Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Беляев Сергей
27.04.2012 22:13
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-367952.html
Городскую электричку сократят, и пять остановок обычных электричек отменят на один день В связи с проводимыми ремонтными работами с 3 по 4 мая вносятся изменения в расписание движения пригородных поездов,— сообщили редакции Е1.RU в Свердловской пригородной компании. В период с 10:00 3 мая до 10:00 4 мая 2012 года, отменяются остановки на станциях ВИЗ, Электродепо, Екатеринбург-Сортировочный, Огородная, Шувакиш. Посадка и высадка пассажиров следующих по направлениям в Нижний Тагил, Шалю, Дружинино будет производиться только по станции Екатеринбург-Пассажирский. Кроме того, отменяется курсирование городского электропоезда от станции Екатеринбург-Пассажирский до станции Екатеринбург-Сортировочный. Как отмечают в пресс-службе СПК, ознакомиться с более подробной информацией о времени прибытия и отправления пригородных поездов в направлении Нижнего Тагила, Шали, Дружинино можно на информационных стендах около пригородных касс или у билетных кассиров. Известно ли, какие ремонтные работы будут производиться, и как будут ходить электрички? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.04.12 22:14 пользователем Беляев Сергей. Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Беляев Сергей
27.04.2012 23:00
Не связано ли это с вводом в эксплуатацию реконструированного Южного парка?
Отмена Огородной и Шувакиша говорит о том, что электрички пойдут через Гипсовую. Однако сначала смутила отмена остановки на Шувакише, сейчас посмотрел на Гугл Земле - с Гипсовой невозможно попасть к платформе на Шувакише. А на Дружинино и Шалю, получается, электрички пойдут по грузовым путям через Сортировку. Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Эдвард
28.04.2012 02:07
Недавно проезжал там – и конь не валялся.
Если точнее, для пассажирского движения должны быть использованы т. н. транзитные грузовые пути. Такое вроде уже практиковалось в позапрошлом году. В любом случае, событие стоит запечатлеть. С завтрашнего дня вводится летний поезд 6482/6481 "Екатеринбург - Полевской" (-)
Седьмой чех
28.04.2012 13:01
0 Процесс идёт полным ходом. А последним поездом, проследовавшим по старым путям, стал 343-й. (-)
Седьмой чех
03.05.2012 12:40
0 Re: Процесс идёт полным ходом. А последним поездом, проследовавшим по старым путям, стал 343-й.
Zulus
13.05.2012 01:12
21 мая 2012 года в связи работами по смене стрелочного перевода по станции Шарташ изменяется расписание пригородных поездов сообщением Екатеринбург- пассажирский – Егоршино – Екатеринбург-пассажирский.
Путевые работы по смене стрелочного перевода по станции Шарташ будут производиться с 04-00 до 19-30 часов 21 мая 2012 года. В связи с этим изменяется расписание пригородных поездов: - №№ 6771/6776, 6781/6784, 6775/6786, 6783/6780 ограничивается до станции Аппаратная; - № 6774 отправляется со станции Аппаратная, далее своим расписанием; - № 6777 со станции Аппаратная следует измененным маршрутом Аппаратная – Восточная – Звезда – Екатеринбург-пасс. ОАО «Свердловская пригородная компания» приносит свои извинения за предоставленные неудобства и организует 21 мая 2012 года доставку пассажиров автобусами от станции Аппаратная до станций Екатеринбург-пассажирский и Шарташ и со станции Екатеринбург-пассажирский и Шарташ до станции Аппаратная.Посадка пассажиров в автобусы будет производиться по проездным документам (билетам) на пригородные поезда сообщением Екатеринбург-пассажирский – Егоршино – Екатеринбург-пассажирский. За поездку в автобусе оплата не взимается. Автобусы будут отправляться и прибывать на привокзальную площадь станции Екатеринбург-пассажирский и автобусное кольцо станции Шарташ. На автобусах будет размещена информация: «Аппаратная – Шарташ» и «Аппаратная – Ж.Д. вокзал», «Шарташ – Аппаратная», «Ж.Д. вокзал – Аппаратная». http://svrpk.ru/company/news_0/2088/ Re:
i-walk
15.05.2012 18:35
Редкий шанс прокатиться по северному обходу! Re: Re:
Эдвард
16.05.2012 18:02
Если точнее, лишь по части Северного обхода. Кстати, недавно аналогичный шанс уже предоставлялся, правда, многие предпочли наблюдать за историческим событием извне. Re: Re:
Valentino7777
18.05.2012 19:19
РЖД по примеру авиакомпаний предложит пассажирам копить баллы на бесплатные билеты
"Федеральная пассажирская компания" ("дочка" РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании) с июля 2012 года запускает программу лояльности: пассажиры, совершая поездки на поездах ФПК, смогут накапливать баллы и в дальнейшем обменивать их на премиальные поездки. Бонусные программы уже давно используются в авиации, в истории РЖД такая программа появится впервые. ФПК еще год назад заявила о планах ее запуска в текущем году, однако подробности не раскрывались. До деталях проекта агентству "Прайм-ТАСС" рассказал начальник управления доходности и программы лояльности ОАО "ФПК" Дмитрий Горбатов. Для участия в программе лояльности пассажиру необходимо будет зарегистрироваться на сайте программы, заполнив анкету, и получить идентификационный номер. После совершения трех поездок классом не ниже купе в поездах ФПК пассажир получит базовую пластиковую карту. Баллы ему будут начисляться с учетом зон и категории вагона по километровой схеме: "чем дальше едешь, тем больше набираешь баллов", - рассказал Горбатов. Баллы на карту начисляются при проезде в плацкарте, купе, СВ и люкс. Их размер зависит от дальности поездки и типа вагона. В рамках программы определено пять зон. Например, при поездке на расстояние до 500 километров в плацкарте будет начислено 100 баллов, при поездке в люксе - тысяча, при поездке от 5 до 10 тысяч километров - 1 тысяча и 10 тысяч баллов, соответственно. Скажем, после 10 поездок в Петербург 11 будет бесплатной, за 5 поездок в люксе или 30 - в плацкарте можно получить бесплатную поездку в купе. http://www.e1.ru/news/spool/news_id-368928-section_id-124.html Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Эдвард
22.05.2012 10:53
В Красноуфимске местные жители убили фотографа из Москвы
18 мая в лесном массиве, расположенном у грунтовой дороги, ведущей в деревню Полухино Красноуфимского района, обнаружено тело мужчины, сообщили в СУ СКР по свердловской области. Потерпевшим оказался 30-летний инженер-технолог одного из конструкторских бюро Москвы. По подозрению в совершении указанного преступления были задержаны трое жителей Красноуфимска в возрасте от 16 до 26 лет. По данным следствия, потерпевший, у которого было увлечение фотографировать железнодорожные коммуникации (фотографии мужчина размещал на своих сайтах), утром 7 мая 2012 года, имея на руках официальное разрешение от ОАО «Российские железные дороги», приехал в Красноуфимск, чтобы осуществить фотосъемку подвижного состава, станций и перегонов на участке железной дороги город Красноуфимск – поселок Черная Речка. Направляясь по проселочной дороге, ведущей к деревне Полухино, фотограф встретил троих местных жителей, находившихся в состоянии алкогольного опьянения и передвигавшихся на мотоцикле Урал. У них он решил узнать дорогу до нужного ему объекта. Вместо того, чтобы помочь москвичу, местные жители набросились на него и забили деревянными палками. Злоумышленники похитили у потерпевшего профессиональный фотоаппарат, сотовый телефон, перстень-печатку, термос и ботинки-берцы. Расследование уголовного дела продолжается. http://www.e1.ru/news/spool/news_id-369051.html Есть подозрение, что погиб кто-то из известных авторов, однако на железнодорожных сайтах пока тишина. Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Эдвард
22.05.2012 11:25
Выяснил. Погибший – Алексей Ворначёв. Страничка в Контакте: http://vk.com/id13650183 , ЖЖ: http://fotoohotnikrw.livejournal.com . Ранее с ним не пересекался, но от новости в шоке. Прошлым летом был как раз недалеко от места трагедии. В этой глуши действительно без особой необходимости лучше избегать каких-либо встреч с людьми, и особенно с молодёжью. Представители местного населения показались какими-то дикими, зашуганными (по сравнению с аборигенами других районов области). В 20-х числах июня никаких ковырялок по курганскому ходу не планируется (на ЮУрЖД тож)? (-)
А.Копцев
20.06.2012 14:00
(-) Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Эдвард
23.07.2012 19:58
Уральский поезд застрял в лесу из-за сильной грозы
18 июля поезд Екатеринбург - Санкт-Петербург, двигавшийся в северную столицу, попал в настоящий лесной плен, сообщил редакции E1.RU один из пассажиров данного поезда Георгий Шуз. «В 17:50, проезжая участок от Баранчинской до Теплой горы, внезапно потемнело, засверкали молнии и полил обильный дождь. Нужно сказать, что мне, взрослому мужчине, было немного страшновато перед силами природы. Поезд вдруг резко затормозил, детишки заплакали, осталось только аварийное освещение, и тут я увидел последствия урагана. Многовековые ели, березы были превращены в отходы деревообработки, часть "хвостов" лежало в полосе отвода, многие деревья своей листвой и сучками касались вагонов. Машинист сделал попытку проехать в сторону станции, но когда эти "лапы" заскребли по обшивке и окнам вагонов, проводники немедленно сообщили начальнику поезда Светлане Сабаевой, и та в свою очередь через двухстороннюю связь передала машинисту информацию о возможности аварии», - пишет Георгий в рубрике «Сообщи Новость». Тогда поезд остановился - и вовремя. Оказалось, что два ствола березы перегородили проезд. «Что произошло дальше, я наблюдал своими глазами из дверей вагона N9: хрупкая девушка в железнодорожной форме в туфлях на каблуках выпрыгнула из штабного вагона и начала продвигаться к локомотиву. Бег с препятствиями - это нельзя было назвать, это был бег с преодолением последствий урагана, перелезая через поваленные деревья и отдавая одновременно команды проводникам по ходу движения, она все-таки добралась до электровоза». В этот момент возникла опасность для жизни людей - в мокрую погоду поврежденным проводом контактной сети с напряжением 3 кВ. И Светлана Сабанова бросилась обратно вдоль состава, чтобы не дать людям, уставшим от жары, выйти из поезда. Все проводники находились у дверей вагонов и предупреждали пассажиров о невозможности покинуть состав. Всего в составе находилось 15 вагонов и 524 пассажира. Наполняемость состава, по сведению бригадира, составляла 100%. Открытые окна, двери, спокойствие проводников и начальника поезда позволили успокоиться пассажирам и тем самым избежать паники. Через 2 часа 59 минут состав вырвался из "лесного" плена, набрал приличную скорость и устремился в Санкт-Петербург. «Хотелось бы, чтобы руководство Свердловской железной дороги оценило достойно действия поездной бригады» - отмечает Георгий. http://www.e1.ru/news/spool/news_id-372430.html депо Свердловск-Пассажирский
Седьмой чех
23.07.2012 21:21
Итак, что же имеем на конец июня.
Ремонты электровозов не производится, разве что только ЭСки на обточку пригоняют. Диагностика электровозов не производится уже несколько месяцев, работникам диагностики было предложено работать в Сортировке. Как понимаю, работникам ТРов тоже. Порезано много двоек (ЧСок), кто миммо проходил/проезжал — видели; те, что не порезали — передали в Барабинск точно, а может, и ещё в какие депо. Соответственно, живых машин под депо (которые могли бы выручить в случае неожиданных обстоятельств) осталось намного меньше, чем прежде. Теперь настала очередь тепловозки: ТО-2, ТО-3 в Пассажирке больше не выполняется, т.к. слесари так же, как и электровозные, физически теперь в Сортировке (до этого их просто по бумагам перевели в ТЧр-33); в тепловозной секции порезаны эстакады, вывозятся станки, устройства и т.п. Когда-то, месяца 3 назад, работники, дружно смеясь, говорили, что на месте ТЧэ-6 планируют устроить музей. Может, действительно так и будет? Re: депо Свердловск-Пассажирский
Эдвард
24.07.2012 00:12
Спасибо за информацию. Посмотрим, что будет. Впрочем, учитывая захват Екатеринбурга земельной мафией, а так же вовлечение в различные коррупционные схемы чинарей с непомерными аппетитами (в т. ч. железнодорожных), не исключено, что Музей истории Свердловской железной дороги переселят в одно из помещений депо, а здание старого вокзала захапают для последующей типа «реконструкции» под какой-нибудь очередной ТЦ. В нашем Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Эдвард
24.07.2012 00:15
Впрочем, не будем о грустном...
Сравнительный анализ старого и нового графиков движения пассажирских поездов: 1. Поезд Пермь – Симферополь поменял нумерацию с 263/264 на 53/54, перестав т. о. быть сезонным 2. Поезд № 93/94 Екатеринбург – Санкт-Петербург поменял маршрут (с Пермского хода на Горнозаводской), и, соответственно, время в пути (с 36 часов на 42). Примечание: поезд № 73/74 Санкт-Петербург – Тюмень, курсирующий в одном графике на участке Санкт-Петербург – Пермь, следует прямым маршрутом – через Кузино 3. Поезд № 99/100 Пермь – Нижневартовск (курсирующий в одном графике с поездами № 59/60 и 89/90) перестал существовать 4. Вместо двух скорых электропоездов Пермь – Екатеринбург и Екатеринбург – Тюмень (№ 835/836 и № 839/840) появился скорый пассажирский поезд № 131/132 Пермь – Ишим 5. Поезд Москва – Красноярск (курсирующий в одном графике с поездами № 7/8 и № 117/118) поменял нумерацию с № 79/80 на № 137/138 6. Поезда Пермь – Новороссийск поменяли нумерацию с № 425/426 и № 493/494 на № 325/326, перестав быть сезонными 7. Скорые электропоезда Екатеринбург – Тюмень и Тюмень – Омск (№ 831/832 и № 841/842) отменены 8. Появился почтово-багажный поезд № 935 Санкт-Петербург – Новосибирск 9. Скорый фирменный поезд № 15/16 Москва – Екатеринбург перестал быть ежедневным, и курсирует в одном графике с поездами № 59/60 Москва – Нижневартовск и № 341/342 Екатеринбург – Нижневартовск 10. Поезд № 421/422 Екатеринбург – Новороссийск вышел из-под графика поезда 335/336 Нижний Тагил – Новороссийск Если у кого-то имеются дополнения, пишите. О.п. ВИЗ - работают турникеты (ссылка)
IAGSoft
06.08.2012 11:44
Впервые в Свердловской области установлена автоматизированная пропускная система на станции ВИЗ
Моё отношение - резко отрицательное. Не потому, что я против оплаты электричек, а потому, что такая система заметно ухудшает качество обслуживания честных пассажиров. Re: О.п. ВИЗ - работают турникеты (ссылка)
Михась
06.08.2012 15:26
Попасть на платформу можно и не через павильон. Хотя наверно скоро такой возможности не оставят Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Эдвард
17.08.2012 16:08
17 августа в 5.05 на перегоне Каменск-Уральский – Кунавино было зафиксировано отсутствие напряжения в контактной сети.
На время ремонтных работ, сообщили в пресс-службе Свердловской железной дороги, было ограничено движение по станции, в связи с чем задержан ряд пассажирских и пригородных поездов: №№ 7085, 6601, 6603 Каменск-Уральский — Екатеринбург, № 6602 Екатеринбург — Каменск-Уральский, № 479 Анапа – Екатеринбург, № 345 Нижний Тагил – Адлер, № 146 Челябинск — Санкт-Петербург. В 7.49 движение поездов возобновилось. Сверд. ж. д. принимает все меры для ввода поездов в график и приносит свои извинения за причиненные пассажирам неудобства. http://www.k-ur.ru/index.php?option=com_content&id=16461
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]