Re: Низкопольность.
Впередсмотрящий
04.02.2010 08:18
Я то такую точку зрения разделял всегда, тем более что автомобиль довезёт инвалида от двери до двери...ну да ладно, приняли решение и приняли.. Насчёт дверей в ЛВС-2005, пожалуй, действительно, маловато, но ведь мало дверей = больше сидячих мест = меньшая скотовозность :) Впрочем я всегда был сторонником "малодверного" тр-та с большим кол-вом сидячих мест, а с давками нужно бороться, сокращая интервалы, а не увеличивая "накопительные площадки", неудивительно, что из такого "тр-та" люди бугут на авто, поскольку, действительно, даже на развалюхе, даже в пробке и то лучше... А ЛВС-2005 нравится, кстати, "пчёлу" (ЛМ-99АВН) ведь также можно записать в "низкопольную" категорию (формальный повод есть) в принципе она мне нравится также (но, ясно более поздние выпуски с двурядными сидущками)... Re: Низкопольность.
HAV
04.02.2010 11:19
Нестыковка какая-то :)
Ну вот ЛВС-2005 уже до Барнаула добрался... Может и вам к саммиту чего-нибудь прикатят Re: Низкопольность.
krechet
04.02.2010 11:50
Дело тут не в зависимости запад-восток. Раздают тем городам, которые реально могут их купить. На заводе есть маркетологи, которые изучают ситуацию в городах и, разумеется, в город, где трамвай не финансируется или финансируется по остаточному принципу, давать новый вагон в эксплуатацию нет смысла: всё равно вероятность покупки равна нулю. Обычный бизнес, ничего личного. А ЛВС в Барнауле вполне закономерен - это город, где трамвай в большом почёте. Ходят слухи, что там и Варио хотят взять на пробу. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.02.10 11:53 пользователем krechet. Re: Низкопольность.
Алексей Николаев
04.02.2010 14:21
C точки зрения водителя, в ЛМ-2008 учли ошибки ЛВС-2005 и кое-что устранили, к сожалению на 2008 движки по слабее, но в городских условиях в общем-то не сильно заметно. С точки зрения кондуктора - "корытообразный" салон недостаток обоих, точка зрения пассажира - прослеживается в этой теме. По опыту зимних снегопадов этой зимы в Питере - ЛМ-2008 более надежен. Re: Низкопольность.
Toman
04.02.2010 16:04
С точки зрения пассажира - сейчас, извините, 2010 год, или 1910? Все эти замуты с кондукторами, стоящими или же шарахающимися взад и вперёд по салону, равно как их электронными инкарнациями, турникетами, входом в одну дверь и выходом в другую - это что-то скорее из области 1910 года, нежели 2010. Если рассматривать цивилизованный и рациональный подход, а не сугубо эмоционально-истерическую "зайцебоязнь". Re: Низкопольность.
Впередсмотрящий
04.02.2010 16:20
Ну мы вообщем то здесь (как понимаю я), рассматриваем вагон в реальной эксплуатации, то есть если это КТМ-30, то рассматриваем его с АСКП, если ЛВС-2005, то с кондуктором...С т.з. то пассажира, кондуктор мешает мало, вошёл, сел, он подошёл, ты подал ему проездной и всё...Ему ходить по ступеням, наверняка не сильно нравится, это понятно... Re: Низкопольность.
Алексей Николаев
04.02.2010 17:42
Я привел несколько точек зрения, кондуктор - коли наша система пока его допускает, тоже человек :) Как водитель я дал оценку, если здесь еще есть водители - будет еще мнение. Re: Низкопольность.
warrior
04.02.2010 20:14
Поговорили вчера о низкопольности, вышел поздно вечером из дому с собакой погулять - и вот он, борт 3052 (оранжевый, как 71-630, только одиночный вагон). Весь такой низкопольный! Шёл в депо после работы на 27-м (это же теперь "флагманский" маршрут Пресни, всё лучшее - туда!). Внутрь не заходил из-за собакки, но подошёл к стоящему на остановке достаточно близко, чтоб заглянуть внутрь - первое впечатление очень-очень неплохое! Re: Низкопольность.
Toman
05.02.2010 01:00
Ну это в данном случае это не к Вам лично, конечно, претензия, это так, вообще... Просто как-то чисто психологически плохо вяжется - с одной стороны низкопольность (какая-никакая), как бы вроде бы стремление (в том числе) ускорить высадку-посадку пассажиров, и ... кондуктор. Или, того хуже - и ... турникет. Цивилизованный транспорт, в конце концов, в первую очередь тем от маршрутки и отличается, что там система оплаты не базируется на кондукторе или сборе наличности водителем, а в основном базируется на проездных и (в сравнительно небольшом количестве, для случайных пассажиров) разовых билетах, плюс периодический контроль контролёрами. И это как раз основной фактор его привлекательности для пассажира по сравнению с маршруткой. 71-630 и "КТМ-23" - разные вещи
McFly
05.02.2010 18:45
Мои субъективные впечатления:
Илюха_ЛэП
05.02.2010 21:47
Варио - Хороший на вид салон, относительно высокие ступеньки, не очень мягкий ход, внешний вид - средне
ЛМ-2008 - Салон сероват и тесноват, ступеньки удобные, ход мягкий, внешний вид - хороший 71-623 - Салон - яркий и самый просторный, но с отдельными косяками, ступеньки удобные, ход мягкий, но громкий, внешний вид - в деталях интересный, но не цельный Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.10 21:47 пользователем Илюха_ЛэП. Re: Низкопольность.
Алексей Черников
06.02.2010 16:16
> Интересно, кто-нибудь подсчитывал — может быть, дешевле всех
> инвалидов личными автомобилями обеспечить? А также - всех людей старше 60 и младше 5 лет. Ребят, вы о чём? Представьте себя на минутку прикованным к коляске. Как часто вы будете выходить из дому: а) если весь город обеспечен безбарьерным доступом, в т.ч. общественный транспорт б) каждый раз вам надо вызывать "социальное такси". Теперь представьте, что вы - женщина с ребёнком. Условия а и б те же самые. При каждой погрузке в авто - пересесть, сложить коляску, запихнуть её в багажник. Спецсиденье для ребёнка. По приезду на место - всё это вынуть, выкарабкаться из машины... > Ведь предстоит заменить ещё автобусы и троллейбусы, а их куда больше, чем трамваев. А их уже сильно заменили, отстают только трамваи, что обидно. А уж как предстоит заменить метро и ж.д (лифты, пандусы на ВСЕХ станциях!)... Re: Низкопольность.
karelalex
06.02.2010 23:43
Катался из всего перечисленного только на ЛВС-2005 (в Питере), КТМ-30 и Tatra KT3R (в Москве), а также Vario (в Брне, не думаю, что московский чем-то отличается).
По последним двум могу сказать только одно: как были Татрами, так и остались, да и перепад высот внутри приличный. КТМ-30 - конечно большой шаг для усть-катавского завода, но чего-то супер-пуперного в нём нету, хотя двойное остекление и телеги с двойным подрессориванием - это хорошо. Однако его поначалу так захвалили, что я ожидал плавности хода, подобного ЛТ-5, но не дождался. А вот ЛВС-2005 меня порадовал, несмотря на топорный дизайн внутри всё очень даже добротно и разумно, ход довольно плавный, стук колёс явно свидетельствует о том, что тележки глотают некоторые недостатки пути. Однако есть пару минусов: на большой скорости средняя тележка начинает дребезжать как в Русиче, ну и диагональные хрени поперёк окон тоже не особо радуют. Таким образом 4 рассмотренные модельки я бы расставил в таком порядке (по убыванию привлекательности): ЛВС-2005 КТМ-30 Кобра Варио. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.02.10 23:43 пользователем karelalex. Re: Низкопольность.
Д. Денисов
07.02.2010 08:59
Вспоминаю некоторые впечатления пассажиров от тульского ЛМ-2008, да вагон новый, все обращали внимание, но... вот эта низкопольность многим не пришлась по душе, точнее ступеньки в салоне. К тому же уровень первой ступеньки выше чем у Татры и на низкопольную часть пожилому человеку зайти - выйти также надо определенные усилия приложить. А насчет хода, когда вагон только вышел народ в салоне выдавал подобную фразу: "вон в "Слободе" (местная желтая газетенка, очень популярная и имеющая самый большой тираж в области) писали - бесшумный ход, о оно это шумит то"... Re: Низкопольность.
Boris
07.02.2010 10:47
Автомобиль то довезёт, только не всякому инвалиду годится за руль садиться. Нужен автомобиль с водителем и тогда уж не личный, а что то вроде социального такси. Чтоб приезжал к инвалиду по вызову и вёз бесплатно. Сразу виден первый "подводный камень" - как бы инвалиды не начали злоупотреблять социальным такси. А ограничивать инвалида скажем не более одним вызовом в сутки тоже не дело. Низкопольный ПС универсальнее, он всем годится. К тому же в безтурникетных городах он и физически здоровым гражданам более удобен. В низкопольных трамваях я не ездил, а вот в шинокопытных ЛАЗ, МАЗ и АКСМ приходилось. Куда приятнее заходить и покидать салон, не вынимая рук из карманов, словно шагнуть в вагон метро, чем преодолевать многоступенчатое, зимой зачастую очень скользкое препятствие. А уж как несчастные старушки (не инвалидки, просто пожилые) порой в Икарус-280 корячатся, без слёз не взглянешь. Re: Низкопольность.
Антоха
09.02.2010 01:36
уже ради одного этого низкопольники полезны. Жаль только что у них подножка обычно выше,чем нижняя ступенька у обычных вагонов. Re: Низкопольность.
Toman
09.02.2010 02:27
Что, собственно, и превращает плюс в минус: высота шага на первую ступеньку с земли практически в любой высокпольник - выше последующих ступенек. А трудность входа для пожилых, а также некоторых категорий инвалидов или временно травмированных (напр., кто-то что-то себе растянул, и некоторое время у него нога болит) определяется практически только максимальной необходимой высотой шага, а не общей высотой подъёма и не числом более низких ступенек. А уменьшить высоту нижней ступеньки можно, только сделав её подвижной (опускаемой), т.к. в движении она не может быть ниже из-за дорожного просвета. Хотя у трамвая как раз с этим должно быть несколько полегче, чем у автобуса. Короче - лучше не постесняться сделать хотя бы одну ступеньку, чем отказаться ради того что "изобразить низкопольность". З.Ы. Лично я считаю, что высота никакой ступеньки не должна превышать 200 мм, как раз если с точки зрения затруднённо шагающих людей. Низкопольников с такой высотой пола не существует. Вывод очевиден: без (выдвижной) ступеньки не обойтись даже на самом низкопольнейшем низкопольнике. Re: Низкопольность.
Boris
09.02.2010 07:25
C трамваем то как раз проще всего. Везде, где только возможно, а на выделенке повсеместно построить остановочные платформы высотой в "один кирпич". С шинокопытными вроде тоже самое, остановки как правило находятся на тротуарах и посему уже подняты на "один кирпич" относительно дорожного полотна. Главное не лениться и аккуратно подавать машину на посадку. Не в тему топика, но про низкопольность. Вроде бы некоторые низкопольные и даже высокопольные (ПТЗ-5283) троллейбусы/автобусы умеют "приседать" правым бортом, тем самым уменьшая дорожный просвет в момент стояния машины на остановке. Интересно, используется ли этот механизм реально или водителям обычно влом нажимать лишнюю кнопку. Re: Низкопольность.
krechet
09.02.2010 09:31
Не так. У некоторых плохих низкопольников (типа "Мегаполис") нижняя ступенька выше, чем у высокополов. Вроде бы современные автобусы/троллейбусы приседать все умеют (покрайней мере, такую опцию можно заказать). А вот с трамваями сложнее, у них пневматики нет, но им и приседать не надо, достаточно нормально оборудовать остановки.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]