Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Mike_Y
13.01.2012 19:23
Интересно, почему на уфалейском участке РА не прижился? Ведь в 2009 какое-то время ходил вроде (в качестве пригородного). Да и сейчас от Челябинска до Уфалея РА ходят. Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
кнут
13.01.2012 21:32
Сомневаетесь - читайте внимательно приказы с управы. Высвободившиеся Фантомасы передать в Тюмень для обеспечения тягой поездов на полигоне Тюмень-Сургут. Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Седьмой чех
14.01.2012 16:39
Что эти писульки. Или это и есть причины? :-D Приказ - как дышло, куда повернул - туда и вышло. ЯТП, просто есть некие договорённости по 18-ым, куда-то эти По РА2 до В. Уф. - не знаю, ни разу не работал на нём. Но кто ездили - утверждали, что РА2 (а по выходным и 2 РА2) мал по вместимости для такого графика на указанном плече. Возможно, это и послужило одной из причин снятия. Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
кнут
14.01.2012 21:19
То и набросаны Сургуты по всему главному ходу Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
muxeu
22.01.2012 17:05
а кто нибудь может сказать, чего это поезда (товарники) по северному обходу ( в общем вокруг синих камней) разъездились последнее время? особенно ночами. Последнее время это где то дня 3-неделя На Средний Урал поступят три новые электрички
Седьмой чех
15.02.2012 22:26
В 2012 году на Свердловскую железную дорогу поступят 3 новых электропоезда и 6 головных вагонов для формирования дополнительных электропоездов. Во вторник, 14 февраля, состоялось заседание Уральского межрегионального координационного совета Свердловской железной дороги, где было принято решение о направлении дополнительных средств на обновление подвижного состава за счет увеличения объема компенсаций из региональных бюджетов.
«Одной из ключевых задач нашей совместной работы с администрациями регионов остается вывод на безубыточную деятельность пассажирских пригородных перевозок», – подчеркнул на совете начальник СвЖД Алексей Миронов. В 2012 году убытки пригородных пассажирских компаний на полигоне Свердловской железной дороги прогнозируются в объеме 1,65 млрд рублей, компенсация – 1,38 млрд рублей. http://www.e1.ru/news/spool/news_id-364168.html Re: На Средний Урал поступят три новые электрички
i-walk
16.02.2012 17:02
Еще бы высокие платформы сделали. А то стыдоба... Ночью был кипиш на ЖД.
IAGSoft
18.02.2012 11:29
Перепечатка отсюда
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=9704958&t=9704958 Пожарные в 2.00 выехали на пожар 1 бис на станции Свердловск - Сортировочный горел жд вагон на 47 пути. Пожарный поезд и утащил вагон в тупик. Прибыл начальник станции и его зам, и ещё куча начальников. Так как не знали что "горит" в вагоне, пожарные отошли на безопасное расстояние. Приехали военные специалисты химики для забора анализа воздуха... После связи с отправителем груза, выяснили, что засыпали какую то шнягу при темперетуре 80 градусов, она не опасна, и город может спать спокойно. Через 2 часа дали отбой. Re: На Средний Урал поступят три новые электрички
Vectra
21.02.2012 20:17
Высоких платформ на свердловской жд не будет никогда. Уже пробывали высокие платформы строить в 60е годы. Почитай историю... Re: На Средний Урал поступят три новые электрички
i-walk
21.02.2012 21:35
Ну да, а в Москве и в Питере есть, а в Екатеринбурге почему не будет? Платформа аэропорт Кольцово - высокая кстати. Низкие платформы это вообще позапрошлый век, и от них нужно избавляться по крайней мере в крупных городах. Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Эдвард
29.02.2012 23:54
ЧП на ж. д. переезде у ст. Лечебный: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=9762049&t=9762049 . Да, была такая заварушка, по радиостанции всё слышали. Перед этим сам там проезжал - переездная сигнализация визуально работала. (-)
Седьмой чех
01.03.2012 09:13
0 Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
i-walk
02.03.2012 18:07
Сегодня от ст. Гипсовая в сторону города двигался пассажирский поезд. В 19-00 местного он проезжал по мосту над Донбасской. Они обычно там ходят? Или через Сортировку? Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Эдвард
02.03.2012 20:27
Как-то осенью тоже видел «пассажирский» на Северном обходе в районе Гипсовой. Как потом оказалось, просто осуществлялась передача пассажирских вагонов со ст. Екатеринбург-Пассажирский на базу запаса Шувакиш. Однако, судя по сезону, не исключён вариант изменения маршрута каких-то северных поездов в связи с реконструкцией о. п. ВИЗ. Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
i-walk
02.03.2012 22:42
Ну тут он в обратную сторону шел, вагоны были фирменной окраске ржд. А что там делают? Высокие платформы то хоть будут? :) Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Эдвард
02.03.2012 23:00
Тогда тоже весь поезд состоял из «корпоративных» вагонов. Сейчас таких – большинство. А направление движения поезда в данном случае могло бы, например, объясняться подготовкой вагонов к новому ж. д. сезону. Правда, всё равно как-то рановато.
Вроде турникеты мутят (со всеми вытекающими). Что до высоких платформ, пока о таких планах не слышал. Вряд ли этим начнут заниматься в ближайшее время. Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
кнут
03.03.2012 07:20
Эдвард правильно сказал-выводка с базы запаса Шувакиш Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Valentino7777
06.03.2012 19:24
На скоростные железные дороги минтранс просит три триллиона рублей
Александра Терентьева, Милана Челпанова Высокоскоростное движение в России не должно быть ограничено маршрутами Москва — Санкт-Петербург и Москва — Нижний Новгород — Казань — Екатеринбург, скоростное движение нужно организовать в центральной части и на Юге России, в Сибири и на Дальнем Востоке, на маршрутах на Украину, в Белоруссию, а также в страны Европы. Об этом говорится в письме министра транспорта Игоря Левитина премьеру Владимиру Путину по итогам работы межведомственной группы, которая готовила проект госпрограммы развития скоростного и организации высокоскоростного движения. Представитель Минтранса от комментариев отказался, пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков на звонки не отвечал. Окончательная версия доклада еще не утверждена Минтрансом, это произойдет в ближайшее время, рассказывают два участника рабочей группы. Представитель «Скоростных магистралей» комментировать неутвержденный документ не стал. Рабочая группа предложила разделить программу на два этапа — до 2020 г. и до 2030 г. На первом этапе планируется запустить высокоскоростное сообщение (скорость 350-400 км/ч) между Москвой и Санкт-Петербургом и на маршруте Москва — Нижний Новгород — Казань — Екатеринбург. Плюс организовать скоростное движение (160-200 км/ч) между Москвой и Ярославлем, Омском и Новосибирском, а также по маршрутам: Москва — Харьков — Адлер, Москва — Красное — Минск — Варшава — Берлин и Москва — Суземка — Киев. Второй этап рассчитан до 2030 г. Левитин пишет, что к этому времени перевозки из Москвы в Киев, Минск, Варшаву и Берлин, а также из Казани в Самару планируется сделать высокоскоростными. И организовать скоростное движение между Екатеринбургом и Челябинском, Москвой и Саратовом, Хабаровском и Владивостоком, из Самары в Саранск, Пензу, Саратов, Волгоград, а также из Новосибирска в Красноярск, Барнаул, Кемерово и Новокузнецк. Реализация этой программы ускорит темпы социально-экономического развития России, подчеркивает министр. Организацию скоростного движения в Сибири и на Дальнем Востоке окупить будет невероятно сложно — это в большей степени социальный проект, говорит аналитик «ВТБ капитала» Елена Сахнова: платежеспособность населения здесь ниже, чем в европейской части России, а расстояния (и следовательно, цены на билеты) будут больше. Сколько будет стоить организация высокоскоростного и скоростного движения в России, Левитин не пишет, как и об источниках финансирования. Весной прошлого года президент РЖД Владимир Якунин писал в своем блоге, что «на такие инфраструктурные проекты нужны средства, и прежде всего государственные». В концепции развития железнодорожной инфраструктуры к чемпионату мира по футболу говорилось, что в случае организации высокоскоростного движения не только между Москвой и Санкт-Петербургом, но и до Екатеринбурга суммарные инвестиции в модернизацию железных дорог составят 3,35 трлн руб. Но только смета строительства магистрали до Санкт-Петербурга — 1,12 трлн руб. (с поправкой на инфляцию). В ценах 2010 г. это 626 млрд руб., говорит сотрудник «Скоростных магистралей». Выходит, что 1 км стоит около 966 млн руб. (около $33 млн по текущему курсу). Если трасса до Екатеринбурга будет такой же, как до Санкт-Петербурга, то на ее строительство может потребоваться примерно 1,5 трлн руб. Но модернизация путей под скоростное движение тоже «дорогое удовольствие», говорит Сахнова. По ее оценке, модернизация 1 км существующего пути под скоростное движение равна примерно 40−50% стоимости строительства 1 км высокоскоростной магистрали. http://www.e1.ru/news/spool/news_id-365182-section_id-11.html Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Эдвард
17.04.2012 21:52
Восемь вагонов со щебнем сошли с рельсов
Восемь вагонов со щебнем в понедельник, 16 апреля, сошли с рельсов на железнодорожной станции Дружинино Нижнесергинского района. "Повреждено 100 метров железнодорожных путей. 8 вагонов грузового поезда с щебнем сошло с рельс, из них один перевернут. Пострадавших и погибших в результате схода вагонов нет. Движение поездов не нарушено", - сообщили в Главном управлении МЧС России по Свердловской области. На место аварии выехали восстановительные поезда со станций Свердловск и Кузино Первоуральского городского округа. На месте работает оперативная группа, создан оперативный штаб по ликвидации последствий аварии. http://www.e1.ru/news/spool/news_id-367354.html Кто знает подробности?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]