ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Спасибо!
Заец  13.04.2010 21:13

А пытались ли разговаривать с руководителями синагоги? Может быть, они вполне за трамвайно-пешеходную зону?

Re: Спасибо!
F.B.  13.04.2010 21:45

В инициативной группе сам не состою, с руководством синагоги лично не созванивался. А трамвайно-пешеходная зона в данной местности - бред. Нельзя закрывать Новосущёвский переулок, это единственная улица в микрорайоне, параллельная Сущёвскому валу, по которой можно проехать с востока на запад (Палиха не в счёт, она далеко). Это приведёт к полной закупорке всего микрорайона.

Будь ласка!
БелЧернил  14.04.2010 01:07

Цитата (F.B.)
Нельзя закрывать Новосущёвский переулок, это единственная улица в микрорайоне, параллельная Сущёвскому валу, по которой можно проехать с востока на запад (Палиха не в счёт, она далеко). Это приведёт к полной закупорке всего микрорайона.

Почему это единственный???? Даже если Палиха и Перуновский пер. "не в счёт" (хотя не ясно почему), есть ещё 2-ой Вышеславцев пер., к-рый находится между Сущёвским Валом и Новосущёвским пер. Очень, кстати, заставлен тазами

Special for Заяц: http://forum.tr.ru/read.php?1,742343,page=all (-)
Бараш Алексей  14.04.2010 02:43

Special for Заяц: http://forum.tr.ru/read.php?1,742343,page=all
Цитата (Заец)
А пытались ли разговаривать с руководителями синагоги? Может быть, они вполне за трамвайно-пешеходную зону?

Re: Special for Заяц: http://forum.tr.ru/read.php?1,742343,page=all
Сура  14.04.2010 12:45

Цитата (Бараш Алексей)
Special for Заяц: http://forum.tr.ru/read.php?1,742343,page=all
Цитата (Заец)
А пытались ли разговаривать с руководителями синагоги? Может быть, они вполне за трамвайно-пешеходную зону?

Вот так вот в России обычные нормальные терпимые русские люди становятся антисемитами. Увы :(

Сура

Re: Будь ласка!
F.B.  14.04.2010 14:51

2-й Вышеславцев он же у-у-узенький!
Заткнётся мигом. А через Палиху/Перуновский крюк в лишний километр. И всё вдоль трамвая. Скорость трамвая изменится со скорости черепахи до скорости улитки.
И, к тому же, не надо забывать про автобус "0", которому также придётся лишние круги по пробке накручивать!

Re: пытались ли разговаривать с руководителями синагоги
Евгений Лысый  18.04.2010 08:01

"""А пытались ли разговаривать с руководителями синагоги? Может быть, они вполне за трамвайно-пешеходную зону?"""

Я вот тоже надеялся, что может это городские руководители им хотят сделать такой подарок (с целью сократить эксплуатационную длину путей ещё на 1,5 км и тем съэкономить (и украсть?) деньги) - а еврейские руководители может об этом подарке и не просили. Оказывается, всё же просили... Ну они там, похоже, не очень умные люди. Я уже рассказывал: мой брат был в этом Центре, и говорил, что там вроде спортзал над синагогой. Храм вроде должен быть выше всего?...

А вот интересно было бы с ними обсудить строительство трамвая в Иерусалиме. Всё наоборот в мире: в Иерусалиме строят трамвай, который там вроде бы не очень нужен (может быть я не прав), а в Новосущёвском трамвай ходит с 30-х годов - так его хотят ликвидировать...

Re: пытались ли разговаривать с руководителями синагоги
nbr11  19.04.2010 16:53

А вы обратите внимание, с каких _еще_ улиц снимут трамвай при снятии его на Новосущевском? Мое мнение - дело не в Новосущевском, а в Тихвинской улице - кому-то именно там трамвай помешал...

Re: пытались ли разговаривать с руководителями синагоги
Энди  23.05.2010 03:08

КПРФ тем временем публикует малореальные планы восстановления всего и вся, вплоть до Воронцова Поля: http://kprf.ru/dep/77880.html

Re: пытались ли разговаривать с руководителями синагоги
karelalex  23.05.2010 14:10

Учитывая, что тот же тов. Клычков "убедил" народ в ненужности станции метро на пл. Индиры Ганди, то ничего хорошего от него ожидать не приходится.
Цитата (тов. Клычков)
Так, широкий общественный резонанс вызвала недавняя отмена маршрутов трамвая №5 и №23. А теперь – новый повод для протестов москвичей, изменение движения маршрутов трамвая №19 и автобуса №0, без заезда на Новосущевский переулок.
По фразе сразу видно, человек в теме. То, что 5 отменили когда я ещё в школу ходил, а 23 сильно укоротился, но всё-таки жив, его не волнует.
Цитата (тов. Морозов)
По одной выделенной полосе автомобиль перевозит в час до 1,5 - 2 тысяч пассажиров, автобус и троллейбус - до 7 тысяч пассажиров, а трамвай – до 20 - 25 тысяч пассажиров
Учитывая, что до АСКоПления московского транспорта приводились те же цифры, хотелось бы задать вопрос: неужели наличие турникета и посадка в одну дверь никак не повлияла на провозную способность? Причём если автобусы, а при желании и троллейбусы, можно разнести на крупных пересадочных пунктах по разным остановкам, то с трамваями это либо не прокатит вовсе, либо потребует заметного отъёма пространства.
Далее: в Москве нет ни одного низкопольного трамвайного вагона. Существующие "корыта" теряют все свои плюсы из-за входа через одну (или 2) дверь, находящуюся в высокопольной части. Вполне возможно, что:
Цитата (тов. Морозов)
Опыт Марьиной рощи, Москвы и всего мира показал, что именно трамвай является наиболее качественным видом общественного транспорта.
Однако это опыт приобретался без использования АСКП. В существующей же ситуации боюсь, что самым эффективным транспортом являются автобусы Минского автозавода (разумеется по сравнению с совмещёнкой, но в Марьиной роще выделенки и нету).
Сейчас меня опять упрекнут в поднятии темы АСКП, но я её никогда и не опускал. Тем более, считаю необходимым пояснить как АСКП непосредственно влияет на провозную способность. Провозная способность определяется 2-мя факторами: вместимость ПС и интервалы между его единицами. Скорость передвижения ПС не влияется на провозную способность (в том диапазоне, где она не оказывает влияние на интервалы, т.е. если она не слишком мала, но это отностится к пробкам, их мы не обсуждаем). АСКП почти не влияя на вместимость ПС тем не менее сильно влияет на интервалы. Трамвай не может уехать раньше, чем все желающие в него прогрузяться. Я не заню сколько времени требуется на полное заполнение трамвайного вагона, но икарус-гармошка на заре АСКоПления заполнялся за 8 минут. (Сейчас уже возможно за 5-6, учитывая ввод БСК и натренерованнойсть народа). Рискну предположить, что трамвай заполняется примерно за то же время. Т.о. мы получаем, что трамаи не могут ездить чаще одного раза в 6 минут. А большая провозная способность достигается интервалами в 1-2 минуты. Вот такие пироги.
Спасибо на внимание.

Re: пытались ли разговаривать с руководителями синагоги
Tassadar  23.05.2010 20:57

Цитата (karelalex)
Я не заню сколько времени требуется на полное заполнение трамвайного вагона, но икарус-гармошка на заре АСКоПления заполнялся за 8 минут. (Сейчас уже возможно за 5-6, учитывая ввод БСК и натренерованнойсть народа). Рискну предположить, что трамвай заполняется примерно за то же время. Т.о. мы получаем, что трамаи не могут ездить чаще одного раза в 6 минут. А большая провозная способность достигается интервалами в 1-2 минуты. Вот такие пироги.
Спасибо на внимание.

Только вот незадача, трамваи и автобусы не освобождаются и не заполняются полностью на каждой остановке... Так что после тяжёлой остановки нагон и будет вам любой интервал....

Re: пытались ли разговаривать с руководителями синагоги
karelalex  24.05.2010 00:11

Цитата (Tassadar)
Только вот незадача, трамваи и автобусы не освобождаются и не заполняются полностью на каждой остановке...
А этого и не требуется, достаточно хотя бы одной такой остановки, например, у станции метро. Наличие более одной такой остановки только увеличивает время в пути, что, как я уже заметил выше, на провозную способность не влияет.
Цитата
Так что после тяжёлой остановки нагон и будет вам любой интервал....
Если бы я имел среднее неполное образование, я бы согласился. Но есть одно возражение. Кратко его модно сформулировать так: если от одной остановки отправляется не более одного состава раз в 8 минут (т.е. 7,5 вагонов в час), а на конечную они вдруг (благодаря мифическому нагону) приезжают с интервалом в 5 (т.е. 12 вагонов в час). То откуда берутся эти 4,5 вагона каждый час?
А теперь строго: пусть и вправду благодаря нагону удаётся уменьшать интервал. Рассмотрим такую задачу: от остановки 1 уходят вагоны с интервалом Is минут, остановку 2 они проходят уже с интервалом If. Пусть расстояние между остановками L, а средняя скорость самого первого трамвая V1. Задача: рассчитать с какой средней скростью должны следовать трамваи за первым, чтобы выполнялось условие задачи.
Решение очевидно: чтобы нагнать впередиидущий вагон следующий трамвай должен проезжать расстояние между остановками на (Is-If)=T быстрее предыдущего.
Таким образом (L/Vi-L(Vi+Di))=T где Vi - скрость трамвая с номером i, а Di разница в скорости трамвая с номером i и следующим за ним. Нехитрые манипуляции приводят нас с следующему выражению: Di=(T*Vi*Vi)/(L-T*Vi). Пристальное взглядывание на полученную формулу приводит нас к тому, что при некоторых величинах скорости величина Di становится отрицательной, что это значит с физической точки зрения: а то, что вагоны начинают проходить расстояние L быстрее разницы в интервалах T. Таким образом в какой-то момент времени вагоны просто не смогут укладываться в условия задачи. Что и требовалось доказать.
С помощью программы ехсеl, я прикинул значения скоростей трамваев для начальных условий L=10 км, V1=10 км.ч, Is=8 минут If=5 минут, т.е. T=3 минуты и получилось, что уже 11 трамвай должен ехать в 2 раза быстрее первого, 15-ый в 3 раза, а 20-ый иметь среднюю скорость в 200 км/ч.

1 июня 2010 года - люди не в курсе
Denver  08.06.2010 07:08

Доброе время суток.

Занесло меня в те степи - хотел в "экскурсионном режиме" добраться от "Проспекта мира" до "Белорусской"-радиальной. Часов в 11-12 первой половины суток сел я в трамвай 19го маршрута (!), чему был весьма удивлён (на указателях на остановках он тоже обозначен). Но удивление моё было куда сильнее, когда трамвай поехал мимо Бахметьевского гаража. Что можно сказать - машин там столько наставлено, то трамваю протискиваться приходится, а вот пассажиров немеряно, причём значительная их часть вышла именно из дверей КУЛЬТУРНОГО ЦЕНТРА (там помимо Российско-Израильского есть ещё Немецский, оказывается). К сожалению, не стал обращаться сразу ко всем, но когда одному из пассажиров сказал, что ЦЕНТР пробивает снятие трамвая... Думал, что люди только в мультиках могут так удивляться.
Да, а в ожидании "ноля" там такие толпы собиратся! И улицы он загораживает едва ли меньше - спасибо турникетам.

С уважением, Денис.

Re: Москва
MARSEL  11.06.2010 10:31

Следующая - конечная?

Трамвай - это признак или уже призрак большого города? Жители Марьиной Рощи, например, недавно случайно узнали, что единственный (!) трамвайный маршрут в их районе (№ 19) в ближайшее время будет ликвидирован.


Думаете, в других местах по-другому? К сожалению, нет. За последние 10 лет протяжённость трамвайных путей в Москве сократилась на 20 км - вытеснили автомобильные развязки, а какие-то маршруты всё ещё существуют, но их уже несколько раз «обрезали».

«И это притом что чиновники постоянно говорят о необходимости возрождения трамвайного сообщения столицы», - возмущаются представители инициативной группы из числа жителей северо-востока, пришедшие в Мосгордуму, чтобы выразить своё возмущение по поводу демонтажа линий. По данным общественной организации «Город и транспорт», трамвай - наиболее эффективное средство перевозки москвичей после метро. Например, автобус, троллейбус в среднем способны «осилить» 7 тыс. пассажиров в час, автомобиль - 2,5 тыс., а трамвай - до 20 тыс. В Европе в пик автомобилизации трамваи тоже ставили «на прикол». Однако в Париже уже несколько лет назад их снова возродили. В той же Вене или Мюнхене трамваи - фактически визитные карточки города. А в Москве снятие маршрутов набирает обороты. Хотя Игорь Бахирев, начальник отдела организации дорожного движения НИиПИ Генплана, отметил, что городские власти уже не ставят перед собой задачу оставить столицу без трамвайного сообщения. Однако, по мнению специалистов, нужно переходить на новый вид транспорта - скоростной трамвай, который не будет создавать пробки на автодорогах. Первые такие линии планируется построить на юге и юго-востоке столицы. Намерения хорошие. Но претворение их в жизнь - в перспективе. А вот демонтаж существующих путей - реальность и чья-то неразумная идея.

Депутаты намерены ходатайствовать перед мэром Москвы о возобновлении трамвайного движения по улицам Лесной, Трифоновской и Гиляровского. Для начала.
http://www.aif.ru/society/article/35314

Re: Москва
karelalex  11.06.2010 11:38

Цитата (MARSEL)
Однако в Париже уже несколько лет назад их снова возродили. В той же Вене или Мюнхене трамваи - фактически визитные карточки города.
Цитата
Однако, по мнению специалистов, нужно переходить на новый вид транспорта - скоростной трамвай, который не будет создавать пробки на автодорогах.
Это взамоисключающие параграфы. А специалистов надо сразу в Сибирь: рубить лес.

Re: Москва
Заец  11.06.2010 16:41

> А специалистов надо сразу в Сибирь: рубить лес.

Может быть уж тогда в Усть-Илимск? :) Чтобы на работу на скоростном трамвае ездили.

Re: Москва

Цитата (MARSEL)

Однако в Париже уже несколько лет назад их снова возродили.

Хорошо, что хомячки избиратели, на которых рассчитана эта лапша, никогда не видели и не увидят парижский трамвай.

Re: Москва
Vlad  12.06.2010 10:32

Цитата (Владимир Глазков)
Хорошо, что хомячки избиратели, на которых рассчитана эта лапша, никогда не видели и не увидят парижский трамвай.

Вас чем-то не устраивают парижские Т1 и Т3 (Т2 и Т4 тут не совсем в тему, ибо не являются "классическим трамваем", а скорее "новый сервис по существующей ЖД") и гигантские планы дальнейшего развития?

Re: КПРФ. - Андрей Клычков в общем прав!
Евгений Лысый  13.06.2010 11:49

Не люблю КПРФ - в осн. за то, что она идеализирует советское прошлое. Между тем в этом прошлом даже и в моё время было много дряни и ерунды, а при Сталине были явления вовсе чудовищные - а КПРФ их если признаёт, то называет ошибкой. Ошибки бывают, но когда столько людей ни за что мучали и убивали - это была не ошибка. Это было изуверство!

В общем, не хочу, чтобы коммунисты вновь правили Россией. Тем не менее, если бы я жил в одном из догадайтесь каких городов, я бы на местных выборах голосовал только за коммунистов. И позиция КПРФ в вопросе о трамвае убеждает меня в таком отношении!

В выстулении Андрея Клычкова да, есть неточности: напр., про 5-й и 23-й трамваи; также, интервалы в Марьиной Роще (были, сколь помню, всё же не 3...4 минуты; и часто бывали всякие задержки. Но в общем утверждение в статье (ближе к её началу) разве не верное: """до 1995 года Марьина Роща была без пересадок связана трамваем почти с четвертью Москвы, с семью линиями метро, а трамваи ходили с интервалом 3-4 минуты в час пик (этого не помню. - Е.Л.), то сегодня осмысленная работа общественного транспорта в районе вообще находится на грани уничтожения. """

Как в песне поётся: "прямо у пристани плещет волна" - так прямо от ворот МИИТа можно было уехать в разные довольно удалённые районы. Теперь не то... Самое огорчительное, что исчезло прямое сообшение с районом ВДНХ.

Рассуждение о провозной способности трамвая не имеет отношения к 19-му трамваю - там поток не очень большой. Но трамвай и при любом пассажиропотоке действительно самый прогрессивный транспорт: он и безопаснее, чем автобус или троллейбус, и комфортабельнее (трясёт меньше - читать в вагоне легче), и экологически чистый транспорт.

Разумеется, невозможно всюду провести трам. линии. Но если наши деды и прадеды их где-то построили - не дело нам их разрушать.

Может быть, где-то надо менять маршруты трамвая, организацию его работы, и подвижной состав. Но рельсы должны оставаться (может быть где-то перенесены на параллельную улицу, как у ВДНХ), и по ним должны ездить те или другие вагоны.

Re: КПРФ. - Андрей Клычков в общем прав!
karelalex  13.06.2010 14:54

Цитата (Евгений Лысый)
Но трамвай и при любом пассажиропотоке действительно самый прогрессивный транспорт: он и безопаснее, чем автобус или троллейбус,
Зато сильно дороже. И окупаться (в смысле быть дешевле троллейбуса или автобуса) может только при большом потоке.
Цитата
и комфортабельнее (трясёт меньше - читать в вагоне легче), и экологически чистый транспорт.
Ну это точно не про Московский трамвай на совмещёнке. Ключевое слово: "московский".
Цитата
Но если наши деды и прадеды их где-то построили - не дело нам их разрушать.
...
Но рельсы должны оставаться (может быть где-то перенесены на параллельную улицу, как у ВДНХ), и по ним должны ездить те или другие вагоны.
Это лозунги, и было бы неплохо их чем-то подкреплять, например, разумными аргументами.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]