ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 5 из 22
Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Эдвард  28.02.2011 22:13

На станции Екатеринбург-Пассажирский из-за подозрительного пакета выбился из графика движения на 51 минуту дизельный автобус на железнодорожной платформе сообщением Аэропорт Кольцово - Екатеринбург-Пассажирский

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-344970.html

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
vladru  01.03.2011 04:03

Цитата (Эдвард)
На станции Екатеринбург-Пассажирский из-за подозрительного пакета выбился из графика движения на 51 минуту дизельный автобус на железнодорожной платформе сообщением Аэропорт Кольцово - Екатеринбург-Пассажирский

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-344970.html
а я вот думаю как близко к "городу" это было? на Первомайской чтоли или на Шарташе??



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.03.11 04:08 пользователем vladru.

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Эдвард  09.03.2011 15:41

В Свердловской области подорожал проезд в электричках

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-345427.html

Стало известно, как в будущем будет выглядеть ж/д вокзал Екатеринбурга
Zulus  13.03.2011 19:02

Екатеринбург, Март 11 (Новый Регион, Александр Родионов) – В распоряжении «Нового Региона» оказался проект реконструкции железнодорожного вокзала Екатеринбурга. На днях он был презентован на Международной выставке коммерческой недвижимости MIPIM-2011 в Каннах. Как отмечает корреспондент «Нового Региона», это лишь примерные эскизы будущего облика вокзала – ни сроки, ни объемы финансирования работ неизвестны. Пока можно лишь констатировать, что архитектурная задумка способна поразить своей футуристичностью – подробности в материале «Нового Региона».

У жителей Екатеринбурга появилась уникальная возможность познакомиться с проектом, одним из первых зрителей которого стал первый вице-премьер правительства РФ Александр Жуков. Речь идет о концепции реконструкции железнодорожного вокзала в Екатеринбурге – на днях ее презентовали на Международной выставке коммерческой недвижимости MIPIM-2011 в Каннах. На сегодняшний день известно лишь то, что этим проектом занимается ОАО «Развитие вокзалов», и что работы над концепцией еще в стадии доработки.

Как напоминает корреспондент «Нового Региона», в ноябре прошлого года ОАО «РЖД» и правительство Свердловской области заключили соглашение, определяющее организационно-правовую форму и порядок реализации совместного проекта по реконструкции железнодорожного вокзала в Екатеринбурге. Тогда же на СвЖД сообщили, что проект предусматривает создание «высокотехнологичного многофункционального пассажирского транспортно-пересадочного узла с организацией дополнительных услуг по перевозке населения автотранспортом с развитой общественно-деловой функцией и обустройством прилегающих к вокзалу территорий». Также на привокзальной площади предполагалось реализовать мероприятия по обеспечению комплексной безопасности и запустить сетевые проекты «РЖД-такси» и «РЖД-трансфер».

Насколько эти планы окончательны и что получится на выходе – не известно. Пока же «Новый Регион» сумел ознакомиться с рабочими эскизами этого проекта. Никаких данных о сроках и примерной стоимости реконструкции в материалах нет, тем не менее, они представляют несомненный интерес: хотя бы потому, что задумку дизайнеров иначе как футуристической не назовешь. Впрочем, в «черновиках» также говорится о проблемах, с которыми могут столкнуться строители обновленного вокзала. Как и в большинстве случаев, это плохо продуманная транспортная инфраструктура Екатеринбурга. Как следует из анализа, одной из главных проблем для строителей станет перегруженность привокзальной площади автотранспортом и парковками, а также отсутствие мест общего пользования вблизи нынешнего здания. Кроме того, железнодорожные пути отделяют вокзал с северной стороны от города, тем самым мешая его дальнейшему развитию.

Есть и другие сложности. Например, дизайнерам пока непонятно, куда можно вписать здание действующего музея СвЖД. Дело в том, что он не является частью градостроительной концепции ж/д вокзалов, а боковое расположение здания мешает перепрофилировать его под другие функции. Оказалось также, что железнодорожные пути на станции «Екатеринбург-Пассажирский» расположены на 5 метров выше, чем окружающая территория. Поэтому единственным выходом разработчики видят расположение входов в здание вокзала на подземном уровне, причем передвигаться пассажиры будут не по привычному широкому и открытому пространству, а по темным туннелям.

Добавим, что проект реконструкции ж/д вокзала предполагается реализовать в рамках «Программы комплексной модернизации и развития железнодорожных вокзалов Дирекции железнодорожных вокзалов – филиала ОАО «РЖД» до 2015 года». Другими участниками проекта выступят «Корпорация развития Среднего Урала» и ОАО «РЖД-Развитие вокзалов».

http://www.nr2.ru/ekb/323880.html

"Рамки"
Ngregory  14.03.2011 09:30

появились-таки на вокзале. Я все ж надеялся, что до нас эта истерия не дойдет.

Правда, народ на эти рамки особо внимания не обращает - валит валом, непрерывно звеня (дачный сезон начинается - бабули с лопатами и ведрами спешат на электричку, да и у других пассажиров металла полно). Рядом на стульчике мирно дремлет страж порядка :)

P.S. Видел в депо ЭП2К с поднятыми токоприемниками. Поездки уже были?

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Эдвард  23.03.2011 12:17

В Качканаре на переезде столкнулись автомобиль "Соболь" и электровоз ВЭЛ-2057

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-346073-section_id-13.html , http://www.e1.ru/news/spool/news_id-346105.html

Понятно, что автор статьи, не потрудившись уточнить информацию, либо, на худой конец, обратиться к консультантам, допустил ошибку в обозначении локомотива. Но что интересно, в видеорепортаже ТАУ явно проглядывает кузов тягового агрегата, типа ОПЭ1АМ. Хотя заводской номер 2057, скорее, мог бы относится к тяговому агрегату ЕЛ10 (такие как раз работали на Качканарском ГОКе). Тут явно кто-то чего-то недоговаривает.

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Эдвард  23.03.2011 12:31

26 февраля 2011 года произошло историческое событие: первый электровоз серии 2ЭС10 «Гранит» покинул территорию ООО «Уральские локомотивы» (УЗЖМ), и уже 4 марта направился на испытания в Щербинку (ВНИИЖТ): http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?CATEG=®ION=&TAKENON=&AUTHOR=&DESCR=2%D0%AD%D0%A110&MONTH=&SHOW_ALL=1&HOWMANY=48&LNG=RU&NO_ICONS=0 . Странно, что новость осталась незамеченной ни СМИ, ни транспортной общественностью.

Новый начальник СвЖД
IAGSoft  29.03.2011 13:20

Hачальником Свердловской железной дороги (СвЖД) будет назначен Алексей
Миронов, возглавляющий сейчас департамент управления перевозками ОАО "РЖД".

Действующий начальник СвЖД Владимир Супрун возглавит дирекцию департамента
инфраструктуры РЖД"

Официально в компании кадровые перестановки пока не комментируют.

Re: Новый начальник СвЖД
Эдвард  29.03.2011 20:36

Цитата (IAGSoft)
Hачальником Свердловской железной дороги (СвЖД) будет назначен Алексей
Миронов, возглавляющий сейчас департамент управления перевозками ОАО "РЖД".

Действующий начальник СвЖД Владимир Супрун возглавит дирекцию департамента
инфраструктуры РЖД"

«А вы, друзья, как не садитесь...» :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.03.11 20:36 пользователем Эдвард.

Re: Новый начальник СвЖД
Vectra  31.03.2011 10:59

Цитата
Алексей
Миронов, возглавляющий
Честно говоря, без разницы, что та Миронов возглавлял. Но одно понятно, бывший менеджер сделает всё, чтобы с помощью железной дороги выкрутить ещё больше денег. Как задрали все эти областники, что красноярский Супрун, что этот ставропольский Миронов. Супрун начал раскол и деление всех подразделений жд хозяйства, за это его на повышение в Москву. Ну, а Миронову, как менеджеру останется только выгодно распродать остатки.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.03.11 11:00 пользователем Vectra.

Электрички Нижний Тагил-Екатеринбург в эти дни могут опаздывать
Седьмой чех  04.04.2011 21:37

С опозданием теперь могут приходить Электрички из Екатеринбурга.

К корреспонденту радио «Маяк - Нижний Тагил» обратились слушатели, которым в субботу пришлось лишних 1,5 часа провести в пригородном поезде Екатеринбург - Нижний Тагил. Состав без объяснения причин отправился почти на полчаса позже. И ещё около часа стоял на одном из перегонов. Никаких объяснений или извинений пассажирам не принесли. Оказалось, что перебои в расписании поездов и электричек начались ещё в пятницу.

В районе станции Аять произошёл сбой в работе контактной электросети. Из-за ремонта все идущие по этой ветке поезда задерживались на срок до 2-х часов, рассказала корреспонденту радио «Маяк - Нижний Тагил» пресс-секретарь нижнетагильского региона Свердловской железной дороги Наталья Устинова.

Сейчас основные повреждения устранены. Но из-за мелких ремонтов электрички всё равно могут опаздывать. Почему пассажиров электричек на вокзалах не предупреждали о возможных задержках, корреспонденту радио «Маяк - Нижний Тагил» не смогли объяснить ни в пресс-службе нижнетагильского региона СвЖД ни в пресс-службе «Свердловской пригородной компании».
© Радио «Маяк - Нижний Тагил» 104,7 FM

http://tagilcity.ru/news/tagil-news/elektrichki-nizhniy-tagil-ekaterinburg-v-eti-dni-mogut-opazdyvat.html#comments

Запуск отложили
Седьмой чех  06.04.2011 15:04

В Свердловской области срываются сроки по реализации проекта строительства и организации скоростного железнодорожного движения между Екатеринбургом и Нижним Тагилом. Запустить высокоскоростную электричку между этими двумя городами к намеченному 2013 году не получится. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил новый региональный министр транспорта Геннадий Маренков.

По его словам, рабочая группа по разработке проекта в ходе проектно-изыскательских работ столкнулась с некоторыми сложностями. В частности, специалисты пришли к выводу, что даже при условии максимальной модернизации имеющегося железнодорожного полотна преодолеть расстояние между Екатеринбургом и Нижним Тагилом за один час при скорости 160 км/ч будет невозможно (сегодня обычному составу на этот маршрут требуется более трех часов, а скоростной электричке – 2 часа 20 минут).

«Максимальную скорость можно развить при движении по прямой линии. Между тем, на данном маршруте много кривых участков – порядка 130 разного радиуса. Поэтому сегодня поезда между Нижним Тагилом и Екатеринбургом максимум развивают скорость в 80 км/ч. В связи с этим нам предстоит работа по реконструкции этих изгибов», – пояснил министр. При этом он добавил, что после модернизации максимальная скорость составов будет составлять лишь 120 км/ч вместо запланированных 160 км/ч. Соответственно, преодолеть расстояние будет невозможно за один час – только за полтора или два. В то же время, когда проект высокоскоростной магистрали будет реализован в полном объеме, Геннадий Маренков ответить не смог.
http://ntgs.ru/news/index.php?news=215956

Это было ясно, как божий день. Теперь озвучили очевидное.

Насчёт нынешних 80 км/ч для пассажирских — неправда. На Тагил есть участки пути с установленной скоростью 100 и немного — 120 км/ч. Пусть выписку возьмут и посмотрят ))

Re: Запуск отложили
Эдвард  06.04.2011 20:56

Цитата (Седьмой чех)
Насчёт нынешних 80 км/ч для пассажирских — неправда.

Может, имелись в виду какие-то средние скорости?

Re: Запуск отложили
Седьмой чех  06.04.2011 21:42

Когда говорят «максимум развивают скорость в 80 км/ч» — наверное, и имеют в виду максимум ))))))))))))

Re: Запуск отложили
Ngregory  08.04.2011 14:03

Отнюдь, у нас всякое может быть. Электропоезд повышенной комфортности между Воронежем и Курском уже запустили :) А тут такие высокие материи, как средняя участковая скорость...

Re: Запуск отложили
Lokos svrd  12.04.2011 15:56

Гать-Исеть
Исеть-Сагра
Однозначно больше 80 км/ч

ЭП2К
Седьмой чех  12.04.2011 20:22

ЭПшка с чехой за спиной, по всей видимости, для подстраховки поехали под поездом на Дружинино.

Re: ЭП2К
Эдвард  12.04.2011 21:47

Цитата (Седьмой чех)
ЭПшка с чехой за спиной, по всей видимости, для подстраховки поехали под поездом на Дружинино.

А я добавлю, что сегодня так же проводилась обкатка по узлу второго электровоза серии 2ЭС10.

Re: ЭП2К
Михась  12.04.2011 23:18

Цитата (Седьмой чех)
ЭПшка с чехой за спиной, по всей видимости, для подстраховки поехали под поездом на Дружинино.
В пятницу 327-й поезд тоже так отправлялся

Re: ЭП2К
Ngregory  13.04.2011 08:44

А на Балезино когда пойдут?

Страница: 5 из 22
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]