Светодиодные лампочки в трамвай для экономии энергии и денег
STALKER
20.01.2010 18:00
Хочу сказзать, что во многих городах трамваи зачастую весь день ходят с ближним сетом, а почему им не установить светодиодные лампочки, такие как,
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.3831(Внешний трафик) http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.5803(Внешний трафик) http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.13427(Внешний трафик) http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.13432(Внешний трафик) и другие Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.01.10 18:01 пользователем STALKER. Дорогое удовольствие...
Denver
20.01.2010 18:55
Доброе время суток.
Светодиоды лампы хороши в маленьких фонариках, где могут подолгу питаться от одного комплекта батареек. Но по сути сам фонарик - изделие одноразовое. То есть купил, неделю попользовался, уронил-покоцал - пошёл в магазин за новым. Конечно, я "укушался", подальше от Москвы и 150 рублей (за новый фонарик) тоже деньги, но в силу разных обстоятельств фонари у меня долго не живут. А отдельные "долгожители" становились похожими на мумий - изолентой заматывал, чтоб не рассыпались. Одноразовые, фактически, и светодиодные лампы, доступные по цене (или же они светят, обозначая только своё присутствие - и не более, попал так однажды, хотел заказчика удивить, а фактически расстроил). Те же изделия, которые ставят на автомобили - они намного дороже, поскольку светодиоды только от своих постоянных проверенных поставщиков, аналогично с прочими компонентами, плюсуем строгую отбраковку на выходе. Поэтому "брови", "кольца" и прочие причуды светотехники стоят только на дорогих экипажах, где цена чудо-светильников практически тонет в стоимости прочих "излишеств". Короче, это как с "экономичными" лампами - дешёвые быстро портятся, а дорогие "кусаются", так что затея может не окупиться. А насчёт обозначения габаритов трамвая - если в депо есть свой "умелец", то можно дать ему задание - создать "фирменные" габаритные огни, которые заметны только в горящем состоянии. Например едет трамвай в сумерках - светятся красные задние вертикальные грани и жёлтая боковая линия (которая может одновременно быть поворотником), притормозил - между узкими задними вертикальными линиями появилась широкая горизонтальная... В принципе, можно с дюралайтом так поэкспериментировать (это такая прозрачная резиновая колбаса со светодиодами; в московском метро её белую иногда вместо лампочек в дежурные светильники суют), но проблема его закрепить, чтоб нельзя было оторвать ни снаружи, ни изнутри... Для обозначения наличия трамвая днём - кусок такой на передний бампер... С уважением, Денис. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.01.10 19:08 пользователем Denver. Re: Дорогое удовольствие...
Павел Волков
20.01.2010 19:06
Да?! Незнал! А мы то используем светодиодные лапы в подсветкеи освещении. Речь не о том. Светодиодные не боятся вибрации и долговечнее. НА трамвае вполне применимы, только не ради экономии конечно. Re: Светодиодные лампочки в трамвай для экономии энергии и денег
mentor
20.01.2010 19:16
Немного оффтоп, но вот интересная ссылочка, вагон ММ проходящий КР на ОЭВРЗ будет оснащен световой линией со светодиодами.
http://www.epra.ru/index.php?ru&prod_sdiod_complex Re: Светодиодные лампочки в трамвай для экономии энергии и денег
White_Angel
20.01.2010 20:37
В Кривом Роге часть модернизантов Т3 оборудована светодиодными светильниками. По сравнению с люминисцентными лампами даже лучще по мнению работников КП "Криворожский скоростной трамвай". Re: Светодиодные лампочки в трамвай для экономии энергии и денег
STALKER
21.01.2010 01:05
У нас то в вагонах в салоне стоят обычные лампочки Ильича. Вот думаю и предложение им сделать. Ведь светодиодныве используются на 71-623 и новых троллейбусах в качестве освещения дороги Re: Светодиодные лампочки в трамвай для экономии энергии и денег
Бараш Алексей
21.01.2010 04:10
Если оно будет в таком виде:
http://transphoto.ru/photo/248762/ То в комментах там всё написали, что об этом думают... Re: Светодиодные лампочки в трамвай для экономии энергии и денег
STALKER
21.01.2010 08:25
Совершенно не так, ихз просто надо правильно подбирать по цветовй гамме. Re: Светодиодные лампочки в трамвай для экономии энергии и денег
Заец
21.01.2010 10:27
А неужто освещение занимает заметный процент в энергопотреблении трамвая? Imho в сравнении с двигателями — мизер. Вот на автотранспорте — другое дело. Салон газели можно и нужно освещать светодиодами. Re: Светодиодные лампочки в трамвай для экономии энергии и денег
STALKER
21.01.2010 11:20
А если в оптику трамвая / троллейбуса? Re: Светодиодные лампочки в трамвай для экономии энергии и денег
Татарин
21.01.2010 14:12
А зачем светодиодами-то салон освещать?
Люминесцентные при таком же потреблении дают столько же света или больше, но стОят на порядок дешевле. При этом ЛЛ имеют более ровный и приятный свет, чем дешёвые (а дорогие там не потянут, потому что они ОЧЕНЬ дорогие) и мощные СД. Кроме того, спектр ЛЛ гораздо меньше изменяется со временем. В габаритах/фарах - ещё понятно. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.01.10 14:13 пользователем Татарин. Re: Светодиодные лампочки в трамвай для экономии энергии и денег
STALKER
21.01.2010 14:22
во владивостке все световые ряды из лампочек обычных. Их по 3 штуки на плафон. А если светодтодные поставить Re: Светодиодные лампочки в трамвай для экономии энергии и денег
Еремей
21.01.2010 20:56
Можно поставить конечно, но смысл? Экономия мизерная, долговечность - тут не поспоришь, только вот разброс цен обычной лампы со светодидной - два порядка. Да и воровство не исключено.
Преимущества светодиодов очевидны. Они устойчивы к вибрациям и пульсациям, не боятся частых включений-выключений, плохо только что дороги. Тем не менее с развитием и удешевлением технологий именно за такими приборами освещения - Будущее! Уже сейчас такие лампы широко применяются в новых вагонах поездов дальнего следования, применение их в новых трамваях так же наверняка рассматривается..... Re: Светодиодные лампочки в трамвай для экономии энергии и денег
levemir
22.01.2010 01:50
Почему – рассматривается? В Екб. на 71-405 (точно – в самых новых, поступивших в СТД в конце 2009-го, к примеру, борт № 003) установлены СД, по 24 шт. на секцию. Кроме того, «северяне» и в ТЗ экспериментируют со светом в данном, светодиодном, направлении. Безусловно, ИМХО, но и в том, и в другом случае выглядит это всё далеко не фонтан. Неизвестно, как говорится, где оно плоше. По мне, так с точки зрения густоты потёмок, хуже только освещение «лампочками им. Ильича» в екб. автобусах частных перевозчиков (тип «Богдан», так называемый). Редактировано 6 раз(а). Последний раз 22.01.10 02:08 пользователем levemir.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]