ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 67Все>>
Страница: 5 из 7
Re: Автобусные конечные былых времен
Valentino7777  09.10.2010 20:01

Цитата (А.Копцев)
Ах, вот вам ещё: в 1984 или 1985 году, буквально одно лето, ходил автобусный маршрут 63 «Пединститут – Завокзальная» с конечной в районе 4 базы. Проезжал через ост. «Холодильник». Обслуживался короткими желтыми «Икарусами». Ходил редко.

Конечную 47 маршрута «Госпиталь» тоже, вроде бы, не упоминали ещё. Сейчас у Госпиталя никакой конечной нет?

Госпиталь ВОВ уже упоминали.
А вот узнать о таком варианте маршрута 63 было очень интересно. 63 маршрут "Контрольная-Лесное кладбище появился в 1983, поэтому странно, что в 1984-85 гг. этот маршрут перевели совсем на другую линию. Однако я бы не удивился, если бы маршрут "Пединститут-Завокзальная" существовал в 1983. Тогда можно было бы логично предположить, что летом 183 63 маршрут был открыт до Завокзальной, а потом в том же году перенаправлен на Контрольную. Вы его наблюдали точно в 1984-1985? А не в 1983?
И еще хотел уточнить: 63 до Завокзальной сосуществовал с 33 маршрутом, или в этот период 33 закрывали?

Re: Автобусные конечные былых времен
Valentino7777  09.10.2010 21:57

Цитата (А.Копцев)
Ах, вот вам ещё: в 1984 или 1985 году, буквально одно лето, ходил автобусный маршрут 63 «Пединститут – Завокзальная» с конечной в районе 4 базы.

А где эта 4-я база? имеется в виду овощебаза или какая-то автобаза?

Re: Автобусные конечные былых времен
Konstantin  09.10.2010 22:36

Цитата (Valentino7777)


А где эта 4-я база? имеется в виду овощебаза или какая-то автобаза?

Нынешняя овощебаза

Re: Автобусные конечные былых времен
Эдвард  14.10.2010 23:25

Цитата (Valentino7777)
Вывод: мост был построен в период 1977-1980

Евгений Липович в своём блоге утверждает, что «Калиновский путепровод» был построен в 1963-ем году, и находится в эксплуатации 47 лет: http://lipovich.livejournal.com/19920.html . Насколько верна данная информация? И почему так плохо согласуется с маршрутными схемами 60-ых, 70-ых гг?

Re: Автобусные конечные былых времен
Родион  20.10.2010 09:47

Цитата (Valentino7777)
38) и 39) не могли бы Вы уточнить по номерам домов, где находились конечные Карьер и Кирпичный завод?
Сначала конечная была строго напротив заводоуправления. По карте это здание — Коммунистическая ул., 50.
Перед этим зданием была небольшая площадь, на которой и разворачивались автобусы 13-го маршрута. Остановка была на западной стороне от этой площадки.
Потом конечную перенесли ко второй проходной этого завода. Там никаких зданий, которые бы имели нумерацию по Коммунистической улице, нету. Последнее здание с нумерацией по чётной стороне — Коммунистическая ул., 52. В нём располагалась столовая № 25 Второго треста столовых. От этой столовой до конечной было примерно такое же расстояние, как от 50 дома до 52-го.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.10.10 10:07 пользователем Родион.

Re: Автобусные конечные былых времен
danny  20.10.2010 13:02

Цитата (Эдвард)
Цитата (Valentino7777)
Вывод: мост был построен в период 1977-1980

Евгений Липович в своём блоге утверждает, что «Калиновский путепровод» был построен в 1963-ем году, и находится в эксплуатации 47 лет: http://lipovich.livejournal.com/19920.html . Насколько верна данная информация? И почему так плохо согласуется с маршрутными схемами 60-ых, 70-ых гг?
Поломал голову над вопросом что это за "калиновский путепровод" такой у нас:))) А Путепровод над ж.-д.путями ст.Шарташ мог быть вполне построен в 1963. Дублер Сибирского тракта сдан в 1976 и вот тогда через этот путепровод и пошли автобусы, а до этого маршрутов там проложено просто не было. Может быть такое?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.10.10 13:03 пользователем danny.

Re: Автобусные конечные былых времен
Valentino7777  20.10.2010 13:11

Цитата (danny)
Цитата (Эдвард)
Цитата (Valentino7777)
Вывод: мост был построен в период 1977-1980

Евгений Липович в своём блоге утверждает, что «Калиновский путепровод» был построен в 1963-ем году, и находится в эксплуатации 47 лет: http://lipovich.livejournal.com/19920.html . Насколько верна данная информация? И почему так плохо согласуется с маршрутными схемами 60-ых, 70-ых гг?
Поломал голову над вопросом что это за "калиновский путепровод" такой у нас:))) А Путепровод над ж.-д.путями ст.Шарташ мог быть вполне построен в 1963. Дублер Сибирского тракта сдан в 1976 и вот тогда через этот путепровод и пошли автобусы, а до этого маршрутов там проложено просто не было. Может быть такое?

допускаю, что с 1963 по 1976 там был просто пешеходный мост. Или автомобильный, н очень маленький, который не позволял пропускать большое количество транспорта в двух направлениях

Re: Автобусные конечные былых времен
Valentino7777  20.10.2010 13:21

С сегодняшнего дня ушла в прошлое конечная автобуса к-т Урал 33 и 33А и появилась новая в истории - Метро Динамо.

Кстати, кто знает, где располагалось разворотное кольцо к-т Урал в конце 70-х начале 80-х у 13 маршрута? И было ли вообще оно?

Re: Автобусные конечные былых времен
Эдвард  20.10.2010 14:42

Цитата (danny)
Может быть такое?

Вполне. Надо будет ещё в картах тех лет порыться...

Re: Автобусные конечные былых времен
Эдвард  20.10.2010 14:43

Цитата (Valentino7777)
допускаю, что с 1963 по 1976 там был просто пешеходный мост. Или автомобильный, н очень маленький, который не позволял пропускать большое количество транспорта в двух направлениях

Это вряд ли. Конструкции однородны – а значит, путепровод строился всё-таки в один этап.

Re: Автобусные конечные былых времен
Valentino7777  20.10.2010 20:13

Цитата (Эдвард)
Цитата (Valentino7777)
допускаю, что с 1963 по 1976 там был просто пешеходный мост. Или автомобильный, н очень маленький, который не позволял пропускать большое количество транспорта в двух направлениях

Это вряд ли. Конструкции однородны – а значит, путепровод строился всё-таки в один этап.

если так, то в какой еще форме мог существовать мост с 1963 года?

Re: Автобусные конечные былых времен
Valentino7777  16.06.2011 08:35

Давно эту тему не поднимали, с октября 2010. а с этого времени исчезло несколько конечных и появились новые

10.12.2010 - настал конец автобусной конечной у Дирижабля 57 маршрута. Одновременно с этим появилась новая автобусная конечная Табачная фабрика Альвис (насколько помню, до этого она была только троллейбусной конечной)
01.01.2011 - прекратила существование конечная ВИЗ у 22 автобуса. Одновременно с этим возродилась конечная Институт Связи (техникум связи), которая с 1992 года использовалась только для пригородных маршрутов (175,185,195)

Re: Автобусные конечные былых времен
Valentino7777  01.01.2012 09:41

17.12.2011 года появилась новая автобусная конечная (98 маршрут) - "МВЦ (Екатеринбург-Экспо)". До этого (июля 2010) она использовалась только бесплатными маршрутами.

Re: Автобусные конечные былых времен
i-walk  01.01.2012 12:01

Цитата (Эдвард)
Евгений Липович в своём блоге утверждает, что «Калиновский путепровод» был построен в 1963-ем году, и находится в эксплуатации 47 лет
Есть подозрения что некоторые объекты, в том числе и этот мост построены как раз к приезду Фиделя. Еще к ним можно отнести старую дорогу Сибирский тракт - Аэропорт. Возможно еще блюхеровский мост и еще что-нибудь, поправьте если ошибаюсь.

Re: Автобусные конечные былых времен
Mike_Y  01.01.2012 15:19

Цитата (i-walk)
Возможно еще блюхеровский мост и еще что-нибудь, поправьте если ошибаюсь.
Блюхеровский мост позже построили - в начале 80-х вроде.

Re: Автобусные конечные былых времен
Valentino7777  30.12.2012 21:38

Можно подвести некоторые итоги 2012 года:

Появились новые конечные:
02.07.2012 - Палкинский торфяник - 22 маршрут.
02.07.2012 - КОР (у Высоцкого,50Д) - 082.
12.09.2012 - Студенческая - после перенаправления туда 025 маршрута.
31.10.2012 - ТРЦ "Комсомолл" - 034, затем 056.
26.12.2012 - ТРЦ Радуга Парк - после продления туда 016, а затем 022.

Но конечных исчезло гораздо больше:

май-июнь 2012 - Академический (у перекрестка с Краснолесья) - после продления 42 маршрута до Шаманова
02.07.2012 - Биатлон - после продления 22 маршрута до Палкинского торфяника.
02.07.2012 - УрГУ - после продления 021 маршрута до ст.Шарташ.
20.08.2012 - Автовокзал - после продления 20 маршрута до Пехотинцев.
20.08.2012 - 32-й военный городок (бывшая Палисадная) - после продления 26 маршрута до Новомосковского рынка.
20.08.2012 - пос. Мичуринский (у перекрестка с Суходольской) - после закрытия муниципального 69 коммерческий был продлен до конечной 040
20.08.2012 - Цирк - после продления 039 до Компрессорного.
12.09.2012 - Уктус - после перевода 025 на другую линию.
середина сентября - Студенческая - после закрытия переведенного туда 025 маршрута.
22.10.2012 - Уралобувь - после продления 056 до ТРЦ "Комсомолл".
27.11.2012 - Контрольная - после продления 63 до Жд.вокзала.
26.12.2012 - ВИЗ - после перенаправления 016 к Радуга Парку.

P.S. Хоть и не в тему, но нельзя не отметить появление новой трамвайной конечной "Метро Ботаническая".

Примечательно, что все исчезновения и появления конечных начинаются только с лета 2012 года.

Re: Автобусные конечные былых времен
Valentino7777  30.12.2012 21:55

Еще к исчезнувшим добавлю Ганину яму после прикрытия 017 маршрута к середине ноября 2012 года.

Re: Автобусные конечные былых времен
Valentino7777  04.01.2014 00:23

К появившимся с конца октября 2012 также нужно отнести конечную "Совхозная" (73)

Re: Автобусные конечные былых времен
Valentino7777  04.01.2014 00:50

Можно подвести некоторые итоги 2013 года по городским коммерческим и муниципальным автобусным маршрутам. Здесь не учитываются бесплатные коммерческие маршруты.

Появились совсем новые конечные:

февраль(2-я пол) 2013 - пос.Северка (043). После перенумерации 1055 в 043). Формально это новая конечная для городских маршрутов
09.12.2013 - Белая башня(063)

Возродились:

16.02.2013 - Металлургов(26)
17.04.2013 - Уралобувь (034)
15.05.2013 - Контрольная(63)
15.05.2013 - пос.Мичуринский(69). Но фактически под номером 69 больше ни разу не ездил
29.05.2013 - Патра (050)
23.10.2013 - Автовокзал (бесплатный автобус до ТРЦ Радуга-Парк)
23.10.2013 - Краснолесье (на месте ост. Академический мкрн. на перекрестке де Геннина и Краснолесья) (бесплатный автобус до ТРЦ Радуга-Парк)


Появились и исчезли:

нач.января-нач.февраля 2013 и 16.02.2013-09.05.2013 - ДК "Урал" (025, потом 045)
28.10.2013-8.11.2013 - Химмаш (на Водной) (один из 2 вариантов 38 маршрута)



Конечных исчезло совсем немного:

20.03.2013 - ЕВШК(057). Перестала быть конечной, но осталась как остановка 057.
30.11.2013 - Патриса Лумумбы (010)

Re: Автобусные конечные былых времен
Valentino7777  04.01.2014 00:52

Еще добавлю:

Возродились:

30.11.2013 - ЦПКиО (на Щорса) (010)

Страницы: <<1234 5 67Все>>
Страница: 5 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2017.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.010 seconds ]