ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 8 из 22
Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Эдвард  25.07.2011 18:27

Опять замечены половинки «фантомасов» с уфалейскими пригородными. Видимо разворотный треугольник в Верхнем Уфалее таки восстановили.

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Vovishe  27.07.2011 21:52

Не подскажете, как сейчас обстоят дела с РА до Нижнего Тагила? Как он ходит и по каким дням?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.07.11 21:52 пользователем Vovishe.

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Эдвард  28.07.2011 18:41

Цитата (Vovishe)
Не подскажете, как сейчас обстоят дела с РА до Нижнего Тагила?

Никак. РА2 на маршрутах Нижний Тагил – Екатеринбург и Екатеринбург – Кольцово давно не ходит. На этой завязке сейчас четырёхвагонный электропоезд. Более того: РА2 не курсирует уже и на маршруте Нижний Тагил – Алапаевск – Егоршино – Тавда. Поймать на маршрутах такой состав можно лишь на Пермском отделении. К нам изредка заезжают в качестве служебных.

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Vovishe  29.07.2011 17:14

Цитата (Эдвард)
Цитата (Vovishe)
Не подскажете, как сейчас обстоят дела с РА до Нижнего Тагила?

Никак. РА2 на маршрутах Нижний Тагил – Екатеринбург и Екатеринбург – Кольцово давно не ходит. На этой завязке сейчас четырёхвагонный электропоезд. Более того: РА2 не курсирует уже и на маршруте Нижний Тагил – Алапаевск – Егоршино – Тавда. Поймать на маршрутах такой состав можно лишь на Пермском отделении. К нам изредка заезжают в качестве служебных.
благодарю

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Vectra  29.07.2011 19:53

Сегодня удалось посмотреть забавный сюжет на станции Шарташ, на предпоследнем пути, где производится коммерческая погрузка в вагоны. Короче, стояла на том пути стояла группа изотермов, и двое мужиков, видимо из той же коммерческой конторы, полезли под крайний вагон, чтобы убрать башмаки изпод крайней колёсной пары. Один, что постарше башмак убрал со своей стороны, но с пути не ушёл, а второй полез убирать башмак, но не с боковой стороны вагона, а с торца повдоль рельса полез, одна нога справа от рельса, вторая слева. Далее, тот что помоложе, башмак схватил и в это момент с сильным точком на него покатились вагоны. Старший из колеи выпрыгнул, а молодой успел схватиться за раму и его потащило вместе с вагоном, при этом колесо вагона накатывалось ему между ног. Старший орёт - "Выпрыгивай!!! Выпрыгивай!!!". Молодой как то изловчился и выскочил из под вагона, а вагоны продолжают двигаться. Я стою смотрю с моста и понять не могу, тепловоза нет, а вагоны перемещаются рывками. Пройдя чуть вперёд по мосту, гляжу а на погрузочной платформе погрузчиком толкают вагоны, а грузчики ещё и помогают, разгоняют вагоны. Как этого парня не переехало, просто чудо какое то. Никакой согласованности, никаких сигналов, тупо надо двигать, быстрей-быстрей, а как и что ни один не соображает.

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Эдвард  03.08.2011 13:49

Если кто-то ещё не в курсе:

Завтра, 4 августа к нам едет ревизор сам президент России ОАО «РЖД» - г-н Якунин. Приблизительная программа делегации такова: посещение станции Екатеринбург-Сортировочный, осмотр образцов железнодорожной техники (в частности, поезда «Путеец» на базе электропоезда ЭР2К-599, агрегата «Ветерок» и нового электровоза «Гранит» в трёхсекционном исполнении - 2ЭС10-002/001А), отправление в рейс с грузовым поездом общим весом 8000 тонн в кабине электровоза 2ЭС10-002/001А до ст. Первоуральск, осмотр инновационного вокзала, возвращение в Екатеринбург, концерт в «Космосе», чумодан/вокзал/мАсква. :)

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Эдвард  04.08.2011 19:56

Цитата (Эдвард)
Якунин

Новость по теме (+ видео): http://www.channel4.ru/content/201108/04/112.parovoz.html

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Ngregory  08.08.2011 13:56

Цитата (Эдвард)
чумодан/вокзал/ :)

Он шо, по ж.д. к нам пожаловал? Не верю...

А как однако вылизали участок дороги до Первоуральска, ммм... Каждый пикетный столбик покрасили и на всех о.п. понаставили новые таблички с названиями :)

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
IAGSoft  08.08.2011 14:43

Цитата (Ngregory)
и на всех о.п. понаставили новые таблички с названиями :)
Особенно вот эта:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=331383 (фото не моё)

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Эдвард  08.08.2011 14:46

Цитата (Ngregory)
Он шо, по ж.д. к нам пожаловал?

Аэровокзал – тоже вокзал. :) Вроде как после екатеринбургского визита улетели в Новосибирск на корпоратив.

Цитата (Ngregory)
и на всех о.п. понаставили новые таблички с названиями :)

Особенно доставила «Вершинина» на о. п. Вершина: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=331383&LNG=RU#picture .

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Vectra  10.08.2011 21:39

Что за поезд-музей прибыл сегодня в Свердловск? Где он дислоцируется и до какого числа будет стоять?

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
кнут  10.08.2011 21:43

Стоять будет на товарном дворе(Екатеринбург-Товарный ) 10и 11 августа. вход через проходную(с ул.Челюскинцев) стоимость посещения 70 руб с 9ч00м до 16ч00м

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Ngregory  11.08.2011 09:11

Хм, а на сайте РЖД сказано, что отправление из Екб 12-го в 19 с копейками по Москве. Или 12-го его посетить уже нельзя будет? Жаль)

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
IAGSoft  11.08.2011 13:49

Дмитрий ошибся, поезд работает сегодня-завтра.

Посетил. Всё, конечно, сверкает и красиво сделано, но как-то ничего особо интересного не увидел.

Сайт поезда:
http://www.rzd-expo.ru/pvlk/

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
IAGSoft  11.08.2011 22:04

Фото "нанопоезда":
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=360624

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Vectra  12.08.2011 17:24

Цитата (IAGSoft)
Фото "нанопоезда":

Даааа...... Эт не выставка, а творчество моделистов-школьников и студентов различных заведений.
А двухэтажный вагон, который так активно хотят протолкнуть для РЖД, был в наличии или в него не пустили?

Мне понравилсь вот это реальное фото!
В этом сарае мы внедряем новые нанотехнологии:






Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.08.11 17:26 пользователем Vectra.

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Эдвард  12.08.2011 17:54

Посетил и я сегодня эту, с позволения сказать, выставку. Прежде всего, не понравилась сама организация. Думал сначала, приду на место, спокойно всё осмотрю, как и когда захочу... Щаз! При разговоре с дежурной тётенькой выяснилось, что для того, чтобы проникнуть в заветный поезд, необходимо сначала зарегистрироваться в шатре, затем дождаться, когда сформируется группа из т. н. гостей (т. е. всех тех, кто прибыл на выставку не группой, а в индивидуальном порядке), оплатить в кассе первого вагона 70 р. за билет, и только потом дождаться отдельного приглашения экскурсовода. Учитывая всеобщий ажиотаж, вызванный перманентным прибытием всяческих областных групп, светила перспектива попасть в поезд лишь спустя час. Такой сценарий меня, конечно, не устроил, т. к. сбежал с работы всего на часик. Потому попросил дежурную присоединить меня к нижнетагильской ½ группы из 23-ёх человек – та, хоть и со скрипом, но согласилась. Таких, как я, было ещё человек пять.

Что касается экспонатов, в основном, создалось впечатление показухи и надувательства (почему-то вспомнились быстрые, дорогие, и жутко дутые анапские экскурсии). Практически единственное, что действительно привлекло внимание, - это локомотивный тренажёр. Правда, хотелось, чтобы инструктор не просто садил людей в кресло и сам управлял рычагами/джойстиками и различными тумблерами/кнопками, но и рассказывал, что, где и для чего. Кстати, кресло машиниста уже успели сломать (на самом деле, оно должно было изображать тряску на стыках, склонение при поворотах, и прочие вибрации. Самолётный тренажёр, к сожалению, завис – якобы, по причине сверхактивности какого-то пацана из предыдущей группы. В остальном – как говорят москвичи, как-то так. Хотя в плане внутреннего дизайна, конечно, понравилось. Интересно только, сколько бабок ушло на реконструкцию вагонов...

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
IAGSoft  14.08.2011 09:04

Цитата (Эдвард)
Щаз! При разговоре с дежурной тётенькой выяснилось, что для того, чтобы проникнуть в заветный поезд, необходимо сначала зарегистрироваться в шатре, затем дождаться, когда сформируется группа из т. н. гостей (т. е. всех тех, кто прибыл на выставку не группой, а в индивидуальном порядке), оплатить в кассе первого вагона 70 р. за билет, и только потом дождаться отдельного приглашения экскурсовода. Учитывая всеобщий ажиотаж, вызванный перманентным прибытием всяческих областных групп, светила перспектива попасть в поезд лишь спустя час. Такой сценарий меня, конечно, не устроил, т. к. сбежал с работы всего на часик. Потому попросил дежурную присоединить меня к нижнетагильской ½ группы из 23-ёх человек – та, хоть и со скрипом, но согласилась. Таких, как я, было ещё человек пять.
Меня сразу "присоединили" к группе, практически не ждал. Видимо, зависит от текущей "тётеньки"...

Цитата (Эдвард)
как говорят москвичи, как-то так. Хотя в плане внутреннего дизайна, конечно, понравилось. Интересно только, сколько бабок ушло на реконструкцию вагонов...
Присоединяюсь...

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Ngregory  15.08.2011 08:30

Цитата (IAGSoft)
Меня сразу "присоединили" к группе, практически не ждал.

Нас тоже присоединили, но минут 15-20 подождать все же пришлось.
Вообще сложилось впечатление, что основную часть посетителей-жлезнодорожников туда гоняли в "добровольно-принудительном" порядке. Если бы этого не было - и народу было бы куда меньше, и ждать бы не пришлось, и осмотреть все можно было бы в более спокойной обстановке.

В целом впечатления сходны с Эдвардом. Обертка красивая, но содержание можно было бы сделать куда интереснее. То, что сделано - рассчитано на полных "чайников" и далеких от ж.д. людей. Хотя и это можно было бы преподнести в более интересном ракурсе - мальчикам-экскурсоводам тройка с минусом, рассказывали зазубренный текст, как школьники у доски :) Интересный рассказ получился только у дядьки из вагона с моделями БЖРК и ж.д. станции. Удалось пообщаться с ним, но немного - идущая за нами группа была на подходе.

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Отчаянный  03.09.2011 20:41

Ураааа!!!! Свершилось!!!!!!!
Приезал на 16 под ЭП2к-099.
Красивый и солидный аппаратец! И разгоняется резво.


Подали под поезд
Под поездом 16
Солидная тепловозная тележка
Заводская табличка

И что примечательно - эмблема РЖД, несмотря на 2011 г.в., еще старая, с крылышками и молоточками. пид только на эмблеме депо.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.09.11 20:43 пользователем Отчаянный.

Страница: 8 из 22
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]