ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: 71-623 для Краснодара

Кстати, сегодня на презентации руководство города упомянуло о заказе ВТОРОГО вагона 71-623!

71-623 для Краснодара - фото
Олег Бодня  18.03.2010 09:26

На сайте "Общественный транспорт Кубани и Адыгеи" опубликована подборка фотографий нового вагона начиная от обкатки в Усть-Катаве и заканчивая первым днём работы на линии. Велкам - http://www.kubtransport.info/krasnodar/71-623.html !

Re: Первые впечатления
СтаС  18.03.2010 14:51

Сидения не китайские, а российские по турецкой лицензии.

Синий провод по крыше раздражает , однозначно.

Re: Первые впечатления

Цитата (СтаС)
Сидения не китайские, а российские по турецкой лицензии.
Изготавливаются в Екатеринбурге фирмой ЗАО "Пилот-Системы сидений" www.pilot-russia.ru

Смотрю я на эти фотки и не понимаю, ну почему Питеру достаются только поганые погремушки от ПТМЗ! Даже Краснодар покупает нормальные, по рамкам этой страны, трамваи. Тьфу (-)
Cypok  18.03.2010 22:58

0

Так-с, может не будем разводить очередной срач?
Олег Бодня  18.03.2010 23:13

Пардон за русский нелитературный, но, честное слово, надоело уже, что каждая вторая тема форума уходит в очередной диспут на тему "Кто лучше". При этом почти все спорящие руководствуются только личным вкусом и зачастую судят о вагонах только по картинкам. В лучшем случае - 1-2 раза на них проехавшись :-)

Ещё раз - эта тема про трамвайный вагон модели 71-623, приобретённый краснодарским ТТУ. Если охота в очередной раз выразить недовольство какими-то вагонами - хоть питерскими, хоть усть-катавскими, хоть чешскими - заводите для этого отдельную тему. А ещё лучше - молчите в тряпочку :-)

...Даже Краснодар покупает нормальные, по рамкам этой страны, трамваи. Тьфу

Не ссорьтесь, горячие финские парни... (с)

Завидующих могу утешить - вчера проехал одиннадцать остановок на краснодарском 71-623 уже не в презентационном режиме, а в обычном линейном в компании с обычными пассажирами - и вот уже видны кое-какие недоработки. Для начала - навернулась третья дверь, вагону пришлось по пути зайти в депо, а мне пересаживаться на идущий следом Т-3. Щётки внизу дверей уже начинают разлохмачиваться и возможны сквозняки. На средней площадки возле спинки с привязными ремнями для инвалидов-колясочников есть селектор для связи с водителем, а рядом откидные скамеечки на пружинах. Так вот, если сидеть на этой скамеечке, спиной неминуемо нажимаешь кнопку связи с водителем (при мне нажали раза четыре) - на весь салон раздаётся мелодичный сигнал. Водительница, видать, уже привыкла - стоически молчала. Двери открываются не одновременно - передняя опережает: скорее всего, она управляется отдельным тумблером. В 71-619 тумблер, кстати, общий для всех дверей, но есть и отдельные для каждой. Неясно, зачем на 23-м сделали иначе.

Ну, что ещё плохого сказать... Ах, да... Оранжевый цвет ещё не люблю... :-)

Re: 71-623 для Краснодара
Barmaleychick  19.03.2010 17:43

Цитата (В 71-619 тумблер, кстати, общий для всех дверей, но есть и отдельные для каждой. Неясно, зачем на 23-м сделали иначе.)

Да все там нормально сделано по управлению. Есть и отдельно кнопки для каждой двери, и кнопки для всех дверей сразу. А вот сами двери... Это что-то с чем-то. Кривые, косые, непонятно как отрегулированные, да и не поддающиеся, в принципе, нормальной регулировке благодаря особенностям своей конструкции. Хотя конструкция там вроде как такая же, что и на 619 вагонах

Re: ...Даже Краснодар покупает нормальные, по рамкам этой страны, трамваи. Тьфу

> Щётки внизу дверей уже начинают разлохмачиваться и возможны сквозняки.

Ну зачем же продолжают везде лепить эти щётчатые двери?.. Почему нельзя делать нормальные прислонные?..

Re: ...Даже Краснодар покупает нормальные, по рамкам этой страны, трамваи. Тьфу

Цитата (Алексей Черников)
Ну зачем же продолжают везде лепить эти щётчатые двери?.. Почему нельзя делать нормальные прислонные?..
Это ты у форума спрашиваешь? :)

Re: ...Даже Краснодар покупает нормальные, по рамкам этой страны, трамваи. Тьфу

Цитата (Дмитрий Касаткин)
Цитата (Алексей Черников)
Ну зачем же продолжают везде лепить эти щётчатые двери?.. Почему нельзя делать нормальные прислонные?..
Это ты у форума спрашиваешь? :)

ОК, сам напросился! :-)
Спрашиваю у тебя: почему на МТТ* поставили старые двери, а не такие, как на Варио? :-))

Re: ...Даже Краснодар покупает нормальные, по рамкам этой страны, трамваи. Тьфу

Цитата (Алексей Черников)
ОК, сам напросился! :-)
Спрашиваю у тебя: почему на МТТ* поставили старые двери, а не такие, как на Варио? :-))

1. В целях унификации с имеющимся ПС и уменьшения стоимости модернизации.
2. Двери как на Варио не были оговорены в техническом задании.

Re: ...Даже Краснодар покупает нормальные, по рамкам этой страны, трамваи. Тьфу

> 2. Двери как на Варио не были оговорены в техническом задании.

1. В техническом задании наверняка не были обговорены многие вещи, которые были сделаны (например, цвет краски, обивка сидений и т.п.)
2. Внести свои предложения в тех. задание мог сам завод.

Re: ...Даже Краснодар покупает нормальные, по рамкам этой страны, трамваи. Тьфу

Цитата (Алексей Черников)
1. В техническом задании наверняка не были обговорены многие вещи, которые были сделаны (например, цвет краски, обивка сидений и т.п.)

Верно. Но все эти моменты не влияют на эксплуатационные характеристики вагона. Существенные же детали в ТЗ оговариваются.

Цитата (Алексей Черников)
2. Внести свои предложения в тех. задание мог сам завод.

Мог конечно. Но завод не будет этого делать, если не будет видеть в этом реальной выгоды. В данном случае, от такого предложения получилось бы существенное удорожание вагона, плюс усложнение его изготовления.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 23.03.10 09:17 пользователем Дмитрий Касаткин.

Второй 71-623 для Краснодара
Олег Бодня  01.04.2010 13:26


Cообщение не найдено (-)
Cypok  01.04.2010 23:39

0

Пардон. Исправляюсь
Олег Бодня  01.04.2010 23:48


Re: Пардон. Исправляюсь
Димарий  03.04.2010 18:17

Задымил... А окраска как у Уфимского...

Re: ...Даже Краснодар покупает нормальные, по рамкам этой страны, трамваи. Тьфу
Mister Mo  03.04.2010 21:08

Цитата (Владислав Мартианов)
если сидеть на этой скамеечке, спиной неминуемо нажимаешь кнопку связи с водителем

Это, похоже, проблема не только 623 модели, но и 619-х. В 619, разумеется, нет селектора, но есть кнопки сигнала водителю, расположенные на вертикальных поручнях у входных дверей. Расположены они на такой высоте, что держащиеся за поручни пассажиры неминуемо их нажимают. Я могу сравнивать с немецкими автобусами, коих много в Перми, там есть аналогичные кнопки, но почему-то случайных нажатий не бывает.

Извиняюсь за оффтопик

Цитата (Дмитрий Касаткин)
Изготавливаются в Екатеринбурге фирмой ЗАО "Пилот-Системы сидений" www.pilot-russia.ru

Сходил на сайт и возник вопрос. Возможно Вы, Дмитрий, сможете на него ответить.Оказалось, что Уралтрансмаш и ПТМЗ ставят в кабину очень аскетичные "Тракторные сиденья", когда тот же "Пилот" делает куда более приличные "Водительские сиденья".
Какие могут быть объективные причины такого выбора сидений?

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]