Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Эдвард
18.09.2011 14:06
Всё ждал, ждал, когда кто-нибудь запостит эту новость – так и не дождался. (Совсем что-то омертвел форум в последнее время :( )
Центр города освободят от грузового железнодорожного транспорта Первый заместитель главы администрации Сергей Швиндт провел совещание по согласованию генеральной схемы развития екатеринбургского железнодорожного узла. Напомним, стратегический план развития Екатеринбурга предусматривает создание к 2025 году крупного транспортно-логистического центра (авиа-, железнодорожное и автосообщение) на базе транспортного узла уральской столицы. Для этого в первую очередь необходимо повысить пропускную способность екатеринбургского железнодорожного узла, преобразовав его в конкурентоспособный транспортно-логистический комплекс. В частности, предполагается провести следующие мероприятия: перенести грузовой двор со станции Екатеринбург-Товарный (улица Челюскинцев) на станцию Гипсовую (улица Автомагистральная); убрать грузовой железнодорожный транспорт из центральной части уральской столицы, перенаправив его со станции Екатеринбург-Пассажирский на северный железнодорожный обход, который идет в основном через промышленные зоны города. На базе железнодорожного вокзала до 2020 года планируется создать мощный транспортно-пересадочный узел, разграничив зоны для поездов дальнего и ближнего следования, что, в свою очередь, приведет к значительному улучшению обслуживания пассажиров; перенести сортировочные работы со станции Екатеринбург-Сортировочный на станцию Седельниково (предусмотрено на период с 2025 по 2030 год). Как отметил С. Швиндт, кроме значительного улучшения транспортной ситуации на железной дороге, комплекс этих мероприятий позволит освободить значительные территории для городской застройки, а также существенно улучшит экологическую ситуацию в Екатеринбурге. http://www.e1.ru/news/spool/news_id-356323.html Т. о., вопреки скептицизму некоторых форумчан, Генплан 2004-го года в силе. Другой вопрос, что Товарный двор переносят уже лет 10 – всё никак не могут согласовать. Не исключено, что и данная новость о благих намерениях не станет последней. Не говорю уже о крайне перегруженном РАМе: если там сейчас вечная пробень по чётному направлению (до такой степени, что почтово-багажные уже пропускают через Екатеринбург), то что будет, когда в Седельниково переедет Сортировка?.. Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Rost
19.09.2011 12:36
Так пробень из грузовых из-за нехватки локомотивов, вроде.
Путевое развитие не причем. А вот насчет локов руководство чего-то не думает, как проблему решать... Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Эдвард
20.09.2011 00:45
А простои грузовых на перегоне Седельниково – Арамиль тоже нехваткой локомотивов вызваны? Re:
Эдвард
20.09.2011 00:56
Дима, если ты по поводу Товарки, то мне почему-то кажется, что затягивание переноса вызвано, прежде всего, тем, что руководство Сверд. ж. д. набивает цену земле. Местечко-то весьма лакомое для ненасытной строительной мафии. Но что-то своё урвать хочет каждый причастный. Что касается переноса Сортировки в Седельниково, равно или поздно это всё равно должно случиться. Re:
кнут
21.09.2011 09:33
Чё ж тогда по Сортировке реконструкцию ведут. А г-н Швиндт, когда был НОД-2, совсем другие тезисы произносил... Re: Re:
Эдвард
21.09.2011 09:50
Так там вроде только Южный пассажирский парк расширяют. Re: Re:
Эдвард
21.09.2011 09:53
Спасибо за информацию. Какова причина? Надеюсь, никто из людей не пострадал? 2ТЭ116-245А порезали в 2008-ом - сейчас, видимо, и вторую секцию похоронят. :( Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
IAGSoft
21.09.2011 14:43
И что это даст? Вижу, что это даст в карман ответственных чиновников, которые будут распределять освободившуюся землю. Других "положительных" последствий не вижу. Доводя до абсурда - давайте перенесём товарный двор в Седельниково, а Сортировку - в Дружинино! Движение ПДСов через Свердловск закроем, пусть ездят через Челябинск, а оттуда - автобусами или малой авиацией! Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Ngregory
21.09.2011 16:15
Не верю я, что сортировку перенесут. За чей счет сей банкет будет? РЖД и близко не почешется, а городу своими силами такой проект не осилить.
Скорее поверю в постройку ВСМ до Москвы :) Re: Re:
Ngregory
21.09.2011 16:17
Его не расширяют, его переносят. А на месте нынешнего организуют дополнительные пути грузового парка. Re: Re:
Эдвард
21.09.2011 16:27
Не знал о таком решении. Тогда бы уж лучше на Шарташе расконсервировали сортировочную горку (три парка формирования уж всяко лучше, чем два). Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Mike_Y
21.09.2011 20:34
Ну хотя бы то, что меньше будет опасность для горожан - по железной дороге ведь что только не перевозят. Вот совсем недавно - 1 сентября в Челябинске была утечка брома, целый район пострадал. Или напомнить что было в Свердловске в 1988? Только не верится, что когда-нибудь на самом деле сортировку перенесут. Вот на северный обход может быть действительно когда-то все грузовые переведут... Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Korvet
22.09.2011 08:27
Ну типа того. По крайней мере, так утверждают. Не дополнительные пути, а реконструкция горки с целью сокращения времени роспуска, следовательно увеличения перерабатывающей способности. Вот только реально непонятно, если у нас локомотивов катастрофически нехватает, то причем тут реконструкция горки. Сначала надо с первопричиной разобраться... Может, кнут прокомментирует, так ли все это?.. Re: Re:
Korvet_
22.09.2011 08:31
Строительство сортировки в Седельниково по проекту не предусматривает ликвидацию Ект-Сорт. Ект-Сорт должна обрабатывать местный поток, а в Седельниково должен обрабатываться транзит.
Чтобы все это зашевелилось, нужно чтобы рос поток, и рос значительно. А с нашей политикой РЖД (только массовые грузы возить, и те скоро фурами поедут :)) такого роста не будет. Хотя, денег на новом строительстве можно срубить ого-го... Re: Re:
кнут
22.09.2011 16:14
Этот проект (реконструкции чётной системы) готовился ещё в конце 80-х, но сначала взрыв, затем лихие 90-е с падением объёма перевозок отложили эти работы. Кстати, по этому же проекту строился транзитный парк между Тагилиским и Кунгурским постами (даж путь был и стрелка на Кунгурском для захода на место работ хоз.техники). На космоснимках его хорошо видно Re: Re:
IAGSoft
22.09.2011 16:49
Кстати, там за Кунгурским постом (ближе к Северке) путепровод должен был быть? На местности что-то такое намекает. Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Ngregory
29.09.2011 07:21
Хватит даже и того, что было в Новоталице в 2003 г., если это (тьфу три раза) произойдет где-нибудь в районе Первомайской. Мало не покажется. По-моему, одних только соображений безопасности достаточно, чтобы грузовой транзит из центра города убрать. Не дело это, когда в самом центре полуторамиллионного города постоянно шастают товарняки с опасными грузами. Re: Re:
Ngregory
29.09.2011 07:31
Местный поток все равно значительно меньше транзитного, значит,старую станцию можно значительно подсократить. И повторю свои мысли: раз увеличивают перерабатывающие способности старой станции, то в близком будущем думаю переноса сортировки не будет. Кстати, как там дела с 2ЭС10? Помнится, в 2011 в ТЧ-5 должны были 11 штук придти. До конца года фактически 3 месяца осталось, успеют ли 9 штук склепать?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]