5 ноября скрываются под номерами 7067, 7001 и 7069 – их распознали по пометке "2-й класс комфортности".

В Свердловской пригородной компании нам сообщили, что расписание уже готово.

– В расписании можно уже увидеть новые электропоезда между Екатеринбургом и Нижним Тагилом. N 7068/7069, 7067/7070, 7001/7002 – это дополнительно введённый поезд, – сказали E1.RU в СПК.

Кроме того, как сообщалось ранее, ожидается два новых состава, запущенных между Екатеринбургом и Каменском-Уральским (N 7086/7085).

Как рассказали в СПК, глубина продажи билетов составляет 10 дней. Приобрести их можно в пригородных кассах, в терминалах самообслуживания и на сайте компании.

С 5 ноября по 13 декабря 2015 года (до ввода нового графика движения) электропоезда "Ласточка" будут курсировать по расписанию (время московское):

• поезд N 7067 сообщением Екатеринбург – Нижний Тагил, отправление из Екатеринбурга в 6:32, прибытие в Нижний Тагил в 8:31.
• поезд N 7069 сообщением Екатеринбург – Нижний Тагил, отправление из Екатеринбурга в 15:25, прибытие в Нижний Тагил в 17:24.
• поезд N 7068 сообщением Нижний Тагил – Екатеринбург, отправление из Нижнего Тагила в 5:20, прибытие в Екатеринбург в 7:19.
• поезд N 7070 сообщением Нижний Тагил – Екатеринбург, отправление из Нижнего Тагила в 14:20, прибытие в 16:19.
• поезд N 7086 сообщением Екатеринбург – Каменск-Уральский, отправление в 16:31, прибытие в Каменск-Уральский в 18:08.
• поезд N 7085 сообщением Каменск-Уральский – Екатеринбург, отправление из Каменск-Уральского в 4:39, прибытие в Екатеринбург в 6:17.

Кроме того, с появлением "Ласточек" дополнительно вводятся в обращение два дневных скорых пригородных поезда между Екатеринбургом и Нижним Тагилом:

• поезд N 7001 сообщением Екатеринбург – Нижний Тагил, отправление из Екатеринбурга в 12:00, прибытие в Нижний Тагил в 13:59.
• поезд N 7002 сообщением Нижний Тагил – Екатеринбург, отправление из Нижнего Тагила в 11:11, прибытие в Екатеринбург в 13:10
Именно под подчёркнутыми номерами скрываются новые "Ласточки".

Стоимость проезда в электропоездах "Ласточка" не будет отличаться от стоимости билетов в "экспрессах", курсировавших ранее на данных направлениях. На маршруте "Екатеринбург – Нижний Тагил" она составит 227 рублей (льготный – 113,5 рубля, детский – 122 рубля), на маршруте "Екатеринбург – Каменск-Уральский" – 189 рублей (льготный – 94,5 рубля, детский – 94 рубля).

Как ранее писал Е1.RU, периодически "Ласточки" ездят по Свердловской области. В частности, на нём ездил в Верхотурье губернатор Евгений Куйвашев и гости Иннопрома.

Каждый состав электропоезда "Ласточка" состоит из пяти вагонов. Один поезд вмещает до 900 человек. Количество сидячих мест – 368.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-432336.html

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Valentino7777  14.11.2015 08:17

На Свердловской железной дороге появился первый в мире тепловоз, работающий на природном газе
Как говорят создатели, он не так вреден для окружающей среды и более экономичен.
Топливо тепловоза находится в съёмных цистернах, которые размещаются снаружи.

В депо Егоршино Свердловской железной дороги доставили новый тепловоз. Он необычен тем, что работает на сжиженном природном газе, что снижает экологическую нагрузку на окружающую среду, а также стоимость перевозок.

– Тепловоз, работающий на сжиженном природном газе, экономит затраты на энергоресурсы на 24% в год, – заявили в пресс-службе Брянского машиностроительного завода, где и был изготовлен ТЭМ19. – Кроме того, топливо тепловоза находится в съёмных цистернах, которые размещаются снаружи, а это сокращает время экипировки локомотива, повышает безопасность его использования и снижает затраты.

ТЭМ19 начали испытывать на железной дороге ещё в мае 2014 года. После успешных испытаний его доставили на Свердловскую железную дорогу, где он начнёт уже полноценно работать.

Сам тепловоз на 90% изготовлен из деталей российского производства. В планах завода – создать аналог, который на 100% будет "российским".

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-433213.html

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Zulus  28.11.2015 20:06

Состав, который должен был отправиться в рейс в 14.00 из Екатеринбурга, 19 ноября отправили на внеплановый техосмотр. Вместо «Ласточки» была пущена обычная электричка, пишет «Весь Тагил».

«Пассажирам вернули деньги за проезд на тех станциях, до которых они ехали. Обычная электричка следовала без остановок и не выбилась из графика «Ласточки»», — сообщила пресс-секретарь Нижнетагильского региона СвЖД Наталья Устинова.

Технеисправности в вагоне «Ласточки» были обнаружены накануне рейса. Оперативно заменить его на аналогичный железнодорожники не успевали. Чтобы не выбиваться из графика, скоростной электропоезд заменили на обычный. Всего регион приобрёл пять элекропоездов «Ласточка».
http://www.v-tagile.ru/novosti-nizhnego-tagila/obshchestvo/uzhe-slomalas-vmesto-lastochki-iz-ekaterinburga-v-nizhnij-tagil-pustili-obychnuyu-elektrichku

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Valentino7777  22.12.2015 18:22

Паровоз, вывезенный из парка Энгельса, восстанавливают по старинным чертежам
Летом 2016 года его выставят в ЦПКиО.
Модель паровоза была построена 80 лет назад.

В Екатеринбурге железнодорожники реконструируют паровоз, который раньше стоял в парке Энгельса. Когда модель старинного локомотива восстановят, её выставят в музее узкоколейной железнодорожной техники в ЦПКиО, который планируют открыть летом 2016 года.

– Узкоколейный паровоз серии 157С был построен в 1936 году. Несколько десятилетий назад его установили в парке Энгельса в качестве элемента архитектурного ансамбля. За это время паровоз подвергался постепенному разрушению, пострадал от действий вандалов и стал иметь весьма непрезентабельный вид. Вандалы даже умудрились срезать с него трубу, – рассказали Е1.RU в пресс-службе СвЖД. – Сейчас железнодорожники восстанавливают внешний вид паровоза: снимают старую обшивку, по чертежам старинной техники воссоздают детали.

На Свердловской железной дороге отмечают, что идея создать музей появилась не случайно. Именно на Урале располагалась одна из самых крупных сетей узкоколеек в Советском Союзе.

Напомним, в конце 2014 года Е1.RU рассказывал об операции по подмене редкого паровоза в парке

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-435223-section_id-105.html

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Valentino7777  28.01.2016 09:20

На Урале тестируют новый локомотив, который сократит время поездки из Москвы в Екатеринбург

Он сэкономит время, которое тратят каждый раз, когда поезда переходят с Горьковской железной дороги.
Новый электровоз на перегоне Решёты.

На Свердловской железной дороге тестируют пассажирский электровоз нового поколения. Использование двухсистемного локомотива в дальнейшем позволит сократить время нахождения в пути пассажирских поездов.

Как пояснили Е1.RU в пресс-службе СвЖД, в ходе пробных поездок с пассажирскими поездами по маршруту Москва – Екатеринбург отрабатывается технология передачи поездов с Горьковской на Свердловскую железную дорогу без смены локомотива на станции Дружинино.

– Горьковская железная дорога электрифицирована на переменном токе, а Свердловская – на постоянном. Между участками с разными видами электротяги находятся так называемые станции стыкования, на которых приходится производить смену локомотивов. Сейчас на данном маршруте пассажирские поезда поочерёдно ведут три электровоза – два на постоянном токе и один на переменном. На смену локомотива требуется время, – пояснили на Свердловской железной дороге. – При поездках от Москвы до Екатеринбурга этот электровоз один будет везти поезд. Таким образом, новый электровоз создаст предпосылки для сокращения в будущем времени нахождения в пути пассажирских поездов.

Вносить изменения в расписание пассажирских поездов пока не планируют. Возможно, это произойдёт после окончания тестирования.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-437137.html

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Valentino7777  11.05.2016 08:28

Китайцы планируют производить на Урале высокоскоростные поезда

Партнёром проекта станет группа "Синара".
Китайцы хотят производить суперсовременные составы на Урале.

Поезда, которые будут способны разгоняться до 350 километров в час, в скором времени могут начать производить на Урале. По крайней мере, о таких планах заявили представители китайской компании CRRC Changchun Railway Vehicles. Планируется, что партнёром проекта станет группа "Синара" бизнесмена Дмитрия Пумпянского.

– Российская сторона потребовала, чтобы первый поезд для ВСМ "Москва – Казань" был сдан в эксплуатацию в середине 2018 года. Наша компания уже практически закончила концептуальное проектирование, мы продемонстрировали заказчику несколько вариантов внешнего вида поезда, – цитирует ТАСС представителя компании CRRC Changchun Railway Vehicles Ма Чуньшэна.

По его словам, локомотив и вагоны разрабатываются с учётом российского климата: они должны будут выдерживать морозы до минус 50 градусов. Он отметил, что потребность России в высокоскоростных поездах составляет 100-200 составов в ближайшие 5-10 лет.

Новые составы планируется использовать на ВСМ "Москва – Казань". Реализация проекта обойдётся в 1,07 триллиона рублей. Протяжённость этого участка составит около 770 километров, скорость движения поездов будет достигать 400 километров в час, на трассе будут организованы остановки через каждые 50-70 километров. Время в пути от Москвы до Казани по ВСМ составит 3,5 часа против нынешних 14 часов. До Екатеринбурга ВСМ дотянется лишь к 2030 году.

Ранее свою заинтересованность в поставках составов для новой дороги проявляла и немецкая компания Siemens. Специально для ВСМ они готовы строить поезда "Сапсан-2". Интересно, что их также могут производить на мощностях "Уральских локомотивов" группы "Синара".

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-443682.html

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Valentino7777  05.11.2016 09:05

Юбилей "Ласточки": исполнился год со дня запуска скоростных электропоездов на СвЖД

Пассажиры особенно жалуют направление Екатеринбург - Нижний Тагил.
С начала запуска "Ласточки" перевезли более 900 тысяч пассажиров.

5 ноября исполнился год, как на Свердловской железной дороге запустили скоростные электропоезда "Ласточка". Как отмечают в пресс-службе Свердловской железной дороги, с появлением "Ласточек" маршрутная сеть пригородных поездов не только увеличилась, но и стала более удобной.

С начала запуска "Ласточки" перевезли более 900 тысяч пассажиров. Большую часть (около 600 тысяч человек) на направлении Екатеринбург – Нижний Тагил. По маршруту Екатеринбург – Каменск-Уральский перевезли около 200 тысяч пассажиров, а по маршруту Екатеринбург – Кузино – более 120 тысяч пассажиров.

– Специалисты постоянно ведут мониторинг и в зависимости от спроса корректируют расписание, – отмечают в ведомстве. – Так, время прибытия дневной электрички в Нижний Тагил состыковали с отправлением пригородных поездов в сторону Нижней Туры и Серова, что позволило пассажирам сделать удобную пересадку и добраться до Кушвы, Верхней и Нижней Туры, Верхотурья, Новой Ляли, Лобвы, Серова.

В августе специалисты ОАО "Свердловская пригородная компания" разработали и запустили мобильное приложение "Пригород". С его помощью пассажиры могут приобрести билет в удобное время.

А мы поснимали, как юбиляршу-"Ласточку" приводят в порядок перед очередным рейсом. Ей устроили помывку.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-455181.html

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Valentino7777  07.12.2016 22:26

На Урале с нового года подорожает проезд в электричках

Тарифы повысила Региональная энергетическая комиссия.
Билеты подорожают и на проезд в "Ласточке".

На Урале с 1 января будет повышена стоимость проезда в электричках. Решение об увеличении тарифа Свердловской пригородной компании приняла Региональная энергетическая комиссия. Согласно постановлению РЭК, в пригородном сообщении 1 пассажиро-километр будет стоить 3,266 рубля.

Так, поездка на расстояние до 5 километров обойдётся пассажирам в 28 рублей вместо 27 рублей. На расстояние с 6 до 15 км – 42 рубля (было 40 рублей), 96–105 км – 142 рубля (было 136 рублей), 166–180 км – 184 рубля (вместо 178 рублей).

Цены повысят и на проезд в "Ласточках".

"При проезде в поездах повышенной комфортности (7000-й нумерации), обслуживаемых подвижным составом "Ласточка", с указанием мест дополнительно к предельным зонным тарифам за перевозки пассажиров, установленным главой 1 "Предельных тарифов и платы", устанавливается предельная плата за предоставление места в зависимости от направления следования", – говорится в документе РЭК.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-457460.html

Только мне непонятно, значит ли это, что на городской электричке тоже повысится тариф? Если да, то сколько он будет?

Re:
Valentino7777  06.01.2017 11:47

В кольцовском экспрессе стоимость проезда с 1 января 2017 стала 56 р.

По неподтвержденным данным, на городской электричке с 1 января 2017 стоимость выросла с 20 р до 28 р. и введена Е-карта. Кто может подтвердить или опровергнуть эту информацию?

Re: Re:
vladru  06.01.2017 22:44

Цитата (Valentino7777)
В кольцовском экспрессе стоимость проезда с 1 января 2017 стала 56 р.

По неподтвержденным данным, на городской электричке с 1 января 2017 стоимость выросла с 20 р до 28 р. и введена Е-карта. Кто может подтвердить или опровергнуть эту информацию?

Официально проезд в ГЭ 28 руб., в Кольцово - 28/42/56.
Насчет Е-карты там долгий процесс, много всяких камней и полный функционал еще не скоро заработает

Re: Re:
Valentino7777  11.01.2017 19:48

Цитата (vladru)
Цитата (Valentino7777)
В кольцовском экспрессе стоимость проезда с 1 января 2017 стала 56 р.

По неподтвержденным данным, на городской электричке с 1 января 2017 стоимость выросла с 20 р до 28 р. и введена Е-карта. Кто может подтвердить или опровергнуть эту информацию?

Официально проезд в ГЭ 28 руб., в Кольцово - 28/42/56.
Насчет Е-карты там долгий процесс, много всяких камней и полный функционал еще не скоро заработает

Е-карту все-таки ввели (видимо, с сегодняшнего дня)

На железнодорожном вокзале Екатеринбурга оплатить билет на электричку теперь можно Екартой

Специальные устройства появились в пригородных кассах.
Купить билет по Екарте можно в пригородных кассах.

На железнодорожном вокзале Екатеринбурга теперь можно купить билет на электричку с помощью Екарты. Специальные устройства, которые считывают данные с электронной транспортной карты, установили в пригородных кассах.

– На данный момент купить билет на электричку с помощью Екарты (опция "электронный кошелёк") можно в пригородных кассах станций Екатеринбург-Пассажирский и Кольцово, остановочных пунктах ВИЗ, Первомайская и Шарташ. Также здесь можно пополнить баланс транспортной карты, – рассказали Е1.RU в пресс-службе Свердловской пригородной компании.

Билет на электричку сегодня также можно купить через терминалы самообслуживания на вокзалах, на сайте компании, а также через мобильное приложение "Пригород".

Отметим, что по просьбам пассажиров на днях выпустили карту "Сопровождающий", которая позволяет встречающим или провожающим гражданам проходить на платформы остановочного пункта ВИЗ – доступ к ним ограничен турникетами.

"Карту выдаёт билетный кассир, с гражданина взимается залог в размере 50 рублей, который возвращается при возврате карты после выхода с платформы", – пояснили в СПК.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-459675.html

Наверное, имеется в виду не все электрички, а только городские электрички. Или на всех электричках ввели?

Re: Re:
Valentino7777  03.02.2017 16:29

Свердловская область выделит 50 миллионов на подготовку проекта скоростной железной дороги до Челябинска

Новая магистраль должна связать и два аэропорта.
Высокоскоростная магистраль между Челябинском и Екатеринбургом станет частью железнодорожного коридора Берлин – Москва – Пекин.

В правительстве Свердловской области прошло совещание, на котором обсудили проект создания высокоскоростной железнодорожной магистрали Челябинск – Екатеринбург. Итогом этой встречи между представителями региональных властей обоих регионов стало подтверждение, что Свердловская область войдёт в складочный капитал партнёрства "Уральская скоростная магистраль" до 10 марта. На подготовку проекта регион выделяет 50 миллионов рублей.

Напомним, соединение двух уральских мегаполисов высокоскоростной магистралью, по мнению авторов этой идеи, должно дать экономический и агломерационный эффект. Пока существует несколько вариантов трассировки. По мнению экспертов, важно, чтобы дорога соединяла и два аэропорта – Баландино и Кольцово. Это должно увеличить пассажирский трафик и усилить оба авиаузла.

Всего, по предварительным оценкам, для реализации проекта понадобится не менее 165 миллиардов рублей. Но выгода для бюджетов всех уровней должна оправдать такие инвестиции.

– Готовимся обсуждать этот проект с бизнесом Челябинска и Екатеринбурга, – сказал вице-губернатор Свердловской области Александр Высокинский. – Железная дорога – это в первую очередь инструмент, она должна обслуживать развитие экономической активности. Проект, безусловно, хороший, нужный и знаковый, его нужно реализовывать.

– На каждый рубль, вложенный в инфраструктуру, мы ставим задачу привлечь пять рублей, вложенных бизнесом в проекты, базирующиеся на ней, – отметил заместитель губернатора Челябинской области Руслан Гаттаров.

Помимо организации пассажирских перевозок прорабатывается возможность перевозки грузов по высокоскоростной магистрали с использованием специальных авиационных контейнеров.

– Проект создаёт принципиально новый тип транспортной инфраструктуры, он позволит осуществлять высокоскоростные перевозки пассажиров и грузов. При условии реализации скоростного железнодорожного коридора Берлин – Москва – Пекин УСМ станет одним из ключевых элементов этого маршрута, – подчеркнул Павел Чистяков, вице-президент Центра экономики инфраструктуры.

Напомним, соглашение о реализации проекта Уральской скоростной магистрали в прошлом году подписали губернаторы Евгений Куйвашев и Борис Дубровский.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-461227.html

Re: Re:
Valentino7777  09.02.2017 18:32

Как в банке: на железнодорожном вокзале Екатеринбурга появится электронная очередь в кассы

Систему наладят уже в этом году.
Систему электронной очереди внедрят в этом году.

На железнодорожном вокзале Екатеринбурга введут электронную очередь в кассы. Такую систему, например, используют многие банки: посетитель не стоит в живой очереди, а берёт талон в автомате и ждёт, когда его пригласят. Нововведение анонсировал президент РЖД Олег Белозёров.

– В текущем году мы приступаем к реализации системы управления электронной очередью в кассовых залах вокзалов. На первом этапе планируем подключить к электронной очереди 24 крупнейших вокзала России, – сказал Белозёров.

В 2017 году система появится на вокзалах в разных городах, в том числе и в Екатеринбурге. Также электронную очередь введут на вокзалах Москвы, Питера, Калининграда, Нижнего Новгорода, Волгограда, Самары, Ростова-на-Дону, Казани, Сочи и Адлера.

В пресс-службе Свердловской железной дороги Е1.RU уточнили, что электронную очередь пока планируют внедрить только в кассы дальнего следования.

Как ранее писал Е1.RU, железнодорожный вокзал в этом году ждёт большая модернизация. К концу года территория возле вокзала кардинально изменится: здание обнесут забором, а рядом построят пункты досмотра пассажиров, через которые люди будут попадать на вокзал.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-461632.html

Re: Re:
Valentino7777  10.02.2017 13:35

На железнодорожном вокзале Екатеринбурга закрывают на реконструкцию кассы

Вокзальный комплекс обновляют к ЧМ-2018.
Кассы в тоннеле № 1 будут закрыты уже в субботу.

На железнодорожном вокзале Екатеринбурга в связи с реконструкцией к чемпионату мира по футболу закрывается часть пригородных касс. Речь идёт о кассах, расположенных в западном крыле здания в первом тоннеле (слева, если стоять лицом к главному корпусу вокзала).

– В связи с этим дополнительно открываются две пригородные кассы – под восточной аркой, где ранее располагалась справочная служба вокзала (справа, если стоять лицом к главному корпусу вокзала. – Прим. ред.). Пассажиры смогут, не заходя в здание вокзала, приобрести проездные документы на пригородные поезда. Также до восьми окон увеличивается количество работающих касс в пригородном зале в восточном крыле вокзала, – сообщили в пресс-службе Свердловской пригородной компании.

Таким образом, количество работающих пригородных касс остаётся без изменений.

Как ранее писал Е1.RU, железнодорожный вокзал в этом году ждёт большая модернизация. К концу года территория возле вокзала кардинально изменится: здание обнесут забором, а рядом построят пункты досмотра пассажиров, через которые люди будут попадать на вокзал.

Так, например, изменится зал пригородных касс, который располагается в пристрое. Ещё больше фото по ссылке.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-461723.html

Re: Re:
Valentino7777  16.02.2017 14:56

Из Екатеринбурга запустят паровозные туры в Верхотурье, Каменск-Уральский и Невьянск

Туристов будут отправлять на ретропоезде со второй половины 2017 года.
Туристов будут возить на ретропоездах.

Из Екатеринбурга планируют запустить однодневные паровозные туры. Компания "РЖД Тур" сейчас разрабатывает маршруты и программы туров из Екатеринбурга в Верхотурье, Каменск-Уральский и Невьянск, а также до платформы Электродепо.

Как уточнили Е1.RU в пресс-службе компании, туры планируют запустить во второй половине этого года. Возить туристов будут на ретропоезде, в составе которого будет паровоз середины XX века и вагоны 90-х годов.

– В рамках тура "Паровозная прогулка" туристы совершат поездку на ретропоезде и посетят музей истории, науки и техники Свердловской железной дороги и Екатеринбургский музей железнодорожного транспорта, – уточнили в "РЖД Тур".

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-462111.html

Re: Re:
Valentino7777  30.03.2017 08:56

В Екатеринбург привезли уникальный танк-паровоз "Эрцберг"

Раритет 1938 года можно будет посмотреть в Музее узкоколейных дорог.
Танк-паровоз создали в 1938 году в Австрии.

Узкоколейный двухтонный танк-паровоз Wien Floridsdorf 170.1c въехал в Екатеринбург на специальных платформах-длинномерах. Раритет, который пополнит коллекцию Музея узкоколейных дорог, доставили из Чехии. Об этом сообщили в Екатеринбургской таможне.

– Таможенники осмотрели прибывший товар, – рассказал начальник поста Сергей Соколов. – Если экспертом Министерства культуры в дальнейшем паровоз будет признан культурной или исторической ценностью, то в соответствии с Налоговым кодексом РФ товар при таможенном декларировании будет освобождён от уплаты налога на добавленную стоимость.

Танк-паровоз войдёт в коллекцию Музея узкоколейных дорог, который создаёт Свердловская железная дорога. Напомним, музей планируют открыть на базе Детской железной дороги в ЦПКиО. Сейчас для музея собрали уже 68 экспонатов. Так, здесь можно будет увидеть уникальный немецкий вагон-мастерскую 1951 года, американский паровоз Второй мировой войны, а также тот самый паровоз, который раньше стоял в парке имени Энгельса.

Танк-паровоз "Эрцберг", произведённый в единственном экземпляре, может стать жемчужиной коллекции. Его собрали в 1938 году на заводе "Флоридсдорф" в Австрии, по задумке авторов, он должен был обслуживать предприятия металлургической промышленности, работать со спецвагонами в цехах заводов.

Тип конструкции включили в каталоги, однако из-за сложностей военного времени в серийное производство не запустили, так что "Эрцберг", который привезли в Екатеринбург, уникален. Эксперты утверждают, что танк-паровоз – образец передовой инженерной мысли предвоенного периода.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-464581-section_id-105.html

Re: Re:
Valentino7777  13.07.2017 12:41

На Урале построят гигантскую железнодорожную станцию: она будет одновременно в Екатеринбурге и Сысерти

Самая крупная сортировочная станция в России появится в рамках проекта "Большой Екатеринбург".
О новой станции рассказал замгубернатора Александр Высокинский.

В Екатеринбурге построят новую железнодорожную станцию. Это будет важно для экономики региона как логистического центра, ну а обычных горожан это коснётся постольку-поскольку – например, в плане новых рабочих мест, потому что будет расположена под Екатеринбургом, в Большом Седельниково, и будет предназначена для товарных составов. Реализован этот проект будет в партнёрстве с Российскими железными дорогами в рамках формирования агломерации "Большой Екатеринбург". Это неслучайно, потому что огромный терминал будет на территории сразу двух муниципальных образований – Екатеринбурга и Сысертского ГО.

– На сегодня в рамках "Большого Екатеринбурга" совместно с железной дорогой принято решение о строительстве в районе Большого Седельниково транспортного терминала на полторы-две тысячи гектаров, – рассказал на одном из мероприятий "Иннопрома" замгубернатора Александр Высокинский, курирующий проект "Большой Екатеринбург". – Это будет крупнейшая в стране железнодорожная станция по сортировке контейнерных составов. Это терминал сегодня включен в Генплан Екатеринбурга и чуть-чуть на него заходит: в основном это Сысертский район. Но где зарегистрировать эту уважаемую организацию, в Екатеринбурге или в Сысерти, где она будет платить налоги?
Вот место на Генплане Екатеринбурга, где появится станция-гигант. Светло-лиловым цветом отмечена территория, которая уйдет под терминал (см. ниже фрагмент из условных обозначений Генплана). Тонкие синие линии – это железнодорожные пути.

Высокинский считает, что для решения таких вопросов необходима единая стратегия, и обсуждения ждёт множество аспектов – социальных, социально-экономических и политических: "В какой форме такие проекты реализовывать удобнее – оставаться агломерацией независимых городов с единым планом развития или делать нечто целое, совместное? Мировой опыт показывает, что сегодня можно и так, и так", – отмечает он.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-472464.html

Re: Re:
Valentino7777  28.09.2017 17:15

Пассажиры пригородных поездов на Урале смогут ехать и слушать экскурсии

Аудиогид будет рассказывать интересные факты про станции и местность, которую будут проезжать.
Разработано два аудиотура по двум направлениям.

На Свердловской железной дороге будут предлагать пассажирам пригородных поездов послушать экскурсии аудиогида.

"Во время поездки можно прослушать интересные факты о станциях Свердловской железной дороги и населённых пунктах, через которые проходит поезд, иных достопримечательностях", – пояснили в пресс-службе СвЖД.

Экскурсии можно будет слушать с 1 октября, аудиотуры разработаны для двух направлений: "По Транссибу на Восток. Екатеринбург – Кольцово – Богданович" и "Тюмень – Тобольск". Это популярные уральские туристические маршруты, на которых встречаются исторические и культурные достопримечательности.

Путеводители размещены на международной открытой платформе izi.TRAVEL. Чтобы бесплатно послушать аудиогид, надо скачать приложение, выбрать аудиотур, скачать его или запустить онлайн. Также можно просканировать QR-код, который будет напечатан на обратной стороне билетов.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-478103.html

Страница: 19 из 22
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]