Re: прибыльность ОТ
Vladislav E. Lavrov
14.12.2010 02:29
В бюджете города уже несколько лет нет расходной статьи на дотации метрополитену в связи с убыточностью. Следуя Вашей фантастике - у метрополитена где-то должен быть свой денежный печатный станок - единственный способ "из вне" покрыть свои убытки. Ну или какой эксцентричный миллиардер инкогнито подбрасывает сотню-другую лимонов баксов ;-]
Имущество метрополитена принадлежит городу, на создание этого имущества город тратит свои деньги, а вот содержание этого имущества - эксплуатацию, ремонт, модернизацию, замену, реконструкцию и пр. - метрополитен оплачивает из собственной прибыли. Re: прибыльность ОТ
Vlad
15.12.2010 02:29
У вас очень узкое представление об окружающем мире. Расширяйте кругозор.
Изучайте годовые отчеты (я это уже предлагал сделать :) упомянутых перевозчиков, прежде чем спорить с пеной у рта по вопросам, в которых не разбираетесь. Вам ссылки кинуть или сами гуглем воспользоваться сумеете? Re: прибыльность ОТ
Vlad
15.12.2010 02:40
И давно как минимум два субъекта федерации перестали входить в состав РФ?
Каким образом тип ТС зависит от населения? Типа "у вас тут 40 тыс -- нефиг вам приличный ПС"? А если 51 тысяча, то ПАЗик уже совсем никак? А у нас тут при 14 миллионах дневного населения низкопольные ПАЗики Мосгортранс-а ходят и очень даже ничего так Наверное не в курсе были, что на них только в деревнях можно... Хотя в деревнях тоже нельзя - убьют подвеску очень быстро. Re: прибыльность ОТ
дмитрий из нн
15.12.2010 11:24
При 28 рублях за проезд прибыльно всё.
Москва никогда Россией не была. Типа да. Re: прибыльность ОТ
McFly
15.12.2010 19:15
Ну при такой цене-то, кто бы спорил... А в рядовом провинциальном городе метро обречено на убытки, выручка далеко не покрывает расходы. А за 28 руб, если сделать такую цену за проезд, никто ездить не будет, если это не Москва и не Питер. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.12.10 19:19 пользователем McFly. Re: прибыльность ОТ
Vladislav E. Lavrov
15.12.2010 19:41
А нужнО оно, это самое метро в рядовом провинциальном городе? Ладно которые с совковых времен остались, но сейчас-то что выпендриваться, денег на строительство у федералов клянчить, а потом ныть что убыточно?.. Re: прибыльность ОТ
McFly
15.12.2010 19:50
И я о том же - совсем не нужно! Нет таких пассажиропотоков, нет такой плотности населения. Но, некоторым руководителям соетского типа очень кажется, что непременно "нужно". При этом они обрекают город и регион на чёрную дыру в бюджете и затяжное строительство, потом может кое-как одна ветка появится, и транспортная проблема после всего этого, естественно, решена не будет. Что может одна ветка метро против сети современного трамвая по всему городу? Re: прибыльность ОТ
krechet
16.12.2010 12:37
Не вдаваясь в спор, является ли Москва Россией, отмечу, что прибылен также Новосибирский метрополитен. И "Экспресс-пригород" нескольно лет подряд работал с прибылью. И, кстати, как связаны тариф и прибыльность? Re: прибыльность ОТ
дмитрий из нн
16.12.2010 15:33
McFly, чистая правда! А смысл этого безобразия очевидно в откатах, т.к. с большей стоимости строительства и откаты больше.
Многие хозяйства страны при стоимости проезда в районе 10 рублей близки к текущей самоокупаемости. При 28 рублях как в Москве такие хозяйства будут весьма прибыльны, являясь крупным перевозчиком в городе. Re: прибыльность ОТ
Vladislav E. Lavrov
16.12.2010 17:05
Рентабельность Мосметрополитена 5%, Мосгортранса 0,81%. Опупительно прибыльны ;-] Re: прибыльность ОТ
mingon
17.12.2010 00:05
Во всех учебниках по организации ОТ пишут, что наибольшие затраты в предприятиях ОТ приходятся на оплату труда, а учитывая, что с Нового года налог на ФОТ возрастет до 34%, то это точно будет основная статья. А в Москве зарплаты несоизмеримо больше, чем в регионах, поэтому и прибыль у московских предприятий такая низкая. Re: прибыльность ОТ
McFly
17.12.2010 11:58
Можно подумать, в регионах прибыль от ОТ выше :D :D :D Он почти везде убыточен.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]