ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
БКМ
Дмитрий Ганин  23.01.2004 20:26

Национальная Информационная Группа
http://www.newsinfo.ru/?a=radio&sa=view_new&id=46670&y=x
=============
2004-01-23 15:53
В Москве появятся необычные трамваи

Необычные трамваи появятся скоро на московских улицах. Столичное правительство распорядилось на днях принять ряд мер по дальнейшему укреплению торгово-экономических контактов между Москвой и регионами Белоруссии.

Как сообщили агентству «Вечерняя Москва» итогами осуществления «добрососедских» проектов в полной мере воспользуются пассажиры московского наземного транспорта. Помимо белорусских автобусов и троллейбусов традиционного вида на столичных улицах появятся их «земляки» ? трамваи с принципиально новым типом компоновки салона. Это так называемые сочлененные машины с переменным уровнем пола.

Чтобы попасть в салон, горожанам уже не придется карабкаться по крутым ступенькам, так как благодаря своеобразному расположению двигателя приподнятыми окажутся лишь некоторые части пола (соответственно, там предусмотрены ступени). Заходить в трамвай люди станут, словно в метро с перрона ? делая буквально один шаг.
=================

Низкопольники БКМ
Славик  23.01.2004 20:43

Ну слава Богу, хоть что-то путное. Наверняка, опять в Пресню/Строгино отправят - зоопарк пополнять.

Вопросы:
- Краснопресненцы/строгинцы! Сколько времени проживёт такой вагон в строгинском депо?
- Умеют ли в Москве обращаться с сочленёнными трамваями? :)
- Никто не напомнит, это чудо техники контакторное/тиристорное/асинхронное?
- Известно ли что-нибудь на эту тему самим трамвайщикам? Т.е. может ли это оказаться слухами?

А журналисты, кстати, опять напутали. Низкопольность - это не вид планировки салона, а совсем другое. Да-а-а, им ещё учиться и учиться... :)

Re: Низкопольники БКМ
Антон Чиграй  23.01.2004 21:52

> Ну слава Богу, хоть что-то путное. Наверняка, опять в
> Пресню/Строгино отправят - зоопарк пополнять.

Проблема с транспортировкой этого длинномера, так что более вероятно попадание его в Русаки. Хотя например БКМ 743 разбирается на секции в полевых условиях часа за два.

> Вопросы:
> - Краснопресненцы/строгинцы! Сколько времени проживёт такой
> вагон в строгинском депо?

Не менее установленного производителем. Ежели производитель не намудрит, как произошло с Т7Б5 (паршивенькие оказались по надёжности).

> - Умеют ли в Москве обращаться с сочленёнными трамваями? :)

Увы, уж четверть века как разучились.

> - Никто не напомнит, это чудо техники
> контакторное/тиристорное/асинхронное?

По умолчанию - тиристорное, с динамовскими движками и ТИСУ Белкоммунмаш (на каждую моторную тележку ставится один блок, идентичный ТИСУ для троллейбуса 201-й модели).

> - Известно ли что-нибудь на эту тему самим трамвайщикам? Т.е.
> может ли это оказаться слухами?

Скажем так - это не слухи, но политика может влезть :(((

Re: Низкопольники БКМ
Vlad NYC USA  23.01.2004 22:27

- Умеют ли в Москве обращаться с сочленёнными трамваями? :)
haha

vpominete istoriu c expluotatsiei Tatra K2 v moskve.

Vspomnili ?

tak vot , zhisn y etix vagonov byde ochen karotkaya kak y Tatri K2

Все получится
Михаил_Ку  23.01.2004 22:56

В Коломне два сочлененных ЛВС-97 успешно эксплуатируются уже несколько лет на путях гм... не лушего местами состояния. Помню, пару лет назад делегация любителей из Москвы участвовала в аттракционе "полетай по салону ЛВСа в зоне сочленения". Пути тогда на Зеленой были еще неремонтированые-жуткие.
И тем не менее оба вагона живы, выглядят аккуратно, ходят и в будни и в выходные на напряженных колычевских маршрутах.

Думаю, в Москве тоже все получится.

Re: Все получится
Vlad NYC USA  23.01.2004 23:46

nadeus sho vi pravi . No kto evo znaet istoriya pro K2 nevixodet iz golovi .

Сравнили, тоже мне.
Славик  24.01.2004 03:07

Михаил_Ку писал(а):

> В Коломне два сочлененных ЛВС-97 успешно эксплуатируются уже
> несколько лет на путях гм... не лушего местами состояния.

Дык они же и разрабатывались и строились для эксплуатации на плохих питерских путях. :))) Кроме шуток: ЛВС-97 не идёт ни в какое сравнение с трёхсекционником от БКМ. ЛВС гораздо более вынослив. Потому, что не низкопольный, плюс, научившись на опыте ЛВС-66, ЛВС-80, ЛВС-86, Татра К-2 и всех подобных вагонов с телегой под сочленением, ПТМЗ специально её оттуда убрал, чтоб повысить прочность и устойчивость вагона и облегчить узел сочленения. А БКМ - это же предельно хрупкая игрушка, низкопольник ведь. По идее надо было бы сначала пару ЛВСов или других высокопольных сочленёнников по Москве покатать, а потом уж за низкопольник браться. А так - боюсь, больно быстро помрёт эта штука.

Re: Сравнили, тоже мне.
Vlad NYC USA  24.01.2004 03:40

svami posnostu soglahaus nizkapolink ne dla mokvi

Перевод латиницы в человечецу - см. ссылку внутри. (+)


БКМ-743 - не низкопольник (+)
РомкА  26.01.2004 12:20

Славик писал:

> Михаил_Ку писал:
>
> > В Коломне два сочлененных ЛВС-97 успешно эксплуатируются уже
> > несколько лет на путях гм... не лушего местами состояния.
>
> Дык они же и разрабатывались и строились для эксплуатации на
> плохих питерских путях. :))) Кроме шуток: ЛВС-97 не идёт ни в
> какое сравнение с трёхсекционником от БКМ. ЛВС гораздо более
> вынослив. Потому, что не низкопольный

БКМ-743 не низкопольный. Это вагон с пониженным (да еще и переменным) уровнем пола.

> и всех подобных вагонов
> с телегой под сочленением, ПТМЗ специально её оттуда убрал,

У БКМ-743 тоже нет телег под сочленением.

Re: Мало того(+)
СтаС  26.01.2004 12:42

Кто сказал, что низкопольный вагон более хрупкая вещь, чем не низкополный (особенно если стоит на тех же телегах), и что низкопольник не для Москвы (Питера, Самары, Казани, Минска, Киева, etc)? Из чего делается такой вывод?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]