Кондукторы есть (+)
Неунывающий питерский бродяга
23.01.2004 14:42
> В цивилизованных странах и кондукторов нет вообще. Да и много > чего еще там нет. Кондукторы есть, например, в Стокгольме (или Швеция не относится к разряду цивилизованных?). Но зарплата не зависит от собранной в вагонах суммы, а форма оплаты и культура обслуживания очень цивилизованная. > Вам уже ответили на Спб форуме. Ну, а я и здесь высказался. Можно ведь? Всё-таки тут аудитория побольше. Какая-то странная маршрутная доска
Неунывающий питерский бродяга
23.01.2004 14:47
Выполнена не в стиле 8-го парка (у них номера на жёлтом фоне были). Маршрутные доски не всегда отражают реальное состояние вещей. Особенно страдали этим трамвайные парки №№ 2, 5 и 6. В 8 и 9 парках вроде нормально, там своевременно исправляют. Re: На меня в 1999 году ЛВСки нормальное впечатление произвели
Petr
23.01.2004 15:52
Сейчас многие совсем недавно построенные питерские трамваи действительно сильно изношены и при движении издают шум. Причины этого очевидны: плохое состояние пути и недостаточные средства на текущий ремонт вагонов. Дпя сравнения, последние "американки" ЛМ-ЛП-33 эксплуатировались до конца 1970г.г. В 1973г. перед приездом в Ленинград тогдашнего президента США Р. Никсона их в последний раз покрасили. Жёлто-зелёные "американки", видимо, Кировского парка, ещё три-четыре года ходили на 14 и на старом 9 маршруте. Что касается "тройки" на Садовой, то там без ЛВСов будет тяжко, особенно, на участке от Сенной пл. до пл. Тургенева. Люди возвращаются на привычные маршруты, и уже сейчас в часы пик в этой части Садовой будут нелишними и двухвагонные поезда. Двухвагонные поезда на Садовой действительно надо, а вот ЛВС-ы все надо направить на периферийные маршруты типа 30 (на севере) или 45 (на юге) (-)
Сергей Ковалевский
23.01.2004 15:55
- Можно :-)
РомкА
23.01.2004 16:52
Неунывающий питерский бродяга писал: > > В цивилизованных странах и кондукторов нет вообще. Да и много > > чего еще там нет. > > Кондукторы есть, например, в Стокгольме (или Швеция не > относится к разряду цивилизованных?). Но зарплата не зависит от > собранной в вагонах суммы, а форма оплаты и культура > обслуживания очень цивилизованная. И у наших зарплата не зависит от собранной суммы. От сбора зависит премия. > Ну, а я и здесь высказался. Можно ведь? Всё-таки тут аудитория > побольше. На публику работаете? :-))) Re: Есть-то она есть
СтаС
23.01.2004 17:05
Но, когда я 26 октября 2002 года (хреновый был денёк :-/ ) пытался доехать на трамвае от площади Мужества до Финляндского вокзала, то ничего кроме конечных пунктов, за правильность которых никто мне поручиться не смог, я на этих табличках не обнаружил. А мне до зарезу нужно было знать трассу следования. А потом мне и кондуктор затруднилась её объяснить. Так и ехал наугад. И этот случай за последние 4 года в Петребурге у меня был не единичным. Скорее правилом, чем исключением. Сейчас этого делать не будут! (+)
РомкА
23.01.2004 17:18
Объясняю последний раз. У нас есть официальный запрет на выпуск двухвагонных поездов в центральную часть города (вспомним, как в ТП-2 расцепили все поезда). Такая настоятельная рекомендация пришла в ГЭТ "сверху". Не думаю, что сейчас её отменят, да и, наверное, не надо - опять АУ развоняются, типа "трамваями всю дорогу загородили". Единственный выход в создавшейся ситуации - эксплуатация ЛВСов на маршрутах, проходящих через центр. А таковыми являются почти все маршруты. Исключением, пожалуй, является 3-ка. Да, действительно у 11, 14, 28 и других маршрутов на некоторых участках заполняемость салона маленькая, но зато на других участках - огромная. Взять, например, 11-й маршрут (на нем, к слову, ЛВСов нет) - когда Средний просект не был закрыт на ремонт, ЛВСы 11-го маршрута шли заполненные на всем протяжении маршрута. Сейчас трасса изменилась и там работают ЛМы - у метро Нарвская их почти что штурмуют, а по Васильевскому острову и Петроградке они едут почти пустые. Аналогично и с другими маршрутами - 14 везет кучи народа от Финляндского вокзала в сторону пл.Калинина, 28 заполняется у Технологического института (1-я Красноармейская - Троицкий) и на Охте. Да и по другим маршрутам тоже можно привести подобную статистику. А разрывать эти маршруты на более короткие (с ЛМами в центре и ЛВСами не в центре) - настоящее вредительство! Если бы вместо 10 ЛВСов можно было бы выпустить 15 ЛМов с уменьшением интервалов между ними - я буду только "за", но... а где мы возьмем водителей? У нас сейчас большой недокомплект водителей. А просто так менять ЛВСы на ЛМы без уменьшения интервалов - только терять пассажиров, те, кто не влезет в вагон - уйдет на "маршрутку" (и может там и остаться :-( ). Так что мой вывод такой - менять ПС, конечно, надо. Но не истерично орать "всё порезать" (лучше бы ты, Сережа, крикнул "порезать все ГАЗели"), а для начала поднять престиж трамвая, постепенно менять подвижной состав и ремонтировать рельсы, а потом вновь цеплять в поезда по 2-3 вагона ЛМы или КТМы, БКМы, УТМы - и в центр! Сколько не езжу по городу, ни разу не видел...
РомкА
23.01.2004 17:35
Сколько не езжу по городу (а езжу я не так уж и мало - веришь? ), за последние года два ни разу не видел таблу с указанием только конечных станций. Везде - с маршрутом следования. Сообщение изменено (23-01-04 17:37) Re: На меня в 1999 году ЛВСки нормальное впечатление произвели
Владимир Венедиктов
23.01.2004 17:42
Petr писал(а): > Сейчас многие совсем недавно построенные питерские трамваи > действительно сильно изношены и при движении издают шум. > Причины этого очевидны: плохое состояние пути и недостаточные > средства на текущий ремонт вагонов. Дпя сравнения, последние > "американки" ЛМ-ЛП-33 эксплуатировались до конца 1970г.г. В > 1973г. перед приездом в Ленинград тогдашнего президента США Р. > Никсона их в последний раз покрасили. Жёлто-зелёные > "американки", видимо, Кировского парка, ещё три-четыре года > ходили на 14 и на старом 9 маршруте. Что касается "тройки" на > Садовой, то там без ЛВСов будет тяжко, особенно, на участке от > Сенной пл. до пл. Тургенева. Люди возвращаются на привычные > маршруты, и уже сейчас в часы пик в этой части Садовой будут > нелишними и двухвагонные поезда. На 52 в Сосновую Поляну они даже в начале 80-х ходили (я на них до 82 г. каждый день в Университет добирался). Только разве они желто-зеленые были? ИМХО, красные. Re: Сколько не езжу по городу, ни разу не видел...
Владимир Венедиктов
23.01.2004 17:44
РомкА писал(а): > Сколько не езжу по городу (а езжу я не так уж и мало - веришь? > ), за последние > года два ни разу не видел таблу с указанием только конечных > станций. Везде - с маршрутом следования. > > Сообщение изменено (23-01-04 17:37) Да нет, пару раз попадались - как временные или там при следовании по маршруту выходного дня. Re: Последний рейс ЛМ/ЛП-33 состоялся в 1979 году
Владимир Венедиктов
23.01.2004 18:29
А цвет у них какой был? По 52-му, по-моему, все же красные ходили. Re: Сколько не езжу по городу, ни разу не видел...
Petr
23.01.2004 18:40
Cовмещённый парк действительно может выпустить на линию "тридцать восмой" без боковой таблички или поставить вместо неё квадратик с номером под стекло окошка рядом со средней дверью. Кондуктор тоже мог сомневаться в маршруте следования, т.к. в это время ремонтировали 1-й Муринский и линию вдоль Кушелевки на пл. Мужества, и часть 38 трамваев в дневные часы шла через Ланскую, причём команду на следование по маршруту или объезд водителю давал диспетчер на углу Лесного и 1 Муринского пр. Пардон. (Офф)
Дмитрий Ганин
24.01.2004 12:46
РомкА писал: > Дмитрий Ганин писал: ... > > Просьба к товарищам из Питербурга > > Так всё-таки из Петербурга или из Питтсбурга? ;-) ... Ой. Извиняюсь. Вот что выходит если много думать о переводе имён на иностранные языки и обратно. :-) Сколько ни езжу по городу, ни разу не видел...
Виктор Бойков
24.01.2004 19:57
Да, бывало такое. Например, когда сеть ещё была единой, а 1-й маршрут ходил аж до "Северной верфи", то по выходным он ходил до Оборонной улицы и на табличках были только конечные пункты. М-да, хреново
Ромj
25.01.2004 22:29
subj, что кто-то(скорее всего из оппонентов власти) старается ПРИВЛЕЧЬ К СЕБЕ ВНИМАНИЕ за счёт ни в чём не повинного трамвая. Это может привести к ненужным ассоциациям, и тогда ... Ка бы письма(если вы таковые пишите) протеста(разумного, касающегося транспорта) не воспринимались в администрациях как нечто совково-хреновое. Цвет ЛМ+ЛП-33 в 1977 г.
Aare Olander
25.01.2004 23:26
Владимир Венедиктов писал(а): > А цвет у них какой был? По 52-му, по-моему, все же красные > ходили. Не помню ни одного красного, когда в 1977 году почти две недели по Ленинграду гулял. Все ЛМ-33 были серые. Зато почти все ЛМ-49 были желто-красные - когда я увидел желто-серый вагон 3661, сразу его фотографировал как большое исключение.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]