ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Подволошная - Ревда - Дегтярск
А.Копцев  16.10.2010 17:39

Цитата (Mike_Y)
А в 1965 году было всего три автобусных рейса в день, причем тоже по кругу через Ревду http://1723.ru/read/books/sverdlovsk-1965/1965-35.htm

В расписании по приводимой вами ссылке действительно указан автобус Свердловск - Дегтярск через Московский тракт, но это явно ошибка (не берусь судить, в цитируемой там книге "Улицы Свердловска" или только на приведённой интернет-странице). Не было в 1965 году никаких автобусов до Дегтярска через Ревду. Указанное там же расстояние от Свердловска до Дегтярска (58 км) - это расстояние через Курганово.

Re: Подволошная - Ревда - Дегтярск
А.Копцев  16.10.2010 17:43

Цитата (Эдвард)
После 1976-го года, когда был построен Новомосковский тракт, появился маршрут автобуса Свердловск – Ревда. И только в начале 80-ых (вероятно, в связи с окультуриванием участка автодороги Ревда – Дегтярск) ввели рейсы Свердловск – Ревда – Дегтярск

Часть рейсов до Дегтярска выполнялась по Новомосковсому тракту уже в 1979 (сам ездил).

Re: Подволошная - Ревда - Дегтярск
Mike_Y  18.10.2010 08:51

Цитата (А.Копцев)
Не было в 1965 году никаких автобусов до Дегтярска через Ревду.
Возможно... Хотя на карте из того же справочника http://1723.ru/read/map/1965.jpg показано, что этот автобус ходил по Московскому тракту.
И на схеме 1977 года - тоже. http://1723.ru/read/map/sverdlovsk-1977.htm

Цитата (А.Копцев)
Указанное там же расстояние от Свердловска до Дегтярска (58 км) - это расстояние через Курганово.
Согласен, через Ревду значительно дальше.

Re: Промышленная линия Полевской – СТЗ
Den Siaopin  25.10.2011 10:57

Цитата (hiv)
Цитата (Эдвард)
Цитата (Дмитрий Апельсинов)
Не хотелось умничать, но все таки не сдержался.
Тут все с точностью до наоборот, серная кислота, побочный продукт плавки металла, ее улавливают из газов. Соответственно серную кислоту с завода вывозят, а не ввозят.

Виноват – балбес! Почему-то сразу не учёл получение серной кислоты из отходящих газов металлургических производств, памятуя о применении её для обогащения руд, а так же при электрохимических (гальванических) процессах и травлении железа.
Это на металлургических предприятиях полного цикла, где из руды плавят чугун, а потом сталь, получается серная кислота, а на СТЗ скорее всего она используется для травления металла (труб) после горячей прокатки (снятие окалины).

Серная кислота к СТЗ вообще не имеет отношения. Это продукция (одна из основных) Полевского криолитового завода. Станция Криолит - третья станция ППЖТ СТЗ.

У ПКЗ своего депо сейчас нет (было до 70-х), СТЗ их обслуживает по договору. До 70-х до станции Криолит было пассажирское сообщение: два вагона шли на станцию Полевской, там прицеплялись к проходящему поезду до Свердловска.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.014 seconds ]