ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Вести.RU: Россия в цифрах. Трамвай в России
alex-zabelin  08.03.2010 11:24

Графика компании "Меркатор"

Re: Вести.RU: Россия в цифрах. Трамвай в России
Олег Бодня  08.03.2010 19:15

Цифры немного печальные, сам же клип сделан красиво и профессионально. Отдельное спасибо его создателям за то, что взяли наши российские вагоны (и автобусы тоже) и не стали пользоваться готовыми зарубежными "клипартовскими" моделями. Ну а разделение моделей по годам выпуска вообще оставляет впечатление, что делали этот клип люди, неравнодушные к теме форума :-) Я лично заметил в клипе челябинский и коломенский вагоны :-)

Re: Вести.RU: Россия в цифрах. Трамвай в России
kalexandr  09.03.2010 05:36

А до революции 1917 года ни одной трамвайной системы за Уралом и на Урале не появилось.

Re: Вести.RU: Россия в цифрах. Трамвай в России
Vladislav Prudnikov  09.03.2010 06:19

Цитата (kalexandr)
А до революции 1917 года ни одной трамвайной системы за Уралом и на Урале не появилось.

А как же Ташкент и Владивосток?

Re: Вести.RU: Россия в цифрах. Трамвай в России
kalexandr  09.03.2010 07:12

Цитата (Vladislav Prudnikov)
А как же Ташкент и Владивосток?

Ташкент - это уже не Россия, я имел ввиду Уральский и Сибирские регионы.

Re: Вести.RU: Россия в цифрах. Трамвай в России
дмитрий из нн  09.03.2010 13:20

Невероятно висючий сайт у вестей этих. Нет ссылки для скачивания?

Re: Вести.RU: Россия в цифрах. Трамвай в России
Энди  09.03.2010 14:51

Что-то странное с трёхкратным сокращением перевозок: выглядит ужасающе, но, когда заглядываешь в статистику, видно, что примерно в той же степени сократились и вообще все перевозки городским транспортом: http://www.gks.ru/bgd/regl/b07_13/IssWWW.exe/Stg/d04/17-14.htm
Это как понимать?

Re: Вести.RU: Россия в цифрах. Трамвай в России
Славик  09.03.2010 15:06

Цитата (Энди)

Это как понимать?

Как понимать? Массовая автомобилизация, подгоняемая строительством заводов, тиражирующих псевдоимпортные консервные банки на колёсах, даёт о себе знать. Это если статистика не врёт, конечно. Ну и убыль населения тоже слегка сказывается, конечно. И рост безработицы с отмиранием индустрии, зачатой при совке, на которой весь ОТ и был сосредоточен. Там, где трамвайные и троллейбусные сети ориентировались не только на подвозку рабочих к заводам - там они и выжили. Но гибкости систем (а в первую очередь - гибкости мышления руководства) практически нигде не хватает на большее, чем влачение жалкого существования и уступание всем всего.

Re: Вести.RU: Россия в цифрах. Трамвай в России
Энди  09.03.2010 15:21

Просто есть ощущение, что это связано и с каким-то изменением системы подсчёта. Ну не верю я в падение перевозок метро на 15 % между 2005 и 2006 годами.

Re: Вести.RU: Россия в цифрах. Трамвай в России
Vladislav Prudnikov  09.03.2010 15:27

Цитата (Энди)
Просто есть ощущение, что это связано и с каким-то изменением системы подсчёта. Ну не верю я в падение перевозок метро на 15 % между 2005 и 2006 годами.

Именно другая система подсчёта - подсчёта реального количества пассажиров, а не приписки, которыми до 2005 г. точно страдали Московский, Нижегородский и Самарский метрополитены:

Пасс, млн в 2004, 2006
Москва 3200,6 2475,6
СПБ 828,4 828,2
НН 47,2 33,3
НСК 70,8 66,9
Самара 20,8 11,5
ЕКБ 42,8 45
Казань 0,0 5,3

В основном виновата Москва, которая упорно с конца 80-х указывала пассажиропоток в 3200 плюс-минус 10 млн в год. Когда льготникам раздали карточки, то количество реальных пассажиров оказалось на уровне 2500 млн в год с довольно заметными колебаниями год от года.

Re: Вести.RU: Россия в цифрах. Трамвай в России
Олег Бодня  09.03.2010 16:37

Цитата (Энди)
Что-то странное с трёхкратным сокращением перевозок: выглядит ужасающе, но, когда заглядываешь в статистику, видно, что примерно в той же степени сократились и вообще все перевозки городским транспортом: http://www.gks.ru/bgd/regl/b07_13/IssWWW.exe/Stg/d04/17-14.htm
Это как понимать?

Обратите внимание на скачок вверх пассажиропотока в 1990-е годы. Причина этого скачка та же, что и причина дальнейшего падения пассажиропотока - введение в начале 1990-х годов большого количества льготных категорий граждан и упразднение этих категорий в середине 2000-х. Так как практически везде льготники ездили по удостоверениям, а не по специальным проездным билетам, их учёт вёлся расчётным методом, причём есть подозрение, что весьма-весьма примерным. И не обходилось без приписок, как уже правильно заметил Влад. На самом же деле пассажиропоток на ОТ плавно снижался где-то с середины-конца 1990-х годов, и когда отменили большинство льгот для проезда, пришлось учитывать это снижение. Вот и вышло так, как будто за 10 лет пассажиров у ГЭТ стало в 3 раза меньше. На самом же деле их стало меньше примерно в 2 раза, 2000-2001 гг. - явно "пик" приписок. Ну и далее надо не забывать, что эти цифры - "средняя температура по больнице", т.е. средние данные по России. Где-то трамвайное движение закрыли вообще, т.е. пассажиропоток упал до нуля, а где-то его даже развивали - в таких городах снижение пассажиропотока было минимальным.

Re: Вести.RU: Россия в цифрах. Трамвай в России
Д. Денисов  09.03.2010 17:57

Цитата (kalexandr)
Цитата (Vladislav Prudnikov)
А как же Ташкент и Владивосток?

Ташкент - это уже не Россия

Тем не менее это история России! И нашего российско-советского трамвая!

Re: Вести.RU: Россия в цифрах. Трамвай в России
Энди  09.03.2010 18:33

Спасибо за пояснения!
Тогда оказывается, что за 2000-2006 гг. пассажиропоток трамвая без учёта льготников практически не изменился: http://www.gks.ru/bgd/regl/b07_55/IssWWW.exe/Stg/2-69.htm
Правда, если верить графике, с 2006 по 2008 год, когда льготников считали верно, он всё-таки заметно сократился (с 3,3 до 2,5 млрд).

Re: Вести.RU: Россия в цифрах. Трамвай в России
Олег Бодня  09.03.2010 20:52

Думаю, тут всё-таки более сложная зависимость. Приписки можно спокойно и на обычных пассажирах делать. А вот по мере ввода электронных систем оплаты проезда, которых не обманешь, проявлется истинная картина, которая действительно довольно печальная для трамвая и других видов ОТ. Впрочем, разговор о том, в какую ж какой угол в России загнали ОТ, думаю, в этой теме вести не стоит. Это и так понятно и уже разжёвано во многих темах форума.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]