ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Новые тарифы

Администрация города вводит новые тарифы.

Вот что пишет в своем блоге вице-мэр Евгений Липович:
Сегодня РЭК рассматривал заявления перевозчиков об увеличении стоимости проезда в общественном транспорте. Стоимость заявлялась разная, до 25 рублей за поездку. Решение - предельная стоимость – 18 рублей. Введение с 15-го октября. За это время нам необходимо внедрить дифференцированную систему оплаты проезда. Она может быть реализована владельцам пластиковой электронной карты (пока только Е-Карты). Если на карту кладется 1000 рублей, то в течение 60 дней с момента активации (дня первой поездки за счет этого вклада) можно совершить 70 поездок на любом виде муниципального транспорта. Не сложно подсчитать, что в этом случае стоимость одной поездки – 14р 28к (рост 2%) Если на карту вносится 650 рублей, то можно за тот – же период совершить 40 поездок, если 350р - 20 поездок. Если пассажир ездит на работу с работы даже без пересадок (2 поездки в день), то за 60 дней, за вычетом выходных он совершает свыше 80-ти поездок, ему выгодно приобретать тариф 70 за 1000 рублей. Система близка к московской, только срок после активации у них 45 дней, у нас – 60, ну и тарифы у них выше.

Re: Новые тарифы
Konstantin  24.09.2010 19:04

Два вопроса:
1. Решение по тарифам по Екарте - окончательное?
2. Отличается ли предельная стоимость проезда в коммерческом транспорте от заявленной (18 рублей), которая, как я понимаю, установлена для муниципалов? Если отличается, то какова предельная стоимость проезда в частном транспорте?

Re: Новые тарифы
Olegbl4  25.09.2010 02:52

Цитата (Евгений Кузнецов)
Администрация города вводит новые тарифы, а на форуме "Маршрутки Екатеринбурга" (он же 12 форум ТР.РУ) почему-то тишина.

Вот что пишет в своем блоге вице-мэр Евгений Липович:
Сегодня РЭК рассматривал заявления перевозчиков об увеличении стоимости проезда в общественном транспорте. Стоимость заявлялась разная, до 25 рублей за поездку. Решение - предельная стоимость – 18 рублей. Введение с 15-го октября. За это время нам необходимо внедрить дифференцированную систему оплаты проезда. Она может быть реализована владельцам пластиковой электронной карты (пока только Е-Карты). Если на карту кладется 1000 рублей, то в течение 60 дней с момента активации (дня первой поездки за счет этого вклада) можно совершить 70 поездок на любом виде муниципального транспорта. Не сложно подсчитать, что в этом случае стоимость одной поездки – 14р 28к (рост 2%) Если на карту вносится 650 рублей, то можно за тот – же период совершить 40 поездок, если 350р - 20 поездок. Если пассажир ездит на работу с работы даже без пересадок (2 поездки в день), то за 60 дней, за вычетом выходных он совершает свыше 80-ти поездок, ему выгодно приобретать тариф 70 за 1000 рублей. Система близка к московской, только срок после активации у них 45 дней, у нас – 60, ну и тарифы у них выше.

Отличный способ ввести людей в заблуждение. Кто билетов купит пачку, тот получит. И вот что теперь с этим делать. Они хоть умом то думают, нет? Вот подходим к нашему терминалу, который ещё и работает через пень колоду, сутки через двое и видим там: у вас на счету 568р 48к. Охренеть информация! И что? Я теперь должен взять калькулятор и посчитать.

Ну и второе и самое важное, я ещё раз процитирую даже "Система близка к московской, только срок после активации у них 45 дней, у нас – 60, ну и тарифы у них выше" самое важное я выделил жирным. Так вот уважаемые товарищи, это ВРАНЬЁ! Вот здесь можно ознакомиться с тарифами на проезд в наземном транспорте и вы ясно видите, что стоимость 60 поездок равна 700 рублям, или 11р 66к за поездку и это то при стоимости поездки в 24 рубля! К слову 20 поездок в Екб и Мск будут стоит одинаково. Ну т.е мы теперь к Москве прировнены.

Умный человек попробует возразить: дак ведь вот на метро же 60 поездок стоят 1080 рублей? Ну и что, на метро можно добраться почти откуда угодно и куда угодно! А у нас в наземном транспорте (и тем более в метро) это далеко не так! Если же брать ситуацию, при которой типичный Москвич совершает поездки метро+НОТ, а Екатеринбуржец ездит с одной пересадкой каждый день, то получаем и имеем ситуацию, в которой Москвичи (с зарплатой в 2 раза выше Екб) выигрывают по всем статьям и как-то умудряются платить меньше, и это при том что транспорт у них ходит менее загруженный и с нормальными интервалами!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.09.10 02:53 пользователем Olegbl4.

Re: Новые тарифы

Я думаю эти новости еще слишком рано обсуждать. Да и вообще поменьше штутдировать таких изданий которые ищут информационные поводы.

Re: Новые тарифы
Олег Козлов  26.09.2010 11:02

Пересаживаемся на джамшутки? Которые пока еще не оборудованы Екартой.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.09.10 11:03 пользователем Олег Козлов.

Re: Новые тарифы
Olegbl4  27.09.2010 15:05

Цитата (Дмитрий Апельсинов)
Я думаю эти новости еще слишком рано обсуждать. Да и вообще поменьше штутдировать таких изданий которые ищут информационные поводы.

Сам факт что ведутся разговоры о подоражании проезда на 4 рубля крайне возмутителен. РЭК уже, насколько помню, дал добро ради введения дифференциации. Но вопрос: с какого это ж фига такое сильное подорожание. Ещё год назад проезд подняли так же на 4 рубля, ну дак там хотя бы объясняли это тем, что уже давно стоимость проезда не поднимали. И что, за год бензин подорожал на 25%? Электроэнергия подорожала на 25%? Каким сволочами надо быть, чтобы заявлять что мы то мол ещё дешевле чем в Москве живём, дак ведь в Москве, чёрт подери, зарплаты в 2-3 раза больше и квартиры в 2-3 раза дороже. Но нет, в плане зарплат никаких движений, а вот проезд и квартиры – всегда пожалуйста!

Re: Новые тарифы
Олег Козлов  27.09.2010 18:10

Да ты че. ЕТТУ бедствует. Почти банкрот. Вот и поднимают проезд. Надо пожалеть!

Re: Новые тарифы
Olegbl4  27.09.2010 18:29

Цитата (Олег Козлов)
Да ты че. ЕТТУ бедствует. Почти банкрот. Вот и поднимают проезд. Надо пожалеть!

Олег, по твоей логике тогда стоимость проезда в Волчанске вообще должна быть 50 рублей, потому что тамошний трамвай (по сравнению с Ебургским) вообще бедствует-бедствует. И отсюда, всё-таки, вопрос: почему маршртукам по 12 рублей возить выгодно, а трамваям-троллейбусам-автобусам по 14 нет, а ведь где 18, там уже и 20? А 20 это уже почти Московские цены, я в Москве покупаю карточку на 5 поездок и езжу по 18 рублей по ней, почему Мосгортрансу это выгодно?

Re: Новые тарифы
Саня  28.09.2010 13:23

Новый тариф 18 рублей будет действовать на всем транспорте, как муниципальном, так и в коммерческом, все таксомоторные маршруты(начинающиеся с 0) будут возить по 18 рублей.
Единый тариф на весь транспорт - 18 рублей.

Re: Новые тарифы
ivaner  29.09.2010 20:56

Не надо ля-ля. Мы до 23.30 ездим, а другие маршруты и позже. Это по троллейбусу. И по расписанию. Ну когда это возможно. А с расписания снимаются из-за пробок. Вагоновожатая еще разговорчивая попалась. Я бы и разговаривать не стал. А за тепло допустим у меня отвечает кондуктор. Если ей станет холодно, то я печи включаю, если нет то нет. У меня то в кабине своя печка есть)))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.09.10 20:59 пользователем ivaner.

Re: Новые тарифы
Olegbl4  29.09.2010 23:48

Цитата (ivaner)
Не надо ля-ля. Мы до 23.30 ездим, а другие маршруты и позже. Это по троллейбусу. И по расписанию. Ну когда это возможно. А с расписания снимаются из-за пробок. Вагоновожатая еще разговорчивая попалась. Я бы и разговаривать не стал. А за тепло допустим у меня отвечает кондуктор. Если ей станет холодно, то я печи включаю, если нет то нет. У меня то в кабине своя печка есть)))

Иван, в 23:30 я не смогу уехать с Химмаша в центр на троллейбусе. Да и на Химмаш (насколько я помню) тоже. После 22:00 троллейбус/трамвай можно ждать минут 30-40-50. Например последний 7-й трамвай в сторону Эльмаша идёт в 22:20 мимо остановки Кирова. А перед ним почти все идут в парк. Именно это и имелось в виду. Зимой действительно легче вызвать такси, ведь и стоять не надо, и если ехать компанией, то действительно уже стоимость приближается к стоимости проезда на ОТ.

В Москве можно уехать от метро до дома почти в час ночи! Почему так, думаю, объяснять не нужно, просто с умом сделано. От станции метро Речной Вокзал в аэропорт Шереметьево автобусом можно уехать в 12 ночи, а из Шереметьево последние рейсы идут в час и их не надо выверять с расписанием, как недавно подсказывали Юрию Попову.

И при этом ведь никто не сравнивает бюджеты и прочие характеристики Москвы. В Москве метро строится (для Москвы же) слабыми темпами, в Екб новых трамваев почти не закупают, но в масштабах города ситуация с основными видами транспорта (трамвай/троллейбус) катастрофическая! Почему-то в 4-5 утра ничего не мешает трамваям ездить пустым с интервалом в 2 минуты. А в 22-23 вечера мешает.

И про холод не надо говорить конкретно про себя, конкретно во всех трамваях и троллейбусах холодно зимой, а конкретно ваш троллейбус – вы напишите здесь расписание, я с удовольствием буду подстраиваться если маршрутом совпаду.

Re: Новые тарифы
ivaner  30.09.2010 07:08

Вряд ли вам мой подойдет. Я только по Уралмашу езжу. К тому же расписание каждый день у каждого поезда разное, т.е. меняется.

Re: Новые тарифы
Olegbl4  01.10.2010 07:10

Цитата (ivaner)
Вряд ли вам мой подойдет. Я только по Уралмашу езжу. К тому же расписание каждый день у каждого поезда разное, т.е. меняется.

Почему же, я по Уралмашу троллейбусом тоже езжу, не часто правда... Маршрут, видимо, 8?

Re: Новые тарифы
ivaner  01.10.2010 14:41

Да угадали. Маршрут 8-й.
А что разве кондкутора высаживают пассажиров с картами, если неисправен валидатор? Первый раз такое слышу. Это проблема кондуктора, а не пассажира. Лично наш экипаж так не делал ни разу.

Re: Новые тарифы
Olegbl4  02.10.2010 16:16

Цитата (ivaner)
Да угадали. Маршрут 8-й.
А что разве кондкутора высаживают пассажиров с картами, если неисправен валидатор? Первый раз такое слышу. Это проблема кондуктора, а не пассажира. Лично наш экипаж так не делал ни разу.

Где-то в феврале-марте этого года я ехал на 50м автобусе, у кондуктора был неисправен валидатор и она мне прямым текстом сказала: "За нами едет автобус, вот в него и садись". Предпочёл оплатить налом.

Re: Новые тарифы
ivaner  02.10.2010 17:29

Не имела права так говорить. Надо было жалобу писать.

Неисправный валидатор
А.Копцев  02.10.2010 18:10

Цитата (ivaner)
Не имела права так говорить. Надо было жалобу писать.

Совершенно верно. Заодно повысили бы квалификационный уровень кондуктора и качество обслуживания пассажиров. А заплатив в этой ситуации - поощрили некомпетентность. Достаточно было даже не писать жалобу, а позвонить по номеру АП или депо, который указан на кабине любого трамвая или автобуса и узнать, кому можно оставить отзыв о качестве обслуживания. Главное, сообщить номер маршрута, номер вагона или гаражный номер автобуса и (желательно) номер, который указан на жетоне кондуктора.

Re: Неисправный валидатор
ivaner  02.10.2010 18:38

Номер кондуктора в принципе не обязательно. Достаточно номер борта, маршрут и время с датой.

Re: Неисправный валидатор
DeZain  02.10.2010 20:22

А вот сегодня как раз, тоже, видимо, по некой случайности, неисправен был валидатор опять же в автобусе маршрута 50 "М" (№ 458).
Кондуктор всем вежиливо объясняла, что валидатор не работает и те, у кого были за проезд "Екарты", спокойно ехали без дополнительной платы за проезд, а водитель сообщил по рации о неисправности валидатора диспетчеру в АП, на что ему ответили, чтобы бригада продолжала работать до обеда, т.е. до времени заезда в АП.
Всё зависит от того, какой попадётся кондуктор, от их совести.

Re: Неисправный валидатор
ivaner  02.10.2010 20:36

Причем здесь совесть. Существуют правила.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]