Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Эдвард
28.02.2011 22:13
На станции Екатеринбург-Пассажирский из-за подозрительного пакета выбился из графика движения на 51 минуту дизельный автобус на железнодорожной платформе сообщением Аэропорт Кольцово - Екатеринбург-Пассажирский
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-344970.html Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
vladru
01.03.2011 04:03
а я вот думаю как близко к "городу" это было? на Первомайской чтоли или на Шарташе?? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.03.11 04:08 пользователем vladru. Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Эдвард
09.03.2011 15:41
В Свердловской области подорожал проезд в электричках
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-345427.html Стало известно, как в будущем будет выглядеть ж/д вокзал Екатеринбурга
Zulus
13.03.2011 19:02
Екатеринбург, Март 11 (Новый Регион, Александр Родионов) – В распоряжении «Нового Региона» оказался проект реконструкции железнодорожного вокзала Екатеринбурга. На днях он был презентован на Международной выставке коммерческой недвижимости MIPIM-2011 в Каннах. Как отмечает корреспондент «Нового Региона», это лишь примерные эскизы будущего облика вокзала – ни сроки, ни объемы финансирования работ неизвестны. Пока можно лишь констатировать, что архитектурная задумка способна поразить своей футуристичностью – подробности в материале «Нового Региона».
У жителей Екатеринбурга появилась уникальная возможность познакомиться с проектом, одним из первых зрителей которого стал первый вице-премьер правительства РФ Александр Жуков. Речь идет о концепции реконструкции железнодорожного вокзала в Екатеринбурге – на днях ее презентовали на Международной выставке коммерческой недвижимости MIPIM-2011 в Каннах. На сегодняшний день известно лишь то, что этим проектом занимается ОАО «Развитие вокзалов», и что работы над концепцией еще в стадии доработки. Как напоминает корреспондент «Нового Региона», в ноябре прошлого года ОАО «РЖД» и правительство Свердловской области заключили соглашение, определяющее организационно-правовую форму и порядок реализации совместного проекта по реконструкции железнодорожного вокзала в Екатеринбурге. Тогда же на СвЖД сообщили, что проект предусматривает создание «высокотехнологичного многофункционального пассажирского транспортно-пересадочного узла с организацией дополнительных услуг по перевозке населения автотранспортом с развитой общественно-деловой функцией и обустройством прилегающих к вокзалу территорий». Также на привокзальной площади предполагалось реализовать мероприятия по обеспечению комплексной безопасности и запустить сетевые проекты «РЖД-такси» и «РЖД-трансфер». Насколько эти планы окончательны и что получится на выходе – не известно. Пока же «Новый Регион» сумел ознакомиться с рабочими эскизами этого проекта. Никаких данных о сроках и примерной стоимости реконструкции в материалах нет, тем не менее, они представляют несомненный интерес: хотя бы потому, что задумку дизайнеров иначе как футуристической не назовешь. Впрочем, в «черновиках» также говорится о проблемах, с которыми могут столкнуться строители обновленного вокзала. Как и в большинстве случаев, это плохо продуманная транспортная инфраструктура Екатеринбурга. Как следует из анализа, одной из главных проблем для строителей станет перегруженность привокзальной площади автотранспортом и парковками, а также отсутствие мест общего пользования вблизи нынешнего здания. Кроме того, железнодорожные пути отделяют вокзал с северной стороны от города, тем самым мешая его дальнейшему развитию. Есть и другие сложности. Например, дизайнерам пока непонятно, куда можно вписать здание действующего музея СвЖД. Дело в том, что он не является частью градостроительной концепции ж/д вокзалов, а боковое расположение здания мешает перепрофилировать его под другие функции. Оказалось также, что железнодорожные пути на станции «Екатеринбург-Пассажирский» расположены на 5 метров выше, чем окружающая территория. Поэтому единственным выходом разработчики видят расположение входов в здание вокзала на подземном уровне, причем передвигаться пассажиры будут не по привычному широкому и открытому пространству, а по темным туннелям. Добавим, что проект реконструкции ж/д вокзала предполагается реализовать в рамках «Программы комплексной модернизации и развития железнодорожных вокзалов Дирекции железнодорожных вокзалов – филиала ОАО «РЖД» до 2015 года». Другими участниками проекта выступят «Корпорация развития Среднего Урала» и ОАО «РЖД-Развитие вокзалов». http://www.nr2.ru/ekb/323880.html "Рамки"
Ngregory
14.03.2011 09:30
появились-таки на вокзале. Я все ж надеялся, что до нас эта истерия не дойдет.
Правда, народ на эти рамки особо внимания не обращает - валит валом, непрерывно звеня (дачный сезон начинается - бабули с лопатами и ведрами спешат на электричку, да и у других пассажиров металла полно). Рядом на стульчике мирно дремлет страж порядка :) P.S. Видел в депо ЭП2К с поднятыми токоприемниками. Поездки уже были? Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Эдвард
23.03.2011 12:17
В Качканаре на переезде столкнулись автомобиль "Соболь" и электровоз ВЭЛ-2057
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-346073-section_id-13.html , http://www.e1.ru/news/spool/news_id-346105.html Понятно, что автор статьи, не потрудившись уточнить информацию, либо, на худой конец, обратиться к консультантам, допустил ошибку в обозначении локомотива. Но что интересно, в видеорепортаже ТАУ явно проглядывает кузов тягового агрегата, типа ОПЭ1АМ. Хотя заводской номер 2057, скорее, мог бы относится к тяговому агрегату ЕЛ10 (такие как раз работали на Качканарском ГОКе). Тут явно кто-то чего-то недоговаривает. Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Эдвард
23.03.2011 12:31
26 февраля 2011 года произошло историческое событие: первый электровоз серии 2ЭС10 «Гранит» покинул территорию ООО «Уральские локомотивы» (УЗЖМ), и уже 4 марта направился на испытания в Щербинку (ВНИИЖТ): http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?CATEG=®ION=&TAKENON=&AUTHOR=&DESCR=2%D0%AD%D0%A110&MONTH=&SHOW_ALL=1&HOWMANY=48&LNG=RU&NO_ICONS=0 . Странно, что новость осталась незамеченной ни СМИ, ни транспортной общественностью. Новый начальник СвЖД
IAGSoft
29.03.2011 13:20
Hачальником Свердловской железной дороги (СвЖД) будет назначен Алексей
Миронов, возглавляющий сейчас департамент управления перевозками ОАО "РЖД". Действующий начальник СвЖД Владимир Супрун возглавит дирекцию департамента инфраструктуры РЖД" Официально в компании кадровые перестановки пока не комментируют. Re: Новый начальник СвЖД
Эдвард
29.03.2011 20:36
«А вы, друзья, как не садитесь...» :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.03.11 20:36 пользователем Эдвард. Re: Новый начальник СвЖД
Vectra
31.03.2011 10:59
Честно говоря, без разницы, что та Миронов возглавлял. Но одно понятно, бывший менеджер сделает всё, чтобы с помощью железной дороги выкрутить ещё больше денег. Как задрали все эти областники, что красноярский Супрун, что этот ставропольский Миронов. Супрун начал раскол и деление всех подразделений жд хозяйства, за это его на повышение в Москву. Ну, а Миронову, как менеджеру останется только выгодно распродать остатки. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.03.11 11:00 пользователем Vectra. Электрички Нижний Тагил-Екатеринбург в эти дни могут опаздывать
Седьмой чех
04.04.2011 21:37
С опозданием теперь могут приходить Электрички из Екатеринбурга.
К корреспонденту радио «Маяк - Нижний Тагил» обратились слушатели, которым в субботу пришлось лишних 1,5 часа провести в пригородном поезде Екатеринбург - Нижний Тагил. Состав без объяснения причин отправился почти на полчаса позже. И ещё около часа стоял на одном из перегонов. Никаких объяснений или извинений пассажирам не принесли. Оказалось, что перебои в расписании поездов и электричек начались ещё в пятницу. В районе станции Аять произошёл сбой в работе контактной электросети. Из-за ремонта все идущие по этой ветке поезда задерживались на срок до 2-х часов, рассказала корреспонденту радио «Маяк - Нижний Тагил» пресс-секретарь нижнетагильского региона Свердловской железной дороги Наталья Устинова. Сейчас основные повреждения устранены. Но из-за мелких ремонтов электрички всё равно могут опаздывать. Почему пассажиров электричек на вокзалах не предупреждали о возможных задержках, корреспонденту радио «Маяк - Нижний Тагил» не смогли объяснить ни в пресс-службе нижнетагильского региона СвЖД ни в пресс-службе «Свердловской пригородной компании». © Радио «Маяк - Нижний Тагил» 104,7 FM http://tagilcity.ru/news/tagil-news/elektrichki-nizhniy-tagil-ekaterinburg-v-eti-dni-mogut-opazdyvat.html#comments Запуск отложили
Седьмой чех
06.04.2011 15:04
В Свердловской области срываются сроки по реализации проекта строительства и организации скоростного железнодорожного движения между Екатеринбургом и Нижним Тагилом. Запустить высокоскоростную электричку между этими двумя городами к намеченному 2013 году не получится. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил новый региональный министр транспорта Геннадий Маренков.
По его словам, рабочая группа по разработке проекта в ходе проектно-изыскательских работ столкнулась с некоторыми сложностями. В частности, специалисты пришли к выводу, что даже при условии максимальной модернизации имеющегося железнодорожного полотна преодолеть расстояние между Екатеринбургом и Нижним Тагилом за один час при скорости 160 км/ч будет невозможно (сегодня обычному составу на этот маршрут требуется более трех часов, а скоростной электричке – 2 часа 20 минут). «Максимальную скорость можно развить при движении по прямой линии. Между тем, на данном маршруте много кривых участков – порядка 130 разного радиуса. Поэтому сегодня поезда между Нижним Тагилом и Екатеринбургом максимум развивают скорость в 80 км/ч. В связи с этим нам предстоит работа по реконструкции этих изгибов», – пояснил министр. При этом он добавил, что после модернизации максимальная скорость составов будет составлять лишь 120 км/ч вместо запланированных 160 км/ч. Соответственно, преодолеть расстояние будет невозможно за один час – только за полтора или два. В то же время, когда проект высокоскоростной магистрали будет реализован в полном объеме, Геннадий Маренков ответить не смог. http://ntgs.ru/news/index.php?news=215956 Это было ясно, как божий день. Теперь озвучили очевидное. Насчёт нынешних 80 км/ч для пассажирских — неправда. На Тагил есть участки пути с установленной скоростью 100 и немного — 120 км/ч. Пусть выписку возьмут и посмотрят )) Re: Запуск отложили
Эдвард
06.04.2011 20:56
Может, имелись в виду какие-то средние скорости? Re: Запуск отложили
Седьмой чех
06.04.2011 21:42
Когда говорят «максимум развивают скорость в 80 км/ч» — наверное, и имеют в виду максимум )))))))))))) Re: Запуск отложили
Ngregory
08.04.2011 14:03
Отнюдь, у нас всякое может быть. Электропоезд повышенной комфортности между Воронежем и Курском уже запустили :) А тут такие высокие материи, как средняя участковая скорость... ЭП2К
Седьмой чех
12.04.2011 20:22
ЭПшка с чехой за спиной, по всей видимости, для подстраховки поехали под поездом на Дружинино. Re: ЭП2К
Эдвард
12.04.2011 21:47
А я добавлю, что сегодня так же проводилась обкатка по узлу второго электровоза серии 2ЭС10. Re: ЭП2К
Михась
12.04.2011 23:18
В пятницу 327-й поезд тоже так отправлялся
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]