ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Расчистка рельсов трактором
mkv  03.02.2010 23:02

Трактор удобнее травайного снегоочистителя тем, что мобильнее - может подъехать к путям со стороны и можно чистить пути сразу в нескольких местах параллельно, например путь "туда" и путь "назад"

Re: Расчистка рельсов трактором
Tashbulat  03.02.2010 23:54

Цитата (mkv)
Трактор удобнее травайного снегоочистителя тем, что мобильнее - может подъехать к путям со стороны ...
Это если заборчика вдоль обособленного полотна нет

А в Питере только тракторы и могли бы спасти, да не применяют их...

А вот в Северных районах Питера теперь пути если только бульдозером очистить можно. Еще 26 декабря, в тот мощный снегопад их завалило, тогда вагоны застревали в снегу и мы их откапывали иногда по несколько часов, ВРУЧНУЮ, ЛОПАТАМИ расчищали сотни метров пути, чтобы уже неисправные, с забитыми снегом движками, вагоны, а таких были десятки, хоть как-то на одной паре ТЭД могли уковылять в парк. При этом снегодуи наши бездействовали, а выползли лишь через несколько дней, да поздно: вагоны уплотнили движками снег и превратили его в лед, а мороз довершил дело, так что их щетки лишь полируют профилированный движками и БРТ лед... И теперь стоит лишь выпасть хоть небольшому снежку, тут же горы его опять начинают таскать вместе с собой вагоны, заваливая им стрелки и пешеходные переходы. Трамвайные пути на выделенных участках превратились в каналы в снегу глубиной до полуметра с рельсами на дне и мне страшно даже подумать что в них будет, если случится оттепель, ведь талой воде уходить будет некуда, а весной по этим каналам смогут проплыть, наверное, только лодки и катера!

дмитрий из нн - строгое предупреждение по п.п.2.3 и 3.2 (-)
Модератор  05.02.2010 14:12

> в дусте скорее уг нежели пути, по крайней мере на пятёрке.

3.2


> пох

2.3

Re: А в Питере только тракторы и могли бы спасти, да не применяют их...
Toman  05.02.2010 18:27

Цитата (Вагоновожатый Макс)
И теперь стоит лишь выпасть хоть небольшому снежку, тут же горы его опять начинают таскать вместе с собой вагоны, заваливая им стрелки и пешеходные переходы.

Вспоминается участок на ныне разобранной ветке Очаково - Очаково-2, где путь пересекал ручей, без каких-либо специальных сооружений для того предназначенных. Летом он фильтровался где-то сквозь балласт и насыпь на протяжении нескольких десятков метров. То же самое зимой при околонулевой температуре. А вот как мороз - так он тут же вылезал на поверхность, и лёд между рельсами поднимался до уровня путеочистителей тепловозов, а то и чуть ли не выше. Тогда, когда уже совсем ездить становилось невозможно, выпускали мужиков с ломами крушить этот лёд. Весной тоже там было проблемное место, выпускали тех же путейцев с лопатами, проделывать отдельные протоки для талых вод, в противном случае образовывалось болото и грозило размыть путь вообще. Одно слово - косогор.

Цитата
Трамвайные пути на выделенных участках превратились в каналы в снегу глубиной до полуметра с рельсами на дне и мне страшно даже подумать что в них будет, если случится оттепель, ведь талой воде уходить будет некуда, а весной по этим каналам смогут проплыть, наверное, только лодки и катера!

А что, эти пути не возвышаются над окружающей местностью? Если возвышаются - так прорубить в снежно-ледяных стенках "каналов" бреши в локальных минимумах продольного профиля, наверное, не так трудно.
Вот если они ниже уровня местности, и дренаж только на базе внутреннего дренажа пути, решёток и т.п. - тогда, конечно, хуже. Но в такую конструкцию дренажа плохо верится. Всё-таки путь практически всегда возвышается над местностью.

Re: А в Питере только тракторы и могли бы спасти, да не применяют их...

Цитата
Вот если они ниже уровня местности, и дренаж только на базе внутреннего дренажа пути, решёток и т.п. - тогда, конечно, хуже. Но в такую конструкцию дренажа плохо верится. Всё-таки путь практически всегда возвышается над местностью.

К сожалению, на этих улицах пути в основном не возвышаются, а кое-где и понижены относительно окружающей их грязи, которая лет 40 назад была балластом - пути лежат с 1972-74 годов без какого-либо ремонта, так что ведрами вычерпывать водичку придется путейцам по весне :(



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.10 22:56 пользователем Вагоновожатый Макс.

Re: Комбинированный ход рулит
Saboteur  11.02.2010 21:00

Цитата (Denver)
В начале 1990х в Ульяновске видел на трамвайных путях трактор, оборудованный ковшом и роликами для езды по рельсам, был похож на "Кировец".
Не кировец, а Т-150К.
Цитата (Denver)
Жаль, что грейдеров с подобными роликами не видел - наверняка удобнее чистить.
Толку от такого трактора?
До первого сугроба?
Цитата (Denver)
Подробнее - к пользователю по имени Saboteur, мы с ним как-то поругались на эту тему.
Вот спасибо.
Я и не помню этого момента...

Re: Расчистка рельсов трактором
Green2008  12.02.2010 03:27

Столько предположений, а ответ простой- ШИРИНА.

Re: Расчистка рельсов трактором
Войбокало  12.02.2010 07:50

Цитата (Green2008)
Столько предположений, а ответ простой- ШИРИНА.
Неужели вагон-снегоочиститель уберёт хуже? Трактор ведь может и шпалы разворотить или стыки рельсов.

Re: Расчистка рельсов трактором
railboy  12.02.2010 13:24


Re: Расчистка рельсов трактором
Войбокало  12.02.2010 19:23

А...Это где-то между Комсомольской площадью и "Дубками", там и асфальтовых дорог-то путью рядом нет. Так почему же тракторы, а не вагоны-снегоочисты??? В чём выгода-то? Про ширину был пост, я не понял - что вагон вихревик не сметёт вся и всё на своём пути? Я как-то раз ночью, как раз в Дзержинске и как раз на 4-ке попал под него...Ощущения - класс!!!!!!Правда, потом чиститься пришлось ОЧЕНЬ!!...

Re: Расчистка рельсов трактором
railboy  12.02.2010 20:38

Боюсь, что трактор как раз возьмет те сугробы, что по обочинам лежит.

Re: Расчистка рельсов трактором
Старец  12.02.2010 21:48

Трактором чистят рельсы там, где не достанут снегоочистители. Ветродуи берут только свежий снег. Снегачи барабанно-щёточные или барабанно-из резанных покрышек выбрасывают более плотный снег, но образуется жолобообразная колея. Вот эта колея может заноситься снегом и уплотняться при понижении температуры, а это уже проблема для трамвая. Ползает на брюхе. У 605 и 608 КТМ могут выскакивать нижние ролики.

Re: Расчистка рельсов трактором
warrior  15.02.2010 22:22

Цитата (Войбокало)
А...Это где-то между Комсомольской площадью и "Дубками...

Шутить изволите?

Re: Расчистка рельсов трактором
Впередсмотрящий  15.02.2010 22:59

Цитата (warrior)
Шутить изволите?
Нет, они Нижний имеют ввиду, трамваи, скажем так, автозаводского направления (вдоль Оки), маршруты №3,4...

Это трактор Т-150К, принадлежащий "Нижегородэлектротрансу". Видел его на других работах (-)
Патриот  16.02.2010 13:15

Цитата (railboy)
Вот как-то так: http://www.transp.nnov.ru/gallery/details.php?image_id=7



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.02.10 13:15 пользователем Патриот.

Re: Расчистка рельсов трактором
warrior  16.02.2010 17:45

Цитата (Дибуны)
Цитата (warrior)
Шутить изволите?
Нет, они Нижний имеют ввиду, трамваи, скажем так, автозаводского направления (вдоль Оки), маршруты №3,4...

Ох, ну очень тогда извиняюсь! Просто пейзаж совершенно московский, живо напомнил мне, например, Лодочную улицу или, правда, где-нибудь около московских "Дубков" (только там не могут быть "Т-3" с таким бортовым номером). Я уж потом подумал, что опоры КС какие-то необычные - но, опять же, если думать, что это места в Москве, где ходят вагоны с бортовыми номерами на 2..., то я там редко бываю, не всё знаю - может, как раз там такие опоры и есть! Опять же, в Нижнем был последний раз в январе 1989го, тогда там мне запомнились в основном РВЗ-6, а не Т-3. Словом, эта фотка в какой-то мере помогла мне определиться с ответом на давно интересовавший меня вопрос: всегда ли можно, взглянув на любую фотографию, сразу определить: Москва или другой город? Оказывается, не всегда...

Re: Расчистка рельсов трактором
Войбокало  16.02.2010 22:32

Цитата (warrior)
Цитата (Дибуны)
Цитата (warrior)
Шутить изволите?
Нет, они Нижний имеют ввиду, трамваи, скажем так, автозаводского направления (вдоль Оки), маршруты №3,4...

Ох, ну очень тогда извиняюсь! Просто пейзаж совершенно московский, живо напомнил мне, например, Лодочную улицу или, правда, где-нибудь около московских "Дубков" (только там не могут быть "Т-3" с таким бортовым номером). Я уж потом подумал, что опоры КС какие-то необычные - но, опять же, если думать, что это места в Москве, где ходят вагоны с бортовыми номерами на 2..., то я там редко бываю, не всё знаю - может, как раз там такие опоры и есть! Опять же, в Нижнем был последний раз в январе 1989го, тогда там мне запомнились в основном РВЗ-6, а не Т-3. Словом, эта фотка в какой-то мере помогла мне определиться с ответом на давно интересовавший меня вопрос: всегда ли можно, взглянув на любую фотографию, сразу определить: Москва или другой город? Оказывается, не всегда...
Вот-вот. Сразу видно, москвичи либо московские фанаты. Всё под себя гребут. Слава богу, не перевелся ещё электротранспорт на Руси (не в Москве, а за её пределами)...А маршруты там 3 и 21 имеются, а РВЗ уже нет несколько лет. Точнее, давно уже не было бы. Просто в начале 2000-ых (2005 примерно год) расконсервировали одну систему и запустили на тройку. Но и та недолго проходила...Что с ней сейчас - я лично не знаю. Либо списана, либо гниет на приколе на Чебоксарской

Re: Расчистка рельсов трактором
Green2008  18.02.2010 13:13

100% правильный ответ у "Старец". Добавлю, что у Татр в желобах плотный снег открывает рычаги колодочных тормозов.

Небольшой-таки офф...
Denver  18.02.2010 18:03

Доброе время суток.

Если до меня правильно дошло, то у всех трамвайных "снежков" есть один общий неизлечимый недостаток - они рассчитаны на удаление рыхлого снега с совмещённых участков и не могут превентивно вычищать сугробы промеж рельс на манер железнодорожных "червяков" (хотя монструозные снегоочистительные поезда и не имеют сочленений с общими тележками, вагоны и агрегаты оных работают только все вместе, единым целым). А стоит снегу слегка подмёрзнуть - и снежок уже бессилен, буксует, в отличии от трактора с его разлапистыми колёсами.

И трамваи, ползущие в час пик брюхом (нижними ступеньками и аккамуляторами) по ледяной тверди, видел не раз - реально жесть.

По идее, напрашивается техзадание на новый СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ трамвайный снегоочиститель, отвалы (роторы) которого смогут двигаться не только вправо-влево и под углом, но ещё и вверх-вниз (дабы выгрызать снег промеж рельсов на выделенке). А в дополнении к штатному рабочему органу ещё бы крылья выдвижные, чтобы выкидывать снег далеко за пределы габарита...

Но, учитывая физиологию процесса "колесо-рельс" в зимние холода - хороший "покемон" получится, прожорливый. К тому же его ещё заказать надо, разработать. А трактор - вот он, делов то ролики нацепить...

Судьба воронежского вагоноремонтного завода грустна и поучительна - рынок специализированных служебных вагонов и путевых машин для трамвайных сетей практически отсутствует. Трамвай как вид тихонечко издыхает...

С уважением, Денис.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.02.10 18:04 пользователем Denver.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.015 seconds ]