ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 78910Все>>
Страница: 6 из 10
Опять то же самое
AgRiG  25.04.2011 13:27

Длина 15000+500 и автосцепка, как и в прошлом году...
В целом по конкурсу: 30 вагонов по 15 млн. за каждый.
Еще можно отметить требование стеклопакетов, 3 видеокамер в салоне (характеристики расписаны в ТЗ) и:
"Поставщик за свой счет проводит обучение инженерно-технического персонала и специалистов трамвайных депо, занимающихся ТО и ТР трамвайных вагонов. Обучение проводится по следующим программам:
- особенности конструкции узлов и агрегатов трамвая;
- правила ТО, ТР и эксплуатации трамвая;
- применяемые эксплуатационные материалы;
- обучение по использованию программного обеспечения (при его наличии) для диагностики трамваев."
Окончание подачи заявок 12.05.11, рассмотрение 17.05.11, аукцион 20.05.11. Поставка:
- 15 вагонов до 30.09.11;
- 15 вагонов до 30.11.11.

Под что заточен аукцион, под УКВЗ или ПТМЗ? (-)
Cypok  25.04.2011 21:37

0

Re: Под что заточен аукцион, под УКВЗ или ПТМЗ?
Борис  25.04.2011 23:59

Лично я очень надеюсь что УКВЗ, там трамваи получше чем у ПТМЗ. ИМХО.

УКВЗ в заданные габаритные размеры никак не укладывается. (-)

Цитата (Борис)
Лично я очень надеюсь что УКВЗ, там трамваи получше чем у ПТМЗ. ИМХО.

Хотите УКВЗ - пишите обоснованные письма, чем хуже ПТМЗ (-)

0

Re: Под что заточен аукцион, под УКВЗ или ПТМЗ?
svs  26.04.2011 12:09

Цитата (Борис)
Лично я очень надеюсь что УКВЗ, там трамваи получше чем у ПТМЗ. ИМХО.

Рискну предположить, что Ваши надежды не оправдаются:

Длина (УКВЗ) 71-623 - 16 400 мм
Длина (ПТМЗ) 71-153 - 15 000 мм

В ТЗ написано: Длина 15000+500

Re: Под что заточен аукцион
AgRiG  26.04.2011 13:24

Цитата (Cypok)
Под что заточен аукцион, под УКВЗ или ПТМЗ?
По сочетанию требований, как и в прошлый раз, без доработок не проходит ни один вагон.

Re: Под что заточен аукцион
СтаС  28.04.2011 18:31

Цитата (AgRiG)
Цитата (Cypok)
Под что заточен аукцион, под УКВЗ или ПТМЗ?
По сочетанию требований, как и в прошлый раз, без доработок не проходит ни один вагон.

Ничего такого особенного требующего серьёзных доработок для ПТМЗ я там не узрел. Вагон в существующей "московской" комплектации вполне себе проходит. Поскольку понятно, что на что-то (а хоть бы и на длину) при необходимости можно забить, то в принципе получается любой корытоход отечественного производства. Но не думаю, что сильно ошибусь, если предположу, какой именно :)

Re: Нижний Новгород
Vovchik  01.05.2011 09:10

Цитата (Сергей Филатов)
Цитата (Вагоновожатый)
Упорные слухи о скором прибытии 71-405-ых в количестве 9-и штук. Только откуда - с завода или б/у не известно...
...

Это под КВР старых вагонов. Система такая-же как с 4 вагонами в третьем депо и с 2 вагонами первого депо.
Это как это - КВР старых вагонов? Я понимаю, когда делают КВР 71-605-ых с заменой кузова на 71-619КТ, при этом тележки остаются прежние. Но у 71-405-ых тележки с асинхронными двигателями, и вообще как туда подойдут тележки от Татры (Т3)?

Re: Нижний Новгород
Димарий  02.05.2011 09:52

Ну вообще УТМ ставит тележки от Т6, так что я думаю, что КВР будет именно Т6, с заменой двигателей в тележках. Да и ничто не мешает сделать ТИСУшный 405

Re: Под что заточен аукцион
AgRiG  07.05.2011 20:15

Цитата (СтаС)
Ничего такого особенного требующего серьёзных доработок для ПТМЗ я там не узрел.
...
Поскольку понятно, что на что-то (а хоть бы и на длину) при необходимости можно забить, то в принципе получается любой корытоход отечественного производства.
Серьезных или несерьезных, но требует. Если забить, то можно забить на что угодно - и пройдет любой вагон. А вот если не забивать, сдается мне, - ни один...

Вчера в Казанском метроэлектротрансе заявили, что уже договариваются с ПТМЗ о комплектации вагонов (-)
Димарий  14.05.2011 18:12

0

Re: Вчера в Казанском метроэлектротрансе заявили, что уже договариваются с ПТМЗ о комплектации вагонов
Геннадий  16.05.2011 07:16

А кто заявил? В прессе где то опубликованно?

Re: Вчера в Казанском метроэлектротрансе заявили, что уже договариваются с ПТМЗ о комплектации вагонов
Сергей В  16.05.2011 07:55

Заявил УКТМ. Опубликовано на данном форуме.

Екатеринбургская «Уралтрансмаш» осуществит поставку низкопольного трамвая для нужд Н. Новгорода в 2010 году
Евгений Ипатов  10.12.2010 19:44

Екатеринбургская «Уралтрансмаш» осуществит поставку низкопольного трамвая для нужд Н. Новгорода в 2010 году
Конкурсная комиссия администрация Нижнего Новгорода в декабре признала открытый аукцион на размещение муниципального заказа на поставку нового экономичного, низкопольного трамвайного вагона для нужд города в 2010 году несостоявшимся. Об этом говорится на сайте горадминистрации.
Согласно сообщению, до окончания указанного в извещении о проведении открытого аукциона срока подачи заявок на участие в открытом аукционе 6 декабря была представлена одна заявка. На процедуре рассмотрения заявок была рассмотрена заявка на участие в аукционе: ОАО «Уралтрансмаш» (Екатеринбург), которое было допущено и признано участником аукциона.
При этом комиссия поручила муниципальному заказчику направить единственному участнику размещения заказа — ОАО «Уралтрансмаш» проект муниципального контракта для его заключения по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта: 10,5 млн. рублей.
Как сообщалось ранее, администрация Нижнего Новгорода в ноябре объявила открытый аукцион на размещение муниципального заказа на поставку нового экономичного, низкопольного трамвайного вагона для нужд города в 2010 году.
Согласно сообщению горадминистрации, начальная (максимальная) цена контракта составляла 10,5 млн. рублей. Источником финансирования заказа являются средства горбюджета на 2010 год. Поставка товара осуществляется силами и средствами поставщика в срок до 25 декабря.
В Нижнем Новгороде по состоянию на ноябрь 2009 года инвентарная численность парка электротранспорта составляла 311 трамваев.
09.12.2010 13:55
http://www.nta-nn.ru/news/item/?ID=181201&v=print

Нижний Новгород
BorMAN  11.12.2010 09:20

Почему ж, документы единственному участнику отправлены (гос контракт), значит скоро получит НН новый вагон. Если аукцион признан не состоявшимся при одном участнике, то значит выиграл единственный участник.

Re: Нижний Новгород
Вагоновожатый  11.12.2010 09:55

Тоже мне новость. Водятлы 2-го депо уже пару месяцев в очереди на него стоят. Еще осенью было известно что именно екатеринбургский придет. Только непонятно - это будет новый или все-таки из Перми переданный?

Re: Нижний Новгород
дмитрий из нн  13.12.2010 08:11

Существующий 71-407 побывал уже во многих городах и проехал немало километров. Покупать его по полной цене арядли станут. Если 10,5 млн это цена нового вагона, то либо УТМ скинет цену на существующий, либо построит новый, либо водятлы 2 парка будут и дальше трястись на мосту в старых татрах и единственном ЛМе.

Re: Нижний Новгород
Yuriy-Perm  13.12.2010 08:43

По отзывам наших водителей, вагон очень подвержен юзу. Так что не знаю как он будет карабкаться по вашим склонам

Re: Нижний Новгород
Впередсмотрящий  13.12.2010 09:39

Цитата (Yuriy-Perm)
По отзывам наших водителей, вагон очень подвержен юзу. Так что не знаю как он будет карабкаться по вашим склонам
Ну, допустим, на сормовских маршрутах никаких склонов нет, как впрочем и автозаводских....

Страницы: <<12345 6 78910Все>>
Страница: 6 из 10
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]