ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
В каких городах трамвайные системы содержатся в частных руках?
McFly  28.04.2010 13:27

Прежде всего конечно интересует пространство экс-СССР, но и по забугорью можно данные в двух словах. На ум приходят: Мозырь, Златоуст (там было или сейчас есть трамвай у частника?), ещё что-то помнил, да забыл.

Re: В каких городах трамвайные системы содержатся в частных руках?
warrior  28.04.2010 14:19

В Советские годы в "Литературке" на 16-й странице ("Клуб 12 стульев" - сатира, юмор) была такая юмореска про частный трамвай. Всего уже не помню за давностью лет, но кончается тем, что один говорит: "А в каком городе это было?" - "В Сухуми!" - "Да там и трамвая не было никогда!" - "Ну, значит троллейбус в Свердловске! Но точно был его собственный!" - вот так примерно рассказ заканчивался.

Re: В каких городах трамвайные системы содержатся в частных руках?
titanic  02.05.2010 14:19

А в Астрахани что было?? Вроде ж перед концом трамдвижения - трамвай был частный.

Re: В каких городах трамвайные системы содержатся в частных руках?
Д. Денисов  02.05.2010 15:10

Цитата (titanic)
А в Астрахани что было?? Вроде ж перед концом трамдвижения - трамвай был частный.

Как понимаю как и в Туле на долевой собственности, 50 процентов муниципалитету, 50 процентов РПТ.

Кстати, РПТ полностью выдавили из Тулы, остался он еще в Новороссийске и др.?

Re: В каких городах трамвайные системы содержатся в частных руках?

В новороссийске - пока действует. Как там складывается - не знаю.

Re: В каких городах трамвайные системы содержатся в частных руках?
Олег Бодня  03.05.2010 16:23

Цитата (Д. Денисов)
Кстати, РПТ полностью выдавили из Тулы, остался он еще в Новороссийске и др.?

Т.е. троллейбусы и автобусы в Туле теперь только муниципальные? Как прошла смена эксплуатирующей организации на маршрутах и в депо?

ООО "Армавирпассажиртранс" в состоянии банкротства, с 1 марта обслуживание троллейбусной системы передано обратно в МП г. Армавира "Троллейбусное управление". ООО "Новороспассажиртранс" вроде живо и здорово, но я давно этот вопрос не уточнял.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.05.10 16:23 пользователем Олег Бодня.

Re: В каких городах трамвайные системы содержатся в частных руках?
Д. Денисов  03.05.2010 17:14

Цитата (Олег Бодня)
Цитата (Д. Денисов)
Кстати, РПТ полностью выдавили из Тулы, остался он еще в Новороссийске и др.?

Т.е. троллейбусы и автобусы в Туле теперь только муниципальные? Как прошла смена эксплуатирующей организации на маршрутах и в депо?

Автобусы выдавливали постепенно, еще в 2008 году первый лот ушел в МУП "Тулгорэлектротранс", так появилось два перевозчика ООО "Тулапассажиртранс" и МУП "Тулгорэлектотранс". С 1 января этого года ООО "Тулапассажиртранс" прекратило обслуживание автобусных маршрутов, при этом большая часть машин еще ранее разошлась по иным городам или просто была возвращена из-за неуплаты лизинговых платежей. С 1 января 2010 года все автобусные маршруты, которые обслуживал Пассажиртранс ушли к ОАО "Тулаавтотранс", правоприемник ПО "Тулаавтотранс" - крупнейшее объединение автобусных предприятий области и грузовых автоколонн, который за исключением Тулы обслуживал все муниципальные льготные маршруты в области, с городских маршрутов Тулы они ушли в начале 90-х, когда акционировались ПАТП-3 и ак 1809, так что сейчас фактически вернулись опять, но при этом часть маршрутов по-прежнему остается у электротранспортников. Надо сказать переход был не вполне безболезненный, в первые недели выпуск еще не был устойчивым, не хватало своего ПС, который пришлось отчасти забрать у области, соответственно оставив область без требуемого количества ПС. Да и среди "областных" автобусов были не только щекинские ЛиАЗы, но и ПАЗы. Парк предпрития формировался и готовился постепенно, в результате уже нет ПАЗиков, да и Щекину практически вернули большинство автобусов. Парк сформировали из подержанных ЛиаЗов, частично прежнего Тулапассажиртранса с перебивкой 1000 номеров на номера 200 серии, при этом в большинстве Туле достались автобусы ранних партий, несколько изношенных, с другой стороны поступило не менее 24 автобусов ЛиАЗ из г. Воронеж, белого цвета.

Троллейбус вернулся в лоно МУП "Тулгорэлектротранс" в апреле, внешне вроде бы безболезненно, но в этом году и без того выпуск сократили официально, а хромать он начал еще раньше. Вроде бы обещают купить десяток-полтора новых белорусских машин.

Re: В каких городах трамвайные системы содержатся в частных руках?
Ватсон  03.05.2010 19:08

Вам не кажется, что все эти ООО "ххххх-транс" нельзя считать частными? ИМХО это просто смена вывески, возможно с какими-то выигрышами для каких-то чинуш, но все равно основной хозяин там муниципалитет.

По-настоящему у нас нет ни одной частной трамвайной (да и троллейбусной) системы.

По троллейбусам только разве что вологодская ТрансАльфа, да ростовский Ростов-Авто именно по-настоящему частные.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.05.10 19:11 пользователем Ватсон.

Re: В каких городах трамвайные системы содержатся в частных руках?
Д. Денисов  03.05.2010 20:07

Цитата (Ватсон)
Вам не кажется, что все эти ООО "ххххх-транс" нельзя считать частными? ИМХО это просто смена вывески, возможно с какими-то выигрышами для каких-то чинуш, но все равно основной хозяин там муниципалитет.

По-настоящему у нас нет ни одной частной трамвайной (да и троллейбусной) системы.

По троллейбусам только разве что вологодская ТрансАльфа, да ростовский Ростов-Авто именно по-настоящему частные.

Есть разница между ООО "Тулапассажиртранс" и ОАО "Тулаавтотранс", вот вторую нельзя считать частной, а первая была детищем РПТ и имела московских хозяев, муниципалитет по сути отдал в аренду старый ПС, площади.

Re: В каких городах трамвайные системы содержатся в частных руках?
titanic  03.05.2010 20:10

ИМХО, всякие дочерние фирмы Регионавтотранса все же частные, хоть и под контролем муниципалитета.

Re: В каких городах трамвайные системы содержатся в частных руках?
Александр_П  03.05.2010 20:28

Цитата (Ватсон)
Вам не кажется, что все эти ООО "ххххх-транс" нельзя считать частными? ИМХО это просто смена вывески, возможно с какими-то выигрышами для каких-то чинуш, но все равно основной хозяин там муниципалитет.

По-настоящему у нас нет ни одной частной трамвайной (да и троллейбусной) системы.

По троллейбусам только разве что вологодская ТрансАльфа, да ростовский Ростов-Авто именно по-настоящему частные.

А чем ООО "Электротранспорт" в Набережных Челнах, ОАО "Скоростной трамвай" в Старом Осколе, трамвайное депо УИЛПК в Усть-Илимске не устраивают? Эти российские трамвайные хозяйства ни разу ни одного дня не являлись муниципальными.

Re: В каких городах трамвайные системы содержатся в частных руках?
Олег Бодня  03.05.2010 21:02

Цитата (Ватсон)
Вам не кажется, что все эти ООО "ххххх-транс" нельзя считать частными? ИМХО это просто смена вывески, возможно с какими-то выигрышами для каких-то чинуш, но все равно основной хозяин там муниципалитет.

Ватсон, изучите, пожалуйста, вначале предмет, о котором пишете, а потом уже пишите. Да, есть в России транспортные предприятия в виде ОАО/ООО с n-ной долей акций, принадлежащих муниципалитету, но от названия эта доля не зависит.

Цитата
По-настоящему у нас нет ни одной частной трамвайной (да и троллейбусной) системы.

Есть. Примеры вам уже привели.

Цитата
По троллейбусам только разве что вологодская ТрансАльфа

ОАО "Транс-Альфа" - это производитель троллейбусов.
ОАО "Вологдаэлектротранс" - это перевозчик.

Re: В каких городах трамвайные системы содержатся в частных руках?
Ватсон  03.05.2010 22:41

Цитата (Олег Бодня)
Есть. Примеры вам уже привели.
Это бывшие "ведомственные" системы. Ну с натяжкой частными считать можно. Тогда и рязанский трамвай в бытность свою частью РНПЗ сюда же можно отнести. А как насчет Ачинска и Черемушек, там вроде тоже ведомственные системы? Раз хозяева частники, значит, и трамвай тоже?
Цитата (Олег Бодня)
ОАО "Транс-Альфа" - это производитель троллейбусов.
ОАО "Вологдаэлектротранс" - это перевозчик.
...который по сути принадлежит той же Транс-Альфе.

Цитата (Александр_П)
А чем ООО "Электротранспорт" в Набережных Челнах, ОАО "Скоростной трамвай" в Старом Осколе, трамвайное депо УИЛПК в Усть-Илимске не устраивают? Эти российские трамвайные хозяйства ни разу ни одного дня не являлись муниципальными.
Они были ведомственными. С приватизацией "ведомств" они тоже стали "частными".

Но отдельно чисто частной (т.е. пришел инвестор, выкупил всю (или часть) систему у муниципалитета или "ведомства" и начал эксплуатировать) системы ни одной нет.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.05.10 22:49 пользователем Ватсон.

Re: В каких городах трамвайные системы содержатся в частных руках?
Олег Бодня  04.05.2010 09:44

Цитата (Ватсон)
Это бывшие "ведомственные" системы. Ну с натяжкой частными считать можно.

Никакой натяжки. Любое ОАО или ООО с негосударственным капиталом является частной компанией.

Цитата
Тогда и рязанский трамвай в бытность свою частью РНПЗ сюда же можно отнести. А как насчет Ачинска и Черемушек, там вроде тоже ведомственные системы? Раз хозяева частники, значит, и трамвай тоже?

Да.

Цитата
...который по сути принадлежит той же Транс-Альфе.

Не принадлежит, а входит с ней в один холдинг.

Цитата
Но отдельно чисто частной (т.е. пришел инвестор, выкупил всю (или часть) систему у муниципалитета или "ведомства" и начал эксплуатировать) системы ни одной нет.

Ну так и поясняйте, что имеете в виду именно это.

В Ярославле ГЭТ в апреле выставлен на продажу за 1.5 млрд. р.
Михаил Костров  05.05.2010 23:57

Причина - нет денег на празднование 1000-летия города. Но покупать ГЭТ пока никто не желает.
Также продается ПАТП-1. Если все пройдет успешно, в городе не останется муниципальных перевозчиков.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.05.10 00:01 пользователем Михаил Костров.

Re: В Ярославле ГЭТ в апреле выставлен на продажу за 1.5 млрд. р.
Олег Бодня  10.05.2010 00:25

Цитата (Михаил Костров)
Если все пройдет успешно, в городе не останется муниципальных перевозчиков.

Успешно - это если конкурс или аукцион не состоится. Иначе получите второй Архангельск.

Кстати, у вас там ещё канализацию не догадались приватизировать? Или милицию, например. А что? Тоже способ наскрести деньги к юбилею.

А в чьей собственности земля под путями?
McFly  24.05.2010 13:18

-- В Европе, там где частные трамвайные системы.
-- И у нас, в Челнах, с Осколе - кому земля принадлежит? Городу, и за неё трамхоз-во аренду платит, или земля выкуплена?

Re: А в чьей собственности земля под путями?
Vlad  25.05.2010 02:08

Цитата (McFly)
-- В Европе, там где частные трамвайные системы.

Например, международный консорциум Veolia Transport, хоть и является крупнейшим автобусным перевозчиком, однако является оператором трамвайных сетей:
в городах Франции -- 3 действующих - Бордо, Ницца, Руан, одна строящаяся в межд. аэропорт Лиона и 2 планируемых -- в Гавре и Тулоне.
Трамвайной сети Дублина Luas, сети в Трондхейме, обеих линий ЛРТ в Барселоне, линии в Парле, трех линий в Стокгольме, трех пригородных линий в Берлине.

Правда надо понимать, что в ряде случаев Veolia является не владельцем всей инфраструктуры, а оператором, работающим по заказу муниципалитета.
Или промежуточное положение - владеет долей в трамвайной инфраструктуре вместе с местными муниципалитетами.

Так же можно вспомнить венскую WLB и ряд пригороных линий в Швейцарии.

Человек предложил идёю - передать трамвайные системы компании РЖД
McFly  24.08.2010 12:40

Как у них прибыльность - больше, чем расходы? Во всяком случае там следят за состоянием. А с нынешним разбитым состоянием трамвая его передача РЖД может быть выходом.

Re: Человек предложил идёю - передать трамвайные системы компании РЖД
Toman  24.08.2010 17:00

Цитата (McFly)
Как у них прибыльность - больше, чем расходы? Во всяком случае там следят за состоянием. А с нынешним разбитым состоянием трамвая его передача РЖД может быть выходом.

Ага. Уж РЖД-то всем покажет выход! "Нет трамвая - нет проблемы" - вот такой вот у них будет выход, это ж очевидно!

Re: Человек предложил идёю - передать трамвайные системы компании РЖД
McFly  24.08.2010 18:29

Цитата (Toman)
Ага. Уж РЖД-то всем покажет выход! "Нет трамвая - нет проблемы" - вот такой вот у них будет выход, это ж очевидно!
)))))
Нет ЖД - нет проблемы! Вы мыслите не их категориями. Если в ведении их бизнеса есть какой-то объект, будь то трамвай или жд-система, они будут всяческими силами продвигать этот объект. Где вы видели, чтобы бизнесмен стремился закрыть свой бизнес, а не развивать?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.08.10 18:29 пользователем McFly.

Re: Человек предложил идёю - передать трамвайные системы компании РЖД
дмитрий из нн  25.08.2010 19:03

Трамвай-общественный транспорт. А ОТ выполняет транспортную и социальную функции. Бизнесом он быть не может. А что невыгодно, то неинтересно и будет закрыто без поддержки государства.

Re: Человек предложил идёю - передать трамвайные системы компании РЖД
McFly  25.08.2010 21:59

Цитата (дмитрий из нн)
Трамвай-общественный транспорт. А ОТ выполняет транспортную и социальную функции.
Так-то оно так, но коммерческие структуры рассматривают это как бизнес. И транспорт вполне может приносить (и кое-где приносит) чистую прибыль при определённом подходе.

Re: В каких городах трамвайные системы содержатся в частных руках?
Олег Бодня  04.12.2010 19:43

Цитата (Олег Бодня)
ООО "Новороспассажиртранс" вроде живо и здорово, но я давно этот вопрос не уточнял.

С 10.12.2010 г. эксплуатация троллейбусного депо г. Новороссийска возращается к МУП "Новоросгортранс". ООО "Новороспассажиртранс", вероятно, скоро будет объявлено банкротом. Такие дела.

Re: В каких городах трамвайные системы содержатся в частных руках?
дмитрий из нн  07.12.2010 19:40

McFly, маршрутки не ОТ. Примеров прибыльных систем ОТ я не знаю.

Краснодар. (-)
McFly  07.12.2010 20:18

0

Re: В каких городах трамвайные системы содержатся в частных руках?
Vlad  07.12.2010 20:30

Цитата (дмитрий из нн)
McFly, маршрутки не ОТ.

Это почему собссно?
Неужели личный или служебный транспорт?

Цитата
Примеров прибыльных систем ОТ я не знаю.

Это смотря как считать.
Ежели по текущей эксплуатации (без нового строительства) и компенсации льготного проезда из бюджета, то примеров полно: Московский и Питерский метрополитены, ЦППК, СЗППК и.т.д... -- у всех прибыль по итогам деятельности в 2009 году.

Re: В каких городах трамвайные системы содержатся в частных руках?
McFly  07.12.2010 21:17

Цитата (Vlad)
Цитата (дмитрий из нн)
McFly, маршрутки не ОТ.
Это почему собссно?
Неужели личный или служебный транспорт?
Может и ОТ, но не является маршрутным транспортным средством (МТС). А что такое МТС, написано в ПДД РФ, п.1.2 (определение "Маршрутное транспортное средство").

Чего Краснодар? (-)
Олег Бодня  07.12.2010 21:28

0

Прибыльная система ОТ в Краснодаре
McFly  08.12.2010 15:21


Re: В каких городах трамвайные системы содержатся в частных руках?
Vlad  08.12.2010 15:25

Цитата (McFly)
Может и ОТ, но не является маршрутным транспортным средством (МТС). А что такое МТС, написано в ПДД РФ, п.1.2 (определение "Маршрутное транспортное средство").

Не знаю как в Омске, а у нас то, что в обиходе называется "маршрутка" -- вполне соответствует даже этому определеyю ПДД.

Ааа, понятно. Прибыльная исключительно по текущей эксплуатации и, увы, уже не в этом году (-)
Олег Бодня  08.12.2010 17:03

0

Re: В каких городах трамвайные системы содержатся в частных руках?
McFly  08.12.2010 17:07

Цитата (Vlad)
Не знаю как в Омске, а у нас то, что в обиходе называется "маршрутка" -- вполне соответствует даже этому определеyю ПДД.
ПДД едины для всей РФ. Маршрутное такси не является МТС. http://radikal.ua/data/upload/04012/6895e/3765e6be57.jpg Это вам скажут в любой автошколе. Но, если вам непонятен данный пункт ПДД и вы хотите официальный ответ, можете сделать официальный запрос в ГИБДД, вам всё разъяснят.

Re: прибыльность ОТ
дмитрий из нн  09.12.2010 20:30

Маршрутки не ОТ, имел ввиду, что пазики предназначены для деревень и городов с населением до 50.000 человек. В нормальных городах такого транспорта быть не должно в принципе.
Что входит в текущую эксплуатацию? Если только затраты на электроэнергию и выплату з/п, то даже ушатанный дзержинский трамвай прибылен.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.12.10 20:43 пользователем дмитрий из нн.

Re: прибыльность ОТ
Vlad  10.12.2010 13:09

Цитата (дмитрий из нн)
Маршрутки не ОТ, имел ввиду, что пазики предназначены для деревень и городов с населением до 50.000 человек. В нормальных городах такого транспорта быть не должно в принципе.

Цитата (Большая Советская энциклопедия)
Городской транспорт пассажирский объединяет: массовый общественный транспорт, перевозящий пассажиров по определённым маршрутам и подразделяющийся на уличный и внеуличный скоростной;....

Заметьте, нигде не говорится о размере, подвеске и.т.д.. транспортного средства.
Кстати, рейсовый автобус в деревне у вас уже тоже почему-то выпадает из категории "ОТ"?

Не нравится это определение -- предложите свое, тогда обсудим.

Кстати, Scania Omnilink Автолайна, это "ОТ" или "маршрутка"?
А Fiat Ducato Мосгортранса? А почему? :))))

Цитата
Что входит в текущую эксплуатацию? Если только затраты на электроэнергию и выплату з/п, то даже ушатанный дзержинский трамвай прибылен.

Затраты на все, что связано с текущей эксплуатацией -- закупка/лизинг ПС, материалов и услуг, поддержание и ремонт материальной базы (тоннельные сооружения, ВСП, ПС, прочие системы и оборудование) и.т.д...
Если интересно подробнее -- ну возьмите и почитайте годовые отчеты - все открыто и доступно.
Например, полная реконтрукция наклонных ходов с заменой выработавших свой ресурс эскалаторов (и прочих систем) в Мосметро финансируется самим метрополитеном.

Не из собственных средств (из бюджета города/региона) финансируется полностью новое строительство и закупка нового ПС под продления (закупка нового ПС взамен выбывающего из эксплуатации финансируется самим метрополитеном).

А кто-то ведь даже за свой счёт новые трамваи покупал, Краснодар ведь? То есть на свои вырученные деньги, а не на деньги администрации (-)
McFly  10.12.2010 13:35

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.12.10 13:35 пользователем McFly.

Ну да, было дело
Олег Бодня  10.12.2010 13:53

Но всего 1 вагон в 2010 году, и тот практически по указке сверху. Планировали ещё один. Увы, не получилось.

Вообще же приобретение ПС и проведение качественного КВР - это не показатель прибыльности/убыточности предприятия. Эти капитальные расходы были заложены изначально в план затрат на год, и от них не стали отказываться. Вероятно, сэкономили на чём-то другом. Доходную и расходную часть бюджета предприятия можно же по-разному компоновать.

Re: прибыльность ОТ
дмитрий из нн  10.12.2010 23:00

Цитата (Vlad)
Кстати, Scania Omnilink Автолайна, это "ОТ" или "маршрутка"?
А Fiat Ducato Мосгортранса? А почему? :))))
Речь идёт о России, а в России маршрутками являются газели и пазики, совершенно непригодные для городских перевозок в городах крупнее 50.000 человек.
Цитата (Vlad)
Затраты на все, что связано с текущей эксплуатацией -- закупка/лизинг ПС, материалов и услуг, поддержание и ремонт материальной базы (тоннельные сооружения, ВСП, ПС, прочие системы и оборудование) и.т.д...
Если интересно подробнее -- ну возьмите и почитайте годовые отчеты - все открыто и доступно.
Например, полная реконтрукция наклонных ходов с заменой выработавших свой ресурс эскалаторов (и прочих систем) в Мосметро финансируется самим метрополитеном.

Не из собственных средств (из бюджета города/региона) финансируется полностью новое строительство и закупка нового ПС под продления (закупка нового ПС взамен выбывающего из эксплуатации финансируется самим метрополитеном).

Если и покупка/лизинг нового ПС взамен выбывающего входит в текущую эксплуатацию, то значит нет в России прибыльных систем ОТ. Даже Краснодар тогда не прибылен, хотя уместнее слово рентабелен.

Re: прибыльность ОТ
Vlad  13.12.2010 18:55

Цитата (дмитрий из нн)
то значит нет в России прибыльных систем ОТ.

Еще раз: как минимум Мосметрополитен, СПбургский метрополитен, ЦППК, СЗППК.
Наверняка еще есть.

Re: прибыльность ОТ
McFly  13.12.2010 21:36

Цитата (Vlad)
Еще раз: как минимум Мосметрополитен, СПбургский метрополитен, ЦППК, СЗППК.
Наверняка еще есть.
Это метро-то прибыльно? Что-то из области фантастики. Там только на обслуживание несколько сотен миллионов в год тратится, а если ещё учесть стоимость станций, ПС, з/п раздутого штата...

Re: прибыльность ОТ
Vladislav E. Lavrov  14.12.2010 02:29

Цитата (McFly)
Это метро-то прибыльно? Что-то из области фантастики.

В бюджете города уже несколько лет нет расходной статьи на дотации метрополитену в связи с убыточностью. Следуя Вашей фантастике - у метрополитена где-то должен быть свой денежный печатный станок - единственный способ "из вне" покрыть свои убытки. Ну или какой эксцентричный миллиардер инкогнито подбрасывает сотню-другую лимонов баксов ;-]

Цитата
Там только на обслуживание несколько сотен миллионов в год тратится, а если ещё учесть стоимость станций, ПС

Имущество метрополитена принадлежит городу, на создание этого имущества город тратит свои деньги, а вот содержание этого имущества - эксплуатацию, ремонт, модернизацию, замену, реконструкцию и пр. - метрополитен оплачивает из собственной прибыли.

Re: прибыльность ОТ
Vlad  15.12.2010 02:29

Цитата (McFly)
Это метро-то прибыльно? Что-то из области фантастики.

У вас очень узкое представление об окружающем мире. Расширяйте кругозор.

Цитата
Там только на обслуживание несколько сотен миллионов в год тратится, а если ещё учесть стоимость станций, ПС, з/п раздутого штата...

Изучайте годовые отчеты (я это уже предлагал сделать :) упомянутых перевозчиков, прежде чем спорить с пеной у рта по вопросам, в которых не разбираетесь.
Вам ссылки кинуть или сами гуглем воспользоваться сумеете?

Re: прибыльность ОТ
Vlad  15.12.2010 02:40

Цитата (дмитрий из нн)
Речь идёт о России, а в России

И давно как минимум два субъекта федерации перестали входить в состав РФ?

Цитата
маршрутками являются газели и пазики, совершенно непригодные для городских перевозок в городах крупнее 50.000 человек.

Каким образом тип ТС зависит от населения?
Типа "у вас тут 40 тыс -- нефиг вам приличный ПС"?
А если 51 тысяча, то ПАЗик уже совсем никак?
А у нас тут при 14 миллионах дневного населения низкопольные ПАЗики Мосгортранс-а ходят и очень даже ничего так

Наверное не в курсе были, что на них только в деревнях можно...
Хотя в деревнях тоже нельзя - убьют подвеску очень быстро.

Re: прибыльность ОТ
дмитрий из нн  15.12.2010 11:24

При 28 рублях за проезд прибыльно всё.
Москва никогда Россией не была.
Типа да.

Re: прибыльность ОТ
McFly  15.12.2010 19:15

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
В бюджете города уже несколько лет нет расходной статьи на дотации метрополитену в связи с убыточностью.
Цитата (дмитрий из нн)
При 28 рублях за проезд прибыльно всё.
Ну при такой цене-то, кто бы спорил... А в рядовом провинциальном городе метро обречено на убытки, выручка далеко не покрывает расходы. А за 28 руб, если сделать такую цену за проезд, никто ездить не будет, если это не Москва и не Питер.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.12.10 19:19 пользователем McFly.

Re: прибыльность ОТ
Vladislav E. Lavrov  15.12.2010 19:41

Цитата (McFly)
А в рядовом провинциальном городе метро обречено на

А нужнО оно, это самое метро в рядовом провинциальном городе? Ладно которые с совковых времен остались, но сейчас-то что выпендриваться, денег на строительство у федералов клянчить, а потом ныть что убыточно?..

Re: прибыльность ОТ
McFly  15.12.2010 19:50

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
А нужнО оно, это самое метро в рядовом провинциальном городе? Ладно которые с совковых времен остались, но сейчас-то что выпендриваться, денег на строительство у федералов клянчить, а потом ныть что убыточно?..
И я о том же - совсем не нужно! Нет таких пассажиропотоков, нет такой плотности населения. Но, некоторым руководителям соетского типа очень кажется, что непременно "нужно". При этом они обрекают город и регион на чёрную дыру в бюджете и затяжное строительство, потом может кое-как одна ветка появится, и транспортная проблема после всего этого, естественно, решена не будет. Что может одна ветка метро против сети современного трамвая по всему городу?

Re: прибыльность ОТ
krechet  16.12.2010 12:37

Цитата (дмитрий из нн)
При 28 рублях за проезд прибыльно всё.
Москва никогда Россией не была.
Типа да.
Не вдаваясь в спор, является ли Москва Россией, отмечу, что прибылен также Новосибирский метрополитен. И "Экспресс-пригород" нескольно лет подряд работал с прибылью.
И, кстати, как связаны тариф и прибыльность?

Re: прибыльность ОТ
дмитрий из нн  16.12.2010 15:33

McFly, чистая правда! А смысл этого безобразия очевидно в откатах, т.к. с большей стоимости строительства и откаты больше.
Многие хозяйства страны при стоимости проезда в районе 10 рублей близки к текущей самоокупаемости. При 28 рублях как в Москве такие хозяйства будут весьма прибыльны, являясь крупным перевозчиком в городе.

Re: прибыльность ОТ
Vladislav E. Lavrov  16.12.2010 17:05

Цитата (дмитрий из нн)
При 28 рублях как в Москве такие хозяйства будут весьма прибыльны, являясь крупным перевозчиком в городе.
Рентабельность Мосметрополитена 5%, Мосгортранса 0,81%. Опупительно прибыльны ;-]

Re: прибыльность ОТ
mingon  17.12.2010 00:05

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Рентабельность Мосметрополитена 5%, Мосгортранса 0,81%. Опупительно прибыльны ;-]
Во всех учебниках по организации ОТ пишут, что наибольшие затраты в предприятиях ОТ приходятся на оплату труда, а учитывая, что с Нового года налог на ФОТ возрастет до 34%, то это точно будет основная статья. А в Москве зарплаты несоизмеримо больше, чем в регионах, поэтому и прибыль у московских предприятий такая низкая.

Re: прибыльность ОТ
McFly  17.12.2010 11:58

Цитата (mingon)
А в Москве зарплаты несоизмеримо больше, чем в регионах, поэтому и прибыль у московских предприятий такая низкая.
Можно подумать, в регионах прибыль от ОТ выше :D :D :D
Он почти везде убыточен.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]