ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
конкурс на самый ненужный маршрут ОТ Екатеринбурга
Valentino7777  11.08.2010 22:49

В свете вышесказанного Андреем Ивановским сообщения о ненужности 36 маршрута предлагаю провести объективный конкурс на самый ненужный маршрут трамвая, троллейбуса, автобуса и маршрутного такси. Предлагаю выделить тройку самых ненужных маршрутов в каждой номинации

Итак,Ваши голоса..

Re: конкурс на самый ненужный маршрут ОТ Екатеринбурга
vladru  11.08.2010 23:16

автобусный маршрут №20 в таком виде ,в каком он сейчас существует(в укороченном)по крайней мере пока метро на ботанике не открыли.
и коммерческий маршрут 3 без продления до ТЦ МЕГА



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.08.10 23:18 пользователем vladru.

Re: конкурс на самый ненужный маршрут ОТ Екатеринбурга
IL-68  12.08.2010 00:51

Насчет 20-го согласен полностью. Приспичило сократить маршрут, так сокращали бы до Геологической-Цирка с разворотным кругом по Куйбышева,Р.Люксембург,Декабристов. Недастатком этой схемы является, что посадка пассажиров у Цирка в сторону Елизавета будет производиться с противоположного направления основному пассажиропотоку. Но в конкурентной борьбе с частниками это может быть определенным преимуществом.
Дальше 24-Й и 69-й маршруты. Оборачивать эти маршруты, не доезжая всего километр до важнейшего транспортного узла - площ 1905 года, на мой взгляд, верх глупости. Хотя бы у Драмтеатра. Требуется всего- то добавить по одной машине на маршрут.
Мои сугубо гостевые наблюдения - маршрут 57, как мне показалось, совсем не требует интенсивного движения от Вокзала до Пехотинцев. Я бы разделил этот маршрут на два - от Дирижабля до Вокзала маршруты одинаквы, а от Вокзала до Пехотинцев через один по 57-му, через один по 33а. 33А сохраняется почти полностью своей прежней трассой, при этом можно было сэкономить четыре автобуса, работавших на 33а.
Кстати, считаю, что главным недостатком прежних трасс маршрутов 33,33а являлась их короткость. Если бы они ходили куда-нибудь от гостиницы Центральной, от них было бы больше толку.
P.S. я москвич, в Екате был несколько раз, но транспортная система Екатеринбурга вызывает мой интерес. То, что я изложил всего-лишь взгляд со стороны. Вполне возможено, что он ошибочен.

Re: конкурс на самый ненужный маршрут ОТ Екатеринбурга
Ngregory  12.08.2010 09:46

Из трамвайных - разве что 5-ка (практически полностью дублируется метро, особенно в свете его продления до Ботаники).

Еще 14 и 25 - неужели есть реальная необходимость в двух таких практически одинаковых маршрутах, отличающихся лишь несколькими остановками перед конечной?

Re: конкурс на самый ненужный маршрут ОТ Екатеринбурга
Olegbl4  12.08.2010 10:06

Цитата (Ngregory)
Из трамвайных - разве что 5-ка (практически полностью дублируется метро, особенно в свете его продления до Ботаники).

Еще 14 и 25 - неужели есть реальная необходимость в двух таких практически одинаковых маршрутах, отличающихся лишь несколькими остановками перед конечной?

Ну ничего себе, вы видимо ни разу ну 5-ке не ездили, да на 14 с 25. Реально ненужных маршрутов трамвая/троллейбуса в нашем городе нет, но если нужно выбирать, то трамвайный я бы выбрал 17 (кракозябра для бабушек), а троллейбусный 5-ку, которую загубили.

Re: конкурс на самый ненужный маршрут ОТ Екатеринбурга
Zulus  12.08.2010 11:51

Совем ненужных маршруты у нас в городе исчезли уже давно. Нижеперечисленные кому-нибудь (незначительному количеству пассажиров, конечно) да нужны.
Автобус муниципальный: 20, 33, 33А.
Автобус коммерческий: 035 (и как только ещё не закрылась?), отчасти 045 (при нормальной работе 41).
Городской электропоезд: рейс 5559 достоин быть нормальным 6000-м и до Екатеринбурга-Пассажирского.
Пригородный автобус: есть ряд ненужностей в дублировании маршрутов, но они связаны разными операторами и перевозчиками маршрутов.
Трамвай-троллейбус:
Цитата (Olegbl4)
Реально ненужных маршрутов трамвая/троллейбуса в нашем городе нет
но если нужно выбирать, то из трамваев бы выбрал 33-й, из троллейбусов 4 (до тех пор, пока не будет достроено метро на юг и сам 4 в район ГБ-7).

Re: конкурс на самый ненужный маршрут ОТ Екатеринбурга
Rezident  12.08.2010 14:34

Цитата (Ngregory)
Из трамвайных - разве что 5-ка (практически полностью дублируется метро, особенно в свете его продления до Ботаники).
Да Вы, я смотрю, - юморист! :)
Товарищи, наверху сидящие, и так обкарнали как только можно этот маршрут. Ее уже и менять успевали, но все возвращается. Хорошо, что ее сейчас хотя бы заУТМили на 90%. Наше "превосходное" метро и этот маршрут различны. Не было бы на нем реального пассажира потока - не было бы 9 поездов на нем.

Цитата (Ngregory)
Еще 14 и 25 - неужели есть реальная необходимость в двух таких практически одинаковых маршрутах, отличающихся лишь несколькими остановками перед конечной?
На участках Керамика-центр и далее в сторону Эльмаша эта необходимость есть. В принципе, можно было бы оставить только 25, но с поездами этих двух маршрутов, т.к. жителям к/ст "Фрезеровщиков" от посещениями ими 2-ки иногда толку особого нет.

Цитата (Olegbl4)
..., то трамвайный я бы выбрал 17 (кракозябра для бабушек)
У кого-то маршрут "для бабулек", а кому-то это возможность выбраться из глубин Уралмаша хотя бы до Педагогического института, где можно сделать пересадку на маршруты в центр, т.к. 8 и 22 не всегда есть и ходят в расписании.

Взять и убрать что-то не возможно. Нужно чем-то заменять.

Как это не парадоксально звучит, но я бы убрал маршрут "А" - какое-то нечто, ходящее по кругу, постоянное тянущееся за 13 и 15 по проспекту Ленина. При этом, как выше написано мной, усилить нужно 23.

Из троллейбусных - 5-ка и 20-ка. 5-ка - это маршрут, на котором осталось всего 5 12-часовых машин, идущий от Вокзала в сторону ЦПКиО за всем чем только можно. До сих пор не понятно, почему само Окт.депо не кинуло на эту конечную свой маршрут. Раскидать эти 5 машин на маршруты 3 и 12. 20-ка - тоже интересное создание. Была введена после отмены 2-ки (Ботаника-Посадская), которая единственная поворачивала на Г.Центральной в ее виде, но был введен 20-й в виде укороченной 6-ки, которая и так напичкана машинами, с подтекстом "Маршрут для студентов Ботанического района". Можно подумать, что вся Ботаника - это единые учащиеся тогдашнего УГТУ-УПИ.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.08.10 14:41 пользователем Rezident.

Re: конкурс на самый ненужный маршрут ОТ Екатеринбурга
Rezident  12.08.2010 15:08

Цитата (Rezident)
...Педагогического института,...
До Педагогического университета.

Re: конкурс на самый ненужный маршрут ОТ Екатеринбурга
NIKITA  12.08.2010 16:46

Конкурс...

Наверное, разумнее придумать тему, с предложениями об изменений маршрутной сетки города. Закрыть какой-то маршрут можно, но если это направление не пострадает. Поэтому убирая один, возможно потребуетсяи зменить другой.

От себя выскажу предложение, которое давно уже как-то афишировал.
У нас почти все кольцевые маршруты, кроме 3 и 21-го, абсолютно неравноценны друг другу, по ПС.

Реконструировать узел "Московская" и маршрут трамвая №32 пустить через ж/д вокзал, в оба направления. После чего, можно убрать маршрут А.
На 23-м заменить 132 на сплотку.

27-й: его обратный маршрут от вокзала, оставляет желать лучшего.
Есть вариант пустить его в оба направления через ж/д вокзал, а далее по Уральской на Шарташ. зато жители Керамики, могут с вокзала добраться до своего района, тем же путем, что и в обратную сторону и не ехать через Исеть, Ленина, неизвестно сколько времени.
В этот же комплекс мероприятий, внести изменение 22-го маршрута. Пустить его в оба направления в ЦПКиО. 20-ка с ее 20-минутным интервалом можно закрыть. Т.к. На направлений ЦПКиО - Пионерская, 22-й может заменить 20-ку, причем 22-й имел бы меньший интервал, чем 20-ка на сегодняшний день. При этом на 22-й машрут сделать весь одиночным.
На 8-ку добавить сплотки, чтобы направление М/строителей - Победы - Пионерская - Исеть не пострадало от одиночности 22-го.

От Пионерской до Шарташа, 20-ку уже заменяет вышеуказанный 27-й. Последний одновременно позволяет укрепить направление Челюскинцев - Пионерский - Блюхера.

Вот такое от меня предложение.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.08.10 16:51 пользователем NIKITA.

Re: конкурс на самый ненужный маршрут ОТ Екатеринбурга

Автобус: 36 !!!!! ,24. 33,33А нужны. Это единственный транспорт на Летчиков. 021 не справятся. 20ка станет популярной после открытия метро. Ее убирать не надо. Надо чуть потерпеть.
Трамвай: А - непонятно куда когда и как, 33й. вместо пуска 33 добавили бы вагонов на 32
Троллейбус: 5 - потому что реально развалили маршрут.

PS: про автобусы: маршрут № 20 - перспективы увеличения пассажиропотока есть после открытия метро, в отличие от 36-там перспектив нет никаких. Все едут по 1й дороге.
А вот чья-то идея про перенос кольца 24 и 69 на Драмтеатр мне очень нравится.

Re: конкурс на самый ненужный маршрут ОТ Екатеринбурга

В Екатеринбурге ненужных маршрутов трамваев и троллейбусов нет!

Не наезжайте на Ашку - она нужна жителям ЖБИ, Втузгородка в направлении вокзала. Да и в вечерний пик на ЖБИ она идёт "в мясо".

20 троллейбус нужен жителям Ботаники. Его появление с "двойкой" никак не связано.

5 троллейбус ходит, увы, редко, но до ЗРА больше ни на чем не доехать, а топать от Щорса пешком далековато.

33 трамвай нужен жителям района Дворца спорта ,т.к. кроме 32 там нет ничего и в случае сбоев в движении 32, 33 выручает.

Re: конкурс на самый ненужный маршрут ОТ Екатеринбурга
Lokos svrd  13.08.2010 14:24

20 троллейбус не нужен, так как люди ездят на 030 маршрутках, которые дублируют маршрут. 33, 33А конечно нужны, куда без них. Причем я за восстановление движения до Центральной гостиницы.

Re: конкурс на самый ненужный маршрут ОТ Екатеринбурга
vladru  13.08.2010 18:28

030 неполностью дублирует 20ый троллейбус. движение в сторону Ботаники от Ленина до Щорса осуществляется по 8е марта



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.08.10 18:28 пользователем vladru.

Re: конкурс на самый ненужный маршрут ОТ Екатеринбурга
Lokos svrd  13.08.2010 18:50

То, что 030 не до конца дублирует 20 троллейбусный маршрут, никакой особой роли не играет. На конечной Ботанической утром люди штурмом берут 030 маршрутки. Вечером в районе УПИ наблюдается то же самое

Re: конкурс на самый ненужный маршрут ОТ Екатеринбурга
Valentino7777  13.08.2010 22:29

автобусы: 20,24,50,73
троллейбусы:5,20
трамваи: 14 или 25,9,15

Re: конкурс на самый ненужный маршрут ОТ Екатеринбурга
vladru  14.08.2010 00:47

Цитата (Valentino7777)
автобусы: 20,24,50,73
троллейбусы:5,20
трамваи: 14 или 25,9,15
ты насчет 50го автобуса и 15 трамвая не попутал? особо лишних трамваев то и нет
73 единственный ходит через Минвату и Гипсовый

Re: конкурс на самый ненужный маршрут ОТ Екатеринбурга
Ringtail  14.08.2010 05:47

Я в целом соглашусь, что совсем ненужных маршрутов нет -- совсем уж воздуховозы давно уже позакрывались, и муниципальные тоже.

Но если подумать, у меня всегда вызывали непонимание троллейбусы 3, 5, 12 -- которые идут с Коммунистической через весь проспект Космонавтов. 80% их пассажиров пользуются ими на двух отрезках: Коммунистическая-Пединститут и Вокзал/Пионерская-вторая конечная. Почти никто, кроме бабок, не ездит на них на Уралмаш/с Уралмаша, потому что это реально самый медленный способ туда попасть, собирая все пробки. Например, если ехать на 12 троллейбусе от Индустрии до УПИ, это занимает почти вдвое больше времени, чем на 063 маршрутке (более часа против 35-40 минут), при том что 063 еще делает крюк по Вилонова и к самому УПИ подходит ближе. По утрам в метро и на трамваях типа 5, 8, 22 народу всегда много, а троллейбусы 3, 5, 12 после Пединститута едут полупустые, сидячих мест сколько хочешь. Мне кажется, все их можно было бы разбить на два маршрута без особых потерь.

Еще мне не очень понятно, кто пользуется 16 и 20 трамваями, хотя утверждать, что их можно отменять/обрезать, все же не возьмусь.

50 автобусы
Lokos svrd  14.08.2010 08:29

У 50х автобусов интервал побольше сделать, чтобы пустые друг за другом не ездили

Re: 50 автобусы

Этого делать не надо т.к. маршруты популярные. А при увеличении интервалов польза будет не МОАПу а Параллели, которая еще больше пассажиров будет забирать.

Re: конкурс на самый ненужный маршрут ОТ Екатеринбурга
Valentino7777  14.08.2010 09:56

Цитата (vladru)
Цитата (Valentino7777)
автобусы: 20,24,50,73
троллейбусы:5,20
трамваи: 14 или 25,9,15
ты насчет 50го автобуса и 15 трамвая не попутал? особо лишних трамваев то и нет
73 единственный ходит через Минвату и Гипсовый

я имел в виду не 50М, а именно 50 автобус, который до Патры ходит. Смысла в 50 маршруте при наличии 50М абсолютно не вижу
насчет 15 маршрута трамвая вопрос, конечно, спорный: он хоть и проходит с юга на восток через весь центр, но такой крюк для него, по-моему,является лишним
73 маршрут действительно является единственным, который ходит через Минвату, но при таких многочасовых интервалах смысла от него нет. 73 маршрут по выходным ходит?

Re: конкурс на самый ненужный маршрут ОТ Екатеринбурга

Нет, 73й ходит только по рабочим дням в утренний и вечерний пик. Про его дневное курсирование я уже писал. Пассажиропоток на нем маленький, но некоторые пассажиры используют 73й чтобы быстрее выбраться с периферийного района ДМБ № 9 до крупного транспортного узла "Пехотинцев" и там уже пересесть на иной вид транспорта. 73й нужен именно в час-пик и именно по рабочим дням. Ну и он проходит мимо заводов. Работягам тоже транспорт нужен.
Маршрута № 50 нет. На некоторых Нефазах просто старые данные на ЭМУ (конечная обозначается как Патра), ну а на Икарусах до сих пор встречаются старые маршрутоуказатели не только как 50 УПИ-ПАТРА, но и как 50 УПИ-Академгородок. Обычно их можно увидеть на тех автобусах для которых 50А/50м - не основные маршруты. У тех, кто все время на 50А/50М все таблички давно обновили. Что говорить, до сих пор на некоторых ЭМУ у Нефазов красуется: 23 Онуфриева-Ж.д.вокзал. Пару раз на автобусах, которые крайне редко бывают на 43 видел табличку Онуфриева-Заречный, хотя 43й продлили до проспекта Седова лет 5 назад.

Re: конкурс на самый ненужный маршрут ОТ Екатеринбурга
Valentino7777  14.08.2010 17:26

Цитата (Андрей Ивановский)
Маршрута № 50 нет. На некоторых Нефазах просто старые данные на ЭМУ (конечная обозначается как Патра), ну а на Икарусах до сих пор встречаются старые маршрутоуказатели не только как 50 УПИ-ПАТРА, но и как 50 УПИ-Академгородок. Обычно их можно увидеть на тех автобусах для которых 50А/50м - не основные маршруты. У тех, кто все время на 50А/50М все таблички давно обновили. Что говорить, до сих пор на некоторых ЭМУ у Нефазов красуется: 23 Онуфриева-Ж.д.вокзал. Пару раз на автобусах, которые крайне редко бывают на 43 видел табличку Онуфриева-Заречный, хотя 43й продлили до проспекта Седова лет 5 назад.

Странно, на форуме неоднократно писалось, что 50 маршрут якобы продолжает существовать, но с минимальным количеством автобусов на линии. По Вашим данным когда его отменили?

Re: конкурс на самый ненужный маршрут ОТ Екатеринбурга

Цитата (Lokos svrd)
20 троллейбус не нужен, .

Вам - может быть. За всех не говорите. Пустым он не ходит.

Re: конкурс на самый ненужный маршрут ОТ Екатеринбурга

Цитата (Valentino7777)
Странно, на форуме неоднократно писалось, что 50 маршрут якобы продолжает существовать, но с минимальным количеством автобусов на линии. По Вашим данным когда его отменили?

Официально такого маршрута не существует.

Re: конкурс на самый ненужный маршрут ОТ Екатеринбурга
Ringtail  14.08.2010 19:32

Цитата (Евгений Кузнецов)
Вам - может быть. За всех не говорите. Пустым он не ходит.
Ну это кстати говоря не аргумент. Даже самый бессмысленный маршрут (отличная идея для еще одной темы, кстати -- придумать самый бессмысленный гипотетический маршрут :)) не будет ходить совсем уж пустым.

Re: конкурс на самый ненужный маршрут ОТ Екатеринбурга
Valentino7777  14.08.2010 22:06

Цитата (Евгений Кузнецов)
Цитата (Valentino7777)
Странно, на форуме неоднократно писалось, что 50 маршрут якобы продолжает существовать, но с минимальным количеством автобусов на линии. По Вашим данным когда его отменили?

Официально такого маршрута не существует.

С какого времени?

Re: конкурс на самый ненужный маршрут ОТ Екатеринбурга

С того времени как появилась Параллель 050. Это где-то начало марта или конец февраля.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.08.10 23:05 пользователем Андрей Ивановский.

Re: конкурс на самый ненужный маршрут ОТ Екатеринбурга
Александр Б.  16.08.2010 01:47

Цитата (NIKITA)
маршрут трамвая №32 пустить через ж/д вокзал, в оба направления. … В этот же комплекс мероприятий, внести изменение 22-го маршрута. Пустить его в оба направления в ЦПКиО. 20-ка с ее 20-минутным интервалом можно закрыть.
Всё бы хорошо, но, после таких изменений, не будет прямых маршрутов, обратных движению 26-го: с Ленина на Уральскую и с Уральской на Луначарского.

Re: конкурс на самый ненужный маршрут ОТ Екатеринбурга
Rezident  16.08.2010 07:39

Цитата (Александр Б.)
Цитата (NIKITA)
маршрут трамвая №32 пустить через ж/д вокзал, в оба направления. … В этот же комплекс мероприятий, внести изменение 22-го маршрута. Пустить его в оба направления в ЦПКиО. 20-ка с ее 20-минутным интервалом можно закрыть.
Всё бы хорошо, но, после таких изменений, не будет прямых маршрутов, обратных движению 26-го: с Ленина на Уральскую и с Уральской на Луначарского.
С учетом движения 22 маршрута его ну ни как нельзя рассматривать, как обратный 26: пока ждешь 22 можно весь круг от Исети до Исети через Пионерскую на 26 проехать (и это в только в будни). 3 и 21 трамваи, 18 и 19 троллейбусы - вот какие должны быть кольцевый маршруты, чтобы на всем промежутке маршрута иметь обратного дублера с таким же интервалом движения.
А, если рассматривать каждый поворот, то на встречу "А" нет ни одного маршрута с Ленина на Московскую-Челюскинцев.

Re: конкурс на самый ненужный маршрут ОТ Екатеринбурга
NIKITA  16.08.2010 12:52

Цитата (Александр Б.)

Всё бы хорошо, но, после таких изменений, не будет прямых маршрутов, обратных движению 26-го: с Ленина на Уральскую и с Уральской на Луначарского.

Как вариант - 4-й троллейбус, он соединяет Уральскую и Луначарского.

Re: конкурс на самый ненужный маршрут ОТ Екатеринбурга
NIKITA  16.08.2010 12:58

Цитата (Valentino7777)
[
насчет 15 маршрута трамвая вопрос, конечно, спорный: он хоть и проходит с юга на восток через весь центр, но такой крюк для него, по-моему,является лишним

Согласен, крюк большой и он напрягает. Линия по 8 марта, была идеальной для этого маршрута в первую очередь.
Но даже сегодня, 15-й пользуется большим спросом, несмотря на "крючок".

Re: конкурс на самый ненужный маршрут ОТ Екатеринбурга
Valentino7777  16.08.2010 18:38

Цитата (Андрей Ивановский)
С того времени как появилась Параллель 050. Это где-то начало марта или конец февраля.
Понятно. Только параллелевский 050 маршрут возобновили не в феврале-марте, а в апреле 2010

Re: конкурс на самый ненужный маршрут ОТ Екатеринбурга
Евгений Лимонов  25.08.2010 18:05

Не нужных маршрутов автобусных в городе много, практически все с 0 начитаются.
Не нужны: 050, 030, 022, 05, 033, 36-газели, 053 это только на вскидку, а если подумать, то список расширится.

Количество перевозимых этими маршрутами пассажиров так не говорит (-)
Zulus  25.08.2010 19:56

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2014.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.012 seconds ]