ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: прибыльность ОТ
Vladislav E. Lavrov  14.12.2010 02:29

Цитата (McFly)
Это метро-то прибыльно? Что-то из области фантастики.

В бюджете города уже несколько лет нет расходной статьи на дотации метрополитену в связи с убыточностью. Следуя Вашей фантастике - у метрополитена где-то должен быть свой денежный печатный станок - единственный способ "из вне" покрыть свои убытки. Ну или какой эксцентричный миллиардер инкогнито подбрасывает сотню-другую лимонов баксов ;-]

Цитата
Там только на обслуживание несколько сотен миллионов в год тратится, а если ещё учесть стоимость станций, ПС

Имущество метрополитена принадлежит городу, на создание этого имущества город тратит свои деньги, а вот содержание этого имущества - эксплуатацию, ремонт, модернизацию, замену, реконструкцию и пр. - метрополитен оплачивает из собственной прибыли.

Re: прибыльность ОТ
Vlad  15.12.2010 02:29

Цитата (McFly)
Это метро-то прибыльно? Что-то из области фантастики.

У вас очень узкое представление об окружающем мире. Расширяйте кругозор.

Цитата
Там только на обслуживание несколько сотен миллионов в год тратится, а если ещё учесть стоимость станций, ПС, з/п раздутого штата...

Изучайте годовые отчеты (я это уже предлагал сделать :) упомянутых перевозчиков, прежде чем спорить с пеной у рта по вопросам, в которых не разбираетесь.
Вам ссылки кинуть или сами гуглем воспользоваться сумеете?

Re: прибыльность ОТ
Vlad  15.12.2010 02:40

Цитата (дмитрий из нн)
Речь идёт о России, а в России

И давно как минимум два субъекта федерации перестали входить в состав РФ?

Цитата
маршрутками являются газели и пазики, совершенно непригодные для городских перевозок в городах крупнее 50.000 человек.

Каким образом тип ТС зависит от населения?
Типа "у вас тут 40 тыс -- нефиг вам приличный ПС"?
А если 51 тысяча, то ПАЗик уже совсем никак?
А у нас тут при 14 миллионах дневного населения низкопольные ПАЗики Мосгортранс-а ходят и очень даже ничего так

Наверное не в курсе были, что на них только в деревнях можно...
Хотя в деревнях тоже нельзя - убьют подвеску очень быстро.

Re: прибыльность ОТ
дмитрий из нн  15.12.2010 11:24

При 28 рублях за проезд прибыльно всё.
Москва никогда Россией не была.
Типа да.

Re: прибыльность ОТ
McFly  15.12.2010 19:15

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
В бюджете города уже несколько лет нет расходной статьи на дотации метрополитену в связи с убыточностью.
Цитата (дмитрий из нн)
При 28 рублях за проезд прибыльно всё.
Ну при такой цене-то, кто бы спорил... А в рядовом провинциальном городе метро обречено на убытки, выручка далеко не покрывает расходы. А за 28 руб, если сделать такую цену за проезд, никто ездить не будет, если это не Москва и не Питер.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.12.10 19:19 пользователем McFly.

Re: прибыльность ОТ
Vladislav E. Lavrov  15.12.2010 19:41

Цитата (McFly)
А в рядовом провинциальном городе метро обречено на

А нужнО оно, это самое метро в рядовом провинциальном городе? Ладно которые с совковых времен остались, но сейчас-то что выпендриваться, денег на строительство у федералов клянчить, а потом ныть что убыточно?..

Re: прибыльность ОТ
McFly  15.12.2010 19:50

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
А нужнО оно, это самое метро в рядовом провинциальном городе? Ладно которые с совковых времен остались, но сейчас-то что выпендриваться, денег на строительство у федералов клянчить, а потом ныть что убыточно?..
И я о том же - совсем не нужно! Нет таких пассажиропотоков, нет такой плотности населения. Но, некоторым руководителям соетского типа очень кажется, что непременно "нужно". При этом они обрекают город и регион на чёрную дыру в бюджете и затяжное строительство, потом может кое-как одна ветка появится, и транспортная проблема после всего этого, естественно, решена не будет. Что может одна ветка метро против сети современного трамвая по всему городу?

Re: прибыльность ОТ
krechet  16.12.2010 12:37

Цитата (дмитрий из нн)
При 28 рублях за проезд прибыльно всё.
Москва никогда Россией не была.
Типа да.
Не вдаваясь в спор, является ли Москва Россией, отмечу, что прибылен также Новосибирский метрополитен. И "Экспресс-пригород" нескольно лет подряд работал с прибылью.
И, кстати, как связаны тариф и прибыльность?

Re: прибыльность ОТ
дмитрий из нн  16.12.2010 15:33

McFly, чистая правда! А смысл этого безобразия очевидно в откатах, т.к. с большей стоимости строительства и откаты больше.
Многие хозяйства страны при стоимости проезда в районе 10 рублей близки к текущей самоокупаемости. При 28 рублях как в Москве такие хозяйства будут весьма прибыльны, являясь крупным перевозчиком в городе.

Re: прибыльность ОТ
Vladislav E. Lavrov  16.12.2010 17:05

Цитата (дмитрий из нн)
При 28 рублях как в Москве такие хозяйства будут весьма прибыльны, являясь крупным перевозчиком в городе.
Рентабельность Мосметрополитена 5%, Мосгортранса 0,81%. Опупительно прибыльны ;-]

Re: прибыльность ОТ
mingon  17.12.2010 00:05

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Рентабельность Мосметрополитена 5%, Мосгортранса 0,81%. Опупительно прибыльны ;-]
Во всех учебниках по организации ОТ пишут, что наибольшие затраты в предприятиях ОТ приходятся на оплату труда, а учитывая, что с Нового года налог на ФОТ возрастет до 34%, то это точно будет основная статья. А в Москве зарплаты несоизмеримо больше, чем в регионах, поэтому и прибыль у московских предприятий такая низкая.

Re: прибыльность ОТ
McFly  17.12.2010 11:58

Цитата (mingon)
А в Москве зарплаты несоизмеримо больше, чем в регионах, поэтому и прибыль у московских предприятий такая низкая.
Можно подумать, в регионах прибыль от ОТ выше :D :D :D
Он почти везде убыточен.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]