ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Re: Красного Маньяка и действий комитета МЗТ
Дмитрий Ганин  29.01.2004 23:59

Иван Мавроев писал(а):

>Что касается того, где был МЗТ, то население нашего города
> не состоит из трамвайщиков поголовно и более того
>трамваем не интерисуетсуется. Следовательно комитет по
>крайней мере в начале своей работы в какой-то местности
>широкой поддежки по определению не имеет, а
>сопротивление наоборот имеет бешенное.

В чём заключается сопротивление???
Вот мне например морду ни разу не били. Открыто выражающие своё мнение против встречаются не часто.

>Тем ни менее у некоторых наших товарищей началось
>головокружение от успехов, хотя эти успехи очень
>относительны.

Так в чём оно по вашему заключается?

>Количество провалов грозит превысить количество успехов.
>Тем не менее Комитет плодит себе врагов

Лучший способ не плодить врагов - ничего не делать.

>(акция в Лефортово, программа МЗТ).
>Не отсутствие этих двух линий,
> ни развитие ЛМ непосредственно существованию трамвая не
> угрожают. Тем не менее Комитет с ними борется.

Вопервых, откуда почему это акция в Лефортово плодит врагов? Конечно всегда будут люди которые против, но тех кто за больше. Реально, во время последней борьбы за Трифоновскую и Гиляровского были люди которые написали письма против, но их было на порядок меньше, чем тех кто за.

Вовторых, в как это ЛНМ не угрожает? В Бутово между прочим скоростной трамвай планировали.

Втретьих, боротся только против закрытий - это значит, что сеть всё равно будет сокращатся, только меньше. Без изменения отношения к ОТ вообще, борьба только за трамвай в конце концов приведёт к тому самому росту списка неудач.
"Комитет за трамвай" это исторически сложившееся название, а суть в том, что Комитет - он не просто за трамвай, а за развитие в Москве нормального ОТ вообще.
В частности, по этому пишется программа МЗТ. И про ЛНМ там совсем не главное.

>Правда надо отдать должное с ЛМ никто практически не борется.

А зачем? Оно само дохнет.


>Может быть в свете анализа прошлого пересмотреть
>некоторые тактические вопросы с целью облегчения борьбы
>(свернуть акцию в Лефортово

По факту, на данном этапе, свёрнута. Но если получен ответ, что линия не включена в планы, почему-бы не предложить её туда включить.

>и частично снять тезис о ЛМ,
>сохраняя его теоритически но вообще не принимая во
>внимание при планировании кампаний)?

Нету компании против ЛНМ, нету.

>И наконец перестать вести себя так как будто МЗТ -- великая >неподимая сила, когда он превращается в такую же жертву
>ситуации как и все.

А где это так?

> > "Вроде есть"... "Мне со стороны виднее"... Вот такой вот
> > ризограф на стороне и есть, на собственные деньги, т.е.
> совсем
> > не халявный.
>
> Так вот ПЛАТИТЬ за право совершать административные
> правонарушения (расклейку листовок) я не намерен. БЕСПЛАТНО --
> сколько угодно.

Призывают к борьбе за трамвай, а не к правонарушениям. Куда клеить - личное дело каждого. Есть, например, специальные дощечки для объявлений у подъездов. Ещё есть, вполне законные, устная агитация с раздачей листовок и разбрасывание их по почтовым ящикам.

И не надо себя оправдывать... :-)

>
> ЗЫ
>
> Прекратим этот спор. Всё, что я сказал -- мое большое ИМХО.
> Список удач и неудач -- это понимание раздела Комитет на этом
> сайте. Возможно я понимаю его неправильно.

Это список того чем Комитет занимался. Во всяком случае там есть незавершенные вещи которые нельзя считать удачами или неудачами. Впрочем, там вообще многое нельзя однозначно отнести ни к "удачам" ни к "неудачам".

>
> ЗЫ ЗЫ
> Что касается Двинцев -- не надо себя оправдывать. Снос любой
> трамвайной линии -- это потеря. В т. ч. неработающей.

Потеря.
Но странно это слышать от человека предлагавшего:
>1) Пробить снос ветки от Новокузнецкой до Чистых Прудов...
>2) Ликвидировать совмещенную ветку Университетской сети...

И потом в чём это надо оправдываться? Комитет Двинцев не сносил, рельсы не выкорчевывал. По Двинцев поздно пришла информация, ещё тогда упал сервер. И даже несмотря на то, листовки клеились.

Вот тратишь время и здоровье на "орание вагонах" и "обнимание со столбами", а потом ещё в чём-то обвиняют. :-(

Забыл добавить: "Каждый мнит себя стратегом - смотря на бой со стороны" (0)
Дмитрий Ганин  30.01.2004 00:03

00

Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]