ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: В Орджоникидзевское троллейбусное депо поступили 2 новые машины Тролза "Оптима"
Olegbl4  19.11.2010 02:41

Цитата (GrekOFF)
Цитата (Olegbl4)
Наивный вы человек, GrekOFF. Как житель столицы, ездил и не раз на новом Мегаполисе и как пассажир скажу, что он ГОРАЗДО лучше ЗиУ-682. Может мы о разных троллейбусах говорим, или вам попался неудачный экземпляр? Мне вот попадалось штук 5 точно и во всех было комфортно, удобно и, главное, низкоступенчато.

Наивный вы человек Olegbl4 :)
Как житель той же самой столицы я, слава богу, ездил на Мегаполисах не более 10 раз (в остальное время это творение троллейбусопрома как-то не попадалось, приезжало что-то более вменяемое) и за это время вполне успел оценить их "удобство".
Минимальное количество посадочных мест, невозможность разойтись в проходе (особенно актуально при турникетах, когда дальше средней двери пройти невозможно), поручни для людей ростом в 2,2 метра и многие другие фишки, приятно ласкающие глаз, слух и тело пассажиров.
Особенно впечатлил железный ящик для инструментов на передней колесной арке в троллейбусе 4 парка, дребезжавший всю поездку по Садовому кольцу (но это уже творчество водителей, хотя в ЗиУ я что-то таких не встречал, там другие места для них находятся).
Сравните с БКМ-321 и с вологодцами, и не несите чушь про комфортность данного агрегата. Одной низкопольностью сыт не будешь.

Отзываю свои слова про наивность ;)
Вот честно, я, видимо, не настолько придирчив к каким-то таким мелочам, которые замечают другие (там дребезжания, скрипы, только если реально сильно слышно). И в данном случае для меня важно удобство посадки и комфорт поездки. И по тому и по другому параметру мне Мегаполисы понравились.

Re: В Орджоникидзевское троллейбусное депо поступили 2 новые машины Тролза "Оптима"

Цитата (Olegbl4)
Ах, ну да, один раз проехать – это уже СВОЁ мнение. В свободной же стране живем, черт подери!

Не один! И, представьте себе, да, это уже СВОЁ МНЕНИЕ.

Re: В Орджоникидзевское троллейбусное депо поступили 2 новые машины Тролза "Оптима"
GrekOFF  19.11.2010 13:39

Цитата (Olegbl4)
Вот честно, я, видимо, не настолько придирчив к каким-то таким мелочам, которые замечают другие (там дребезжания, скрипы, только если реально сильно слышно). И в данном случае для меня важно удобство посадки и комфорт поездки. И по тому и по другому параметру мне Мегаполисы понравились.

Дребезжания, скрипы, писки это побочные факторы.
А вот то, что сидений мало, но при этом, при заполнении машины на 50 % в передней части салона начинается давка, так как на заднюю площадку пройти невозможно, это уже косяк конструкторов, безобразно спроектировавших салон. Такого убожества нет ни в одном низкопольном автобусе.
Вообще необходимость полной низкопольности более чем спорная, посмотрите на МАЗы с полунизкопольным салоном, где и вход через переднюю и среднюю дверь без ступенек и салон спроектирован нормально.

В Орджоникидзевское троллейбусное депо пришли все 5 машин ТролЗа "Оптима"
Артём Мальгинов  23.11.2010 21:10

Пришли все 5 штук две машини из которых пойдут на 3 и 16. Предположительно на 3 заменит 466 и на 16 455 (мои предположения).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.11.10 21:12 пользователем Артём Мальгинов.

Rezident, предупреждение за нарушение п 9.3. Правил форума, сообщение удалено (-)
Модератор  23.11.2010 21:55

0

Буквально сегодня, гуляя по Сети…
levemir  24.11.2010 15:41

Буквально сегодня, гуляя по Сети, обнаружил интересные размышления небезызвестного самарчанина (Ант.Буслов, editor-in-chief Samaratrans.info), как минимум несколько строк из них, как мне кажется, стóит процитировать:

Цитата
Еще по одному параметру Самара оказалась позади всех крупных городов России - у нас один (!) низкопольный троллейбус. И это при том, что уже несколько лет действует федеральная программа по софинансированию закупок подвижного состава отечественного производства для муниципальных нужд. Что же купила Самара по этой программе из троллейбусов? Ничего. Вообще ничего. Последние покупки, которые делал в этой сфере город - это 20 высокопольных морально устаревших троллейбусов ЗиУ-682Г-016.02, одна Тролза-Оптима, с пониженным уровнем пола и один современный белорусский троллейбус БКМ-321 с низким уровнем пола. Все они были куплены на собственные средства ТТУ, точнее на деньги которые ТТУ отсудило у министерства финансов за перевозку льготников. Просто для сравнения можно сказать, что в Волгограде низкопольников более 18 штук, в Перми - 37, Курске - 11, в Тамбове - 14, в Саратове - 11... И это без учета моделей с пониженным уровнем пола. Проще говоря как раз в то время, когда во всей стране парк обновляется за счет участия в федеральной программе, в Самаре он оставался стабильно устаревшим.

Полный текст доступен по ссылке.

Теперь вот сижу в раздумьях, а не отметиться ли мне в жежешных комментариях к статье вышеуказанного автора, корректируя его данные и исподволь оптимизм ему за родную Самару внушая. Сомнения вот только что-то последнее время не на шутку одолевают − можно ли Екб. к крупным городам причислять?

Re: Буквально сегодня, гуляя по Сети…
Olegbl4  09.12.2010 02:20

А между тем Оптимы вышли на маршруты.
http://transphoto.ru/photo/356114/

Выглядят достаточно неплохо, конечно не супер мега, но лучше чем старые ЗиУ. Ну и отдельно радует маршрутоуказатель, всё видно, всё читаемо и нет тупого повторения бумажкой «12 12 Коммунистическая-Академическая»

Re: Буквально сегодня, гуляя по Сети…
ivaner  09.12.2010 06:56

Почему тупого то. А вдруг электронный маршрутоуказатель откажет. И как тогда быть. Такую бумажку надо иметь на всякий случай.

Re: Буквально сегодня, гуляя по Сети…
Olegbl4  09.12.2010 11:13

Цитата (ivaner)
Почему тупого то. А вдруг электронный маршрутоуказатель откажет. И как тогда быть. Такую бумажку надо иметь на всякий случай.
На всякий случай, а не рядом. Рядом смотрится дико.

На солнце ЭМУ может быть нечитабелен. (-)
Седьмой чех  09.12.2010 11:38

0

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]