ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Какие города покупают трамваи в 2010 г. по федеральной программе 30/70 (20/80)?
Ромj  25.01.2010 05:40

Какие города покупают трамваи в 2010 г. по федеральной программе 30/70 (20/80)?
Программа по приобретению подвижного состава ОТ и коммунальной теники, насколько я знаю, продолжается. Теперь, по слухам, федералы будут софинансировать не 70, а 80% стоимости техники.
В списке предприятий, софинансируемых из гос.бюджета ещё в 2009 году уже присутствовал производитель трамваев СПЕКТР (Уралтрансмаш)!

Какие города уже подали заявки на приобретение новых трамваев в 2010?

УТМ из программы выкинули, другие предприятия не добавлены. (-)
Карданный вал  25.01.2010 07:33

0

Re: УТМ из программы выкинули, другие предприятия не добавлены.
Ромj  25.01.2010 08:41

Цитата (Карданный вал)
УТМ из программы выкинули, другие предприятия не добавлены.
откуда инфа? кто сказал?
есть ли конечный список предприятий?

Re: Какие города покупают трамваи в 2010 г. по федеральной программе 30/70 (20/80)?
Saboteur  25.01.2010 16:16

Информация прошлогодняя, а вот по слухам на этот год внесли все три завода, и все производимые ими модели кроме 407, но пока подтверждений данного факта нет, всё будет известно только 1 апреля, т.е. принимаются заявки (до 15 февраля 2010 г.) с указанием моделей и количества, а потом уже по ним и список на 2010 год будет составлен.
Но это пока лишь домыслы ибо никто не знает самой процедуры. Наши говорят, что заявки принимаются с 1 апреля 2010 г., а по постановлению до 15 февряля 2010 г.

На сайте ничего подобного нет. Пока не появится все выше сказанное слухи. (-)
Карданный вал  25.01.2010 17:15

0

Марка «спектр»? Значит всё-таки спектр а не «семьдесят один что-то там»... (-)
Tassadar  25.01.2010 21:55

0

Re: Какие города покупают трамваи в 2010 г. по федеральной программе 30/70 (20/80)?
KoshNaranek  26.01.2010 09:42

Абсолютно официально

======================================
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2009 г. N 1184

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2010 ГОДУ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И БЮДЖЕТУ Г. БАЙКОНУРА НА ЗАКУПКУ АВТОТРАНСПОРТНЫХ
СРЕДСТВ И КОММУНАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

В соответствии с частью 5 статьи 24 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила распределения и предоставления в 2010 году из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники.
2. Направить в 2010 году средства федерального бюджета в размере 10000000 тыс. рублей на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН





Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 31 декабря 2009 г. N 1184

ПРАВИЛА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2010 ГОДУ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И БЮДЖЕТУ Г. БАЙКОНУРА НА ЗАКУПКУ АВТОТРАНСПОРТНЫХ
СРЕДСТВ И КОММУНАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок распределения и предоставления в 2010 году из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются Министерством регионального развития Российской Федерации в целях софинансирования мероприятий по закупке автотранспортных средств для обеспечения транспортного обслуживания населения муниципальных образований, деятельности учреждений здравоохранения и подразделений милиции, грузоперевозок, а также по закупке коммунальной техники (далее - мероприятия).
3. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура.
4. Субсидия предоставляется при наличии в законе субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (решениях органов местного самоуправления о местных бюджетах) или решении администрации г. Байконура о бюджете г. Байконура расходных обязательств и бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий.
5. Распределение общего размера субсидий осуществляется по следующей формуле:

1 2
С = С + С ,

где:
С - общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура в 2010 году;
1
С - субсидии в размере 90 процентов общего размера субсидий,
предоставляемые в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил;
2
С - субсидии в размере 10 процентов общего размера субсидий,
предоставляемые в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил.
6. Размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации или бюджету г. Байконура, рассчитывается по следующей формуле:

1 1
С = С x H / SUM H ,
i i i

где:
1 1
С - размер субсидии (С ), предоставляемой бюджету i-го субъекта
i
Российской Федерации или бюджету г. Байконура;
H - общая численность населения i-го субъекта Российской Федерации
i
(определяется по данным Федеральной службы государственной статистики по
состоянию на 1 января 2009 г.) или г. Байконура по состоянию на 1 января
2009 г.
При этом размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации или бюджету г. Байконура, не может превышать 4 процентов общего размера субсидий.
2
7. Субсидии (С ) предоставляются бюджетам субъектов Российской
Федерации или бюджету г. Байконура, подтвердивших уровень финансирования
расходного обязательства, на исполнение которого предоставляются субсидии,
за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации или бюджета г.
Байконура в размере более 40 процентов. В случае отсутствия таких субъектов
2
Российской Федерации субсидии (С ) предоставляются в размере,
рассчитываемом в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации или бюджету г. Байконура, рассчитывается по следующей формуле:

2 2
С = С x (У - 40%) x H / SUM [(У - 40%) x H ],
i i i i i

где:
2 2
С - размер субсидии (С ), предоставляемой бюджету i-го субъекта
i
Российской Федерации или бюджету г. Байконура;
У - уровень финансирования расходного обязательства, на исполнение
i
которого предоставляется субсидия, за счет средств бюджета i-го субъекта
Российской Федерации или бюджета г. Байконура.
8. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации или г. Байконура за счет субсидии, предоставляемой в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил, не может быть установлен выше 70 процентов расходного обязательства.
9. Субъект Российской Федерации, имеющий право на получение субсидии, и г. Байконур не позднее 15 февраля 2010 г. представляют в Министерство регионального развития Российской Федерации заявку на предоставление субсидии.
Форма заявки на предоставление субсидии и порядок ее подачи устанавливаются Министерством регионального развития Российской Федерации.
10. В случае если субъектом Российской Федерации или г. Байконуром не представлены заявки на предоставление субсидии либо размер средств, предусмотренных в консолидированном бюджете субъекта Российской Федерации или в бюджете г. Байконура на финансирование мероприятий, не позволяет обеспечить установленный в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил уровень софинансирования, средства, предусмотренные этому субъекту Российской Федерации или г. Байконуру, перераспределяются между бюджетами субъектов Российской Федерации, подавших заявки в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил и подтвердивших необходимый уровень финансирования расходного обязательства, на исполнение которого предоставляется субсидия, за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации или бюджета г. Байконура.
П
Размер перераспределяемых средств (С ) рассчитывается по следующей
i
формуле:

П П
С = С x (У - 30%) x H / SUM [(У - 30%) x H ],
i i i i i

П
где С - общий размер средств, перераспределяемых между бюджетами
субъектов Российской Федерации и бюджетом г. Байконура.
11. Субсидия предоставляется на основе заключенных между Министерством регионального развития Российской Федерации и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации или администрацией г. Байконура соглашений о предоставлении субсидии (далее - соглашение), в которых должны быть предусмотрены:
а) сведения о размере предоставляемой субсидии и средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) или бюджета г. Байконура, направляемых на реализацию мероприятий;
б) перечень автотранспортных средств и коммунальной техники (с указанием марки и наименования отечественного производителя автотранспортных средств и коммунальной техники в соответствии с перечнем, утвержденным Министерством промышленности и торговли Российской Федерации), закупка которых осуществляется субъектом Российской Федерации или г. Байконуром с использованием субсидии;
в) обязательство об использовании автотранспортных средств и коммунальной техники в целях, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил;
г) обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации о заключении с органами местного самоуправления соответствующего соглашения о предоставлении субсидии в случае, если субсидия используется субъектом Российской Федерации для предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий;
д) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;
е) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
12. В соглашении могут быть предусмотрены иные положения, регулирующие особенности предоставления субсидии, в том числе указаны организации, для обеспечения деятельности которых приобретаются соответствующие автотранспортные средства и коммунальная техника.
13. Форма соглашения утверждается Министерством регионального развития Российской Федерации.
14. Министерство регионального развития Российской Федерации осуществляет опережающее финансирование субсидии в размере 70 процентов средств, предусмотренных бюджету субъекта Российской Федерации или бюджету г. Байконура, а оставшиеся 30 процентов субсидии перечисляются после представления субъектом Российской Федерации или г. Байконуром в Министерство регионального развития Российской Федерации копий договоров, заключенных с поставщиками автотранспортных средств и коммунальной техники.
15. Субъект Российской Федерации и г. Байконур вправе использовать средства, сэкономленные после заключения договоров на поставку техники, в том числе после проведения торгов, на те же цели по согласованию с Министерством регионального развития Российской Федерации.
16. Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и администрация г. Байконура ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство регионального развития Российской Федерации отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации или бюджета г. Байконура, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
17. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству регионального развития Российской Федерации.
18. Распределение субсидий между субъектами Российской Федерации и г. Байконуром утверждается Министерством регионального развития Российской Федерации.
19. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации и в бюджет г. Байконура.
20. В случае нарушения субъектом Российской Федерации или г. Байконуром условий предоставления субсидии, а также несоблюдения установленного уровня софинансирования перечисление субсидии приостанавливается в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
При этом Министерство регионального развития Российской Федерации информирует в течение 10 рабочих дней субъект Российской Федерации или г. Байконур о приостановлении предоставления субсидии с указанием причин.
21. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют Министерство регионального развития Российской Федерации и Федеральная служба финансово-бюджетного надзора.


===============================================================

Утвержден
Приказом Минпромторга России
от 17 апреля 2009 г. N 281

ПЕРЕЧЕНЬ
АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И КОММУНАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ ДЛЯ ЗАКУПКИ
СУБЪЕКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СУБСИДИЙ

(в ред. Приказов Минпромторга РФ от 05.05.2009 N 380,
от 16.11.2009 N 1033)

--------------------------------------------T-----------------------------¬
¦ Отечественный производитель ¦ Марка ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ОАО "АВТОВАЗ" ¦ LADA ¦
¦ +-----------------------------+
¦ ¦ ВАЗ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ООО "СОЛЛЕРС-ЕЛАБУГА" ¦ Fiat ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ОАО "Ульяновский автомобильный завод" ¦ УАЗ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ЗАО "Северстальавто-ИСУЗУ" ¦ ISUZU ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ОАО "СОЛЛЕРС - Набережные Челны" ¦ Fiat ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ООО "Самотлор-НН" ¦ ГАЗ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ОАМО "ЗИЛ" ¦ ЗИЛ ¦
¦ +-----------------------------+
¦ ¦ КАМАЗ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ОАО "КАМАЗ" ¦ КАМАЗ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ООО "Павловский автобусный завод" ¦ ПАЗ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ООО "Ликинский автобусный завод" ¦ ЛиАЗ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ООО "КАВЗ" ¦ КАВЗ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ОАО "Голицынский автобусный завод" ¦ ГолАЗ ¦
¦ +-----------------------------+
¦ ¦ ЛиАЗ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ООО "Автомобильный завод "ГАЗ" ¦ Volga ¦
¦ +-----------------------------+
¦ ¦ ГАЗ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ОАО "ГАЗ" ¦ Volga ¦
¦ +-----------------------------+
¦ ¦ ГАЗ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ОАО "Заволжский завод гусеничных тягачей" ¦ ГАЗ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ОАО "Автомобильный завод "УРАЛ" ¦ УРАЛ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ООО "АвтоЛИК" ¦ ГАЗ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ООО "ВАП "Волжанин" ¦ Волжанин ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ООО "Русские Автобусы Марко" ¦ Andare ¦
¦ +-----------------------------+
¦ ¦ Real ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННО-СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ¦ КАМАЗ ¦
¦ "ТЕХНИКОМ" ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ОАО "Шумерлинский завод ¦ УРАЛ ¦
¦ специализированных ¦ ¦
¦ автомобилей" ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ЗАО "Джи Эм-АВТОВАЗ" ¦ Chevrolet ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ЗАО "НТЦ "Экспертцентр" ¦ ГАЗ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ОАО "КАФ" ¦ ГАЗ ¦
¦ +-----------------------------+
¦ ¦ ЗИЛ ¦
¦ +-----------------------------+
¦ ¦ КАМАЗ ¦
¦ +-----------------------------+
¦ ¦ УРАЛ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ОАО "Завод "Тула" ¦ УАЗ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ФГУП "136 ЦБПРиС РХБЗ МО РФ" ¦ КАМАЗ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ЗАО "Техника" ¦ УАЗ ¦
¦ +-----------------------------+
¦ ¦ ГАЗ ¦
¦ +-----------------------------+
¦ ¦ УРАЛ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ЗАО "Ульяновский авторемонтный завод" ¦ УАЗ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ООО "Экспотранс" ¦ УАЗ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ОАО "Уралавтоприцеп" ¦ КАМАЗ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ОАО "Пожтехника" ¦ КАМАЗ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ООО ТПП "Пеленг" ¦ КАМАЗ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ЗАО НПЦ "Средства спасения" ¦ КАМАЗ ¦
¦ +-----------------------------+
¦ ¦ ГАЗ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ООО "Урало-Сибирская пожарно-техническая ¦ УРАЛ ¦
¦ компания" ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ОАО "УралПожтехника" ¦ УРАЛ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ОАО "Варгашинский завод ППСО" ¦ УРАЛ ¦
¦ +-----------------------------+
¦ ¦ КАМАЗ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ОАО "Арзамасский машиностроительный завод" ¦ ГАЗ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ООО "Аква-ПиРо-Альянс" ¦ КАМАЗ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ООО "Доркомтехника" ¦ КАМАЗ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ОАО "Тверской экскаватор" ¦ ТВЭКС ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ЗАО "Тролза" ¦ ТРОЛЗА ¦
¦ +-----------------------------+
¦ ¦ ЗИУ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ООО "Ростовский автобусный завод" ¦ РоАЗ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ЗАО "СААЗ" ¦ МДК (ЗИЛ ) ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ООО МЗ "Тонар" ¦ Тонар ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ОАО "ИЖ-Авто" ¦ ИЖ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ОАО "Башкирский троллейбусный завод" ¦ БТЗ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ЗАО "Мичуринский Автобус" ¦ Мичуринский Автобус ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ОАО "Мценский "КОММАШ" ¦ ЗИЛ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ЗАО "Челябинские строительно-дорожные ¦ ЧСДМ ¦
¦ машины" ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ОАО "Брянский арсенал" ¦ Брянский арсенал ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ОАО "Заволжский Завод гусеничных тягачей" ¦ Заволжский Завод гусеничных ¦
¦ ¦ тягачей (ЗЗГТ) ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ОАО "КИРОВСКИЙ ЗАВОД" ¦ Кировец ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ООО "Челябинский тракторный завод - ¦ ЧТЗ ¦
¦ Уралтрак" ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ОАО "Промтрактор" ¦ Промтрактор ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ОАО "Волгоградский тракторный завод" ¦ ВТЗ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ОАО "Курганский машиностроительный завод" ¦ Курганмашзавод (КМЗ) ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ООО "Владимирский моторо-тракторный завод" ¦ ВМТЗ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ОАО "Липецкий трактор" ¦ Липецкий трактор ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ООО "Берц" ¦ ЗИЛ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ОАО "ТК Коммаш" ¦ ЗИЛ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ОАО "Ряжский АРЗ" ¦ ЗИЛ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ОАО "Завидовской ЗМЗ" ¦ ЗИЛ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ООО "Паритет-М" ¦ ЗИЛ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ОАО "Вологодский машиностроительный завод" ¦ ЗИЛ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ООО "Донецкий экскаватор" ¦ Донэкс ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ООО "Клетинский машиностроительный завод" ¦ ЗИЛ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ООО "Златоустовский экскаваторный завод" ¦ ЗЛАТЭКС ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ОАО "Прицеп" ¦Балашовский завод тракторных ¦
¦ ¦ прицепов (БЗТП) ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ОАО "Завод Комплексные ¦ КАМАЗ ¦
¦ дорожные машины имени ¦ ¦
¦ М.И. Калинина" ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ОАО "Машиностроительный завод имени М.И. ¦ ЗиК ¦
¦ Калинина" ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ОАО НПК "Уралвагонзавод имени Ф.Э. ¦ УВЗ ¦
¦ Дзержинского" ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ОАО "САРЭКС" ¦ Беларусь ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ОАО "ПО ЕлАЗ" ¦ УДМ-Е ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ЗАО "Автомобили и моторы Урала" ¦ АМУР ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ЗАО "Форд Мотор Компани" ¦ Ford ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ОАО "Раскат" ¦ Раскат ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ЗАО "ДОРМАШ" ¦ ЗИЛ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ОАО "Кургандормаш" ¦ Кургандормаш ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ОАО "КОРМЗ" ¦ КАМАЗ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ОАО "Юргинский машзавод" ¦ КАМАЗ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ООО "Автокран" (ООО "Ивановец") ¦ Ивановец (КАМАЗ ) ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ОАО "ИРМАШ" ¦ КАМАЗ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ЗАО "Бецема" ¦ БЦМ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ОАО "Мотовилихинские заводы" ¦ КАМАЗ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ОАО СМЗ "Элеватормельмаш" ¦ Элеватормельмаш ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ОАО "Михневский РМЗ" ¦ ГАЗ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ОАО "Галический автокрановый завод" ¦ КАМАЗ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ОАО "ТК Коммаш" ¦ ЗИЛ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ООО "Спецмобиль" ¦ ГАЗ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ОАО "САЗ" ¦ ГАЗ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ОАО "КОММАШ" ¦ ГАЗ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ОАО НеФАЗ ¦ НЕФАЗ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ОАО "Казанский ЭМЗ" ¦ ЗИЛ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ОАО "Арзамасский "Коммаш" ¦ ЗИЛ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ООО "ТАГАЗ" ¦ Hyundai County ¦
¦(введено Приказом Минпромторга РФ от 05.05.2009 N 380) ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ОАО "Вологодский машиностроительный завод" ¦ Олимп ¦
¦(введено Приказом Минпромторга РФ от 05.05.2009 N 380) ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ОАО "Транс-Альфа Электро" ¦ Авангард ¦
¦(введено Приказом Минпромторга РФ от 05.05.2009 N 380) ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ОАО Мценский "КОММАШ" ¦ КАМАЗ ¦
¦(введено Приказом Минпромторга РФ от 05.05.2009 N 380) ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ЗАО "Орел-Погрузчик" ¦ ПК ¦
¦(введено Приказом Минпромторга РФ от 05.05.2009 N 380) ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ООО "Орловский машиностроительный завод ¦ ЛТЗ ¦
¦ строительно-дорожной техники" ¦ ¦
¦(введено Приказом Минпромторга РФ от 05.05.2009 N 380) ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ОАО "СНПЦ РОСДОРТЕХ" ¦ "Чипсилер" ¦
¦(введено Приказом Минпромторга РФ от 05.05.2009 N 380) ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ЗАО "Вольво Восток" ¦ Volvo ¦
¦(введено Приказом Минпромторга РФ от 05.05.2009 N 380) ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ФГУП "Уралтрансмаш" ¦ СПЕКТР ¦
¦(введено Приказом Минпромторга РФ от 05.05.2009 N 380) ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ОАО "Майкопский машиностроительный завод" ¦ ММЗ ¦
¦(введено Приказом Минпромторга РФ от 05.05.2009 N 380) ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ОАО "Амурдормаш" ¦ КАМАЗ ¦
¦ +-----------------------------+
¦ ¦ ЗИЛ ¦
¦(введено Приказом Минпромторга РФ от 05.05.2009 N 380) ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ОАО "Сальксельмаш" ¦ ССМ ¦
¦(введено Приказом Минпромторга РФ от 05.05.2009 N 380) ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ООО "Челябинский завод коммунального ¦ ЧЗКМ ¦
¦ машиностроения" +-----------------------------+
¦ ¦ Челпром ¦
¦(введено Приказом Минпромторга РФ от 05.05.2009 N 380) ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ООО "СибАвтоЦентр" ¦ ГАЗ ¦
¦(введено Приказом Минпромторга РФ от 05.05.2009 N 380) ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ООО "Донецкий машиностроительный завод" ¦ Беларусь ¦
¦(введено Приказом Минпромторга РФ от 05.05.2009 N 380) ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ЗАО "ДОРМАШ" ¦ ДОРМАШ ¦
¦(введено Приказом Минпромторга РФ от 05.05.2009 N 380) ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ООО "Липецкий завод малых коммунальных ¦ УАЗ ¦
¦ машин" ¦ ¦
¦(введено Приказом Минпромторга РФ от 05.05.2009 N 380) ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ООО АЗ "Чайка-Сервис" ¦ ГАЗ ¦
¦ +-----------------------------+
¦ ¦ КАМАЗ ¦
¦ +-----------------------------+
¦ ¦ ISUZU ¦
¦(введено Приказом Минпромторга РФ от 05.05.2009 N 380) ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ОАО "Коммаш" г. Арзамас ¦ КАМАЗ ¦
¦(введено Приказом Минпромторга РФ от 05.05.2009 N 380) ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ЗАО "Завод транспортного и специального ¦ Кировец ¦
¦ машиностроения" ¦ ¦
¦(введено Приказом Минпромторга РФ от 16.11.2009 N 1033) ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ООО "Центральный регион" ¦ Центральный регион ¦
¦(введено Приказом Минпромторга РФ от 16.11.2009 N 1033) ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ОАО "Автогидроподъемник" ¦ КАМАЗ ¦
¦ +-----------------------------+
¦ ¦ ГАЗ ¦
¦(введено Приказом Минпромторга РФ от 16.11.2009 N 1033) ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ОАО "Ульяновский механический завод" N 2 ¦ КАМАЗ ¦
¦(введено Приказом Минпромторга РФ от 16.11.2009 N 1033) ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ЗАО "Смоленский автоагрегатный завод им. ¦ КАМАЗ ¦
¦ В.П. Отрохова" ¦ ¦
¦(введено Приказом Минпромторга РФ от 16.11.2009 N 1033) ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ОАО "Тракторная компания "ВгТЗ" ¦ ДТ ¦
¦(введено Приказом Минпромторга РФ от 16.11.2009 N 1033) ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ООО "Дорсервис" ¦ ТМ ¦
¦(введено Приказом Минпромторга РФ от 16.11.2009 N 1033) ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ОАО "Клинцовский автокрановый завод" ¦ КЛИНЦЫ ¦
¦(введено Приказом Минпромторга РФ от 16.11.2009 N 1033) ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ООО "Смоленские машины" ¦ УДМ ¦
¦(введено Приказом Минпромторга РФ от 16.11.2009 N 1033) ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ОАО "Великолукский завод Лесхозмаш" ¦ УРАЛ ¦
¦ +-----------------------------+
¦ ¦ КАМАЗ ¦
¦(введено Приказом Минпромторга РФ от 16.11.2009 N 1033) ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ООО "Тверьстроймаш" ¦ Полуприцепы тяжеловозные ¦
¦ ¦ Тверьстроймаш ¦
¦(введено Приказом Минпромторга РФ от 16.11.2009 N 1033) ¦
L-------------------------------------------+------------------------------

--------------------------------
Марка базового шасси.

Сорри за изуродованную таблицу, но я ума не дам, как отключить форматирование текста.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.01.10 09:43 пользователем KoshNaranek.

Re: Какие города покупают трамваи в 2010 г. по федеральной программе 30/70 (20/80)?
Saboteur  26.01.2010 10:48

Цитата (KoshNaranek)
Цитата
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2009 г. N 1184
Цитата
Приказом Минпромторга России
от 17 апреля 2009 г. N 281

ПЕРЕЧЕНЬ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И КОММУНАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ ДЛЯ ЗАКУПКИ СУБЪЕКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СУБСИДИЙ
(в ред. Приказов Минпромторга РФ от 05.05.2009 N 380,
от 16.11.2009 N 1033)
Вот с первым я согласен полностью, а со вторым нет ибо ещё на 2010 год не утверждено ничего.
С печатями и подписями: ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 декабря 2009 г. N 1178
Все производители которые попали в программу будут известны только после 1 апреля 2010 года когда этот самый список утвердят.
Что там будет, а кого выкинут - пока загадка.
Всё остальное (в том числе и что ниже написано) пока домыслы.
Но точно известно, что с трамваями и троллейбусами есть все заводы и все модели кроме 407. По ещё одной информации есть там и БКМ со своей продукцией и нет точно татра-йух и ЮМЗ в прочем как других производителей из незалежной.

Re: Какие города покупают трамваи в 2010 г. по федеральной программе 30/70 (20/80)?
KoshNaranek  26.01.2010 17:26

Это никакие не домыслы, а тексты официальных документов, которые приняты, и их никто не отменял. Взяты из КонсультантаПлюс.

Когда будут новые документы - будут действовать новые, а пока действуют эти.

Re: Какие города покупают трамваи в 2010 г. по федеральной программе 30/70 (20/80)?
Олег К.  28.01.2010 00:46

Вот это самое постановление №1184 на сайте Правительства РФ.

Re: Какие города покупают трамваи в 2010 г. по федеральной программе 30/70 (20/80)?
Убийца КТМов-5  28.01.2010 17:27

Я не нашёл в списке УКВЗ...

Re: Какие города покупают трамваи в 2010 г. по федеральной программе 30/70 (20/80)?
Олег К.  28.01.2010 23:36

Насчет УТМ тоже не совсем пока понятно. Ведь в декабре Минпромторг его выкинул. А тут он каким-то образом в списке появился.

Re: Какие города покупают трамваи в 2010 г. по федеральной программе 30/70 (20/80)?
Saboteur  29.01.2010 09:01

Блин!
Вы читать умеете? Или заветные слова только видете и ищете?
написано же, что:
Цитата
Утвержден
Приказом Минпромторга России
от 17 апреля 2009 г. N 281

ПЕРЕЧЕНЬ
АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И КОММУНАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ ДЛЯ ЗАКУПКИ
СУБЪЕКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СУБСИДИЙ

(в ред. Приказов Минпромторга РФ от 05.05.2009 N 380,
от 16.11.2009 N 1033)
У этого постановления вообще непонятная трактовка и её уже все в нужном себе ключе трактуют.
Вот два варианта.
Первый: На 2010 год поставщики будут утверждены после того как будут поданы заявки на технику.
Т.е. до 15 февраля принимаются заявки на технику, а потом из этого списка оставят угодных, и утвердят его 1 апреля.
Второй: На 2010 год Список поставщиков, т.е. заявки от производителей принимаются до 15 феараля 2010 года, после 1 преля он утверждается, а до конца года покупатели могут свои заявки подавать.

Сейчас я с юристами пробую сам разобраться во всём этом.
Да, и самое главное: К постановлению от 31 декабря 2009 года, которое на 2010 год, все приложения и поправки ни как не относятся ибо это другое постановление, а не изменение постановления от марта месяца 2009 года, так-что - списка призводителей на 2010 год ещё нет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.01.10 09:05 пользователем Saboteur.

Re: Какие города покупают трамваи в 2010 г. по федеральной программе 30/70 (20/80)?
IKS  29.01.2010 09:28

ООО "Донецкий машиностроительный завод" ¦ Беларусь ¦

Как они это всё писали?

Дык, этот завод производит тракторы "Беларусь". Разве нет? (-)
HAV  29.01.2010 16:27

0

Re: Какие города покупают трамваи в 2010 г. по федеральной программе 30/70 (20/80)?
Олег К.  30.01.2010 21:13

Цитата (Saboteur)
Второй: На 2010 год Список поставщиков, т.е. заявки от производителей принимаются до 15 феараля 2010 года...

«9. Субъект Российской Федерации, имеющий право на получение субсидии, и г. Байконур не позднее 15 февраля 2010 г. представляют в Министерство регионального развития Российской Федерации заявку на предоставление субсидии.»

Где здесь речь идет о производителе?

Re: Какие города покупают трамваи в 2010 г. по федеральной программе 30/70 (20/80)?
Saboteur  31.01.2010 16:12

Олег, я же специально написал, что некоторые (особоодарённые) трактуют так.
В чём проблема?
Я с первого поста писал, что до 15.02.2010 года.
Есть ещё третья трактовка, но это вообще... тихий ужас, и поэтому я её пока не озвучивал.

Ну что, появился официальный список на 2010 год? (-)
McFly  04.06.2010 12:32

0

Список АВТОтранспортных средств есть, трамваев нет
McFly  04.06.2010 18:17

Чиновники видно постарались, чтобы только шинную технику регионы могли приобретать по льготным условиям.
http://www.garant.ru/hotlaw/federal/242841/?subscribe_mweek

Чиновники не включают трамвай, мотивируют тем, что трамвай не подходит под категорию автотранспортное стредство. (-)
Карданный вал  04.06.2010 19:39

0

Re: Чиновники не включают трамвай, мотивируют тем, что трамвай не подходит под категорию автотранспортное стредство.
McFly  04.06.2010 19:49

Вот и я о том же - придумали притянутую за уши причину - заголовок, из-за которого трамвай нельзя включить в программу. Что мешало перечень назвать перечнем "транспортных средств", а не "автотранспортных средств"? Что, помимо авто ничего другого не существует? Коммунальная техника там же. Комбайн - это автотранспорт? А поливалка размером с пол поля - автотранспорт? Почему упор делается именно на приставку "авто-"? Регионам нужно только "авто-"?

Re: Чиновники не включают трамвай, мотивируют тем, что трамвай не подходит под категорию автотранспортное стредство.
Konstantin G  10.06.2010 19:34

в УФУ все обещают 5 штук купить кто нибудь знает правда или нет?

Re: Чиновники не включают трамвай, мотивируют тем, что трамвай не подходит под категорию автотранспортное стредство.
Губин Александр  11.06.2010 20:27

Цитата (McFly)
Вот и я о том же - придумали притянутую за уши причину - заголовок, из-за которого трамвай нельзя включить в программу. Что мешало перечень назвать перечнем "транспортных средств", а не "автотранспортных средств"? Что, помимо авто ничего другого не существует? Коммунальная техника там же. Комбайн - это автотранспорт? А поливалка размером с пол поля - автотранспорт? Почему упор делается именно на приставку "авто-"?

Коммунальная техника - автотранспорт, троллейбус - автотранспорт, комбайн - автотранспорт, трамвай - не автотранспорт. Есть такая штука - называется ОКВЭД (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности), там эти понятия очень четко разделены и определены, а различия достаточно принципиальны.

Цитата (McFly)
Регионам нужно только "авто-"?

В прошлом году было совещание по техническому регулированию и вопросам устойчивого функционирования промышленности и транспорта по ЦФО. Речь шла в т.ч. об обновлении ПС экстренных, коммунальных и транспортных служб. Из 17 областей довольно вяло о желании купить трамваи заявил только Орел, больше ни один город не пожелал закупать их. В основном все хотят автобусы, коммунальную технику и около 40% - троллейбусы. Тем более, что руководители департаментов транспорта Смоленска, Твери, Курска, Липецка, Ярославля вообще посчитали дальнейшее существование в городе трамвая нецелесообразным и предполагают его закрытие в ближайщие 5 - 10 лет.

Re: Чиновники не включают трамвай, мотивируют тем, что трамвай не подходит под категорию автотранспортное стредство. (-)
Volodya  13.06.2010 08:58

0
Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.06.10 09:12 пользователем Volodya.

Re: Чиновники не включают трамвай, мотивируют тем, что трамвай не подходит под категорию автотранспортное стредство.
Губин Александр  13.06.2010 15:39

Уважаемый Volodya, вы наверное невнимательно читаете. Трамвай не включают в программу ввиду его невостребованности в регионах в плане заказов. И поверьте мне, среди чиновников не так много глупых людей. Если вам не так сложно заглянуть в недалекое прошлое, то сколь-либо массовые закупки трамваев за последние 10 лет делали (партии от 20 вагонов и более)Москва, Питер, Ярославль и Самара. Больше вспомнить некого. Да и никакие программы уже ничего не решат - трамвай в 80% городов будет на грани закрытия в ближайшие 5 - 10 лет, ибо требует полного обновления парка, что сделать уже невозможно. Из 87 регионов, потенциально по программе трамвай может быть куплен Самарой, Ебургом, Краснодаром, Волгоградом, возможно еще Пермью, Барнаулом и НН, остальные города могут от силы заказать 5 - 10 вагонов, что не сделает никакой погоды в плане обновления трамвайного парка. Москве и Питеру вряд ли дадут бабки по этой программе, ибо и так не бедные. Больше покупать-то и некому, по цене трамвай эквивалентен 4 - 6 автобусам БВ и 10-15 СВ, по сему трамвай элементарно вырезали из программы. 78% внутрирегиональных и городских перевозок у нас осуществляется автобусами, поэтому выводы о целесообразности закупок делайте сами, думаю, они вполне очевидны.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.06.10 15:40 пользователем Губин Александр.

Все именно так, только перепутана причина и следствие. Если трамвай специально ставят в неравное, заведомо худшее положение, неудивительно, что он становится непопулярен. (-) (-)
AgRiG  13.06.2010 17:10

0

Re: Чиновники не включают трамвай, мотивируют тем, что трамвай не подходит под категорию автотранспортное стредство.
Volodya  13.06.2010 20:14

Уважаемый Александр!
Многие крупные города не делали массовых закупок НОВОГО подвижного состава трамвая по причине того, что они располагают собственными вагоноремонтными мастерскими или даже вагоноремонтными заводами для продления жизни старых трамваев. Это Новосибирск, Челябинск, Магнитогорск, Екатеринбург, Самара, Пермь, Волгоград,Нижний Новгород (поправьте, если я ошибаюсь или кого-то забыл). Кроме того, Московский ТРЗ капитально ремонтировал вагоны для Ярославля, Нижнего Новгорода, Краснодара.

Re: Чиновники не включают трамвай, мотивируют тем, что трамвай не подходит под категорию автотранспортное стредство.
Volodya  13.06.2010 20:23

Цитата (Губин Александр)
Если вам не так сложно заглянуть в недалекое прошлое, то сколь-либо массовые закупки трамваев за последние 10 лет делали (партии от 20 вагонов и более)Москва, Питер, Ярославль и Самара. Больше вспомнить некого.
Пермь в 2007-2009 гг. приобрела 9 71-619К, 10 71-619КТ и 12 БКМ-601.02, итого 31 вагон за три года.

Re: Чиновники не включают трамвай, мотивируют тем, что трамвай не подходит под категорию автотранспортное стредство.
Volodya  13.06.2010 21:15

Ещё Саратов в 2007-2008 гг. приобрёл 22 вагона 71-619КТ и 1 71-619А.
Казань в 2007 году - 20 вагонов ЛМ-99АЭ.

Re: Про причины, следствия и ремонтные заводы
Губин Александр  13.06.2010 21:22

Цитата (AgRiG)
Все именно так, только перепутана причина и следствие. Если трамвай специально ставят в неравное, заведомо худшее положение, неудивительно, что он становится непопулярен.

К сожалению причина стала следствием, а следствие - причиной. Хорошо это или плохо - это уже другой вопрос, но факт остается фактом: восстанавливать трамвай в 80% городов надо практически с нуля на что денег нет и не будет ближайшие лет 10 точно, поэтому целесообразнее системы закрыть, а дальше уже на усмотрение - демонтировать или законсервировать.

И по поводу КВР и ремонтных заводов, тут дело в том, что почти все те же 80% ПС уже ремонтонепригодны, а выполняемый ныне КВР - это в значительной мере баловство, ибо его цена составляет 60 - 70% от нового вагона, причем получается продукт с заведомо худшими характеристиками (например, срок службы вагона), чем новый заводской вариант. Да и делают такой ремонт в основном города, где ПС содержался в худо-бедно приличном состоянии, таких систем можно по пальцам руки пересчитать.

Re: Чиновники не включают трамвай, мотивируют тем, что трамвай не подходит под категорию автотранспортное стредство.
Губин Александр  14.06.2010 06:02

Цитата (Volodya)
Ещё Саратов в 2007-2008 гг. приобрёл 22 вагона 71-619КТ и 1 71-619А.
Казань в 2007 году - 20 вагонов ЛМ-99АЭ.

Ну и что? Ростов приобрел 22 трамвая КТМ-19 в 2004-08 гг., при этом трамвайная система как балансировала на грани, так и балансирует. Выпуск сокращается из года в год. Да и априори нежизнеспособна система из 4 маршрутов в миллионном городе с выпуском в четыре десятка трамваев, 60% из которых раздолбаны в хлам, я на месте руководителей города ее просто закрыл и законсервировал, если уж так хочется в дальнейшем ее возрождать, но в существующем виде от такой трамвайной системы нет никакого толка. Ростов - это хороший пример того, что восстановление развалившейся по сути системы ничем хорошим не заканчивается, надо делать реконструкцию с нуля.Тоже самое у нас сейчас в Воронеже происходит с троллейбусом - так называемое возрождение. Только за 10 лет развала город и пассажиропотоки изменились до неузнаваемости, в результате получилась полная хрень и никакие 45 новых троллейбусов погоды не сделали. Тут надо не возрождением заниматься, а строить с нуля или делать капитальную реконструкцию более-менее востребованных линий.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.06.10 06:08 пользователем Губин Александр.

Re: Чиновники не включают трамвай, мотивируют тем, что трамвай не подходит под категорию автотранспортное стредство.
kalexandr  14.06.2010 08:13

Цитата (Volodya)

Многие крупные города не делали массовых закупок НОВОГО подвижного состава трамвая по причине того, что они располагают собственными вагоноремонтными мастерскими или даже вагоноремонтными заводами для продления жизни старых трамваев. Это Новосибирск, (поправьте, если я ошибаюсь...).

Господа не надо слишком обольщаться. На примере Новосибирска мы видим как раз, что так называемая модернизация подвижного состава трамвайных двух депо, да их собственными силами - это отчаянный шаг мэрии, предпринятый в последний тучный год, когда закупать новые трамваи смысла не было, чтобы ржавые ведерки КТМ-5 не мозолили глаза в центре города. Тоже самое касается и ремонта путей. Сейчас в Левобережном депо стоит на модернизации один вагон, а в планах ремонта путей замена только одного поворота у МЕГИ-ИКЕА. Так что начавшись эта модернизация быстро также сдулась.
Руководство УПП сделало все чтоб развалить трамвай, а по иному и не могло быть, если начальник УПП - президент Транспортного Союза Сибири - некоммерческого партнерства частных автобусных извозчиков. Дай ему волю, он бы все бы пути выкорчевал и территории депо продал. Последние годы в городе поддерживается только троллейбус, все же в крупнейшем муниципальном образовании должен быть хоть какой-то электротранспорт.

Re: Чиновники не включают трамвай, мотивируют тем, что трамвай не подходит под категорию автотранспортное стредство.
Д. Денисов  14.06.2010 10:00

Сейчас насаждается культ автомобиля, полагаю кому то из-за места проживания, наличия отдаленных дач, любителей загородной рыбалки и отдыха он действительно нужен, но покупают уже авто, чтобы просто был, и ведь при этом пользоваться ОТ сейчас в принципе выгоднее. Этой армаде новоявленных автомобилистов трамвай только мешает, мешают пути. На этих автомобилистах наживаеся куча иных людей, которые продают бензин, продают запасные части и сами автомобили, это колоссальные средства. И в такой системе измерений - нужен ли трамвай, не помеха ли он? Полагаю в большинстве городов его приговорили, где-то останется, конечно, особенно где муниципалитет хочет любыми путями его сохранить.
Новая мэрша Тулы предложила убрать пути от автовокзала до Менделеевского поселка - и это одна из самых протяженных выделенок в Туле, раньше хотели с центра убирать, но таки плитку уложили, а теперь где выделенная полоса, вот куда в каком направлении все идет...

Re: Чиновники не включают трамвай, мотивируют тем, что трамвай не подходит под категорию автотранспортное стредство.
kalexandr  14.06.2010 10:44

Цитата (Д. Денисов)
Сейчас насаждается культ автомобиля, и ведь при этом пользоваться ОТ сейчас в принципе выгоднее...

Страна повторяет путь массовой автомобилизации развитых стран. При этом в самых худших традициях - стоит помнить что даже в 1937 году в Париже от трамвая ничего не осталось. Так что если в Туле ничего не останется, зная историю, стоит ли этому удивляться? Но самое главное, то что вот к примеру, несмотря на то, что автомобилизация растет большинство ж горожан все равно пользуются ОТ.

Re: Чиновники не включают трамвай, мотивируют тем, что трамвай не подходит под категорию автотранспортное стредство.
Volodya  14.06.2010 12:21

Цитата (Губин Александр)

Ну и что? Ростов приобрел 22 трамвая КТМ-19 в 2004-08 гг., при этом трамвайная система как балансировала на грани, так и балансирует.
По данным сайта Трамвайные вагоны Ростов приобрел 17 71-619КУ и 2 71-619КТУ, откуда еще три вагона?

70/30 глазами гендиректора УКВЗ
AgRiG  14.06.2010 15:36

Цитата (Губин Александр)
К сожалению причина стала следствием, а следствие - причиной.
Извините, но это бред. Состояние и популярность транспорта в целом зависят от действий властей, и если кому-то кажется, что власти делают выбор под влиянием объективных условий - вам хорошо навешали лапши на уши. Все эти обстоятельства они создали сами и продолжают создавать... я поражаюсь, как с таким лицемерием можно соглашаться?
Вот цитаты гендиректора УКВЗ о ситуации и о программе:
- Как это ни странно прозвучит, на нашем заводе отрицательно отразился не столько сам кризис, сколько антикризисные меры правительства.
...
Правительством принято решение поддержать производителей пассажирского автотранспорта. В результате принята программа, в ходе реализации которой транспортники субъектов Федерации могут приобретать автобусы и другую технику за 30 процентов от их стоимости. А 70 процентов оплачивается из федерального бюджета. В таком случае руководитель региона, будь он даже сторонником развития транспортных систем на основе трамваев, не имеет выбора.
...
До появления программы, поддерживающей производителей пассажирского автотранспорта, трамваестроители могли конкурировать на рынке, но данный документ дал автобусникам очень большие преимущества, лишив отрасль трамваестроения всяческой перспективы.

(http://ukn.oblast74.ru/news/industry/2010/05/20/doc23828)

- Потому что на закупку автобусов и некоторой другой автотранспортной техники выделяются бюджетные средства. Муниципалитет сегодня покупает автобус за 30 процентов его стоимости, 70 процентов платит федеральный бюджет. Даже если глава города считает, что ему трамвай нужнее, он всё равно купит автобус. Так что когда кто-то говорит: «Да ваши трамваи никому не нужны, их никто не покупает, автобусы лучше», остаётся только развести руками. При таких условиях на месте глав муниципалитетов я бы и сам покупал автобусы, а не трамваи.
(http://www.ukvz.ru/news/index.php?id=105)

Заявление же о том, что трамвай не автотранспорт и поэтому не подлежит включению в список очень ловко... но я вас сейчас удивлю. Байконур тоже не Россия, однако его не поленились внести в название документа и 21 раз (!) упомянуть в тексте, из них 10 раз банально в формулировке "субъект Российской Федерации и г. Байконур". (http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=89801) И после этого утвеждают о том, что трамвай плохо вписывается в список автотранспортных средств? Не хуже, чем Байконур - в список субъектов РФ. Через союз "и" отлично вписывается.

Цитата
Хорошо это или плохо - это уже другой вопрос, но факт остается фактом: восстанавливать трамвай в 80% городов надо практически с нуля на что денег нет и не будет ближайшие лет 10 точно, поэтому целесообразнее системы закрыть, а дальше уже на усмотрение - демонтировать или законсервировать.
А на автобусы деньги есть?
Давайте вернемся к основам, к решению, зачем потом вообще строить трамвай. По-моему, на трамвайном форуме вполне понятно, что это более эффективный и экономичный вид ОТ при умелом использовании. "Трамвай построить - это не ешака купить". Если проблема в том, что умения нет, не надо сваливать вину то на сам трамвай, то на финансирование.
Но тогда и вывод, что трамвай сначала надо закрыть, чтобы потом построить, никак с деньгами не связан. Наоборот, если сначала вернуться к менее эффективному виду ОТ, с финансами станет только хуже.
Увы, многие не понимают, что проблема не в трамвае, а в людях, которые им руководят с должностей разной высоты.

Re: 70/30 глазами гендиректора УКВЗ
Ватсон  14.06.2010 17:00

Цитата (AgRiG)
"Трамвай построить - это не ешака купить".
Господа, вот вы везде тычете эту фразу, но забываете, что этой фразе примерно 80-90 лет. Тогда кроме трамвая другого ОТ практически просто не существовало. Не стоит молиться на трамвай как на икону.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 14.06.10 17:02 пользователем Ватсон.

Re: 70/30 глазами гендиректора УКВЗ
AgRiG  14.06.2010 18:52

Цитата (Ватсон)
Цитата (AgRiG)
"Трамвай построить - это не ешака купить".
Господа, вот вы везде тычете эту фразу, но забываете, что этой фразе примерно 80-90 лет. Тогда кроме трамвая другого ОТ практически просто не существовало. Не стоит молиться на трамвай как на икону.
Нет тут ничего про икону. Эта фразе много лет, но замените ешака газелью - она не потеряла актуальности. Не нужно много мозгов, чтобы устроить хаотичные частные перевозки в виде ли ешаков, газелей или золотых драконов, но для более сложных и эффективных в целом видов ОТ нужно приложить желание и умение. Разница лишь в том, что сложный ОТ выгоднее в целом, стране и народу, а на примитивном ОТ проще крутить серо-черные схемы и наживаться отдельным лицам. Вы за кого?

Re: 70/30 глазами гендиректора УКВЗ
Ватсон  14.06.2010 19:34

Цитата (AgRiG)
Вы за кого?
Я за метро. ;) У нас в Москве весь НОТ (включая автобусы и маршрутки) уже давно не более, чем имитация ОТ. Пробки, беспорядочная парковка и АКСП превратили ОТ в нечто, не поддающееся названию, но никак не должное именоваться словом "транспорт" (ибо больше стоит, чем движется). А ГЭТ в силу привязанности к КС и путям еще хуже.

Вот ешаки еще бы проехали, только вот климат не для них... ;)



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 14.06.10 19:37 пользователем Ватсон.

Re: 70/30 глазами гендиректора УКВЗ
AgRiG  15.06.2010 16:23

Цитата (Ватсон)
Цитата (AgRiG)
Вы за кого?
Я за метро. ;)
То есть всё же за системный организованный ОТ. Это радует.

Цитата
У нас в Москве весь НОТ (включая автобусы и маршрутки) уже давно не более, чем имитация ОТ.
...
Вот ешаки еще бы проехали, только вот климат не для них... ;)
Так это же очевидно, если всё, от системно-анархических условий до отсутствия желания стараться на пользу не только своему карману говорит в пользу бесконтрольных перевозок, выгодных лишь весьма частным лицам... вот и получается, что только ешаки и работоспособны.

Вопрос лишь в том, что считать нормальным: нечто, кое-как работающее в худших условиях или все-таки обязательны другие условия, чтобы не выбирать между хреном и редькой?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.06.10 16:26 пользователем AgRiG.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]