ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Трамвай на Ленинградке.Новое покушение.
Иван Садовский  29.01.2004 17:30

ShSe писал(а):

> А лучше лужкова кандидата в мэры все равно не было.
лужков - разрушитель. Для решения транспортной проблемы он за последние 4 года ничего не сделал, не считая 4 станций метро, что есть капля в море. А его действия по разрушению инфраструктуры были куда масштабнее. С чего вы взяли, что лужков - лучший из кандидатов, если он занимается разрушением городского хозяйства? Аргументы в студию можно?

Re: Трамвай на Ленинградке.Новое покушение.
Сергей Мянд  29.01.2004 17:49

Ну, я вот тоже в домене mos.ru сижу, только у меня поумнее шлюз стоит, но IP по RIPE пробить можно.

Из дома, по корбиновской выделенке хожу...

В моей затрамвайной деятельности вряд-ли кто усомниться, так, что mos.ru еще не показатель :-)

Re: Трамвай на Ленинградке.Новое покушение.
ShSe  29.01.2004 17:50

Остальные кандидаты - вообще не были знакомы с проблемами города. Вряд ли банкир будет заниматься трамваями, в смысле расширять его сеть. Или хотя бы не уничтожать. Будет действовать по принципу "Деньги-Товар-Деньги' "
Один из кандидатов вообще хотел за год распродать еще не распроданное городское имущество, а затем через год уйти в отставку. На вырученные от распродажи денег устроить выборы своего преемника.
Унитожение трамвая и пренебрежение общественным транспортом - не чисто московское явление. И даже не российское. И даже не славянское - Рига тоже на маршрутки перешла, хотя в ЕС спешит.
Значит, есть нечто, что заставляет трамвай считать неугодным транспортом.
В чем безусловно глупость - так это заблуждение, что чем больше полос, тем больше пропускная способность улицы. У меня даже, кажется книжка есть про это. Надо проверить.
Это касается не только Ленинградки но и будущего Садового кольца, "закрученного в одну сторону".

Re: Лог RIPE? для тех кто не верит (+)
Сергей Мянд  29.01.2004 17:54

inetnum: 212.11.136.0 - 212.11.140.255
netname: MOSGOV
descr: Moscow City Government
country: RU
admin-c: AM184-RIPE
tech-c: OGA-RIPE
tech-c: KZ18-RIPE
status: ASSIGNED PA
notify: noc@mos.ru
mnt-by: AS8901-MNT
changed: oleg@post.mos.ru 20010119
changed: oleg@post.mos.ru 20030117
source: RIPE

route: 212.11.128.0/19
descr: Moscow Mayor's Office
origin: AS8901
notify: noc@itc.mos.ru
mnt-by: AS8901-MNT
changed: oleg@relay1.mos.ru 19980729
source: RIPE

Я просил аргументы того, что лужков вообще способен быть хорошим мэром..
Иван Садовский  29.01.2004 22:04

...а не сравнения его с другими кандидатами.
> Остальные кандидаты - вообще не были знакомы с проблемами
> города.
лужков, может, и знаком, но ни хрена в них не понимает, а на все посты, от которых зависит принятие решений, поставил людей, которые тоже ни хрена не понимают в городском хозяйстве. Чем он лучше?
> Вряд ли банкир будет заниматься трамваями, в смысле
> расширять его сеть. Или хотя бы не уничтожать.
Вы хотя бы декларацию о намерениях лебедевскую читали? Я молчу про программу, которая на сайт почему-то не выкладывалась, но на сайте было черным по-русски написано о планах по развитию ГЭТ и легкого метро (прошу заметить, что тип токосъема указан не был :-)~ )
>Будет действовать по принципу "Деньги-Товар-Деньги' "
А вы хотите сказать, что лужков действует по другому принципу? Его сейчас деньги интересуют больше, чем городское хозяйство. Ни один нормальный хозяйственник не будет разрушать инфраструктуру. А лужков - запросто.
> Один из кандидатов вообще хотел за год распродать еще не
> распроданное городское имущество, а затем через год уйти в
> отставку. На вырученные от распродажи денег устроить выборы
> своего преемника.
Хто? лифанов? Так этоже человек-балласт.
> Унитожение трамвая и пренебрежение общественным транспортом -
> не чисто московское явление. И даже не российское.
Развитие общественного транспорта тоже выходит за рамки одной страны.
> Значит, есть нечто, что заставляет трамвай считать неугодным
> транспортом.
Называется Великая Дурь. Она же Дед Маразм (Dead Marazm).
> В чем безусловно глупость - так это заблуждение, что чем больше
> полос, тем больше пропускная способность улицы.
И тем не менее лужков каждый год гробит огромные деньги на эту глупость. Деньги, которые могли бы пойти на решение транспортной проблемы.
По поводу Лебедева могу сказать одно - он собирался набрать команду профессионалов, которые бы смогли решать проблемы города. Лужков не захотел этого сделать, находясь у власти уже многое время. И лично я не склонен был не верить Лебедеву, т. к. не имею доказательств, способных склонить меня к тому, чтобы я усомнился в его честности. лужкова же я могу судить по его делам. А послужной список разрушительной деятельности во вред городу у него огромный...
Если Вы, ShSe, не поняли, то я не склонен воспринимать Ваше сообщение как ответ на поставленный вопрос и прошу аргументированно объяснить, почему Вы считаете лужкова хорошим мэром.

Re: Трамвай на Ленинградке.Новое покушение.
Дмитрий Ганин  29.01.2004 22:20

Иван Мавроев писал(а):

> ИМХО на этот проект надо напустить Зеленых -- пусть ходят по
> Ленинградке и обвязывают деревья ленточками, а заодно пугают
> жителей ПДК после истребления оных. А о трамвае под это дело
> все забудут (в т. ч. Лужков).

Деревья там и без вырубки загибаются.

Re: Трамвай на Ленинградке.Новое покушение.

Да потому-что у кепки давно крыша съехала. Он же заботиться не об экологии, а об отмываннии зеленых. Представляю скока бюджетных денег при этом будет разворовано.

Re: Я просил аргументы того, что лужков вообще способен быть хорошим мэром..
Иван Мавроев  30.01.2004 04:02

> но на сайте было черным по-русски написано о планах по развитию ГЭТ и легкого метро (прошу

>заметить, что тип токосъема указан не был :-)~ )

У Лужкова тоже черным по белому расписано развитие ГЭТ (в основном троллейбуса правда).

Читайте раздел "Москва параллельная" на яблоковском сайте (http://www.mostrans.newmail.ru).

И кто это выполнил? И где гарантии, что Лебедев лучше? Какой у него опыт управления городом?
А тип токосъёма был указан название типа транспорта, с верхним токосъёмом -- это СТ.

>А вы хотите сказать, что лужков действует по другому принципу? Его сейчас деньги интересуют

>больше, чем городское хозяйство. Ни один нормальный хозяйственник не будет разрушать

>инфраструктуру. А Лужков - запросто.

Теперь относительно разрушения инфраструктуры
20 лет Лужкову было в 1960 г. Трамвай в эту эпоху снимали как доисторический транспорт.

Лужков воспринял воззрения своей эпохи. И если Вы Иван Садовский знаете как их изменить --

идите и изменяйте. Дома Лужков строит, лампочки в этих домах горят, газ тоже, вода течет...

Вам это нравится? Или это тоже разрушение инфраструктуры? Закупки новых автобусов

(ЛиАЗ-5256, ЛиАЗ-6252, МАЗ-Неоплан, Икарусы, Москвитянин, Мерседес) -- это разрушение

инфраструктуры? КТМ-19К и Татра Т3А, ЛТ-9, ЛМ-99 -- это разрушение инфраструктуры?

Строгинское депо -- это разрушение инфраструктуры? ЛНМ -- это разрушение инфраструктуры?

(Ах, Скифы не ходят? -- это проблемы ММЗ, а не Лужкова. Эстакада как я уже писал -- стоит и

не падает. И когда на нее загоняют номерные -- они ездят нормально, пока не сдыхают от

холода. Со своей стороны Лужков сделал всё, что от него требовалось.) Отсутствие дыр на

дорогах -- это разрушение инфраструктуры? Горящие уличные фонари -- это разрушение

инфраструктуры? Смена кровли -- это разрушение ифраструктуры? Новые школы -- разрушение

инфраструктуры? Надбавка учителям -- разрушение инфраструктуры? Педвузы -- это разрушение

инфраструктуры? А ведь ведь это всё -- Лужков и его команда.

Объясните, где оно -- это ваше разрушение инфраструктуры?

Что касается турникетов -- это от безысходности. На Лужкова сверху навесили насколько я

помню больше 70 категорий льготников, делающих транспорт нерентабельным. При этом почти все

эти категории льготников не проплачиваются (на это нужно -- в масштабах России -- 3 бюджета полностью). А тут еще платные пассажиры не платят. Что прикажете делать? Ходить по трамваям и уговаривать? (Повышение доходов населения -- это не Лужков: это Греф с Илларионовым.)

У Москвы был отнят транспортный налог и не введены никакие его замены. Отсюда резко сокращение строительства тяжелого метро. Кстати при Лужкове построили не только 4 станции метро, но и Люблинская линия. Кстати он предлагал взять всё финансирование строительства

метро в Московский бюджет -- при условии передачи "Метростроя" Москве. Ему отказали. (Дело было в начале 90-х годов). Тем не менее он его финансировал. Широко известно что НИ ОДИН

метростроительный проект не движется без московских денег.

>Прошу аргументированно объяснить, почему Вы считаете Лужкова хорошим мэром.

Объяснили?

Самый лёгкий способ украсть деньги - построить дорогу
Ромj  30.01.2004 06:03

subj, судя по Омску. Здесь много пунктов, откуда деньги вытянуть, один из них - толщина слоя асфальта. В Омске по бумагам, кладут одну толщину, а на деле "экономят" для личного кармана.
... А потом вдруг трещины на дороге..., наверное кто-то специально пришёл и наковырял :-)

Re: Я просил аргументы того, что лужков вообще способен быть хорошим мэром..
Антон Чиграй  30.01.2004 09:24

> Теперь относительно разрушения инфраструктуры
> 20 лет Лужкову было в 1960 г. Трамвай в эту эпоху снимали как
> доисторический транспорт.
>
> Лужков воспринял воззрения своей эпохи.

Значительная часть мэров имеет этот же возраст. Однако не все они одинаковы.

> идите и изменяйте. Дома Лужков строит, лампочки в этих домах
> горят, газ тоже, вода течет...

Во-во. Именно что течёт. По улице. Газом Лужков не ведает.

> Вам это нравится? Или это тоже разрушение инфраструктуры?
> Закупки новых автобусов
>
> (ЛиАЗ-5256, ЛиАЗ-6252, МАЗ-Неоплан, Икарусы, Москвитянин,
> Мерседес) -- это разрушение инфраструктуры? КТМ-19К и Татра Т3А,
> ЛТ-9, ЛМ-99 -- это разрушение инфраструктуры?

Все почти полтысячи Мерседесов были получены Москвой от федерального правительства. Московит - несерьёзно, ибо подобных "телег деревни Гадюкино" полно в большинстве более-менее промышленных городов.

> Строгинское депо -- это разрушение инфраструктуры?

Да, ибо его строительство было вызвано снятием линии и строительством третьего кольца, от которого на Беговой (в густонаселённом районе) одни проблемы.

> ЛНМ -- это разрушение инфраструктуры?

Да, ибо за те же (как теперь выясняется) деньги можно было построить продление СТЛ на две станции, от которого было бы больше пользы, меньше мороки жителям и меньше расходов городу на эксплуатацию.

> (Ах, Скифы не ходят? -- это проблемы ММЗ, а не Лужкова.

Это проблемы, вызванные приоритетом политического, а не инженерного решения городских проблем.

> Надбавка учителям -- разрушение инфраструктуры?

Эта надбавка призвана частично компенсировать цены, более высокие в Москве по сравнению со среднероссийскими, и платится с налогов от этих повышенных цен. То есть вытягивание самого себя за хвост.

> Педвузы -- это разрушение инфраструктуры? А ведь ведь это всё -- Лужков и его команда.

Педвузы, равно как и все остальные государственные вузы, принадлежат федеральному правительству.

> Что касается турникетов -- это от безысходности. На Лужкова
> сверху навесили насколько я помню больше 70 категорий льготников,
> делающих транспорт нерентабельным.

Часть этих категорий - не навешанные сверху, а введённые самим Лужковым.

> Повышение доходов населения -- это не Лужков: это Греф с Илларионовым.

Это и Лужков тоже - ибо созданием рабочих мест и созданием возможности для организации рабочих мест занимается в первую очередь местная власть.

> известно что НИ ОДИН метростроительный проект не движется без московских денег.

Ни один проект метростроения вообще не движется без денег местного бюджета, будь то Москва, Казань или Екатеринбург. Только на федеральные средства ничего не строится.

Re: Я просил аргументы того, что лужков вообще способен быть хорошим мэром..
Иван Садовский  30.01.2004 10:30

> У Лужкова тоже черным по белому расписано развитие ГЭТ (в
> основном троллейбуса правда).
Ну это когда было? Сейчас он даже не обещает.
> И кто это выполнил? И где гарантии, что Лебедев лучше? Какой у
> него опыт управления городом?
У него нет негативного опыта управления городом.
> А тип токосъёма был указан название типа транспорта, с верхним
> токосъёмом -- это СТ.
Не факт. Целесообразнее обозвать СТ ЛМ, о чем я уже писал, потому что слово "метро" обладает магическим действием на избирателей.
> 20 лет Лужкову было в 1960 г. Трамвай в эту эпоху снимали как
> доисторический транспорт.
Мне плевать, когда лужкову было 20 лет. Сейчас уже другая эпоха и во всем мире идут обратные тенденции.
> Лужков воспринял воззрения своей эпохи. И если Вы Иван
> Садовский знаете как их изменить --
> идите и изменяйте.
Изменить воззрения лужкова? Лучше заменить его нормальным мэром
> Дома лужков строит
Дома строит не лужков, а коммерческие структуры.
> вода течет...
Только как течет вода у меня, я печатными словами писать не рискну.
> Закупки новых автобусов
Это всего лишь поддержание кое-как того, что есть. Но это не развитие
> инфраструктуры? КТМ-19К и Татра Т3А, ЛТ-9, ЛМ-99 -- это
> разрушение инфраструктуры?
10 штук в год? Не издевайтесь.
> Строгинское депо -- это разрушение инфраструктуры?
Да. Было бы оно шестым - слова бы не сказал, а лужков построил третье депо, а не шестое. Денег бы это стоило одинаковых.
> ЛНМ -- это разрушение инфраструктуры?
А что толку, если оно работает через пень-колоду?
> (Ах, Скифы не ходят? -- это проблемы ММЗ, а не лужкова.
А кто связался с этим самаым ММЗ, вместо того, чтобы построить трамвай и купить проверенный ПС? Или хотя бы купить что-то, что реально ездит?
> Надбавка учителям -- разрушение инфраструктуры?
Про надбавку к пенсии не забудьте. И как нужно бегать по собесам и унижаться, чтобы ее получить.
> Объясните, где оно -- это ваше разрушение инфраструктуры?
Где? Проспект Мира, Масловка, Шмитовский, Беговая, третье трамвайное депо вместо шестого, закрытие 5ТП, планы по закрытию Апаковского депо, по Ленинградке и т. п.
И не разводите демагогию по тому, что делается. Это всего лишь поддержание в работающем виде того, что есть, и никакой заслуги лужкова тут нету.
> Что касается турникетов -- это от безысходности.
Бред. Можно было без них обойтись. А так это разрушение ОТ, издевательство над пассажирами и пересаживание на маршрутки.
> помню больше 70 категорий льготников, делающих транспорт
> нерентабельным.
НУ НЕ ОБЯЗАН ТРАНСПОРТ БЫТЬ РЕНТАБЕЛЬНЫМ! Транспорт - это инфраструктура, такая же, как канализация, светофоры, уличное освещение, школы, поликлиники, и он не обязан приносить городу деньги, он должен возить людей.
> Кстати при лужкове построили не только 4 станции метро
Я про последние 4 года и про деньги, угробленные на 3-е кольцо.
> Объяснили?
Нет.

Антону Куликову строгое предупреждение (за п.2.3) (-)
Модератор  30.01.2004 13:20

-

Re: Я просил аргументы того, что лужков вообще способен быть хорошим мэром..

> У Лужкова тоже черным по белому расписано развитие ГЭТ (в
> основном троллейбуса правда).

Развитие может быть и расписано, но вот будет ли оно выполненно?
Кого интересуют примеры смотрим старые схемы развития метро.
Много из этого было выполнено?

> И кто это выполнил? И где гарантии, что Лебедев лучше? Какой у
> него опыт управления городом?

> А тип токосъёма был указан название типа транспорта, с верхним
> токосъёмом -- это СТ.

Дело не в названии, а том будет ли оно работать.
ЛМ сделали. Русичи на линии дохнут. Куда потратили кучу денег города непонятно.

> Теперь относительно разрушения инфраструктуры
> 20 лет Лужкову было в 1960 г. Трамвай в эту эпоху снимали как
> доисторический транспорт. >
> Лужков воспринял воззрения своей эпохи.

Значит эти воззрения надо или менять, или ухожить с поста мэра.

> Дома Лужков строит,

Да, спасибо ему!!!!!
В моем районе построили кучу новых домов. Нового маршрута ОТ не появилось, выпуск на старых остался тот же самый.

> КТМ-19К и Татра Т3А, ЛТ-9, ЛМ-99 -- это разрушение инфраструктуры?

Ура. Покупаем вагоны на пробу. А потом в депо их пытаются довести до ума. Тратя лишние деньги на все это.

> (Ах, Скифы не ходят? -- это проблемы ММЗ, а не Лужкова.

Не-а это его проблемы. Он протратил деньги зря (разроботка, стоительство), а эти деньги дали ему жители Москвы в виде налогов.

> Эстакада как я уже писал -- стоит и не падает.

И что по ней пешком ходить?

> И когда на нее загоняют номерные -- они ездят нормально, пока не сдыхают от холода.

Русич, тоже сначала ходил.

> Отсутствие дыр на дорогах -- это разрушение инфраструктуры?

Мда, отсутствие? Советую чаще быть на дорогах.

> Новые школы -- разрушение инфраструктуры?

Повторяюсь, в моем районе появилась куча домов, а школ я не вижу.
Стоп забыл, у одной сделали пристройку, за счет двора дома, и это не разрушение инфраструктуры?

> Отсюда резко сокращение строительства тяжелого метро.
> Кстати при Лужкове построили не только 4 станции метро, но и
> Люблинская линия.

Плюс монохрень,ТТК сколько на нее денег пошло?
Легче от этого стало?

Восстанавливаю свой ответ Ивану Мавроеву
Антон Куликов  30.01.2004 22:53

Ну раз тов. Инкогнито предпочёл удалить моё сообщение тому, чтобы заретушировать непонравившиеся ему там слова, воссоздам основные идеи сообщения, ну и выложу то, что пришло на ум за последний день.

>У Лужкова тоже черным по белому расписано развитие ГЭТ
>(в основном троллейбуса правда).
Да, и от этого развития он потом сам же отказался. А о развитии троллейбуса можно очень хорошо судить по Малой Трубецкой.

>И кто это выполнил? И где гарантии, что Лебедев лучше?
>Какой у него опыт управления городом?
По принципу "береги своего начальника, следующий может быть хуже" - надо действовать не всегда. Может, у Лебедева и нет опыта управления городом, но у Лужкова он есть, и негативный, а значит мэра надо менять.

>Теперь относительно разрушения инфраструктуры.
>20 лет Лужкову было в 1960 г.
>Трамвай в эту эпоху снимали как доисторический транспорт.
В ответ на Ваше высказвание я могу попросить объявиться хотя бы на данном форуме лиц, которым в 1960 г. было 20, 15, 10 лет или что-то между этим, которые тем не менее любят наш трамвай. Я уверен, что такие здесь есть.

>Дома Лужков строит, лампочки в этих домах горят,
>газ тоже, вода течет...
Строит для кого? Сейчас в конкретно взятый дом заселяется очередников как правило менее 25%, а то и значительно меньше, вплоть до 0%. БОльшую часть остальных квартир занимают пришельцы из Азии, с Кавказа и прочей Европы. Кстати, недвижимость считается одной из сверхприбыльных областей (при заселении лужковскими методами), и неужели вся сверхприбыль уходит на поддержку планово-убыточных областей, в т.ч. ОТ?

>Вам это нравится?
Это? Нет, не нравится.

>Закупки новых автобусов (ЛиАЗ-5256, ЛиАЗ-6252, МАЗ-Неоплан, >Икарусы, Москвитянин, Мерседес) - это разрушение инфраструктуры?
>КТМ-19К и Татра Т3А, ЛТ-9, ЛМ-99 - это разрушение инфраструктуры?
Пожалуйста, называйте вещи своими именами! Для перечисленного Вами правильные названия соответственно: ЛиАЗ-5256, ЛиАЗ-6212, МАЗ-103.060, "Икарусы", "Московит", "Мерседес", КТМ-19К, МТТМ, ЛТ-10, ЛТ-5, ЛМ-99. Теперь по пунктам.
1) ЛиАЗы-5256 Лужков обязан был приобретать, чтобы поддержать наш подвижной состав и поддержать отечественного производителя, тем более "Русавтопром" приложил немало усилий по доведению модели 5256 до ума.
2) ЛиАЗ-6212 - это скорее заслуга всё того же "Русавтопрома", который смог первым сделать нормальную отечественную модель сочленённого автобуса и протолкнуть её на рынок.
3) МАЗы-низкопольники покупаются Москвой в количествах меньших, чем это нужно. Сейчас их число вроде хотят довести до 150, но что такое 150 соло-низкопольников из 5,5 тысяч автобусов Москвы?
4) Производитель "Икарусов" встал на прикол, а когда шли поставки этих машин в Москву, они шли в требуемом Москве объёме. Лужков просто-напросто достойно справился со своей обязанностью, покупая для пополнения парка новые машины, а не еврометаллолом, как другие города.
5) "Московит" производится в малых количествах, пока их число не превысило и 20 экземпляров, и производятся они медленными темпами, потому что любимый Лужковым ТМЗ вместо того, чтобы полностью сосредоточиться на сборке новья, занимается тем, что за них могли сделать на самОм ЛиАЗе.
6) "Мерседесы" - это тоже не заслуга Лужкова, и попали московские мерсы к нам за долги Турции, и было это очень давно.
7) МТТМ - это не новая машина, а просто модернизация уже действующей.
8) В ЛТ-5 нет ничего хорошего, кроме тележек и алстомовских деталей, а всё это можно было и в вагоны нормальных габаритов ставить.
9) Всё остальное - КТМы, ЛТ-10 и ЛМы - это разрушение инфраструктуры, потому что ЛМ качеством сборки не славится, КТМ - не только собран, но и спроектирован так себе, а ЛТ-10 имеет единственное достойное для себя место, и это - место музейного экспоната.

>Строгинское депо - это разрушение инфраструктуры?
Согласен, не разрушение инфраструктуры, это просто попытка его уменьшить. Потому что СТД строилось не в дополнение к существующим депо, а в компенсацию за ликвидацию другого депо в связи с сокращением трамвайной сети, т.е. в связи с разрушением инфраструктуры.

>ЛНМ - это разрушение инфраструктуры? (Ах, Скифы не ходят? - это >проблемы ММЗ, а не Лужкова).
А то, что Лужков не ознакомился с опытом других городов - это тоже проблемы не Лужкова?
Можно было вполне построить эстакадное метро с обычными вагонами с обычным радиусом кривых, благо в Ереване есть опыт эксплуатации метропоездов, если мне не изменяет память, с 4 вагонами, т.е. с количесвом, меньшим чем в Москве.
И перед тем, как думать о "Волжанах", можно было ознакомиться с неудачным опытом Риги в области "Урбино-15".
Да, и то, что монорельс почти везде используется как летний аттракцион, а он решил его по собственной инициативе использовать иначе, это тоже не проблема Лужкова?

>Эстакада как я уже писал - стоит и не падает.
Какая эстакада? Эстакада 3 кольца? Да, уже иногда стоит. И Вы считаете, что это проблема не Лужкова, а автовладельцев, которых он дополнительно привлёк на свою территорию путём строительства более удобных путей?

>Со своей стороны Лужков сделал всё, что от него требовалось.
...и всё, что от него не требовалось...

>Отсутствие дыр на дорогах - это разрушение инфраструктуры?
Это его обязанность, причём её выполнение никак не влияет на вопрос, разрушает он инфраструктуру или нет. Он просто должен финансировать латание дорог, но почему-то дыры на дорогах кое-где ещё есть.

>Горящие уличные фонари - это разрушение инфраструктуры?
Где-то их слишком мало, где-то слишком много, и потом - освещение в городе - такая же обязанность мэра, как латание дорог.

>Смена кровли - это разрушение ифраструктуры?
Это тоже его обязанность.

>Новые школы - разрушение инфраструктуры?
Сколько их? И для кого? У нас сейчас рождаемость падает даже при том, что к нам приезжают гости из Азии и Закавказья и у нас рожают и растят своих детей. Которые являются перспективой отъёма рабочих мест у москвичей ввиду того, что будут являться более дешёвой рабочей силой.

>Надбавка учителям - разрушение инфраструктуры?
Это необходимая мера компенсации за более высокие цены в Москве. При том даже эта компенсация не всё что требуется покрывает.

>Педвузы - это разрушение инфраструктуры?
Он бы лучше сначала в дейсвтующих ВУЗах разобрался, уладив там все проблемы.

>А ведь ведь это всё - Лужков и его команда.
Кстати, переоборудование продовольственных магазинов в центре - тоже Лужков и его команда.

>Объясните, где оно - это ваше разрушение инфраструктуры?
Неужели я не обяснил?

>Что касается турникетов - это от безысходности.
Ну он бы хоть тратил деньги с умом. Сейчас комплекты АСКП покупаются на все московские ЛиАЗы, при том что большинство из них (комплектов) не планируются в ближайшее время к запуску в работу.

>На Лужкова сверху навесили насколько я помню больше 70 категорий
>льготников, делающих транспорт нерентабельным.
Многих из них навесил на ОТ он сам, в том же порядке, в котором сделал мэрские надбавки к зарплатам и субсидии, за которыми ещё приходится долго выстаивать во всевозможных очередях и узнавать, что даже после всего этого чего-то не хватает.

>А тут еще платные пассажиры не платят.
Многие платные пассажиры уже на маршрутках катаются давным-давно.

Сообщение изменено (30-01-04 22:55)

Re: Трамвай на Ленинградке.Новое покушение.
Иван Садовский  30.01.2004 23:37

Антон, а про приезжих ты все-таки зря акценты сохранил. Тем более что мелкие руководители нефтяных компаний из Сибири тоже в Москву перебираются...
Я бы это сформулировал так, что все равно большинству квартиры все равно не по карману.

Re: Трамвай на Ленинградке.Новое покушение.
Антон Куликов  31.01.2004 00:54

>Антон, а про приезжих ты все-таки зря акценты сохранил. Тем более
>что мелкие руководители нефтяных компаний из Сибири тоже
>в Москву перебираются...
Ну ведь это тоже приезжие, хоть и наши.

>Я бы это сформулировал так, что все равно большинству квартиры
>всё равно не по карману.
Согласен, но мне это кажется следствием законов рынка, т.е. цену повышают с повышением спроса, и оставляют её на уровне, при котором спрос не возрастает. Вот мне не верится, что отпускная цена квартир сегодня только на каплю выше её себестоимости. Вообще, наблюдается очень интересное явление, когда стоимость квадратного метра зависит от района застройки, даже если речь идёт об одинаковых домах. Ну это всё равно что отправить ЛиАЗ в Москву со склада по более высокой цене, чем Новосибирску, потому что до Сибири дороже транспортные расходы.

Re: Трамвай на Ленинградке.Новое покушение.
Московит  31.01.2004 20:11

Я могу..правда бе ссылок...Ищите сами..но на сколько я слышал в Лондоне, где уже борются с автомобилями, они уже "переболели" авто. бумом.....ЗАКОНОДАТЕЛЬНО ЗАПРЕЩЕНО РАСШИРЯТЬ МАГИСТРАЛИ В ГОРОДСКОЙ ЧЕРТЕ....Ищите ссылку сами...

Re: Я просил аргументы того, что лужков вообще способен быть хорошим мэром..
Московит  31.01.2004 20:13

ОЙ..Мне так понравилось..можно кого-то еще раз процитирую:
"Однажды умный пчеловод
придумал новый транспорт
Вот....."

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]