Re: Re: Реальные возможности...
Жорник Василий
02.12.2010 18:37
Да, там однозначно описка - правильно будет: "когда вдоль трамвайных выделенок на автомагистралях закрывают движение городских маршрутов АВТОБУСА и троллейбуса, то это большое благо, так они своими остановками (даже в карманах) портят общий скоростной режим." ПРОСЬБА К МОДЕРАТОРАМ ИСПРАВИТЬ ИСХОДНЫЙ ПОСТ, А ВОПРОСИТЕЛЬНЫЙ И ПОЯСНИТЕЛЬНЫЙ ПОСТЫ, СООТВЕТСТВЕННО, УДАЛИТЬ. СПАСИБО. Re: Re: Реальные возможности...
Жорник Василий
02.12.2010 19:00
А, что там по застройке между Писарева, железной дорогой и Линейной? Может можно путём сноса бараков и используя дворовые площади сделать трамвайную пробивку на улицу Деповскую? Есть ведь уже опыт Казани в таких пробивках. Что из себя представляют улицы Деповская и Линейная в плане трамвая? В чём идея: Прямая линия трамвая. Трасса: Семьи Шамшиных - переход через ж.д. - Линейная - Деповкая. Re: Re: Реальные возможности...
McFly
03.12.2010 14:06
В Казани попроще с этим было, на мой взгляд (с застройкой). Крюк загогулистый слишком. Не проще ли так: Писарева - Красный проспект - Площадь Калинина? Правда, обособку там сделать будет трудновато... Но в принципе, что мешает сделать по такому пути, наикратчайшему? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.12.10 14:07 пользователем McFly. Re: Re: Реальные возможности...
kalexandr
03.12.2010 19:19
Трансиб как черта, как барьер и через него мало дырок. Нарымская, Красный проспект, Ипподромская, горбатый мост. Трамвай только на горбатом. Все сейчас забито машинами. При нынешнем руководстве города, транспортного департаменьа ваши предложения - фантастика. Ничего не будет.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]