ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34567Все>>
Страница: 2 из 7
Re: Ремонты сезон 2010
Баумановец  09.05.2010 01:14

Объявлены тендеры на ремонт следующих участков:
7. Предмет контракта. Начальная (максимальная) цена контрактаНомер лота Предмет контракта Начальная (максимальная) цена контракта
1 Выполнение проектных работ на восстановление (капитальный ремонт) трамвайных путей с укладкой классической (шпальной) конструкции пути на объектах: ул. Кржижановского (от ул. Вавилова до ул. Б. Черемушкинская); ул. Коптевская – Соболевский пр-д; ул. Первомайская (вход на оборотное кольцо «ул. 16-я Парковая»; Буденного пр-т (от ул. Кирпичная до д. 21); Рогожский вал поворот на шоссе Энтузиастов; ул. Зацепа, Зацепская пл. (от спецчастей пл. Зацепа до пересечения с ул. Валовой) 27 645 552,73 руб.
2 Выполнение проектных работ на восстановление (капитальный ремонт) трамвайных путей с укладкой классической (шпальной) конструкции пути на объектах: ул. Шаболовка – примыкание путей трамвая Апаковского депо; Холодильный пер. (от кривой под Автозаводским мостом) – ул. Б. Тульская; Нагатино – оборотная петля; 1-й Рощинский пр. поворот на ул. Новая Заря; оборотная петля «Даниловская мануфактура»; Узел «Даниловский вал угол Холодильного пер.»; 4-й Рощинский пр. поворот на Загародное ш.; Ломоносовский пр-т поворот на ул. Вавилова; ул. Нагатинская (от м-на «Досуг» до переезда пр-т Андропова, от переезда пр-т Андропова до кривой на ул. Судостроительную; оборотная петля МГУ) 20 319 473,09 руб.
3 Выполнение проектных работ на восстановление (капитальный ремонт) трамвайных путей с укладкой классической (шпальной) конструкции пути на объектах: ул. Тимирязевская поворот на ул. Прянишникова; оборотная петля у станции метро «Войковская» (вход и выход с кольца); узел «Волоколамское ш. угол ул. Панфилова»; Волоколамское ш. – ул. Панфилова (до Светлого пр-да)»; Путепровод через Окружную железную дорогу на Волоколамском ш.; ул. Тимирязевская, д. 44; Кольцо «Строгино» 11 715 093,53 руб.
4 Выполнение проектных работ на восстановление (капитальный ремонт) трамвайных путей с укладкой классической (шпальной) конструкции пути на объектах: Богородская оборотная петля; ул. Краснобогатырская (от Богатырского моста до ул. Миллионной); Погонный пр-д (от кривой у 3-го пр-да Подбельского до Богородской оборотной петли); ул. Госпитальный вал (от ул. Гольяновская до Госпитальной пл-ди), за исключением переездов 25 534 880,33 руб.
5 Выполнение проектных работ на восстановление (капитальный ремонт) трамвайных путей с укладкой классической (шпальной) конструкции пути на объектах: Мира пр-т (от ул. Докукина до пр-да Серебрякова); ул. Енисейская (от Летчика Бабушкина до Уржумского кольца); Кольцо «Останкино» 9 699 849,51 руб.
6 Выполнение проектных работ на восстановление (капитальный ремонт) трамвайных путей с укладкой классической (шпальной) конструкции пути на объекте: Энтузиастов ш. (от д. 33 до узла «ул. 3-я Владимирская» и от ул. Главная Аллея до ул. 1-я Владимирская) 5 345 177,04 руб.

Re: Ремонты сезон 2010
Баумановец  09.05.2010 01:27

А эти тендеры уже были разыграны 6 мая:
Предмет контракта. Начальная (максимальная) цена контрактаНомер лота Предмет контракта Начальная (максимальная) цена контракта
1 Право заключения договора на выполнение работ по восстановлению (капитальному ремонту) трамвайных путей с укладкой классической (шпальной) конструкции, включая восстановление асфальтового покрытия на объектах: ул. Кржижановского (от ул. Вавилова до ул. Б. Черемушкинская); Ломоносовский пр-т (от Черемушкинского рынка до «Театра Джигарханяна»). 49 715 437,40 руб.
2 Право заключения договора на выполнение работ по восстановлению (капитальному ремонту) трамвайных путей с укладкой классической (шпальной) конструкции, включая восстановление асфальтового покрытия на объектах: ул. Авиационная (от ул. Виндавской до кольца «Щукино») с обустройством посадочных площадок; ул. Лодочная (от оборотной петли «Тушино» до кривой Западный мост). 31 856 259,13 руб.
3 Право заключения договора на выполнение работ по восстановлению (капитальному ремонту) трамвайных путей с укладкой классической (шпальной) конструкции, включая восстановление асфальтового покрытия на объекте Буденного пр-т (от ул. Кирпичная до д. 21). 14 867 143,19 руб.
4 Право заключения договора на выполнение работ по восстановлению (капитальному ремонту) трамвайных путей с укладкой классической (шпальной) конструкции, включая восстановление асфальтового покрытия на объекте ул. Енисейская, ул. Менжинского с обустройством посадочных площадок. 55 023 456,49 руб.
5 Право заключения договора на выполнение работ по восстановлению (капитальному ремонту) трамвайных путей с укладкой классической (шпальной) конструкции, включая восстановление асфальтового покрытия на объекте ул. 3-я Владимирская (от д. 1 до д. 31). 28 394 810,29 руб.
6 Право заключения договора на выполнение работ по восстановлению асфальтового покрытия при выполнении работ по восстановлению (капитальному ремонту) трамвайных путей с укладкой классической (шпальной) конструкции на объектах: Соболевский пр-д, ул. К. Цеткин, д.29; ул. З. и А. Космодемьянских (от 3-го Новоподмосковного пер. до кривой у ост. к/т «Рассвет»); ул. Коптевская – Соболевский пр-д; Кольцо «Дмитровское»; Оборотная петля «Медведково»; депо им. Баумана. 3 785 618,67 руб.
7 Право заключения договора на выполнение работ по восстановлению асфальтового покрытия при выполнении работ по восстановлению (капитальному ремонту) трамвайных путей с укладкой классической (шпальной) конструкции на объектах: ул. Первомайская (вход на оборотное кольцо «ул. 16-я Парковая»; Рогожский вал поворот на ш. Энтузиастов; ул. Зацепа, Зацепская пл. (от спецчастей пл. Зацепа до пересечения с ул. Валовой); Энтузиастов ш., д. 24 2 023 263,13 руб.

Re: Ремонты сезон 2010
GrUser  10.05.2010 13:37

Цитата (Баумановец)
2 Право заключения договора на выполнение работ по восстановлению (капитальному ремонту) трамвайных путей с укладкой классической (шпальной) конструкции, включая восстановление асфальтового покрытия на объектах: ул. Авиационная (от ул. Виндавской до кольца «Щукино») с обустройством посадочных площадок; ул. Лодочная (от оборотной петли «Тушино» до кривой Западный мост). 31 856 259,13 руб.
Как, зачем и почему восстанавливать асфальтовое покрытие там, где его нет?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.05.10 13:37 пользователем GrUser.

Re: Ремонты сезон 2010
Tassadar  10.05.2010 14:42

Как интересно понимать вот это "Волоколамское ш. – ул. Панфилова (до Светлого пр-да)»;"?
Включает ли этот проект саму временно снятую линию на Волоколамском шоссе или нет?

Re: Ремонты сезон 2010
anton121  10.05.2010 18:44

Цитата (Tassadar)
"Волоколамское ш. – ул. Панфилова (до Светлого пр-да)»;"?
Включает ли этот проект саму временно снятую линию на Волоколамском шоссе или нет?
Не включает. Я думаю, что это будет отдельная работа, не относящаяся к этому конкурсу. И скорее всего, полгода минимум ещё её ждать.

Re: Ремонты сезон 2010

В Москве сегодня начали ковырять на Ломоносовском проспекте напротив Черемушкинского рынка. К полудню снята плитка на небольшом участке, трамвай ходит.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.05.10 18:40 пользователем Евгений из Якутска.

Re: Ремонты сезон 2010

Сегодня возле участка с убранной плиткой у Черемушкинского рынка появились рельсы без желобка. Это что - будет открытая РШР на ж/д рельсах?

Re: Ремонты сезон 2010
Заец  20.05.2010 13:14

А почему бы нет? Это было бы здорово. Впрочем ж/д-рельсы могут высовываться и из плиток. Но я считаю, что плитки на обособленном полотне — пустая трата денег, к тому же облегчающая езду по нему автомобилей.

Re: Ремонты сезон 2010

Лучше всего открытая РШР с газоном в междупутье. IMHO, на открытых рельсах без желоба трамвай идет тише, чем по желобчатым с плиткой.

Re: Ремонты сезон 2010
Пал Андреич  20.05.2010 15:08

Цитата (Евгений из Якутска)
IMHO, на открытых рельсах без желоба трамвай идет тише, чем по желобчатым с плиткой.

Как раз таки наоборот, на таких путях ничто не гасит шум. А на классических для Москвы путях шум гасится самими рельсами(за счет желоба, благодаря которому шум не распространяется), плиткой и резиновой прокладкой между ними.

Re: Ремонты сезон 2010
Mx  20.05.2010 18:48

Цитата (Пал Андреич)
Как раз таки наоборот, на таких путях ничто не гасит шум. А на классических для Москвы путях шум гасится самими рельсами(за счет желоба, благодаря которому шум не распространяется), плиткой и резиновой прокладкой между ними.
Странное утверждение. Скорее это теория чем практика. Либо очередное баблораспилочное лобби от заводика штампующего эти пескобетонные плиты, и тех кто эти плиты потом укладывает за казенный счёт :)
Да и сдается мне что в триклятых европах травка между путей присутствует не просто так, для пущего антуражу :) Уж не задерживает ли она пыль, и поглощает ли шум ;)
Помнится в очень давние времена на ул. Загородное Шоссе, на подъеме от б-цы им Алексеева еще когда там лежали ЖД рельсы - межрельсовое заполнение отсутствовало как факт. Шпалы были утоплены в грунт, а в межпутье был лишь небольшой слой земли на шпалах, с жиденькой плешивой травкой.
Так вот разгоняясь на этом участке на подъем вагоны создавали в разы меньше шума, чем сразу после их выезда на участок с (тогда ещё) бетонными плитами/брусчаткой меж рельсов. На полом межпутье слышны были только двигатели, и умеренный силы стук колес по стыкам.
Так что
Цитата (Евгений из Якутска)
IMHO, на открытых рельсах без желоба трамвай идет тише, чем по желобчатым с плиткой.
больше похоже на правду.
Сравнение с ЖД увы неприменимо - там шпалы не в грунте, а НАД грунтом, слегонца присыпанные щебнем. Плотный крупный щебень ниразу не гасит шум, как и плитка. А лишь создает дополнительный резонатор, не поглащая или рассеивая, а отражая шум обратно вверх и под углами. При этом от вибрации он ещё колбасится и сам.
В отличии от газона или относительно мягкой голой земли/песка.
Также особо упертым в благую плиточную теорию рекомендую поприсутствовать на ЖД переезде, в момент прохождения по нему состава. Шум при прохождении закрытых участков межпутья основным покрытием переезда - даже там выше в разы.



Редактировано 8 раз(а). Последний раз 20.05.10 19:17 пользователем Mx.

Re: Ремонты сезон 2010
Заец  20.05.2010 19:43

Где-то читал статью о пуске одной из первых трамвайных линий. Там написано, что рельсы установлены прямо в земле, а вагон движется бесшумно. Сейчас что-то не найду.

Re: Ремонты сезон 2010
Kardail  20.05.2010 22:53

Цитата (Mx)
Также особо упертым в благую плиточную теорию рекомендую поприсутствовать на ЖД переезде, в момент прохождения по нему состава. Шум при прохождении закрытых участков межпутья основным покрытием переезда - даже там выше в разы.

Так, давайте мы в данном случае железную дорогу принимать во внимание не будем. Для того чтобы опровергнуть ваши рассуждения, прокатитесь в Москве на трамвае по участкам, где пути с открытыми шпалами были уложены совсем недавно (Шоссе Энтузиастов, проспект Мира) и на выезде с покрытого плиткой участка на ЖД-рельсы с открытыми шпалами вы сразу почувствуете усиление шума, особенно на скорости. Не случайно на том же проспекте Мира по новым ЖД-рельсам до 6 утра установлено ограничение 15 км/ч - жалобы жителей одного из близлежащих домов



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.05.10 22:54 пользователем Kardail.

Re: Ремонты сезон 2010
Tassadar  20.05.2010 23:52

Пока рельсы новые действительно плитка потише, но как только рельсы портятся, становятся чуть менее прямыми и с волнообразным износом (впрочем на путях без плитки его не бывает), как гаситель шума превращается в генератор - от малейшей вибрации издаётся множество шума. Плюс опять же, когда пути становятся менее ровным и они немного смещаются при проезде вагона - движение и стук плитки создаёт сильный шум...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.05.10 23:53 пользователем Tassadar.

Re: Ремонты сезон 2010
Антон Чиграй  21.05.2010 08:58

Цитата (Kardail)
Не случайно на том же проспекте Мира по новым ЖД-рельсам до 6 утра установлено ограничение 15 км/ч - жалобы жителей одного из близлежащих домов
"На том же проспекте Мира" ограничение скорости начинается на остановке "ул. Докукина", т.е. на ещё не отремонтированном участке, и продолжается ровно до конца прилегающей к путям застройки. К типу РШР и покрытия это ограничение вообще не имеет отношения.

Re: Ремонты сезон 2010
Mx  21.05.2010 12:33

Цитата (Заец)
Где-то читал статью о пуске одной из первых трамвайных линий. Там написано, что рельсы установлены прямо в земле, а вагон движется бесшумно. Сейчас что-то не найду.
Видимо именно поэтому большинство безшумных "резиновых" технологий рассчитаны на совмещенку, где требуется закрытое межпутье. Поскольку на выделенке проблема шума (не вибраций) безовсяких резинок решается куда проще, например землицей с травушкой покороче но погуще =)
Видимо в России свой, особый путь, коль здесь шумы на выделенке гасят откатами плиткой и внушениями =)))



Редактировано 5 раз(а). Последний раз 21.05.10 12:48 пользователем Mx.

Re: Ремонты сезон 2010
Юлия М.  20.06.2010 09:53

Вчера, 19 июня, своими глазами видела проложенный участок железнодорожных рельсов на Ломоносовском - вместо трамвайных путей. работы шли полным ходом. Трамваи вчера уже не ходили - я уточнила у торговки фруктами, причем народ стоял на остановках в ожидании трамвая, так как никаких объявлений не было.

Re: Ремонты сезон 2010
Parovoz  20.06.2010 21:59

C 21 июня начинается ремонт путей на Енисейской улице, в связи с этим 17 маршрут будет работать до 21.00. Правда в объявлениях написано что это только на 4 дня, хотя по планам ремонтировать должны достаточно протяженный участок.

Re: Ремонты сезон 2010
kleinboy  20.06.2010 22:48

Я тоже видел,что там кладут ж/д, но когда я там проезжал на 22-м, ремонт шел без остановки движения, по-видимому, вечерами-ночами

Re: Ремонты сезон 2010
Заец  20.06.2010 22:55

> так как никаких объявлений не было.

Видел вчера на конечной Университет объявление, что трамваи не ходят по выходным (до какого числа не помню), а 14-й будет, пройдя по Вавилова, заворачивать на Кржижановского и следовать до кольца Черёмушки. Там стояла тётка в жилете и говорила всем: трамваи не ходят, читайте объявление!

Страницы: <<1 2 34567Все>>
Страница: 2 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]