ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Оказывается, наши люди всех сословий во все времена были не чужды транспортному фанатству ( ссылка внутри)
Краевед  13.01.2010 10:09

http://www.oldmos.ru/photo/view/12510

Фанатству, или обычному чувству благодарности, пусть и к неодушевленной железяке.

Скорее, это обычное развлечение. Ведь в то время не было интернета, телевидения, а на газеты у определённых слоёв населения просто не было денег (-)
Патриот  13.01.2010 11:54

Цитата (Краевед)
http://www.oldmos.ru/photo/view/12510
Фанатству, или обычному чувству благодарности, пусть и к неодушевленной железяке.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.01.10 11:54 пользователем Патриот.

Re: Скорее, это обычное развлечение. Ведь в то время не было интернета, телевидения, а на газеты у определённых слоёв населения просто не было денег
Краевед  13.01.2010 12:45

Ну да, развлечение, от информационного голода. Особенно для профессора со студентами, которые не поленились собраться , чтобы устроить прОводы и разукрасить паровик в его последний рейс.

Re: Оказывается, наши люди всех сословий во все времена были не чужды транспортному фанатству ( ссылка внутри)
svh  14.01.2010 17:11

Один из комментариев порадовал: "Учитывая, что в те времена асфальт был далеко не везде..." Ага, в 1922 году - асфальт :-)))

Re: Оказывается, наши люди всех сословий во все времена были не чужды транспортному фанатству ( ссылка внутри)
Заец  14.01.2010 19:38

> Ага, в 1922 году - асфальт

Приходилось часто читать о беспризорниках, что они ночевали в котлах из-под асфальта, потому что они были тёплыми. Вероятно, в первой половине 20-х как раз началось массовое асфальтирование. (В отдельных местах асфальт был и до революции)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.01.10 19:44 пользователем Заец.

Асфальтовый оффтоп
политехник  15.01.2010 00:23

Самый первый опыт применения асфальта для покрытия мостовых в нашей стране был произведён в Петербурге, в июне 1839 года. Под руководством инженера Буттаца у Тучкова моста (в Санкт-Петербурге - политехник) замостили "искуственным" асфальтом 150 квадратных метров тротуара и около 60 квадратных метров мостовой. Но широко асфальтирование улиц и тротуаров в нашем городе стало применяться значительно позже.
В 1870 году появился асфальт на набереной Фонтанки у Соляного городка. В 1890 году прессованным асфальтом был покрыт небольшой участок перед одним из домов на Малой Морской улице. В 1892 году асфальтовое покрытие появилось на Большой Конюшенной улице . В 1910 году асфальтом покрыли улицы Жуковского и Екатерининскую (ныне Малая Садовая), а также набережную реки Фонтанки.
С 1932 года асфальт стал основным материалом для покрытия мостовых. К 1990 году был заасфальтированы практически все улицы, проспекты и площади Петербурга.
-----
Б.К Пукинский "Санкт-Петербург 1000 вопросов и ответов"



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.01.10 00:24 пользователем политехник.

Re: Оказывается, наши люди всех сословий во все времена были не чужды транспортному фанатству ( ссылка внутри)
Сергей_П  15.01.2010 01:15

Цитата (Заец)
> Ага, в 1922 году - асфальт

Приходилось часто читать о беспризорниках, что они ночевали в котлах из-под асфальта, потому что они были тёплыми. Вероятно, в первой половине 20-х как раз началось массовое асфальтирование. (В отдельных местах асфальт был и до революции)

А мне казалось, что говорилось не о котлах для асфальта, а для смолы, которой смолили крыши, как при ремонте, так и при новом строительстве.

Ещё до революции в некоторых местах были асфальтовые переходы через булыжные мостовые. (-) (-)
Конст. Карасёв  15.01.2010 23:32

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2021.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.011 seconds ]