Re: Красного Маньяка и действий комитета МЗТ
Дмитрий Ганин
29.01.2004 23:59
Иван Мавроев писал(а): >Что касается того, где был МЗТ, то население нашего города > не состоит из трамвайщиков поголовно и более того >трамваем не интерисуетсуется. Следовательно комитет по >крайней мере в начале своей работы в какой-то местности >широкой поддежки по определению не имеет, а >сопротивление наоборот имеет бешенное. В чём заключается сопротивление??? Вот мне например морду ни разу не били. Открыто выражающие своё мнение против встречаются не часто. >Тем ни менее у некоторых наших товарищей началось >головокружение от успехов, хотя эти успехи очень >относительны. Так в чём оно по вашему заключается? >Количество провалов грозит превысить количество успехов. >Тем не менее Комитет плодит себе врагов Лучший способ не плодить врагов - ничего не делать. >(акция в Лефортово, программа МЗТ). >Не отсутствие этих двух линий, > ни развитие ЛМ непосредственно существованию трамвая не > угрожают. Тем не менее Комитет с ними борется. Вопервых, откуда почему это акция в Лефортово плодит врагов? Конечно всегда будут люди которые против, но тех кто за больше. Реально, во время последней борьбы за Трифоновскую и Гиляровского были люди которые написали письма против, но их было на порядок меньше, чем тех кто за. Вовторых, в как это ЛНМ не угрожает? В Бутово между прочим скоростной трамвай планировали. Втретьих, боротся только против закрытий - это значит, что сеть всё равно будет сокращатся, только меньше. Без изменения отношения к ОТ вообще, борьба только за трамвай в конце концов приведёт к тому самому росту списка неудач. "Комитет за трамвай" это исторически сложившееся название, а суть в том, что Комитет - он не просто за трамвай, а за развитие в Москве нормального ОТ вообще. В частности, по этому пишется программа МЗТ. И про ЛНМ там совсем не главное. >Правда надо отдать должное с ЛМ никто практически не борется. А зачем? Оно само дохнет. >Может быть в свете анализа прошлого пересмотреть >некоторые тактические вопросы с целью облегчения борьбы >(свернуть акцию в Лефортово По факту, на данном этапе, свёрнута. Но если получен ответ, что линия не включена в планы, почему-бы не предложить её туда включить. >и частично снять тезис о ЛМ, >сохраняя его теоритически но вообще не принимая во >внимание при планировании кампаний)? Нету компании против ЛНМ, нету. >И наконец перестать вести себя так как будто МЗТ -- великая >неподимая сила, когда он превращается в такую же жертву >ситуации как и все. А где это так? > > "Вроде есть"... "Мне со стороны виднее"... Вот такой вот > > ризограф на стороне и есть, на собственные деньги, т.е. > совсем > > не халявный. > > Так вот ПЛАТИТЬ за право совершать административные > правонарушения (расклейку листовок) я не намерен. БЕСПЛАТНО -- > сколько угодно. Призывают к борьбе за трамвай, а не к правонарушениям. Куда клеить - личное дело каждого. Есть, например, специальные дощечки для объявлений у подъездов. Ещё есть, вполне законные, устная агитация с раздачей листовок и разбрасывание их по почтовым ящикам. И не надо себя оправдывать... :-) > > ЗЫ > > Прекратим этот спор. Всё, что я сказал -- мое большое ИМХО. > Список удач и неудач -- это понимание раздела Комитет на этом > сайте. Возможно я понимаю его неправильно. Это список того чем Комитет занимался. Во всяком случае там есть незавершенные вещи которые нельзя считать удачами или неудачами. Впрочем, там вообще многое нельзя однозначно отнести ни к "удачам" ни к "неудачам". > > ЗЫ ЗЫ > Что касается Двинцев -- не надо себя оправдывать. Снос любой > трамвайной линии -- это потеря. В т. ч. неработающей. Потеря. Но странно это слышать от человека предлагавшего: >1) Пробить снос ветки от Новокузнецкой до Чистых Прудов... >2) Ликвидировать совмещенную ветку Университетской сети... И потом в чём это надо оправдываться? Комитет Двинцев не сносил, рельсы не выкорчевывал. По Двинцев поздно пришла информация, ещё тогда упал сервер. И даже несмотря на то, листовки клеились. Вот тратишь время и здоровье на "орание вагонах" и "обнимание со столбами", а потом ещё в чём-то обвиняют. :-( Забыл добавить: "Каждый мнит себя стратегом - смотря на бой со стороны" (0)
Дмитрий Ганин
30.01.2004 00:03
00
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]