ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Можно задать вопросы Мирошнику (директору ТТУ) на ekburg.ru
Максим  19.10.2010 13:10


Re: Можно задать вопросы Мирошнику (директору ТТУ) на ekburg.ru
Эдвард  19.10.2010 14:20

Цитата (Максим)
http://www.ekburg.ru/gost_portala/2138/

Задал.

Уважаемый Александр Владимирович, что предпринимается лично Вами для эффективного обособления трамвая (с помощью бордюрного камня) на наиболее проблематичных участках? Имеются ли какие-то планы кардинального изменения подхода к качеству обслуживания трамвайных путей (и соответственно, увеличения скоростных режимов)? Когда, наконец, будет решён вопрос с безобразным и хаотичным графиком движения трамваев (со всевозможными непредсказуемыми укорачиваниями) в период с 20 ч. до 22 ч? Планируется ли продление полноценного режима работы трамвая (хотя бы до 24 ч.)? Когда откроют музейную площадку ЮТД для всеобщего доступа (достаточно было бы замены уродливого деревянного забора на лёгкое металлическое ограждение)?

Re: Можно задать вопросы Мирошнику (директору ТТУ) на ekburg.ru
NIKITA  19.10.2010 16:44

Эдвард!

Не решает Мирошник вопросы обособления. Это в компетенции администрации города. ТТУ может только вносить предложения по участкам, претендующим на обособление. А окончательное решение за мэрией.

Без обособления путей и наведения порядка на дорогах, трамваи НЕ СМОГУТ ходить по графику. Если в вечерние часы пик, вагоны не будут стоять в пробках - прекратятся укорачивания с 20.00-22.00. Это же очевидно и не раз уже обсуждалось.
Опять же вопрос только к мэрии.

Что касается, поздних рейсов, то опять же нужна массовость. Чтобы не один человек просил добавить дополнительный поезд, а несколько, а лучше сотни.
Возить воздух после 23.00 никто не будет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.10.10 16:45 пользователем NIKITA.

Re: Можно задать вопросы Мирошнику (директору ТТУ) на ekburg.ru
Эдвард  19.10.2010 17:44

Цитата (NIKITA)
ТТУ может только вносить предложения по участкам, претендующим на обособление. А окончательное решение за мэрией.

Ну, это я и имел в виду, говоря о действиях. Пока же создаётся такое впечатление, что ни Мирошник, ни кто-либо другой из ТТУ даже и предложений подобных не вносит.

Цитата (NIKITA)
Что касается, поздних рейсов, то опять же нужна массовость. Чтобы не один человек просил добавить дополнительный поезд, а несколько, а лучше сотни.
Возить воздух после 23.00 никто не будет.

В таком случае, необходимо найти активиста, который бы смог организовать сбор подписей «полуночников». Евгений Кузнецов в своё время высказал версию, что продление режима работы городского общественного транспорта частично поможет решить проблему стабильности вечерних рейсов. Так что пока вижу только плюсы от этой затеи.

Re: Можно задать вопросы Мирошнику (директору ТТУ) на ekburg.ru
NIKITA  19.10.2010 20:59

Цитата (Эдвард)

Ну, это я и имел в виду, говоря о действиях. Пока же создаётся такое впечатление, что ни Мирошник, ни кто-либо другой из ТТУ даже и предложений подобных не вносит.

Предложения от ТТУ есть. И не только касающиеся обособления путей. В мэрии все выслушивается, но дальше слов дело не идет.

Пока довольствуемся вновь обособленными путями на Уралмаше.
Хотя Луначарского, Ленина, Московская, Челюскинцев, Куйбышева, Радищева, 8 марта, Гагарина, Малышева нуждаются в этом в первую очередь.

Цитата (Эдвард)
В таком случае, необходимо найти активиста, который бы смог организовать сбор подписей «полуночников». Евгений Кузнецов в своё время высказал версию, что продление режима работы городского общественного транспорта частично поможет решить проблему стабильности вечерних рейсов. Так что пока вижу только плюсы от этой затеи.

Допустим, такого человека можно найти.

А вообще, хочу сказать, нужно не только добавить вечерние рейсы, нужно изменить вечерние время в графиках. Это тоже играет огромную роль.
Никому не понравится ехать в черепахе, ползущей дабы оставаться в графике. И самое плохое, что не идут на встречу в службе движения в этом вопросе. Про графики выходных дней молчу. Такое впечатление, что находишься на экскурсии. Вагон едет медленно, чтобы все пассажиры успели рассмотреть достопримечательности.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.10.10 21:01 пользователем NIKITA.

Re: Можно задать вопросы Мирошнику (директору ТТУ) на ekburg.ru
Эдвард  19.10.2010 21:15

Цитата (NIKITA)
А вообще, хочу сказать, нужно не только добавить вечерние рейсы, нужно изменить вечерние время в графиках. Это тоже играет огромную роль.
Никому не понравится ехать в черепахе, ползущей дабы оставаться в графике. И самое плохое, что не идут на встречу в службе движения в этом вопросе. Про графики выходных дней молчу. Такое впечатление, что находишься на экскурсии. Вагон едет медленно, чтобы все пассажиры успели рассмотреть достопримечательности.

Это верно замечено! (Надо было мне и такой вопрос задать)

Предыдущим гостем портала был генеральный директор ЕМУП "МОАП". Ждём интервью на сайте (-) (-)
Патриот  20.10.2010 10:26

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.10.10 10:27 пользователем Патриот.

Александр Владимирович ответил на вопросы, касающиеся работы ТТУ
Седьмой чех  13.11.2010 21:42


Re: Александр Владимирович ответил на вопросы, касающиеся работы ТТУ
byte  16.11.2010 15:55

Почитал ответы :) Последние надежды на возрождения транспорта исчезли :) Личное авто и такси - мой выбор :) Трамваи и тралики в топку, мешают только своим ползаньем :)

Ответы генерального директора ЕМУП "МОАП" Н.М. Герасимова
DeZain  16.11.2010 16:37


Re: Ответы генерального директора ЕМУП "МОАП" Н.М. Герасимова
byte  16.11.2010 18:31

Герасимов жжот:
"Позже расписаний нет, т.е. по причине отсутствия пассажиров после 22.00 ч."

Вы, все горожане, виноваты в том, что после 22 не ходит! Вас нет :)

Re: Ответы генерального директора ЕМУП "МОАП" Н.М. Герасимова
Zulus  16.11.2010 18:36

Эта фраза, конечно, заставила улыбнуться:
Герасимов М.Н.: "Маршрут № 36 с 14.06.2005 года обслуживает компания «ПромТехМонтаж». По всем вопросам связанных с работой № 36 маршрута вам необходимо обратиться в комитет по транспорту".
Однако, то что http://www.urbus.ru/ возродился, радует.

Re: Ответы генерального директора ЕМУП "МОАП" Н.М. Герасимова
Olegbl4  16.11.2010 20:23

Цитата (Andrey Zubatkin)
Однако, то что http://www.urbus.ru/ возродился, радует.

Картинка на главной убила на повал. Смеялся минут 10 до слёз. Господи, кто это рисует?

Re: Ответы генерального директора ЕМУП "МОАП" Н.М. Герасимова

Цитата (Olegbl4)
Цитата (Andrey Zubatkin)
Однако, то что http://www.urbus.ru/ возродился, радует.

Картинка на главной убила на повал. Смеялся минут 10 до слёз. Господи, кто это рисует?

По-видимому http://sitelt.ru/contacts/

А что не так-то? Что просили, то и нарисовали

Re: Александр Владимирович ответил на вопросы, касающиеся работы ТТУ
Эдвард  17.11.2010 03:50

По основной теме

Получил ответы и на свои вопросы. Удовлетворён только одним – насчёт музейной площадки ретро-вагонов в ЮТД.

Подробнее:

Вопрос

Что предпринимается лично Вами для эффективного обособления трамвая (с помощью бордюрного камня) на наиболее проблематичных участках?

Ответ

Считаю, что бремя затрат, связанных с обособлением трамвайных путей бордюрным камнем, не должно ложиться на плечи одного лишь трамвайно-троллейбусного управления. К тому же зачастую выполнить обособление в объемах капитального ремонта трамвайных путей практически невозможно. Поясню это на примере одного из проблемных участков по ул. 8 Марта, от ул. Радищева до ул. Куйбышева, где трамваи ежедневно вынуждены простаивать в пробках из-за скопления на путях автотранспорта. Обособление (выделение из совмещенной проезжей части) бордюрным камнем данного участка линии исключит создание помех движению трамваев, что благоприятно скажется как на увеличении его пропускной способности, так и на безопасности движения трамвая. НО! Такое обособление неизбежно повлечет за собой реконструкцию всей улицы: расширение проезжей части, тротуаров, реконструкцию ливневой канализации, контактной сети и уличного освещения с заменой опор и прочее, а это уже совершенно другие деньги. Поэтому от одного моего желания или от возможностей одного ТТУ здесь мало что зависит. Тут необходим комплексный подход с заинтересованностью всех участвующих сторон с разработкой конкретных проектных решений с указанием конкретных источников финансирования.

Комментарий

Жаль, что не предусмотрена диалоговая форма. Но будь таковая, задал бы закономерный вопрос: как удалось обособить трампути по улицам Малышева и Машиностроителей без переноса домов, мачт уличного освещения, без реконструкции ливнёвой канализации, контактной сети, без расширения проезжей части, тротуаров, и т. д. Вывод для себя пока сделал следующий: человек реально не заинтересован в максимально выделенной трамвайной сети. Возможно, дело тут в коррупционных сговорах с альтернативными перевозчиками, возможно, что-то другое, но факт остаётся фактом: пока Мирошник возглавляет ТТУ, обособленных трамвайных путей на наиболее проблематичных участках (8 марта, Куйбышева, Луначарского) нам не видать. Только не говорите мне, что абсолютно всё в данном вопросе зависит от воли городской администрации – не поверю...

Вопрос

Имеются ли какие-то планы кардинального изменения подхода к качеству обслуживания трамвайных путей (и соответственно, увеличения скоростных режимов)?

Ответ

Что касается моего непосредственного вклада в вопросах подхода к содержанию трамвайных путей, отвечу, что, начиная с 2005 года, основной упор в путевом хозяйстве переориентирован на существенное увеличение ежегодных объемов капитальных ремонтов трамвайных путей. Благодаря этому, только за последние 5 лет стало возможным капитально отремонтировать и реконструировать более 50 километров трамвайных путей Екатеринбурга в основном в центральной его части.

Комментарий

По сути, ответа на прямо поставленный вопрос так и не получил. Капремонт капремонтом, но всё же содержание путей в должном состоянии – несколько иная тема. Почему железнодорожные полотно служит 15-20 лет при куда более внушительных нагрузках, тогда как трамвайный путь приходит в негодность спустя год-два после укладки новой РШР, непонятно. Но ясно одно – такого быть не должно!

Вопрос

Когда, наконец, будет решен вопрос с безобразным и хаотичным графиком движения трамваев (со всевозможными непредсказуемыми укорачиваниями) в период с 20 до 22 часов?

Ответ

Движение трамваев, в том числе и в интересующий Вас период с 20 до 22 часов, осуществляется в соответствии с утвержденным расписанием. Всевозможные непредсказуемые укорачивания движения трамваев в большинстве своем происходят по объективным, не зависящим от нас, причинами. Информацию по каждому конкретному случаю можно получить в службе движения (телефон диспетчера указан в салоне трамвая).

Комментарий

Перефразируя Мирошника, можно смело заявить: бардак с вечерними рейсами как был, так и будет. Ибо всегда можно сослаться на «объективные, не зависящие от трамвайщиков» причины. Зашибись!

Вопрос

Планируется ли продление полноценного режима работы трамвая (хотя бы до 24 часов)?

Ответ

В ближайшее время продление режима работы трамвая и троллейбуса до 24 часов не планируется, так как не решается вопрос с компенсацией нерентабельных пассажирских перевозок.

Комментарий

Не мешало бы г-ну Мирошнику и его «эффективным менеджерам» для начала разобраться в причинах нерентабельности, а так же понаблюдать за вечерним пассажирским трафиком маршрутных такси.

Общий итог

Крайне печально всё это. Будущего у екатеринбургского ГЭТ с Мирошником нет. В этом окончательно убедился. Остаётся надеяться только на то, что однажды Смешарик вышвырнет за борт проворовавшуюся команду Чертецкого (как это произошло недавно с дросселевскими жуликами) вместе с руководителями ЕМУПов, и на месте директора ТТУ окажется всё-таки более-менее адекватный человек...

Re: Александр Владимирович ответил на вопросы, касающиеся работы ТТУ
ivaner  17.11.2010 12:22

Насчет укорочений. Все они происходят из-за задержек движения. А это пробки, ДТП, отключения тока. Например укорочения нужны чтобы успеть в депо на отработку. Лишнее время на линии я не обязан работать. Либо чтобы успеть на обед. Я работаю на троллейбусе. На нашем маршруте редко бывают пробки или другие задержки. Когда бывает, то снимаемся на некоторе время с расписания. В частности перед обедом мне пришлось укорачиваться, чтоб на обед встать вовремя. А если б поехал по маршруту, то время обеда было б меньше.

Re: Александр Владимирович ответил на вопросы, касающиеся работы ТТУ

Цитата (Эдвард)
По основной теме

Получил ответы и на свои вопросы. Удовлетворён только одним – насчёт музейной площадки ретро-вагонов в ЮТД.

Подробнее:

Вопрос

Что предпринимается лично Вами для эффективного обособления трамвая (с помощью бордюрного камня) на наиболее проблематичных участках?

Ответ

Считаю, что бремя затрат, связанных с обособлением трамвайных путей бордюрным камнем, не должно ложиться на плечи одного лишь трамвайно-троллейбусного управления. К тому же зачастую выполнить обособление в объемах капитального ремонта трамвайных путей практически невозможно. Поясню это на примере одного из проблемных участков по ул. 8 Марта, от ул. Радищева до ул. Куйбышева, где трамваи ежедневно вынуждены простаивать в пробках из-за скопления на путях автотранспорта. Обособление (выделение из совмещенной проезжей части) бордюрным камнем данного участка линии исключит создание помех движению трамваев, что благоприятно скажется как на увеличении его пропускной способности, так и на безопасности движения трамвая. НО! Такое обособление неизбежно повлечет за собой реконструкцию всей улицы: расширение проезжей части, тротуаров, реконструкцию ливневой канализации, контактной сети и уличного освещения с заменой опор и прочее, а это уже совершенно другие деньги. Поэтому от одного моего желания или от возможностей одного ТТУ здесь мало что зависит. Тут необходим комплексный подход с заинтересованностью всех участвующих сторон с разработкой конкретных проектных решений с указанием конкретных источников финансирования.

Комментарий

Жаль, что не предусмотрена диалоговая форма. Но будь таковая, задал бы закономерный вопрос: как удалось обособить трампути по улицам Малышева и Машиностроителей без переноса домов, мачт уличного освещения, без реконструкции ливнёвой канализации, контактной сети, без расширения проезжей части, тротуаров, и т. д. Вывод для себя пока сделал следующий: человек реально не заинтересован в максимально выделенной трамвайной сети. Возможно, дело тут в коррупционных сговорах с альтернативными перевозчиками, возможно, что-то другое, но факт остаётся фактом: пока Мирошник возглавляет ТТУ, обособленных трамвайных путей на наиболее проблематичных участках (8 марта, Куйбышева, Луначарского) нам не видать. Только не говорите мне, что абсолютно всё в данном вопросе зависит от воли городской администрации – не поверю...

Верю, не верю... Поймите уже наконец, что функции ЕМУП "ТТУ" - эксплуатация системы и ремонт подвижного состава. Строительство, развитие, реконструкция и др. и пр. транспортных коммуникаций - это задачи профильного комитета мэрии, который утверждает планы, формирует бюджет и т. д. Вернее должен это делать. Вопрос реконструкции улицы - это вообще вопрос комитета благоустройства. Нужна политическая воля городского руководства, которое само не определилиось хочет оно обособлять или не хочет. Пока не будет принципиального непоколебимого решения мэрии - не будет ничего, хоть как Мирошник того возжелай.

Цитата (Эдвард)

Вопрос

Имеются ли какие-то планы кардинального изменения подхода к качеству обслуживания трамвайных путей (и соответственно, увеличения скоростных режимов)?

Ответ

Что касается моего непосредственного вклада в вопросах подхода к содержанию трамвайных путей, отвечу, что, начиная с 2005 года, основной упор в путевом хозяйстве переориентирован на существенное увеличение ежегодных объемов капитальных ремонтов трамвайных путей. Благодаря этому, только за последние 5 лет стало возможным капитально отремонтировать и реконструировать более 50 километров трамвайных путей Екатеринбурга в основном в центральной его части.

Комментарий

По сути, ответа на прямо поставленный вопрос так и не получил. Капремонт капремонтом, но всё же содержание путей в должном состоянии – несколько иная тема. Почему железнодорожные полотно служит 15-20 лет при куда более внушительных нагрузках, тогда как трамвайный путь приходит в негодность спустя год-два после укладки новой РШР, непонятно. Но ясно одно – такого быть не должно!

Мирошник не путеец. Задали абстрактный вопрос - получили абстрактный ответ.

Цитата (Эдвард)
Вопрос

Когда, наконец, будет решен вопрос с безобразным и хаотичным графиком движения трамваев (со всевозможными непредсказуемыми укорачиваниями) в период с 20 до 22 часов?

Ответ

Движение трамваев, в том числе и в интересующий Вас период с 20 до 22 часов, осуществляется в соответствии с утвержденным расписанием. Всевозможные непредсказуемые укорачивания движения трамваев в большинстве своем происходят по объективным, не зависящим от нас, причинами. Информацию по каждому конкретному случаю можно получить в службе движения (телефон диспетчера указан в салоне трамвая).

Комментарий

Перефразируя Мирошника, можно смело заявить: бардак с вечерними рейсами как был, так и будет. Ибо всегда можно сослаться на «объективные, не зависящие от трамвайщиков» причины. Зашибись!


Нет никакого бардака. Есть определенный отработанный алгоритм действий и хаотичность дорожного движения.
Цитата (Эдвард)
Вопрос

Планируется ли продление полноценного режима работы трамвая (хотя бы до 24 часов)?

Ответ

В ближайшее время продление режима работы трамвая и троллейбуса до 24 часов не планируется, так как не решается вопрос с компенсацией нерентабельных пассажирских перевозок.

Комментарий

Не мешало бы г-ну Мирошнику и его «эффективным менеджерам» для начала разобраться в причинах нерентабельности, а так же понаблюдать за вечерним пассажирским трафиком маршрутных такси.

А нету никаких эффективных менеджеров. Двери ЕМУП "ТТУ" открыты для вас. Вам-то ведь со стороны оно виднее, конечно.

Цитата (Эдвард)
Общий итог

Крайне печально всё это. Будущего у екатеринбургского ГЭТ с Мирошником нет. В этом окончательно убедился. Остаётся надеяться только на то, что однажды Смешарик вышвырнет за борт проворовавшуюся команду Чертецкого (как это произошло недавно с дросселевскими жуликами) вместе с руководителями ЕМУПов, и на месте директора ТТУ окажется всё-таки более-менее адекватный человек...

Очень интересный вывод от человека, который не имеет представления ни о ЕМУП "ТТУ", ни о Мирошнике. Не Вам оценивать его адекватность. Пока предприятием руководит Мирошник, оно не придет в упадок. В этом я убежден. А о широких перспективах и кардинальных улучшениях городского транспорта Екатеринбурга могут мечтать только наивные школьники и отдельные чиновники. Увы. Страна у нас такая.

Re: Александр Владимирович ответил на вопросы, касающиеся работы ТТУ
Эдвард  17.11.2010 15:14

Цитата (Евгений Кузнецов)
Верю, не верю... Поймите уже наконец, что функции ЕМУП "ТТУ" - эксплуатация системы и ремонт подвижного состава. Строительство, развитие, реконструкция и др. и пр. транспортных коммуникаций - это задачи профильного комитета мэрии, который утверждает планы, формирует бюджет и т. д. Вернее должен это делать. Вопрос реконструкции улицы - это вообще вопрос комитета благоустройства. Нужна политическая воля городского руководства, которое само не определилиось хочет оно обособлять или не хочет. Пока не будет принципиального непоколебимого решения мэрии - не будет ничего, хоть как Мирошник того возжелай.

«Эксплуатация системы» в т. ч. (и даже прежде всего) включает в себя создание комфортных условий для передвижения общественного транспорта. Сам Мирошник об этом говорил (если читали внимательно). Только его отговорка насчёт обособления трампутей – якобы нехватка средств на счету ТТУ для подобных мероприятий (чему, собственно, не склонен верить). Отсюда вполне закономерный вывод: руководитель намеренно сдерживает процесс обособления трамвайных путей. О возможных причинах ниже...

Цитата (Евгений Кузнецов)
Мирошник не путеец.

Однако в путевом хозяйстве просто обязан разбираться. Иначе чувак просто не на своём месте.

Цитата (Евгений Кузнецов)
Нет никакого бардака. Нету никаких эффективных менеджеров.

Кратенько о бардаке и «эффективных менеджерах» ЕМУП «ТТУ», которых нету, и которых выдумывают злобные тролли. :) Цитирую Третникова Алексея Валентиновича: «Почему трамваи все время ходят по сокращенному маршруту? Неужели тот мнимый бог-рассписание и возвращение в парк настолько важны, что пассажиры отодвигаются в сторону? По-моему главное - это интервал движения и за сокращенный маршрут вас просто должны лишить права на перевозку. Когда я жил на «Вторчермете», трамваи ходили до «Южной», сейчас я живу на «7 ключах» они ходят до остановки «Кушвинская», при чем последний трамвай уходит до 22:00. Это же бред! Когда я жил в Праге, таких проблем просто не существовало, там куча мини-парков на конечных, и трамваи ходят круглосуточно без перебоев и всегда доходят до конечной, при чем проезд при европейских ценах на энергоносители обходиться дешевле, чем здесь, и я плачу не за поездку, а за время проезда с неограниченным количеством пересадок! Вопрос: на сколько правомерно сокращение и изменение маршрута, куда писать на вас жалобу в прокуратуру или в антимонопольный комитет? И есть ли здесь сговор между г-м Курлыковым, ЕТТУ и частными перевозчиками, (которые «ходят» переполненными даже днем при пустых трамваях), в частности, Садриевым Р.Р., то есть ООО «Ю-Ви-Эй-транс», которое практически монополизировала, например, район Сортировки. Вам выгодно отдавать клиентов «частникам» и ездить практически только днем и не по маршруту?». No comments...

Цитата (Евгений Кузнецов)
Пока предприятием руководит Мирошник, оно не придет в упадок. В этом я убежден.

Не смешите мои тапочки! Оно давно уже в упадке. Осталось только начать разбирать линии и массово увольнять сотрудников. Только тогда этим мирошникам уж точно не удержаться на своих тонких ниточках. Пока же им проходится соблюдать баланс: чтобы не дать толком развиться предприятию, и в то же время остаться на своих местах.

Цитата (Евгений Кузнецов)
А о широких перспективах и кардинальных улучшениях городского транспорта Екатеринбурга могут мечтать только наивные школьники и отдельные чиновники.

Глупость! Об улучшении городского общественного транспорта мечтают все его пассажиры (и как раз в меньшей степени школьники и чиновники). А улучшаться есть куда – причём, весьма недорогими, но эффективными мерами.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.11.10 15:15 пользователем Эдвард.

Re: Александр Владимирович ответил на вопросы, касающиеся работы ТТУ

Цитата (Эдвард)
«Эксплуатация системы» в т. ч. (и даже прежде всего) включает в себя создание комфортных условий для передвижения общественного транспорта. Сам Мирошник об этом говорил (если читали внимательно). Только его отговорка насчёт обособления трампутей – якобы нехватка средств на счету ТТУ для подобных мероприятий (чему, собственно, не склонен верить). Отсюда вполне закономерный вывод: руководитель намеренно сдерживает процесс обособления трамвайных путей. О возможных причинах ниже...

1. Вы знаете сколько стоит это удовольствие? Оно совсем не дешевое.
2. ТТУ самовольно ничего не может обособить. Такие решения принимает администрация города Екатеринбурга. Помимо этого нужно положительное решение ГАИ и прочих инстанций. В некоторых случаях без расширения проезжей части обособление невозможно ибо СНиПы и ГОСТы. Расширение - это перенос фонарей, ливневки и т.д. и количество нолей в смете всё больше и больше. Собственно, это Вам и ответил А. В. Мирошник.
НУЖНА ГОРОДСКАЯ ПРОГРАММА, в которой будет заложено соответствующее финансирование. И главное - НУЖНА ВОЛЯ ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ. Когда один вице-мэр за приоритет общественного транспорта, а другой против - ничего хорошего не выйдет. Лебедь, рак и щука - басня такая есть. Если бы вопрос зависел только от ТТУ, он бы давно и положительно решался. Реальные подвижки начались только в этом году, благодаря новым руководителям транспортного блока мэрии. До этого с 2003 года чиновники Ляшенко и Демин занимались вирутальным обособлением и созданием полос для общественного транспорта.


Цитата (Эдвард)
Однако в путевом хозяйстве просто обязан разбираться. Иначе чувак просто не на своём месте.

А ещё в энергохозяйстве (тяговые подстанции, контактная сеть, кабельная сеть), движении, АСУ, менеджменте и пр. Это сколько у него должны быть образований, чтобы досконально знать все аспекты деятельности предприятия? Не фантазируйте, в общем. Представление иметь должен, да. Но и только.
Цитата (Евгений Кузнецов)
Нет никакого бардака. Нету никаких эффективных менеджеров.

Цитата (Эдвард)
Кратенько о бардаке и «эффективных менеджерах» ЕМУП «ТТУ», которых нету, и которых выдумывают злобные тролли. :) Цитирую Третникова Алексея Валентиновича: «Почему трамваи все время ходят по сокращенному маршруту? Неужели тот мнимый бог-рассписание и возвращение в парк настолько важны, что пассажиры отодвигаются в сторону? По-моему главное - это интервал движения и за сокращенный маршрут вас просто должны лишить права на перевозку. Когда я жил на «Вторчермете», трамваи ходили до «Южной», сейчас я живу на «7 ключах» они ходят до остановки «Кушвинская», при чем последний трамвай уходит до 22:00. Это же бред! Когда я жил в Праге, таких проблем просто не существовало, там куча мини-парков на конечных, и трамваи ходят круглосуточно без перебоев и всегда доходят до конечной, при чем проезд при европейских ценах на энергоносители обходиться дешевле, чем здесь, и я плачу не за поездку, а за время проезда с неограниченным количеством пересадок! Вопрос: на сколько правомерно сокращение и изменение маршрута, куда писать на вас жалобу в прокуратуру или в антимонопольный комитет? И есть ли здесь сговор между г-м Курлыковым, ЕТТУ и частными перевозчиками, (которые «ходят» переполненными даже днем при пустых трамваях), в частности, Садриевым Р.Р., то есть ООО «Ю-Ви-Эй-транс», которое практически монополизировала, например, район Сортировки. Вам выгодно отдавать клиентов «частникам» и ездить практически только днем и не по маршруту?». No comments...

И чего? Мало ли кто где жил. И кому что привиделось. Алексей Валентинович оценивает только с позиции пассажира. Он не учитывает ни трудовой кодекс, ни экономические условия функционирования предприятия. Хочется как в Праге - переезжай в Прагу. В сторону иллюзии. Здесь Россия. И этот истеричный поток сознания имеет КПД ноль целых хрен десятых. Вот если бы Алексей Валентинович обратился куда грозит и чего-то добился - я бы ему поаплодировал. А так...

Цитата (Евгений Кузнецов)
Пока предприятием руководит Мирошник, оно не придет в упадок. В этом я убежден.
Цитата (Эдвард)

Не смешите мои тапочки! Оно давно уже в упадке. Осталось только начать разбирать линии и массово увольнять сотрудников. Только тогда этим мирошникам уж точно не удержаться на своих тонких ниточках. Пока же им проходится соблюдать баланс: чтобы не дать толком развиться предприятию, и в то же время остаться на своих местах.

Прокатитесь по России что ли. Или хотя бы по области. Прежде чем столь категоричные выводы делать об упадке.

Цитата (Евгений Кузнецов)
А о широких перспективах и кардинальных улучшениях городского транспорта Екатеринбурга могут мечтать только наивные школьники и отдельные чиновники.

Цитата (Эдвард)
Глупость! Об улучшении городского общественного транспорта мечтают все его пассажиры (и как раз в меньшей степени школьники и чиновники). А улучшаться есть куда – причём, весьма недорогими, но эффективными мерами.

Мечты мечтами, но с суровой российской реальностью они ничего общего не имеют. Куда улучшаться, безусловно, есть. Но радикальных преобразований в нынешних условиях ожидать глупо. Про недорогие и эффективные давайте конкретику с цифрами, пожалуйста, пустые беспредметные разглагольствования смысла не имеют.

Re: Александр Владимирович ответил на вопросы, касающиеся работы ТТУ
NIKITA  17.11.2010 16:07

Цитата (Эдвард)
...Только его отговорка насчёт обособления трампутей – якобы нехватка средств на счету ТТУ для подобных мероприятий (чему, собственно, не склонен верить). Отсюда вполне закономерный вывод: руководитель намеренно сдерживает процесс обособления трамвайных путей. О возможных причинах ниже...

Ничего он не сдерживает.
"Разрешение" на обособление дает только мэрия. И кто здесь при этом рулит ТТУ - неважно. От генерала ничего не зависит. Его выслушают в адме, но вежливо откажут.
Сошлются на якобы отсутствие денег (как это случилось с соединением УЗТМ и М/строителей. Обещали, что соединят в комплеске всех работ по улице М/строителей, если появятся деньги. Деньги появились, пути - нет. Выдумали причину, что выделенные деньги не могли быть потрачены на другие нужды, кроме ремонта дорог в городе.) или включение данного вопроса в планы будущего года. В будущем году, сошлются на год следующий за ним.

Цитата (Эдвард)
Цитата (Евгений Кузнецов)
Мирошник не путеец.

Однако в путевом хозяйстве просто обязан разбираться. Иначе чувак просто не на своём месте.

Здесь я соглашусь, ответа на вопрос не последовало.
От себя добавлю, что по ж/д путям кроме самих составов больше никто не ездит.
По трамвайным путям совмещенным с асфальтовым покрытием, ездят все кому не лень. Та же история с переезждами. По причине постоянных нагрузок как продольных так и поперечных, пути просто приходят в негодность за короткое время. На совмещенном с асфальтом полотне, но куда машины не заезжают - рельсы изнашиваются медленнее.
Что касается обособленки, здесь важную роль играют погодные условия. Пути начинают "плыть" весной, т.к. снег тает и образуется очень много воды. На ж/д это искючено, т.к. насыпь под путь скажем так гораздо "серьезнее".
Чтобы в городе обособленку да и не только, делать качественнее, применять европейскую систему укладки путей, нужны вложения, (а ТТУ таких денег просто напросто нет) и благосклонность комитета по благоустройству города.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]