ДТП в ОСТАНКИНО!
Константин из Останкино
22.01.2004 19:31
В 18 часов на к/ст Останкино произошло ДТП!В КТМ-71-619К (2041) врезалась десятка!Очередь выстраелась до остановки "улица Цандера"!Здесь был весь выпуск 17-ого!ПОВРЕЖДЕНА 3-я дверь!
На нашем сайте подробности!www.tram-ostankino.narod.ru Завтра с 14 часов! ТРАМВАЙНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ агенство "ТРАМВАЙ В ОСТАНКИНО" Re: ДТП - явление весьма распространённое.
Vadims Falkovs
22.01.2004 19:35
А Вы "кричите" так, будто, по меньшей мере Останкинской башней завалило всю 17-ю линию. Спокойней, пожалуйста: трамвайщики - народ нервный. Re: ДТП в ОСТАНКИНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Юрий Аралов
22.01.2004 22:07
Vadims Falkovs писал: > А Вы "кричите" так, будто, по меньшей мере Останкинской башней завалило всю 17-ю линию. -------- А сильно бы смотрелось, особенно если учесть тот факт, что в Останкино прямо над линией трамвая идет линия монохрени ;))) Только вот трамвайчики жалко было бы... Это частое явление на 17 маршруте
Сергей Пассажирский
23.01.2004 09:17
В этом я убедился с тех пор как стал жить в Медведково.Скажем выезжает водитель от заправки у универмага "Северянин" бац+чмок -линия встала.Между Бабушкинской и Полярной впрочем трамы встают и просто так -что то с контактной сетью.Когда я еду на работу -я на 17 не рассчитываю.Я не должен зависеть от того есть ли авария или нет и попасть на работу вовремя.Вот раздолье то для водил маршруток 88 и 38!И прочим посетителям форума рекомендую -не пользуйтесь 17 когда вы спешите.Так что удивляться нечему. Скажем если сильный снегопад- нужно выбирать обходные пути. Я не знаю куда смотрит МГТ но для 17 уже давно назрела идея автобуса -дублера .Потому что при аварии даже на маршрутку рассчитывать не приходится -по 17 газели не бегают. Re: Это частое явление на 17 маршруте
Rie
23.01.2004 10:13
Сергей Пассажирский писал(а): > рекомендую -не пользуйтесь 17 когда вы спешите.Так что > удивляться нечему. А можно я буду им пользоваться? :)) А то зимой... от какой-нибудь Аргуновской до Ленской...Это надо проехать до метро ВДНХ..вылезти, протолкаться через толпу к метро, доехать до Бабушкинской, вылезти... подняться по лестницам... И увидеть хвост трамвая, с которого слез? :)) Не, я лучше в тепле и напрямик. Конечно, турникеты подгадили, но что меня как раз недавно и поразило - народу забилось полный трамвай, причем на Бабушкинской еще и не все выходили, то есть не только подвоз к метро он осуществлял... > Скажем если сильный снегопад- нужно выбирать обходные пути. > Я не знаю куда смотрит МГТ но для 17 уже давно назрела идея > автобуса -дублера .Потому что при аварии даже на маршрутку > рассчитывать не приходится -по 17 газели не бегают. Эх, Вашу бы энергию, да в мирных целях... То есть наоборот :) для борьбы с турникетами! :-) Эмоциональный порыв
Сергей Пассажирский
23.01.2004 13:05
А вашу бы энергию направить на обогрев тех людей которые ждали трамвая у Бабушкинской-постояли в очереди -и которых высадили уже на Сухонской потому что трам попал в пробку. А если по существу: -замечание оппонента значит что проблем он в упор не видит и не хочет видеть потому что у трамвая (не вообще как вида транспорта а именно на данном маршруте и именно на участке Бабушкинская -Медведково) проблем нет и не может быть никогда и не было -почему-то много демагогов развелось на транспортных форумах-ты ему про проблему - а он тебе -ты дурак потому что родом так и вообще ты не любишь трамвай я я его люблю Re: Эмоциональный порыв
Евгений Куйбышев
23.01.2004 14:10
> А вашу бы энергию направить на обогрев тех людей которые ждали > трамвая у Бабушкинской-постояли в очереди Для этого просто надо снять турникеты и никто в очереди стоять не будет. > -и которых высадили > уже на Сухонской потому что трам попал в пробку. Трам попал в пробку из-за АУ который вылез на трамвайные пути и энергия тут непричем. > -почему-то много демагогов развелось на транспортных > форумах-ты ему про проблему - а он тебе -ты дурак потому что > родом так и вообще ты не любишь трамвай я я его люблю Потому что все смотрят на проблему поверхностно: Трамвай стоит на линии - значит его надо снять/заменить автобусом. А то что трамвай стоит из-за АУ, которые встали на путях, дорожных рабочих, которые не почистили снег. Никто не рассматривает. А теперь по делу
Сергей Пассажирский
23.01.2004 14:26
>Потому что все смотрят на проблему поверхностно: >Трамвай стоит на линии - значит его надо снять/заменить автобусом. >А то что трамвай стоит из-за АУ, которые встали на путях, дорожных >рабочих, которые не почистили снег. Никто не рассматривает. А между прочим никто не говорил что 17 надо заменить автобусом. Речь шла о том что участок Бабушкинская-до поворота на Полярную проблемный. И там нужно ремонировать контактную сеть. А заодно пустить автобус -дублер с интервалом хотя бы 30 минут который усиливался бы во время сбоев. 174 явно недостаточно Re: А теперь по делу
Алексей Черников
23.01.2004 14:37
Сергей Пассажирский писал: > А заодно пустить автобус -дублер с интервалом > хотя бы 30 минут который усиливался бы во время сбоев. > 174 явно недостаточно Это не лечение болезни, а "загоняние её внутрь". :-) На все трамвайные и троллейбусные маршруты автобусных дублёров не напасёшься. Нужно просто быстро разрешать возникающие проблемы - с АУ - милицией, с КС - ремонтом (о чём Вы и писали)... На случай же форс-мажора - да - иметь автобусы и уметь их быстро применить. Но не гонять постоянно их вдоль всех трамваев Москвы с интервалом 30 минут. :-) ЗЫ. Насчёт демагогов Вы в чём-то правы. Попробуем вместе поспособствовать решению проблем? Закидайте МГТ письмами о срывах движения на Тм17 из-за состояния контактной сети, пусть работают. Re: ПОДДЕРЖИВАЮ ВАШУ ИДЕЮ!! (-)
Константин
23.01.2004 14:59
0 Re: А теперь по делу
Евгений Куйбышев
23.01.2004 20:08
> Это не лечение болезни, а "загоняние её внутрь". :-) Абсолютно согласен, от автобуса раз в 30 мин толк будет, если на каждой остановке будет висеть расписание и выполнять с точностью до минуты, а это на наших дорогах почти невозможно. Пример: Сняли трамвай 27 до 8 марта, заменили автобусом. Теперь на 727 почти никто не ездит, интервал 25-30 мин. > На случай же форс-мажора - да - иметь автобусы и уметь их быстро > применить. Да вроде применяют, когда у нас на Дмитровке троллейбусы встают, замена автобусами происходит минут за 20-30. Re: А теперь по делу
Алексей Черников
23.01.2004 20:18
Евгений Куйбышев писал: > > На случай же форс-мажора - да - иметь автобусы и уметь их > > быстро применить. > > Да вроде применяют, когда у нас на Дмитровке троллейбусы > встают, замена автобусами происходит минут за 20-30. Да вот не всегда далеко. (Не зря же Сергей так возмущается всё-таки ;-) ) Вот например: http://www.tr.ru/news/news.php?id_news=1202, затык на Намёткина. Где были автобусы? А ведь рядом к.станции Калужская, 23 квартал Н.Черёмушек, Каховская, Варшавская, Севастопольский проспект. 1 АП, наконец! :-) Re: Это частое явление на 17 маршруте
Иван Cадовский
23.01.2004 22:44
> Эх, Вашу бы энергию, да в мирных целях... То есть наоборот :) > для борьбы с турникетами! :-) А как с ними бороться? Мэрия скидывает жалобы в МГТ, МГТ кивает на мэрию, что они не дадут им выкинуть эту халабуду к Едрене Фене, не забывая приправить это одой о прогрессивности АСКП и так можно до бесконечности... Подмена трамваев и троллейбусов
Сергей Пассажирский
26.01.2004 10:00
Замена троллейусов в СВОА осуществляется более оперативно. Встали 76 и 14 -тут же на 76 троллейбусный и 14 отправляются машины с платф Лось и ВВЦ.(Видно невооруженным глазом что оттуда можно взять резерв) Встал 17 -на замену отправляются с Заревого,Ясного,Юрловского (Осташковской , Корнейчука) -а там и так проблемы.Схема не работает!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]