ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 4 из 22
Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Отчаянный  25.01.2011 19:32

Цитата (Ngregory)
А ЧС2, несмотря на свой почтенный возраст, все еще безотказно работают и графики держат.

Вот именно что не держат графики, исключая разве что традиционно пальцованный п. 15/16.

Цитата
Кстати о возрасте - полувековых ЧС2 в ТЧ-6 не осталось, машины остались самых последних серий

Разница не принципиальна. Самой молодой из когда-либо выпущенных "чебурашек" сейчас 39 лет. Основная же мх масса выпущена в 60-х (т.е., однозначно пятый десяток лет).

Цитата
А вот в Барабинске ЧС2 были более старые, чем у нас.

Ну так изначально вроде бы как раз наоборот было. Это уже потом, с приходом ЭП2к совсем старые свердловские "чебурашки" списали, а высвободившиеся что чуть поновее с других дорог спихнули в Свердловск. Но для пассажира и имиджа дороги/депо вообще один хрен - ЧС2 она и в африке ЧС2.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.01.11 19:44 пользователем Отчаянный.

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
hiv  25.01.2011 20:41

Цитата (Отчаянный)
Цитата (hiv)
Цитата
Вы же ведь на Мерседесе не ездите...

Причем здесь мерседес, все никак понять не могу? Локомотивы он, насколько знаю, не выпускает.

Вообще, очень странно: значительно более молодые ВЛ11 в сортировке - меняют на 2ЭС6 или модернизируют. А полувековые "чебурашки" в пассажирке еще неизвестно сколько в хвост и в гриву гонять собираются, видимо, пока на ходу разваливаться не начнут :(
:(

Насчет Мерседеса Вы же уже сами ответили на свой вопрос. Дополнительно скажу, что ЧС2 спроектирован и изготовлен в Европе, а ВЛ11... Вот потому и отличается он как Мерседес от Жигули и по качеству и по сроку службы.
По поводу динамики Вам же уже ответил работник локомотивного депо, который сам водит поезда. Не убедительно? А Вы знаете состояние пути или устройств электроснабжения на участке Балезино-Пермь-Екатеринбург? Мы же Вам говорим, что не в локомотивах дело! Вы нас слышите? Аууу! Не в локомотивах дело! Аууу! Вот напишите в следующий раз о состоянии пути и устройств электроснабжения, если знаете! А какой же возраст у ЧС4Т. Не такой же ли примерно как у ЧС2. Почему же они у Вас не вызывают отрицательных эмоций? Также как трамваи Т-3, которым памятник ставить надо за их качество и те достижения науки и техники, которые в них реализованы. Никакие КТМы и ЛМы с ними и близко не стояли! Даже самые современные. Вы нас слышите? Аууу!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.01.11 20:54 пользователем hiv.

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Отчаянный  25.01.2011 23:53

Цитата (hiv)
Насчет Мерседеса Вы же уже сами ответили на свой вопрос.

Так и не понял причем здесь мерседес.

Цитата
Дополнительно скажу, что ЧС2 спроектирован и изготовлен в Европе, а ВЛ11... Вот потому и отличается он как Мерседес от Жигули и по качеству и по сроку службы.

ВЛ10 депо "Туапсе" в пассажирском движении выпуска начала 70-х вполне еще бодрые и соблюдают график. Кстати, картина здесь аналогичная: в грузовом движении уже немало 2ЭС4к, а в пассажирском - только ВЛ10.
И вообще, так ли уж часто ломаются ВЛ по сравнению с ЧС?

Цитата
А Вы знаете состояние пути или устройств электроснабжения на участке Балезино-Пермь-Екатеринбург?

Явных недостатков не заметил - такое же как и от Москвы до Балезино.

Цитата
А какой же возраст у ЧС4Т. Не такой же ли примерно как у ЧС2.

Основная масса ЧС2т/4т все-таки на 10-15 лет моложе основной массы "чебурашек".

Цитата
Почему же они у Вас не вызывают отрицательных эмоций?

Потому что мощнее (даже по сравнению с ЭП1М и ЭП2к!), солиднее, внешний вид намного современнее, даже звук мотор-вентиляторов неповторимый и очень приятный! Не имел бы ничего против, если бы в ТЧ-6 ЧС2т отдали с ОЖД (вообще, они изначально для ТЧ-6 и предназначались).

Цитата
Также как трамваи Т-3, которым памятник ставить надо за их качество и те достижения науки и техники, которые в них реализованы. Никакие КТМы и ЛМы с ними и близко не стояли! Даже самые современные.

Для 30-50-х гг - может и передовое достижение науки и техники. А сейчас - 71-619А, 71-630 всяко лучше, даже спорить неочем. Место Т3, равно как и ЧС2 сейчас - в музее, на постаменте или на ретро-маршрутах.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 26.01.11 00:11 пользователем Отчаянный.

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Модератор  26.01.2011 10:29

Отчаянный, предупреждение по п. 3.2. Правил форума. Рассматриваемые вопросы уже много раз обсуждались с Вашим участием на этом форуме в течение многих лет. При большом желании можете продолжить дискуссию на железнодорожном форуме. Всем учатникам настоятельная просьба прекратить оффтоп.

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Отчаянный  26.01.2011 18:56

Перенесено на ЖД форум http://forum.tr.ru/read.php?7,1080949

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Эдвард  01.02.2011 22:11

Сегодня вечером «заминировали» ж. д. вокзал: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=7635123&t=7635123 .

А 25 января, в 05:30 местного времени на перегоне Кукуштан - Ергач (1499 км, пк 5), оказывается, сгорел электровоз ВЛ11. Локомотивная бригада не пострадала: http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=3&t=816&start=740 .

Кому известны подробности, просьба дополнить.

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Эдвард  02.02.2011 22:33

Цитата (Эдвард)
Сегодня вечером «заминировали» ж. д. вокзал

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-343421.html

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Zulus  02.02.2011 22:49

Чему удивляться, нашему вокзалу нынче не везёт каждый день
http://shownewstv.ru/news/1945/_w1296414000_h1296932400

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Эдвард  23.02.2011 10:39

На перегоне Уфимка – Зюрзя сошли с рельсов шесть вагонов с углём

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-344656.html

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Седьмой чех  23.02.2011 20:52

В депо ТЧэ-6 не первую неделю стоит эп2к-059. Будет как бы тренажёром для наших бригад. По последним данным, в депо — до 15 апреля. Также, по локомотиву получили Тюмень, Пермь и, вроде, Ишим.

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Эдвард  23.02.2011 23:52

Цитата (Седьмой чех)
В депо ТЧэ-6 не первую неделю стоит эп2к-059. Будет как бы тренажёром для наших бригад. По последним данным, в депо — до 15 апреля. Также, по локомотиву получили Тюмень, Пермь и, вроде, Ишим.

Начало конца «чехов», стало быть... :(

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Седьмой чех  24.02.2011 07:26

Ога, под депо отставленных от работы чехов стало гораздо больше.
Как говорит начальник депо, списание планируют начать с малых номеров; они первыми пойдут в расход.

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Ngregory  24.02.2011 10:02

Сбылась мечта Алекса :))))

Поскольку в новом графике готовится глобальное ускорение "России", то можно предполагать, что ЭП могут уже с нового графика по Свердловской пойти...

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Седьмой чех  24.02.2011 10:55

Цитата (Ngregory)
ЭП могут уже с нового графика по Свердловской пойти...
Да, как один из вариантов — т.к. старых чехов в депо уже столько, что практически некуда распихивать, (бедные маневровые)), а выдачу под летние поезда обеспечивать будет необходимо.
Другой вариант, гипотетический — местные старые чехи рано или поздно спишут/увезут в запас, а т.к. летом возрастёт кол-во тех же сезонных поездов, то в ТЧэ-6 пришлют партии чехов из других депо, как в своё время из Самары.

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Ngregory  24.02.2011 14:32

Цитата (Седьмой чех)
.
Другой вариант, гипотетический — местные старые чехи рано или поздно спишут/увезут в запас, а т.к. летом возрастёт кол-во тех же сезонных поездов, то в ТЧэ-6 пришлют партии чехов из других депо, как в своё время из Самары.

Да из каких других депо чехов-то брать? Самара нам уже все, что поприличнее отдала, а ЧС2К передавать они вряд ли будут. Москва и Орел тем более. Разве что Барабинск может быть что-нибудь найдет, у них есть сколько-то "больших" номеров - могут и спихнуть нам, им все равно нынче ЭП2 штук 30 должно придти. Хотя если передали ЭПшку для изучения, да еще в несколько депо - то вероятность того, что все-таки будут они ходить, не так уж мала...

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Отчаянный  25.02.2011 17:00

Цитата (Седьмой чех)
В депо ТЧэ-6 не первую неделю стоит эп2к-059. Будет как бы тренажёром для наших бригад

Ну чтож, процесс пошел, стало быть! Отрадное событие. Если не ТЧ-6, то хотя бы барабинские есть вероятность что будут доходить до Дружинина и Балезино.

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
hiv  25.02.2011 19:22

Цитата (Отчаянный)
Цитата (Седьмой чех)
В депо ТЧэ-6 не первую неделю стоит эп2к-059. Будет как бы тренажёром для наших бригад

Ну чтож, процесс пошел, стало быть! Отрадное событие. Если не ТЧ-6, то хотя бы барабинские есть вероятность что будут доходить до Дружинина и Балезино.
Только увеличит ли это скорость сообщения, еще большой вопрос... Все зависит от состояния пути. На участке от Екатеринбурга до Перми при скорости 100 км/ч уже прилично укачивает. И это несмотря на то, что по всем перегонам уложен бесстыковй путь на жб шпалах.

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Ngregory  26.02.2011 14:33

От Екатеринбурга до Перми - навряд ли заметно увеличит. А вот от Екатеринбурга до Называевской и далее до Новосибирска - таки да, там равнинный профиль и хорошее состояние пути. По ЗСЖД по ряду перегонов планируют дать графиковую 140.

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
кнут  26.02.2011 21:44

У любого поезда есть график и быстрее чем заложено графиком он не пойдёт(только в случае нагона) так зачем лупить 140?

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Ngregory  28.02.2011 08:37

Ну так если график такой, что положено 140?

Страница: 4 из 22
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]