ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 7 из 22
Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Седьмой чех  01.06.2011 08:23

Цитата (KVit)
Уже, между прочим, рельсо-шпальную решетку начали укладывать.

Есть такое. Стрелку давненько врезали в 7 путь Юга с нечётной горловины соответственно.
А если это и автодорога будет, то ооочень ровная — уж больно по-железнодорожному подготавливают профиль будущей проезжей части =))))))))

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
кнут  01.06.2011 20:53

Эти планы ещё в конце 80-х начале 90-х были, как и ещё один транзитный парк между Тагильским и Кунгурским подходами(в начале 90-х там даже решётка лежала)

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Эдвард  02.06.2011 15:22

На Среднем Урале начнут производить скоростные поезда - "Ласточки"

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-350558.html

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Эдвард  09.06.2011 23:29

Обращение железнодорожной общественности Свердловской области к сотрудникам РЖД, посещающим данный форум

В этом железнодорожном сезоне сложилась катастрофическая ситуация с пассажирскими служебками. «Трансиздат», традиционно печатавший такие книжки, на этот раз лишился заказа. Силами дороги (через неизвестное пока издательство) напечатано всего полторы тысячи экземпляров, что способно удовлетворить лишь потребности основных пассажирских служб (и то, не полностью).

Помогите раздобыть служебные расписания ПДС (или хотя бы одну книжецу)! Приветствуются любые каналы и идеи (вплоть до договорённости с руководством Сверд. ж. д. о переиздании в альтернативной типографии специальным заказом)

Кстати, на руках лишняя пригородная служебка. Если кому-то требуется, обращайтесь в личку (готов подвезти в пределах черты Екатеринбурга и ближайшего пригорода)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.06.11 23:31 пользователем Эдвард.

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Эдвард  12.06.2011 11:37

Незамеченной оказалась информация об очередном крушении грузового (на ст. Осенцы) с участием цистерн:

http://properm.ru/news/incident/24367/

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
кнут  12.06.2011 12:54

Крушение - громко сказано. Так, сход при манёврах

Не очень в тему, но:
Zulus  13.06.2011 15:22

Екатеринбург, Июнь 08 (Новый Регион, Александр Родионов) – Уральская железнодорожная выставка «Магистраль» поменяет место прописки. С полигона «Старатель» под Нижним Тагилом ее переместят на площадки будущего выставочного центра «Екатеринбург-Экспо». Уже известно, что для этого к Новокольцовской трассе придется подводить полноценные железнодорожные пути.

Уральская выставка-ярмарка железнодорожного, автомобильного транспорта и дорожно-строительной техники «Магистраль» переедет из Нижнего Тагила в Екатеринбург. Об этом «Новому Региону» рассказал источник в региональном правительстве. По словам собеседника, таким образом, власти намерены повысить интерес к этому мероприятию железнодорожной тематики. «В Екатеринбург участники выставок поедут с большей охотой, нежели под Нижний Тагил», – резонно полагают в Белом доме.

Вторая причина переезда «Магистрали» – загрузка площадей выставочного центра «Екатеринбург-Экспо», первую очередь которого планируется пустить в июле под вторую выставку «Иннопром-2011». Предполагается, что для доставки экспонатов «Магистрали» в павильоны центра на Новокольцовской трассе будут проложены железнодорожные пути, говорят в Белом доме. В то же время сроки реализации проекта, как и переноса «Магистрали» пока неизвестны.

Как отмечает корреспондент «Нового Региона», перенос «Магистрали» в Екатеринбург позволяет предположить, что из числа ее организаторов будет исключен ФГУП «Нижнетагильский институт испытания металлов». Напомним, впервые «Магистраль» прошла в октябре 2003 года. Ее принято считать первой «гражданской» выставкой полигона «Старатель» ФГУП НТИИМ – экспозиция была приурочена к 125-летию СвЖД.
http://www.nr2.ru/ekb/334723.html
_____________________________________________________________________________
Откуда там можно подтянуть подъездной путь? От Раздельной с устройством моста через Кольцовский подъезд, либо же от Лечебной через коллективные сады и птичьи поля?

Re: Не очень в тему, но:
IAGSoft  13.06.2011 15:48

Цитата (Andrey Zubatkin)
Откуда там можно подтянуть подъездной путь?
От высокоростной магистрали Москва - Казань - Екатеринбург - Нижний Тагил. ;)

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Эдвард  16.06.2011 23:24

Пару слов хотелось бы сказать об изменениях на уфалейском направлении после введения нового графика.

1. Наконец-то здравый смысл возобладал, и все пригородные поезда (в т. ч. и «садово-огородный» Екатеринбург – Полевской) стали останавливаться на всех о. п. в черте Екатеринбурга. (Напомню: ранее такие остановочные пункты, как Лесотехниченская, Ботаниченская и Чёртчермет пригородными попросту игнорировались – лишь в октябре 2010-го года была введена остановка уфалейского на Ботанической с высадкой/посадкой в сторону ул. Самолётной)

2. Расписание городского электропоезда и пригородных поездов практически не изменилось. Из положительного: длительная стоянка поезда № 6643 по ст. Керамик, вызвавшая ранее возмущение у пассажиров, упразднена, из-за чего общий график поезда слегка сдвинулся вперёд по времени (хотя с учётом дополнительных остановок на участке Керамик – Шарташ выигрыша для «дальнобойщиков» практически никакого). Из отрицательного: не добавлено никаких новых рейсов ГЭ, последняя электричка сообщением Керамик – Шарташ отправлением 22-00 (мстн.) осталась в статусе засылочной (т. е. без права обслуживания пассажиров).

С сентября 2010-го года в связи с упразднением разворотного треугольника на ст. Верхний Уфалей по данной ветке перестали курсировать половинки сочленённых магистральных тепловозов – на смену 0,5 2ТЭ116 пришли егоршинские же ТЭП70. В очень редких случаях используются под пригородными двухсекционные локомотивы 2ТЭ116 (лично мне пока не доводилось видеть). Примечательно, что с нового ж. д. сезона тепловозы уфалейских пригородных завязаны на алапаевские пригородные поезда (т. е. на каждую пару рейсов сейчас приходится свой отдельный лок). Что касается полевского пригородного, под него теперь ставят новенький ТЭМ18ДМ (вместо прошлогоднего ТЭМ2).

3. График пассажирских поездов дальнего следования остался почти тем же, что и в прошлом сезоне. Существенные изменения коснулись лишь поезда № 373 сообщением Баку – Тюмень: теперь он следует по участку В. Уфалей – Екатеринбург в утренние часы, напрочь ломая прежнюю ниточную идиллию. Небольшая корректировка по поезду № 390: сейчас он отправляется из Екатеринбурга чуть раньше своего предшественника.

По локомотивам та же ситуация, что и с пригородными: десяточные половинки пока ушли в историю – эксплуатируются исключительно двухсекционные локи. Предположительная завязка тепловозов: 373/374, 389/390. С 39/40 поездами, курсирующими по чётным числам, пока неясно – тут либо ночная/утренняя засылка «пузырём», либо пересылка в составе 389/390.

Если кому-то будет интересно, выложил на свой сайт новый график пассажирских, пригородных и городских поездов по участку Шарташ – Верхний Уфалей: http://med-75.narod.ru/38/334.html .

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Zulus  17.06.2011 02:04

Цитата (Эдвард)
Существенные изменения коснулись лишь поезда № 373 сообщением Баку – Тюмень: теперь он следует по участку В. Уфалей – Екатеринбург в утренние часы, напрочь ломая прежнюю ниточную идиллию.
Это ещё весенние изменения вследствие необходимости дневного пропуска по Дагестану. Для данного поезда как раз несчастье помогло выбраться из категории укаждостолбных.
А также 373/374 стал ходить через день.

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Mike_Y  17.06.2011 06:59

Цитата (Эдвард)
По локомотивам та же ситуация, что и с пригородными: десяточные половинки пока ушли в историю – эксплуатируются исключительно двухсекционные локи.

В первых числах июня был в Челябинске, видел там на путепроводе поезд 39 с одной секцией десятки. А через неделю примерно уже в Екб на вокзале видел тот же поезд под двухсекционным тепловозом.

У пассажирских же локомотив в Уфалее не меняется, а в Челябинске и Екатеринбурге возможность разворота секций есть. Другое дело, что эти десятки уже старые, поэтому видимо для подстраховки ставят две секции. Или может они же же обратно с грузовыми поездами идут?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.06.11 07:09 пользователем Mike_Y.

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Эдвард  17.06.2011 13:23

Цитата (Andrey Zubatkin)
Это ещё весенние изменения вследствие необходимости дневного пропуска по Дагестану. Для данного поезда как раз несчастье помогло выбраться из категории укаждостолбных.

А вот и непонятно, что является меньшим злом – частые остановки или длительные технические стоянки для всевозможных пропусков (замечу, выстойка 373-го по ст. Сысерть (помимо прочих) – больше часа).

Цитата (Andrey Zubatkin)
А также 373/374 стал ходить через день.

Спасибо за подсказку. Почему-то этот нюанс упустил. В таком случае, по завязкам вообще нелепица какая-то получается – 39/40 и 373/374 сейчас по-лёгкому не связать по Екатеринбургу.

Цитата (Mike_Y)
Или может они же же обратно с грузовыми поездами идут?

Да, слышал, что сейчас такое иногда практикуется.

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Эдвард  17.06.2011 13:27

Цитата (Эдвард)
лишь в октябре 2010-го года была введена остановка уфалейского на Ботанической с высадкой/посадкой в сторону ул. Самолётной)

Небольшая поправка: данное событие относится к октябрю 2009-го года, а не 2010-го.

(Почему нет возможности редактировать собственное сообщение?)

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
IAGSoft  17.06.2011 21:16

Цитата (Эдвард)
Если кому-то будет интересно, выложил на свой сайт новый график пассажирских, пригородных и городских поездов по участку Шарташ – Верхний Уфалей: http://med-75.narod.ru/38/334.html .

Спасибо, пригодится.

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Valentino7777  22.06.2011 07:44

В Свердловской области подешевели билеты на электрички

Региональная энергетическая комиссия (РЭК) Свердловской области снизила предельные тарифы на перевозки пассажиров в пригородном железнодорожном транспорте.

По данным департамента информационной политики губернатора, пересмотр тарифов на пригородные железнодорожные перевозки был произведен РЭК в соответствии с поручением главы региона Александра Мишарина. Жалобы от населения на "дороговизну" электричек начали поступать с марта нынешнего года, после того как Свердловская пригородная компания (СПК) подняла цены на билеты. Они приблизились к стоимости проезда до пункта назначения в комфортабельных автобусах или маршрутах.

Против роста цен на электрички свердловчане проголосовали ногами: пассажиропоток на пригородных поездах сократился на 20 %. Это заставило компанию согласиться с пересмотром тарифов. К тому же региональные власти пообещали увеличить компенсационные выплаты в адрес СПК. В областном бюджете заложено 738 миллионов рублей на возмещение выпадающих доходов компании.

По последнему постановлению РЭК тарифы на пригородные железнодорожные перевозки на Среднем Урале снизились в среднем на 8-13 процентов. Снижение касается всех тарифных зон. По мнению экспертов, за одну поездку пассажиры сейчас смогут сэкономить до 30 рублей.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-351631.html

Только непонятно, сколько теперь стал стоить проезд и с какого числа это вступило (вступит) в силу

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Эдвард  22.06.2011 14:05

Цитата (Valentino7777)
Только непонятно, сколько теперь стал стоить проезд и с какого числа это вступило (вступит) в силу

С 21 июня:

http://www.svrpk.ru/company/news_0/2024/
http://www.svrpk.ru/passenger/page/243/

Кстати, можно добавить изменения в соседнюю тему.

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Ngregory  27.06.2011 08:26

Действует, в пятницу был удивлен, что кассирша за билет до Шали попросила 110 р вместо 140. Еще переспросил, как адиёт, несколько раз :)

В субботу впервые увидел ЭП2К с 1-кой. Постепенно их становится все больше.

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Михась  27.06.2011 21:05

А до Первоуральска 60 вместо 67-ми. Всего 7 рублей, а все равно приятно ))) До Нижнего Тагила 110 рублей. А было 140 или 150, точно не помню

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
vladru  28.06.2011 02:22

ага)) еще б мифический "аэроэкспресс" в городскую электричку перевели ))



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 28.06.11 02:24 пользователем vladru.

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Ngregory  28.06.2011 10:40

Дык а толку с этого аэроэкспресса? Он же раз в пятилетку ходит, подстраиваться под него смысла никакого. разве что утром из аэропорта уехать, прилетев из Москвы или еще откуда.

Страница: 7 из 22
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]