Re: Автобусные конечные былых времен
Эдвард
18.07.2010 20:59
Разумеется, перечитал. Только там упоминается следующее: 26) к/ост "УРАЛОБУВЬ" - сначала у перекрёстка Педагогическая - Коминтерна (?) для маршрутов №8 (1963-1969), затем в современном месте для 24 (2004-2005), 60 (1986-1992), сейчас конечная маршруток 034, 056 и промежуточная автобуса 60; 43) к/ост "СИНИЕ КАМНИ" (ул. Байкальская) - для маршрутов №8 (1969?-1987), 16 (1978?-1987), 35 (1959-1969?). Располагалась, вроде бы, в районе домов №37 и 46 по ул. Байкальской. А я говорил о совершенно других конечных, которые восстановил по личной памяти, а не по старым схемам. Re: Автобусные конечные былых времен
Valentino7777
18.07.2010 21:32
Отсюда поподробнее, пожалуйста. Центральная гостиница та самаая, что была у 33 автобуса? Посадку делал там же, где было у 33 автобуса? Обратно ехал тоже по Либкнехта-Ленина и т.п.? лето 2005 года помню, особенно июнь и часть июля. 50 тогда ходил через Оперный. Значит или в конце лета или в 2004 г. В связи с чем сокращали не помните? Из-за ремонта или просто в целях некой оптимизации маршрутов? Re: Автобусные конечные былых времен
Valentino7777
18.07.2010 21:50
А разве здесь не указана конечная Уралобувь "на современном месте", т.е. на Мира-Библиотечной? Насчет конечной конечной 8 маршрута на Комсомолькой ничего не знаю. Где точнее на Комсомольской? Что касается 16 маршрута, о котором Вы упоминали, наверное, речь идет о периоде 1967-1977, когда он ходил до ст. Шарташ (возможно, тогда ее переносили дальше, к мосту к ост Комсомольская (в конце ул Куйбышева). Или может быть ваши воспоминания связаны с периодом до 1967г, когда 16 ходил по Сиб тракту, через ост Комсомольская - Куйбышева-ст. Шарташ и т.п.? Re: Автобусные конечные былых времен
Эдвард
18.07.2010 22:03
Сейчас специально открыл схему 1977-го года – конечной 16-го автобуса значится Д/к Гагарина, а сам разворот совершался по кольцу Сибирский тракт – Комсомольская – Куйбышева (только непонятно, по часовой или против). Но точно могу сказать, что уже в 1982-ом году схема маршрута была другой: скорее всего, кольцо сделали на Синих Камнях, только оно было чуть ли не под путепроводом (опять же, по смутной памяти), т. к. микрорайон в 80-ых интенсивно строился вглубь, и большого кольца ещё не было. Про 8-ку могу и ошибаться, но всё-таки есть некоторая доля вероятности, что после того, как 16-ый пустили на Синие Камни, 8 маршрут ограничили Комсомольской (возможно даже, разворот был на кольцевом перекрёстке у «Самоцветов» (ныне «Калина»)... Re: Автобусные конечные былых времен
Эдвард
18.07.2010 22:15
Господа, раз уж взялись за дело, давайте будем стараться предметно обсуждать: с указанием улиц, перекрёстков, номеров домов, и т. д., а не абстракциями, типа «там, где то-то и сё-то». Сейчас редко бываю в том районе, и тем более плохо ориентируюсь в современных стремительно меняющихся схемах маршруток...
Обижаете. В 67-ом меня и в проекте-то ещё не было... :) Re: Автобусные конечные былых времен
Valentino7777
18.07.2010 22:15
16 маршрут ездил против часовой стрелки, от ДК Гагарина через Комсомольскую на Куйбышева к ст. Шарташ. Так как суть маршрута была одна и та же, возможно, в качестве конечной могли указывать и ДК Гагарина и ст Шарташ. Мне кажется,16 маршрут на этих остановках-конечных задерживался так же долго, как сейчас 33 на к-т Урал - т.е. не задерживался По карте 1983 г. 8 и 16 оба значатся на конечной Синие Камни. Хотя нельзя исключать, что до этого в процессе застройки района недолго существовал и промежуточный вариант конечной у Калины Re: Автобусные конечные былых времен
Valentino7777
18.07.2010 22:21
Конечно, надо обсуждать все в подробностях. Нынешняя ост Уралобувь, где была конечная 60 автобуса, находится на нечетной стороне Мира на перекрестке Мира-Библиотечная (у начала аллеи) Тогда к какому году относятся ваши воспоминания про 16 маршрут на Комсомольской? Re: Автобусные конечные былых времен
Эдвард
18.07.2010 22:24
Вот здесь хотелось бы подробнее. Как именно двигался автобус от д/к Гагарина к Комсомольской и Куйбышева? Если забирался на путепровод, какими петлями уходил потом на Куйбышева? Если подныривая под путепровод, выходил сразу на Куйбышева, причём тогда Комсомольская? Re: Автобусные конечные былых времен
Эдвард
18.07.2010 22:33
Всё верно: разворот, в принципе, и состоял в том, что автобус с одной стороны аллеи перемещался на противоположную. Но высадка пассажиров, насколько помню, осуществлялась на западной стороне.
Период моих воспоминаний по этим краям – 1982-1990 годы. Но как я уже предположил, скорее всего, после того, как 16-ый убрали с Куйбышева, конечной стала остановка Синие Камни у ж. д. путей (под путепроводом). Re: Автобусные конечные былых времен
Valentino7777
19.07.2010 11:51
Тогда путепровода не было, обычная дорога. После перекрестка Сиб тракта с нынешним мостом и пер. Базовым поворачивал налево (примерно так же, как сейчас ездят все автобусы со стороны Птицефабрики в сторону центра), а затем сворачивал на Куйбышева (там, где сейчас находится автобусная остановка Комсомольская в сторону центра, почти под мостом. 64 маршрут в сторону центра сейчас заезжает на Куйбышева так же, но только следуя не со стороны ДК Гагарина, а со стороны Птицефабрики Re: Автобусные конечные былых времен
Эдвард
19.07.2010 20:16
В принципе, понятно – всё-таки 8 лет практически жил в этом районе. Недоумение вызывает другое: автобусная остановка у путепровода называется Комсомольской, однако самой улицей Комсомольской здесь и не пахнет. Если глянуть на карту этого района, станет ясно, что в районе развязки между улицами Куйбышева и Сибирским траком абсолютно нет домов с адресом ул. Комсомольская – часть их относится к Сибирскому тракту (общага Лестеха с одной стороны, и двухэтажки – с противоположной), а часть – уже к Куйбышева (школа, например). Отсюда можно сделать предположение, что когда-то давно улица Комсомольская, разрываясь железной дорогой, доходила до п. Базового, а после строительства путепровода дома по южную сторону от железки тупо перенумеровали. Кстати, не знаете случайно, в каком году был построен этот гигантский путепровод? Re: Автобусные конечные былых времен
Valentino7777
19.07.2010 21:14
да, я тоже думаю, что когда-то Комсомольская тянулась через жд к Сибирскому тракту. Это на досуге уточню по карте 1947 г Согласно истории автобусных маршрутов, к 1977 г. 16 маршрут направили на Синие камни. Однако, по Вашим данным, в справочнике 1977 г. 16 маршрут значится, как следующий до ДК Гагарина. В 1980 через "калинов мост" был пущен 45. Вывод: мост был построен в период 1977-1980 Re: Автобусные конечные былых времен
Valentino7777
19.07.2010 21:26
Re: Автобусные конечные былых времен
Valentino7777
19.07.2010 21:49
Таким образом, автобусные конечные былых времен можно разделить на 2 категории:
1)Те, которые ныне существуют, но не используются как конечные для городских маршрутов, а превращены в обычные остановки ОТ с сохранением разворотных колец, являются конечными пригородных маршрутов (например, Громова, Контрольная, Водная и т.д.) Отличительной особенностью данного типа является то, что месторасположение этих конечных, их разворотных колец и др атрибутов можно лицезреть и по сей день. 2)Те, которые уже реально не существуют в первоначальном виде, застроены, снесены, переделаны до неузнаваемости, превращены в остановки с ликвидацией всех внешних атрибутов конечной (если таковые были). Наример, Станционная, Донбасская, Заречный (у Рощинской, ост Молодогвардейцев). Отличительным признаком является то, что месторасположение колец требует уточнений.Сюда также относятся случаи, если месторасположение прежних и нынешних колец различно. Также необходимо уточнить, существовали ли в кольца как таковые на некоторых нынешних остановках (остановка Молодогвардейцев (ранее Заречный), 21-й квартал (Ферганская) и т.п. После обобщения информации по недействующим конечным, ниже предлагаю попытаться изложить какие-либо факты, привести воспоминания и т.п. относительно п.2 - уже реально не существующих конечных (напр., Синие Камни на Байкальской и др. Ценность представляет любая информация, которая позволит восстановить точное месторасположение, а возможно и внешний вид тех конечных Re: Автобусные конечные былых времен
Григорьев Павел
20.07.2010 00:55
Скорее всего она там была до 1986 года, т.к в то время конечную переименовали Конечная ост. 67 маршрута
А.Копцев
10.09.2010 17:36
На этой конечной, кстати, специально для пассажиров 67 автобуса был круглосуточно открыт небольшой вестибюль аэровокзала с мягкими креслами. Планировалось ли изначально при проектировании свердловского аэровокзала на ул. Большакова осуществлять регистрацию и досмотр пассажиров в аэровокзале и их доставку к трапу самолёта, как это было в Алма-Ате или Москве (а потом, например, проект могли удешевить и отказаться от этой затеи)? Или свердловский аэровокзал сразу был запроектирован "недоаэровокзалом"? А помните ль роскошную мозаику из уральских камней "Карта Уральского УГА" на входе в аэровокзал? Её разобрали в начале 90-х. Re: Автобусные конечные былых времен
А.Копцев
10.09.2010 17:42
В 80-е годы там же была конечная 48 маршрута Аэропорт "Кольцово" - Техникум связи. На Толмачёва не ЦГ, а гастроном №5 (-)
А.Копцев
10.09.2010 17:51
Re: Автобусные конечные былых времен
А.Копцев
10.09.2010 18:14
33 останавливался прямо возле входа в здание одного из факультетов пединститута, на западной стороне ул. Карла Либкнехта. 19 в конце 70-х разворачивался прямо на ул. Карла Либкнехта перед перекрёстком с проспектом Ленина и сажал пассажиров в торце газона на ул. Карла Либкнехта (так же, как и 11 троллейбус). Газон ликвидировали году в 2003 - 2004. Re: Автобусные конечные былых времен
А.Копцев
09.10.2010 10:58
Ах, вот вам ещё: в 1984 или 1985 году, буквально одно лето, ходил автобусный маршрут 63 «Пединститут – Завокзальная» с конечной в районе 4 базы. Проезжал через ост. «Холодильник». Обслуживался короткими желтыми «Икарусами». Ходил редко.
Конечную 47 маршрута «Госпиталь» тоже, вроде бы, не упоминали ещё. Сейчас у Госпиталя никакой конечной нет?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]