ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 15 из 22
Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Mike_Y  10.01.2013 11:29

Цитата (Эдвард)
Примечательно, что южно-уральские ЧС7 до начала 90-ых к нам практически не заходили. На челябинском направлении работали, в основном, ВЛ10П.
Собственно тогда через Каменск кроме оренбургского поезда (под N199/200) ничего и не ходило. Ну еще 625/626 Челябинск-Курган в Каменск заходил. До 1992 года действительно они были под ВЛ10. Не знаю, почему так - от Челябинска на Кропачево, Карталы, Петропавловск в конце 80-х уже во всю ходили ЧС-7.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.01.13 11:30 пользователем Mike_Y.

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Valentino7777  15.04.2013 18:15

Высокоскоростные поезда пустят из Москвы в Екатеринбург и Сочи

В скором времени можно будет быстро доехать из Екатеринбурга в Москву и Сочи. Об этом заявил глава Российских железных дорог Владимир Якунин.

По этим направлениям планируется запустить высокоскоростные поезда "Сапсан" и "Ласточка".

Экспресс между Уралом и Центральным регионом будут организовывать постепенно. Действующий маршрут до Нижнего Новгорода сначала продлят до Казани, а затем уже и до Екатеринбурга.

Предполагается, что новые поезда станут реальностью уже через несколько лет.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-386191-section_id-105.html

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Zulus  13.05.2013 17:45

С 28.04.2013 г. восстановлено движение городских электропоездов Екатеринбурга по выходным дням в полном объёме в соответствии с расписанием.

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
vladru  13.05.2013 22:58

Цитата (Andrey Zubatkin)
С 28.04.2013 г. восстановлено движение городских электропоездов Екатеринбурга по выходным дням в полном объёме в соответствии с расписанием.
где есть подтверждение? на вокзале? на сайте СПК не указано..

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Эдвард  21.05.2013 11:09

На железнодорожном переезде около станции Арамиль иномарка столкнулась с грузовым поездом

19 мая около 14:10 на нерегулируемом железнодорожном переезде около города Арамиль (на 69 км) автомобиль столкнулся с грузовым поездом 2628.

Водитель выехал на запрещающий сигнал светофора и попал под грузовой состав поезда. Как пояснил машинист, он заметил транспортное средство, начал сигналить, однако автомобиль продолжал движение. В результате столкновения машину протащило около 150 метров. Водитель скончался на месте.

По предварительным данным пресс-службы МЧС по Свердловской области, задержек в движении поездов нет.

Известно, что данный железнодорожный переезд является неохраняемым, шлагбаумов и заградительных препятствий нет.

На месте работает оперативная группа МЧС и аварийная бригада РЖД. Также туда выехал заместитель начальника УГИБДД Свердловской области полковник полиции Алексей Габдорахманов. Личность погибшего водителя неизвестна.


http://www.e1.ru/news/spool/news_id-388025.html

Видео:

http://atntv.ru/6326-avariya-xover-s-poezdom.html

Видео прошлогоднего ДТП на этом же переезде:

http://www.youtube.com/watch?v=6DTeHNGmBXo

Моё обращение к руководству Сверд. ж. д.:

19 мая 2013 г. на неохраняемом железнодорожном переезде перегона Седельниково - Арамиль (69 км) автомобиль столкнулся с чётным грузовым поездом, в результате чего погиб водитель.

Примерно год назад на этом же переезде произошло столкновение грузовой ГАЗели с нечётным электропоездом. Люди, к счастью, не пострадали.

Официальная причина данных происшествий - грубое нарушение ПДД водителями транспортных средств. Однако косвенной причиной является привычка нарушать Правила. В свою очередь, привычка проезжать неохраняемые переезды на запрещающий сигнал светофора (в т. ч. с объездом по встречной полосе транспорта, ожидающего разрешающего сигнала) спровоцирована продолжительным перекрытием переездов в отсутствие движения поездов. Причина же данной ситуации - длительный простой поездов на участках приближения и удаления переездной сигнализации.

В сентябре 2011 г. отправлял обращение руководству Свердловской железной дороги, где подробно изложил суть проблемы, а так же предложил способы её решения. Однако необходимые меры были приняты лишь на перегоне Решёты - Седельниково, и лишь на непродолжительный срок.

В связи с этим, в очередной раз прошу пересмотреть инструкции для локомотивных бригад, касаемо следования по участку Решёты - Арамиль. А в частности, исключить стоянку поездов в зонах переездной сигнализации (особенно на 69 км).

Заранее благодарю за понимание.

Контакты




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.05.13 11:10 пользователем Эдвард.

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Vectra  22.05.2013 13:33

Цитата (Эдвард)
Моё обращение к руководству Св

Бесполезно это обращение. Пока там не опрокинется на переезде какой нибудь наливной или валютный транзит, даже и шевелиться не будут.
Специфика таких происшествий понятна. На СРАМе периодически составы стоят друг за другом, при этом переезд сигнализирует о приближении поезда. Но поезд то стоит! И как быть, ехать через переезд пд мигающие красные или подождать минут 45-180, когда поезд придёт в движение?
Водилы так и поступают, проезжая переезд на красные огни, и программируют себя: "А чо? Поезд то стоит, а я и проеду".
В этот раз водила также ехал и думал так же. Только поезд не стоял...

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Эдвард  22.05.2013 17:39

Цитата (Vectra)

Бесполезно это обращение. Пока там не опрокинется на переезде какой нибудь наливной или валютный транзит, даже и шевелиться не будут.

Но в 2011-ом прореагировали же!

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Эдвард  24.05.2013 12:18

Если кому интересно, в «Трансиздате» на Тургенева, 22 появились свежие служебки: пассажирская - 350 р., пригородная - 300 р. Так же имеются в наличии книжечки по 25 р. (Свердловское и Нижнетагильское отделения).

поезд Екатеринбург-Бокситы
Vitaly  27.06.2013 23:04

Есть ли кто-либо, кто может организовать сбор подписей за восстановление беспересадочного сообщения Екатеринбург-Бокситы, которое было прекращено с летнего графика 2013 года по причине отмены поезда 607/608? Предлагается интересная экономичная схема, примененная в Карелии на малодеятельных ветках, вот здесь внизу страницы описание: http://alshevskix.livejournal.com/928970.html?view=6260938#t6260938

Суть в том, чтобы добавить к поездам 343 и 338 с ночным графиком по участку Екатеринбург-Серов несколько прицепных вагонов Екб-Серов, которые затем под отдельным локомотивом пойдут по линии Серов-Бокситы, но уже в статусе пригородного поезда, что даст очень большую экономию расходов. Да, в "экспрессе-3" нельзя будет купить билет до станций ветки Серов-Бокситы, только до Серова, а далее обилечивать будет кондуктор пригородного поезда. Но при этом пассажирам не потребуется пересадка в Серове, все остаются на своих местах, на которые у них куплены ПДСные билеты по участку Екб-Серов. С начала июня была назначена стыковочная электричка Серов-Бокситы, но пересадка, понятное дело, многим пассажирам неудобна. Кстати, кто-нибудь знает, какая населенность у этой электрички?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.06.13 23:06 пользователем Vitaly.

Эдвард, предупреждение за нарушение п. 2.3, сообщение удалено (-)
Модератор  28.06.2013 22:19

0

На Свердловской железной дороге планируется создать музей развития железнодорожного транспорта
Zulus  10.07.2013 21:47

На Свердловской железной дороге планируется создать музей развития железнодорожного транспорта. В настоящее время идет формирование музейных фондов, в связи с чем от имени СвЖД в администрацию города Екатеринбурга было направлено письмо (№8135/Сверд от 15.08.2012) с просьбой передать на выставочную площадку музея в качестве экспоната узкоколейный паровоз серии 157С №063 1936 года постройки, который находится в парке им. Энгельса.

В официальном ответе на это письмо за подписью зам. Главы администрации Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Е.Е. Липовича от 28.09.2012 №0139/01-10/4077 говорится, что администрация города поддерживает создание музея и не возражает передать паровоз Свердловской железной дороге. В свою очередь, тем же письмом Свердловской железной дороге предложено принять участие в благоустройстве детской площадки в парке им. Энгельса (СвЖД выразила согласие присоединиться к программе по благоустройству).

Уникальный, редкий по своей конструкции паровоз в настоящее время имеет непрезентабельный вид, подвергается постепенному разрушению и страдает от действий вандалов. Между тем, паровоз можно не только отреставрировать до состояния музейного экспоната, но и, возможно, восстановить до рабочего состояния (окончательный вердикт может быть вынесен только после детального изучения объекта в условиях депо). Демонтаж, погрузка и перевозка паровоза из парка им. Энгельса на реставрацию были согласованы с администрацией Екатеринбурга и запланированы на 6-7 июля 2013 года (письмо СвЖД на имя Е.Е.Липовича №8587/Сверд от 26.06.2013, ответное письмо Администрации г. Екатеринбурга (комитет по экологии и природопользованию) на имя начальника СвЖД А.Ю.Миронова №26.2-10/1063 от 02.07.2013). Свердловской дорогой для демонтажа и перевозки паровоза была арендована специальная дорогостоящая техника. На место работ 6 июля прибыли представители СвЖД и Администрации Екатеринбурга. Сотрудники СвЖД имели на руках удостоверения и все вышеперечисленные документы.

С 1 сентября 2013 года в Свердловской области начнется оптимизация маршрутной сети пригородного сообщения.
Zulus  24.08.2013 17:01

С 1сентября 2013 года на основании решения Правительства Свердловской области (письмо №6418 от 15.08.13) будут сокращены восемь пригородных поездов, курсирующих по Свердловской области.

На направлении Екатеринбург Пасс - Аэропорт Кольцово:
№6036 Екатеринбург Пасс - Аэропорт Кольцово;
№6037 Аэропорт Кольцово - Екатеринбург Пасс;
№6040 Екатеринбург Пасс - Аэропорт Кольцово;
№6041 Аэропорт Кольцово - Екатеринбург Пасс;

Городская электричка:

№6006 Екатеринбург Пасс - Керамик;
№6009 Керамик - Екатеринбург Сорт;

На направлении Шаля-Кордон:

№6141 Шаля - Кордон;
№6146 Кордон - Шаля.

Изменяется периодичность курсирования скорых пригородных поездов:

с 1 сентября 2013 года поезд №7086 сообщением Екатеринбург Пасс - Каменск-Уральский курсирует ежедневно с воскресенья по пятницу, по субботам курсирование поезда отменяется.

со 2 сентября 2013 года поезд №7085 сообщением Каменск-Уральский - Екатеринбург Пасс курсирует ежедневно с понедельника по субботу, по воскресеньям курсирование поезда отменяется.

С 1 сентября 2013 года, по просьбам пассажиров, увеличивается составность пригородных поездов в дни недели, когда пассажиропоток увеличивается на данных направлениях.

Так с 1 сентября 2013 года поезд №7070 Нижний Тагил - Екатеринбург Пасс будет курсировать по пятницам и воскресеньям составностью 6 вагонов, с понедельника по четверг составностью 4 вагона.

Поезд №7086 Екатеринбург Пасс - Каменск-Уральский будет курсировать по пятницам и воскресеньям составностью 6 вагонов, с понедельника по четверг будет курсировать 4 вагона.

Поезд №7068 Нижний Тагил - Шарташ по воскресеньям будет курсировать составностью 4 вагона.

Поезд №7069 Шарташ - Нижний Тагил по воскресеньям курсирует составностью 4 вагона.

Со 2 сентября 2013 года поезд №7085 Каменск-Уральский – Екатеринбург-Пасс будет курсировать по субботам и понедельникам составностью 6 вагонов, со вторника по пятницу будет курсировать составностью 4 вагона.

Поезд №7067 Екатеринбург Пасс - Нижний Тагил будет курсировать по субботам и понедельникам составностью 6 вагонов, со вторника по пятницу будет курсировать составностью 4 вагона.

С 1 сентября 2013 года следующие пригородные поезда будут курсировать составностью 4 вагона:

Поезд № 6521 сообщением Екатеринбург Пасс - Ревда;
Поезд №6523 сообщением Шарташ - Ревда;
Поезд №6522 сообщением Ревда - Шарташ;
Поезд №6524 сообщением Ревда – Екатеринбург- Пасс.
http://svrpk.ru/company/news_0/2540/

Законодательство Российской Федерации (п. 12, части второй статьи 26.3.Закона 184-ФЗ от 06.10.1999 г.) возлагает организацию пригородных перевозок железнодорожным транспортом на субъекты РФ. Органы власти субъектов Федерации ответственны за формирование заказа на пригородные перевозки, в котором определяются важные для населения регионов параметры (количество заказываемых электропоездов, их составность, маршруты по которым они будут курсировать, тариф на перевозку и суммы выпадающих доходов от государственного регулирования тарифа).

ОАО «Свердловская пригородная компания», как перевозчик, обязано уведомить пассажиров об изменении или прекращении курсирования пригородных поездов.

Re:
Valentino7777  27.08.2013 18:58

Из Екатеринбурга уберут "товарняки", построят новую станцию "Шарташ" и добавят пассажирских путей

27 августа на Координационном совете по развитию Екатеринбурга городская администрация утвердила проект модернизации железнодорожной инфраструктуры города. Столица Урала - один из важных транзитных пунктов железнодорожных перевозок России, однако чтобы превратить Екатеринбург в логистический узел международного значения и одновременно улучшить экологию города, придется потратить свыше 20 млрд рублей (правда, не бюджетных, а частных, как рассчитывают в мэрии).

Что может измениться в железнодорожном сообщении Екатеринбурга в ближайшие два десятка лет? Согласно докладу председателя транспортного комитета мэрии Алексея Курлыкова, большинство мер, обозначенных в проекте, направлены на то, чтобы увести все "товарняки" за город, а в самом городе и пригородах увеличить значение электропоезда как пассажирского транспорта.

Так, модернизировать будут северный и южный обходы. На южном обходе проведут реконструкцию главной грузовой станции - Седельниково: здесь планируется создать комплекс локомотивного и вагонного хозяйства. Северный обход "усилят" за счет строительства второго пути и реконструируют "Екатеринбург-Сортировочный". Грузовой двор собираются перенести со станции "Екатеринбург-Товарный" (улица Челюскинцев) на станцию "Гипсовую" (улица Автомагистральная).

Что касается пассажирских перевозок в городе и пригороде, то наиболее заметные изменения ждут станцию "Шарташ": здесь собираются выделить дополнительные приемно-отправительные пути для пригородных электричек, пути для пропуска поездов дальнего следования, построят новое здание, ориентированное на пригородных пассажиров, а для доступа на промежуточную платформу между новыми путями выроют тоннель. Сам железнодорожный вокзал "Екатеринбург-Пассажирский" тоже ждет некоторая достройка инфраструктуры, а еще должны удлиннить тоннель выхода к поездам. Станцию "Сысерть" соединят с "Седельниково", чтобы организовать пассажирское сообщение "Екатеринбург-Сортировочный" — "Седельниково". Также в планах наладить пригородное сообщение со Среднеуральском, а кроме того, по малому железнодорожному кольцу с использованием путей северного обхода. Новая городская электричка должна пойти через "Екатеринбург-Пассажирский" - "Шарташ" - "Синие Камни" - "ЖБИ" - "Блюхера" - "Машиностроителей".

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-394257.html

Re: Re:
Vectra  27.08.2013 22:54

Цитата
реконструкцию главной грузовой станции - Седельниково: здесь планируется создать комплекс локомотивного и вагонного хозяйства
Это ещё идея Шайдуллина с Росселем была в 2005 году.

Цитата
Станцию "Сысерть" соединят с "Седельниково", чтобы организовать пассажирское
Идиоты!
Соединять они хотят...
Верхнюю Пышму что то никак не соединят с Уралмашем, а уже какие то новые соединения хотят соединять.

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
killy  28.08.2013 14:03

Когда езжу из города по Сибирскому или Челябинскому тракту,
Часто вижу стоящие по южному обходу товарники. Да почти всегда они там стоят. Почему? Что сдерживает поток через южной обход?

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Эдвард  29.08.2013 07:42

Цитата (killy)
Когда езжу из города по Сибирскому или Челябинскому тракту,
Часто вижу стоящие по южному обходу товарники. Да почти всегда они там стоят. Почему? Что сдерживает поток через южной обход?

Давно уже эта проблема на РАМе наблюдается - с года эдак 2009-го. Вплоть до того, что заложенные по расписанию багажные поезда с тех пор пропускают через Пассажирку, а седельниковский электропоезд с этого года и вовсе упразднили. Причём, с каждым годом проблема становится всё острее. Если в 2010-ом пробки из грузовых дотягивались максимум до Макарцево, то сейчас ежесуточно и круглогодично стоит практический весь чётный путь РАМа - от Хрустальной до Арамиля.

Причина, как мне кажется, кроется в низкой пропускной способности участка Арамиль - Каменск-Уральский, а также в устаревших инструкциях по интервалам (особенно перед пассажирскими). Но не исключаю и намеренного сдерживания (складирования) поездов аферистами РЖД.

Re: Re:
Эдвард  29.08.2013 07:59

Цитата (Valentino7777)
Из Екатеринбурга уберут "товарняки", построят новую станцию "Шарташ" и добавят пассажирских путей

27 августа на Координационном совете по развитию Екатеринбурга городская администрация утвердила проект модернизации железнодорожной инфраструктуры города. Столица Урала - один из важных транзитных пунктов железнодорожных перевозок России, однако чтобы превратить Екатеринбург в логистический узел международного значения и одновременно улучшить экологию города, придется потратить свыше 20 млрд рублей (правда, не бюджетных, а частных, как рассчитывают в мэрии).

Что может измениться в железнодорожном сообщении Екатеринбурга в ближайшие два десятка лет? Согласно докладу председателя транспортного комитета мэрии Алексея Курлыкова, большинство мер, обозначенных в проекте, направлены на то, чтобы увести все "товарняки" за город, а в самом городе и пригородах увеличить значение электропоезда как пассажирского транспорта.

Так, модернизировать будут северный и южный обходы. На южном обходе проведут реконструкцию главной грузовой станции - Седельниково: здесь планируется создать комплекс локомотивного и вагонного хозяйства. Северный обход "усилят" за счет строительства второго пути и реконструируют "Екатеринбург-Сортировочный". Грузовой двор собираются перенести со станции "Екатеринбург-Товарный" (улица Челюскинцев) на станцию "Гипсовую" (улица Автомагистральная).

Что касается пассажирских перевозок в городе и пригороде, то наиболее заметные изменения ждут станцию "Шарташ": здесь собираются выделить дополнительные приемно-отправительные пути для пригородных электричек, пути для пропуска поездов дальнего следования, построят новое здание, ориентированное на пригородных пассажиров, а для доступа на промежуточную платформу между новыми путями выроют тоннель. Сам железнодорожный вокзал "Екатеринбург-Пассажирский" тоже ждет некоторая достройка инфраструктуры, а еще должны удлиннить тоннель выхода к поездам. Станцию "Сысерть" соединят с "Седельниково", чтобы организовать пассажирское сообщение "Екатеринбург-Сортировочный" — "Седельниково". Также в планах наладить пригородное сообщение со Среднеуральском, а кроме того, по малому железнодорожному кольцу с использованием путей северного обхода. Новая городская электричка должна пойти через "Екатеринбург-Пассажирский" - "Шарташ" - "Синие Камни" - "ЖБИ" - "Блюхера" - "Машиностроителей".

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-394257.html

У меня дежавю. :) Как очередные выборы, так начинают выдёргивать строчки из Генплана образца 2004 года. А ведь как красиво и складно всё звучит!..

Кстати, был на днях на ст. Седельниково. Реконструкция станции и прилегающей территории идёт полным ходом. ПТО электровозов в нечётной горловине практически готов. В чётной горловине укладывают пути нового парка. Реставрации также подверглось здание поста ЭЦ.

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Vectra  11.09.2013 14:05

Вчера на станции Невьянск был замечен поезд № 344 ведомый электровозом ЭП2К-060.
К сожалению не удалось узнать на каком участке следовал электровоз от Тагила или с Серова. Данное событие слегка намекает на то, что последнее направление, где ещё эксплуатировались электровозы ЧС2 скоро будет также переведено на эксплуатацию электровозами ЭП2К. И эпоха ЧС2 теперь уйдёт навечно в историю.

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Эдвард  19.09.2013 09:17

Во второй половине сентября и в октябре будет проводиться капитальный ремонт железнодорожных путей (замена рельсошпальной решётки) на перегонах Керамик - Сысерть и Аппаратная - Березит. Работы ведутся в ночное время (с 19 ч. до 8 ч.) по специальному графику: на перегоне Керамик - Сысерть начало работ по нечётным числам, на перегоне Аппаратная - Березит по чётным числам.

В связи с этим некоторые поезда изменят свой маршрут, а некоторые ж. д. переезды будут вовсе закрыты на определённые часы.

Теперь подробнее:

Керамик - Сысерть:

Работы начаты вечером 13 сентября. В ночь с 13-го на 14-е было заменено примерно 1200 м путей (от нечётной горловины ст. Керамик до автозаправки «Лукойл» на Полевском тракте). В ночь с 15 на 16 сентября проводились работы по выравниванию заменённых путей. В ночь с 17 на 18 сентября было заменено ещё примерно 1200 м путей. Т. о., учитывая данный алгоритм работ, можно предположить, что замена РШР в районе ж. д. переезда у ст. Сысерть ( http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=56.681659&lon=60... ) будет проходить примерно 1/2 и 5/6 октября, а выравнивание - 3/4 и 7/8 октября. В эти дни утром вечером и ночью надо быть готовым к «сюрпризам», а лучше заранее продумать маршруты объезда. Кроме того, потом наступит этап замены обычных рельсов на т. н. плети, а это дополнительные головняки с переездом.

По поездам. По чётным числам утренний рейс городского электропоезда Сысерть - Екатеринбург-Сортировочный (№ 6003) будет сокращён до ст. Керамик. Также по чётным числам будет изменён график пассажирского поезда дальнего следования № 389 Челябинск - Новый Уренгой: 20, 22, 24, 26, 28, 30 сентября, 2, 4, 6, 8, 10 октября поезд проследует не через Верхний Уфалей, как обычно, а через Каменск-Уральский - с прибытием на ст. Екатеринбург-Пассажирский по расписанию. В иные дни не исключено опоздание данного поезда. Другие поезда уфалейского направления вроде не должны пострадать.

Аппаратная - Березит:

Буквально сегодня ночью (вплоть до утра) велика вероятность закрытия переезда на дороге между улицами Проезжей и Фронтовых бригад. По другим чётным числам здесь тоже не исключены нюансы.

По поездам. Начиная с 18 сентября, по чётным числам (вплоть до 1 ноября) поезда №№ 609/610 Екатеринбург - Устье-Аха и Устье-Аха - Екатеринбург будет следовать не через Реж, как обычно, а через Богданович (с выдерживанием существующего графика). (Впрочем, это больше касается режевчан)

Ещё есть предположение, что этой осенью перегоном Керамик - Сысерть железнодорожники не ограничатся, и работы перетекут далее по «деревяшке» к ст. Шарташ. А это чревато закрытием переездов на Новинской и на Сибирском тракте.

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=12513052&t=12513052

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Valentino7777  02.10.2013 22:06

Железнодорожную магистраль Москва-Казань-Екатеринбург могут продлить до Новосибирска и Казахстана

Общественные слушания по проекту высокоскоростной железнодорожной магистрали ВСМ-2 прошли накануне в Екатеринбурге, сообщили в пресс-службе правительства области.

Граждане обсудили, каким образом предстоящая стройка повлияет на окружающую среду и экологическую ситуацию в регионе. Согласно проекту, трасса, по которой из Екатеринбурга в Москву можно будет добраться за семь часов, пройдет по территории Ачитского, Красноуфимского и Новоуральского районов, а также по Первоуральску, Бисерти и сельскому поселению Кленовское, с заходом в Екатеринбург.

"Точное местоположение трассы пока не определено, - отметил специалист ЗАО "Экопроект" Андрей Пузаченко. - При оценке воздействия на окружающую среду в каждом конкретном случае изначально закладываются самые худшие из возможных условий по вибрации, шумовым и другим параметрам. Там, где уровень воздействия превышает допустимые нормы, применяются технические средства по его снижению. В частности, предусматривается установка серьезной шумозащиты вдоль трассы, которая будет прикрывать населенный пункт".

По самым оптимистичным прогнозам, строительство ВСМ-2 начнется не ранее 2019 года и будет продолжаться в течение четырех лет. По словам директора департамента по строительству и новым технологиям ОАО "Скоростные магистрали" Юрия Котлова, в перспективе может начаться разработка проекта строительства ВСМ до Новосибирска, а далее до Казахстана.

Жители Среднего Урала неоднозначно относятся к перспективе строительства железнодорожной ветки. Мнения пользователей форумов E1.RU разделились. "Вообще-то при таком плече скоростные железные дороги проигрывают самолетам, - считает пользователь Sergun`ka. - Цена сопоставима, а самолет быстрее. Лучше эти деньги вложить в аэропортовую инфраструктуру и автодороги".

"Прогресс не остановишь! – пишет пользователь КСД0172. - Железные и автодороги, хотите-не хотите, а это "кровеносная" система любой экономики, и без их развития нет ее развития. За скоростными дорогами будущее. Но надо решать сразу вопрос с ж/д переездами, чтобы вместо увеличения скорости не получить пробки".

Напомним, что идею создания высокоскоростной магистрали, которая соединит Москву с Уралом, несколько лет назад предлагал экс-губернатор Свердловской области Александр Мишарин. Однако после отставки Мишарина проект перестал вызывать энтузиазм у федералов.

В 2013 году о строительстве ВСМ-2 заговорили снова. Проект включили в стратегию развития железнодорожного транспорта в России до 2030 года.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-396345.html

Страница: 15 из 22
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]