ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 16 из 22
Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
vladru  07.10.2013 12:15

Путешествовать на самолетах и поездах россияне смогут по единому билету

Правительство хочет упростить жизнь пассажирам и дать им возможность приобретать единый билет на несколько видов транспорта, пишет "Известия". То есть можно купить билет, сочетающий, к примеру, перелет на самолете и поездку по железной дороге. В этом случае у пассажира не будет болеть голова, что он может опоздать на поезд по вине авиакомпании — перевозчики несут солидарную ответственность за исполнение своих обязательств на всем маршруте.

Как пояснили в Минтрансе, по законопроекту ответственность за пассажира, купившего единый билет, будет нести последний перевозчик.

Согласно подготовленному Минтрансом проекту закона "О прямых смешанных (комбинированных) перевозках", единый билет может применяться при сочетании всех видов транспорта: авиационного, железнодорожного, автомобильного, морского, речного.

При этом сочетание маршрутов и видов транспорта может быть каким угодно и станет зависеть от договоренностей конкретных перевозчиков. Соглашения будут заключаться между перевозчиками по инициативе одного из них, при этом предложение присоединиться к смешанному маршруту должно быть сделано не меньше чем за месяц до начала сотрудничества. В законопроекте указано, что "не допускается необоснованный отказ участника соглашения ... в присоединении другой транспортной организации к соглашению". После присоединения к соглашению перевозчик должен уведомить об этом Минтранс в течение 15 дней.

Возить пассажиров по единому билету можно будет только между пунктами, которые входят в специальный перечень. Он будет составляться на основании обращений по поводу заключенных соглашений и утверждаться Министерством транспорта. Внести пункт в реестр Минтранс будет обязан в течение 10 дней после обращения перевозчика.

Схема оплаты строится так: пассажир покупает билет у одного из перевозчиков, а он рассчитывается с остальными в соответствии с условиями специального соглашения.

Зато единый билет будет возвратным — в законе будет прописано право пассажира отказаться от поездки до ее начала и вернуть свои деньги, а также отказаться от поездки "на полпути" и получить частичный возврат средств. Сумма, которая будет возвращаться пассажиру, определяется соответствующими кодексами.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-396540.html

Re: Re:
Эдвард  07.10.2013 15:25

Цитата (Эдвард)
Кстати, был на днях на ст. Седельниково. Реконструкция станции и прилегающей территории идёт полным ходом. ПТО электровозов в нечётной горловине практически готов. В чётной горловине укладывают пути нового парка. Реставрации также подверглось здание поста ЭЦ.

А вот и статейку откопал о коррупционной составляющей проекта:

ПТОЛ на станции Седельниково

Планам свердловских железнодорожников начать пуск одного из важных строящихся на магистрали объектов к профессиональному празднику, по всей видимости, сбыться не грозит. Речь идет о строительстве пункта технического обслуживания локомотивов на станции Седельниково. Такой срок сдачи объекта называли представители генподрядчика, ведущего работы на ПТОЛе. Руководство СвЖД анонсировало более удаленные сроки, обещав, что пункт техобслуживания введут в эксплуатацию только к юбилею дороги, то есть к 14 октября. Впрочем, для этого объекта неспешность строительства скорее правило, чем исключение – изначально его планировали сдать в 2010 году.

Как передает корреспондент «Нового Региона», сегодня побывавший на объекте, судя по увиденному, работы далеки от завершения и отстают от графика. То есть ко дню железнодорожника начать пусконаладочные работы, как обещал официальный представитель генподрядчика компании «Востоксибдорстрой», явно не удастся. В ангаре, где расположится ПТОЛ, идет монтаж конструкций и пусконаладочные работы еще не начались. Поэтому вряд ли этим объектом будут хвастать перед главой РЖД Владимиром Якуниным, который приезжает в Свердловскую область в эти выходные отмечать профессиональный праздник железнодорожников.

Как ранее сообщал «Новый Регион», седельниковский ПТОЛ призван разгрузить Свердловск-сортировочный. Его запуск должен был позволить повысить маршрутную скорость транзитных потоков на Горьковскую, Западно-Сибирскую, Южно-Уральскую магистрали. Планируется, что именно в ПТОЛе станции Седельниково будут проходить техобслуживание локомотивы объединённого парка Свердловской, Южно-Уральской и Западно-Сибирской железных дорог. Изначально предполагалось завершить постройку объекта еще в 2010-м году.

При этом, что касается генподрядчика строительства, красноярской компании «Востоксибдорстрой», которую уже обвиняли в аффилированности с бывшим начальником СВЖД Владимиром Супруном (именно в его бытность руководителем «Свердловской железной дороги» компания получила подряд на работы на ПТОЛе, прежде Супрун работал в том же Красноярске – прим. НР) подозрения в том, что это фирма-«прокладка», продолжают крепнуть. По крайней мере, на объекте был замечен мировой лидер в области транспортной и энергетической инфраструктуры французская компания Alstom и отечественный «Foratec». В мае, в самом начале активного строительного сезона месте, съемочной группе «НР» удалось обнаружить на объекте не более десятка рабочих.

Затягивание строительства не только сказывается на работе железной дороги – ведь строящийся объект неоднократно аттестовали как крайне нужный, важный и стратегический для всей магистрали, но и «влетает в копеечку». Так, официальные представители СВЖД признали превышение затрат на строительство на сумму в 129 миллионов рублей, что составляет около 11 процентов от общей стоимости, объясняя это изменениями технологических решений.


http://www.nr2.ru/ekb/452612.html

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Эдвард  24.10.2013 10:29

На Казанском посту меняют стрелочные переводы, в связи с чем некоторые электропоезда направляют через грузовой парк станции Екатеринбург-Сортировочный.

Вот новость от СПК:

С 22 по 24 октября 2013 года в связи с проведением ремонтных работ на перегоне Казанский П. - Перегон пассажирам пригородных поездов, курсирующих в направлении Екатеринбург-Дружинино-Екатеринбург, необходимо будет сделать пересадку на остановочном пункте Палкино.

Расписание пригородных поездов, курсирующих в данном направлении остается без изменений, но пассажирам в пути следования на остановочном пункте Палкино необходимо сделать пересадку на электропоезда, следующие с направления Шаля –Кузино-Екатеринбург-Пасс. Расстояние между платформами пункта пересадки составляет 100 метров. Для удобства пассажиров силами работников ОАО «СПК» будет организована помощь по переносу тяжелого багажа. Кроме этого, для пассажиров с детьми, людей пожилого возраста, людей с ограниченными физическими возможностями для пересадки между остановочными пунктами организовано автобусное сообщение.

ОАО «Свердловская пригородная компания» приносит свои извинения за доставленные неудобства и готово оказать пассажирам при пересадке необходимую помощь.


http://www.svrpk.ru/company/news_0/2578/

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
ВК  31.10.2013 07:56

^^^
На самом деле, электрички с Ревды и Дружинино шли не через грузовые парки.
Они доходили до Палкино, меняли там кабину и уезжали обратно в Ревду.
А с Екатеринбурга по расписанию Дружининских электричек ходили электрички до Северки, где разворачивались и возвращались в Екатеринбург.
Пассажирские ходили через грузовые парки.
Проведенное мероприятие, на мой взгляд, очень нехарактерно для РЖД.
Это же сколько лишних телодвижений с оборотами, графиками, организацией, пересадкой.
Зная наших, ожидал запуска электричек либо через грузовые парки без остановок ВИЗ, Электродепо, Сортировка, либо вообще отменить.
А тут все для людей! Прям аж гордось за РЖД можно испытать :)

С 1 января 2014 года на территории Свердловской области будет оптимизирована маршрутная сеть движения пригородных поездов
Zulus  22.12.2013 18:07

Решением Министерства транспорта и связи Свердловской области маршрутная сеть в пригородном железнодорожном сообщении в регионе на 2014 год утверждена в размере 233 поезда (на 24 поезда меньше, чем в 2013 году). В связи с этим ОАО «Свердловская пригородная компания» информирует пассажиров об изменениях в графике движения пригородных поездов:


С 1 января 2014 года отменяются 24 пригородных поезда, не включенные правительством в договор на транспортное обслуживание населения на территории Свердловской области:

№ 6501 сообщением Екатеринбург-Пасс. - Дружинино
№ 6504 сообщением Дружинино - Екатеринбург-Пасс.
№ 6510 сообщением Дружинино - Екатеринбург-Пасс.
№ 6522 сообщением Ревда – Шарташ (летний)
№ 6523 сообщением Шарташ – Ревда (летний)
№ 6525 сообщением Екатеринбург-Пасс. - Ревда
№ 6698 сообщением Нижняя - Каменск-Уральский (летний)
№ 6699 сообщением Каменск-Уральский – Нижняя (летний)
№ 6767 сообщением Баженово - Екатеринбург-Пасс.
№ 6696 сообщением Егоршино - Каменск-Уральский
№ 6697 сообщением Каменск-Уральский - Егоршино
№ 6791 сообщением Кунара - Егоршино
№ 6761 сообщением Баженово - Асбест
№ 6765 сообщением Баженово - Асбест
№ 6766 сообщением Екатеринбург-Пасс. - Баженово
№ 6768 сообщением Асбест - Баженово
№ 6764 сообщением Асбест - Баженово
№ 6801 сообщением Быньговский – Нижний Тагил (летний)
№ 6802 сообщением Нижний Тагил – Быньговский (летний)
№ 6810 сообщением Нижний Тагил - Мурзинка
№ 6645 сообщением Егоршино - Алапаевск
№ 6646 сообщением Алапаевск – Егоршино
№ 6355 сообщением Шадринск - Каменск-Уральский
№ 6352 сообщением Каменск-Уральский - Шадринск

Также с 1 января 2014 года ограничивается маршрут следования 10 пригородных поездов:
№ 6301 сообщением Шарташ - Шаля ограничивается отправлением
со станции Екатеринбург-Пасс.

№ 6304 сообщением Шаля - Шарташ ограничивается прибытием
до станции Екатеринбург-Пасс.

№ 6371 сообщением Шарташ - Кузино ограничивается отправлением
со станции Екатеринбург-Пасс.

№ 6372 сообщением Кузино - Шарташ ограничивается прибытием
до станции Екатеринбург-Пасс.

№ 6602 сообщением Екатеринбург-Пасс. - Каменск-Уральский - Колчедан
в летний период ежедневно ограничивается прибытием на станцию Каменск-Уральский

№ 6708 сообщением Рзд 228 км - Богданович ограничивается отправлением со станции Кунара.

№ 6717 сообщением Богданович - Рзд 228 км ограничивается прибытием
на станцию Кунара

№ 6462 сообщением Нижний Тагил - Шарташ ограничивается прибытием
на станцию Екатеринбург-Пасс.

№ 7068 сообщением Нижний Тагил – Екатеринбург-Пасс. - Шарташ ограничивается ежедневно прибытием до станции Екатеринбург-Пасс. По понедельникам и пятницам составность поезда будет увеличена до 8 вагонов.

№ 7069 сообщением Шарташ - Екатеринбург-Пасс. - Нижний Тагил ограничивается ежедневно отправлением со станции Екатеринбург-Пасс. По понедельникам и пятницам составность поезда будет увеличена до 8 вагонов.

В летний период с 24 апреля по 27 сентября 2014 года дополнительно вводятся в обращение следующие 14 пригородных поездов:

№ 6521/6524 сообщением Екатеринбург-Пасс. - Ревда - Екатеринбург-Пасс. ежедневно.

№ 6620/6619 сообщением Екатеринбург-Пасс. - Храмцовская- Екатеринбург-Пасс. ежедневно.

№ 6441/6442 сообщением Екатеринбург-Пасс. - Шурала - Екатеринбург-Пасс. по выходным и праздничным дням.

№ 6823/6824 сообщением Нижний Тагил - Кушва - Нижний Тагил ежедневно.

№ 6482/6481 сообщением Екатеринбург-Пасс. - Полевской – Екатеринбург - по выходным и праздничным дням.

№ 6595/6590 и № 6591/6594 сообщением Дружинино - Михайловский завод - Дружинино по выходным и праздничным дням.

Городской электропоезд в 2014 году будет курсировать следующим порядком:

№ 6001, 6002, 6005, 6008, 6011, 6012, 6015 ежедневно, круглогодично,

№ 6003, 6004, 6007, 6010, 6013, 6014 по рабочим дням.


В период новогодних каникул в связи со снижением пассажиропотока традиционно отменяются следующие14 пригородных поездов:

с 1 по 8 января 2014г.

№6325 сообщением Екатеринбург - Кузино
№6328 сообщением Кузино – Екатеринбург
№6450 сообщением Невьянск – Екатеринбург
№6461 сообщением Екатеринбург – Быньговский
№6803 сообщением Мурзинка – Нижний Тагил
№6804 сообщением Нижний Тагил – Мурзинка
№6805 сообщением Екатеринбург – Шурала
№6806 сообщением Шурала – Екатеринбург


со 2 по 8 января 2014г.
№ 6372 сообщением Кузино - Екатеринбург
№6774 сообщением Шарташ - Егоршино
№6773 сообщением Егоршино – Алапаевск

с 1 по 7 января 2014г.
№6777 сообщением Егоршино - Екатеринбург
№6778 сообщением Алапаевск - Егоршино
№6371 сообщением Екатеринбург – Кузино

Вместе с тем, решением Министерства транспорта и связи с 1 января 2014 года сокращается составность всех электропоездов: они будут курсировать в 4-х вагонном исполнении.

Напомним, Законодательство Российской Федерации (п. 12, части второй статьи 26.3.Закона 184-ФЗ от 06.10.1999 г.) возлагает организацию пригородных перевозок железнодорожным транспортом на субъекты РФ. Органы власти субъектов РоссийскойФедерации ответственны за формирование заказа на пригородные перевозки, в котором определяются важные для населения регионов параметры (количество заказываемых электропоездов, их составность, маршруты по которым они будут курсировать, тариф на перевозку и суммы выпадающих доходов от государственного регулирования тарифа). Правительство субъекта РоссийскойФедерации, как заказчик несет и финансовые обязательства по компенсации суммы выпадающих доходов от государственного регулирования тарифа перевозчику.

Однако ежегодно суммы, которые закладываются в региональные бюджеты на компенсацию выпадающих доходов перевозчику, в большинстве субъектов Российской Федерации покрывают лишь часть понесенных убытков. Поэтому объемы пригородного сообщения в субъектах РФ приводятся в соответствие с заказом, подтвержденным соответствующим финансированием.
http://svrpk.ru/company/news_0/2609/

С 3 ФЕВРАЛЯ 2014 ГОДА В ЦЕЛЯХ УСКОРЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПРИГОРОДНЫХ ПОЕЗДОВ ИЗМЕНЯЕТСЯ РАСПИСАНИЕ ПРИГОРОДНЫХ ПОЕЗДОВ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Zulus  05.02.2014 20:03

Поезд №6459 сообщением Екатеринбург–Пассажирский - Нижний Тагил отменяются остановки на станциях и о.п.: Екатеринбург-Сорт., о.п. Огородная, о.п. 479 км, о.п. 472 км, Нейва, Шурала, о.п. 419 км, Быньговский (обп), о.п. Таволги, оп 392 км, Анатольская (обп), о.п. совхоз Леневский, о.п. Шайтанка, Монзино, о.п. Садоводы, Старатель.
Поезд № 6454 сообщением Нижний Тагил - Екатеринбург–Пассажирский отменяются остановки на станциях и о.п.: о.п. Огородная, о.п. обп Сагра, о.п. 472 км, Нейва, Шурала, о.п. 419 км, Быньговский (обп), Анатольская (обп), о.п. совхоз Леневский, о.п. Шайтанка, а также не вводятся (согласно расписания) Монзино, о.п. Садоводы, о.п. Таволги, о.п. 392 км.
http://svrpk.ru/news/view/5

Торжественный запуск дизель-поезда ДТ-1 в Екатеринбурге
В день рождения нашей области Свердловская пригородная компания запустила по
направлениям Екатеринбург — Егоршино — Алапаевск — Нижний Тагил два состава
серии ДТ-1
http://svrpk.ru/news/view/1266

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Valentino7777  27.02.2014 19:42

В Свердловской области с 1 марта подорожает проезд в пригородных электропоездах
Анастасия РОВНУШКИНА
Стоимость проезда в электричках с 1 марта увеличится на 4,2%.

Стоимость проезда в пригородном электротранспорте увеличится с 1 марта 2014 года. Об этом сообщили в Свердловской пригородной компании. Новые тарифы утвердили в правительстве Свердловской области – проезд подорожал на 4,2%. Например, за проезд в пределах первой зоны пассажирам придётся заплатить 23 рубля, до 1 марта – 22 рубля.

- В последний раз стоимость проезда повышалась в ноябре 2012 года, - сообщила порталу E1.RU пресс-секретарь СПК Диана Рыбакова. – Исключением стала городская электричка, цена за билет там останется прежней – 20 рублей.

Для примера: если билет из Екатеринбурга в Нижний Тагил на обычной электричке раньше стоил 121 рубль, то теперь – 126, а проехать на электропоезде с комфортом по билету 1 класса будет стоить 251 рубль, раньше – 242 рубля.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-401947.html

Re: С 3 ФЕВРАЛЯ 2014 ГОДА В ЦЕЛЯХ УСКОРЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПРИГОРОДНЫХ ПОЕЗДОВ ИЗМЕНЯЕТСЯ РАСПИСАНИЕ ПРИГОРОДНЫХ ПОЕЗДОВ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Vectra  04.05.2014 17:59

Цитата
компания запустила по
направлениям Екатеринбург — Егоршино — Алапаевск — Нижний Тагил два состава
Один состав имеет номер №013, а второй под каким номером?
Сама идея запуска дизельэлектропоезда на данное направление совершенно бессмысленна. Что она даёт? Экономию в локомотивной бригаде? Экономию во времени? Или экономию в энергоресурсах???
Сколько лет у меня была мечтаещё с 90х годов, чтобы запустили сквозной дизельпоезд от Свердловска до Красноуфимска. Но нет! Появился дизельэлектропоезд, который с успехом мог использоваться на горьковском направлении, но нет, поставили на самое ублюдочное направление, от которого сами откажутся по причине убыточности, как от дизельпоезда Свердловск-Челябинск

Re: С 3 ФЕВРАЛЯ 2014 ГОДА В ЦЕЛЯХ УСКОРЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПРИГОРОДНЫХ ПОЕЗДОВ ИЗМЕНЯЕТСЯ РАСПИСАНИЕ ПРИГОРОДНЫХ ПОЕЗДОВ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Vectra  15.05.2014 10:39

Цитата
Один состав имеет номер №013, а второй под каким номером?
Второй состав имеет номер №012. Оба состава отстаиваются в Нижнем Тагиле.

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Эдвард  27.05.2014 12:21

Традиционный сезонный вопрос по служебным расписаниям: где и как раздобыть их в этом году? Вчера заходил на Тургенева, 22 – «Трансиздат» давно съехал оттуда в неизвестном направлении. Телефон (359-82-89) не отвечает. Если кто-то обладает полезной информацией по теме, прошу поделиться.

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Vectra  29.05.2014 12:16

C 30 мая изменяется расписание и маршрут следования поезда №71/72 "Демидовский Экспресс"
До Петербурга поезд №71 будет следовать прежним маршрутом. А обратно №72 будет следовать через Москву, Владимир, Ковров, Горький, и на Котельнич, и далее на Киров.
Вновь назначается поезд №149/150 Пермь-Ишим. Будет отменён поезд №131/132, который уже был в ходу, но обслуживался пермским филиалом и был составлен из новейших вагонов. При передаче этого поезда в свердловский филиал, возможно поезд будет составлен из разного хлама, который удасться собрать с баз запаса.
А на детскую железную дорогу поступил узкоколейный паровоз из германии. Уже прошёл успешную обкатку на ДЖД. Открытие нового сезона с паровозом планируется 1го Июня.

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
vladru  29.05.2014 16:10

Цитата (Vectra)
C 30 мая изменяется расписание и маршрут следования поезда №71/72 "Демидовский Экспресс"
До Петербурга поезд №71 будет следовать прежним маршрутом. А обратно №72 будет следовать через Москву, Владимир, Ковров, Горький, и на Котельнич, и далее на Киров.
Вновь назначается поезд №149/150 Пермь-Ишим. Будет отменён поезд №131/132, который уже был в ходу, но обслуживался пермским филиалом и был составлен из новейших вагонов. При передаче этого поезда в свердловский филиал, возможно поезд будет составлен из разного хлама, который удасться собрать с баз запаса.
А на детскую железную дорогу поступил узкоколейный паровоз из германии. Уже прошёл успешную обкатку на ДЖД. Открытие нового сезона с паровозом планируется 1го Июня.
По "ДЭ" официальной информации пока нет, расписание поезда проходит согласование по дорогам следования. По 31 мая из Санкт-Петербурга поезд идет прежним маршрутом. Ввод нового графика с 1 июня, а не с 30 мая. 149/150 это возвращение 601/602 поезда на прежний маршрут Пермь-Екатеринбург. 131/132 никуда не отменяется.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 29.05.14 16:16 пользователем vladru.

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Эдвард  30.05.2014 12:38

Цитата (Эдвард)
Традиционный сезонный вопрос по служебным расписаниям: где и как раздобыть их в этом году? Вчера заходил на Тургенева, 22 – «Трансиздат» давно съехал оттуда в неизвестном направлении. Телефон (359-82-89) не отвечает. Если кто-то обладает полезной информацией по теме, прошу поделиться.

Сам спросил – сам ответил. :) Сегодня приобрёл заветные книжки по новой схеме. Желающим купить служебки советую поторопиться, т. к. лавочка скоро прикроется. Подробности схемы приобретения – через ЛС.

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Valentino7777  30.05.2014 18:01

Источник: грузовой терминал на станции Кольцово может стать причиной железнодорожной катастрофы
Алексей МЕРКУЛОВ
Контейнерный терминал C.I.T. находится по адресу Бахчиванджи, 2 на станции Кольцово, которая вскоре должна стать ключевым логистическим узлом в городе.

Грузовой контейнерный терминал C.I.T., который принадлежит группе компаний "Оборонснабсбыт и находится на железнодорожной станции Кольцово, может создать аварийную ситуацию и привести к железнодорожным катастрофам, что, в свою очередь, возможно, серьёзно ударит не только по экономике конкретных предприятий и Свердловской области, но и России в целом.

Такое мнение на условиях анонимности в разговоре с E1.RU высказал источник в правоохранительных органах региона. Успешный бизнес-проект, который мог стать одним из логистических флагманов Свердловской области, оказался серьёзной угрозой для безопасности уральского региона, считает наш собеседник.

Основная проблема - компания построила подъездные пути к станции Кольцово, чтобы обеспечить работу собственного контейнерного терминала, но не создала инфраструктуру, которая позволит обслуживать растущий грузопоток и избежать транспортных и экономических коллапсов в ближайшем будущем.

В "Оборонснабсбыте" уверяют, что подъездные пути к станции Кольцово, которые они строили перед стартом проекта, находятся там на законных основаниях и согласованы всеми ответственными службами.

E1.RU обратился к участникам этой истории и попытался разобраться, действительно ли возможна ситуация, в которой на таком стратегически важном объекте, как железная дорога, могут происходить столь странные административные и технические сложности.

"Станцию Кольцово "Оборонснабсбыт" попросту оккупировал"

Спор о законности реконструкции железнодорожного пути между ОАО "Оборонснабсбыт" и ОАО "РЖД" случился несколько лет назад.

- Контейнерный оператор C.I.T. довольно успешно наращивает обороты и продолжает работать. По сути, налицо обычная и привычная для многих подразделений РЖД, коррупция. Когда "Оборонснабсбыт" запросил технические условия на реконструкцию пути, специалисты Свердловской железной дороги, как и полагается, эти условия разработали. Согласовали внутри нашей сложной структуры и их содержание предварительно представили заявителю. Кроме непосредственно постройки путей технические условия подразумевали и обязательное развитие инфраструктуры вокруг станции и на станции, - рассказывает E1.RU источник в правоохранительных органах. - Увеличивается нагрузка на станцию, должна улучшаться и развиваться и сама станция. Это же логично. Однако, насколько я понимаю, владельцы "Оборонснабсбыта" взяли в руки калькулятор и посчитали, что те 30-40 миллионов, которые нужно было потратить на создание инфраструктуры, терять они не хотят. Поэтому всё сделали проще: длинная коррупционная цепочка, звенья которой были и в Росжелдоре, и в УВД на транспорте, и в самом РЖД, плюс грамотный юридический анализ ситуации позволили "Оборонснабсбыту" незаконно и, пренебрегая технологическими условиями, сделать необходимую для дальнейшей работы реконструкцию по принципу "сначала построим, потом по факту согласуем".

Наш собеседник, который на условиях анонимности рассказал о сложившейся ситуации, добавил, что впоследствии комиссия, в которую входили представители Росжелдора и Госжелдорнадзора, акт приёмки подписала. И главное, что всю "документацию согласовали руководящие сотрудники Росжелдора и Госжелдорнадзора Банных и Чуркин за определённое денежное вознаграждение". По странному стечению обстоятельств эти люди вскоре были уволены.

Собеседник также объяснил причины своего откровения. "Станция Кольцово - это серьёзный узел, который обеспечивает безопасный пропуск пассажирских и грузовых поездов. Кроме этого на станции перерабатываются большие объёмы опасных грузов, которые поставляются для аэропорта Кольцово. Там же идёт постоянная разгрузка и погрузка в интересах Министерства обороны России. Оккупация "Оборонснабсбытом" станции Кольцово и тот факт, что они не выполнили технические условия, серьёзно влияет на снижение пропускной способности и создаёт опасность железнодорожных аварий и катастроф. Всё это в свою очередь может очень критично сказаться на экономике не только конкретных предприятий и региона, но и России в целом".
По данным ГК "Оборонснабсбыт", железнодорожный контейнерный терминал C.I.T. функционирует с 2011 года. Мощности терминала, при полной технологической загрузке, позволяют перерабатывать до 7 000 тонн груза в сутки, что может составлять около 4% от всего объема погрузки Свердловской железной дороги.

"У нас конфликта с железной дорогой нет. Предмет спора отсутствует"

В группе компаний "Оборонснабсбыт" факт каких-либо нарушений при строительстве отрицают полностью и вполне логично ссылаются на документы о приёмке, которые были подписаны всеми надзорными службами. "Акт приёмки законченного строительством объекта приёмочной комиссией" от 2 декабря 2012 года действительно существует и оказался в распоряжении редакции E1.RU. Документ гласит, что "железнодорожный путь необщего пользования ОАО "Оборонснабсбыт" на станции Кольцово Свердловской железной дороги выполнен в соответствии с проектом, отвечает санитарно-эпидемиологическим, экологическим, пожарным, строительным нормам, правилам и государственным стандартам и вводится в действие". Под документом подписи генерального проектировщика, генерального подрядчика, начальника отдела контроля уральского управления Госжелдорнадзора Чуркина А.В. и ИО руководителя уральского управления Росжелдора Банных С.В.

- У нас конфликта с железной дорогой нет. С 2007 года мы пытались получить согласие РЖД на работу нашего терминала. Позже, в 2010 году, у РЖД возникли некоторые разногласия с Федеральной антимонопольной службой по этому вопросу, и в этом же году РЖД предложила нам работу по так называемой, временной схеме. Позднее станцию Кольцово и вовсе открыли для операций с контейнерами на постоянной основе. В итоге в 2011 году контейнерный терминал C.I.T. начал свою деятельность в соответствии с требованиями законодательства РФ, - рассказывает E1.RU генеральный директор ГК "Оборонснабсбыт" Игорь Суханов. - В случае, если бы наш объект был "незаконным и нарушающим ряд нормативов", мы никогда бы не ввели его в эксплуатацию и не осуществляли производственную деятельность. Кроме того, неоднократные проверки, проводимые надзорными ведомствами, не выявили нарушений законодательства со стороны нашей организации ни в области строительства, ни в области согласований.

Суханов отметил, что "на данный момент работа с железной дорогой проходит в штатном режиме". А на вопрос корреспондента о том, как будут действовать в компании если ОАО "РЖД" обратится в судебные инстанции, Игорь Суханов сказал, что "в настоящее время между ОАО "РЖД" и ГК "Оборонснабсбыт" предмет спора отсутствует, что не позволяет ни одной из сторон обращаться с иском в суд".

Особо нужно выделить и упомянутый в комментарии Игоря Суханова факт - Федеральная антимонопольная служба ещё в 2010 году встала на сторону "Оборонснабсбыта" и Росжелдора. Тогда уральское отделение Росжелдора обратилось в УФАС в интересах "Оборонснабсбыт" в связи с тем, что ОАО "РЖД" отказывало компании в заключении договора.

Как сообщается на официальном сайте УФАС по Свердловской области, "нарушение выразилось в уклонении Свердловской железной дороги от заключения договора на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего ОАО "Оборонснабсбыт", в части подачи/уборки вагонов для погрузки/выгрузки грузов в универсальных контейнерах, а также несовершения всех зависящих от Свердловской железной дороги действий, направленных на открытие Федеральным агентством железнодорожного транспорта железнодорожной станции Кольцово Свердловской железной дороги". Свердловское ФАС тогда действия РЖД признало нарушающими антимонопольное законодательство и выдало предписание об устранении нарушения. Эту позицию поддержали и в Арбитражном суде.
Основные виды деятельности контейнерного терминала C.I.T.: приём и отправка грузов в контейнерах, хранение пустых и гружёных контейнеров, комплектование подвижного состава, доставка контейнеров. /2GIS

Легитимность подписанного акта приёмки под сомнением. Технические условия не выдавались

Несмотря на заявление генерального директора ГК "Оборонснабсбыт" об отсутствии конфликта и предмета спора с железной дорогой, в пресс-службе Свердловской железной дороги строительство всё-таки назвали незаконным, а легитимность приёмки путей поставили под сомнение. E1.RU обратился с официальным запросом к руководству железной дороги, чтобы проверить, действительно ли "Оборонснабсбыт" получал технические условия на строительство и были ли они впоследствии выполнены.

"24 июля 2012 в Управление Свердловской железной дороги – филиала ОАО "РЖД" поступило обращение ОАО "Оборонснабсбыт" с просьбой о выдаче технических условий на реконструкцию железнодорожных путей необщего пользования, примыкающих к станции Кольцово. В ходе рассмотрения данного обращения специалистами СвЖД было отмечено, что для организации приёма и переработки контейнерных поездов на станции Кольцово требуется проведение целого комплекса мероприятий по реконструкции железнодорожной инфраструктуры, при реализации которого необходимо учитывать планы дальнейшего расширения международного аэропорта Кольцово, строительство автомобильных путепроводных развязок. Стоит отметить, что проектная документация на реконструкцию железнодорожных путей необщего пользования ОАО "Оборонснабсбыт" на согласование в Свердловскую железную дорогу не предоставлялась. Технические условия не выдавались. Несмотря на это, в октябре 2012 года ОАО "Оборонснабсбыт" начало строительство четырёх железнодорожных путей, - поясняют E1.RU в пресс-службе Свердловской железной дороги, - реконструкция железнодорожных путей необщего пользования, принадлежащих ОАО "Оборонснабсбыт" и примыкающих к станции Кольцово, проводилась с нарушением требований ФЗ 17 от 10.01.2003 "О железнодорожном транспорте" и без соответствующих согласований с владельцем инфраструктуры общего пользования – ОАО "РЖД". После завершения незаконно организованного строительства в ходе процедуры подписания акта ввода путей в эксплуатацию, также были допущены существенные нарушения, которые ставят под сомнение легитимность принятого решения".

В пресс-службе СвЖД также отметили, что в процессе подготовки документов по запросу "Оборонснабсбыта" был разработан и ещё один проект "примыкания к станции Раздельная ОАО "Уралпромжелдортранс", который, судя по всему, был с экономической точки зрения более выгодный, а с технической – более простой.
Кольцовский транспортный узел в ближайшие пять лет, в соответствии со стратегией развития транспортно-логистической системы Свердловской области, должен стать одним из основных.

Главный конкурент оператора C.I.T. - дочка ОАО "РЖД", компания "ТрансКонтейнер"

Основным игроком на рынке контейнерной логистики в Свердловской области является крупная федеральная компания "ТрансКонтейнер", основными акционерами которой являются ОАО "РЖД", Европейский банк реконструкции и развития и транспортная компания FESCO. По словам представителей предприятия их "контейнерный железнодорожный терминал является на сегодняшний день крупнейшим в Екатеринбурге".

- "ТрансКонтейнер" в целях расширения масштабов контейнерного бизнеса, роста объёмов операций и их эффективности приобрёл новые активы в городе Екатеринбурге, в результате чего железнодорожный контейнерный терминал площадью 11 гектаров является в настоящее время крупнейшим в Екатеринбурге среди аналогичных. Вместимость погрузочно-выгрузочных фронтов составляет 77 условных вагонов, - рассказали нам в пресс-службе компании "ТрансКонтейнер".

Подтвердить или опровергнуть слова нашего источника о потенциальной опасности, которую скрывает в себе станция Кольцово, нам не удалось. Однако, если это утверждение верно хотя бы на долю процента, то открытым остаётся вопрос - как нам всем с этим жить дальше? С другой стороны, причин не доверять компании "Оборонснабсбыт" тоже нет: работают, неоднократно проверялись надзорными органами, имеют акт приёмки объекта и несколько лет назад получили поддержку антимонопольной службы. E1.RU оставит все эти вопросы открытыми для обсуждения. Если вы являетесь экспертом и специалистом в обсуждаемом вопросе или владеете какой-то полезной информацией, просим вас связаться с редакцией по e-mail: am@corp.e1.ru или по телефону + 7 (343) 379-49-95.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-406102.html

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Эдвард  06.06.2014 09:09

Тепловоз въехал в хвост грузового поезда неподалёку от Ревды

Накануне вечером, 5 июня, неподалёку от Ревды произошло столкновение поездов, сообщили в пресс-службе СвЖД. Это случилось на перегоне Решёты-Ревда двухпутного электрифицированного участка Екатеринбург - Дружинино. Тепловоз столкнулся с хвостовой частью стоявшего на перегоне грузового поезда. Из-за столкновения с рельсов сошли два вагона и одна тележка тепловоза.

В СвЖД заверили, что экологической угрозы из-за этой аварии не возникло. Поезда на этом участке продолжают курсировать в обычном режиме. Чтобы не прерывать движение, составы пускались по одному пути в обоих направлениях. К утру 6 июня движение полностью восстановили.

Для ликвидации последствий столкновения на место выехали восстановительные поезда станций Екатеринбург-Сортировочный и Кузино.



Ещё из последних событий: сегодня в 11 ч. на ст. Екатеринбург-Пассажирский в честь 100-летия вокзала будет курсировать живой паровоз Л-4372, специально пригнанный из Перми. Ещё один живой паровоз (узкоколейный DH2T-9, переданный из Германии) можно увидеть в работе на МСвЖД в ЦПКиО по выходным и праздничным дням.

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Vectra  06.06.2014 10:44

Цитата
сегодня в 11 ч. на ст. Екатеринбург-Пассажирский в честь 100-летия вокзала будет курсировать живой паровоз Л-4372

Ога! Вот он. Когда его растапливали, мне поначалу показалось, что вагон горит на первом пути. Бегу на мост, а там паровоз.


Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Zulus  06.08.2014 20:01

5 августа 2014 года в 21 час 30 минут на станции Нижний Тагил произошел сход с рельс двух вагонов. По данному факту Нижнетагильским следственным отделом на транспорте Уральского следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации проводится доследственная проверка.

По предварительным данным у резервного электропоезда сообщением "Серов – Нижний Тагил" при прохождении стрелки на станции Нижний Тагил на 361 километре 8-9 пикете произошел сход с рельс двух вагонов. Состав состоял из 4 вагонов, повреждено около 50 метров железнодорожного полотна. Поврежденное железнодорожное полотно восстановлено. Пострадавших в результате происшествия нет.
http://sledcom.ru/news/413308.html

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Zulus  13.08.2014 17:18

Наступила драматичная развязка истории с мужчиной восточной внешности, который стоял на Бебелевском мосту и грозился сброситься вниз. Спустя два часа «стояний» и прогулок по обесточенным проводам он в итоге оказался на земле.

Чтобы спасти мужчину, на потенциальное место падения хотели подогнать поезд, который помешал бы ему совершить прыжок. Предварительно было закрыто движение по этим путям. Он это заметил, начал суетиться. Из-за этого состав пришлось остановить. После этого спасатели незаметно подтащили куб спасения. В это время мужчину отвлекали очевидцы. Увидев это, он попытался перелезть по мосту на соседние провода, но сорвался, получил удар током (эту линию не отключили) и рухнул на надувную конструкцию.

Мигрант остался жив. Ему оказали первую медицинскую помощь и увезли на скорой. Никаких требований он в итоге не озвучил. По некоторым данным, неудавшийся самоубийца работает грузчиком в «Ашане».
http://66.ru/news/incident/161280/

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Valentino7777  13.08.2014 17:33

Новые правила на железной дороге: электронные билеты узаконили, а контролёрам разрешили высаживать "зайцев"
Документ вступил в силу с 12 августа.
Электронные билеты теперь законно можно предъявлять на планшетах и смартфонах.

На железной дороге с 12 августа действуют новые правила перевозки пассажиров и багажа, рассказали E1.RU в пресс-службе СвЖД. Они, главным образом, закрепляют документально уже сложившуюся практику.

В частности, речь идёт об электронных билетах. Посадочный купон, согласно правилам, теперь совершенно законно может быть предъявлен при посадке в том числе и на электронном устройстве. Также документ устанавливает порядок прохождения электронной регистрации, посадку в поезд, порядок возврата денег при оплате проезда по безналичному расчёту.

Важным пунктом документа являются правила для багажа. Чтобы оформить багаж, теперь достаточно оплатить перевозку в кассе при покупке билета. А сам груз сдать в отдельное купе непосредственно при посадке в поезд, минуя процедуру оформления в багажный вагон. Это, по мнению экспертов, заметно упростит жизнь пассажирам.

Отдельно отмечают ту часть нового документа, которая посвящена пригородным поездам. Прописаны виды абонементов, сроки их действия, закреплено право перевозчика вносить дополнительные предложения по абонементам. Расширились полномочия контролёров-ревизоров. Им теперь разрешили удалять граждан без проездных документов из поезда.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-409458.html

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Zulus  24.08.2014 23:02

14 августа торжественно открылся пешеходный мост через железнодорожные пути на станции Керамик.

Страница: 16 из 22
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]